Замена задних амортизаторов ауди 100 с4

Обновлено: 29.04.2024

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Замена задних амортизаторов ауди с4. Передний привод.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена задних амортизаторов ауди с4. Передний привод.

Причиной замены задних амортизаторов на моей ауди с4 явилось сильное раскачивание задней части автомобиля, особенно при переезде лежачих полицейских.

Домкратим заднюю часть автомобиля и снимаем заднее колесо.

– Задний амортизатор

Рис 1 – Задний амортизатор.

Для снятия задней стойки нам нужно отвернуть гайку нижнего сайленблока амортизатора и вытащить болт.

 Нижнее крепление амортизатора

Рис 2 – Нижнее крепление амортизатора.

Открутив гайку, вытаскиваем болт. Если болт не вытаскивается, то можно подставить домкрат, уперев его в балку и потихоньку поднимать, одновременно пытаясь вытащить болт.

 Разгружаем нижнее крепление амортизатора домкратом

Рис 3 – Разгружаем нижнее крепление амортизатора домкратом.

Освободив нижнее крепление, отворачиваем 3 гайки верхнего крепления, головкой на 13.

 Верхнее крепление амортизатора

Рис 4 – Верхнее крепление амортизатора.

Отвернув 3 гайки, снимаем заднюю стойку.

 Шпильки верхнего крепления

Рис 5 – Шпильки верхнего крепления.

 Задняя стойка

Рис 6 – Задняя стойка.

Прежде чем разобрать заднюю стойку, необходимо отметить положение оси нижнего крепления, относительно верхней чашки амортизатора, чтобы потом собрать так же как было.

 Положение задних стоек

Рис 7 – Положение задних стоек.

Рис 8 – Задняя стойка.

Стягиваем пружину стяжками, пока амортизатор не начнет слегка болтаться.

 Стягиваем пружину

Рис 9 – Стягиваем пружину.

После того как мы разгрузили амортизатор, нам нужно отвернуть гайку крепления.

 Гайка крепления амортизатора

Рис 10 – Гайка крепления амортизатора.

Для этого нам понадобиться трубчатый ключ на 17 и спец ключ для удержания штока амортизатора, который можно изготовить самостоятельно. Для изготовления спец ключа нам понадобится пруток с диаметром чуть меньшем внутреннего диаметра трубчатого ключа, в моем случае приблизительно 15 мм, в котором необходимо сделать пропил шириной 6 мм.. Пруток нужно подобрать, прям точно под ключ, так как пруток меньшего диаметра может не выдержать нагрузки. Первый раз я пруток взял, где-то 10 мм, в итоге пришлось переделывать.

 Трубчатый и спец ключ

Рис 11 – Трубчатый и спец ключ.

Изготовив инструмент, отворачиваем гайку.

 Отворачиваем гайку

Рис 12 – Отворачиваем гайку.

И разбираем заднюю стойку.

 Разобранная задняя стойка

Рис 13 – Разобранная задняя стойка.

 Отбойник с пыльником и верхняя чашка

Рис 14 – Отбойник с пыльником и верхняя чашка.

Меняем амортизатор и отбойник и собираем заднюю стойку.

 Задняя стойка

Рис 15 – Задняя стойка.

Устанавливаем все на место. Вначале нажиулим верхние гайки, затем ловим нижний болт. Если не получится все сразу отцентровать, то не забываем про домкрат, который мы упирали в балку, что бы вытащить болт.

Затягиваем все крепежные гайки с усилием 25 Нм если нет ключа, то тянуть следует без фанатизма, с легкостью можно оборвать крепежные шпильки.

 Установленная задняя стойка

Рис 16 – Установленная задняя стойка.

Еще в дополнение видео, которое мне встретилось на youtube, там все доходчиво и наглядно показано. Нажав СС можете выбрать русские субтитры.

Замена задних амортизаторов Ауди 100 С4

Опять сказ про TORR Амортизаторы TORR производства компании Carberry GmbH только это уже задние маслянные амортизаторы DH2303 цена 1.5 т.р. за каждый.

Audi 100 Avant 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi 100, 1991


Audi 100, 1993


Audi 100, 1991


Audi 100, 1991

Комментарии 10

как ты этим ключом на 17 туда подлез, постоянно вылелает, при сборке стойки

Добрый день. Как ходят аммортизаторы?

На задних резинки быстро смялись.

Работа проделана хорошая! И с передней подвеской тоже молодец!
Но что это за "кантора" такая? Никогда не слышал…
И как ходят такие амортизаторы, есть может опыт знакомых или ещё что нить?
Уж больно ДЁШЕВА, что б быть хорошай запчастью…

ну вот когда я думал брать эту фирму или нет — пошерстил интернет. Отзывов практически не было. А те которые находил были похожи на заказные. Вот рискнул)))))

для нашего кузова масленые не вариант
пару месяцев и вытекут

а какие надо и почему вытекут?

На аванты по заводу идут только газомасляные. Вот на с3 были масло, отец ставил такие, да очень мягко но не надолго. Видимо из-за массы

а какие надо и почему вытекут?

По поводу верхних резиновых колец под пружину… Корешу ставили от соболя… Правда она не много толще. А есть ещё типо усиливая она толщиной см4-5. Ее не советую.да кузов поднимится, но может вырвать шток амортизатора. Ещё как вариант оригинал заказывать

для нашего кузова масленые не вариант
пару месяцев и вытекут

Дело не в газо масле и масле а вкачестве.Взял бы билштайн масло, и горя бы не знал

AUDI 100 - Клуб Любителей

Стяжки то зачем.
Это когда перение меняешь тогда они нужны, а зачем на зад?

Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)


Изображение

san4es3 » 03 мар 2010 13:14

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 03 мар 2010 15:01

Стяжки то зачем.
Это когда перение меняешь тогда они нужны, а зачем на зад?

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

smart » 03 мар 2010 15:25

Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)


Изображение

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 03 мар 2010 15:26

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

smart » 03 мар 2010 15:51

Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)


Изображение

Узбек » 03 мар 2010 17:57

35 region » 03 мар 2010 18:52

smart » 03 мар 2010 19:00

Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)


Изображение

Drummer981 » 03 мар 2010 19:13

smart » 03 мар 2010 20:10

Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)


Изображение

Patrick » 03 мар 2010 20:44

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 03 мар 2010 20:48

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Замена задних амортизаторов ауди 100 с4

Заблуждение. К слову, Монро не рекламирую и не продаю.

Уважаемый ОМ !
С тех пор как на наших дорогах появились иномарки, и стали в нашей стране продавать к ним запчасти я и мои знакомые и друзья имели честь много раз менять ам-ры. Приобретались и ставились всевозможные. Так вот из личных наблюдений SACHS и BOGE - FOREVER . Я лично ставлю себе только SACHS. Дорого ? Да. Зато качество, мягкость и ресурс не сравнимые с другими. Проверено на многолетнем опыте. Да и тот факт, что с конвейера на VAG устанавливается SACHS/BOGE думаю никто не оспорит. Был период ставили МОНРО, но очень быстро отказались от поставок этой марки из-за рекламаций. Вот так-то.

Я тоже не рекламирую, и уже около года не продаю запчасти.
Просто человеку советую то, с чем проблем меньше всего будет.

Xandr

OM » 15 май 2006, 13:05

Xandr писал(а): Уважаемый ОМ !
С тех пор как на наших дорогах появились иномарки, и стали в нашей стране продавать к ним запчасти я и мои знакомые и друзья имели честь много раз менять ам-ры. Приобретались и ставились всевозможные. Так вот из личных наблюдений SACHS и BOGE - FOREVER . Я лично ставлю себе только SACHS. Дорого ? Да. Зато качество, мягкость и ресурс не сравнимые с другими. Проверено на многолетнем опыте. Да и тот факт, что с конвейера на VAG устанавливается SACHS/BOGE думаю никто не оспорит. Был период ставили МОНРО, но очень быстро отказались от поставок этой марки из-за рекламаций. Вот так-то.

Я тоже не рекламирую, и уже около года не продаю запчасти.
Просто человеку советую то, с чем проблем меньше всего будет.

Надо отметить, что поставки оригинала на заводской конвейер и на афтермаркет две большие разницы. Это раз.
Да, маслянные Монро - редкость гадостная или наооборот. ИМХО много гарантийных обращение. Это два.
Но когда речь идет о гаовых аммо, то я позволю себе не согласиться. На истину, конечно, в последней инстанции не претендую. Это три.

Замена задних амортизаторов и опор Ауди А6 С5

Если вы заметили, что ваш автомобиль при проезде неровностей делает несколько кивков прежде чем придет в исходное положение, значит пора заменить амортизаторы.


В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5. Про замену передних амортизаторов было сказано в прошлой статье, когда менялись передние пружины Audi.


В нашем случае с амортизаторами было все в порядке, однако на ухабах в кузов, что-то сильно било сзади. После разборки оказалось, что верхние опоры прогнили и амортизатор дубасил в кузов в тот момент, когда происходило прижатие авто к земле.

Теперь более подробно как демонтировать стойку, чтобы произвести замену изношенных деталей:

1) Откручиваем верхние болты крепления опоры к кузову авто. Место там немного, но накидной ключ на «13» подходит впритык.

2) Далее откручиваем нижний болт с гайкой крепления амортизатора к задней балке. Гайка там сильно закисает, поэтому предварительно дайте ей от мокнуть в WD-40.


Для того, чтобы было проще вынуть нижний болт, я рекомендую поддомкратить заднюю балку.

3) После того как стойка в сборе окажется у вас в руках нам предстоит открутить гайку амортизатора.


Для этого сам шток я удерживал разводным ключом, а гайку откручивал накидным.


4) После этого снимаем опоры, отбойник и остается только амортизатор, который и предстоит заменить.


Так как у меня амортизатор было хороший я поменял только верхнюю опору, потому что старая была негодной и не выполняла своих функций.


Более подробно весь процесс по замене заднего амортизатора и верхней опоры Ауди А6 С5 и Пассат Б5 смотрите в видео ниже.

Теперь вы видите, что ремонт своими руками не такой уже и сложный процесс, чтобы за него еще платить кому-то деньги.

Телескопическая стойка Ауди 100

Телескопическая стойка Audi 100

3. Установить опору под задний мост и опустить автомобиль, чтобы нагрузить телескопическую стойку.

4. На моделях с системой стабилизации кузова снять защитный колпак и, вывернув клапан выпуска воздуха, расположенного на тройнике, слить жидкость. Затем отсоединить трубопровод системы стабилизации от амортизатора.

5. Отвернуть гайку и вынуть болт нижнего крепления стойки.

6. Отвернуть три гайки верхнего крепления стойки.

7. Снять телескопическую стойку с автомобиля.

Разборка, дефектовка и сборка

1. Разборка, дефектовка и сборка телескопической стойки производятся аналогично телескопической стойки передней подвески (см. подраздел Телескопическая стойка).

 Телескопическая стойка Audi 100

2. Установить пружины телескопических стоек задней подвески. Гайку верхнего крепления амортизатора затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).

Установка

1. Вставить снизу телескопическую стойку и завернуть три гайки верхнего крепления от руки, не затягивая.

2. Вставить болт нижнего крепления и завернуть новую гайку от руки, не затягивая.

3. Затянуть три гайки верхнего крепления моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).

4. На моделях с системой стабилизации кузова подсоединить трубопровод.

5. Установить колесо и наживить болты его крепления.

6. Опустить автомобиль на колеса и затянуть болты крепления колеса равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м).

7. Затянуть болт нижнего крепления амортизатора моментом 90 Н·м (9,0 кгс·м).

8. На моделях с системой стабилизации кузова произвести пробную поездку. При этом система прокачивается автоматически. После этого при работающем двигателе проверить уровень жидкости в компенсационном бачке и долить при необходимости до отметки «Max unbeladen». При этом автомобиль не должен быть нагружен.

Замена заднего амортизатора на Ауди 100 44 кузов

На audi c4 для обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида устанавливались два вида кнопок: Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник.

Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла.


На старых автомобилях а наши Audi c4 таковыми являются со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи. Причиной замены задних амортизаторов на моей ауди с4 явилось сильное раскачивание задней части автомобиля, особенно при переезде лежачих полицейских.

ВИДЕО: Как заменить задние амортизаторы (стойки) на AUDI 100 с3, с4(А6)

Для снятия задней стойки нам нужно отвернуть гайку нижнего сайленблока амортизатора и вытащить болт. Открутив гайку, вытаскиваем болт.


Если болт не вытаскивается, то можно подставить домкрат, уперев его в балку и потихоньку поднимать, одновременно пытаясь вытащить болт. Прежде чем разобрать заднюю стойку, необходимо отметить положение оси нижнего крепления, относительно верхней чашки амортизатора, чтобы потом собрать так же как. Для этого нам понадобиться трубчатый ключ на 17 и спец ключ для удержания штока амортизатора, который можно изготовить самостоятельно.

Для изготовления спец ключа нам понадобится пруток с диаметром чуть меньшем внутреннего диаметра трубчатого ключа, в моем случае приблизительно 15 мм, в котором необходимо сделать пропил шириной 6 мм.

Пруток нужно подобрать, прям точно под ключ, так как пруток меньшего диаметра может не выдержать нагрузки.

Метки: замена, амортизаторов, задних колес, audi 100, video

Первый раз я пруток взял, где-то 10 мм, в итоге пришлось переделывать. Устанавливаем все на место.

Вначале нажиулим верхние гайки, затем ловим нижний болт. Если не получится все сразу отцентровать, то не забываем про домкрат, который мы упирали в балку, что бы вытащить болт.

Затягиваем все крепежные гайки с усилием 25 Нм если нет ключа, то тянуть следует без фанатизма, с легкостью можно оборвать крепежные шпильки.

Еще в дополнение видео, которое мне встретилось на youtube, там все доходчиво и наглядно показано.

Нажав СС можете выбрать русские субтитры. АвтоМастер На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Breadcrumbs Вы здесь: Главная Фото отчеты ауди с4 Замена задних амортизаторов ауди с4.


Передний привод. Меню сайта: Техническое обслуживание Устройство и принцип действия Диагностика и устранение неисправностей Фото отчеты ауди с4 Cоветы автомобилистам.

Замена задних стоек на Audi

Кнопка обогрева заднего стекла и боковых зеркал Audi c4. Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4. Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.

Читайте также: