Замена задних амортизаторов форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних амортизаторов форд транзит

может сайлент-блоки рычагов левые попались.и за два года ушатались.
а может так работают и амортизаторы.

AIACI, болтал за колесо,а в ответ-тишина.только если прыгать,появляется стук.

Добавлено (22.02.2017, 22:05)
---------------------------------------------
Приключения продолжаются.поскольку замена опор стоек ни к чему не привела.начинаю выбирать сами стойки.Точно определился,что ставить буду масло.но по фирме вопрос.лет десять назад на другой бус ставил каябу-до сих пор отлично работают и очень комфортно(грузов не таскаю).Но почитав форум чего-то задумался какие покупать.
если с каябой более менее понятно,то из доступного также выбираю между оптимал,delphi,BSG и nakayama.в этой теме про оптимал только один отзыв и тот плохой,а про другие инфы ноль.Люди кто что скажет про эти амортизаторы(масло).Особенно важно знать про оптимал.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик

Напишу ещё немного. После нескольких часов поисков по инету я понял только одно! Нет никаких документов регламентирующих "парность" или "одиночность" замены стоек. Те-же производители авто по гарантии меняют ТОЛЬКО одну стойку взамен вышедшей из строя.
Тойота, BMW. Официалы, не только допускают замену одного амортизатора, но и обязывает свои авторизованные сервисы по гарантии менять именно ОДИН амортизатор.
Про замену парой ВСЕ пишут как про аксиому, ссылаясь на "это-же и так понятно и об этом сто раз говорилось (писалось)", что якобы изменяется работа систем подвески, управляемость, но при этом ни ОДНОГО документа или тех. регламента. А теперь давайте размышлять:
1. Те, кто имеет большой стаж владения авто, не раз сталкивались с тем, что внезапно при каком-то поводе заглядывая "под" машину мы обнаруживали потекший амортизатор. А это значит , что некоторое время авто эксплуатировалось на НЕРАБОЧЕМ аморте и мы это даже не почувствовали (не всегда при этом проявляются не приятные стуки) и теперь спросим себя - чем замена НОВОЙ стойки может быть хуже езды на неисправной?
2. Если уж совсем прислушиваться к АКСИОМАМ, то в купе к стойкам нужно менять и шаровые и рулевые наконечники и "линки". Ибо раз стойка "умерла" то и на все эти детали была увеличенная нагрузка, а значит они уже не такие, как с другой стороны. Вывод: с обоих сторон менять и их.
3. Я думаю, что здесь собрались люди, способные здраво мыслить, и амортизаторы разных моделей и разных производителей с разными характеристиками на одну ось ставить не станут.
Поставьте той же модели, что и стоял, или с похожими характеристиками и все будет ОК!

Диагностика и ремонт подвески Форд


Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Амортизаторы Форд Транзит


Амортизаторы Форд Транзит от современных производителей, независимо от их разновидностей, одинаково отвечают не только за безопасность во время езды на автомобиле, но и за комфортность поездки. Данное устройство поглощает все возможные вибрации, колебания, скачки, которые создаются подвижными составляющими автомобиля.

  • Пневматические;
  • Газовые (однотрубные и двухтрубные);
  • Гидравлические двухтрубные;
  • Газово-масляные;
  • Газовые с выносной камерой.
  • Автоматически регулируемые.

В зависимости от места установки амортизаторы форд транзит подразделяются на передние и задние.

Прежде чем пойти в магазин автомобильных запчастей и аксессуаров, многие автовладельцы проверяют, какие именно механизмы находятся на их «железных конях». Они могут быть не только газовыми, но и масляными. Однако, далеко не каждый владелец автомобиля, даже опытный, разбираются в разновидностях амортизаторов. В таком случае, целесообразно будет обратиться к профессиональным специалистам, обратившись в автосервис или в соответствующие магазины.

Специалисты утверждают, что вовсе не обязательно приобретать именно те, которые были установлены производителями. Например, на тех автомобилях, выпуск которых приходится на более чем десять лет назад, производители устанавливали те виды амортизаторов, которые в то время пользовались актуальностью и соответствовали нормативам и требованиям эксплуатации. Спустя определённое количество лет, стандарты качества видоизменились и суперсовременные задние амортизаторы Форд Транзит, стоимость которых в то время была очень высокой, в настоящее время относятся к устаревшим механизмам.

Принимая во внимание особенности нынешнего покрытия дорог, в том числе и нагрузку на автомобили, владельцы «железных коней» могут купить амортизаторы Форд Транзит, год выпуска которых более пяти лет, наиболее современные модели, чем те, которые были установлены производителями. Как видите, все предельно просто и понятно, самое главное точно соблюдать все советы и рекомендации. В таком случае, вы гарантированно купите качественный товар, который прослужит вам долгие годы.

Замена задних амортизаторов форд транзит


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт подвески Ford Transit

Ремонт подвески Форд Транзит предполагает целый ряд разнообразных ремонтных работ. Обычно под ремонтом, когда речь идёт о деталях подвески коммерческого автомобиля, предполагается их замена.

Учитывая активную эксплуатацию автомобиля, подвеска Ford Transit подвергается большим нагрузкам. В любом случае, проверить и отремонтировать подвеску Форд Транзитможно в нашем автосервисе. Стоит ли говорить, что в рамках обслуживания ходовой части этого автомобиля мы часто ремонтируем подвеску.

Комплекс мероприятий по ремонту подвески Ford Transit включает:

Чтобы понять, что ремонтировать в подвеске Форд Транзит, мы проведём её полную диагностику.



Без полной диагностики ни один мастер не возьмётся ремонтировать подвеску с гарантией.

Типичным проявлением неисправности подвески является стук, особенно, когда мы говорим о передней оси. Наши мастера смогут понять, что стучит в подвеске Ford Transit, чтобы определить, какие детали нужно менять.

Для того чтобы ремонтировать переднюю подвеску Форд Транзит, у нас есть необходимое место с подъёмником. Технические возможности нашего автосервиса, в том числе и высота потолков, позволяет работать с такими автомобилями.

Замена сайлентблоковFord Transit

Нередко причиной стука подвески является износ сайлентблоков. Поэтому при подобных проявлениях следует заменить именно их или стойки стабилизатора.

Стоит ли говорить, что наши мастера знают, когда можно демонтировать и запрессовать сайлентблоки Форд Транзит. А также, в каком случае можно заменить сайлентблоки отдельно, а когда требуется замена детали целиком.

Ремонт передней подвески Ford Transit напрямую связан с её конструкцией. Мы можем отремонтировать переднюю подвеску этого автомобиля в соответствии со всеми правилами этого вида работ.

Переборка передней подвески Форд Транзит обычно предполагает замену амортизаторов.

Никакая сложная конструкция передней подвески автомобиля такого типа как Форд Транзит, не помешает полностью восстановить её работоспособность при обращении в наш сервис.

В рамках ремонта подвески чаще всего требуется замена передних амортизаторов Ford Transit.

Чтобы поменять потёкшие передние амортизаторы, нужно купить новые. Наши мастера подскажут, какие амортизаторы выбрать для установки в переднюю часть подвески Форд Транзит. На нашем складе можно подобрать качественные амортизаторы ведущих брендов или оригинальные. И цена их будет доступна для любого владельца Ford Transit.

Задняя подвеска такого автомобиля как Ford Transit больше всего подвергается нагрузке. Поэтому конструкция задней подвески под это рассчитана. Из-за конструктивных особенностей схема ремонта задней подвески Форд Транзит отличается.

Для такого автомобиля как Ford Transit при ремонте задней ходовой части обычно выполняется:

ЗаменазаднихамортизаторовФорд Транзит

Одной из основных работ с задней подвеской является замена задних амортизаторов на Форд Транзит.

В нашем сервисе можно поменять задние амортизаторы на Ford Transit любого типа. Наши специалисты подберут наиболее подходящие амортизаторы для задней оси среди ведущих брендов. Разумеется, по желанию заказчика мы можем установить и оригинальные задние амортизаторы на Форд Транзит. Купить любые из них без проблем можно будет через наш отдел запчастей.

Замена рессорФорд Транзит

Замена рессор Форд Транзит является для этого автомобиля основной услугой по ремонту задней подвески. Под большими нагрузками рессоры могут просесть или лопнуть. Кроме того, у рессор могут повредиться хомуты.

При регулярном обращении в наш сервис по ремонту Ford Transit наши автослесари смогут выявить повреждения листов рессор и своевременно заменить их. Кроме того, мы подскажем, можно ли на Форд Транзит установить рессоры от другой модели автомобиля. А также стоит ли менять задние рессоры в сборе или можно заменить лопнувший лист. В данном случае мы подскажем, насколько оправдана низкая цена ремонта рессор.

Наши мастера хорошо знакомы с порядком замены рессор задней подвески на Ford Transit любой модификации. Поэтому если требуется поменять на Вашем автомобиле рессоры, Вы можете обратиться к нам. Стоимость подобной услуги фиксирована в прайсе.

Процедура замены задних амортизаторов на Форде Фьюжн

Одной из систем, которая способствует максимально удобному передвижению, является амортизатор. Но случается так, что они выходят из строя. Поэтому важно знать, как заменить задние и передние амортизаторы на Форде Фьюжн. Если задний амортизатор неисправен, понять это можно по нескольким признакам. Во-первых, на нем будут видны потеки масла. Во-вторых, при раскачивании автомобиля он еще долго будет колебаться. Как действовать в таком случае? Читайте дальше и на все вопросы вы получите ответы.

Особенности замены амортизаторов на Форде Фьюжн

  1. Перед тем как поднять заднюю ось Ford Fusion, необходимо включить первую передачу, поднять ручник до максимального уровня и подставить опоры под передние колеса, чтобы избежать отката автомобиля и нанесения травм.
  2. Берем домкрат и поднимаем заднюю ось. При этом важно надежно и крепко его зафиксировать с помощью каких-то опор.
  3. Вывешиваем заднее колесо и снимаем его.
  4. Демонтируем задний подкрылок. Для этого снимаем брызговик, который крепится на 3 пружинных фиксаторах. Их нужно взять пассатижами и снять со шпилек. Фиксаторы находятся сверху, снизу и на задней половине. После этого выкручиваем болт, крепящий подкрылок. Снимаем его со шпилек и демонтируем с автомобиля.
  5. С помощью домкрата поднимаем заднюю балку, чтобы ослабить болт, крепящий нижнюю часть детали. Также это позволит избежать провисания балки.
  6. Берем подготовленные заранее ключи. Один из них накидываем на поворачиваемый болт, а вторым отворачиваем гайку. Далее, вынимаем амортизатор из кронштейна.
  7. Выкручиваем болты крепления наружной опоры. Она фиксирует амортизатор, а ее снятие позволит демонтировать амортизационный патрон с Форд Фьюжн.
  8. Откручиваем гайку фиксации устройства от проворачивания и вытаскиваем подпорку. Проверьте ее и оцените состояние: если обнаружены признаки старения, то придется поставить новую подпорку.
  9. Устанавливаем новый задний амортизатор и собираем все детали в обратной последовательности.

Следует помнить, что никогда нельзя снимать сразу 2 амортизатора, если автомобиль находится в вывешенном состоянии. Если проигнорировать это требование, то задняя балка может упасть ниже предельного уровня, что может стать причиной множества поломок. К примеру, может порваться система трубок тормозов. Также не стоит заменять только один амортизатор. Если вы решили заменять эту деталь, то устанавливайте новые запчасти с обеих сторон. Чтобы получить более полную картинку, посмотрите видео, как происходит замена.

Последствия использования неисправных амортизаторов

Замена задних амортизаторов Форд Фьюжн: фото, видео
Как вы уже поняли, замена задних амортизаторов – довольно простое дело. Однако при этом следует помнить, что при появлении неисправности этих элементов, эксплуатировать Ford Fusion не рекомендуется. Амортизаторы, как и любые другие запчасти, имеют определенный срок эксплуатации. По его истечении, требуется замена. Довольно часто наши соотечественники пренебрегают этой проблемой и продолжают ездить с неисправными амортизаторами, не думая ни о чем. Давайте разберемся более подробно.

Неисправный амортизатор на Форд Фьюжен приводит к ускоренному износу шины, так как колесо находится в дисбалансе. Срок службы покрышек сокращается в несколько раз. Теперь посчитайте стоимость резины, которая вскоре придет в негодность. Более того, ступичный подшипник также будет страдать и разбиваться. Неисправный амортизатор влияет на всю подвеску Ford Fusion и ускоренно разрушает ее. Но одной подвеской не обойтись, так как тормоза повреждаются вместе с остальными деталями. А теперь посчитайте все затраты, которые могут у вас возникнуть. Стоит ли оно того? Вопрос риторический. Если задний амортизатор в плохом состоянии, то он может подвести в экстренной ситуации, а здесь деньгами уже можно не отделаться. В общем, правильно обслуживайте свой Форд Фьюжен и проблем у вас не будет возникать. В качестве помощи вы можете смотреть видео в интернете по ремонту автомобиля. Удачи!

Замена амортизаторов Форд Транзит (Ford Transit)


Мы с радостью предлагаем вам воспользоваться услугами в области процедур по ремонту, работ диагностических, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном автосервисе, оснащенном всем нужным оборудованием для высококачественных работ. Грамотный подход к любого вида проблеме, грамотные сотрудники, знающие свое дело и доступные цены - именно это наши постоянные преимущества перед многими другими. Окромя названных уже услуг мы рады предоставить такую востребованную среди как начинающих, так и опытных автолюбителей услугу как Замена амортизаторов Форд Транзит (Ford Transit).

Замена амортизаторов Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Амортизатор - это специальное приспособление, которое способно погасить различные колебания во время движения авто. Поэтому если увеличился тормозной путь, у машины снизилась стабильность при поворотах и торможении, авто подпрыгивает, теряя сцепление с дорогой, то немедленно необходима замена амортизаторов Форд Транзит (Ford Transit). Замена переднего амортизатора Форд Транзит (Ford Transit) необходима чаще, чем замена заднего амортизатора Форд Транзит (Ford Transit), так как потому что передняя часть машины выдерживает более высокое давление. Наши СТО квалифицированно осуществляют такой вид работ, как замена переднего и заднего амортизаторов Форд Транзит (Ford Transit) в СПб. А в наших магазинах по выгодной цене можно приобрести все требующиеся запасные части, которых требует замена амортизаторов Форд Транзит (Ford Transit) в СПб.

Купить амортизаторы Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Учитывая состояние сегодняшних отечественных дорог, наши автомобили весьма часто нуждаются в выполнении ремонта или смене выработанной запчасти Форд Транзит (Ford Transit). Наш автосервис рекомендует приобретать автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб в наших автомагазинах. Потому что купить амортизаторы Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ в магазинах при нашем автосервисе - это означает найти качественную консультацию по выбору запасных деталей и осуществлению ремонта, а также гарантийный срок на получаемую вами продукцию.

Список запчастей: опора передней пружины верхняя, опора переднего амортизатора левая, опора переднего амортизатора, опора переднего амортизатора правая, подшипник опоры переднего амортизатора, пружина передняя, амортизатор передний правый, амортизатор задний, амортизатор передний левый, пыльник с отбойником к-кт на 1 передней подвески, амортизатор передний.


Американская корпорация Форд сегодня пребывает одним из самых больших изготовителей машин во всем мире. Форд занимает четвертое место по числу созданных за свою историю авто. Производства Ford находятся в таких государствах, как Германия, Вьетнам, Канада, Турция, Россия, Англия, Белоруссия, Мексика, Испания, Китай, США и многих других. Причем общее число работников концерна Форд содержит около двухсот тысяч человек. Каждый год автосборочные конвейеры Ford производят более 1 миллиона автомобилей.

Машины Форд Транзит стали выпускаться еще в 1960 годах. В 2000 году было выпущено новое поколение транспортных средств Ford Transit в виде фургонов, грузопассажирских машин, автобусов. В 2000-2006 годы производился Форд Транзит V184/5 - фургон с раздвижными дверьми. С 2006-го года Ford Transit претерпел некоторые изменения и получил индекс V347/8, где семь обозначала передний привод, а восьмёрка - задний. Ford Transit VJX6541DK-M - это китайская вариация машины, которая стала производиться в 2006-ом году и продавалась исключительно на внутреннем авторынке.

В наших станциях техобслуживания Вы найдете лучший ремонт!

Приезжайте к нам, чтобы иметь возможность получить все авто-услуги не только на самом достойном уровне, но что важно по самым низким расценкам. Наш сработанный коллектив грамотных мастеров ждет вас за такими процедурами как Замена амортизаторов Форд Транзит (Ford Transit) и различными другими!

Замена задних амортизаторов форд транзит

Мероприятие по замене передних амортизаторов представляет собой целый комплекс процедур, которые выполнить на высоком профессиональном уровне может только грамотный специалист. Помимо этого для выполнения работы необходим специальный инструмент. В данном видео содержится информация о замене передних амортизационных стоек на автомобиле Форд Транзит.

Ford Transit 2000-06. Передняя подвеска, ремонт

Замену амортизаторов на Форд Транзит в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Ford Transit. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет. В машине умерли опорные подшипники - при езде стучала "молоточком" передняя подвеска. Заказал, поехал менять.

Форд транзит замена задних амортизаторов

Каждый автовладелец должен своевременно производить замену амортизаторов. Неисправный амортизатор может стать причиной возникновения неполадок в тормозной системе, привести к выходу из строя элементов подвески, ухудшить координацию автомобиля на дороге и увеличить вероятность заноса. Меняем задние амортизаторы на форд транзит 2002год передний привод стоимость двух амортизаторов 2000руб напи.

Амортизаторы от газели на форд транзит замена своими руками!

Следует отметить, что замена задних амортизаторов на Форд Транзит и передних деталей отличается только необходимостью работать с элементами рулевого управления. Для начала, машина устанавливается на яму, эстакаду или подъемник, чтобы снять колесо, амортизатор которого предполагается менять. Амортизаторы от газели на форд транзит или как сэкономить время и деньги! ЗАРАБАТЫВАЙ НА СВОИХ ВИДЕО МОЯ.

Замена опорной подушки форд транзит 1992 года

Затем осуществляется отсоединение стойки от рулевых элементов, удаление шлангов тормозов и подушки детали от стойки. После этого можно убрать амортизатор из-под колеса, снять пылезащиту, саму подушку, пружинную опору и отбойник. Выполняется сама замена передних амортизаторов автомобиля Ford Transit, а также сборка всей конструкции в обратной последовательности. как легко и просто заменить опорные подушки! ЗАРАБАТЫВАЙ НА СВОИХ ВИДЕО МОЯ ПАРТНЕРКА .

Форд транзит. Замена стоек амортизаторов.

При замене передних или задних амортизаторов Форд Транзит, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора.


Ремонт АВТО / Замена ПЕРЕДНИХ СТОЕК на FORD и приспособа своими руками

Производил замену рычагов задней подвески и замену заднего суппорта. Обратился в сервис по рекомендации на клубном форуме – пока не жалею. Вот и пришли к замене мои передние стойки. Я сделал приспособу своим руками для сжатия пружины и завел стойк.

FORD Transit. Замена средней стойки.

Если на стойке видны масляные пятна или вся она в этих отложениях, то это явный признак течи и ей требуется замена. Можно обратить внимание на колесо во время проезда небольших кочек и если не сразу останавливаются вертикальные колебания, то это еще один явный признак неправильной работы. Garage КАХОВКА - LifE.

Мост Форд Транзит 2009 г., на Транзит 2005ого года.

Пднимите задок машины за кузов (фаркоп) так, чтобы задний мост повис в воздухе. Мост при этом не должен сместиться вниз, а у амортизаторов должен быть ещё дополнительный ход. Точные цифры сказать не смогу, но думаю, не менее 5 сантиметров. Если же, после откручивания амортизаторов мост сместится вниз, значит он висит на них. Собираюсь ставить мост с транзита 2009ого года, на Транзит 2005ого года.

Замена передних пружин и шаровой на форд транзит 2.5 1993

Подскажите хочу заказать амортизаторы задние,в магазине выдаёт на каябу два варианта,в чем отличие не понятно и какие брать? Замена передних пружин и шаровой на форд транзит 1993.


Переварка дна Форд Транзит , замена лонжеронов .

Низкое качество дорожного покрытия отечественных дорог негативно воздействует на передние и задние стойки автомобилей. Замена данных элементов требуется довольно часто, причем эта необходимость возникает не только из-за езды по ямам, но также в связи с неграмотной установкой амортизаторов. В видео показан процесс переваривания сгнивших лонжеронов Ford Transit , с использованием профильной трубы .


Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford Fusion

Задние амортизаторы продаются только оригинальные, стоимость порядка 3600 руб. Возможно кто-то уже сталкивался с проблемой и нашел какие-то другие.

Ремонт кардана форд транзит.

Это был последний штрих по замене передней ходовой части. Теперь все стуки в подвеске пропали и меня это очень радует. Единственное что я не поменял, это передние сайлентблоки рычага, они в хорошем состоянии. Токарная и фрезерная обработка.

По теме

Как установка третьего ряда сидений в форде

/mdimg/yl5YVFv3PyY.jpg

Интересует юридический аспект установки третьего ряда сидений. Проблем с ГИБДД.

Ремонт электроусилителя форд эскейп

/mdimg/OVdhB5SS7H4.jpg

Приобрёл Эскейп 2008 года в салоне подержанных машин, электроусилитель руля.

Как отрегулировать сцепление на форд с макс

/mdimg/N5IyLGrPCUc.jpg

Подскажите сцепление берёт когда отпускаеш педаль уже в конце,это обычное.

Каталог для ремонта двигателя форд

/mdimg/CsQxxywQV9o.jpg

Случается так, что капитальный ремонт двигателя на Форд Транзит означает.

Как заменить свечи зажигания на форд мондео

/mdimg/7JED7c2OP3A.jpg

Прежде чем читать этот раздел, ответьте для себя на следующие.

Как узнать цвет автомобиля ford

/mdimg/CcOvQRDcPGI.jpg

Спектральный подбор краски поможет точно определить необходимые пигменты для качественной.

Как определить запчасти по вин коду форд

/mdimg/fPkLxUuGQr4.jpg

Если поиск запчастей по ВИН-коду автомобиля невозможно выполнить, поскольку номер.

Периодичность замены свечей зажигания форд фьюжн

/mdimg/_JmRLaZfmnM.jpg

Указанные признаки идентифицируются в процессе работы мотора. Наличие специальных навыков.

Замена передних колодок форд фокус 2 рестайлинг

/mdimg/Plo5S-oC9jk.jpg

Для замены передних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2.

Регулировка датчика положения коленвала форд транзит

/mdimg/JHICzZ2S5UU.jpg

Кроме этого, датчик положения коленвала задаёт момент впрыска топлива, поэтому.

Форд транзит дизель обслуживание и ремонт

/mdimg/lKL4psU5Ag8.jpg

Москве профессиональное техническое обслуживание, диагностика и ремонт топливной дизельной аппаратуры.

Ремонт форд транзит в оренбурге

/mdimg/jlTB7AwEgwA.jpg

В передней подвеске первыми сдаются стойки стабилизатора и шаровые опоры.

Замена лампочки приборной панели форд фокус 1

Замена лампочки приборной панели форд фокус 1

Далее необходимо снять штекер с обратной стороны приборной панели, после чего смело можете приступать.

Регулировка холостого хода на форд мондео дизель

Регулировка холостого хода на форд мондео дизель

Всем ясно, что чем дольше будет находиться топливо в горячей камере сгорания, тем больше.

Как установить парктроники на ford fiesta

Как установить парктроники на ford fiesta

Некоторые автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как отсутствие чувства габаритов при покупке нового автомобиля.

Как крепит брызговики на форд фокус 2

Как крепит брызговики на форд фокус 2

Подкрылки форд фокус 2, как правило, крепятся саморезами под звездочку. Так что я вооружился.

Замена клапана егр на форд маверик

Замена клапана егр на форд маверик

Как вы уже поняли, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование (компьютерный.

Как снять обшивку задних дверей форд мондео

Как снять обшивку задних дверей форд мондео

Вмятина на заднем правом крыле, достаточно глубокая, так же задето ребро жесткости. Для ремонта.

Aux usb как подключить ford focus 2

Aux usb как подключить ford focus 2

Это устройство, служащее для проигрывания (чтения) музыкальных и видеофайлов с различных медийных носителей, приема.

Ford silver calcium 52ah 500a как заряжать

Ford silver calcium 52ah 500a как заряжать

Не у всех производителей есть подходящий типоразмер. Купил его сразу после нового года, по.

Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками

Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками

Всем привет. Сегодня вы узнаете как в домашних условиях заменить задние амортизаторы на Ford Fusion. Процесс замены задних амортизаторов уже описывался на страницах Форд Мастер, тогда это была Fiesta.

Работа это не сложная, поэтому как и большинство других описанных на нашем сайте будет выполняться своими силами.

Для работы подготовьте:

  1. Набор ключей;
  2. Проникающая жидкость WD-40;
  3. Смотровая яма или эстакада, домкрат;
  4. Новые амортизаторы + опоры + отбойник и пыльник.

Как заменить задние опоры Форд Фьюжн — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо заехать на яму и зафиксировать автомобиль, используя ручник и различные клинья.

2. Далее берем домкрат и устанавливаем его под балку и домкратим машину.

Поддомкрачиваем

3. Откручиваем гайки и снимаем колесо. Затем снимаем пластковый локер, для этого подрываем металлические фиксаторы, используя круглогубцы.

Снимаем фиксаторы

4. Откручиваем болт крепления локера к кузову.

Откручиваем болт крепления локера

5. Теперь когда ничего не мешает, можно снять локер.

Снимаем локер

6. Едем дальше. Торцовым ключом на "10" с удлинителем откручиваем два болта крепления опоры к кузову. Если болты ржавые или не поддаются, используйте проникающую жидкость WD-40.

Откручиваем два болта крепления стойки к кузову

7. Ключом на "15" откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Вторым ключом придерживаем, чтобы болт не прокручивался. После этого достаем болт.

Откручиваем нижний болт крепления стойки

8. Теперь когда стойку ничего не удерживает, ее можно снять.

9. Разбираем стойку. Для этого используем плоскогубцы или маленький ключик на "6", а также ключ на "13". Принцип такой: плоскогубцами удерживаем шток от прокручивания, ключом на "13" откручиваем гайку крепления.

Откручиваем гайку крепления штока

10. Берем новый амортизатор, пыльник и отбойник и приступаем к сборке новой стойки. Следует отметить, что перед тем как установить новый амортизатор на место, его необходимо прокачать. Прокачивают все по-разному, кто-то советует переворачивать, кто-то утверждает, что так делать нельзя. В общем, прокачивайте амортизаторы на свое усмотрение.

11. Закручиваем гайку и приступаем к установке новой амортизационной стойки.

Затягиваем гайку крепления штока

12. Для того чтобы амортизатор стал на место, его необходимо немного сжать, как показано на фото.

Сжимаем амортизатор для того чтобы он встал на свое место

13. Установили стойку, теперь можно закручивать болты.

Закручиваем болты крепления стойки

После завершения работы не забываем поставить на место локер, снятый ранее. Устанавливаем колесо и опускаем машину с домкрата. Все вышеперечисленные пункты повторяем и с другой стороны, по отношению второго амортизатора.

На этом замена амортизаторов на Форд Фьюжн завершена, как видите, в ней нет ничего сложного, все довольно просто, если соблюдать последовательность и правила техники безопасности.

Читайте также: