Замена задних амортизаторов фиат дукато 244

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена заднего амортизатора

В скором времени, после приобретения бусика, была замечена течь под задним левым колесом. Потек один из амортизаторов( Обзвонив пару специализированных магазинов, и услышав озвученную мне цену, я стал задуматься об аналогах. К моему счастью пару дней назад я менял амортизаторы на Газеле. Сравнил и на удивление они практически идентичны. На фото все можно увидеть и стоят почти на треть дешевле. Езжу уже 4 месяц, ну пока нареканий нет.

Думаю, основная разница во втулка. Как видно на фото.
Всем удачных доработок, не выкидывайте зря деньги. Возможно они отходят также)))

FIAT Ducato 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Fiat Albea, 2008


Fiat Punto, 2007


Fiat Doblo, 2008


Fiat Doblo, 2008

Комментарии 26

Аморты газелевские и не должны держать фиата он на тонну тяжелее чем газель. А главное ты видать не изменял подвеску как я на отбойниках ездишь и грузовой фиат. У меня пассажирский я обрезал отбойник одно кольцо, газелевские серьги поставил на 3 см длиннее чем родные по этому даже когда 17 человек в салоне ход рессоры в районе колеса около 7 см. По этому они и не держат вырываются.

Вот специально залез сегодня под авто! И на каких же я отбойниках я постоянной езжу?

На фото машина пустая загрузи 1 тонну и посмотри

Хорошо, как раз завтра выезжаю на работу. Посмотрю загруженность в сводной и сфоткаю!

Вот специально залез сегодня под авто! И на каких же я отбойниках я постоянной езжу?

Резинка на ось опирается

я понял, о чем ведется речь. Посмотрю конечно.

Аморты газелевские и не должны держать фиата он на тонну тяжелее чем газель. А главное ты видать не изменял подвеску как я на отбойниках ездишь и грузовой фиат. У меня пассажирский я обрезал отбойник одно кольцо, газелевские серьги поставил на 3 см длиннее чем родные по этому даже когда 17 человек в салоне ход рессоры в районе колеса около 7 см. По этому они и не держат вырываются.

Загруженность 1200кг, я так понимаю это нормальная работа подвески. Отбойник лежит на рессоре, как тут может оторвать амортизатор? Если я правильно понял, когда ставят серьги газелевские и режут отбойник, то нагрузка на рессору увеличивается, так как рессора сильнее выгибается, амортизатор уходит в полностью собранное состояние. При загруженности авто конечно вылетят амортизаторы. Серьгами этими только можно приподнять авто, но при этом увеличиваете нагрузку на рессору(и не одну, если усиленная) и больше вероятность даже пустым на полицейских потерять амортизатор, так как в данном случае он вытянут полностью в верх. Вот ваши и беду с оторванными "ушами". А в пассажирском вообще должна стоять пружинная подвеска. Напишу даже целый БЖ об этом)

Читайте также: