Замена задних амортизаторов bmw e34

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних стоек на Е34

События данного поста развивались еще летом, весь отснятый материал был собран на флешку для создания записи в БЖ, но флешка куда-то делась, по новому монтировать видео времени не хватало. Все же сел за ПК и снова все нарезал по быстренькому.

Итак, было замечено, что раздается стук в районе заднего правого динамика, снял заднюю полку, думал отвалилась сама колонка, посмотрел ничего не увидел, все собрал. Стук на кочках продолжался, причем стук не громкий, больше напоминающий клацанье клавиатуры ПК. На помощь пришел интернет, легкий стук в районах задних динамиков это мертвые опоры стоек.

Сами стойки давно уже просились под замену. На левой стойке сайлентблок вырвало из амортизатора и амортизатор уперся в головку болта.

Насмотрелся кучу видео в ютубе как меняется задняя подвеска на Е34.

Было закуплено все для замены задних стоек.

Пружины выбраны усиленные.

Все менялось самостоятельно в гараже, единственное что не смог заменить так это резинометаллический шарнир или попросту гумилагеры, так как это показывает в своем видео Андрей Северный, у меня в гараже электричества нет поэтому греть термофеном нет такой возможности, а греть газовой горелкой как то не хочется. Все остальное было заменено.

Так же был снят задний стабилизатор отчищен и покрашен.

После замены все стуки в задней подвеске ушли.

Всем пока и ровных дорог.

ссылки на видео

BMW E34 Задняя тяга стабилизатора (косточки). Замена

Замена косточки задней подвески бмв е34

Замена гуммилагеров.Bmw e34

Замена задней стойки Bmw e34

Замена задних амортизаторов BMW E34. Поднимаем зад

замена опоры амортизатора e34

замена опоры заднего амортизатора BMW e34

Замена яиц HOW TO BMW E34: 'dogbone' pitman arm replacement

Замена амартизатора HOW TO BMW E34: Rear Suspension Replacement/Lowering

Замена задних амортизаторов BMW E34. Поднимаем зад.

Как угоняют автомобили.

Как угоняют автомобили.

Приклеиваем зеркало заднего вида

Приклеиваем зеркало заднего вида

Как выбрать масло для коробки передач.

Как выбрать масло для коробки передач.

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

Гидравлический настольный пресс

Гидравлический настольный пресс

Замена радиатора печки. Что происходит с системой охлаждения если в нее влить присадку от течи

Замена радиатора печки. Что происходит с системой охлаждения если в нее влить присадку от течи

ВОЛГА , С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ТАЁТЫ.

ВОЛГА , С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ТАЁТЫ.

Молдинг лобового стекла bmw e34 или молдинг низа двери

Молдинг лобового стекла bmw e34 или молдинг низа двери

Как пользоватся электронным осциллографом или инструмент для диагностики датчиков

Как пользоватся электронным осциллографом или инструмент для диагностики датчиков

Замена опор задних стоек BMW E34

Замена опор задних стоек BMW E34

Снимаем декоративные заглушки, вставив в их шлицы отверку и повернув ее на четверть оборота.

Замена опор задних стоек BMW E34

Поддеваем отверткой и снимаем накладки ремней безопасности.

Замена опор задних стоек BMW E34

Резким рывком вверх снимаем само сидение и вытаскиваем его из салона. Далее откручиваем пластиковые гайки, расположенные за подлокотником и в нижних углах, которыми крепятся спинки сидений. Отодвигаем от креплений нижний край спинки, и снимаем ее резким движением вверх. Кладем спинку вниз.

Замена опор задних стоек BMW E34

В местах крепления опор снимаем резиновые крышки.

Замена опор задних стоек BMW E34

Получаем доступ к опорам.

Замена опор задних стоек BMW E34

Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо и ставим упор под диагональный рычаг.

Замена опор задних стоек BMW E34

Вторым домкратом поднимаем рычаг для сжатия пружины и устанавливаем приспособления для стягивания.

Замена опор задних стоек BMW E34

Отпускем рычаг до конца и ключом на 22 откручиваем болт крепления амортизатора.

Замена опор задних стоек BMW E34

Далее откручиваем болты крепления опоры к кузову в салоне.

Замена опор задних стоек BMW E34

Замена опор задних стоек BMW E34

Замена опор задних стоек BMW E34

Не снимая сжимателей пружин вытаскиваем стойку и фиксируем ее в тисках.

Замена опор задних стоек BMW E34

Откручиваем гайку крепления штока амортизатора в опоре, удерживая шток ключом на 6.

Замена опор задних стоек BMW E34

Снимаем опору со штока и проводим ревизию. В нашем случае причиной стука оказалась оторванная втулка опоры.

Замена опор задних стоек BMW E34

Устанавливаем новую опору, шайбу и закручиваем гайку крепления штока.

Замена опор задних стоек BMW E34

Устанавливаем стойку на место. Сначала наживляем верхнюю часть, затем низ, немного отжав вниз диагональный рычаг. В качестве приспособления был использован металлический уголок, который упирается в два колесных болта.

Замена опор задних стоек BMW E34

Совместив посадочное отверстие со втулкой сайлентблока радиатора вставляем его на место и наживляем болт. Закручиваем гайки со стороны салона с моментом 25 Нм, снова поддомкрачиваем рычаг для сжатия пружины и в сжатом положении затягиваем болт крепления амортизатора с усилием 125 Нм. После этого снимаем дополнительный домкрат.

Замена опор задних стоек BMW E34

Устанавливаем на место колесо и снимаем автомобиль с домкрата. Сборку сидений производим в обратном порядке.

Замена опор задних амортизаторов BMW e34

Речь пойдёт о BMW e34. Менять будем задние опоры стоек амортизаторов, потому что стучат.

  • Снимаем задние сиденья, спинку дивана, полку.
  • Сняли сиденья.
  • Сняли спинку.
  • Снимаем колонки
  • Опоры стоек .
  • Откручиваем болт снизу, после чего вынимаем амортизатор с посадочного.
  • Снимаем стойку
  • Стучим молотком
  • Амортизатор сняли
  • Откручиваем три гайки крепления стойки сверху, после чего стойка вынимается.
  • Откручиваем гайки крепления амортизатора
  • Теперь надо скукожить пружину. Для этого воспользуемся самодельной шайтан-сжималкой, хотя можно и обычными стяжками пружин. Но шайтан-сжималка гораздо удобней.

Работает она следующим образом.

  • Втыкаем внутрь стойку;
  • крутим ручку;
  • стойка сжата.

Сжималка пружин с амортизатором

-Дальше разбираем стойку. Для этого откручиваем гайку. Собственно, рожковым ключом крутим саму гайку, а разводным удерживаем шток за специальные шлицы на нем.

  • Откручиваем гайку

-Конечно будет стучать…

  • Ставим новую опору. В виде эксперимента решено подложить резиновое колечко, чтобы верхняя тарелка давила не только на центральную втулку, но чуть-чуть шире. Что из этого выйдет, покажет время.

Ну а дальше собираем всё в обратном порядке. Поставили опору на стойку, стянули её, прикрутили гайкой. Стойку в сборе поставили на место, прикрутили сначала сверху под полкой, потом помазали смазкой втулку сайлента амортизатора (ну ту, что выходить не хотела, молотком через доску вышибали), поставили её на место.

Потом задомкратили рычаг до тех пор, пока машина не начнёт подниматься с подпорки. Это нужно, чтобы затягивать опору в штатном положении, т.е. имитируем ситуацию, когда машина стоит на колёсах. Тут мы, конечно, не совсем правы, и это грязный хак. Но если нет ямы или подъемника, то затянуть этот болт, когда машина стоит на колёсах, не получится. А так мы почти точно воссоздали условия.

Только после этого затягиваем нижний болт амортизатора. Всё крутим динамометрическим ключом.

Прикручиваем колесо. И повторяем всю процедуру с другой стороны. После этого собираем салон и весело хохоча, но не грохоча, мчимся на закат по ямам.

-Времени такая процедура на обе стороны занимает около 2х часов без учёта вынимания стойки с посадочного места внизу. Это может затянуться.

Замена задних амортизаторов bmw e34

Всем привет, подошла пора менять задние аммортизаторы, они еще держат но уже начали подтекать и скоро им придет крынтец. За одно решил немного поднять зад. Будем использовать резиновые проставки для этого. Но что то я уже забегаю вперед. Вот так выглядит машина сейчас на родных аммортизаторах.

1

И опять камень в огород любителей оригинальных запчастей. Я буду ставить Китайские аммортизаторы. И кто бы мне что не говорил на лет 5 хватит. А дальше жизнь покажет. Вот они.

2

Подразбираем салон, для того что бы добраться до крепления стоек к кузаву. Нам нужно посрывать все болты пока машина стоит на калесах

3

Когда аммортизатор течет то на нем видно масляное пятно. Это хорошо видно на рисунке

4

Домкратим машину, снимаем аммортизатор. Начинаем с низу. Столкнулись с проблемой. Втулка в резинке аммортизатора прилипла к валу. Пришлось помучаться что бы его снять.

5

Вот стойка и снята, теперь нам ее нужно разабрать. Срываем гайгу аммортизатора.

6

Дальше нам нужно сжать пружину, для того что бы не получить гайкай в лоб :). Используем жигулевские съемники. Немного не подходят но снять можно.

7

Берем новый аммортизатор, заранее вырезал две резинки под пружину, толщина каждой около 1 см.

8

Так же ризинку подкладываем в верхнюю чашку. И собираем аммортизатор. Устанавливаем пружину и скручиваем.

9

Устанавливаем стойку на место, то же самое прделываем со второй стойкой, и вот результат.

Замена задних стоек E34 + "яиц"

Начиная с прошедшей весны, очень стал напрягать скрежет со стороны задних стоек, плюс ко всему добавилось виляние зада при езде. Не разбирая ничего заранее, заказал стойки, проставки под пружины сверху и снизу, конечно же опоры, пыльники и отбойники, а также заодно и стойки стабилизатора, или, как их ещё называют — "яйца".
Затем, начитавшись инструкций и посмотрев видео alik-zmey по замене, приступил к процессу.
Итак:
1) Снимаем задний диван и вынимаем полку. Полка крепится на несколько пластиковых заклёпок.
2) Снимаем колонки и резиновые колпачки над опорами
3) Смотрим на состояние опор :) У меня они были уже полностью мёртвые, шток амортизатора болтался в них туда-сюда, из-за этого и был этот противный скрип на весь салон.

4) Срываем гайки со стороны опор, по три на каждую опору.
5) Домкратим одну сторону и снимаем колесо.
6) Откручиваем болт, держащий стойку в ступице ключом на 22. У меня получилось не сразу с водительской стороны, пришлось делать упор в вороток и срывать болт, опуская машину.
7) Далее начинается самое сложное, если вы конечно не регулярно меняете стойки. Нужно выбить стойку из посадочного места в ступице. Если стойку планируется заменить, можно стучать по ней, если же есть желание оставить, то придётся исхитряться и бить через проставку из деревяшки, или взять железную трубу небольшого диаметра и бить в самый низ стойки, дабы её не повредить.
В общем, сколько я ни мучился в тот вечер, пытаясь выбить её, стойка слева вылезать наотрез отказалась. На следующий день я взял у знакомого специальный съёмник, и уже с помощью него смог стянуть. Конечно тоже пришлось попотеть, съёмник оказался довольно большим, к тому же мешала банка глушителя. Вышел из положения, сняв глушитель с креплений в районе заднего бампера и чуть поддомкратив ступицу.

С правой стороны, используя съёмник, я практически полностью снял стойку с её втулки, которая входит в ступицу. Пришлось вставлять во втулку родной баллонный ключ и раскачивать её из стороны в сторону, после чего она всё-таки выскочила.

В процессе снятия стоек, я понял, что в моём гараже не хватает ямы, работать съёмником лёжа под машиной не очень то удобно…

8) После того, как сняли стойки, нужно обязательно стянуть пружины, чтобы можно было снять опору. Для этого используем стяжки для пружин. Разобраться с ними проще простого.

9) Фиксируем шток стойки от прокручивания с помощью разводного ключа, и откручиваем гайку, удерживающую опору. У меня разводного ключа под рукой внезапно не оказалось, поэтому использовал такую вот штуку:

10) Разбираем стойку, запоминая как всё стояло.
11) Прокачиваем новые стойки, и собираем аморт в обратной последовательности, заменяя то, что хотели заменить. Я позабыл заказать опорные шайбы, в которые упирается отбойник. С одной стороны ещё терпимо, а вот вторая уже явно не жилец:

Собирать нужно, уже держа саму стойку штоком вверх, т.к. после прокачки рекомендуют оставлять её в таком положении вплоть до установки на авто.

12) Не ослабляя стяжки, проверяем, как села пружина на проставки сверху и снизу, а также на то, как вставлена верхняя проставка в опору. Там есть специальные выемки под шляпки болтов опоры. Также перед ослаблением стяжек нужно установить такое положение опоры, в котором болты свободно зайдут в отверстия стаканов. На глаз довольно просто это определить.
13) Вставляем собранный аморт на место, закручиваем гайки и болт снизу, надеваем колёса и опускаем машину.

Попутным делом я поменял и стойки стабилизатора, для этого мне понадобился вороток с головкой на 22, ключ на 22 и небольшая труба. Если вы решили поменять их так же как и я, сняв колесо, то нужно перед установкой новых "яиц" поддомкратить ступицу, тогда болты зайдут обратно без проблем. С заменой ничего сложного, один болт длинный с гайкой, другой короткий, откручиваться могут плохо, брызгайте WD и используйте отрезок трубы.

Замена задних амортизаторов БМВ

Замена задних амортизаторов БМВ

Задние амортизаторы — опора багажника автомобиля. Несмотря на то, что передние стойки несут больший вес, от задних также зависит тормозной путь, устойчивость машины в поворотах и степень сцепления шин с дорогой. Диагностировать проблемы со стойками самостоятельно — задача не из легких. Наибольшую эффективность имеет специальный вибростенд, который сразу же покажет состояние подвески в целом и укажет на проблемные зоны.

Срок службы стоек автомобиля может разниться между разными моделями БМВ, но в любом случае ездить с неисправными амортизаторами нельзя. И чтобы не допустить такого, нужно регулярно проходить диагностику подвески, с чем может помочь наш технический центр «BMW-E». Наши опытные специалисты смогут быстро выявить существующие проблемы и дать прогноз по сроку службы отдельных элементов ходовой части машины. А если потребуется замена задних амортизаторов БМВ — мы сможем выполнить ее быстро и с учетом всех пожеланий владельца транспортного средства!

Ремонт подвески и замена задних амортизаторов БМВ

Задние амортизаторы автомобиля отвечают за его грузоподъемность, поэтому нередко в автомобилях, которые не возят грузы и эксплуатируются в щадящем режим, задние стойки изнашиваются медленнее, чем передние. Тем не менее, ремонт их так же сложен, и для демонтажа стойки нам придется:

  • вымыть днище автомобиля в предполагаемых местах разбора;
  • демонтировать колеса автомобиля;
  • снять локеры;
  • разобрать обшивку багажника, чтобы добраться до мест крепления стоек.

Выполняя замену задних амортизаторов BMW, мы осматриваем всю подвеску целиком и сразу же устраняем все найденные недочеты: меняем вышедшие из строя рычаги, треснувшие сайлентблоки и втулки. А помогает нам в этом склад оригинальных запчастей и деталей, благодаря которому время, затраченное на ремонт, значительно сокращается.

После замены задних амортизаторов БМВ автомобиль обязательно отправляется на стенд, где мы контролируем правильность углов установки колес. Это обязательный пункт, ведь от него зависит управляемость автомобиля и безопасность движения!

Технический центр «BMW-E» — это качественный сервис, индивидуальный подход и исключительно квалифицированные сотрудники. Мы можем выполнить замену задних амортизаторов BMW, восстановление подвески и ремонт любого типа автомобилей этой марки!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена задних амортизаторов BMW E34. Поднимаем зад.

Нужно что бы высота кузова авто была как в стандарте, тогда управляемость авто лучше.

как амортики ходят, живые еще? в отзовике о патроне отзывы не очень.

а подойдут ставить на задние амортизаторы от бмв е39 на е34?

@Ремонт авто своими рукамиспасибо!

Да, вроде должны. Зад будет чуть выше.

а с е 32 подойдут?

Как замена амортизаторов могла повлиять на клиренс если пружина осталась та же и проставки не установил дополнительно?

Проставки я ставил из резины

Не показано, как снять сиденье.

На сколько я знаю что бы поднять машину, проставки надо ставить между стойкой и кузовом, а не под пружины.

Дружище..спасибо. ))) ипался со снятием а именно нижней части стойки,сделал как показывал. усё снялось . эти опорники заипали. что сделал,новые опорники с двух сторон обложил шайбами,чтоб нагрузка приходилась на всю площадь..а не только на втулку . Так должно быть вечно )!

слово ( АМОРТИЗАТОР) за это видео было сказано раз 1000-500 . это кумарнуло реально -дизлайк

Красава так держать!

У меня зад просевший ,не знаю потекла стойка или нет ,плюс еще колеса немного домиком,что может быть?и выходят ли из строя сами пружины?может у меня пружины сами уже просевшие?или пружины ни при чем ?если чисто пружины поменять зад поднимется ?

есть амортизаторы с разной длиной штока. если есть возможность в магазине посмотри и выбери, что по длиннее

да ты калхозник

Здравствуйте!нравятся ваше видео с интересом смотрю.Скажите проставки резиновые под пружину сами вырезали?ни как не пойму.Или их купить можно?

заебался слушать где и чем он задевает, боя сразу к делу, как заёбывает всё лишнее

sposiba za video. esli mojno dayte sovet, ya xochu postavit na moy e34, amortizatori e39

А почему от е39 не хотите поставить. Уже этот вопрос много кто спрашивает. Там проблема на е39 есть какая ?

A oni godjatsja na E34 ot E39?

Спасибо. про е39 не знаю.

съемник пружин на сколько мм? я взял себе на 245 мм подойдет? бмв 320 е90

это ваз съемник. Немного неподходил но если приспособитьсЯ то можно снять. Я его не мерял.

Красава. Я сам тоже все делаю главное желание!!

Евгений приветствую! респект за видео, не скажешь точные размеры диаметра резиновых проставок котырые ставили. Заранее спасибо!

Было бы неплохо.

Приветствую. Спасибо. Не подскажу т.к. подбирал из заранее вырезоных. Но на неделе могу заглянуть в гараж и снять размер. Если найду.

а как вы сняли сами сидение.

зад ниже переда, это заводская стойка бмв.

Ну все же хочется что бы все шло по одному уровню.

а подскажи пожалуйста,проставки самодельные?Откуда срисовать размер не снимая стойки.Спасибо за видео

А стойка от е39 подойдёт или нет?

+Дмитрий Мовсесян к сожалению я не в курсе.

+Алексей Петров Пожалуйста.

Молодец интересные видео.Подскажи если сталкивался,почему жрёт заднюю резину внутри?Авто такоеже

может кто подскажет полетел дмрв на 6 входов оригинал стоит двадцать тысяч китайский идет на 4 входа слышала что переделывают в Газели возможно ли это и как

оригинал покупай, а если денег нет купи себе таз

крассава что сам делаешь. стойки на е34 сильные. а вот опоры надоели каждые пол года рвутся! надоело нашол решение опоры от е38 пересверлил шпильки и во внутрь чашку от старой опоры чтоб пружина центровалась и весе проблема решена!+ стойки от е38 рестайлинг с обратной пружиной меняешь нижнюю чашку и все ! ходят вопще отлично .

ну хз, у меня стандартные опоры лемфедер 8 лет стоят, как новые выглядят

Спасибо Вам за видео!

+SR61 И Вам спасибо за Положительный отзыв

Пороги пластиковые когда поставишь? :)

@Rufat Doberman Да ёмаё все руки до них никак не дойдут. :) Чуть разгребусь и сразу же ими займусь.

Спасибо за видео! Очень полезно! Моя тоже жопу совсем опустила :-( Хотя совсем недавно поменял все задние стойки в зборе на новые, в Литве. Отдал кучу бабла а зад так и не поднялся толком

патамушо пружины просели

Недавно занимался этим процессом. НО! Поставил амортизаторы (schnider) и опоры(ruvelli) от е39, пружины kayaba. Стояло до этого все с оригинальным еще заводскими клеймом. Менял пружины, клиренс ну никак не менялся, на сходках клуба моя была ниже остальных, хотя пружины не пилены. Еще ниже твоей судя по аркам и колесу. Постоянно глушаком цеплял(. Сейчас все очень ровно. Супер.
PS. Опоры е39 мощнее однозначно, даже по виду. Стойки думаю тоже, шток толще точно. Плавность хода радует и дорогу держит отлично!

@Ремонт авто своими руками БМВ е34, М50В20, 1991 год, собираюсь полностью менять подвеску абсолютно все. Вот хочу узнать как лучше поступить, может что-то от е39 поставить, чтобы попрочнее было и на дольше хватило.

Расскажите по подробнее. Если можно ссылочку как машинка выглядит.

Здравствуйте. Не совсем понял. только опорники ставили, или и стойки и пружины?

Замена задних амортизаторов BMW E34. Поднимаем зад.

Нужно что бы высота кузова авто была как в стандарте, тогда управляемость авто лучше.

как амортики ходят, живые еще? в отзовике о патроне отзывы не очень.

а подойдут ставить на задние амортизаторы от бмв е39 на е34?

@Ремонт авто своими рукамиспасибо!

Да, вроде должны. Зад будет чуть выше.

а с е 32 подойдут?

Как замена амортизаторов могла повлиять на клиренс если пружина осталась та же и проставки не установил дополнительно?

Проставки я ставил из резины

Не показано, как снять сиденье.

На сколько я знаю что бы поднять машину, проставки надо ставить между стойкой и кузовом, а не под пружины.

Дружище..спасибо. ))) ипался со снятием а именно нижней части стойки,сделал как показывал. усё снялось . эти опорники заипали. что сделал,новые опорники с двух сторон обложил шайбами,чтоб нагрузка приходилась на всю площадь..а не только на втулку . Так должно быть вечно )!

слово ( АМОРТИЗАТОР) за это видео было сказано раз 1000-500 . это кумарнуло реально -дизлайк

Красава так держать!

У меня зад просевший ,не знаю потекла стойка или нет ,плюс еще колеса немного домиком,что может быть?и выходят ли из строя сами пружины?может у меня пружины сами уже просевшие?или пружины ни при чем ?если чисто пружины поменять зад поднимется ?

есть амортизаторы с разной длиной штока. если есть возможность в магазине посмотри и выбери, что по длиннее

да ты калхозник

Здравствуйте!нравятся ваше видео с интересом смотрю.Скажите проставки резиновые под пружину сами вырезали?ни как не пойму.Или их купить можно?

заебался слушать где и чем он задевает, боя сразу к делу, как заёбывает всё лишнее

sposiba za video. esli mojno dayte sovet, ya xochu postavit na moy e34, amortizatori e39

А почему от е39 не хотите поставить. Уже этот вопрос много кто спрашивает. Там проблема на е39 есть какая ?

A oni godjatsja na E34 ot E39?

Спасибо. про е39 не знаю.

съемник пружин на сколько мм? я взял себе на 245 мм подойдет? бмв 320 е90

это ваз съемник. Немного неподходил но если приспособитьсЯ то можно снять. Я его не мерял.

Красава. Я сам тоже все делаю главное желание!!

Евгений приветствую! респект за видео, не скажешь точные размеры диаметра резиновых проставок котырые ставили. Заранее спасибо!

Было бы неплохо.

Приветствую. Спасибо. Не подскажу т.к. подбирал из заранее вырезоных. Но на неделе могу заглянуть в гараж и снять размер. Если найду.

а как вы сняли сами сидение.

зад ниже переда, это заводская стойка бмв.

Ну все же хочется что бы все шло по одному уровню.

а подскажи пожалуйста,проставки самодельные?Откуда срисовать размер не снимая стойки.Спасибо за видео

А стойка от е39 подойдёт или нет?

+Дмитрий Мовсесян к сожалению я не в курсе.

+Алексей Петров Пожалуйста.

Молодец интересные видео.Подскажи если сталкивался,почему жрёт заднюю резину внутри?Авто такоеже

может кто подскажет полетел дмрв на 6 входов оригинал стоит двадцать тысяч китайский идет на 4 входа слышала что переделывают в Газели возможно ли это и как

оригинал покупай, а если денег нет купи себе таз

крассава что сам делаешь. стойки на е34 сильные. а вот опоры надоели каждые пол года рвутся! надоело нашол решение опоры от е38 пересверлил шпильки и во внутрь чашку от старой опоры чтоб пружина центровалась и весе проблема решена!+ стойки от е38 рестайлинг с обратной пружиной меняешь нижнюю чашку и все ! ходят вопще отлично .

ну хз, у меня стандартные опоры лемфедер 8 лет стоят, как новые выглядят

Спасибо Вам за видео!

+SR61 И Вам спасибо за Положительный отзыв

Пороги пластиковые когда поставишь? :)

@Rufat Doberman Да ёмаё все руки до них никак не дойдут. :) Чуть разгребусь и сразу же ими займусь.

Спасибо за видео! Очень полезно! Моя тоже жопу совсем опустила :-( Хотя совсем недавно поменял все задние стойки в зборе на новые, в Литве. Отдал кучу бабла а зад так и не поднялся толком

патамушо пружины просели

Недавно занимался этим процессом. НО! Поставил амортизаторы (schnider) и опоры(ruvelli) от е39, пружины kayaba. Стояло до этого все с оригинальным еще заводскими клеймом. Менял пружины, клиренс ну никак не менялся, на сходках клуба моя была ниже остальных, хотя пружины не пилены. Еще ниже твоей судя по аркам и колесу. Постоянно глушаком цеплял(. Сейчас все очень ровно. Супер.
PS. Опоры е39 мощнее однозначно, даже по виду. Стойки думаю тоже, шток толще точно. Плавность хода радует и дорогу держит отлично!

@Ремонт авто своими руками БМВ е34, М50В20, 1991 год, собираюсь полностью менять подвеску абсолютно все. Вот хочу узнать как лучше поступить, может что-то от е39 поставить, чтобы попрочнее было и на дольше хватило.

Расскажите по подробнее. Если можно ссылочку как машинка выглядит.

Здравствуйте. Не совсем понял. только опорники ставили, или и стойки и пружины?

Снятие задних амортизационных стоек

Снятие и установка задних амортизационных стоек BMW 5 (E34)

14.1.2 Снятие задних амортизационных стоек / BMW 5 (E34)

• Кузов седан: снимите спинку заднего сиденья

• Кузов универсал: снимите облицовку колесной ниши

• Поднимите заднюю часть автомобиля .

• Установите под диагональный рычаг домкрат, чтобы после снятия амортизационной стойки подвеска не ушла вниз Между головкой домкрата и рычагом положите деревянную прокладку.

Внимание: при сильном опускании коле са после снятия амортизационной стойки

возможно повреждение шарниров равных угловых скоростей полуоси.


• Отсоедините амортизационную стойку от диагонального рычага, отвернув болт.


• Снимите защитную крышку верхней опоры амортизационной стойки.


• Снимите резиновый колпак.


• Отверните три гайки центрирующей чашки стойки.

• Снимите стойку вниз.

Внимание: амортизатор должен храниться только в вертикальном положении Если амор тизатор хранился с вдвинутым штоком в горизонтальном положении, при движении могут возникнуть стуки При необходимости можно хранить амортизатор с выдвинутым штоком при комнатной температуре не более 24 часов.

Замена задних амортизаторов BMW E34. Поднимаем зад. БМВ Е34 замена заднего опорника, не снимается амортизатор замена опоры заднего амортизатора BMW e34 Как правильно заменить верхнюю опору заднего амортизатора на е34 Замена задних пружин Е34

Читайте также: