Стоимость замены сайлентблоков задней подвески форд мондео 4

Обновлено: 14.05.2024

Замена сайлентблоков Ford Mondeo

При замене сайлентблоков диагностика подвески проводится бесплатно! Наши специалисты проведут установку новых сайлентблоков:

  • рычагов
  • п одрамника
  • балки
  • плавающих сайлентблоков

Снятие сайлентблоков проводится с помощью выпрессовки, но, по необходимости, наши специалисты проведут и слесарные работы для удаления детали из посадочного места.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ АВТОМОБИЛЯ
Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Mondeo (1 шт.)от 1200 руб.
Замена сайлентблоков задних рычагов Ford Mondeo (1 шт.)от 800 руб.
Замена сайлентблока рычага Ford Mondeo (без учёта снятия/установки)от 400 руб.
Замена сайлентблока верхнего рычага Ford Mondeo (без учёта снятия/установки)от 400 руб.
Замена сайлентблока заднего продольного рычага Ford Mondeo (без учёта снятия/установки)от 400 руб.
Замена сайлентблока продольного рычага Ford Mondeo (без учёта снятия/установки)от 800 руб.
Замена сайлентблоков подвески Ford Mondeo (1 шт.)от 800 руб.
Замена сайлентблоков подрамника Ford Mondeoот 2400 руб.
Замена сайлентблоков балки Ford Mondeo (2 шт.)от 3200 руб.
Замена плавающих сайлентблоков кулаков Ford Mondeo (1 шт.)от 1400 руб.
Замена сайлентблоков ЦАПФ Ford Mondeo (1 шт.)от 2800 руб.
Развал - схождение после замены сайлентблоков Ford Mondeoот 800 руб.

Замена сайлентблоков Ford Mondeo с гарантией высокого качества проведения работ

Ремонт передней подвески с гарантией

Мы гарантируем устранение всех неисправностей в элементах передней подвески, оперативную замену сломанных деталей и крепежа ходовой части.

Ремонт задней подвески с гарантией

Мы гарантируем оперативное устранение неполадок в задней части подвески, бесплатную диагностику всей подвески перед ремонтом.

Помощь в выборе запчастей для подвески

Купить запчасти для подвески можно прямо в автосервисе. Мы консультируем в подборе деталей для ходовой, если вы приобретаете их в автомагазине.

Подвеска Мондео 4

Приветствую всех.
Подскажите начало "подъедать" внутреннюю часть задней резины.
Заехал в один "сервис" приговор вынесли следующий:
Замена:
подушки задней балки - 4шт
развальные болты с шайбами и гайками задних рычагов
стойки стабилизатора задние 2 шт
сайлентблоки разваленных рычагов 4 шт
сайлентблоки поперечных рычагов - 4 шт

Пробег на машине 50т. по ямам не гоняю, но состояние наших дорог желает лучшего.
Что то меня мучают сомнения по поводу диагноза, что скажете?

posted image
posted image

posted image
posted image

цитата:
Развальные действительно иногда не возможно сорвать, я недавно делал развал,
один болт пришлось спиливать и менять. А болты на тягах нормально открутились.

У меня один сайлент в подпружинном рычаге, где развальный болт прокручивается вместе с сайлентом, вот и менять надо ну и ушастые начали расслаиваться. Остальное всё в норме , а ну кроме стоек задних и пружин просели, вот и думаю может заодно всё заменить , но сумма выливается не хилая. 17 мар та 2017

Коллеги подскажите по классам нагруженности чем дальше от А тем жёстче по пружинам (это если по переду смотреть)?
1470872 - класс нагр. с А по G Оранжевый / Желтый / Зеленый;
1470875 - класс нагр. с H по K Оранжевый / оранжевый / зеленый;
1474294 - класс нагр. с L по O Оранжевый / Пурпурный / Желтый;
1474295 - класс нагр. с P по S Оранжевый / Лиловый / Желтый;

Или наоборот А самые жёсткие?

28 авг уста 2017

Решился всё таки на работы по замене сайлентов в задних продольных рычагах, малых рычагов, стоек стабилизаторов, прочей сопутствующей хрени, в виде отбойников и прокладок. При разборке не понадобились серпа, в хорошем состоянии, втулки стабилизаторов, да и сайленты в подпружинном вполне живые были, но из за того что всё заржавело, а именно болт которым регулируется схождение проворачивался вместе с сайлентом, пришлось срезать их и схождение видимо постоянно уходило, и жрало внутреннюю сторону шин, надо внутренние перепресовать, сервисы не охотно берутся за них, меняют только в сборе, вообщем пошли на встречу и перепресовали, но гарантии ни какой. Посмотрим на сколько их хватит, а то придётся целиком рычаги брать.
Ушастые встали отлично, старые стали отслаиваться, многие и с таким долго ездят, подруливающие в принципе тоже в норм состоянии, один правда надорвался.
Вообщем пробег 113000 , всякие тарелки и отбойники в отличном состоянии, стоят от Volvo, так как купил, поставил новые.
Пружины поставил LESJOFORS 4227592 от Макса, жопа приподнялась, по езде не сказал бы жёстко, в меру упругенько так.
Замерил на старых пружинах (сток) 36.5 см, на новых от S-Max 39.7 см.

Вообщем с одной стороны доволен, а с другой стороны не бюджетно всё это, по сервисам примерно работы у всех по цене одинаково +- 1.5 -2 руб.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image

16 мар та 2018 mobile

posted image
posted image

Вообщем друзья, зад я перебрал весь осенью, оставался перед, в ходовке спереди чувствовалось уставшие стойки , правую иногда пробивало на ямах, в остальном всё в норме с рычагами , шаровыми и прочее.
Для передка решил взять комплект передних амортизаторов Motorcraft 1919331 , по отзывам негатива по ним нет, а стойки считай оригинал по вкусной цене, по пружинам решил взять LESJOFORS 4027626 позиционируются на 2.2 дизель, а по каталогам как замена оригиналу 1474295 , плюс решил заодно заменить всю сопутствующую мелочёвку: отбойники, опорники, пыльники ну и прокладки. Что могу сказать про детали которые снял:
1 амортизаторы в хлам не работающие, один текший, и оба не выталкиваются.
2. отбойники с виду норм, но если нажать то видно треснутые даже можно сказать надорванные.
Единственные нормальные это пыльники, хоть и стали дубовые и опорники SKF, так как менял их буквально тыс. 15 назад, но решил раз уж менять так всё сразу и новое, эти оставлю про запас и проставка пружины FORD 1541436 тоже как новая считай
Амортизаторы стояли с номерами 6G91-18K001GBG и 6G91-18045-GBG , пружины стояли с цветными метками жёлтый, фиолетовый, оранжевый. (на фото всё ниже).

Теперь о впечатлениях: при езде можно сказать нет намёка на крены, нет кивков при торможении, рулится чётко как по рельсам, по жёсткости то что и хотел в меру упруго, скоро поеду в Рязанские края , где со снегом сойдёт и асфальт , вот и почувствую их в другой обстановке.
Ах да после замены перед поднялся с 36.5 см до 39.4 , зад у меня с пружинами LESJOFORS 4227592 от S-Max 39.7 см.

posted image
posted image
posted image
posted image

Где сейчас лучше всего делают сход/развал?

Здравствуйте коллеги. Я недавно только купил б/у х/с мондео 13 года и пытаюсь привыкнуть к нему после лачетти. Есть одна главная проблема, которую я не могу до сих пор понять, принять и простить. И даже решение найти не могу.
Машина сильно раскачивается поперек. Слева направо и справа налево. Даже сидя попой если резко качнуться, машина тоже качнется с боку на бок и будет по инерции еще делать 3-4 раскачки затухая. И меня уверяют, что это нормально для машины такого класса, типо мягкость и комфорт. Да нет тут комфорта! Как неволяшка ездишь. По дворам если ползешь, одним колесом в яму хлоп, и маишна вся закачалась как будето стоек нет и на одних пружинах балансирует.
Это и на трассе чувствуется в колее при перестроении. Когда едешь 100ку еще можешь контролировать как-то машину, а когда 120 и больше, я чуть не обделался. Начал перестраиваться по колее в асфальте и задница сама нырнула будто бы. Ну и просто из-за перешагивания колеи происходит эта раскачка и такое ощущение, что теряешь управление, ибо пытаешься контролировать это боковое балансирование. Это полюбому не показатель комфорта.

Вот такая вот проблема, которую я не могу решить ни как. Обращался в сервис, с подвеской все в норме, бывает и хуже. Попросил осмотреть с пристрастием подвеску. Ну решили заменить задние родные стойки. Пробег 100тык. Серпы и кости тоже заменить предложили, хотя они вполне нормальные. Поменял, сделал развал. Проблема не изчезла. Стойки Каябу выбрал, как раз более жесткими их назвали на форумах по сравнению с оригиналом. Ну замена стоек конечно помогла лишь в том, что попа теперь на лежачих не качается вверх вниз, то есть стойки реально сдохли. Но заменив на новые, боковая раскачка не исчезла. Парадокс: если машину просто качнуть вверх вниз, она как положено отрабатывает. А если начать раскачивать поперечно с боку на бок, то как неволяшка. Да и не должна же она при таких легких усилиях шататься. Спереди в подвеске все норм. Сервисники в двух сервисах не могут найти причину. Все рычаги, все в норме. Это реально нормально для мондео 4? Подскажите плиз.

Замена заднего нижнего рычага задней подвески Ford Mondeo 4

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», «на 19», проставка (см. п. 3).


3. Установите проставку высотой 226 мм и шириной 40 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.


4. Пометьте положение регулировочной шайбы в кронштейне подрамника задней подвески.


5. Отверните гайку регулировочного болта…


6….и снимите гайку.


7. Снимите шайбу.

8. Извлеките регулировочный болт из отверстий рычага и поперечины подвески…


9….и снимите задний нижний рычаг задней подвески.


10. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа роннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ: После замены заднего нижнего рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Ford Mondeo 4 замена Стойки стабилизатора и поперечного рычага задней подвески

Стоимость замены сайлентблоков задней подвески форд мондео 4

Устройство задней подвески

Задняя подвеска Ford Mondeo и Mazda 6 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и газо-масляными амортизаторами двойного действия. Данная подвеска практически идентична на всех вышеперечисленных автомобилях.

Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки.

Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.

Диагностика подвески

  • Ford Mondeo
  • Mazda 6

Работы по замене комплекта задней подвески (14 сайлентблоков задней подвески, стойки заднего стабилизатора): 12 400 руб.;

Реставрация подрамника (при необходимости): 3 200 руб. (включая материалы и грунт);

Регулировка углов установки колёс (развал-схождение): 1 000 руб.;

Замена сайлентблоков подрамника (по необходимости), при условии реставрации подрамника: 300 руб./шт.

Замена сайлентблоков подрамника (без реставрации): 800 руб./шт.

Цены запчастей Ford Mondeo:

  • Cайлентблок подпружинного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER - 1 280 руб.;
  • Сайлентблок переднего поперечного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER - 1 200 руб.;
  • Сайлентблок поперечного верхнего серповидного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER - 840 руб;
  • Сайлентблок продольного рычага (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 640 руб;
  • Стойка стабилизатора (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 400 руб.

Также работы по замене нижеперечисленных запчастей будут для вас бесплатными, т.к. для замены комплекта задней подвески требуется ёё полный разбор:

  • Задний амортизатор (2 шт.): KYB 5 600 руб.;
  • Опора амортизатора (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 000 руб.;
  • Комплект пыльников и отбойников амортизатора: Оригинал - 1 800 руб.;
  • Втулка стабилизатора (2 шт.): Оригинал - 1 000 руб.;
  • Пружина задней подвески (2 шт.): Lesjöfors 3 800 руб.;
  • Развальные болты (2 шт.): Оригинал - 1 360 руб.

Ford Mondeo

Работы по замене комплекта задней подвески (14 сайлентблоков задней подвески, стойки заднего стабилизатора): 12 400 руб.;

Реставрация подрамника (при необходимости): 3 200 руб. (включая материалы и грунт);

Регулировка углов установки колёс (развал-схождение): 1 000 руб.;

Замена сайлентблоков подрамника (по необходимости), при условии реставрации подрамника: 300 руб./шт.

Замена сайлентблоков подрамника (без реставрации): 800 руб./шт.

Цены запчастей Mazda 6:

  • Cайлентблок подпружинного рычага (4 шт.): Точка опоры - 3 120 руб.;
  • Сайлентблок переднего поперечного рычага (4 шт.): Точка опоры - 2 400 руб.;
  • Сайлентблок поперечного верхнего серповидного рычага (4 шт.): Точка опоры - 2 720 руб;
  • Сайлентблок продольного рычага (2 шт.): Точка опоры - 2 300 руб;
  • Стойка стабилизатора (2 шт.): CTR - 2 400 руб.

Также работы по замене нижеперечисленных запчастей будут для вас бесплатными, т.к. для замены комплекта задней подвески требуется ёё полный разбор:

  • Задний амортизатор (2 шт.): KYB - 6000 руб.;
  • Опора амортизатора (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 000 руб.;
  • Комплект пыльников и отбойников амортизатора: Оригинал - 2 800 руб.;
  • Втулка стабилизатора (2 шт.): Оригинал - 1 000 руб.;
  • Пружина задней подвески (2 шт.): Lesjöfors 4 000 руб.;
  • Развальные болты (2 шт.): Оригинал - 1 200 руб.

Mazda 6

DSC01099

DSC01107

DSC01129

DSC01167

DSC01175

DSC01179

DSC01182

DSC01185

DSC01186

DSC01190

DSC01193

DSC01194

DSC01195

DSC01197

DSC01203

В связи с тем, что на автомобилях марок Mondeo и Mazda 6 не существует полноценного комплекта подвески, но, так как замена рычагов по отдельности стоит крайне дорого, мы предлагаем замену задней подвески сайлентблоками. Комплект подвески стоит абсолютно адекватных денег и гарантирует вам комфортную езду ближайшие 90 000 км!

Приезжайте к нам на диагностику подвески и вместе мы решим, стоит ли менять комплект целиком.

Вас приветствует компания «Траст Авто».

«Траст Авто» - Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы - автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется - составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие - мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

Была в данном автосервисе 25.08 на комплексной диагностике, выявили, что сильно гудит подшипник, заменили в этот же день, вечером. Цены приятно удивили, сделали все быстро и качественно. Есть комната ожидания с красным диванчиком и кондиционером. Приятные ребята, общительные и добрые, а главное мастера своего дела. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею, которые грамотно все объяснил и показал.

Впредь буду ездить к ним. Спасибо огромное, что починили мою ласточку =)

Хочу поблагодарить коллектив Траст Авто на ул.Ворошилова за ремонт своего автомобиля Хендай ix35.

Часто сталкиваюсь с тем, что если ты женщина и ничего не понимаешь в авто, тебя пытаются обмануть. В Траст Авто сделали бесплатную диагностику. Быстро, качественно исправили все проблемы и за копейки, а не несколько тысяч, как предрекали в другом сервисе. Очень позитивные, доброжелательные и отзывчивые ребята. Им можно доверять без всяких сомнений, они делают свою работу с полной отдачей. Еще хочу отметить, как женщина, чистоту ремонтного бокса и помещения для клиентов.

Желаю вашему сервису процветания и больше клиентов. Если понадобиться обратиться в сервис, то теперь только к вам! Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!

Самый классный сервис из всех что есть в нашем районе!
Обслуживаюсь вместе с другом, у меня Opel Astra J, у него Golf 5.
Свободный доступ в ремзону, ребята все нормальные, без проблем отвечают на вопросы! Запчасти можно заказать здесь же.
Ценник вполне приемлемый, приезжаешь по записи, твоей машиной сразу же начинают заниматься, ненадо еще по 30—40 минут ждать, все быстро и без проблем)

Ремонт подвески Форд Мондео

Ford Mondeo

Несколько поколений Ford Mondeo остаются популярными на российском рынке. Компания продала большое количество авто и продолжает показывать успешную реализацию. Элитный седан отлично собран, обладает простыми системами и техническими узлами. Некоторые сложности вызывает ремонт задней подвески Форд Мондео 4, а также поиск неполадок в ходовой части.

Проблема в том, что ремонт подвески Форд лучше проводить на профессиональном сервисе. В таком случае вы получите гарантию качества и сможете надолго устранить все стуки и скрипы.

Сложности диагностики и основные поломки в Mondeo

Если мастер никогда не сталкивался с определением неполадок задней ходовой части этого авто, сложно будет провести адекватную диагностику. Определить поломку поможет специальное оборудование и знание фирменных многорычажных систем Ford. Во 2 и 3 поколении седана технологии проще, но и здесь элементы нуждается в регулярном осмотре и сервисе.

Ремонт задней подвески Форд Мондео может вызывать определенные сложности у исполнителя:

огромное количество различных технологий, которые применял производитель в разных модификациях;

уникальная конструкция узлов в последних поколениях, особый подход к определению поломок;

сложности с поиском адекватных деталей с невысокими ценниками и гарантией заводского качества;

много скрытых проблем, которые не видны на первый взгляд при отсутствии опыта;

сложное определение целостности сайлентблоков – мастер без опыта проведет целый рабочий день за диагностикой.


Если вам нужен ремонт задней подвески Форд Мондео 2, эта процедура в разы проще работы с нынешним поколением седана. Но и здесь порой возникают неприятности, которые усложняют процесс. Сорванная резьба или деформированные крепежные элементы могут стать причиной фатальных поломок в важных узлах автомобиля. Поэтому сервис на специализированной станции будет разумным решением.

Стоимость восстановления Mondeo в Москве

Для определения проблем подвески обратитесь на СТО «DVS-Ford». Мы работаем со всеми поколениями авто, любыми модификациями и версиями. Производим ремонт передней подвески Форд Мондео 3, восстанавливаем заднюю ходовую, ищем надежные и недорогие запчасти. Общую стоимость ремонтных работ вы узнаете сразу же после завершения диагностики, она не меняется в процессе сервиса. Записаться на станцию удобнее всего по телефону – выбирайте комфортное время визита.

Замена продольного рычага задней подвески

Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 15», ключ TORX Т30.
1. Снимите пружину задней подвески (см. Замена пружины задней подвески).
2. Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза (см. Замена ступицы заднего колеса).
3. Отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза (см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза).
4. Отсоедините от держателей на рычаге жгут проводов датчика частоты вращения колеса.

Замена продольного рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Установите проставку высотой 226 мм и шириной 40 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

Замена продольного рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена продольного рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена продольного рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

8. Выведите передний нижний рычаг из проушины продольного рычага.

Замена продольного рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена продольного рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

10. Выверните два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески.

Замена продольного рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

11. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены продольного рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Мондео своими руками

Как заменить сайлентблоки подвески на Форд Мондео

В этой статье будет детально описан процесс замены передних сайлентблоков на Ford Mondeo в домашних условиях.

Необходимость менять сайлентблоки возникает в случае их неисправности, типичные симптомы, свидетельствующие о неисправности сайлентблоков: плохая управляемость, неравномерный износ шин, стуки в подвеске во время движения по неровной дороге, проблема с регулировкой развал схождения.

Проверить сайлентблоки под силу любому автомобилисту, для этого, прежде всего, необходимо произвести визуальный осмотр, затем используя монтировку, можно попробовать расшатать подвеску для обнаружения возможного люфта. Если во время проверки вы обнаружите люфт или увидите чрезмерный износ сайлентблоков, выполните немедленную их замену.

Для того чтобы заменить сайлентблоки передней подвески вам потребуется:

  1. Набор ключей (головка на «18», «15», накидной на «18», ключ TORX «55»);
  2. Домкрат;
  3. Монтировка;
  4. Жидкость WD-40;
  5. Новые сайлентблоки.

Новые "сайленты"

Замена сайлентблоков передних рычагов — пошаговая инструкция

1. Для начала необходимо заехать на яму, вывесить колесо, используя домкрат, после чего снять колесо для доступа к рычагу.

Вывешиваем колесо

2. После этого по традиции рекомендую обработать соединения проникающей жидкостью «WD-40», это упростит процедуру откручивания.

3. Используя головку на «18», а также ключ TORX «55», открутите болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Откручиваем болты используя головку

4. Далее накидным ключом на «18» сверху и головкой на «15» снизу, необходимо открутить два болта, которыми рычаг крепится к подрамнику.

Накидным на "18" откручиваем болты крепления рычага к подрамнику

Накидным на "18" откручиваем болты крепления рычага к подрамнику

5. Когда все три болта крепления рычага выкручены, необходимо освободить шаровую опору. Для упрощения процедуры освобождения пальца шаровой необходимо под тормозной диск установить какую-нибудь подпорку и немного опустить домкрат.

Опускаем домкрат и вынимаем шаровый палец

6. Возьмите монтировку или лом и освободите рычаг. Будьте предельно внимательны и осторожны, т. к. домкрат уже не держит и весь груз находится на подпорке.

При помощи монтировки достаем рычаг

Достали рычаг подвески

7. Теперь вам необходимо выпрессовать старые сайлентблоки, для этого некоторые используют съемники, другие просто выжигают сайлентблоки, лично я использовал свой вариант. Используя тиски и небольшой кусок трубы я выдавил сайлентблок из гнезда. Обращаю ваше внимание на тот факт, что менять все сайлентблоки рычага совсем необязательно, если один или два в полном порядке, замените лишь тот, который точно неисправен.

Выпрессовываем старые сайлентблоки используя тиски

8. Когда старые сайлентблоки извлечены, можно приступать к запрессовке новых сайлентблоков. Выполняя запрессовку, обратите внимание на метки, устанавливать новые сайлентблоки передних рычагов необходимо таким образом, чтобы метка находилась по центру прорезиненной части сайлентблока.

Метка на которую необходимо ориентироваться

Как запрессовывать сайлентблоки — ваше личное дело, это может быть пресс, тиски или какой-нибудь съемник. Я выбрал вариант №1. Перед запрессовкой желательно обработать поверхность сайлентблока мыльным раствором. Будьте внимательны выполняя запрессовку, ваша задача сделать так, чтобы сайлентблок стал таким образом, чтобы его верхняя точа была заподлицо с ребрами рычага. См. фото.

Правильно запрессованный сайлентблок

Готовый к установке рычаг

9. Приступаем к сборке, она выполняется в обратном порядке. Установите рычаг на место, наживите болты, оденьте колесо и наживите болты его крепления. Опустив машину, выполните дотяжку всех ранее открученных, а также наживленных болтов.

Обязательно посмотрите видео о том, как правильно выполняется замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Мондео своими руками.

Источник: ford-master.ru

Ford Mondeo 4. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ



На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и.

Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки при необходимости и.

Замена продольного рычага задней подвески Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес. Адреса в Санкт-Петербурге: Пружина свободно там болтается, но вытаскивать неудобно, поджал еще немного съемниками.

замена задних сайлентблоков форд мондео 4

Съемники кстати резал, были длинные, ставил по оси рычага, хвостики опускал в чашу рычага, если ставить поперек рычага, тогда упираются. Вообщем эти мне не понравились, вот которые гнутые, как пальцы, продают, думаю должны быть получше, у них болты должны быть подальше от захватов.

НУ в любом случае, я её снял. Снятая пружина, меняем демпфер.

замена задних сайлентблоков форд мондео 4

Планы были, снять тормозной суппорт вместе в тормозным замена задних сайлентблоков форд мондео 4, и проще и продольный рычаг легче. Но…, там такая выработка на диске, не стал ковырять колодки, открутил направляющие и снял…, ну цилиндр наверное называется, вообщем колодки и тормозной диск оставил на рычаге Откручиваем тормозной суппорт Снимаем колодку датчика АБС и далее все провода и трубки которые идут по продольному рычагу, есть 2 стяжки, разрезал, при себе не было, замена задних сайлентблоков форд мондео 4 залезу притяну.

Откручиваем болт верхнего рычага в месте крепления к продольному и освободившиеся провода и трубки удачно кладем на задний стабилизатор. Откручиваем верхний рычаг серп Отпускаем крепление продольного рычага к кузову Откручиваем передний нижний рычаг косточка Откручиваем задний нижний рычаг Убеждаемся еще раз что все провода и трубки сняты с продольного рычага и откручиваем его от кузова.

замена задних сайлентблоков форд мондео 4

В этот торжественный момент у вас в руках окажется полуметровая хрень весом кило 30 и стоимостью 12 тр и это без навесного: Работают наши русские парни. Мария Трапезникова Была в данном автосервисе Цены приятно удивили, сделали все быстро и качественно.

замена задних сайлентблоков форд мондео 4

Есть комната ожидания с красным диванчиком и кондиционером. Приятные ребята, общительные и добрые, а главное мастера своего дела. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею, которые грамотно все объяснил и показал.

замена задних сайлентблоков форд мондео 4

Впредь буду ездить к. Я попал в яму и одно крепление защиты картера отвалилось, защита повисла Заехал к ребятам, мне выпрямили крепление и поставили все на место. Да, замена задних сайлентблоков форд мондео 4 пустяковая, но как же было приятно что не взяли даже копейки за это! Желаю вам, ребята, что бы к вам очередь была всегда! Егор Хочу поблагодарить коллектив Траст Авто на ул.

Ворошилова за ремонт своего автомобиля Хендай ix Часто сталкиваюсь с тем, что если ты женщина и ничего не понимаешь в авто, тебя пытаются обмануть. В Траст Авто сделали бесплатную диагностику.

Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески форд мондео 4

Быстро, качественно исправили все проблемы и за копейки, а не несколько тысяч, как предрекали в другом сервисе. Очень позитивные, доброжелательные и отзывчивые ребята.

Им можно доверять без всяких сомнений, они делают свою работу с полной отдачей. Не смотрите, что это про Volvo.

Замена задних сайлентблоков Форд Мондео 4

Подвеска их перекликается с нашей. В частности сайлентблоки продольных рычагов совершенно идентичные.

замена задних сайлентблоков форд мондео 4

Одним словом обратился в эту контору кому нужно все контакты под видео ссылкой выше. Все оперативно поменяли, сделали сход-развал. За одно заменили и задние малые поперечные рычаги так, как когда умирает сайлент продольного, то дополнительная нагрузка ложиться на малый поперечный и он тоже со временем крякается.

Замена сайлентблоков Форд Мондео (Ford Mondeo)

Сайлентблок в автомобиле отвечает за виброгашение. То есть, безопасность езды напрямую зависит от состояния этой небольшой детали. В зависимости от частоты эксплуатации и манеры вождения эти элементы подвергаются постоянному износу и в конечном итоге выходят из строя. Поэтому своевременная их замена важна для владельца машины любого типа.

Замена сайлентблоков на станции технического обслуживания «500 Ампер» - простой способ поддерживать исправное состояние вашего автомобиля, необходимое для безопасного перемещения по дорогам.

Признаки выхода из строя

Основным поводом для поломки элемента является качество дорожного покрытия. Плохие дороги способны на порядок сократить срок эксплуатации сайлентблоков. При нормальном дорожном покрытии деталь способна прослужить более сотни тысяч километров пробега. Но чем больше мы сталкиваемся с некачественными дорогами, тем короче становится срок службы детали. Также не стоит сбрасывать со счетов манеру езды водителя автотранспорта. При агрессивной езде детали изнашиваются сильнее, чем при движении в обычном режиме.

Определить, когда сайлентблок нуждается в замене, можно по следующим признакам:

  • Водитель автотранспорта ощущает ухудшение при управлении машиной.
  • Резина изнашивается неравномерно (например, внутренняя часть больше, чем внешняя).
  • При скоростном движении автомобиль «бросает» в стороны (теряется колея).
  • При возникновении любого из этих симптомов стоит заехать на автосервис для проверки уровня износа данного элемента, чтобы избежать последующего ремонта подвески (который обойдется значительно дороже и будет производиться дольше).

замена сайлентблоков

Этапы проведения работ

Специалисты СТО «500 Ампер» рекомендуют производить замену данных деталей парами (передние и задние). Желательно осуществлять все действия с деталями в специально оборудованном боксе автосервиса, используя для проведения работ инструменты проверенных производителей.

Замена передних сайлентблоков – процедура, требующая наличия определенного оборудования. Она производится по следующему алгоритму:

  1. Первым пунктом в процессе замены запасной части является демонтаж покрышки.
  2. Далее - демонтаж сайлентблока (для этого снимается крепежная гайка с болтом).
  3. Проводим демонтаж рычага крепления.

Эти манипуляции необходимо производить при демонтаже детали. Для установки нового изделия осуществляем процедуру в обратном порядке.

замена передних сайлентблоков

Конечно, все действия по снятию неисправного и установке нового элемента можно провести самостоятельно. Однако наличие специального оборудования, инструментов и компетентных мастеров на автосервисе «500 Ампер» обеспечит стопроцентный результат.

За время существования автосервис «500 Ампер» обеспечил качественный ремонт сотен автомобилей разнообразных марок и типов. Все работники СТО имеют опыт работы, а также обеспечены необходимым инвентарем и оборудованием от производителей мирового класса. На каждую работу предоставляется гарантия. Кроме того клиент имеет право воспользоваться постгарантийным сервисным обслуживанием. Автосервис «500 Ампер» предлагает заказчикам все возможные услуги в области ремонта и диагностики. Мы также располагаем мощностями для работы с любой деталью вашего автомобиля независимо от марки и количества километров пробега.

Читайте также: