Замена задних стоек митсубиси аиртрек

Обновлено: 03.07.2024

Замена задних стоек.

Вот и пришли в негодность задние стойки, ещё родные, которые в Японии ставили.

Стоимость восстановления на Волочаевской- 2400р, а новые KYB- 1900 (спасибо dreamcat87 ).Решение принималось не долго- будем экономить, :)

Уже в субботу начал подготовку- полил все болты и гайки участвовавшие в процессе WD-40 (вэдэшкой), продолжил это дело и в воскресенье с утра. К вечеру приехал на работу и приступил:

Да, вот, что. Вам понадобится инструмент: накидные ключи на 12, 14 и 17мм, головки на эти же размеры и трещётка ооочень вам помогут. Тиски, ну или ключ разводной и, конечно же, стяжки для пружин. У меня простые для нашемарок. Для некорых видов яиц нужен будет ключ-шестигранник на 4 или 6, не помню извините. Возьмите взаймы и второй домкрат у товарища, может пригодиться, если у вас не будет чурки берёзовой. Безопасность превыше всего!
Чуть не забыл про молоток. Куда же мы без кувалды?
Как разбирается обшивка багажника знаете? Если нет, то вот
здесь кое-что есть. Ещё инструмент: головка на 10, крестовая отвёртка.

Далее смотрим на фото:

Первым делом откручиваем нижнюю гайку стабилизатора и вытаскиваем его из посадочного места. На рисунке он под первым номером.
Переходим ко второму номеру. Это посадочное место стойки. Болт сейчас нужно просто ослабить! Не надо его сейчас вытаскивать.
Затем №3. Место соединения продольной и поперечной балок. Подставляем домкрат под этот болт и домкратим балку. Откручивайте болт и убирайте домкрат. Вот здесь мне и понадобился молоток, :) Кое-как этот болт выбил.

Перебираемся в багажник и видим там верхнюю часть стойки:

Здесь откручиваем два КРАЙНИХ! болта. Середину не трогайте. Открутили? Теперь снова под машину и откручивайте болт №2, нижний крепёж стойки.

Вот пол дела и сделано. Осталось самое страшное- собственно разбор стойки.

Двумя стяжками стягиваете пружину как можно сильнее и подходите к тискам. В них зажимаем верхнюю часть стойки, на которой нет резьбы и срываем центровую гайку (см верхнее фото).

БУДЬТЕ АККУРАТНЫ С ПРУЖИНОЙ, ОНА РЕАЛЬНО МОЖЕТ ПОКАЛЕЧИТЬ ВАС

Теперь окончательно разбираем стойку на составные части так, чтобы потом её правильно собрать.

Открываем коробку с новой стойкой. Там и новая гайка лежит с фторопластом, кстати. Стойку нужно продавить раза 3-4 и минут на 5 оставить её в вертикальном положении.

Реально надо пойти покурить, а то печатать уже устал, :)

Собираем стойку. Обратите внимание, что на нижней чашке стойки есть зацеп для пружины. Он должен смотреть на задний бампер.

Собираем автомобиль в обратной последовальности и не забываем о том, что гайки №2 и №3 затягиваем до конца тогда, когда авто крепко стоит на 4 колёсах без всяких домкратов и чурок!

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Mitsubishi Airtrek

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Mitsubishi Airtrek

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Mitsubishi Airtrek в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Mitsubishi Airtrek будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Mitsubishi Lancer FAQ

Менять задние амортизаторы лучше сразу парой, если автомобиль не новый, поэтому потребуется два амортизатора Kayaba 341368, которые обошлись по 1500 рублей. Любителям оригинальных запчастей, вот номер Mitsubishi MN101960, но сразу предупреждаю, что в коробке окажется тот же самый амортизатор Каяба. После снятия задней стойки была обнаружена небольшая потертость на нижней прокладке пружины Mitsubishi MR510446, поэтому при желании ее тоже можно заменить. Все остальное было в очень хорошем состоянии на пробеге 145000 км и замены не потребовало.

Для замены задних амортизаторов потребуются следующие инструменты:

  • Торцевые ключи на 17 и на 14;
  • Рожковые ключи на 14 и на 5;
  • Плоская отвертка для снятия пистонов.
  • Стяжки для пружин.

Приступим к замене задних амортизаторов.

1. Откидываем заднюю спинку сидений, вытаскиваем плоской отверткой два пистона у облицовки и вынимаем ее:
Замена задних амортизаторов Lancer 9

2. Далее необходимо открутить верхний пистон и вытащить остальные три пистона крепления облицовки багажника. Для этого нажимаем на центральный шток пистона, тем самым продавливая его на небольшую глубину, и уже с помощью плоской отвертки достаем пистон:
Замена задних амортизаторов Lancer 9

Замена задних амортизаторов Lancer 9

3. Ослабляем гайку штока амортизатора накидным или рожковым ключом на 17, удерживая центральный шток вторым ключом на 5 от проворачивания.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

4. Теперь необходимо открутить две гайки крепления стойки торцовым ключом на 14.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

5. После этих проделанных операций ослабляем гайки крепления колес, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.

6. Лучше всего сразу побрызгать все гайки с болтами WD-шкой, чтобы можно было без проблем открутить их.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

7. Подкладываем доски под нижний поперечный рычаг, ключом на 19 откручиваем гайку и вытаскиваем болт крепления стойки к рычагу.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

9. Достали стойку, теперь необходимо ее разобрать для замены амортизатора.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

10. Чтобы при откручивании гайки штока амортизатора у нас все не разлетелось по сторонам, лучше всего закрепить пружину стяжками и только после этого начать откручивать гайку.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

Замена задних амортизаторов Lancer 9

11. После разбора стойки желательно все отмыть, чтобы выглядело как новое:
Замена задних амортизаторов Lancer 9

12. На фотографии видна небольшая потертость/трещинка на нижней прокладке пружины. К сожалению, данная прокладка не была заказана, поэтому пришлось оставлять старую прокладку.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

14. После прокачки амортизатора собираем стойку в обратной последовательности, предварительно сжав пружины стяжками.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

15. Устанавливаем стойку на место, закрутив от руки две гайки крепления стойки в багажном отсеке.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

16. Далее необходимо закрепить стойку к нижнему поперечному рычагу:
Замена задних амортизаторов Lancer 9

17. Поднимаем нижний поперечный рычаг таким образом, чтобы можно было просунуть болт в продольный рычаг:
Замена задних амортизаторов Lancer 9

18. Вставляем на место резинку с шайбой у стойки стабилизатора и закручиваем гайку.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

19. Далее одеваем колесо и опускаем машину. Теперь необходимо закрутить две гайки крепления стойки к кузову автомобиля и центральную гайку у штока амортизатора.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

Работа завершена, теперь необходимо проделать все аналогичные действия с другой стороны.

Читайте также: