Замена задних амортизаторов хонда цивик 4д

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Амортизаторы Honda CIVIC 8

Амортизаторы на HONDA CIVIC 8 будут отличаться в зависимости от типа кузова, типа мотора, года выпуска и страны производителя автомобиля. Civic 8 поколения являет собой седан класса С. На российских дорогах чаще всего можно встретить авто с кузовом 4 Д ( 2006-2011 г.в) с моторами 1.8 и 1.6, немного реже с дизельными ДВС 2.2 и 2.0 (Type R). В Европе практически все Civic 8 с гибридными силовыми установками. Основным производителем комплектующих на Honda Civic является производственная фирма Kayaba . Honda выступает заказчиком запчастей.

Передние амортизаторы HONDA CIVIC 8

Номера на передние амортизаторы будут отличаться в зависимости от кузова авто, страны производства авто, типа и объёма двигателя. С 2006 по 2008 год Civic 8 в кузове седан собирался в Японии, позже с 2008 по 2011 год сборка была уже в Турции. Также была сборка и в Америке для внутреннего рынка Америки и Канады, поэтому амортизаторы имеют разные оригинальные номера, кроме того имеют разные номера аналогов, но в многих каталогах амортизаторы 51605SNBE04 и 51605SNA905 — правосторонние, 51606SNBE04 и 51606SNA905 — левосторонние, указываются как взаимозаменяемые, то есть по сути одинаковые. Отличаются эти амортизаторы посадочным местом под пружину, но это отличие не существенное и при небольшой доработке амортизаторы могут быть взаимозаменяемые. Таким образом, можно сказать, что передние амортизаторы для Civic 8 в кузове седан для японской и турецкой сборки не отличаются. Передние амортизаторы для Civic 8 в кузове седан американской сборки имеют такие же размеры и отличаются только техническими настройками, по словам автовладельцев они жестче и найти их новыми в нашей стране крайне сложно, чаще всего приобрести их можно только под заказ из США.

Данные об артикулах амортизаторов размещена в таблицу в соответствии от поколения машин.

*в графе 4 указано код страны поставки. Арабские страны (KY); Великобритания (KE); Германия (KG); Тайланд, Мозамбик, Суринам, Корея, Индонезия (KT); Южная Африка (KN); Турция (TR); Канада (KC); Америка (KA); Скандинавские страны (KS); Таиланд, Мозамбик, Суринам, Корея, Индонезия (KT); Швейцария (KX); Россия, Италия (KR).

Аналоги передних амортизаторов Хонда Цивик 8

Что касается аналогов, то чаще всего можно в качестве аналога найти амортизаторы KYB, они раза в три дешевле чем оригинальные, при адекватной манере эксплуатации работают хорошо и долго, но многие автовладельцы отмечают, что такого комфорта как оригинальные они все-же не дадут.

ПроизводительКод региона поставки/двигательАртикулЦена, руб.
Передний амортизатор CIVIC 4ДВ (2007-2008)
KYB KY / для всех комплектаций339202 — правый
339203 — левый
4600
JD JAS0283 — правый
JAS0284 — левый
2000
Shinkai 110578 — правый
110579 — левый
2500
KYB 339161 — правый
339162 — левый
5000
Tokico B2364 — правый
B2365 — левый
6000
KYB KE,KG,KT,KN / для всех комплектаций339074 — правый
339075 — левый
4300
TRW JGM1287T (комплект 2шт)3300
Zekkert SG6254 — правый
SG6255 — левый
2300
KYB KC, KA / 5АТ339035 — правый
339036 — левый
5100
KYB KC, KA / 6АТ339255 — правый
339256 — левый
5900
SACHS 315226 — правый
315225 — левый
2800
Shinkai 110578 — правый
110579 — левый
2500
KYB KX / 5АТ; 5МТ3390754200
Miles DG113252300
Stellox 42039337SX1700
SACHS KX / 6МТ315226 — правый
315225 — левый
2800
Передний амортизатор CIVIC 5ДВ (2008)
SACHS KE,KG,KS,KN,KR / 6MT313592 — правый
313591 — левый
13000
BJS DG9722 — правый
DG9723 — левый
2500
KYB 339722 — правый
339723 — левый
2800

Амортизатор Sachs 313592

Задние амортизаторы на HONDA CIVIC 8

По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CIVIC 8 на разделяются на левый и правый, зато также следует учитывать тип кузова, двигателя, страну выпуска авто и страну поставки. Данные о стойках указаны в таблице ниже.

Задние оригинальные амортизаторы для Цивик 8
АртикулСтрана производитель/ДвигательКод региона поставкиДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
CIVIC 4ДВ (2007-2008)
52610SNA903Япония / для всех комплектацийKY, KE, KG, KT, TR, KN12,538558389169
52610SNBY02Япония/Для всех комплектацийKE,KT
52610SNEP03Америка / 5АT, 5МТKX
52610SNEA03Америка / 5МТ, 5ATKC,KA
52610SNAA03Япония / 5AT, 5MTKA
52610SNXA01Америка / 6MTKA
52610SNXY01Америка / 6MTKX
CIVIC 5ДВ (2008)
52610SMGE06Америка / 6MTKE,KG,
KS,KN,
KR
12,539628445183
52610SMJE05Великобритания / 6MT (объем 2,2)KE,KG
KS,KN

Аналоги задних амортизаторов на Хонда Цивик 8

Очень часто владельцы Honda Civic 8 вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Так как показывает практика, практической разницы в эксплуатации они не имеют, а стоят значительно дешевле. Далее приведён список запчастей в табличном виде с учетом кода региона и типа двигателя соответствующие данным стойкам.

ПроизводительКод региона поставки / двигательАртикулЦена, руб.
Задний амортизатор CIVIC 4ДВ (2007-2008)
KYB KY, KE, KG, KT, TR, KN, KX/для всех комплектаций3434793700
Kortex KSA908STD1400
Maine coon B304901600
Miles KC,KA / для всех комплектацийDG021411500
KYB 3480784000
KYB KC,KA / 6МТ3480233800

Амортизатор KYB 343479

Амортизатор Sachs HONDA 52610SNA903

Какие амортизаторы лучше купить на свою HONDA CIVIC 8? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или как вариант от фирмы KYB, которая поставляет на конвейер. Однако, неплохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico Hitachi, производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации. Для любителей сэкономить можно посоветовать надежные и недорогие запчасти от популярных брендов Kayaba New SR, Ultra SR, AGX.

Как правило, амортизаторы японского производства отличаются высокой продуктивностью и надежностью. Иногда срок эксплуатации стоек может доходить и до 180 тыс. км, средний же срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов.

ФОТООТЧЕТ! Замена задних амортизаторов! CIVIC VII

ФОТООТЧЕТ! Замена задних амортизаторов! CIVIC VII

Встал вопрос замены задних амортизаторов - машина начала плыть и покачиваться сзади. Решение - замена. За сервис денег платить не хотелось да и сама процедура по общим представлениям не представлялась сложной.

Для замены требуется:
1. Руки
2. Голова, которая дружит с руками
3. Набор ключей и головок (6, 12, 14, 17, 22) остальные пусть тоже будут.
4. Пара съемников пружин (спасибо Tolstiy183)
5. WD40
6. Домкрат, подставки, яма (опционально - можно и без нее менять)

Работа производилась на японце в кузове ES2 на полном приводе - не отчаивайтесь когда увидите приводные валы на фото - без них все точно также происходит.

Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо и вдшкой поливаем приваренную гайку с торчащим из нее нижним болтом крепления стойки (показано красной стрелочкой)

Далее выкручиваем нижний болт крепления стойки ключом на 17 (показан красной стрелкой). Гайка, показанная синей стрелкой, приварена 3 точками к корпусу, её держать ничем не надо.


для того чтобы гайка не поджималась стойкой при выкручивании надо либо приопустить либо приподнять колесо. У меня надо было его немного приотпустить. Приотпускал я при помощи рычага:


Далее в багажнике откручиваем 2 винта крепления стойки (показаны красными стрелками):

После выкручивания винтов надо быть аккуратнее – стойка может уехать вниз.
Далее идем к стойке и выводим её вниз:

Теперь надо разобрать стойку. Стойка и инструмент, необходимый для замены амортизатора:

Теперь сжимаем пружину 2 съемниками, расположим их по диагонали. Сжать необходимо ровно на столько, чтобы открутить гайку сверху стойки:

Как пружина сжата так, что она немного может вращаться, откручиваем ключом на 14 гайку вверху стойки. Центр стойки держим либо ключом на 6 (или даже на 5), либо шестигранником (я использовал пассатижи ибо ключ на 6 оказался слабоват и не удержал):


После того как открутили гайку, разбираем стойку на части:


Далее берем новый амортизатор, прокачиваем его 5 раз: утапливаем шток до упора и ждем пока он выйдет. Больше амортизатор горизонтально располагать НЕЛЬЗЯ.
Производим сборку стойки в обратном порядке:

Главное правильно соблюсти углы поворота верха стойки относительно низа (здесь будет скан из мануала).

В итоге получаем новую стойку:

Установку производим в порядке, обратном порядку разбора.

Отдельное спасибо Tolstiy183, моему отцу за помощь ну а также мануалу грамотному и хорошей погоде

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик

1. Переведите селектор АКПП в положение «Р».

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Установите под передние колеса противооткатные упоры.

3. Баллонным ключом ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса (автомобиль должен стоять на земле).

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Приподнимите заднюю часть автомобиля.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Снимите декоративный колпак и колесо.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Если Вы заменяете амортизатор Хонда Цивик на подъемнике, установите под нижний рычаг опору и немного опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

6. Поднимите крышку багажника.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Плоской отверткой выкрутите пистоны крепления облицовки. Отверните облицовку багажника соответствующей стороны.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Так откроется доступ к верхнему креплению амортизатора на Хонда Цивик.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Шестигранным ключом зафиксируйте от проворачивания шток амортизатора. Ключом на 14 мм отверните гайку верхнего крепления амортизатора Хонда Цивик.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Снимите шайбу.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Снимите верхнюю резиновую подушку.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Ключом или головкой на 14 мм выверните болт нижнего крепления амортизатора Хонда Цивик к кронштейну нижнего рычага задней подвески.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

12. Вытяните болт.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Отсоедините амортизатор от нижнего рычага задней подвески.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Снимите амортизатор задней подвески Хонда Цивик.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

15. При необходимости, снимите резиновую подушку верхнего крепления амортизатора.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

16. Осмотрите состояние нижнего крепления и подушек амортизатора.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

17. При наличии повреждений замените подушки.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

18. Проверьте состояние амортизатора: несколько раз до упора опустите и поднимите его шток. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заедания и ударов.

19. При обнаружении потеков жидкости, коррозии, трещин, деформации на корпусе или штоке, замените амортизатор Хонда Цивик на новый.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

20. Установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

21. Таким самым способом замените амортизатор задней подвески Хонда Цивик и с другой стороны автомобиля.

Замена задних амортизаторов и элементов подвески

Привет всем!
Давно не было записей, собственно потому что не было времени заниматься своей машиной, печально, но факт.
В последнее время был слегка удручен расхлябоностью подвески и решил устранить косяки.
Прошёл год с лишним с момента замены амортизаторов на kyb Excell G, весь этот период меня мучила жёсткость задней оси, сзади сидят дети и было очень не комфортно с создавшейся жестокостью.
Кроме прочего появились противные скрипты в передней оси в районе рулевой, но без излишнего люфта.
Вкратце. Заказал у коллеги из ReflashTeam Челябинск (tunning 174.RF) задние амортизаторы kyb special Sr, рулевые наконечники и тяги стабилизаторов CTR.
Заменили, тяги были изношены и выброшенны.
Выставили заново развал-схождение.
Первые впечатления от аммортов положительные, задняя ось мягче, управляемость отличная, спереди исчезли паразитные скрипты, результатом доволен.
Тестируем дальше)
Всем мира и тепла ✌

Honda Civic 2009, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 18

Приветствую! А какие пружины у Вас стоят? У меня сзади тоже каяба нью ср+си2 пружины и си стабилизатор… я бы не сказал что бы было мягко правда оцениваю исключительно с места водителя))

Eibach prokit вкруг, поэтому приходится бороться с жестокостью)

Я слышал что си2 пружины жестче эйбахов))

Возможно, не ездил на пружинах si.
Eibach прогрессивные пружины т.е — занижение с минимальной потерей комфорта, думаю жёстко было из-за укороченного хода Excel G, которые в принципе не рассчитаны на занижение, да и сами по себе не особо комфортные.

Говорят и каяба нью ср не очень любит такое занижение. есть негативный опыт у парня с потекшей передней стойкой…

Интересно что там потекло в газонаполненном амморте.

Так газомаслянный вроде)). из москвы парень пол года откатал на нью ср и эйбахах по кругу…и такой сюрприз

Хммм… Не повезло парню, ну время покажет, Sr хотя бы дешевле чем koni sport.

Я про koni вообще ни чего не слышал. только один человек их ставил еще года 4 назад вроде как все отлично по управляемости было))…

Катал на них года полтора, жёлтые — sport имеют регулировку жёсткости, у клубня из FD Club Israel такие же — сказка 👌

У каябы тоже есть серия AGX которые можно регулировать, но не знаю есть ли на нашу машину. Знакомый урвал на 7 поколение хетч такие за копейки новыми гораздо дешевле чем Нью СР

Лучше всего конечно винты, но это уже другой бюджет)

Интересно что там потекло в газонаполненном амморте.

Полностью газовых не бывает, как впрочем и полностью масленых для легкового транспорта тоже уже не производят. Сегодня все аммо газомасленые, разница заключается в конструкциях, есть однотрубные и двухтрубные, текут по износу оба вида.
Аммо имеют так называемую жесткость, но это не совсем жесткость, а скорее плавность, ну или реакция, ( кому как угодно), однотрубные работают быстрее двухтрубных, они быстрее гасят колебания, поэтому кажутся жесткими, двухтрубные из за своей плавности значительно комфортнее.
Жесткость на самом деле легковой машине придают пружины и стаб;)
Сорри за короткий ликбез, утро рабочего дня, делаю все, что бы не работать))

Вот что нарыл про sr. :
амортизаторы для активного стиля вождения. Продукт спортивного подразделения KYB ES. Сборка на заводе специальных серий KYB в Японии.

Серия высокоэффективных амортизаторов KYB New SR Special специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности управления автомобилем. Серия New SR Special предназначена для автомобилей, преимущественно, японского производства и является конструктивным аналогом европейской серии UltraSR. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. При этом комфорт движения в стандартных режимах остаётся на уровне базовых серий. Технические отличия заключаются в клапанном механизме с конструкцией, заимствованной у спортивной продукции KYB, в особом покрытии и технологии обработки штока и усилении всех нагруженных элементов амортизатора. Установка амортизаторов этой серии не требует обязательной замены сопутствующих элементов подвески — пружины, сайлентблоки, защитные комплекты и верхние опоры можно оставить штатные.

Ключевые отличия амортизаторов KYB специальной серии New SR Special от демпферов стандартных серий:

Увеличенные усилия демпфирования на определённых режимах движения (автомобиль более устойчив на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения)
Сохранение штатного уровня комфорта при спокойной езде, несмотря на существенную прибавку в энергоёмкости и управляемости
Амортизаторы рассчитаны на высоконагруженную активную эксплуатацию — ресурс при прочих равных условиях намного выше стандартных серий
New SR Special — предпочтительный выбор для северных регионов с преобладание низких температур.

Замена Задних Амортизаторов Хонда Цивик 4д 2008

Замена Задних Амортизаторов Хонда Цивик 4д 2008

Инструмент

Требуется несколько инструментов: домкрат, трещотка с головками 12 мм и 14 мм, шлицевая отвертка (плоская), если вы хотите получить старые колодки, огромная отвертка или что-то похожее на ее поверхность, чтобы затянуть цилиндр суппорта.

Новые прокладки

Выбор новых задних тормозных колодок пал на Bosch (0 986 461 006), куплен за 863 руб. Оригинал включен гражданского 4d стоит почти 2000 руб.

Давайте начнем

Сначала откручиваем крепления гидравлического шланга, который подходит под суппорт. Нам нужна головка или ключ на 12 мм.

Как заменить задние пружины на Honda Civic 8 поколения

Honda гражданского. Смена заднего моста

Из этого видео вы можете извлечь максимум пользы, чтобы извлечь стойку из машины, уже разобранной и без разбора. Без.

Суппорт крепится на 2 болта. Нижняя часть изображена на фотографии, а верхнюю часть легко увидеть, но трудно сфотографировать. Вы можете удалить их, открутив их. Так как колодки плотно прижаты к тормозному диску, будет трудно снять суппорт.

И тогда, суппорт снят, колодки отвертки вытащены. Мы видим следующее изображение:

Круг с крестом. это цилиндр суппорта. Только он давит на колодки. Чтобы прикрепить новые колодки, вам нужно подключить их, в противном случае новые колодки будут лежать на диске, и это даже не поможет разместить суппорты в этой области. В противном случае мы берем широкую отвертку, в моем случае, устанавливая. Мы поворачиваем цилиндр по часовой стрелке, и он затонул.

Обратите внимание на старые гражданские 4d колодки:

На каждом блоке есть железная пластина. Это так называется Антипробуксовочная в комплекте только уникальные прокладки Honda. Не оригинал продается в их отсутствие. Если они в нормальном состоянии, вы можете разместить их на оригинале:

Замена Задних Стоек Хонда Цивик 4д

доброе время суток, дорогой читатель, блики наших дорог возле машины и т. д., но когда пружины провисают, это совсем не превращается в лед, и теперь пришло время для пружин моей машины. Когда я Выбор коснулся, они рекомендуют Si 2D или Si 4D на всех форумах, но в Украине они быстро находят0 не только в этот раз (нужно было срочно сделать машину, потому что проехать 1100 км в одну сторону и 1100 км назад за пару дней, и, честно говоря, денег на это не было, поэтому я купил их в ближайшем весеннем автомобильном магазине по совету дилера OBK.article C4 H-41122 (снял старый оригинал, но. толщина металлической катушки была так же, как и на оригиналах, может быть, даже немного толще. если кого-то интересует южноамериканская цивик
Передняя пружина, справа.
51401-SVB-A03 (2D)
51401-SNX-A02 (4D)
Передняя пружина, левая.
51406-SVB-A03 (2D)
51406-SNX-A02 (4D)
Задние пружины одинаковы для правой и левой!
52441-SVB-A01 (2D)
52441-SNX-A01 (4D)

Обратите внимание на левый и правый передний (повороты идут в разные стороны). Я не знаю, чем это грозит, люди идут с двумя левыми и говорят, что все в порядке. но лучше настроить его как следует. и если поставить янки-пружины, то стабилизаторы и стойки Si будут отличными.
давайте перейдем к установке. все это в руководстве, но руководство на 90% drive2, и мы все еще пишем и пишем, может быть, кто-то предпочитает найти его в Интернете, а не руководство, и, возможно, у кого-то просто нет руководства, ну, вы Вы можете говорить, задавать вопросы вручную, извините. Чтобы вы не ответили, и так, перейдите к:

Замена Задних Стоек Хонда Цивик 4д

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите удерживающие скобы в соответствующих местах.
2. Снимите заднее колесо.
3. В наших автомобильных службах вы можете быстро и недорого заменить передние и задние опоры Honda Civic 4D. Снимите скорость вращения колеса (A) и уплотнительное кольцо (A) с рулевого управления (C). На наших сервисных станциях вы можете быстро и недорого заменить задние колодки Honda Civic 6. Не отсоединяйте разъем датчика скорости колеса.

НОТА. Используйте новое уплотнительное кольцо во время установки.

Как заменить амортизаторы для Honda 8th Generic Civic

Honda CIVIC. замена задней стойки

Из этого видео вы научитесь снимать стоять с машины уже разобрали и без разбора. Без.

4. Снимите удерживающий шланг (D).
5. Установите домкрат на стыке концевого рычага и шарнира.
6. Замените Honda Civic Задние фонари Honda Civic 4D Замените опоры Honda Civic 4D. Взлетать фланцевый болт (A) соединение прически (B) подвески и кулачка (C).

7. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости с продольного разреза подвески.

8. Удалить фланцевый болт (A) соединительный кулачок (B) и верхний ручная подвеска (ИЗ).

9. Замена задних опор! Замена задних стоек! HONDA CIVIC 4D (Хонда Цивик 4D). Снимите передние стопорные болты (A).

10. Опустите домкрат равномерно.
11. Снимите монтажный кронштейн (A), пружину (B) и опору нижней пружины (C).

1. Замена задних колодок Honda Civic 6 в St Инструкции по снятию стойки Замена ремня Замена свечи зажигания. Honda Civic. Установите монтажный кронштейн (A), пружину (B) и нижнюю опору пружины (C).

2. Совместите нижнюю часть пружины (A) и нижнюю опору пружины (B) с задним кронштейном (C), как показано на рисунке.

3. Винт немного нового передние крепежные болты задняя рука (A).

4. Винт немного нового фланцевый болт (A) на кулачке (B) и подвеска плеча (ИЗ).

5. Медленно опустите домкрат, пока не станет возможным зацепить отверстие для болта с отверстиями в задних рычагах (A) и демпфере (B), и установите новый болт фланца (C).

6. Установите шток стабилизатора в продольное положение. ручная подвеска с последней самоконтрящейся гайкой и слегка затяните ее.
7. Замена задних амортизаторов и опорных стоек Audi A6 C5 Замена передних пружин. Сменные крепления Honda Civic 4D. Заменить спереди и сзади. Опустите заднюю подвеску с помощью домкрата, чтобы он мог воспринимать вес автомобиля.
8. Затяните все резьбовые соединения с рекомендуемым моментом затяжки. Для характеристики стабилизатора крутящего момента.

9. Установите заднее колесо.

НОТА. Очистите поверхность пайки перед установкой колеса. тормозной диск или барабан и внутренняя поверхность отверстия обода.
10. Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112. Проверьте углы поворота колес и при необходимости отрегулируйте.

так что все описано в руководстве, и это правильно, но мы "евреи" нам нужно все настолько просто, насколько это возможно, и мы не хотим так ослаблять болты с помощью гаек, поэтому я просто сделал это. Я поднял машину с одной розеткой, посмотрел на пружину и понял, что это была долгая инфекция, и мне было некуда поворачиваться, я пошел на 2 лезвия, зацепил рычаг, насколько это было возможно (пружина прилично), затем поставил зажимы (такие инструмент, который сжимает пружину)

Амортизаторы для Honda Civic

Менял амортизаторы на цивике, с деньгами было не оч и взял патрон. Проехал примерно 40 тыщ, дорогу держали вполне нормально. Тачку потом продал с этими же амортизаторами. Цена-качество более чем адекватное.

    Долговечность:

Эпопея была со стуком сзади, как мы ни пытались угадать что это, даже железную втулку подпилили, вывод оказался один… Для меня огорчение, амортизаторы Sachs не выдержали тест.

Стук появился на 9000 пробега, может быть и паленка попалась, упаковал их обратно, отложил в гараж до лучших времен). Стук был от них, поставил на время обратно подпотевшие оригиналы, тут же тишина в салоне.

Коябу взял и чет по надежности она не очень оказалась.

Zekkert SG5164, качество норм, ценик более чем. Только верхние резинки те что в комплекте плохого качества.

Sachs, дешевле каябы и как повезёт. Мне больше не везёт, чем везёт, отказался от них. Поставил себе б/у шинкай слева вместо передней убитой шовы. Иногда славливаю стечения дорожных обстоятельств, когда шинкай начинает слегка побрякивать штоком.

Да и уй с ним, работает нормально. Левая шова не пережила издевательские отношения, правая ещё молодцом.

    Долговечность:

Я ставил KYB Excel-G по кругу и опоры асоми, поменял задние амо по гарантии, т.к. вылетели резинки внизу стойки. Поменяли на асоми и дали ещё пол года гарантии, но через два месяца одна стойка потекла.

    Комфортность:

Зад поднялся. Вот какой результат получился после замены задних пружин и амортизаторов. «Жопа» поднялась, стала более упругой и мягче сглатывает ямы.

Фото 0

    Комфортность:

Пружины (поставил ОВК), задние амортизаторы (TOKICO), передние амортизаторы (TRW), tokico жестче чем trw это прям чувствуется. С ходовой теперь полный порядок.

    Долговечность:

Задние амортизаторы СААЗ вколхозил, вполне робют и уже давно. В товоту один СААЗ спереду вколхозил лет 8 назад, тоже норм.

    Комфортность:

На аморте было написано СААЗ. Для обычной езды годится, но с нагрузкой и на скорости пологие ямы пробивают до упора.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:55

У тормозных колодок TOPRAN только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:54

У защитных пленок SunTek только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:53

У размораживателей замков FILLinn только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:51

У пыльника шарового ТРЕК появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:51

У гофры глушителя EDEX появился первый отзыв!

Chevrolet

11 августа 2021, 16:42

В авторейтинге крышек расширительного бачка для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 16:37

У лампы ПТФ PIAA только 15 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:32

У радиатора печки OEM Toyota только 5 голосов! Рекомендуете?

Kia

11 августа 2021, 16:27

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 16:25

У ШРУСа Лада Имидж только 25 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

11 августа 2021, 16:09

В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 16:00

На Febest написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 10:07

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

11 августа 2021, 08:45

11 августа 2021, 07:39

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

11 августа 2021, 07:33

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

11 августа 2021, 02:27

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 00:13

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

10 августа 2021, 23:49

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Брызговики

10 августа 2021, 22:52

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Жидкое стекло

10 августа 2021, 15:02

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокировка дифференциала

10 августа 2021, 08:20

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

10 августа 2021, 01:05

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как проверить опорный подшипник

  • 168
  • 2
  • 359k

Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

Проверка амортизаторов автомобиля

  • 83
  • 1
  • 103k

Как устроен амортизатор автомобиля?

  • 5
  • 1
  • 34k

Какие амортизаторы лучше

  • 207
  • 6
  • 212k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

  • 115
  • 3
  • 177k


ТОП производителей амортизаторов для Honda Civic

Данную запчасть для автомобилей Honda Civic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Италия, Китай, Германия, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Honda Civic на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 37 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Honda Civic?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Tokico. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Japanparts - 8%.

Замыкает тройку фирма Patron с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Honda Civic

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Honda Civic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Civic среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Термостат, Пружины подвески, и других.

Замена амортизаторов Honda Civic

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Амортизатор задний - замена от 1400 рублей
Амортизатор задний отдельностоящий - замена от 1400 рублей
Амортизатор задний со стойкой в сборе - замена от 1400 рублей
Амортизатор передний - замена от 1800 рублей
Наименование работы, услуги Цена
Регулировка развал-схождения от 1000 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Амортизатор передний
Отбойник амортизатора
Амортизатор задний
Пыльник амортизатора
Опора амортизатора

Изменение «поведения» Honda Civic: тряска, раскачивание, стуки, увеличение тормозного пути указывают на проблемы с подвеской. Точно установить причины этих явлений поможет обращение к специалистам СТО.

Услуги компании «Стайер»

Сеть автосервисов «Стайер» предлагает следующую работу в данном направлении:

  • диагностику подвески;
  • замену задних амортизаторов Хонда Цивик 5д и других моделей;
  • демонтаж, установку передних стоек, комплектующих, расходных материалов.

А также: ремонт тормозной системы, трансмиссии, топливной системы, проверку системы ABS и других механизмов, и узлов.

При эксплуатации стоек Honda Civic быстрее всего изнашиваются защитные элементы - пыльник, отбойник, сальник, так как они изготавливаются из мягких материалов. Специалисты автосервиса советуют менять их обязательно. Это правило относится и к верхним опорам.

Узнать стоимость услуг, цену замены амортизаторов Honda Civic 4d и 5d, можно по телефону, на сайте компании.

Как мы работаем

Алгоритм действий автомехаников отработан годами:

  • диагностика поломки: включающая внешний осмотр, наблюдение за машиной во время движения, компьютерные методы;
  • составление плана ремонта (план обязательно согласовываются с клиентом);
  • подбор деталей и комплектующих на складе;
  • ремонтные работы замена амортизаторов Хонда Цивик в автосервисе.

Почему автовладельцы выбирают сеть автосервисов «Стайер»

  • квалифицированные автослесари, автомеханики, автодиагносты;
  • современное оборудование;
  • качество услуг, запчастей;
  • гарантия в течение одного года;
  • специальные предложения для постоянных клиентов;
  • комфортные условия для ожидания.

Звоните, назначайте время, мы готовы к сотрудничеству. Замена передних и задних амортизаторов Honda Civic 4d в СПБ — доступно, удобно.


Следующие по важности в списке это задние амортизаторы. При покупке авто один из них запотевал. Пришло время менять. Меняются амортизаторы в паре. Что касается передних амортизатов все в норме. После покупки авто, сразу заменил на них пыльники, поставил оригинал, вскрыл опорные подшипники и набил их графитовой смазкой.И так. Сама замена задних амор-ов довольно проста. Разбираем обшивки багажника, снимаем клипсы, по одной клипсе их держит под спинками сидений. Чтобы открутить амор-р сверху понадобится ключ на 14 и torx 30. Снизу ключ на 14. Перед демонтажом и монтажом обратно, рекомендую, смазать резьбу смазкой WD-40 или другой. У меня в гараже подъемник, но не проблема и заменить при помощи домкрата. Снимаем колеса, нагружаем слегка нижний рычаг. Откручиваем амортизатор сверху и снизу, сжимаем его и вытаскиваем. Новый устанавливается в обратном порядке. Собираем обивки обратно. Подушки амортизатора замены не потребовали. После замены амортизаторов рекомендуется сделать регулировку геометрии колес, но я пока не делаю, тк предстоят работы по передней подвеске. Амортизаторы ставлю от нового производителя DODA (Китай), потому что за пару отдал 2000р, не устроит по позже установлю что-то по серьезнее. Встали как родные, визуально выглядят не залипушно. Машина стала заметно устойчивее. Пока доволен. Сама замена при наличии подъемника занимает где то 30 минут, сложности в замене при наличии инструмента отсутствуют.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Цена вопроса: 2 000 ₽

Ранее Приводной ремень замена. Далее Ограничители открывания дверей — лечим.

4.3.Замена задней подвески

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.

2. Снимите заднее колесо.

3. Для модели с лампой HID: снимите задний датчик регулятора положения фар.

4. Снимите нижнюю крышку опоры задней пружины А.

5. Установите напольный домкрат под задней балкой моста и удерживайте заднюю подвеску, поднимая домкрат.

6. Выверните фланцевый болт А с нижней части амортизатора.

7. Снимите боковую обивку багажного отделения А.

8. Снимите самостопорящуюся гайку А удерживая шток амортизатора В шестигранным ключом С.

9. Сожмите блок амортизатора А и снимите его с кузова.

1. Толкните амортизатор, как показано.

2. Сожмите блок амортизатора руками и проверьте его работу на полном рабочем ходу при сжатии и разжатии. После прекращения сжатия амортизатор должен разжиматься равномерно и плавно. Если этого не происходит, значит в амортизаторе имеет место утечка газа, и его необходимо заменить.

3. Во время этих проверок убедитесь в отсутствии утечки рабочей жидкости, посторонних звуков и заедания.

1. Установите крепежную втулку амортизатора А на амортизатор. Поместите амортизатор в сборе В между кузовом и задней балкой моста.

2. Установите напольный домкрат под задней балкой моста и удерживайте заднюю подвеску, поднимая домкрат.

3. Установите крепежную втулку амортизатора А, крепежную шайбу амортизатора В на шток амортизатора и слегка затяните новую самостопорящуюся гайку С. Следуйте указаниям по установке шайб и втулки.

4. Установите новый фланцевый болт А на нижнюю часть амортизатора, не затягивая его до конца.

5. Поднимайте поперечину задней подвески подъемником до тех пор пока автомобиль не поднимется с опорных стоек, затем затяните крепежный болт амортизатора до рекомендованного момента затяжки.

6. Затяните самостопорящуюся гайку до рекомендованного момента затяжки, удерживая шток амортизатора А с помощью шестигранного ключа В.

7. Заново установите боковую обивку багажного отделения А.

8. Установите нижнюю крышку опоры задней пружины А.

9. Для модели с лампой HID: снимите задний датчик регулятора положения фар.

10. Установите заднее колесо.

11. Проверьте углы установки задних колес.

12. Для модели с лампой HID: Выполните процедуру изучения положения фар.

« предыдущая страница
4.3. Задняя подвеска
следующая страница »
4.3.2. Замена задней пружины

Причины поломок

В конструкции амортизаторов наиболее часто выходят из строя клапанный механизм или сальник штока. Вызвано это несколькими причинами:

  • необратимым процессом старения и износа резинотехнических изделий при длительной эксплуатации
  • низким качеством изготовления
  • неправильной установкой
  • нарушением правил эксплуатации

В процессе старения резина сальников и уплотнений теряет свою эластичность и растрескивается. Клапаны перестают выполнять свою функцию, и масло перетекает из одного объёма амортизатора в другой без требуемого сопротивления. Если потёки масла появились снаружи, значит потерял герметичность сальник штока.

Долговечность амортизатора во многом зависит от состояния его штока. В течение всей своей службы он совершает сотни тысяч возвратно поступательных движений. Для обеспечения минимального износа штока и его уплотнения проводится высококачественная обработка поверхности. Если на штоке в процессе эксплуатации появились задиры или очаги коррозии, служить такой амортизатор будет недолго.

Чтобы избежать поломки из-за преждевременного выхода из строя сальника штока, проводить ремонт подвески и замену амортизаторов лучше всего на специализированных СТО.

Honda Civic 2007, двигатель бензиновый 1.л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Honda Civic, 2010

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Honda Civic, 2008

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Honda Civic, 2006

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Honda Civic, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Раскачивание автомобиля

Этот тест доступен каждому, однако его достоверность очень мала. Он только позволяет определить, рабочий или нерабочий амортизатор. Если амортизатор гасит колебания частично, обнаружить это невозможно и амортизатор кажется исправным. В этом и заключается и слабая сторона этого способа диагностирования. В то время, как неисправный амортизатор не обеспечивает надёжного контакта колеса на больших скоростях.

Стендовая диагностика

Это самый точный способ определения состояния амортизаторов. Есть два метода проверки:

  • на автомобиле, установив его колёса на рабочие площадки вибрационного стенда (шок-тестер)
  • сняв амортизатор и проверив величину демпфирующего усилия на специальном измерительном стенде

Многие современные СТО имеют вибрационные стенды (шок-тестеры), которые позволяют определить степень работоспособности амортизаторов без какой-либо разборки автомобиля.

Читайте также: