Замена задних амортизаторов форд фьюжн

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних амортизаторов

Вчера весь день была плохая погода, и только в 6 вечера вылезло солнце, и я смог наконец-то заняться заменой амортизаторов. К сожалению успел заменить только задние.

Все как нельзя проще, но без ямы одному это сделать сложно, поэтому помогал Санык.

Первым делом срываем болты на колесах, потом домкратим машину и подкладываем под нее кирпичи/шлакоблоки.

Потом снимаем колесо и снимаем два крепления подкрылка возле амортизатора. Этого достаточно, чтоб получить терпимый доступ к болтам опоры. Они снимаются легко — плоской отверткой отгибаете 2 зубчика на себя и все) Если не все — отгибаете еще))

Потом мы сорвали болт крепления амарика внизу.

Крутить надо именно шляпку болта, так как гайка приварена и крутить прийдется очень долго.
Пшикаем вэдэшку на резьбу (или в моем случае на дешевый аналог WD-40, так как именно ее перестали закупать из-за цены доллара), ждем немного и пытаемся открутить.
Нифига у нас не получается, пока не удлиним ключ трубой.

До конца не выкручивал. Полез потом откручивать болты вверху.
Соорудил грозное орудие из трещотки, удлинителя и головки на 10.
Просим помощника отогнуть подкрылок и лезем откручивать. Срывается легко, без особых усилий.

Я на всякий случай домкратил балку, когда откручивал амортизатор, мало ли что…

Снимается аморт просто)

Мы приступили к его изучению.
Отбойник в очень хорошем состоянии. Нигде нет разрывов и трещин. Пыльник целый (хотя что может с задним пыльником случиться-то?) Нижний сайлент тоже в хорошем состоянии…

Пробуем сжать-разжать аморт… Сжимается, но разжимается очень медленно, да еще и с рывками…
На свалку… Но сперва кое-что с него скрутим.
Идем к тискам и фиксируем шток амртизатора в них, предварительно накинув на него ключ.

Таким способом легко открутить это все дело (как и закрутить)
Потом выдираем из опоры сам аморт, а потом и пыльник с отбойником.
На опоре, с внутренней стороны я видел следы коррозии алюминия. Наш новый отбойник должен запресоваться внутрь этой опоры, а корозия не облегчит это дело.

Берем наждачку и трем) Коррозия убирается легко, после чего отбойник запресовывается в опору руками.

Собираем новый аморт в обратной последовательности разбора старого, прокачиваем его раз 5.
Самое главное прокачивать его держа верх вверх, а на как-то иначе, и после прокачки держать строго вертикально (также верх-вверх)

Ставится на место просто, без проблем.
Вышли мы в 6 вечера, а закончили в 9, на все про все 3 часа ушло.
Сразу оговорюсь, что на первый аморт мы потратили 2,5часа — приготовления, перекуры, музычка, ржаки и т.д.
На второй аморт ушло пол часа, так как было уже темно, хоть глаз выколи и был стимул побыстрее закончить.

Тестовая поездка установила, что задние амортизаторы больше не срабатывали на пробой. Задница приподнялась (по ощущениям в салоне, рулеткой не мерял). Проезжая по старым добрым ямам, больше не было ужасного стука по корпусу.
Сегодня постараюсь заменить передние и проверю раскачку на скорости и в поворотах.

Форд Фьюжн Фиеста Замена амортизатора задней подвески Ford Fusion Fiesta

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 18», торцовая головка «на 8».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите её на надежные опоры.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Замена амортизатора задней подвески Ford Fusion Fiesta

Замена амортизатора задней подвески Ford Fusion Fiesta

2. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

Замена амортизатора задней подвески Ford Fusion Fiesta

3. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку…

Замена амортизатора задней подвески Ford Fusion Fiesta

4. …и извлеките проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепления.

Замена амортизатора задней подвески Ford Fusion Fiesta

5. Выверните два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова…

Замена амортизатора задней подвески Ford Fusion Fiesta

6. …и снимите амортизатор с автомобиля.

Замена амортизатора задней подвески Ford Fusion Fiesta

7. Удерживая шток заднего амортизатора от проворачивания, отверните гайку крепления штока и снимите верхнюю опору. Осмотрите верхнюю опору амортизатора, на ней не должно быть признаков растрескивания или деформации. В противном случае замените опору.
8. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Доброе время суток всем! На моём Фьюжине (4года) сначала потёк а потом застучал задний левый родной амортизатор. Доездился . Хочу попробовать его поменять. В связи с этим вопросы:

1) Возможно ли его поменять самостоятельно имея домкрат, подставку и ключи. Меянл на Жигулях (передние амортизаторы) сам, т.е. амортизатор от пружины отличить смогу.

2) Амортизаторы если менять то наду менять сразу пару (левый и правый) или можно только одним обойтись?

3) Где и какие взять чтоб и не очень дорого и чтоб продержались годика 3?


С уважением,
Сергей.

СергейСергей , вот в ЭТОЙ статье почти все описано, для снятия амортизатора необходимо еще открутить один нижний болт крепления амортизатора. Если будете менять, возьмите фотоаппарат и дополните фотоматериал, вам будут признательны многие
А для рекомендаций по местам приобретения, заполните профиль на предмет города пребывания.

PS И все таки, ресурс амортизатора определяется пробегом, а не годами жизни. Я, за четыре года, поменял два комплекта.

Спасибо всем ответившим!

il67, по Вашим материалам имею следующие вопросы:

1) Вы пишете что в определённый момент задняя балка повисла на тормозных шлангах и пришлось их отсоединять от кузова. А возможно ли этого избежать, подвязав заднюю балку за какую-либо железяку кузова чтобы тормозные шланги не трогать? Возможно ли будет в данном случае вытащить амортизатор?

2) Т.к. понадобится снимать подкрылок, то вероятно, потребуются новые элементы крепления, Я просто не знаю как именно подкрылок закреплён, но если на какие-то пластиковые фигулинки – то они частенько ломаются либо одноразовые впринципе. Вообщем, нужен ли запас?

3) Хочется купить амортизатор и отбойник (отбойник чтобы тот что надо был). Живу в Москве, поэтому Москва и область досягаема. Может в Интернете кто не левый есть?

С уважением,
Сергей.

На днях попробую. Если удастся - сфоткаю. раскажу что получилось.


С уважением,
Сергей.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Всем доброе время суток!
Сегодня снял амортизатор и афигел от увиденного: верхний держатель амортизатора (силуминовая хренька) убита напрочь. Амортизатор держался на одном только нижнем болту. Фотка приложена.
Стал звонить по конторам где эту деталь купить. Все удивляются вопросу типа никто такого не спрашивает. Нашел в новогиреево сервис там сказали что есть неоригинальная за 1090 руб. Завтра утром туда поеду. Аморт возьму Бильштайн (по форуму на него вроде не так много негатива). Вобщем как попробую - сообщу о рез-тах.

С уважением,
Сергей.

"Фигасе! Ты чего, холодильники в багажнике возил? "
Ничуть! И на заднем сидении ничего кроме трёх сухеньких взрослых не ездило.
Да и не шумахер я. По ровным трассам ходил под 140 (в машине 2 человека).Машина в основном катается по Москве по достаточно ровным дорогам. Пробег 67 тыс км. 4 года.
На фирменный сервис машина ходит регулярно раз в год.

Конечно, можно сказать что как только увидел течь (что тоже ещё надо умудриться) амортизатора - тутже меняй.
Я не поменял, после чего появился стук , причина которого стала понятна.
Но на мой взгляд такие ответственные детали нельзя делать из такого металла что она сделана.

"В exist самый дешевый аналог детали 1 330 706 опора аммо 364р."
Попробую их ещё прозвонить. Звонил уже, сказали нету, только на заказ= неделя. А машина нужна уже завтра.

С уважением,
Сергей.

На эту опору аналогов немеряно, наверно на многих авто применяется

Спасибо!
Завтра ещё разок экзист дёрну.

С уважением,
Сергей.

Не за что, тем более дважды тезка

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
Оффище fidel1970 , Дима, надо будет после НГ перепись Сергеев устроить

Доброе время суток всем!

Хочу добавить на мой взгляд достаточно важный момент в процесс установки амортизатора. При установке болтов (ключ на 10) крепления верхней опоры и нижнего болта амортизатора (ключ на 15) надо применять фиксатор резьбы. Я когда выкрутил эти болты то увидел там следы синего фиксатора резьбы. Верхние болты они вообще ничем не фиксируются кроме как фиксатором резьбы. Там ни гровера нет, ни насечки не шляпке болта = ничего чтобы избежать самовольного выворачивания болта. Только фиксатор резьбы. Нижний болт , несмотря на достаточно большой момент затяжки, лучше тоже посадить на фиксатор. По крайней мере на заводе делали так.

Ну вот и всё что хотел написать.

Большое спасибо всем кто откликнулся за ваше внимание и рекомендации!

Замена амортизатора задней подвески Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 18», торцовая головка «на 8».

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.



2. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.



3. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку…

4. …и извлеките проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепления.



5. Выверните два болта крепления опоры верхнего крепления амортизатора…

6. …и снимите амортизатор с автомобиля.


7. Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания, и снимите верхнюю опору заднего амортизатора. Внимательно осмотрите верхнюю опору амортизатора – она не должна иметь признаков старения. В противном случае замените опору.

Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками

Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками

Всем привет. Сегодня вы узнаете как в домашних условиях заменить задние амортизаторы на Ford Fusion. Процесс замены задних амортизаторов уже описывался на страницах Форд Мастер, тогда это была Fiesta.

Работа это не сложная, поэтому как и большинство других описанных на нашем сайте будет выполняться своими силами.

Для работы подготовьте:

  1. Набор ключей;
  2. Проникающая жидкость WD-40;
  3. Смотровая яма или эстакада, домкрат;
  4. Новые амортизаторы + опоры + отбойник и пыльник.

Как заменить задние опоры Форд Фьюжн — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо заехать на яму и зафиксировать автомобиль, используя ручник и различные клинья.

2. Далее берем домкрат и устанавливаем его под балку и домкратим машину.

Поддомкрачиваем

3. Откручиваем гайки и снимаем колесо. Затем снимаем пластковый локер, для этого подрываем металлические фиксаторы, используя круглогубцы.

Снимаем фиксаторы

4. Откручиваем болт крепления локера к кузову.

Откручиваем болт крепления локера

5. Теперь когда ничего не мешает, можно снять локер.

Снимаем локер

6. Едем дальше. Торцовым ключом на "10" с удлинителем откручиваем два болта крепления опоры к кузову. Если болты ржавые или не поддаются, используйте проникающую жидкость WD-40.

Откручиваем два болта крепления стойки к кузову

7. Ключом на "15" откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Вторым ключом придерживаем, чтобы болт не прокручивался. После этого достаем болт.

Откручиваем нижний болт крепления стойки

8. Теперь когда стойку ничего не удерживает, ее можно снять.

9. Разбираем стойку. Для этого используем плоскогубцы или маленький ключик на "6", а также ключ на "13". Принцип такой: плоскогубцами удерживаем шток от прокручивания, ключом на "13" откручиваем гайку крепления.

Откручиваем гайку крепления штока

10. Берем новый амортизатор, пыльник и отбойник и приступаем к сборке новой стойки. Следует отметить, что перед тем как установить новый амортизатор на место, его необходимо прокачать. Прокачивают все по-разному, кто-то советует переворачивать, кто-то утверждает, что так делать нельзя. В общем, прокачивайте амортизаторы на свое усмотрение.

11. Закручиваем гайку и приступаем к установке новой амортизационной стойки.

Затягиваем гайку крепления штока

12. Для того чтобы амортизатор стал на место, его необходимо немного сжать, как показано на фото.

Сжимаем амортизатор для того чтобы он встал на свое место

13. Установили стойку, теперь можно закручивать болты.

Закручиваем болты крепления стойки

После завершения работы не забываем поставить на место локер, снятый ранее. Устанавливаем колесо и опускаем машину с домкрата. Все вышеперечисленные пункты повторяем и с другой стороны, по отношению второго амортизатора.

На этом замена амортизаторов на Форд Фьюжн завершена, как видите, в ней нет ничего сложного, все довольно просто, если соблюдать последовательность и правила техники безопасности.

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Амортизаторы Форд Фьюжн частично имеют отличия в зависимости от года выпуска автомобиля. Основной поставщик оригинальных амортизаторов на производственную линию является Monroe. Водителями было отмечено, что на Fusion, как и большинство других моделей Ford ставят амортизаторы Монро серии Sensa-Trac. По официальным заявлениям компании Монро данная серия стоек амортизаторов производится только для комплектации автомобилей Форд. В свободной продаже их нет. Оригинальные амортизаторы являются газомаслянными, конструкция двухтрубная.

Если, в общем, говорить об их качестве — то оно выше среднего. Они хорошо держат удары и довольно таки живучие. Негативных отзывов, за исключением редких частных случаев, практически нет. Небольшим негативным моментом является их чрезмерная жесткость, что обусловлено наличием относительно высокого клиренса автомобиля.

Передние амортизаторы Форд Фьюжн

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Передние левый и правый амортизаторы конструктивно немного отличаются, отчего и имеют разные артикула. Помимо этого передние стойки имеют различия в зависимости от года выпуска автомобиля. На Фьюжн 2002 — 2004 гг. выпуска чашка пружины имеет круглую форму, на автомобиле 2005 — 2012 годов выпуска она была уже овальная, в связи с чем изменились немного размеры, ну и естественно каталожные номера. Далее представлены артикула оригинальных амортизаторов, а также их размеры.

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

Передние амортизаторы Ford Fusion 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi. 2002 — 2004 г. выпуска

1309694 — левый; 1309693 — правый;

Передние амортизаторы Ford Fusion 1.25, 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi, 1.4 LPG. 2005 — 2012 г. выпуска

1329535 — левый; 1329533 — правый;

Аналоги передних стоек для Фьюжн

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Как показывает практика, средняя цена на оригинальные запчасти выше в 2 — 2.5 раза от таких же по качеству заменителей. Поэтому, несмотря на все преимущества заводских амортизаторов, водители чаще останавливаются на аналогах. Плюс к дороговизне не всем нравится чрезмерная жесткость оригиналов. Поэтому далее представлен список из проверенных и самых популярных аналогов передних амортизаторов для Ford Fusion.

Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2002 — 2004 гг. выпуска

333399 — левый; 333398 — правый;

22112743 — левый; 22112750 — правый;

311702 — левый; 311701 — правый;

Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2005 — 2012 гг. выпуска

333380 — левый; 333379 — правый;

JGM5801T — левый; JGC184T — правый;

314677 — левый; 314678 — правый;

Задние амортизаторы для Форд Фьюжн

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Задние амортизаторы на Fusion не имеют деления в зависимости от стороны установки. Также нет разницы, в каком году был выпущен автомобиль. На все комплектации ставится один и тот же артикул. Поставляется всегда в сборе, вместе с приемной чашкой крепления и опорой.

Амортизаторы на Форд Фьюжин

Асортизатор Форд Фьюжин

Амортизатор

Большая часть западного производства по своим характеристикам не отвечают состоянию российских дорог. Сформировался стереотип непригодности «буржуйского» транспорта к реалиям нашей жизни. Беды, связанные с покрытием российских дорог, вряд ли исчезнут и желание ездить на хорошем авто тоже не отпадает. Производители учитывают этот фактор, поэтому и был внедрен Форд Фьюжен. Это автомобиль достойного качества, которому под силу преодоление ям, луж, выбоин и других дорожных казусов. Это стало возможным благодаря более жесткой подвеске Форд Фьюжен. Хоть и техника дает о себе знать на дорожных неровностях, зато крены и повороты не будут смущать авто даже на больших скоростях. Надежность и уверенность на невысоких скоростях со спокойным преодолением всех препятствий – козырь амортизатора Форд Фьюжен.

Амортизаторы на Форд Фьюжин

Амортизаторы на Форд Фьюжен это:

  • потрясающее сцепление с дорогой в сухую и дождливую погоду;
  • улучшенное управление;
  • отличная устойчивость на дороге;
  • достойный уровень комфорта вождения в любую погоду;
  • при условии низкопрофильной резины сохраняется комфорт езды;
  • простота установки.

Задние амортизаторы стопроцентно смягчают удары, исходящие от колес и понижают колебания кузова, способствующие более мягкой и комфортной езде. От постоянных нагрузок и плохих дорог никуда не денешься, поэтому однажды все-таки потребуется замена амортизатора. Этот процесс вполне реально осуществить в домашних условиях.

Необходимые материалы

Чтобы заменить изношенный задний амортизатор Фьюжн потребуется:

  • жидкость WD-40;
  • ключ на 15;
  • шестигранник на 5;
  • головка на 18;
  • монтировка;
  • деревянный брусок;
  • специальные стяжки для пружин.

Рекомендации в замене

Задняя балка Форд Фьюжин

Особенности, которые указывают на необходимость заменить задний амортизатор Фьюжн:

  • обнаружение потерь их свойств;
  • нижний сайлентблок скрепления характеризуется следами сильного износа;
  • искажение пыльника или отбойника;
  • обнаружение подтеков масла на теле амортизатора.

Амортизатор задней подвески характеризуется заменой в паре. Процесс обновления задних амортизаторов предусматривает (заводом производителя) параллельную замену пружин на оси.

Им также свойственно исполнение парной манипуляции. Замена пружин обязательна при неисправностях механического типа и при осадке. К симптомам последнего относятся:

  • результат удара друг о друга витков пружины;
  • падение плавности хода;
  • искажение задней части кузова;
  • ощущения многократного пробоя подвески.

Процесс замены

Перед тем как поднять заднюю часть транспортного средства, необходимо: установить рычаг передачи на первое положение, расположить рычаг тормоза на верхнем максимальном уровне, поместить под переднюю колесную ось упор, который предотвратит откат автомобиля. После этого можно приступить к поднятию задней части кузова, а сам домкрат надежно укрепить опорами.

Снимаем заднее левое (правое) колесо и удаляем задний подкрылок и брызговик. Подкрылок крепится с помощью трех пружинных держателей, находящихся на боку кузова. Их захват легко выполняется пассатижами, после чего они снимаются со шпилек. Вверху держатели пружинного типа расположены на передней половине подкрылка, а внизу – в верхней части задней половины. Теперь займемся винтом, скрепляющий нижнюю часть подкрылок впереди. Подкрылок демонтируется путем сдвига со шпилек.

Асортизатор Форд Фьюжин

Асортизатор Форд Фьюжин

С помощью домкрата немного поднимите заднюю балку. Таким образом, разгрузится болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора. К тому же застрахует от непосредственного провисания балки. Теперь понадобятся два ключа: одним используется в фиксации болта от проворачиваний, а другим параллельно отвинчиваем гайку. Зафиксировав внизу кронштейна, изымаем из него амортизаторную проушину.

После этого выкручиваем пару болтов, скрепляющих наружную опору, которая удерживает амортизатор. Затем снимаем амортизационный патрон. Не забудьте скрутить гайку, которая аннулирует способность амортизаторного штоку крутиться.

Сверху извлекается подпорка заднего амортизатора. Рекомендуется провести ее визуальную диагностику на предмет амортизации. Подтверждение процесса износа требует замены агрегата. Старый задний амортизатор доступен к замене.

Дополнительные рекомендации

Задний амортизатор собирается аналогично предыдущим рекомендациям только в обратном исполнении. Задний амортизатор, стоящий напротив оси, заменяется по подобию. Главное помнить, что одновременное извлечение деталей недопустима в поднятом положении задней части кузова, чтобы задняя балка подвески не опустилась ниже критического уровня. В противном случае это грозит рядом поломок и деформаций.

Замена заднего амортизатора — Ford Fusion, л., года на DRIVE2



Для этого используем головку на 15, вороток с длинной ручкой ну замена заднего амортизатора ford fusion откручиваем пальцами, как в моем случае. Болт не вынимаем, чтобы не уронить стойку Далее ключем на 10 головка на длинном удлинителе откручиваем 2 болта из опоры стойки сверху Вытаскиваем нижний болт из балки и. Стойка у нас в руках. Теперь надо открутить опору.

Проще всего это сделать с помощью тисков ну не нашел я у себя подходящий ключ. Также это позволит избежать провисания балки. Берем подготовленные заранее ключи. Один из них накидываем на поворачиваемый болт, а вторым отворачиваем гайку.

Далее, вынимаем амортизатор из кронштейна. Выкручиваем болты крепления наружной опоры. Она фиксирует амортизатор, а ее снятие позволит демонтировать амортизационный патрон с Форд Фьюжн. Откручиваем гайку фиксации устройства от проворачивания и вытаскиваем подпорку.

замена заднего амортизатора ford fusion

К примеру, может порваться система трубок тормозов. Также не стоит заменять только один амортизатор.

Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками

Амортизаторы задней подвески рекомендовано заменять только парами. Процесс замены задних пружин автомобиля Заводом изготовителем рекомендовано вместе с задними амортизаторами производить и замену пружин на оси.

замена заднего амортизатора ford fusion

Пружины меняются, так же как и амортизаторы — парой, одновременно левая и правая. Для замены вам дополнительно потребуются только скобки сжимающие замена заднего амортизатора ford fusion. Воткните первую передачу, поднимите до максимального верхнего положения рычаг тормоза стояночного и установить под переднюю колесную ось специальные упоры против отката транспортного средства. Далее, необходимо аккуратно опустить домкрат, это потребуется для разгрузки пружины и для ее извлечения.

замена заднего амортизатора ford fusion

Амортизатор при этом снимать не требуется, но не стоит его сильно отводить в сторону без надобности, это позволит избежать изгиба штока. Не следует одновременно отсоединять две точки нижней фиксации амортизаторов к задней балке.

Обычно, длины трубопровода тормозов хватает для замена заднего амортизатора ford fusion пружины без его натяжения. При обнаружении натяжения трубопровода, его следует отсоединить, на то время пока вы будете извлекать пружину, это поможет сохранить его целостность.

Нифига у нас не получается, пока не удлиним ключ трубой. До конца не выкручивал.

замена заднего амортизатора ford fusion

Полез потом откручивать болты вверху. Соорудил грозное орудие из трещотки, удлинителя и головки на Просим помощника отогнуть подкрылок и лезем откручивать.

Процедура замены задних амортизаторов на Форде Фьюжн

Срывается легко, без особых усилий. Я на всякий случай домкратил балку, когда откручивал амортизатор, мало ли что… Снимается аморт просто Мы приступили к его изучению. Отбойник в очень хорошем состоянии.

Замена заднего амортизатора Ford Fusion

Когда менял на Fieste колесо не откручивал, высоты достаточно чтоб открутить верхнюю опору. Использовал штатный домкрат (винтовой ), при опускании его нижняя проушина становилась аакурат в нужное место для установки нижнего болта.

Спасибо Друг все ок все четко СПАСИБО.

Кожух-жесть! Просто рубероид какой-то! Клипсы надеюсь есть такие в продаже. Все понятно, спасибо!

Пару дней назад менял тоже самое. 2006 1,4. Спасибо!

От какой авто еще подходить амортизаторы на форду фьюжн?Подскажите пожалуйста.А то у нас родных нету запчастей на него.

@Дмитрий Малашкевич здравствуйте скажите а вазовские можно подобрать?

Зачем родные? Берите по заменителям. Под видео есть один вариант. Вот еще: FENOX A22042, HOLA SH40-035G, JAPANPARTS MM-00222, JAPKO MJ00222, KYB-KAYABA 553309 , MAGNETI MARELLI 352513070000, MAPCO 20645, MONROE 43135

Можно и не снимать подкрылок

Менял сегодня амортизаторы задние на ФФ2, при установке новых опор внутренняя резиновая часть вышла из корпуса! Фирма SKF, в АВТОДОКЕ где был куплен комплект отказали в возврате, это норма или нет, чтобы внутренняя часть выходила из корпуса опоры??

Там же литая резина, ничего никуда не должно выпадать.

Спасибо за видео! Пришли в негодность оба демпфера (отбойники) надо срочно менять, на одном кожух-пыльник упал вниз по штоку, как назло погода снег и слякоть. У Вас очень легко получилось вытащить и всунуть нижний болт, немного при вставке вижу домкратом помогали, действительно легко вошел? Читал рекомендации что нужно домкратить весь зад и откручивать балку с двух сторон, Ваш метод гораздо проще, вопрос насколько трудно вытащить и всунуть нижний болт? домкрат у меня попроще стаканчик - гидравлический.
Отдельное спасибо за код демпфера, самый бюджетный вариант кстати.

А понятно теперь, под лонжерон пенек, а домкратом под балку

Кузов на опору, а домкратом ослаблять давление на балку.

Вы меня не поняли, я имел ввиду не срыв болта. Там же пружина, да и сам аморт давит. Давление пружины как я понял не мешает, Вы домкратом помогали еще. Я вот думаю у меня домкрат маленький гидравлический бутылочный, по идее должно тоже все получиться, в субботу приедут отбойники буду монтировать.

Пожалуйста. Болт доставался просто, первая замена. На край по навинченной гайке можно слегка постучать.

Читайте также: