Замена задних амортизаторов лансер 9

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена амортизаторов

Полазил по инету - инструкций как реально правильно надо это делать, по сути и нет. В общем как менять все знают, но есть тонкости конкретной машины, без знания которых можно нарваться на потерю времени и денег. Фото своих нет - буду дергать с инета подходящие.

Итак, начнем. Что надо?

Итак, приступаем: передняя ось

Для передка прикупаем опорники MR272946 (хотя поломанных я не видел), обязательно модернизированные резинки под кольца 4040A253 и если протертый пыльник с демфером то и их пару 4060A532 (тоже модернизированные)

Нужные инструменты и расходники

Домкрат. Ключ на 17 кривой, ключик на 8 рожковый.
Ключ на 14 кривой, шестиграник 6 мм, головы на 17 и 19 длинные, голова на 19 обычная
Голова на 12. Длинный вороток. Стяжки пружин. Рекомендуется гайковерт - просто быстрее.
Ломик. Шило. WD-40. Графитовая смазка. Силиконовый спрей.

Самое первая операция, которую везде пропускают. На стоячей машине сдергиваем центральную гайку штока амортизатора. Если этого не сделать сейчас, гимор с откручиванием этой гайки "потом" гарантирован. Обычного ключа не хватит, 17-ая длинная голова с хорошим рычагом. Рывком сдергиваем и можно немного открутить, но не до конца, дабы не разобрался аммо.

Далее кривым ключом на 14 (голова на 14 как на фото не подлезет на одну шпильку) сдергиваем и откручиваем гайки со шпилек верхней опоры. Одну гайку оставляем, чтобы не упала стойка когда не нужно.

Zamena_Stoek_05.jpg

Сдергиваем колесные гайки, поднимаем машину домкратом и снимаем колесо.

Теперь очень важная операция - откручивание верхней шаровой стойки стабилизатора.
Предупреждение. Если сил дохрена а соображалки не очень - легко попасть на новую стойку.
Поэтому тщательнейшим образом отмываем соединение стойки с ушком амортизатора,
выковыривая и вымывая грязь их центрального отверстия резьбового пальца под
шестигранник (вот зачем шило!) и очищаем внешнюю резьбу.

Самая распространенная ошибка - пытаться окрутить эту гайку сходу. Окрыленный легким сдергиванием силач, начинает крутить эту гайку, придерживая за центр шестигранником, и быстро сгоняет гайку с чистой резьбы на ржавую, где ее благополучно клинит. Дальнейшие титанические усилия приводят к свертыванию внутреннего шестигранника. Приехали. мат, болгарка, пауза на пару дней, новая стойка стабилизатора.

Дабы не повторять этот героический путь, надо сделать следующее.
Для начала неплохо пройтись гайкой, которую мы сняли сверху с опоры по открытой и ржавой части пальца (не всухую конечно) фактически прочищая резьбу. Потом начинаем отворачивание гайки кривым ключом, придерживая шестигранником палец, НО. как только чувствуем что повышается усилие при откручивании, немедленно крутим обратно (закручиваем) на полоборота-оборот, смачиваем резьбу WD-40 и опять откручиваем, опять до увеличения усилия. Так, медленно, но очень верно, мы очень бережно прочищаем выходную резьбу и снимаем гайку.

Потом ломиком, подсунув под подрамник, отжимаем стабилизатор вниз и вынимаем палец из уха амортизатора.

Далее головой на 12 снимаем кронштейн тормозного шлага и отщелкиваем пластиковый кронштейн, в котором лежит проводка датчика АБС.

Теперь очередь нижних болтов амортизатора. Длинной головой на 19 сдергиваем гайки, придерживая с другой стороны обычной головой на 19. Выбиваем болты смачивая wd40, лучше бить по гайке. Один обычно выходит легко, для вытаскивания второго нужен помощник, который будет покачивать кулак с суппортом и тормозным диском, помогая ослабить болт, на который давит вес кулака. При некоторой сноровке делается в одни руки.
Когда болты вытащены, рычаг с кулаком уходят вниз-наружу и стойка освобождается.
Помощник снимает последнюю гайку со шпильки верхней опоры и стойка в сборе вынимается из арки (опять же - реально и одному).

Далее разбираем стойку.
Стягиваем пружину двумя стяжками, пока не начне болтаться пружина.

Zamena_Stoek_07.jpg

Потом снимаем центральную гайку штока, радуясь что она уже сорвана. Идти будет туго - там пластиковая вставка внутри гайки.

Zamena_Stoek_08.jpg

После снятия снимаем верхнюю опору, вычищаем и проверяем пластиковый упорный подшипник, или выкидываем. Если на пружине было резиновое кольцо старого образца - выкидываем ошметки. Смотрим пыльник с отбойником, отбраковываем если не нравится.
Вычищаем пружину в этом месте, брызгаем силиконом, одеваем новое кольцо.

Теперь берем новый амортизатор, не путая правый с левым. Прокачиваем его, для чего несколько раз нажимая на шток до упора, позволяем ему вылезти полностью наружу.
Далее всю сборку проводим только вертикально!
Пружину ставим в нижнюю чашку (ошибиться невозможно), одеваем пыльник, подшипник, короче как было. Центральную гайку берем новую из комплекта с аморизатором и накручиваем, можно не полностью, главное чтобы не улетело. Смотрим чтобы дырочки в верхней и нижней опоре были на одной оси и раскручиваем стяжки. В результате получаем стойку в сборе, готовую к установке в авто.

Далее тоже лучше с помощником. Один изнутри арки подает стойку, другой сверху ловит ее шпильки в отверстия и накидывает гайки. Теперь, обильно смазав наши болты графиткой, ставим их. Обычно лучше идет верхний, помощник тут тоже не помешает. Потом вставляем нижний (болты смотрят острым концом с резьбой по ходу авто почему-то). Затягиваем болты, помогая ломиком, вставляем палец стойки стабилизатора в ухо аммо, одеваем гайку, защищаем графиткой. На место ставим кронштейны тормозного шланга и проводки, одеваем колесо.
Снимаем машину с домкрата, сверху дотягиваем гайки на шпильки, и центральную гайку. Центральная гайка идет до упора - он хорошо чувствуется.

Как поменять стойки на Лансер 9: советы и пошаговая инструкция

Вы владелец хорошо оснащенного гаража, где имеется полный «боекомплект» инструментов на все случаи жизни и планового ремонта машины, то можете задуматься, как поменять задние стойки Лансер 9 самостоятельно. Готовы потратить 3-4 часа своего времени на замену передних стоек амортизатора, тогда приступайте к работе. Обозначенное время понадобиться непосредственно на выполнение ремонтных работ, если не всплывут непредвиденные ситуации. Стоит задуматься и о выделении времени на поиск информации о том, как поменять стойки на Лансер 9, когда к этому обязательно стоит прибегнуть. Во-вторых, оцениваем финансовые возможности, определяемся, от каких производителей будут приобретаться запчасти. А потом последуют походы на рынок, сервисные центры, быть может, долгие ожидания нужных деталей и комплектов для системы амортизации. Приступая к решению вопроса, как поменять задние стойки Лансер 9, разберитесь, с каким «зверем» будете иметь дело.


Mitsubishi Lancer IX

Комплектация передней стойки на Лансер 9

Демонтируя стойку, заменяя ее комплектующие, желательно правильно понимать из каких деталей состоит изделие. Напомним необходимую информацию.

  1. Гайка телескопической стойки
  2. Корпус верхней опоры
  3. Подшипник, расположенный в верхней опоре
  4. Верхняя чашка (опорная)
  5. Винтовая цилиндрическая пружина
  6. Нижняя чашка пружины (опорная)
  7. Телескопическая стойка
  8. Отбойник или демпфер.


Передние стойки на Лансер 9

При решении вопроса, как поменять стойки на Лансер 9, продумывается сразу, менять ли только стойку или все крепежные системы, резиновые прокладки, пыльник, если он был механически поврежден. Как обычно, осуществляется индивидуальный подход. Все зависит от возраста машины, ее технического состояния, пробега, особенностей эксплуатации и частоты предыдущих ремонтов.

Почему автовладельцы приступают к замене передних стоек

Не секрет, что передние стойки на Mitsubishi Lancer IX регулярно подвергаются нагрузкам и износу. Во-первых, стойки расположены в верхней части опоры системы амортизации, поэтому и принимают на себя основные «удары», чувствуют все недостатки дороги и неправильность, неопытность в процессе управления транспортным средством. Во-вторых, передняя стойка взаимодействует с кузовом авто, имеет точки соприкосновения. Также в период маневрирования стойка «принимает участие» в обеспечении поворотов и смягчении при этом нагрузки на подвеску от происходящей амортизации.

Опытные автолюбители знают, что если Mitsubishi Lancer IX имеет пробег уже более 100-150 тыс. км, то стоит думать, как поменять задние стойки Лансер 9, и к кому обратиться по этому вопросу.

К тому же, водители с опытом привыкли «прислушиваться» к дыханию своего автомобиля. А услышав первые симптомы, стремятся в сервис на консультацию. Что может насторожить водителя?

  1. Еле уловимый треск в передней части машины, когда она входит в поворот, особенно очень резкий.
  2. Кажется, что что-то постукивает внизу капота, особенно в районе передних колес.
  3. Появляется ощущение, что руль «чувствует» все неровности дороги, словно подрагивает и нехотя реагирует на манипуляции, направленные на него.
  4. Выполняя визуальный осмотр передней опоры под капотом, водитель может рассмотреть повреждения, появившиеся изменения во внешнем виде системы амортизации. Чаще всего выдает износ себя видом резиновых прокладок, они словно выпирают из отведенных для них пределов и посадочных мест.
  5. По взгляду специалиста или опытного водителя можно определить нарушение в схождении передних колес, а это уже ярчайший признак, что надо думать, как поменять стойки на Лансер 9, хватит ли сил выполнить все самостоятельно.
  6. Плохое маневрирование, «непослушание» машины замечается с завидным постоянством. В такой ситуации водителю нельзя затягивать с ремонтом своего транспортного средства, это уже сопряжено с опасностью на дороге.

Таким образом, опытный водитель не будет затягивать решение вопроса, как поменять задние стойки Лансер 9, понимая, что это приведет к большим повреждениям и, быть может, полной остановке транспортного средства.

Что необходимо подготовить для процесса замены задней стойки на Лансер 9

Набор инструментария практически стандартный. И чем больше лет в эксплуатации находится Mitsubishi Lancer IX, тем больший запас деталей, ключей появляется в гараже у опытного автовладельца. Их на момент ремонта следует лишь обнаружить в «закромах» гаража, систематизировать, при необходимости докупить, и спокойно решать вопрос, как поменять стойки на Лансер 9. Напомним перечень необходимых предметов.

  • Домкрат, самый обычный, а также противооткатные упоры.
  • Тиски для работы с демонтированной стойкой.
  • Специальные ключи на 12, 14, 17.
  • Мощные фиксаторы для пружины, чтобы перед демонтажом совершить ее стяжку.
  • Молоток, зубило, а для подставки и выставления опор – деревянные бруски.
  • Комплект новых запчастей от выбранного по желанию бренда.
  • Динамометрический ключ. В нем может возникнуть необходимость.
  • Специальная смесь WD.


Рекомендуемый список запчастей

Пошаговая инструкция, как поменять задние стойки Лансер 9

  • Фиксируем машину на рабочем пространстве, демонтируем переднее колесо, когда уже работает устойчиво домкрат.
  • Отсоединяем крепления датчика АБС и тормозного шланга, они имеют соединения со стойкой.
  • Находим в капоте вход в «стакан» передней стойки, раскручиваем все крепления верхней опоры.
  • Аккуратно работаем с креплениями внизу, если они не поддаются, то применяем смазку WD и специальные ключи.
  • Вынимаем стойку, при этом ось располагается на специальных распорках.
  • Старую стойку вместе с пружиной зажимаем в тиски и начинаем ее «разбирать», снимая в первую очередь пружину, зажатую в стяжку.
  • Все что необходимо очищаем, проверяем, а саму стойку заменяем на новую.
  • Не забываем перед монтажом стойку прокачать хотя бы 5-10 раз.
  • Все в обратном порядке собираем и крепим в посадочные ниши.
  • Рекомендуется машины проверить передние колеса на схождение.


Таким образом, последовательно решается вопрос, зачем и как поменять стойки на Лансер 9. Работая самому, придется повозиться, ведь иногда механизмы машины ведут себя непредсказуемо во время проведения ремонтных работ. И если вы знаете самый простой и надежный метод замены передней стойки Mitsubishi Lancer IX, то поделитесь опытом.

Ждем ваших историй и комментариев, как вам удалось выполнить замену изношенной детали.

Амортизационные стойки Mitsubishi lancer 9

Независимо от марки и модели автомобилей конструкция амортизационной стойки представляет довольно непростой механизм, задачей которого является снижение влияния неровности дорожного покрытия на кузов автомашины и создание условий комфортной езды.

Авто

Конструкция стойки и ее назначение

На авторынках встречаются масляные, газовые и газомасляные амортизационные стойки. Первый вариант предусмотрен для грузовых авто, второй – больше подходит агрессивной езде спортивных машин. Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 оснащен третьим видом амортизаторов, которые являются воплощением комфорта и надежности.

Схема

Амортизационный узел Митсубиси Лансер 9 состоит из пружины, пыльника, резиновых подушек, опорного подшипника, стержня и двух стабилизаторов. Именно стабилизаторы выполняют функцию уменьшения отрыва кузова автомобиля при движении по дороге. Приспособление выполнено в виде п-образной стальной штанги сечением 20 мм, которая закрепляется к кузову авто двумя втулками, а каждый конец – с рычагом подвески через стойку.

Неисправныея амортизаторы – причина нарушения управляемости автомобилем, которая может привести к трагическим последствиям.

Амортизатор

Первые признаки неисправности

Движение автомашины по некачественным дорогам приводит к преждевременному выходу из строя амортизационных стоек. При малейшем появлении нарушений в работе узла необходимо немедленно провести диагностику амортизаторов самостоятельно или обратиться на станцию технического обслуживания (СТО).

Стойки

Узнать, о надвигающихся проблемах в работе амортизационного узла можно по следующим причинам:

  • малозаметный стук в передней или задней части авто при движении по неровному покрытию;
  • при увеличении скорости движения машину начинает заносить в одну из сторон;
  • на поворотах автомобиль сильно заваливается;
  • при начале торможения автомобиль начинает немного раскачиваться.

Чтобы окончательно убедиться в неисправности стоек, проводят визуальный осмотр узла. Необходимо одной рукой взять стойку и сильно потрясти ее, если почувствуется люфт, это будет означать, что пришло время ремонта. Еще один способ определить неисправность – потрогать амортизатор, если он мокрый и в масле, значит ремонтных работ не избежать.

Выбор амортизатора

Существует всего два варианта проведения ремонта: отогнать автомобиль в автосервис или выполнить работы самостоятельно. Если в первом случае придется выложить кругленькую сумму, то во втором – покупаются только запчасти.

Амортизатор

Имея небольшой опыт, ремонт амортизационных стоек не принесет особых трудностей. Большинство автолюбителей волнует один вопрос, какую стойку выбрать под замену? Точного ответа не существует.

Современные автомобильные рынки и магазины наполнены огромным количеством запчастей. Оригинальные стойки на Митсубиси Лансер 9 стоят недешево и найти их иногда бывает настоящей проблемой. Другое дело неоригинальные или аналогичные, среди которых можно подобрать продукт, не уступающий оригиналу.

Как поменять стойки на Митсубиси Лансер 9: пошаговая инструкция

Самостоятельная замена амортизаторов больше подойдет тому владельцу авто, которому эта работа доставляет удовольствие и кто умеет работать руками. В этом есть положительная сторона – результат работы виден собственными глазами, а не со слов работника автомастерской.

Замена переднего амортизатора Mitsubishi Lancer 9

Управляемость – одна из основных технических характеристик автомобиля. Выход из строя амортизационного узла значительно ухудшает этот параметр, вследствие чего увеличивается тормозной путь машины. А это является причиной многочисленных аварий на дороге. При незначительных нарушениях работы стойки, ее следует отремонтировать или заменить.

При необходимости замены выполняют следующие действия:

  • Ослабляют крепление переднего колеса
  • Под капотом автомобиля передние стойки крепятся тремя болтами, которые нужно ослабить.

Передние стойки

  • Для дальнейшей работы поднимают автотранспортное средство (домкратом или подъемником).
  • Полностью демонтируют колесо
  • В нижней части стойки крепежные болты заливают универсальным средством WD-40.

Болты

  • Через 5 – 7 минут, после действия средства, начинают откручивать болты крепления. Аккуратно снимают пластину закрепления тормозного шланга.

Пластина

  • Болты в нижней части полностью выкручивают, отводят кулак немного в сторону и фиксируют его подвязыванием.
  • Берут ключ на 14 и до конца выкручивают три гайки в верхней части стойки под капотом. При снятии гаек необходимо удерживать стойку и следить за тем, чтобы она не выпала вниз авто на привод колеса.
  • Вытягиваем амортизационную стойку из стакана.

Стойка

  • Берут стяжки для сжимания пружины и стягивают ее.

Стойка

  • Пружина сжата и начинают откручивать опору с помощью двух ключей на 17 и на 8.

Ключи

  • Выполняют обследование опорного подшипника, пыльника и отбойника. При обнаружении повреждений их лучше сразу заменить на новые.

Опорный подшипник

Далее все выполняют в обратном порядке.

Стойки

  • После окончания работ по замене амортизатора, прикручивают колесо и направляются на вторую сторону. Все операции выполняют в таком же порядке.

Колесо

  • По окончании операций опускают автомобиль на землю и проверяют крепления всех узлов, с которыми производили манипуляции.

Совет. Для облегчения работы с закисшими деталями используют универсальную смазку аэрозоль WD-40. Если и это не помогло, крепеж срезают. В дальнейшем он уже не понадобиться в таком состоянии.

Замена задней стойки Mitsubishi Lancer 9

Задняя стойка

Чтобы быстро и качественно произвести замену задних амортизационных стоек Mitsubishi Lancer 9 готовится следующий инструмент: наборы торцевых и рожковых ключей, плоская отвертка, присбособление для стяжки пружины.

Работы проводят по этапам:

  • Открывают багажник машины и опрокидывают спинку заднего сиденья.
  • Аккуратно снимают обшивку багажника по бокам, вытаскивая пластиковые защелки отверткой.

Обшивка багажника

  • При помощи накидного ключа на 17 ослабляется гайка штока стойки, одновременно фиксируя шток с помощью ключа на 5, чтобы он не провернулся.

Накидной ключ

  • Торцовым ключом на 14 и выворачивают гайки крепления, расположенные в верхней части стойки, в количестве 2 штук.
  • Опускаются вниз по амортизатору и ключом на 19 полностью выкручивают болт, удерживающий стойку и рычаг.
  • Стойка освободится только в случае откручивания болта на продольном рычаге, фиксирующего поперечный рычаг, а также выкручиванием нижней гайки крепления стойки и стабилизатора.
  • Стойка свободна и подлежит разборке.

Стойка

  • Осторожно стягивают пружину при помощи стяжки.

Стяжка

  • Внимательно изучаем состояние всех элементов амортизационной стойки. В случае необходимости нужно поставить новые.

элементы амортизационной стойки

  • После сбора телескопической стойки ее необходимо прокачать. Для этого переворачивают амортизатор вниз штоком и медленно начинают надавливать. Фиксируют в нажатом положении несколько секунд, затем переворачивают и держат еще 5 секунд. После этого плавно выдвигают шток до конца. Так необходимо повторить 4 – 5 раз.
  • По окончании прокачивания собирают стойку, при этом пружина должна быть стянута.

Стойка

  • Стойку ставят на место, наживляя гайки со стороны багажного отделения. Закрепляют к нижнему поперечному рычагу.

Стойка

  • Фиксируют болт в продольном рычаге, отодвигая поперечный.

Болт

  • Устанавливают шайбу с уплотнительной резинкой и затягивают гайку.
  • Ставят на место колесо и опускают авто на землю.
  • После постановки машины, амортизатор в верхней части плотно закрепляют к кузову гайками и затягивают центральное крепление на штоке стойки.

Описание замены пружин амортизаторов Лансер 9

Пружины на телескопической стойке выполняют функцию удержания автомобиля на определенном расстоянии от поверхности дороги. При выходе из строя пружинного механизма появляется стук, автомобиль начинает «уходить» в сторону. Потеря жесткости пружины влияет на управляемость авто, поэтому с ее заменой медлить не стоит. Определенная категория автомобилей оснащается пружинами, обладающими особенной степенью жесткости, зависящая от нескольких факторов: от диаметра пружины, сечения прута и формы изделия.

Снятие

  • Приподнимают автомобиль и демонтируют колесо.
  • Откручивают болт и гайку крепления в нижней части стойки.

Болт

  • Выкручивают верхние болты крепления, они находятся в багажнике автомашины.

Болт

  • Демонтируют стойку и снимают пружину.

Установка

  • Внимательно осматривают все составляющие амортизатора на наличие дефектов. Если требуется, меняют элементы.
  • Процедуру установки амортизатора вместе с пружиной проводят в обратной последовательности, как при снятии стойки.

С течением времени пружины могут проседать, меняется их технические характеристики, а именно ухудшается степень жесткости материала. Чтобы улучшить жесткость пружины, на нее устанавливают специальные проставки.

Пружина
Пружина

Межвитковые проставки могут быть установлены на задние и передние амортизаторы. Полученная подвеска не меняет клиренс авто. Теперь можно перевозить более тяжелые грузы.

Mitsubishi Lancer FAQ

Менять задние амортизаторы лучше сразу парой, если автомобиль не новый, поэтому потребуется два амортизатора Kayaba 341368, которые обошлись по 1500 рублей. Любителям оригинальных запчастей, вот номер Mitsubishi MN101960, но сразу предупреждаю, что в коробке окажется тот же самый амортизатор Каяба. После снятия задней стойки была обнаружена небольшая потертость на нижней прокладке пружины Mitsubishi MR510446, поэтому при желании ее тоже можно заменить. Все остальное было в очень хорошем состоянии на пробеге 145000 км и замены не потребовало.

Для замены задних амортизаторов потребуются следующие инструменты:

  • Торцевые ключи на 17 и на 14;
  • Рожковые ключи на 14 и на 5;
  • Плоская отвертка для снятия пистонов.
  • Стяжки для пружин.

Приступим к замене задних амортизаторов.

1. Откидываем заднюю спинку сидений, вытаскиваем плоской отверткой два пистона у облицовки и вынимаем ее:
Замена задних амортизаторов Lancer 9

2. Далее необходимо открутить верхний пистон и вытащить остальные три пистона крепления облицовки багажника. Для этого нажимаем на центральный шток пистона, тем самым продавливая его на небольшую глубину, и уже с помощью плоской отвертки достаем пистон:
Замена задних амортизаторов Lancer 9

Замена задних амортизаторов Lancer 9

3. Ослабляем гайку штока амортизатора накидным или рожковым ключом на 17, удерживая центральный шток вторым ключом на 5 от проворачивания.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

4. Теперь необходимо открутить две гайки крепления стойки торцовым ключом на 14.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

5. После этих проделанных операций ослабляем гайки крепления колес, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.

6. Лучше всего сразу побрызгать все гайки с болтами WD-шкой, чтобы можно было без проблем открутить их.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

7. Подкладываем доски под нижний поперечный рычаг, ключом на 19 откручиваем гайку и вытаскиваем болт крепления стойки к рычагу.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

9. Достали стойку, теперь необходимо ее разобрать для замены амортизатора.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

10. Чтобы при откручивании гайки штока амортизатора у нас все не разлетелось по сторонам, лучше всего закрепить пружину стяжками и только после этого начать откручивать гайку.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

Замена задних амортизаторов Lancer 9

11. После разбора стойки желательно все отмыть, чтобы выглядело как новое:
Замена задних амортизаторов Lancer 9

12. На фотографии видна небольшая потертость/трещинка на нижней прокладке пружины. К сожалению, данная прокладка не была заказана, поэтому пришлось оставлять старую прокладку.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

14. После прокачки амортизатора собираем стойку в обратной последовательности, предварительно сжав пружины стяжками.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

15. Устанавливаем стойку на место, закрутив от руки две гайки крепления стойки в багажном отсеке.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

16. Далее необходимо закрепить стойку к нижнему поперечному рычагу:
Замена задних амортизаторов Lancer 9

17. Поднимаем нижний поперечный рычаг таким образом, чтобы можно было просунуть болт в продольный рычаг:
Замена задних амортизаторов Lancer 9

18. Вставляем на место резинку с шайбой у стойки стабилизатора и закручиваем гайку.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

19. Далее одеваем колесо и опускаем машину. Теперь необходимо закрутить две гайки крепления стойки к кузову автомобиля и центральную гайку у штока амортизатора.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

Работа завершена, теперь необходимо проделать все аналогичные действия с другой стороны.

Выбираем стойки амортизаторов на Митсубиси Лансер 9

Две демонтированные стойки амортизаторов с Митсубиси Лансер 9

Кроме стандартных моторов 4G13 и 4G18 с конвейера японского автогиганта сходили и те, что комплектовались двухлитровыми двигателями 4G63, способными демонстрировать мощность 135 л.с.

Последний вариант считался топовым и был предназначен в основном для автомобилей с кузовом «универсал» или любителей агрессивной, или около спортивной езды.

Это в свою очередь внесло коррективы и в комплектацию автомобиля по ходовой его части и по подвеске.

Выбор стоек амортизаторов

Схема устройства и принцип работы газовых и масляных амортизаторов

Разновидности конструкций амортизаторов.

О том, что безупречная работоспособность стоек амортизаторов влияет на комфорт и безопасность движения — сказано немало. В зависимости от его главного предназначения автомобиля во многом зависит и выбор этой главной детали подвески.

  • Для тех, кто ищет от поездки на автомобиле комфорт — выбор следует остановить на газомаслянных амортизаторах.
  • Кто не приемлет даже минимального отсутствия сцепления колёс с дорожным покрытием (спортивная езда) — выбирать следует из исключительно газовых.

Какие здесь окажутся лучше — вопрос спорный, ибо советы и рекомендации дают люди с различный опытом, стажем вождения и представлениями о комфорте и безопасности.

Оригиналы

Мы же на первое место поставим те, что в своё время поставлялись на конвейер Мицубиси — KYB 334420 и KYB 334369. Это взаимозаменяемые номера от японского производителя Каяба, который относится к мировой элите специалистов по амортизаторам. Продукция Каябы уважаема, почитаема и отличается высочайшим качеством исполнения.

В комплект поставки передних амортизаторов для Мицубиси Лансер 9 входит:

  • Стержень.
  • Пружина.
  • Амортизатор.
  • Опорный подшипник.
  • Пыльник.
  • Резиновые подушки.

Аналоги

  • Из альтернативных вариантов можно рассматривать KSA151STD от KORTEX . Это испанский бренд, чьё производство сконцентрировано именно на корейском полуострове со специализацией предприятий на запчастях для автомобилей азиатского происхождения
  • Вторым достойным альтернативным вариантом можно назвать амортизаторы PILENGA SHP7213 .

Это уже итальянский бренд. Продукция данного производителя поступает на конвейеры многих автогигантов как в Европе, так и в Азии. Авто компоненты от «Пиленга» — выбор тех, кто платит только за качество и не за что более.

Fenox

Стойка передняя A61037 от компании Fenox для замены на автомобиле Митсубиси Лансер 9

Передняя стойка амортизатора Fenox A61037.

Ещё одним вариантом можно назвать амортизатор Fenox A61037 . Производитель Фенокс — известен по всему миру. Достаточно упомянуть, что его производство на сегодня расположено более чем в 50-ти странах мира. (Из ближайших к России – это Белоруссия) Ежегодно миллионы штук запчастей и автомобильных аксессуаров находят своих обладателей в лице автомобилистов практически со всего мира.

MONROE

Левая передняя стойка MONROE артикул 72142ST для Митсубиси Лансер 9

Газомасляная стойка MONROE 72142ST.

Для тех, кто не приемлет компромисса понятию «качество» можно посоветовать — MONROE 72142ST . Амортизаторы Монро — это больше чем амортизаторы. Столетняя история компании, чья ведущая специализация — компоненты подвесок автомобилей всех классов гарантирует покупателю надёжность своих изделий на любом участке дороги.

Выводы

Подводя итог, можно отметить что «Каяба» и «Монро» в этом списке будут дороже своих оппонентов.

Что касается надёжности остальных производителей, то борьбу за «место под солнцем» никто не отменял, а значит у новичков путь к успеху лежит только через качество и приемлемые цены. Согласимся, это веский довод — им доверять, повод — поверить в аналоги и возможность — сэкономить.

Ремонт телескопической стойки задней подвески Mitsubishi Lancer 9

Вам потребуются: приспособление для сжатия пружин, ключи «на 5» и «на 17».

Ремонт телескопической стойки задней подвески

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

Ремонт телескопической стойки задней подвески

3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

Ремонт телескопической стойки задней подвески

4. Снимите тарельчатую шайбу.

Ремонт телескопической стойки задней подвески

5. . и верхнюю опору стойки.

Ремонт телескопической стойки задней подвески

6. Снимите пружину задней подвески.

Ремонт телескопической стойки задней подвески

7. . шайбу буфера сжатия.

Ремонт телескопической стойки задней подвески

8. . и буфер сжатия.

Буфер сжатия конструктивно выполнен вместе с грязезащитным чехлом.

Ремонт телескопической стойки задней подвески

9. Снимите нижнюю прокладку пружины.

Ремонт телескопической стойки задней подвески

10. Снимите с верхней опоры верхнюю подушку амортизатора.

Ремонт телескопической стойки задней подвески

11. . извлеките из опоры нижнюю подушку с втулкой.

Ремонт телескопической стойки задней подвески

12. . и снимите верхнюю прокладку пружины.

13. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите его шток. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное «запотевание» в верхней части корпуса) и повреждении резьбы в верхней части штока.

Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

14. Замените поврежденный буфер хода сжатия и другие резиновые детали телескопической стойки.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию. Тарельчатую шайбу подшипника верхней опоры установите отогнутым краем вверх.

Пружины заменяйте парами (правую и левую одновременно).

16. Окончательно затяните гайку штока амортизатора на автомобиле, стоящем на земле.

После ремонта телескопической стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена задних и передних амортизаторов Mitsubishi Lancer 9


Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Отзывы о нашей работе

Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Отзывы о нашей работе

Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Отзывы о нашей работе

Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Отзывы о нашей работе

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

  • Портфолио 1
  • Портфолио 2
  • Портфолио 3
  • Портфолио 4
  • Портфолио 5
  • Портфолио 6
  • Портфолио 7
  • Портфолио 8
  • Портфолио 9

Замена задних и передних амортизаторов Mitsubishi Lancer 9

Профессиональная замена амортизаторов Мицубиси Лансер 9 предлагается автомобилистам в нашем сервис-центре. У нас работают опытные механики, которые отлично справляются с неисправностями различного происхождения и сложности. Мы используем для ремонта комплектующие высокого качества – это могут быть оригинальные запчасти или их качественные аналоги, имеющие безупречные эксплуатационные характеристики. Замена амортизаторов Mitsubishi Lancer 9 в нашем сервисе осуществляется по регламенту, с соблюдением установленной последовательности ремонтных операций. При этом действует гарантия на оказанные услуги, которые отличаются высоким качеством и привлекательной стоимостью.

Замена передних амортизаторов Митсубиси Лансер 9

Специализированная замена переднего амортизатора Mitsubishi Lancer 9 производится механиками в условиях спецсервисов, где созданы все необходимые условия и имеется оборудование, запчасти и инструменты для выполнения подобных операций. Наши механики не рекомендуют ездить на автомобиле, в котором проявляются симптомы неисправности ходовой части, ведь это может стать причиной развития более серьезных поломок и привести к повреждению других комплектующих. Кроме того, это существенно снижает комфорт в автомобиле и может отрицательно сказать на безопасности автомобиля во время движения.

Замена переднего амортизатора Мицубиси Лансер 9 может потребоваться при появлении таких признаков неисправности:

  • Нарушения в прямолинейном движении.
  • При торможении и старте с места кузов заносит в противоположную сторону.
  • При движении кузов раскачивается и заносит в стороны.
  • Тормозной путь несколько увеличивается.
  • Покрышки начинают изнашиваться быстрее.
  • Наблюдается битье в руль и небольшая тряска.
  • Комфорт в салоне во время движения по неровной дороге значительно снижается.

В нашем сервис-центре производится замена передних амортизаторов Митсубиси Лансер 9. Мы предлагаем клиентам профессиональное обслуживание, гарантию надежности производимых видов работ и доступные расценки на услуги. Это позволит вам значительно снизить затраты на обслуживание автомобилей и их грамотный, квалифицированный ремонт с участием профессиональных механиков.

Замена задних амортизаторов Mitsubishi Lancer 9

Замена задних амортизаторов Mitsubishi Lancer 9 предполагает профессиональное выполнение, благодаря чему полностью исключаются мелкие ошибки и огрехи в работе механизма. Любые работы, затрагивающие ходовую часть машины, должны быть выполнены профессионалами, которые полностью соблюдают рекомендации производителя и используют качественные комплектующие.

Помимо основных признаков, существует ряд косвенных, на основании которых может быть произведена замена заднего амортизатора Мицубиси Лансер 9. К ним можно отнести следующие признаки: деформация запчасти, дефекты сальников, сайлентблоков, появление следов коррозии на поверхности запчастей и пр. Данные симптомы нельзя рассматривать отдельно от прямых признаков. В любом случае необходима полная проверка и тестирование системы, которая позволит определить наличие неисправностей в работе всего механизма.

Чтобы снизить риск сложной поломки, необходимо регулярно проводить диагностику и проходить техническое обслуживание в условиях сервис-центра. Помимо этого, необходимо придерживаться всех правил дорожного движения и соблюдать скоростной режим. Замена задних амортизаторов Митсубиси Лансер 9 в обязательном порядке должна производиться с применением комплектующих высокого качества. Это позволит избавиться от необходимости вторичного обращения к специалистам и позволит значительно сократить затраты на профессиональный ремонт и грамотный сервис. У нас клиентам предлагается квалифицированное обслуживание по доступной стоимости.

Митсубиси Лансер 9. Замена задних амортизаторов.

Такие вещи надо замачивать неделями, и то нет гарантии.

Спасибо за обзор! Только наводящий вопрос. А почему не заменили пружины?

Потому, что эти ещё не просели.

Писал коменты еще жо применения тяжолой артилерии😁

Она вжизни непопадет туда

Залупешка а не ведешка болгарка

Знакомая процедурка) Только я каябы меня на Hola, они помягче и оказались больше мне по вкусу, так что кто собирается менять рекомендую как альтернативу хорошую

Подтверждаю, у хола годные аморты, 60ткм уже без проблем

Ничего, каябы со временем тоже станут помягче. Но и управляемость ухудшится.

А обязательно менять пыльник и отбойник при установке новых стоек?

По состоянию смотрите, если не разодранные - конечно можно оставить.

не правильно поставил шайбу на опоре . 25/36.

А что не так то, вроде так же как и стояла?

Лансер 9 2006 год пробег 280 000 амортизаторы пока живые родные брал годовалую и сцепление исче родное сколько же это это все будет исче бегать у меня .

@НИКОЛАЙ НПР понял тогда тоже задумаюсь о замене .

Вот именно, что живые, а не полностью исправные. У меня тоже казались живыми, рабочими, а когда новые поставил - машину не узнал. Новые по сравнению со старыми как небо и земля.

привет николай после кап ремонта двиг.ля еще не регулировали клапана на расход бензина влияет

@C Temirov влияет, но незначительно. Страшнее, что может клапан прогореть, если тепловой зазор меньше допустимого.

мазда переходка 2.0 там все новое поршн и.т.д блок тачили коленвал мне сказал после откатки отрегулирую клапаны вопрос том не регулировка клапана влияет ли на росход бензина

Это был не капремонт, а просто замена колец и колпачков. На 4g18 не надо ничего регулировать, там гидрокомпенсаторы.

А что означает НПР у вас в названии?

Ничего не означает.

как бюджетная замена поршневых колец помогла масло не жрёт?

Да, всё нормально. Нулевой расход масла, ездит каждый день.

Ну и третий комментарий для развития канала!

Да и Вас с наступающим!

Как всегда информативно и наглядно 👍👍👍

20:08 не на всех амортизаторах на штоке есть проточка под эту приспособу, и не везде можно ухватиться. Если аморт на выброс, то ухватываемся клещами (газовым ключем или "собакой") за шток под пыльником и все откручивается гайковертом

Ну да прям ламборджини стала. А порше нервно курит в стороне.

На сколько дешевле на столько и не дотягивает.

Но ведь и стоит намного дешевле. А если результат почти такой же, зачем платить больше? )))

Читайте также: