Замена задней подвески форд галакси

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена задней подвески.Теперь "СУНДУК" стал упругим как в молодости!)

Приветствую всех!
Вот и настал день иКс и мы её заменили.
Основная проблема была с левым сайлентблоком продольного рычага, больное место у наших машин и как я понял всегда первый выходит из строя именно он.Но не все так просто, для того чтобы его поменять, надо разобрать заднюю подвеску и снять целиком рычаг, а тк снимать надо часть подвески и после этого делать сход развал, было принято решение один раз залезть назад и сделать все разом, а значит с обеих сторон.
Когда я только купил машину я уже знал что это надо будет сделать и закупил все запчасти, но потом спустя некоторое время напала апатия и были мысли о продажи машины, чувство не новое, всякое бывает, особенно когда ребенок болеет, все на нервах…В общем продал я почти все закупившие детали нашему одноклубнику tsikalo и уехали они в Питер.
В доме все устаканилось и плохие мысли ушли, настроение улучшилось и дурные мысли ушли проч)
По второму разу были заказаны детали которых не доставало)
Распишу список конкретно для моей машины, по сути для любой Галки и Макса, кроме пружин, все одинаково.
3553901 LEMFORDER Сайлентблок рычага — 4шт
3554101 LEMFORDER Сайлентблок рычага- 2шт
3554201 LEMFORDER Сайлентблок рычага- 2шт
3554401 LEMFORDER Сайлентблок рычага- 1шт
3554301 LEMFORDER Сайлентблок рычага — 1шт
855201 RUVILLE Ремкомплект болтов подвески 1компл.
1509090 FormPart Рычаг зад.подв.продольн.ниж. 2шт
FDSI-CA2LOWR FEBEST Проставка задней пружины 2шт
VLSI-V70R FEBEST Проставка задней пружины 2шт
4227593 LESJOFORS Пружина зад.FORD GALAXY 2шт

Итак, когда все было собрано воедино, выглядело это так)

И отдал я машину ребятам в сервис около 12-30, а сам отправился зарабатывать денежки)
Видимо с загрузкой сервиса, после работы я ожидал машину уже собранную и с сделанным сход развалом, но меня там ожидало немного иное…

Ну да ладно, ни один болт практически не открутился, а просто отпилить все не вышло бы тк закладные гайки приварены к кузову и подвеске…В общем нормальный рабочий процесс)
Пока машину дособирали, я конечно же принялся осматривать свою старую подвеску)И я офигел)

Пружины я покупал ещё давно, не было предпосылок, просто купил чтоб были и оказалось не зря.

И по этой причине пружины ржавели и начали гнить, металл начал немного разрушаться.
Отбойники в очень плачевном, набитом состоянии.

в тонкой прокладке пружины дырки на сквозь, а вод другая резинка толстая, как новая.
Кстати все резинки оказались VOLVO.
А вот и виновник главный)

Один поперечный рычаг тоже был уставший, оба сайлентблока проварачивались сами в себе.

А дальше уже кто на новенького?)

Дальше следовал сходразвал.
Тк время уже было позднее, это дело я оставил на субботу.
Помониторил что около дома есть из такого, чтобы нормально сделали, звонки в пару контор ничего интересного не дали, голоса не убедительные, цены не малые…Около 2400.
Наткнулся что недалеко от меня есть сервис Вилгуд, это наши клиентыпокупают у нас запчасти, но это сеть и из этого именно сервиса я никого не знал, но пообщавшись по телефону все устроило.
Из разговора с оператором мне было сказано что у них 15% скидка за первое посещение и плюс 400р если я скачаю мобильное приложение)Ну что в наше время стоит скачать приложение)5 сек и оно стоит)

Итого 1690р и почи два с половиной часа)
Но сделали все хорошо)

После того как я покатался уже несколько дней, могу сказать точно, это БОМБА!Машина стала упругая вся, ушли звуки, которые я списывал на то, что что то трыкает и издает звуки в салоне)Оказалось это в подвеске)
Теперь проезд лежачих и ям стал не испытанием, а кайфом)))

Есть желание сзади заменить ещё аммо, но пока думаю, эти не стучат и не текут, несмотря на пробег 293000км)
Чуть забегая вперед скажу что так же были манипуляции с передней подвеской, не делать же сходразвал по 100 раз)но об этом чуть позже.
Всем кто осилил +100 к карме)))

Диагностика и ремонт подвески Форд


Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Замена задней подвески форд галакси

Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

Эксплуатация Ford Galaxy 1.9TDI 1995-2006 г.в. Основные неисправности и болячки - часть 2

Электрооборудование не может похвастаться надёжностью, поэтому желающим приобрести Galaxy рекомендуется заранее познакомиться с толковым автоэлектриком. Изначально неудачное расположение блока управления электрооборудованием под сиденьем водителя приводит к большой вероятности выхода его из строя из-за попадания влаги и соли. Настоятельно рекомендуется установка резинового корыта. Ресурс электропривода передних стёкол ограничивается 6-тью годами, после этого возможна их замена, довольно дорогая.

Под постоянным контролем держать придётся сервопривод температурной заслонки климат-контроля, датчик уровня топлива и два вентилятора охлаждения двигателя. Все эти узлы, а так же блок управления передним стеклоочистителем не могут похвастаться высоким уровнем надёжности. У Ford Galaxy зачастую подгорают контакты центрального электронного блока, управляющего почти всеми функциями и находящегося под центральной консолью.

Настоятельно советую обращать пристальное внимание на болт соединения нагревателя с массой электрообогрева ветрового стекла. Он может быть не до конца затянутым ещё на заводе и из-за этого искрить, оплавляя пластик. Очень часто перетирается жгут задней двери, отрубая всю заднюю электротехнику. Готовьтесь к периодической замене недолговечных реле, датчиков и дверных концевиков, а так же к ремонту ненадёжных стеклоподъёмников.

Неисправности подвески и ходовой Ford Galaxy

В подвеске самыми недолговечными оказались опоры амортизаторов, у которых к тому же при неграмотной замене ломается резьба самих амортизаторов. Стойки и втулки стабилизатора Форд Гэлакси выдерживают на наших дорогах 40 тыс. км, из них менее надёжные стойки - придётся менять каждые 2 года эксплуатации, замена обойдётся в 30-40 долларов. Задние пружины сильно боятся перегруза, но если вам приходится эксплуатировать автомобиль по полной, то вместо штатных можно поставить пружины от Volkswagen Т4. Они будут стоить порядка $25 (китайский вариант).

Передние тормозные колодки подлежат замене через 50 тыс. км, стоимость $60. Ресурс рулевых наконечников составляет 70 тыс. км, замена выльется в $40-50. Через 80 тыс. км возможны проблемы с суппортами, у которых произойдёт выработка скоб. Менять суппорты необязательно, можно заменить только сами скобы. На этом же пробеге заканчивают свою жизнь и сайлент-блоки передней подвески. Ресурс тормозных дисков составляет 90 тыс. км, замена на новые обойдётся в $110-130.

Проблемы по кузову и другие болячки Форд Гэлакси

Подвеска довольно жёсткая, чтобы говорить о комфортной езде, запасного колеса нет, как нет и передних брызговиков. Из-за этого с передних дверей постепенно стачивается краска. К недостаткам кузова можно отнести и низкий свес переднего бампера, что не позволяет без опаски парковаться передом, лучше задним ходом. Каждые 2 года рекомендуется разбирать и обслуживать трапецию стеклоочистителя, которая клинит от дорожных реагентов.

По кузову периодически будут возникать проблемы с заедающим механизмом крепления кресел. Для устранения неполадки Форд Гэлакси достаточно снять и снова установить кресла. Иногда из-за повышенного люфта заедает замок пятой двери, который устраняется регулировкой. Замок капота постоянно забивается грязью и водой, а на морозе вообще отказывает. Спасает только регулярная чистка и смазка.

Ну и в заключение напомню о проблемах с лакокрасочным покрытием. Как и у Ford Transit, у Galaxy при частых поездках по трассе капот страдает от песка и камней Имеются проблемы с краской возле дверных ручек, которая со временем отшелушивается.

После каждой зимы настоятельно рекомендуется мойка трубок и радиатора кондиционера поливочным шлангом. Из-за дорожной соли максимум через шесть зим они потекут.

Вот и все основные проблемы Ford Galaxy, который выпускался с 1995 до 2006 года.

Если вы только ещё собираетесь приобрести Galaxy, то советую обратить внимание на более дешёвый Fiat Ulysse, у которого коррозионная стойкость немного выше, но хуже надёжность и ликвидность, а так же на Dodge Caravan, который кроме более низкой стоимости обладает более просторным и комфортным салоном. Правда, его коррозионная стойкость и уровень надёжности хуже и ниже.

Замена задних сайлентблоков Форд Галакси

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Форд Галакси может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Форд Галакси

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Форд Галакси. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Форд Галакси вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Форд Галакси более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Форд Галакси зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Ford Galaxy. Проверка подвески и рулевого управления.


Проверка амортизатора (стойки)

Чтобы выполнить проверку стойки/амортизатора Ford Galaxy, выполняйте следующие шаги:

  • Остановите авто на ровной поверхности, глушите мотор и поднимайте ручник. Убедитесь в нормальном давлении шин;
  • Подходите к одному из углов авто и с силой нажимайте на него. После отпускайте кузов и следите за движениями (авто должно перестать качаться и занять исходную позицию уже через 1-2 качка);
  • Если машина раскачивается и дальше или остается в опущенном положении, то причиной может быть послабление стойки подвески (амортизатора) или износ узла;
  • Выполняйте аналогичные действия со всех сторон автомобиля;
  • Поднимайте ТС с помощью домкрата и фиксируйте машину на опорах;
  • Осматривайте узлы (стойки, амортизаторы) на факт утечки жидкости. Если на узлах появилась небольшая пленка, то это не является проблемой. Но при наличии утечки поменяйте стойку или амортизатор. Учтите, что замена должна осуществляться в паре (на одном мосте);
  • Убедитесь в надежности монтажа и целостности амортизаторов (стоек). Осмотрите верхние опоры на факт износа или явных повреждений. Если таковые имеются, то производите замену.

Учтите, если менять амортизаторы (стойки) по одному, то высок риск снижения управляемости и, как следствие, опасности движения. Если это реально, то поменяйте сразу четыре компонента.

Рулевое управление и подвеска

Для проведения работ в данных системах Ford Galaxy действуйте следующим образом:

  • Осматривайте элементы системы на факт искажений и дефектов. Особое внимание уделяйте наличию течи, целостности прокладок, штуцерам и резиновым чехлам;
  • Вычищайте поворотный кулак. Дайте команду партнеру захватить колесо и постараться раскачать его, а сами смотрите за шаровыми опорами, объединяющими рычажный элемент и поворотный кулак. Осматривайте защиту на факт разрывов. Если такие имеются, есть люфт или течь, то шаровую опору необходимо поменять;
  • Захватывайте колеса спереди (поочередно), удерживаясь за края. Теперь делайте попытку повернуть колесо задней частью наружу. Это позволяет проверить наличие люфта в приводе рулевой системы. Если таковой имеется, убедитесь, что шарниры рулевой системы, а также различные крепежи механизма плотно сидят на своих местах и хорошо протянуты. При обнаружении послабления производите протяжку основных узлов. Учтите, что послабление рулевых тяг может свидетельствовать об износе шарниров.

Проверка на люфт

Для диагностики системы рулевого управления Ford Galaxy на факт люфта, сделайте такую работу:

Шаровые, наконечники, чехлы рулевого узла

Для проверки целостности (работоспособности) наконечников, чехлов и опор Ford Galaxy действуйте по приведенной ниже схеме:

  • С помощью лампы освещайте пыльники нижней шаровой опоры с правой и левой стороны на факт деформаций и течей;
  • Освещайте пыльник наконечника тяги (с помощью лампы) и убедитесь в отсутствии (наличии) повреждений;
  • Если есть следы поломки, то пыльники лучше поменять вместе с шарниром. Если этого не сделать, то попадающая к шарниру пыль и грязь попросту разрушит механизм;
  • Подвигайте тяги рулевого управления Ford Galaxy в различные стороны и убедитесь в отсутствии люфтов. Если таковые имеются, то стоит поменять неисправный наконечник;
  • Проверьте надежность протяжки контрящих гаек наконечника и крепежа пальца шарнира (без вращения);
  • Осмотрите защитные чехлы на факт целостности. При наличии повреждений поменяйте их.

Чехлы приводных валов

Осматривайте чехлы на факт трещин и рывков. Если есть трещины или утечка смазки, то чехол лучше поменять. Одновременно с этим убедитесь в нормально состоянии ШРУСов. Для этого нужно удерживать вал и попытаться прокрутить колесо. Аналогичное действие повторяйте, удерживая внутренний ШРУС и прокручивая вал. Наличие люфта говорит об износе в пазах вала, самого шарнира или выкручивание гайки, стопорящей вал.

Замена задней подвески форд галакси

Wednesday , Aug 11th

Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT

Навигация: Ford />Ford Galaxy />Сидения

Задние сиденья

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать
  • E-mail

Не регулируйте положение сидений во время движения.

Перемещение сидений вперед или назад

Перемещение сидений вперед или назад
Для регулировки положения сиденья поднимите вверх рычаг, расположенный в передней части основания сиденья. Отпустив рычаг, толкните сиденье, чтобы убедиться в надежности фиксации защелки.

Регулировка угла наклона спинки сиденья

Потяните вверх рычаг, расположенный в задней части боковины сиденья, переместите спинку в требуемое положение и отпустите рычаг.

Полное складывание спинки сиденья вперед

Полное складывание спинки сиденья вперед
Потяните вверх рычаг, расположенный на наружной кромке спинки сиденья, или толкните вниз рычаг, расположенный сзади, сложите спинку вперед и закрепите ее в фиксаторе. Конструкция задней части спинок сидений позволяет использовать их как столики с подставками для стаканов. Для того чтобы возвратить спинки в вертикальное положение, потяните за один из рычагов.

Чтобы исключить возможность повреждения сидений, перед складыванием спинок сидений третьего ряда сдвиньте сиденья второго ряда вперед.

Складывание спинок сидений вперед и облегчение доступа к задним сиденьям

Складывание спинок сидений вперед и облегчение доступа к задним сиденьям
Потяните за рычаг, расположенный на боковине сиденья, или за петлю, расположенную сзади, и сложите сиденье. Для облегчения доступа к задним сиденьям вначале переместите сиденье до упора назад и сложите спинку сиденья вперед. Откидывая спинку сиденья назад, проследите за тем, чтобы спинка закрепилась в фиксаторе с отчетливым щелчком. Откидывая спинку сиденья назад, соблюдайте осторожность, чтобы исключить риск травм.

Снятие сидений

Сложите сиденье вперед, нажмите на два рычага блокировки и полностью снимите сиденье, потянув его вверх. Не допускается, чтобы во время движения сиденья оставались в сложенном положении, если сиденье, расположенное рядом со сложенным сиденьем или позади него, занято. Требуется, чтобы сиденья были разложены и надежно зафиксированы в напольных креплениях.

Установка сидений

Установка сидений
Для того чтобы установить сиденье, нажмите на два рычага блокировки, расположите сиденье по центру относительно направляющих отверстий и отпустите рычаги. Убедитесь в том, что сиденье полностью зафиксировано. Откидывая спинку сиденья назад, проследите за тем, чтобы спинка закрепилась в фиксаторе с отчетливым щелчком.

Сиденья второго и третьего ряда

Сиденья второго и третьего ряда
Устанавливайте сиденья так, чтобы рычаги, расположенные на боковинах, находились на внешней стороне сидений, т.е. всегда устанавливайте сиденья с левосторонним рычагом слева, а сиденья с правосторонним рычагом - справа.

Если автомобиль укомплектован тремя отдельными сиденьями второго ряда, центральное сиденье оснащено монтируемым на потолке инерционным катушечным ремнем безопасности с фиксацией в трех точках. Вставьте верхний язычок (1) в левый замок. Вставьте нижний язычок (2) в правый замок. Обратитесь к разделу "Пристегивание ремней безопасности".

Примечание: Во время движения спинка центрального сиденья должна находиться в вертикальном положении. Сиденье должно быть установлено по ходу движения.

Комбинации сидений

Изменяя варианты расстановки, сиденья можно группировать в зависимости от фактической потребности в свободном пространстве.

Количество предусмотренных напольных креплений зависит от комплектации. Если автомобиль оснащен семью сиденьями, то левое и правое сиденья второго ряда можно установить ближе к центральной оси автомобиля. Во время движения все пассажиры должны сидеть по ходу движения.

Комбинации сидений

Перевозка багажа

Багаж и другие грузы следует размещать как можно ниже и как можно ближе к передней части автомобиля, в багажном отделении. Движение с открытой задней дверью багажного отделения потенциально опасно, поскольку при этом возможно затягивание выхлопных газов в салон автомобиля. Если в салоне автомобиля приходится размещать какие-либо предметы, закрепляйте их во избежание соскальзывания.

Замена задней подвески форд галакси

Wednesday , Aug 11th

Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT

Навигация: Ford />Ford Galaxy />Сидения

Задние сиденья

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать
  • E-mail

Не регулируйте положение сидений во время движения.

Перемещение сидений вперед или назад

Перемещение сидений вперед или назад
Для регулировки положения сиденья поднимите вверх рычаг, расположенный в передней части основания сиденья. Отпустив рычаг, толкните сиденье, чтобы убедиться в надежности фиксации защелки.

Регулировка угла наклона спинки сиденья

Потяните вверх рычаг, расположенный в задней части боковины сиденья, переместите спинку в требуемое положение и отпустите рычаг.

Полное складывание спинки сиденья вперед

Полное складывание спинки сиденья вперед
Потяните вверх рычаг, расположенный на наружной кромке спинки сиденья, или толкните вниз рычаг, расположенный сзади, сложите спинку вперед и закрепите ее в фиксаторе. Конструкция задней части спинок сидений позволяет использовать их как столики с подставками для стаканов. Для того чтобы возвратить спинки в вертикальное положение, потяните за один из рычагов.

Чтобы исключить возможность повреждения сидений, перед складыванием спинок сидений третьего ряда сдвиньте сиденья второго ряда вперед.

Складывание спинок сидений вперед и облегчение доступа к задним сиденьям

Складывание спинок сидений вперед и облегчение доступа к задним сиденьям
Потяните за рычаг, расположенный на боковине сиденья, или за петлю, расположенную сзади, и сложите сиденье. Для облегчения доступа к задним сиденьям вначале переместите сиденье до упора назад и сложите спинку сиденья вперед. Откидывая спинку сиденья назад, проследите за тем, чтобы спинка закрепилась в фиксаторе с отчетливым щелчком. Откидывая спинку сиденья назад, соблюдайте осторожность, чтобы исключить риск травм.

Снятие сидений

Сложите сиденье вперед, нажмите на два рычага блокировки и полностью снимите сиденье, потянув его вверх. Не допускается, чтобы во время движения сиденья оставались в сложенном положении, если сиденье, расположенное рядом со сложенным сиденьем или позади него, занято. Требуется, чтобы сиденья были разложены и надежно зафиксированы в напольных креплениях.

Установка сидений

Установка сидений
Для того чтобы установить сиденье, нажмите на два рычага блокировки, расположите сиденье по центру относительно направляющих отверстий и отпустите рычаги. Убедитесь в том, что сиденье полностью зафиксировано. Откидывая спинку сиденья назад, проследите за тем, чтобы спинка закрепилась в фиксаторе с отчетливым щелчком.

Сиденья второго и третьего ряда

Сиденья второго и третьего ряда
Устанавливайте сиденья так, чтобы рычаги, расположенные на боковинах, находились на внешней стороне сидений, т.е. всегда устанавливайте сиденья с левосторонним рычагом слева, а сиденья с правосторонним рычагом - справа.

Если автомобиль укомплектован тремя отдельными сиденьями второго ряда, центральное сиденье оснащено монтируемым на потолке инерционным катушечным ремнем безопасности с фиксацией в трех точках. Вставьте верхний язычок (1) в левый замок. Вставьте нижний язычок (2) в правый замок. Обратитесь к разделу "Пристегивание ремней безопасности".

Примечание: Во время движения спинка центрального сиденья должна находиться в вертикальном положении. Сиденье должно быть установлено по ходу движения.

Комбинации сидений

Изменяя варианты расстановки, сиденья можно группировать в зависимости от фактической потребности в свободном пространстве.

Количество предусмотренных напольных креплений зависит от комплектации. Если автомобиль оснащен семью сиденьями, то левое и правое сиденья второго ряда можно установить ближе к центральной оси автомобиля. Во время движения все пассажиры должны сидеть по ходу движения.

Комбинации сидений

Перевозка багажа

Багаж и другие грузы следует размещать как можно ниже и как можно ближе к передней части автомобиля, в багажном отделении. Движение с открытой задней дверью багажного отделения потенциально опасно, поскольку при этом возможно затягивание выхлопных газов в салон автомобиля. Если в салоне автомобиля приходится размещать какие-либо предметы, закрепляйте их во избежание соскальзывания.

Замена пружины задней подвески Ford Mondeo 4

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки: – ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; – видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации; – сильно выраженные следы соударения витков пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.


1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.


2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к кронштейнам продольных рычагов подвески (см. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески).


3. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну, извлеките болт (см. Замена амортизатора задней подвески) и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не отводите амортизатор в сторону на расстояние, большее, чем это необходимо для работы, во избежание изгиба штока.

4. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.

5. Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (если работаете с домкратом) и снимите пружину, отжав вниз нижний рычаг подвески.


ПРИМЕЧАНИЕ: При отсутствии приспособления для сжатия пружин отосоедините наружный конец заднего нижнего рычага от кулака (см. Замена заднего нижнего рычага задней подвески)…


…аккуратно разгрузите заднюю подвеску автомобиля и снимите пружину, отжав вниз нижний рычаг подвески.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снимайте и устанавливайте пружины предельно осторожно во избежание получения травм в результате «выстреливания» пружины из задней подвески.

6. Снимите верхнюю прокладку пружины в сборе с буфером сжатия…


7….и нижнюю прокладку пружины.



…и нижнюю прокладки пружины замените новыми.

8. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично.

[RU] Задняя подвеска Ford Mondeo – комплект febi Prokit

Ford Galaxy замена задней правой пружины.

Увеличение клиренса Форд Мондео 4, установка проставок.

Установка пружин форд мондео 3 универсал

Ford Mondeo 4 замена Стойки стабилизатора и поперечного рычага задней подвески

Замена подвески Ford Galaxy в Санкт-Петербурге

Замена подвески Ford Galaxy - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена подвески Ford Galaxy в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Galaxy.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подвески будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Galaxy распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Galaxy

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Galaxy позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: