Замена задних амортизаторов форд мондео 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

замена задних амортизаторов и пружин + лифт 5 см сзади)))

Предыстория: итак, случилось неизбежное, а именно лопнула одна из пружин задней подвески!))) ну не без моей помощи))) ббыло дело так, дабы увеличить дорожный просвет были куплены межвитвовые проставки в пружины, установлены на нижний виток всех 4 пружин(сзади и спереди), да, эффект был ожидаем, машина поднялась на 4 см, но после покатушек просела на 1 см, тоесть осталось 3 см лифта, нравилось все, кроме одного, машина стала жестче, стало менее комфортно ездить по нашим дорогам, а лопнула задняя пружина тогда когда я загрузил на свадьбе полный багажник шампусика и водки, да еще 4 людей на задний диван, да и по бетоночке проехался с ветерком, сначала не заметил. заметил только когда стал делать ручник, а именно самоподводящиеся распорные планки, но это уже другая история)))

Собственно сам ремонт, замена и лифт, пошагово)))
потребуется 1 домкрат с подпоркой или 2 домкрата, лом, шестигранник для разборки самого амортизатора, плоскогубцы, 2 головки на 18, 1 головка на 19, 1 головка на 10, трещетки, длиннющий удлиннитель для головки на 10(чтоб болты в стакане откручивать), стяжки для пружин- желательно получше, ну или самодельные с возможностью крутить снизу, иначе оооочень неудобно и долго))) может чего не упомянул…

первым делом срываем болты колеса, ставим машину на ручник, на передачу и подпорки под колеса, далее данкратим чтоб колесо оторвалось.

откручиваем гайки колеса, и снимаем само колесо. видим на стойке тормозной шланг и провод абс датчика.

снимаем провод датчика абс и снимаем с помощью плоскогубцев, на себя дергаем, пластинку удерживающую шланг тормозной, далее снимаем и отводим шланг в сторону.

берем 2 головки на 18 и откручиваем нижний болт, так сказать, крепящий амортизатор к "кулаку") и вытаскиваем его.

далее задомкрачиваем кулак к верху так чтобы под "хитрую пяточку" амортизатора можно было подложить какую-нибудь дрянь, типа бруска, в моем случае часть молотка, далее убираем домкрат из под кулака(!) и начинаем "слегка" удорять по кулаку сверху вниз.

высвобождая тем самым стойку амортизатора))) она выйдет не полностью, но должна шататься, далее берем головку на десять, удлинитель к этой головке, и маленькую трещеточку и откручиваем 2 верхних маленьких болта .

далее стягиваем пружину нашими стяжками(чем больше стянешь, тем меньше мучится со снятием(!))

далее берем лом и вставляем его так, чтобы оттягивать им вниз кулак, высвобождая нижнюю часть стойки.

оттягиваем кулак вниз и вытаскиваем стойку в сборе. Разбираем ее с помощью ключа и шестигранника(не помню какие), отдефектовываем то что не работает, далее все делается в обратном порядке, вставляем амортизационную стойку в сборе на место, оттягиваем кулак и вставляем амортизатор в кулак, прикручиваем 2 верхних болта, снимаем стяжки пружин, поддомкрачиваем кулак и опять же молоточком ударяем по кулаку до тех пор пока она не встанет на место(новый амортизатор по проще вставляется). может придется несколько раз перехватитиь домкрат для того чтобы амортизатор входил в кулакболее менее ровно.

далее прикручиваем болт на 18, и колесо на место, вуаля готово)))

По поводу "лифта" подвески, кому интересно, покупается резиновая проставка от жигули классиики передняя от пружин, я взял 5 см высотой. и во время переборки аммортизатора вставляется между тарелкой пружины и самой пружиной. вот приблизительная схема)))

проехал на них 1000 км уже, вобщем плюсы и минусы
+ машина стала чуть выше, сначала очень замечал, сейчас не особо и замечаю
минусов не заметил, сзади тихо все работает, для тех кто думает что раздолбит аммортизатор- хитрые немцы сделали ограничитель аммортизатора в виде хитрой пяточки на нем и пластины, так что амортизатор дальше нужного не раздвинется

буду рад если кому поможет)))) и фото машинки поднятой)))
по деньгам 6000р на амортизаторы и пружины+ 250р проставки)))) все остальное было норм)))

Замена амортизатора задней подвески Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 18, накидной ключ «на 13», пассатижи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Установите под нижний рычаг задней подвески домкрат или телескопическую стойку и немного приподнимите рычаг, чтобы разгрузить амортизатор.

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну продольного рычага и отведите амортизатор от продольного рычага подвески.

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

9. Разъедините защитный кожух и буфер сжатия.

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

10. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.
11. Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора.

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

12. Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

13. Проверьте состояние резиновой втулки опоры. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените опору новой.
14. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
15. Аналогично замените второй амортизатор.

Замена задних стоек форд мондео 2 инструкции ремонта



замена задних стоек на форд мондео 2

Будем делать по своему.

замена задних стоек на форд мондео 2

Накануне обрызгал болты стягивающие кулак ступицы ПР-ом. И в стык стойки и кулака ступицы. Итак, начали. Машину на передачу, под колеса противооткаты. Поддомкратил сзади обе стороны поставил на опоры. Снял колеса. Тем более он понадобился как оказалось Головкой на 15 откручиваем гайку стойки стаба замена задних стоек на форд мондео 2 рычагу с обеих сторон.

Стойку держим газовым ключом. Можно еще чем нибудь подходящим ключ на Вытаскиваем стойки стаба из рычага и поднимаем стаб вверх. Надо было накануне гайки залить ПР-ом. Может тогда и не сломал бы одну стойку. Вытаскиваем пружинку П-образную, которая фиксирует шланг тормозной на стойке. С другой стороны снимаем с кронштейна провод идущий к АБС. Не оборвать провод, не порвать шланг и не обломать трубку.

замена задних стоек на форд мондео 2

Подставляем гидравлический домкрат по стойку снизу и начинаем поднимать. Пружина сожмется и на нее легче будет стяжки нацепить. Нацепили стяжки, затянули.

замена задних стоек на форд мондео 2

Опустили обратно стойку. У меня с первого раза не получилось нормально зацепить стяжки.

Берем струбцины и рейку и крепим один конец рейки струбциной к переднему рычагу, замена задних стоек на форд мондео 2 конец к кулаку ступице сверху. Делаем это для того, что бы после извлечения стойки кулак ступицы не падал внутрь-наружу и не обрывал провод и шланг.

замена задних стоек на форд мондео 2

Освободите фиксатор и отсоедините гибкий шланг от стойки. На моделях с задними дисковыми тормозами выверните болты замена задних стоек на форд мондео 2 суппорта тормоза из опоры оси глава 9. Гидравлический шланг отсоединять не. Обоприте суппорт на подставку так, чтобы шланг не натягивался. Отверните гайку крепления соединительного звена заднего стабилизатора поперечной устойчивости к переднему нижнему рычагу на соответствующей стороне автомобиля.

Удерживайте соединительное звено при отворачивании гайки. Выверните болт крепления реактивного рычага к нижней части опоры оси. Сдвиньте рычаг вниз см. Выверните болты крепления переднего и заднего нижних рычагов к опоре оси. Сдвиньте рычаги в сторону см. Обоприте опору оси на передвижной домкрат. Затем выверните болт зажима крепления опоры оси к стойке подвески см. Раскройте зажим на опоре оси с помощью монтировки. Отсоедините опору оси от стойки. Опустите стойку на домкрате как можно ниже так, чтобы не повредить трос ручного тормоза см.

Установите компрессор на пружину и сожмите ее так, чтобы освободить верхнюю и нижнюю опоры от ее усилия см. При этом также освободится кронштейн, установленный на стойке, который прижат к резиновому отбойнику, расположенному на верхней части балки задней подвески.

От амортизатора откручиваем стойку стабилизатора. Затем отворачиваем болт крепления замена задних стоек на форд мондео 2 к ступице, предварительно смочив все ВДшкой. Он идет туго, наберитесь терпения. Теперь берем монтажку и вытаскиваем амортизатор из ступицы.

Идет туго, лучше работать вдвоем. Я еще поворачивал амортизатор влево-вправо. Далее находим 2 болта на "10", которыми крепится опора к кузову.

замена задних стоек форд мондео 1

Они находятся у верхней части пружины, их там. Откручиваются легко. Вытаскиваем амортизатор с опорой. Что бы разъединить их и достать пружину я же ее не меняю необходимо воспользоваться стяжками. После стягивания пружины, можно откручивать опору.

Амортизаторы для Форд Мондео 4

Амортизаторы на Форд Мондео 4 условно можно разделить на 2 вида. Первый – это газовые амортизаторы для дорогих комплектаций, имеющая систему контроля CDC (характеристики амортизаторов можно менять давление масла в самом амортизаторе). Второй вид, двухтрубные, газомаслянные — устанавливался на все остальные модификации автомобиля. От тех, что устанавливаются на Форд Мондео 3 амортизаторы немного отличаются, прежде всего, наполнением (газовые).

Также, на дорогую комплектацию Mondeo 4 с можно устанавливать второй вид амортизаторов (наоборот нельзя). При этом система CDC работать не будет, и возможность переключатся между режимами подвески также исчезает. На приборной панели будет постоянно гореть датчик, предупреждающий о том, что контроллер CDC не работает.

Передние амортизаторы на Мондео 4

Передние амортизаторы Мондео 4 обоих видов имеют разделения на правый и левый. Амортизаторы для дорогих комплектаций с контроллером CDC имею отличные характеристики, отлично себя ведут практически на всех типах дорожного покрытия. Но в то же время имеется существенный недостаток – очень высокая стоимость в связи с технологической сложностью запчасти.

Передние амортизаторы второго вида в оригинале имеют множество артикулов, которые устанавливаются в зависимости от года выпуска и типа двигателя (бензин/дизель). Но по факту они все одинаковые, и ничем кроме заводского номера не отличаются.

В целом, по характеристикам и качеству оригинальные стойки зарекомендовали себя довольно хорошо, и имеют лишь позитивные отзывы. Существенных недостатков водителями выявлено не было.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Передние амортизаторы Мондео 4 первого вида, для системы с CDC
1476015 — лев.; 1476017 — прав.;----21500
Передние амортизаторы Мондео 4 второго вида
1718454 — лев.; 1718456 — прав. (дизельные двигатели)22513061646500
1721075 — лев.; 1720984 — прав. (бензиновые двигатели)

Амортизаторы 1476017

1476017 (в сборе, с пружиной)

Амортизаторы 1718454

Для амортизаторов первого вида, для дорогих комплектаций точных данных по размерам нет. Но так как на эти комплектации можно устанавливать стойки второго вида, то можно предположить, что и размеры у них если и отличаются, то незначительно.

Аналоги передних амортизаторов на Форд Мондео 4

Стоит сразу сказать, что аналогов для амортизаторов первого вида нету. Вместо этого можно воспользоваться заменителями для стоек второго типа. Но при этом же преимущества системы контроля CDC пропадают.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
FrancecarFCR20A023 (лев); FCR20A022 (прав);1700
Monroe E7078 (комплект, 2шт.)3300
KYB 339719 (лев); 339718 (прав);4300

Задние амортизаторы на Mondeo 4

Задние амортизаторы обоих видов для Ford Mondeo 4 не разделяются на правый/левый. Первый тип стоек амортизаторов имеет схожие характеристики с передними, и тот же недостаток – высокая цена. Амортизаторы второго вида также имеют большое количество оригинальных артикулов, которые отличались в зависимости от кузов автомобиля. Но по факту это все одинаковые амортизаторы.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Задние амортизаторы Мондео 4 первого вида, для системы с CDC
1509965 1671647----26000
Задние амортизаторы Мондео 4 второго вида
(1720986 1741804) – в кузове универсал14492912086300
(1721245 1741803) – в кузовах седан


Данных по размерам для задних амортизаторов первого типа нет.

Амортизаторы 1671647

Амортизаторы 1721245

Аналоги задних амортизаторов Форд Мондео 4

Для амортизаторов первого типа (с системой контроля CDC) аналогов не существует. Можно устанавливать заменители для амортизаторов второго типа, но при этом загорится ошибка системы контроля CDC на панели приборов.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs 3137562700
Monroe E2071 (комплект, 2шт.)2000
KYB 3490212500

Какие же амортизаторы лучше устанавливать на Форд Мондео 4? Если нет желания или возможности переплачивать за оригинальную запчасть, то вполне идеальный вариант – амортизаторы от Monroe. По характеристикам они практически неразличимы с оригиналом. Также хоть не большим, но все же плюсом является то, что они продаются комплектами (попарно), что в свою очередь более экономно. Но самым оптимальным вариантом является конечно же установка оригинала.

В среднем, амортизаторы на Мондео 4 живут аж до 100 тыс. км., а иногда даже немного больше. Меняются, как и на других автомобилях, по состоянию износа.

Диагностика и ремонт подвески Форд


Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Замена задних амортизаторов форд мондео 2

Устройство задней подвески

Задняя подвеска Ford Mondeo и Mazda 6 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и газо-масляными амортизаторами двойного действия. Данная подвеска практически идентична на всех вышеперечисленных автомобилях.

Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки.

Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.

Диагностика подвески

  • Ford Mondeo
  • Mazda 6

Работы по замене комплекта задней подвески (14 сайлентблоков задней подвески, стойки заднего стабилизатора): 12 400 руб.;

Реставрация подрамника (при необходимости): 3 200 руб. (включая материалы и грунт);

Регулировка углов установки колёс (развал-схождение): 1 000 руб.;

Замена сайлентблоков подрамника (по необходимости), при условии реставрации подрамника: 300 руб./шт.

Замена сайлентблоков подрамника (без реставрации): 800 руб./шт.

Цены запчастей Ford Mondeo:

  • Cайлентблок подпружинного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER - 1 280 руб.;
  • Сайлентблок переднего поперечного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER - 1 200 руб.;
  • Сайлентблок поперечного верхнего серповидного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER - 840 руб;
  • Сайлентблок продольного рычага (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 640 руб;
  • Стойка стабилизатора (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 400 руб.

Также работы по замене нижеперечисленных запчастей будут для вас бесплатными, т.к. для замены комплекта задней подвески требуется ёё полный разбор:

  • Задний амортизатор (2 шт.): KYB 5 600 руб.;
  • Опора амортизатора (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 000 руб.;
  • Комплект пыльников и отбойников амортизатора: Оригинал - 1 800 руб.;
  • Втулка стабилизатора (2 шт.): Оригинал - 1 000 руб.;
  • Пружина задней подвески (2 шт.): Lesjöfors 3 800 руб.;
  • Развальные болты (2 шт.): Оригинал - 1 360 руб.

Ford Mondeo

Работы по замене комплекта задней подвески (14 сайлентблоков задней подвески, стойки заднего стабилизатора): 12 400 руб.;

Реставрация подрамника (при необходимости): 3 200 руб. (включая материалы и грунт);

Регулировка углов установки колёс (развал-схождение): 1 000 руб.;

Замена сайлентблоков подрамника (по необходимости), при условии реставрации подрамника: 300 руб./шт.

Замена сайлентблоков подрамника (без реставрации): 800 руб./шт.

Цены запчастей Mazda 6:

  • Cайлентблок подпружинного рычага (4 шт.): Точка опоры - 3 120 руб.;
  • Сайлентблок переднего поперечного рычага (4 шт.): Точка опоры - 2 400 руб.;
  • Сайлентблок поперечного верхнего серповидного рычага (4 шт.): Точка опоры - 2 720 руб;
  • Сайлентблок продольного рычага (2 шт.): Точка опоры - 2 300 руб;
  • Стойка стабилизатора (2 шт.): CTR - 2 400 руб.

Также работы по замене нижеперечисленных запчастей будут для вас бесплатными, т.к. для замены комплекта задней подвески требуется ёё полный разбор:

  • Задний амортизатор (2 шт.): KYB - 6000 руб.;
  • Опора амортизатора (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 000 руб.;
  • Комплект пыльников и отбойников амортизатора: Оригинал - 2 800 руб.;
  • Втулка стабилизатора (2 шт.): Оригинал - 1 000 руб.;
  • Пружина задней подвески (2 шт.): Lesjöfors 4 000 руб.;
  • Развальные болты (2 шт.): Оригинал - 1 200 руб.

Mazda 6

DSC01099

DSC01107

DSC01129

DSC01167

DSC01175

DSC01179

DSC01182

DSC01185

DSC01186

DSC01190

DSC01193

DSC01194

DSC01195

DSC01197

DSC01203

В связи с тем, что на автомобилях марок Mondeo и Mazda 6 не существует полноценного комплекта подвески, но, так как замена рычагов по отдельности стоит крайне дорого, мы предлагаем замену задней подвески сайлентблоками. Комплект подвески стоит абсолютно адекватных денег и гарантирует вам комфортную езду ближайшие 90 000 км!

Приезжайте к нам на диагностику подвески и вместе мы решим, стоит ли менять комплект целиком.

Вас приветствует компания «Траст Авто».

«Траст Авто» - Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы - автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется - составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие - мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

Была в данном автосервисе 25.08 на комплексной диагностике, выявили, что сильно гудит подшипник, заменили в этот же день, вечером. Цены приятно удивили, сделали все быстро и качественно. Есть комната ожидания с красным диванчиком и кондиционером. Приятные ребята, общительные и добрые, а главное мастера своего дела. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею, которые грамотно все объяснил и показал.

Впредь буду ездить к ним. Спасибо огромное, что починили мою ласточку =)

Хочу поблагодарить коллектив Траст Авто на ул.Ворошилова за ремонт своего автомобиля Хендай ix35.

Часто сталкиваюсь с тем, что если ты женщина и ничего не понимаешь в авто, тебя пытаются обмануть. В Траст Авто сделали бесплатную диагностику. Быстро, качественно исправили все проблемы и за копейки, а не несколько тысяч, как предрекали в другом сервисе. Очень позитивные, доброжелательные и отзывчивые ребята. Им можно доверять без всяких сомнений, они делают свою работу с полной отдачей. Еще хочу отметить, как женщина, чистоту ремонтного бокса и помещения для клиентов.

Желаю вашему сервису процветания и больше клиентов. Если понадобиться обратиться в сервис, то теперь только к вам! Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!

Самый классный сервис из всех что есть в нашем районе!
Обслуживаюсь вместе с другом, у меня Opel Astra J, у него Golf 5.
Свободный доступ в ремзону, ребята все нормальные, без проблем отвечают на вопросы! Запчасти можно заказать здесь же.
Ценник вполне приемлемый, приезжаешь по записи, твоей машиной сразу же начинают заниматься, ненадо еще по 30—40 минут ждать, все быстро и без проблем)

Замена амортизатора задней подвески | Ford Mondeo 4 manual



Для этого берем головку на "18" и придерживая шток шестигранником на "6", откручиваем гайку крепления. Теперь, когда нам ничего не мешает и стойка разобрана, можем приступать к сборке новой.

Берем замена амортизаторов на форд мондео 4 амортизатор и прокачиваем. Прокачка амортизатора необходима для того, чтобы смазать внутреннюю рабочую область амортизатора. Переворачиваем амортизатор и вдавливаем шток вовнутрь.

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ FORD MONDEO IV BA7 СЕДАН

Тем самым стойка оказывается освобожденной Так же есть еще один способ разжать поворотный кулак, чтобы вытащить стойку. Вставляем ключ или какую-либо пластину в щель, начинаем закручивать стяжной болт с другой стороны только там и есть резьба, по другому не закрутите.

Под рычаг подставил снизу опору, дабы на всякий случай в шрусе ничего не развалилось… Отворачиваю стойку стабилизатора.

Вставляем шестигранник на 5 и ключ на Крутим гайку Отводим стойку стабилизатора в сторону, скобу крепления для провода откладываем Суппорт снимаем с крюка и кладем на подставку на земле. Следим, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был в натяг.

замена амортизаторов на форд мондео 4

Отворачиваем 3 болта крепления стойки сверху. При отворачивании последнего — придерживаем стойку за пружину внутри арки.

замена амортизаторов на форд мондео 4

У меня не было накидного ключика на 10, поэтому мне пришлось разобрать часть пластиковых накладок замена амортизаторов на форд мондео 4, чтобы подлезть к третьему болту крепления стакана к опоре стойки. В принципе, можно обойтись без снятия пластика Старая потекшая стойка Далее стягиваем пружину тут я порекомендовал бы стяжки, у которых болт для кручения резьбы находится не по центру, а с одной из сторон, чтобы стягивающие скобы могли максимально близко сойтись.

Стяжки, как у меня на фото — не очень удачные.

Как заменить передние стойки амортизаторов на Ford Mondeo IV своими руками?

Центральный болт-шестигранник мешал свести пружину, потому что на ней всего 3 витка, за которые можно было ухватиться. Заканчиваем сжатие пружин, когда почувствуете, что гайка свободно замена амортизаторов на форд мондео 4.

Снимается опорный подшипник вместе с верхней крышкой и буфером хода. Защитный чехол от амортизатора остается внутри. Резиновую защиту так же снимаем с помощью отвертки при необходимости меняем на новую. Демонтаж и разборка стойки для замены опорного подшипника закончены. Установка нового опорного подшипника на стойку Форд Мондео 3 4, 2, 1 Сначала вставляем новый буфер хода сжатия в резиновую гофру.

замена амортизаторов на форд мондео 4

Проверяйте надежность фиксации. Соблюдайте схему сборки, смотрите метки на фото. Теперь собранную конструкцию вставляем обратно в пружину, надеваем на ось, крепим к стойке, так же как и снимали. Начала думать как проверить. Вспомнил что отец на своём мондео 4, тоже лифтбек 13 года менял задние пружины, поставил от S-max что бы повыше было замена амортизаторов на форд мондео 4 в паре заменил тоже амортизаторы.

В гараже я их вскоре нашёл, они уже поезжены конечно, но лучше моих старых. Поставил этот амортизатор — поехали проверять, стук сразу с этой стороны пропал.

Замена заднего амортизатора на Форд Мондео 3 своими руками | Ford



Процедуру повторяем раз и до установки на авто амортизатор держим строго вертикально.

Процесс установки зеркален процессу снятия. Результатом замены доволен на все ! Вот так достаем старую стойку с кулаком Поэтому и взял сейчас килен усиленные как и вторую машину год назад в сборе на месте новьё!

Артикулы запчастей: Амортизаторы 2шт. Пружины 2шт.

Амортизаторы для Мондео 3

Если что не замена задних амортизаторов форд мондео 3 спрашивайте, как что то выйдет из строя обязательно напишу. Многие сейчас боятся брать сакс, но вроде все сейчас у них нормально если не потделка Еще про один момент хочу написать, пружины из разных партий год разницы точно с момента про-ва но их и заказывал под долгий заказ.

А вот почему амортизаторы пришли с разных партий середина и конец года непонятно.

замена задних амортизаторов форд мондео 3

Откручиваются легко. Вытаскиваем амортизатор с опорой. Что бы разъединить их и достать пружину я же ее не меняю необходимо воспользоваться стяжками.

Замена Задних Амортизаторов Форд Мондео 3 Видео

После стягивания пружины, можно откручивать опору. Гайка там на 18, а в штоке шестигранник. Одеваешь головку на гайку, замена задних амортизаторов форд мондео 3 вставляешь шестигранный ключ, и газовым ключом откручиваешь. Старая оригинальная стойка, надпись SACHS опоры, новая и старая один в один оригинал и Lemforder опоры, старая и новая Начинаем собирать. Установив его в вертикальное положение нажимаем на шток и опускаем до конца.

замена задних амортизаторов форд мондео 3

Ждем когда он вылезет обратно и повторяем процедуру несколько. Я где то раз 10 сделал.

замена задних амортизаторов форд мондео 3

Далее одеваем пыльник с отбойником. Устанавливаем пружину сжатую и прикручиваем новую опору.

В текущее время модель представлена лишь на рынках Азиатско-тихоокеанского региона, Форд Мондео Ремонт задней подвески в домашних условиях Ремонт задней подвески форд мондео 3 го поколения Всем желаю приятного просмотра Группа в Vk. Теперь переходим к сборке нового амортизатора Ford Mondeo Поначалу устанавливаем в тарелку опорный подшипник. Замена задних тормозных колодок на автомобиле mitsubishi lancer ix одинакова для всех 3 типов двигателя, поэтому и представленные ниже каталожные номера колодок подходят как для автомобиля.

Верная установка должна быть таким макаром, чтоб пин подшипника попал в отверстие на тарелке на фото отмечено зеленоватом кругома на скошенной его части будет торчать выступ на фото отмечено красноватым кругом. Замена задних амортизаторов на универсале На фотоснимке замена задних амортизаторов форд мондео 3 часть опорного подшипника установлена ошибочно, ее нужно повернуть до того времени, пока торчащие выступы малость не совпадут, с различием в 6 градусов на фото это действие отмечено красноватым и белоснежным кругом.

Сейчас надеваем на опорный подшипник резинку. Потом при помощи ключа TORX откручиваем буфер сжатия со старенького если применимые амортизатора и устанавливаем их на новейшую стойку. Дальше, до того как выполнить полную сборку амортизатора, его нужно замена задних амортизаторов форд мондео 3. Как открыть капот форд мондео 3 без ключа. Стоимость работ указана на автомобили форд: Потом в сдавленном состоянии переверните стойку назад, подождите еще несколько секунд и отпустите шток.

Замена заднего амортизатора на Форд Мондео 3 своими руками

Такие деяния проделываем пару. Сейчас держа амортизатор в вертикальном положении, производим следующую сборку.

Надеваем резинку подавляющую скрипы, ставим отбойник узенькой его частью вниз, а верх устанавливаем таким макаром, чтоб она защелкнулась в опорном подшипнике, пыльник и пружину. Закручиваем до упора центральную замена задних амортизаторов форд мондео 3 штока и освобождаем пружину. Заводим амортизатор под арку и сверху закрепляем ее 3-мя болтами Потом вставляем стойку в поворотный кулак, соблюдая правильное положение согласно особым выступам на стойке.

замена задних амортизаторов форд мондео 3

Вкручиваем и зажимаем новый стяжной болт. Прикручиваем назад стойки стабилизатора, не забыв при всем этом под верхнюю гайку установить назад скобу крепления провода датчика положения колеса.

замена задних амортизаторов форд мондео 3

Аспекты при установке амортизатора на автомобиль Форд Mondeo Стойка на нижней собственной части имеет выступы, которые позволяют поставить ее исключительно в определенном положении. Какой-то из них направляющий для установки в поворотный кулак, а другой фиксирует амортизатор, чтоб тот не опускался во время установки вглубь поворотного кулака.

Нижняя часть пружины должна попасть при сборке стать на свое место, и при всем этом перекосив резинку Видео подмены фронтального амортизатора на Форд Мондео своими руками При подготовке материала по подмене фронтальных стоек Форд Mondeo использовались фотоматериалы с веб-сайта drive2. Её основная задачка — препятствовать полной блокировке колёс при торможении в критической ситуации.

Антиблокировочная система увеличивает маневренность автомобилем при замена задних амортизаторов форд мондео 3 нажатии на педаль Смена масла в механической коробке автомобиля Рено Меган 2. Посреди автомобилей, в кпп которых, по заверению производителя, масло поменять вы не будете находится Рено Меган 3.

Подвеска Мондео 4

Вообщем друзья, зад я перебрал весь осенью, оставался перед, в ходовке спереди чувствовалось уставшие стойки , правую иногда пробивало на ямах, в остальном всё в норме с рычагами , шаровыми и прочее.
Для передка решил взять комплект передних амортизаторов Motorcraft 1919331 , по отзывам негатива по ним нет, а стойки считай оригинал по вкусной цене, по пружинам решил взять LESJOFORS 4027626 позиционируются на 2.2 дизель, а по каталогам как замена оригиналу 1474295 , плюс решил заодно заменить всю сопутствующую мелочёвку: отбойники, опорники, пыльники ну и прокладки. Что могу сказать про детали которые снял:
1 амортизаторы в хлам не работающие, один текший, и оба не выталкиваются.
2. отбойники с виду норм, но если нажать то видно треснутые даже можно сказать надорванные.
Единственные нормальные это пыльники, хоть и стали дубовые и опорники SKF, так как менял их буквально тыс. 15 назад, но решил раз уж менять так всё сразу и новое, эти оставлю про запас и проставка пружины FORD 1541436 тоже как новая считай
Амортизаторы стояли с номерами 6G91-18K001GBG и 6G91-18045-GBG , пружины стояли с цветными метками жёлтый, фиолетовый, оранжевый. (на фото всё ниже).

Теперь о впечатлениях: при езде можно сказать нет намёка на крены, нет кивков при торможении, рулится чётко как по рельсам, по жёсткости то что и хотел в меру упруго, скоро поеду в Рязанские края , где со снегом сойдёт и асфальт , вот и почувствую их в другой обстановке.
Ах да после замены перед поднялся с 36.5 см до 39.4 , зад у меня с пружинами LESJOFORS 4227592 от S-Max 39.7 см.

posted image
posted image
posted image
posted image

Где сейчас лучше всего делают сход/развал?

Здравствуйте коллеги. Я недавно только купил б/у х/с мондео 13 года и пытаюсь привыкнуть к нему после лачетти. Есть одна главная проблема, которую я не могу до сих пор понять, принять и простить. И даже решение найти не могу.
Машина сильно раскачивается поперек. Слева направо и справа налево. Даже сидя попой если резко качнуться, машина тоже качнется с боку на бок и будет по инерции еще делать 3-4 раскачки затухая. И меня уверяют, что это нормально для машины такого класса, типо мягкость и комфорт. Да нет тут комфорта! Как неволяшка ездишь. По дворам если ползешь, одним колесом в яму хлоп, и маишна вся закачалась как будето стоек нет и на одних пружинах балансирует.
Это и на трассе чувствуется в колее при перестроении. Когда едешь 100ку еще можешь контролировать как-то машину, а когда 120 и больше, я чуть не обделался. Начал перестраиваться по колее в асфальте и задница сама нырнула будто бы. Ну и просто из-за перешагивания колеи происходит эта раскачка и такое ощущение, что теряешь управление, ибо пытаешься контролировать это боковое балансирование. Это полюбому не показатель комфорта.

Вот такая вот проблема, которую я не могу решить ни как. Обращался в сервис, с подвеской все в норме, бывает и хуже. Попросил осмотреть с пристрастием подвеску. Ну решили заменить задние родные стойки. Пробег 100тык. Серпы и кости тоже заменить предложили, хотя они вполне нормальные. Поменял, сделал развал. Проблема не изчезла. Стойки Каябу выбрал, как раз более жесткими их назвали на форумах по сравнению с оригиналом. Ну замена стоек конечно помогла лишь в том, что попа теперь на лежачих не качается вверх вниз, то есть стойки реально сдохли. Но заменив на новые, боковая раскачка не исчезла. Парадокс: если машину просто качнуть вверх вниз, она как положено отрабатывает. А если начать раскачивать поперечно с боку на бок, то как неволяшка. Да и не должна же она при таких легких усилиях шататься. Спереди в подвеске все норм. Сервисники в двух сервисах не могут найти причину. Все рычаги, все в норме. Это реально нормально для мондео 4? Подскажите плиз.

Читайте также: