Замена задних амортизаторов фиат добло

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних амортизаторов фиат добло


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт подвески Fiat Doblo

Ремонт подвески Фиат Добло предполагает целый ряд разнообразных ремонтных работ. Обычно под ремонтом, когда речь идёт о деталях подвески коммерческого автомобиля, предполагается их замена.

Учитывая активную эксплуатацию автомобиля, подвеска Fiat Doblo подвергается большим нагрузкам. В любом случае, проверить и отремонтировать подвеску Фиат Добломожно в нашем автосервисе. Стоит ли говорить, что в рамках обслуживания ходовой части этого автомобиля мы регулярно ремонтируем подвеску.

Комплекс мероприятий по ремонту подвески Fiat Doblo включает:

Чтобы понять, что сломалось в подвеске Фиат Добло, мы произведём её полную диагностику.



Без полной диагностики ни один мастер не возьмётся ремонтировать подвеску с гарантией.

Типичным проявлением неисправности подвески является стук, особенно, когда мы говорим о передней оси. Наши мастера смогут понять, что стучит в подвеске Fiat Doblo, чтобы определить, какие детали нужно менять.

Для того чтобы ремонтировать переднюю подвеску Фиат Добло, у нас есть необходимое место с подъёмником. Технические возможности нашего автосервиса, в том числе и высота потолков, позволяет работать с такими автомобилями.

Замена сайлентблоковFiat Doblo

Нередко причиной стука подвески является износ сайлентблоков. Поэтому при подобных проявлениях следует заменить именно их или стойки стабилизатора.

Стоит ли говорить, что наши мастера знают, когда можно демонтировать и запрессовать сайлентблоки Фиат Добло. А также, в каком случае можно заменить сайлентблоки отдельно, а когда требуется замена детали целиком.

Задняя подвеска такого автомобиля как Fiat Doblo больше всего подвергается нагрузке. Поэтому конструкция задней подвески под это рассчитана. Из-за конструктивных особенностей схема ремонта задней подвески Фиат Добло отличается.

Для такого автомобиля как Fiat Doblo при ремонте задней ходовой части обычно выполняется:

Замена задних амортизаторов для Фиат Добло является одной из основных работ при ремонте задней части ходовой.

В нашем сервисе можно поменять задние амортизаторы на Fiat Doblo любого типа. Наши специалисты подберут наиболее подходящие амортизаторы для задней оси среди ведущих брендов. Разумеется, по желанию заказчика мы можем установить и оригинальные задние амортизаторы на Фиат Добло. Купить любые из них без проблем можно будет через наш отдел запчастей.

Замена рессорФиат Добло

Замена рессор Фиат Добло является для этого автомобиля основной услугой по ремонту задней подвески. Под большими нагрузками рессоры могут просесть или лопнуть. Кроме того, у рессор могут повредиться хомуты.

При регулярном обращении в наш сервис по ремонту Fiat Doblo наши автослесари смогут выявить повреждения листов рессор и заменить их своевременно. Кроме того, мы подскажем, можно ли на Фиат Добло установить рессоры от другой модели автомобиля. А также стоит ли менять задние рессоры в сборе или можно заменить лопнувший лист. В данном случае мы подскажем, насколько оправдана низкая цена ремонта рессор.

Наши мастера хорошо знакомы с порядком замены рессор задней подвески на Fiat Doblo любой модификации. Поэтому если требуется поменять на Вашем автомобиле рессоры, Вы можете обратиться к нам. Стоимость подобной услуги зафиксирована в прайсе.

Ремонт передней подвески Fiat Doblo напрямую связан с её конструкцией. Мы можем отремонтировать переднюю подвеску этого автомобиля в соответствии со всеми правилами этого вида работ.

В рамках переборки передней подвески обычно требуется заменить:

  • передние пружины Фиат Добло передней подвески

Никакая сложная конструкция передней подвески автомобиля такого типа как Фиат Добло, не помешает полностью восстановить её работоспособность при обращении в наш сервис.

В рамках ремонта подвески чаще всего требуется замена передних амортизаторов Fiat Doblo.

Чтобы поменять потёкшие передние амортизаторы, нужно купить новые. Наши мастера подскажут, какие амортизаторы выбрать для установки в переднюю часть подвески Фиат Добло. На нашем складе можно подобрать качественные амортизаторы ведущих брендов или оригинальные. И цена их будет доступна для любого владельца Fiat Doblo.

Замена задних амортизаторов и проверка износа задних тормозов Fiat Doblo 1.4 макси база 2008 г.в.

Сорвал гайку на верхнем болте крепления, и теперь проблема, он там так заржавел что нельзя его выбить, теперь не могу никак высверлить, капец.

Благодарочка за видео. Блин, не могли нормальные гайки поставить? Теперь головки нужно покупать на 18 и 21

видос акуенно помог , благодарю.

Подождите, если у вас стоял маслянный то шток и не должен выходить назад сам. Это специфика такого аморта. Сахс новые которые газомаслянные поэтому они и выходят при разжатии

Спасибо за видео. Мне нашлись ответы тут некоторые)
Хочу в амортизаторах задних заменить верхние сайлентблоки. Подскажите какие подводные камни могут встретится? Ищу видео по этому вопросу. Добло 1.3мтж

как определить на машине что они не исправны?

Владимир К снять, нажать и посмотреть как работает.

Недавно делал туже процедуру, но за невозможностью купить родные армотизаторы, установил вазовские стоят в разы дешевле, эфект тот же, один ньюанс нужно сделать проточку верхнего болта под вазовскую втулку, экономия на лицо

@Слесарь Ткаченко +1 , можно поставить от ВАЗ 21214, масляные, жёсткость поболее чем у чисто для нивовских, а также чуть длинее.
Установкой проверено

у меня стоят нивовские, от предыдущего хозяина. собираюсь менять на родные. Теперь болты тоже нужно менять?

Нуууу, на самом деле не все так радужно. Я тоже типа думал не переплачивать и схитрить. Как раз на моем прошлый хозяин поставил от Нивы амортики. НО! Рассказываю по своему опыту - они тоньше (как вы можете видеть на видео) они расчитаны на гораздо меньший вес машины! что приводит к их преждевременному износу и поломке ( как у меня) Таке поведение "заднецы" машины немного меняется. Я ездил на тех и на тех и скажу что на фирменных гораздо приятнее (у меня макси база тут заметнее все волнения и качания) Экономия? Если брать по боджи или саксам, там так и не такая уж она и большая, что бы жертвовать сроком службы, ну сэкономите пару сотен, а выйдет из строя вдвое раньше, стоит оно того? ну это конечно уже каждый сам решает, а я стараюсь придерживаться мануала или заменителей рекомендованных заводом или официальным сервисом и машина только радует, я заглядываю под капот только когда расходники меняю.

Замена задних амортизаторов и проверка износа задних тормозов Fiat Doblo 1.4 макси база 2008 г.в.

Сорвал гайку на верхнем болте крепления, и теперь проблема, он там так заржавел что нельзя его выбить, теперь не могу никак высверлить, капец.

Благодарочка за видео. Блин, не могли нормальные гайки поставить? Теперь головки нужно покупать на 18 и 21

видос акуенно помог , благодарю.

Подождите, если у вас стоял маслянный то шток и не должен выходить назад сам. Это специфика такого аморта. Сахс новые которые газомаслянные поэтому они и выходят при разжатии

Спасибо за видео. Мне нашлись ответы тут некоторые)
Хочу в амортизаторах задних заменить верхние сайлентблоки. Подскажите какие подводные камни могут встретится? Ищу видео по этому вопросу. Добло 1.3мтж

как определить на машине что они не исправны?

Владимир К снять, нажать и посмотреть как работает.

Недавно делал туже процедуру, но за невозможностью купить родные армотизаторы, установил вазовские стоят в разы дешевле, эфект тот же, один ньюанс нужно сделать проточку верхнего болта под вазовскую втулку, экономия на лицо

@Слесарь Ткаченко +1 , можно поставить от ВАЗ 21214, масляные, жёсткость поболее чем у чисто для нивовских, а также чуть длинее.
Установкой проверено

у меня стоят нивовские, от предыдущего хозяина. собираюсь менять на родные. Теперь болты тоже нужно менять?

Нуууу, на самом деле не все так радужно. Я тоже типа думал не переплачивать и схитрить. Как раз на моем прошлый хозяин поставил от Нивы амортики. НО! Рассказываю по своему опыту - они тоньше (как вы можете видеть на видео) они расчитаны на гораздо меньший вес машины! что приводит к их преждевременному износу и поломке ( как у меня) Таке поведение "заднецы" машины немного меняется. Я ездил на тех и на тех и скажу что на фирменных гораздо приятнее (у меня макси база тут заметнее все волнения и качания) Экономия? Если брать по боджи или саксам, там так и не такая уж она и большая, что бы жертвовать сроком службы, ну сэкономите пару сотен, а выйдет из строя вдвое раньше, стоит оно того? ну это конечно уже каждый сам решает, а я стараюсь придерживаться мануала или заменителей рекомендованных заводом или официальным сервисом и машина только радует, я заглядываю под капот только когда расходники меняю.

Читайте также: