Замена заднего амортизатора пежо 607

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена заднего амортизатора автомобиля Пежо


Корректно работающие элементы подвески – это не только ваш комфорт во время движения, но и безопасность. Дефекты в работе таких узлов ведут к увеличению тормозного пути, ухудшению управляемости и потере устойчивости машины на дороге. Поэтому своевременная замена амортизаторов, как задних, так и передних является важной составляющей обслуживания автомобиля Пежо .

Когда пора на СТО?

Помимо явного ухудшения стабильности на дороге, существуют несколько простых способов определения неисправности амортизаторов без специального оборудования и особых знаний.

  • Стук в подвеске – причин может быть несколько, но одной из них может являться и нарушение в работе подобных демпферных элементов.
  • Передние или задние амортизаторы в масле – вследствие утечки смазки конструкция перестает полноценно функционировать.
  • После раскачивания авто в районе крыла, не сразу гасятся вертикальные колебания – признак некорректной работы и уже явной необходимости проверить амортизатор у специалистов профессионально.
  • Следы коррозии и нарушения зеркальной поверхности на штоках поршней – это преддверие утечки масла через сальники и, как следствие, – стук заднего амортизатора.
  • Неравномерный износ шин может быть также результатом неправильной работы описываемых узлов с необходимостью установки новых амортизаторов.

Если вы обнаружили что-либо из перечисленного, тогда самое время обратиться к специалистам. И будут в результате заменены амортизаторы задней подвески, к примеру, или обнаружены и устранены другие неисправности – надежный сервис подразумевает качественный ремонт Пежо с предоставлением гарантий автовладельцу.

Автосервис Е2 – мы устраним любые неисправности

Диагностика, замена и последующая установка амортизаторов Пежо является одним из многочисленных видов ремонтных работ на СТО Е2. Стоимость подобной услуги зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля, но в любом случае наши цены одни из самых демократичных в регионе.

Поменять задний амортизатор, а вернее, пару, как рекомендуют это делать ведущие специалисты автомобилестроения, вы сможете по предварительной договоренности в удобное для вас время. Адрес и другие контакты нашего сервиса находятся в соответствующем подразделе сайта.

Звоните, пишите, приезжайте – стучит амортизатор или рулевая рейка, требует ремонта двигатель или АКПП – ремонт качественно и недорого вам будет обеспечен.

Замена амортизаторов Пежо 607 (Peugeot 607)

армотизаторы

Одно из условий комфортного, безопасного перемещения на автомобиле – профилактическая диагностика транспортного средства, замена изношенных и неисправных деталей.

Несвоевременно проведенная ремонта амортизаторов становится причиной увеличения тормозного пути, неустойчивости автомобиля при вхождении в поворот. Помимо этого, быстро изнашивается рулевое управление, подвеска и резина. Признаки проблем в работе узла амортизации:

  • Уменьшается дорожный просвет – это говорит об износе или повреждении пружин в подвеске.
  • Крен кузова по передней или задней оси. Помимо дискомфорта внутри салона, разгон, а также торможение требуют больше времени.
  • Увеличение жесткости подвески, появление пробоев. Приводит к повышению нагрузки на всю подвеску, что провоцирует опасную ситуацию на дороге.
  • Крен и занос автомобиля при совершении поворота.
  • Быстрое изнашивание шин, вызванное изменением углового соотношения колес.
  • Увеличивается тормозной путь, срабатывание ABS, ESP.
  • Шумы, стук в подвеске при движении.
  • Раскачивание кузова – приводит к потере управляемости, быстрее изнашивается трансмиссия и подвеска.

СТО «500 ампер» предоставляет услуги по ремонту, замене амортизаторов по доступной цене. При оформлении покупки запасных деталей через наш автосервис клиенту предоставляется скидка.


К распространенным причинам поломки относятся:

  • Физический износ сальников, шарнирных соединений, клапанов, пружин. При стирании сальников вытекающая жидкость ухудшает работу амортизатора, что становится причиной аварий на дороге.
  • Засорение клапанной системы, осадка клапанных пружин.
  • Разрушение резиновых буферов при сильном ударе кузова при ДТП.
  • Особенности дорожного покрытия, небрежный стиль вождения автотранспортом.
  • Использование несертифицированных деталей.
  • Попытки самостоятельно заменить изношенные элементы.

Этапы замены амортизатора

замена амортизаторов

Замена элементов нашими специалистами проходит в пять ключевых этапов:

  1. Демонтаж передней стойки.
  2. Разборка амортизаторной стойки с последующим извлечением пружины, верхней поворотной чашки и непосредственно амортизатора.
  3. Повторный осмотр, диагностика всех элементов стойки перед установкой нового изделия.
  4. Установка нового изделия с последующей сборкой стойки.
  5. Завершение монтажных работ, а также установка стойки на ходовой части авто.

Осуществлять замену следует только парами – передние либо задние. Важное условие: нельзя устанавливать на одну ось амортизаторы разного типа, например, газомасляный и масляный.

У каждой марки автомобилей есть свои особенности ремонта и монтажа, поэтому заниматься установкой должен только профильный специалист. Самостоятельная замена неисправных деталей не всегда дает положительный результат. В подобных ситуациях причина перебоев в работе кроется в повреждении других компонентов стойки: подушек, опорных подшипников стоек, металлорезиновых втулок.

Мы используем качественные комплектующие и расходные материалы для любых марок автомобилей. Оформить заказ деталей можно через форму на нашем сайте или связавшись по телефону. Для удобства и экономии времени на сайте доступна запись на СТО – Вам достаточно выбрать вид требуемых работ и указать контактные данные.

Самостоятельная замена передних амортизаторов на Peugeot 607 – фотоотчет

Итак, на замену одной передней стойки при наличии опыта может уйти не более 15 минут, правда, придется обзавестись специальным съемником. В данной статье опубликован отчет владельца Peugeot 607, который не обладал какими-либо навыками в данной области, поэтому на первый амортизатор у него ушло не менее четырех часов. Кроме того, в ходе демонтажа был утерян переходник на торкс, вследствие чего открутить стойку не представлялось возможным, хотя, ее даже откручивать-то не нужно было. Но около часа, все же, пришлось потратить на безрезультатные поиски переходника.

Так как время было потрачено зря, все работы пришлось перенести на следующий день – на все необходимые операции ушло не более полутора часа. Прежде всего, “домашний мастер” демонтировал колесо, предварительно установив автомобиль тормозным диском на деревянную подставку. После этого был установлен съемник и стянута пружина. Кроме того, на кулаке необходимо открутить два болта (если не поддаются, придется обработать специальным составом).

Далее, нужно при помощи рычага надавить на подвеску и вынуть стойку стабилизатора. Если есть специальный крючок, для демонтажа амортизатора из кулака не придется прилагать особых усилий. Упомянутый крючок необходимо вставить в специальный паз на кулаке, что позволит разжать его. Если такого приспособления под рукой не оказалось, можно вполне успешно применить “бутылочный” домкрат, понемногу выдавливая им амортизатор с каждой стороны. После этого остается лишь извлечь амортизатор, надавив на диск.

В приведенном примере владелец 607-го приложил к диску чрезмерное усилие, что привело к вытеканию около 100 граммов масла. Однако это не должно стать поводом для волнений, поскольку в самой коробке находится не менее 1,8 литра масла. Когда амортизатор освобожден, остается лишь вынуть его, предварительно открутив при помощи ключа-головки на 22.

Далее, следует проверить подшипник опоры на плавность и при необходимости произвести его замену.

Теперь можно снять стянутую пружину с пыльником и установить ее на новый, таким образом, чтоб пружина легла в выемку стойки амортизатора. Амортизатор необходимо прикрутить и посредством нехитрых движений установить кулак на свое место, обработав составом для скольжения.

Выпирающая часть амортизатора должна сесть в паз кулака, в противном случае, установка считается неправильной. Для проверки правильности установки можно воспользоваться, к примеру, зеркалом. Если все правильно, нужно закрутить все гайки т болты.

Если замену двух передних амортизаторов выполнять грамотно, то даже неопытный владелец “Пежо” 607 сможет выполнить всю работу за три часа, причем, это позволит сэкономить немалую сумму в долларовом эквиваленте.

Тема: Замена задних амортизаторов (фотоотчет)

  1. miannik:
  2. Фотоотчет из основной темы про задние амортизаторы!
    Большое спасибо DickenS за труды!

Всем привет! Выкроил денёк (единственный выходной) и заменил сегодня задние аммо. Итак, замена задних амортизаторов на пежо 408:

Домкратим авто и подкладываем подставку:

Снимаем вот эту штукенцию:

Нужно открутить болт здесь, но не вытаскивать (гайка на 16, болт на 13):

Домкратим здесь, чтобы освободить шток аммо от нагрузки и чтобы пружина не выскочила. Достаточно приподнять сантиметров на 5:

По идее надо ещё ослабить гайку сайлента в балке, но я не стал заморачиваться:

Дальше нужно ослабить верхние два болта на 16:

Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора:

И выкручиваем два верхних болта опоры амортизатора:

Так выглядит подвеска без амортизатора:

Снятый аммо в сжатом состоянии:

А вот, собственно и причина замены, старый амортизатор дал течь. :

Таким образом закреплен пыльник с отбойником:

Так выглядит кончик штока в опоре и гайка. всё заржавело нафиг за 2 года, хоть бы колпачек какой сделали ироды. :

Откручиваем гайку штока (на 16), предварительно нужно побрызгать ВДшкой:

В самом конце откручивания ухватиться за шток уже не можем, а из-за ржавчины гайка идёт очень туго, пришлось зажать в тиски и постепенно крутить гайку туда-сюда:

Вот новые аммо - KYB 344408:

Наш старый аммо и новый. Шток на новом короче на 1 см:

Старый аммо в полностью сжатом состоянии:

И новый в полностью сжатом состоянии. Хоть, на новом аммо шток и короче на 1 см, но зато ход штока больше на 14 мм:

Маркировка на старом аммо 015000 и поверх этого клейма выбито 37646 С52 3D, поворачиваем на 180 градусов и ещё клеймо 05200.1 и ещё есть наклейка:

Моем - чистим старый пыльник, отбойник, опору и ставим на место в обратном порядке. Сначала наживляем верхние два болта опоры, потом нижний болт. После того как амортизатор встал на своё место, затягиваем два верхних болта, а нижний не трогаем:

Затягиваем нижние болты амортизаторов только после того как авто встал на все 4 колеса:

Вид авто после замены:

Итак, старый аммо:
- длинна трубки 410 мм;
- шток 293 мм;
- ход штока 236 мм;
- гайка штока на 16 мм;
- диаметр штока 14 мм;
- диаметр нижнего отверстия крепления 13 мм;
- диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

Новый аммо:
- длинна трубки 410 мм;
- шток 283 мм;
- ход штока 243 мм;
- гайка штока на 14 мм;
- диаметр штока 12 мм;
- диаметр нижнего отверстия крепления 10 мм;
- диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

При замене возникло 2 косяка:
1) На новом аммо гайка на 14, нашел накидной изогнутый ключ 14 на 15, а на старом гайка на штоке оказалась на 16, искал ключ на 16 два дня в нашем захолустье.
2) Правую сторону заменил, разобрал левую и выяснилось, что в упаковке второго амортизатора нет гайки (не положили), пришлось ехать искать, нашел какую-то каличную аж на 17, пришлось подкладывать шайбы. Проверяйте комплектность при покупке.

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Peugeot 607

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Peugeot 607

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Peugeot 607 в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Peugeot 607 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена переднего амортизатора пежо 206


1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо и откручиваем гайку стойки стабилизатора ключом на 16 + торкс (не помню размер, лучше сразу запастись набором бит торкс разных размеров). Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.


После того, как открутили гайку, чтобы освободить стойку стабилизатора, поддомкрачиваем рычаг и освобождаем стойку:



2. Ослапляем гайку крепления рулевого наконечника ключом на 16. Затем аккуратно выбиваем наконечник и вынимаем из рычага поворотного кулака. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.



3. Откручиваем гайку ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления нижней шаровой опоры. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.


4. Откручиваем гайку ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления поворотного кулака к амортизатору. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.


5. Оттягиваем нижний рычаг подвески вниз при помощи лома, чтобы вывести палец шаровой из соединения с поворотным кулаком. Как только палец выйдет, фиксируем рычаг в этом положении, например, вставив головку на 10 или 13 между нижним рычагом и подрамником. Можно просто зафиксировать лом.


Снимаем с шаровой защитный экран, чтобы случайно не повредить его


6. Отсоединяем поворотный кулак от амортизатора, немного ослабив хомут шлицевой отвёрткой и постукивая резиновой киянкой по кулаку. Отводим кулак от амортизатора и насаживаем его на палец шаровой. Верхнюю часть кулака подвязываем к кузову, чтобы не нагружать тормозной шланг и ШРУС приводного вала. Здесь нужно быть очень аккуратным, так как после освобождения кулака от амортизатора есть риск выскакивания приводного вала из КПП, что может повлечь за собой повреждение сальника приводного вала и вытекание части масла из коробки. В этом случае придётся полностью сливать масло с коробки, заменить сальник, залить масло в КПП.


7. Отворачиваем ключом на 13 три болта крепления верхней опоры амортизатора к стакану кузова и вынимаем амортизатор.


8. Сжимаем пружины 2-мя стяжками для пружин так, чтобы нижний виток пружины отошёл от опорной чашки.


9. Снимаем колпачок, отворачиваем гайку штока амортизатора ключом на 21, удерживая сам шток от проворачивания шестигранным ключом или битой. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.


10. Снимаем верхнюю опорную пластину с опорным подшипником, также верхнее седло и плоскую шайбу


Старый опорный подшипник заменяем на новый


11. Снимаем старый амортизатор, резиновый отбойник и пыльник. Резиновый отбойник лучше заказать заранее на всякий случай. На форуме прочитал, что он почти не убивается, а у меня он оказался изношенным, пришлось собирать со старым отбойником.


12. Собираем обратно стойку амортизатора с новым амортом и устанавливаем её. При установке аморта нужно проследить, чтобы «ключик» в основании амортизатора совпал с прорезью хомута кулака. Быстро загнать аморт в хомут поможет поддомкрачивание нижнего рычага.



12. Далее собираем всё в обратном порядке и те же операции повторяем со вторым амортизатором.
Если делать всё это в первый раз, то времени может уйти до 6 часов. Если делаешь повторно, то получается сделать часа за 3.

Замена передних и задних амортизаторов пежо

В нашем сервисе, Вы всегда сделать необходимый ремонт и провести диагностику .

Уточнить стоимость ремонта можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

У вашего Пежо потек амортизатор? Вам нужна замена амортизаторов, а вы не можете определиться с нужной разновидностью, потому как на сегодняшний день их не счесть? Тогда обращайтесь к нам. В нашем автосервисе есть все необходимое для того, чтобы произвести диагностику и замену передних или задних амортизаторов Рeugeot. Помимо этого, у нас вы сможете приобрести все необходимые компоненты, сэкономив при этом ваше драгоценное время.

Предлагаем Вам замену передних и задних амортизаторов для всех моделей автомобилей Пежо:

Peugeot 104, 106, 107, 1007

Peugeot 204, 205, 206, 207, 208

Peugeot 301, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 3008

Peugeot 405, 406, 407, 408, 4007, 4008

Peugeot 504, 5008, 604, 605, 607, 806, 807

Peugeot PARTNER, RSZ, BIPPER

Дело в том, что необходимый амортизатор определяется в паре с маркой пружины. Стоит отметить, что заменяется амортизатор парно, то есть происходит замена пары передних или задних амортизаторов, или же всех четырех. Сохранность амортизатора напрямую зависит от манеры вождения. Пагубно на него влияет прохождение на высокой скорости по ухабистым местам и неровностям дороги.

Признаки неисправности амортизатора спутать с другими невозможно. Это, в первую очередь, потеря управляемости и комфорта езды. В нашем автосервисе вам проведут грамотную диагностику амортизаторной системы, профессионалы порекомендуют нужные пары амортизаторов, составят список с расценками работ и компонентов, а решение будет уже за вами. Мы оберегаем нашего клиента от подделок. Вся продукция, предоставляемая нами, поставляется от производителей с гарантией качества и отвечает стандартам ЕС и ГОСТ.

Информация на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер.

Стойка амортизатора на Peugeot 2006

Стойка амортизатора является конструкционным элементом подвески, функционального предназначение которого заключается в соединении колеса и кузова транспортного средства. Данный элемент позволяет стабилизировать динамические нагрузки на кузов автомобиля, возникающие в момент маневрирования или преодоления препятствий, для улучшения качеств управляемости машины и безопасность пассажиров в салоне.


Конструкция амортизатора на Пежо 2006 является стандартной: стойка частью опоры соединяется с демпфером автомобиля и фрикционными пружинами, позволяющими снять вибронагруженность с кузова в момент эксплуатации автомобиля. Данный элемент в системе подвески кузова подвергается высоким нагрузкам, что рано или поздно приводит к необходимости замены детали.

Производитель Страна производства Артикул детали Конструкционное расположение Класс детали Примерная стоимость, руб.
Klaxcar France Франция 46003Z Передний мост Бюджет 890
STARLINE TL Чехия C00005.2 Передний мост Бюджет 1000
MAGNUM TECHNOLOGY Швеция AGP045MT Передний мост Бюджет 1100
PROFIT США 2004-0432 Передний мост Премиум 1430
Klaxcar France Франция 46034Z Задний мост Бюджет 910
STARLINE TL Чехия C00032.2 Задний мост Бюджет 1090
MAGNUM TECHNOLOGY Швеция AGВ045MT Задний мост Бюджет 1230
PROFIT США 2004-0477 Задний мост Премиум 1430

Обратите внимание! Перед приобретением нового комплекта стоек амортизатора на Пежо 2006 необходимо провести анализ на совместимость деталей с кузовом автомобиля. Для этого требуется сверить артикул комплектующих с ВИН-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – это максимально снизит риски неудачной покупки.

Помните, установка деталей неподходящих форм-фактора или габаритов негативно сказывается не только на эксплуатационном ресурсе систем автомобиля, но и увеличивает вероятность возникновения критических ситуаций на дороге. Экономя на деталях подвески – Вы экономите на безопасности своих близких!

Выявляем неисправность стоек амортизатора: когда требуется менять детали


Неисправность стоек амортизатора легко определяется по косвенным признакам путем наблюдения за поведением транспортного средства – замена комплектующих необходима в ближайшем времени в следующих случаях:

  • Во время движения ощущаются посторонние звуки или удары по кузову;
  • При выходе на крейсерскую скорость или в результате экстренного торможения ощущается раскачивание кузова;
  • Колебания корпуса кузова после преодоления препятствий сохраняется в течение продолжительного промежутка времени;
  • Наблюдается увеличение длинны тормозного пути автомобиля;
  • Транспортное средство проще входит в занос при маневрировании различного рода;
  • Наблюдается неравномерный износ протектора на шинах парных колес при правильно настроенном развале;
  • После длительной стоянки под колесами автомобиля замены лужи технической жидкости.

В случае возникновения одного или сразу нескольких признаков на автомобиле требуется в срочном порядке провести полную диагностику подвески транспортного средства.

Прокачиваем амортизатора: как это сделать и зачем это нужно


Во время переноски амортизатора домой с автомагазина или в результате длительного хранения техническая жидкость может перетечь из внутренней трубы в наружную, в следствии чего камера наполнится пузырьками воздуха. Наличие воздуха внутри амортизатора негативно сказывается на показателе энергопогложения динамических нагрузок, что приводит к снижению эффективности амортизации и ускорению выработки эксплуатационного ресурса.

Дабы предотвратить негативные последствия, перед установкой амортизатора на автомобиле требуется прокачать деталь – это этого:

  • Проворачиваем амортизатор штоком вниз и постепенным надавливанием сдавливаем конструкцию до полного сжимания пружины, после чего задерживаем устройство в сжатом положении на 15-20 секунд;
  • Далее не вытаскивая шток следует аккуратно провернуть деталь на 180 градусов в любую из сторон, после чего задержать устройство еще на несколько секунд в данном положении;
  • Затем извлекаем шток на сколько это позволяет сделать конструкция амортизатора.

Данную процедуру необходимо повторить 5-7 раз. Оптимальным показателем качественной подкачки будет плавность сжатия пружины и отсутствие провалов в момент стягивания. Если возникают проблемы в сжатии, процедуру прокачки требуется повторить еще несколько раз.

После прокачки амортизатора устройство требуется сразу установить или хранить в вертикальном положении штоком вверх. Также если срок хранения детали превышает 4-5 дня, процедуру прокачки требуется повторить.


Подобным образом прокачивают амортизаторы любого типа, основная разница состоит лишь в том, что в газомасляном устройстве шток после сжатия вернется сам в исходное положение, а масляной придется самостоятельно вытащить пассатижами.

Замена стоек амортизатора на Пежо 206: все, что нужно знать для ремонта своими руками


Процедура замены стоек амортизатора не сложная, однако включает в себя массу манипуляцией с ходовой частью автомобиля, а также системой подвески и тормозного механизма. Весь фронт работ свободно выполняется одной рапой рук и требует стандартного набора инструментов — потребуется:

  • Мощный домкрат, желательно гидравлического принципа действия;
  • Набор гаечных инструментов или накидных головок по выбору;
  • Шлицевая и крестообразная отвертки с длинной рукояткой;
  • Деревянный молоток или вариант с резиновой накладкой;
  • Пассажиры и кусачки для стальной проволоки;
  • Специальный клипсовыдергиватель и съемник для фрикционных пружин;
  • Противооткатные упоры под колеса автомобиля;
  • Жидкость для удаления следов коррозии или керосин.

Также для замены стоек амортизатора на Пежо 206 потребуется ветошь для протирки, жесткая щетка и масло для заправки амортизатора.


Установка нового комплект стоек амортизатора выполняется следующим образом:

  • Для начала подготавливаем автомобиль для безопасного обслуживания – обязательно подкладываем противооткатные упоры под не ремонтируемый мост автомобиля и зажимаем стояночной тормоз. Дело в том, что в момент поднятия кузова автомобиля пружины подвески автомобиля теряют напряжение и увеличиваются в длине, что может затруднить процедуру демонтажа без наличия специального съемника;
  • Далее немного отпускаем фиксирующие болты на колесах автомобиля и поддомкрачиваем нужную сторону. После подъема кузова демонтируем колесо и отворачиваем тормозной механизм – для этого необходимо открутить верхнее крепление и отпустить нижнее, после чего отвести тормозной комплекс в сторону и подвязать к любому элементу кузова. Также важно отвести в сторону тормозные патрубки и отключить датчик антиблокировочной системы колес;
  • Теперь с помощью специального съемника фиксируем и стягиваем пружину амортизатора, после чего откручиваем все крепления по периметру стойки амортизатора. Отклонив ступицу наружу, аккуратно извлекаем стойку стараясь не повредить защитный пальник на детали;
  • Далее на демонтированной стойке извлекаем шток и разбираем всю конструкцию. Проводим проверку деталей и меняем деформированные элементы, также при наличии новой стойки в сборе, можно установить новую деталь;
  • Перед установкой новых комплектующих рекомендуется обслужить систему подвески автомобиля, а именно очистить посадочные места от подтеков технической жидкости и прочей грязи, а также обработать места креплений антикоррозийным составом или любой технической смазкой;
  • Установка новой детали осуществляется по данной инструкции в обратном порядке. После монтажа стойки важно правильно аккуратно отпустить пружину амортизатора со съемника, дабы предотвратить деформацию креплений. Далее собираем всю конструкцию и проводим аналогичную процедуру со второй стороной моста – помните, менять стойки амортизатора необходимо только парой.

После замены стоек амортизатора на Пежо 206 обязательно требуется откалибровать сход-развал, что позволит предотвратить преждевременный износ протектора шин и снизит риск деформации элементов подвески.

Ремонт задних амортизаторов Peugeot 607 в Кирове

Ремонт задних амортизаторов Peugeot 607 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Кирове. ремонт задних амортизаторов Peugeot 607 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Кирове работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 607.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт задних амортизаторов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 607 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 607

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Кирове прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 607 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Цены на ремонт Peugeot 607

Peugeot 607 был впервые представлен во Франции в 1999 году. В 2009 году производства автомобиля было прекращено. Седан был причислен к машинам бизнес - класса, имеющий множество преимуществ, но и ряд недостатков, из-за чего выпуск данной модели Пежо и был прекращен.

Пежо нельзя отнести к устаревшим моделям, но по причине производства автомобиля после 2009 года, цены на ремонт Peugeot 607 достаточно высокие. В особенности при замене деталей. В Москве найти автосервис, занимающейся ремонтом машины французской марки сложно. Большинство техцентров не берутся за обслуживание таких машин из-за особенностей оснащения.

Наш сервис предлагает быстро и качественно выполнить любые работы. Сколько стоит ремонт Peugeot 607, выполненный нашими мастерами, зависит исключительно от требуемого списка услуг. В техцентре или на сайте можно предварительно ознакомиться с подробным прайс - листом на ремонт Пежо 607.

Виды услуг

Наш сервис готов к выполнению любых работ по ремонту Peugeot 607. Опытные мастера, имеющие необходимую квалификацию, профессионально подходят к решению любых проблем, связанных с обслуживанием автомобиля.

В автосервисе можно провести техническое обслуживание, компьютерную или инструментальную диагностику, заменить любую запчасть на оригинальную или контактную. Так же наш техцентр один из немногих выполняет слесарные работы по кузовному ремонту.

Peugeot 607

Прайс - лист на ремонт Peugeot 607, включает и следующие виды услуг по ремонту:

  1. тормозной системы;
  2. электрооборудования;
  3. подвески;
  4. рулевого управления;
  5. двигателя;
  6. системы охлаждения.

Цена на ремонт Peugeot 607 при поломке в коробке передач зависят от технических характеристик устройства. Пежо 607 выпускается с АКПП и МКПП.

Стоимость услуг

Мы не стремимся к завышению цен на услуги. Стоимость ремонта Peugeot 607 включает работу мастеров, а также при необходимости цены на установленные запчасти. Если деталь оригинальная, ее цена, как правило, достаточно высокая.

Сколько стоит ремонт Пежо 607? Цена может составить от 150 руб. до 18000 руб. и более. Итоговая стоимость зависит от того, какие работы были проведены.

Конечно, можно попробовать отремонтировать автомобиль самостоятельно и сэкономить. Однако, следует учитывать, что машины французской марки имеют множество особенностей по техническому оснащению. Неправильно выполненные работы могут привести к тому, что стоимость ремонта Пежо 607 возрастет, поскольку для продления срока эксплуатации седана требуется профессиональное обслуживание, после которого машина еще длительное время будет работать без неполадок.

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Peugeot 607

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Peugeot 607

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Peugeot 607 в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Peugeot 607 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Читайте также: