Замена амортизаторов багажника мазда 6

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена амортизаторов багажника мазда 6

Внимание! Указанная в таблице информация не гарантирует точного подбора запчасти, а также не является основанием для обращения по гарантии в случае несоответствия применяемости. Уточняйте подробные характеристики газовых упоров FENOX у специалистов Центра поддержки Клиентов FENOX Global Service.

Воспользуйтесь поиском по основным параметрам

На что нужно обратить внимание при выборе газовых упоров?

При эксплуатации газового упора в зимнее время стоит учитывать один из главных нюансов. Газ внутри амортизаторов при низких температурах теряет часть своего давления. Если необходимо попасть в капот или багажник, открывайте без резких движений, аккуратно, во избежание выхода детали из строя.

При выборе газового упора багажника или задней двери обращайте внимание на его параметры: длину в закрытом-открытом положении, угол крепления амортизаторов, максимальный удерживаемый вес, силу выталкивания. Чем больше будет нагрузка, тем выше должна быть выталкивающая сила газового упора.

Наиболее точным методом подбора принято считать подбор амортизаторов багажника и капота по VIN-номеру автомобиля с помощью электронного каталога. На сегодняшний день с данной просьбой можно обратиться не только практически к каждому продавцу автозапчастей, но и непосредственно к представителям центра поддержки пользователей бренда, амортизаторы которого вы «присмотрели». Такая поддержка есть и у FENOX, именуемая FENOX Global Service.

В FENOX Global Service Вы можете обратиться за следующей информацией:

  • Подбор и применение продукции FENOX;
  • Технические характеристики и функциональные свойства продукции;
  • Установка и эксплуатация продукции FENOX;
  • Получение справочных услуг и консультаций по рекламациям.


Гарантийный срок эксплуатации газовых упоров FENOX - два года со дня продажи. Срок хранения - не более пяти лет со дня изготовления.

Комплектность

Комплект поставки: упор газовый - 2 шт., палец шарнира - 4 шт.*, упаковка.

Требования безопасности

В упорах находится сжатый газ под высоким давлением, поэтому, во избежание получения травм, разборка упоров ЗАПРЕЩЕНА.

Для предотвращения высыхания манжет упоры устанавливать цилиндром вверх.

Порядок замены газовых упоров, требования к эксплуатации

Порядок замены - согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Упоры газовые должны быть подобраны в соответствии с каталогом FENOX и установлены на предназначенный для них автомобиль.

При установке не допускать повреждения штока упора газового.

Установку упоров производить попарно.

Требования к эксплуатации - согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

FENOX Automotive Components 220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.

Замена задних амортизаторов мазда 6

замена задних амортизаторов мазда 6

Амортизаторы на Мазду 6 GG и GH (1 и 2 поколение соответственно) между собой отличаются. Небольшие отличия в стойках имеются и внутри каждого из поколений. В общем же, для автомобилей предусмотрено множество различных артикулов, устанавливаемых на разные комплектации и периоды производства автомобиля. Отличие только в номерах. В статье далее будут указаны самые актуальные артикула по состоянию на 2018 год.

Производитель амортизаторов на большинство Mazda 6 (GG, GH) – компания Kayaba. По конструкции это двухтрубные стойки с газомаслянным наполнением. Относительно характеристик, то в основном водители дают позитивные отзывы.

Оригинальные стойки в меру жесткие, со средней продолжительностью службы. Имеются и негативные стороны.

В частности, отмечается, что они часто издают стуки и посторонние звуки, даже при относительно невысоком пробеге, поэтому популярны не только оригинальные, но и аналоги амортизаторов для шестой Мазды

Передние амортизаторы на Мазду 6 GG и GH

Для обоих поколений шестой Мазды передние амортизаторы всегда разделяются на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) передние амортизаторы отличались в зависимости от того, установлена ли обычная подвеска, или с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

На втором поколении (GH) передние амортизаторы делятся в зависимости от того передне- или полноприводный автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

Исходя из опыта владельцев данных автомобилей, выбор чаще всего падает на заменители, так как они дешевле, а в некоторых случаях обладают лучшими характеристиками.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
KYB 341351 — прав.; 341352 — лев.; 2600
Bort G41245003R — прав.; G41245003L — лев.; 1300
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
KYB 341332 — прав.; 341333 — лев.; 3000
Japan Parts MM-33060 — прав.; MM-33059 — лев.; 1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB 341449 — прав.; 341450 — лев.; 2900
Ashika MA-33040 — прав.; MA-33039 — лев.; 1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB 341451 — прав.; 341452 — лев.; 2700
SACHS 314667 — прав.; 314666 — лев.; 2100

Задние амортизаторы Mazda 6 GG и GH

Все задние амортизационные стойки не делятся в зависимости от стороны установки. На первом поколении Mazda 6 задние стойки не имеют никаких делений, и на все комплектации, в независимости от годов выпуска устанавливаются одинаковые амортизаторы.

На втором же поколении (GH) задние амортизаторы все так же делятся в зависимости от привода автомобиля. Не являются взаимозаменяемыми.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
KYB 344363 2600
Bort G11245016 850
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB 349063 2500
Amd AMD.SA712 750
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB 349064 2200
SACHS 314665 4500

Какие амортизаторы на Мазду 6 лучше поставить?

Оригинальные амортизаторы имеют вполне неплохие характеристики, но из за их чрезмерной дороговизны, а также частых проблем с шумностью, популярностью они практически не пользуются.

Более приемлемым вариантом будет установить амортизаторы компании KYB (которая и поставляет стойки на конвейер), но с другими характеристиками. Наиболее распространенная и оптимальная серия от Каяба — Exel-G, газомаслянные. По характеристикам близки к оригиналу.

Единственный существенный минус – большое количество контрафакта в продаже. Как выход, нужно покупать у проверенного продавца.

Не менее популярны и стойки от Сакс. Они мягче Каябы (соответственно, и от оригинальных), а также имеют меньше подделок.

Меняют же стойке на Мазда 6 (GH, GG) в зависимости от их степени износа. Как показывает практика, оригинальная запчасть проходит в среднем 80 тыс. км.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Mazda 6 I (GG)

Замена задних амортизаторов Мазда 6

замена задних амортизаторов мазда 6

Позвоните нам

Замена задних амортизаторов Мазда 6 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Mazda требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Замена задних амортизаторов мазда 6

Идеальная подвеска на Мазда 6: замена задних амортизаторов и стоек

Для обеспечения комфортной езды на автомобиле инженеры разработали различные системы, которые выполняют всевозможные функции. Так амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при переезде неровностей. Если они выходят из строя, становится сложно эксплуатировать автомобиль. Снижается эффективность управления и комфортное передвижение в авто.

Признаки неисправности амортизаторов Mazda 6


Внешними признаками неисправности задних амортизаторов является следующее:

  • при движении по неровной дороге слышны стуки сзади автомобиля;
  • после переезда неровностей типа «лежачих полицейских» зад машины раскачивается как на волнах, в результате у пассажиров на заднем сиденье появляются признаки морской болезни;
  • пассажиры на заднем сиденье ощущают сильные удары при движении по бездорожью.

Владельцу машины Мазда 6 не следует эксплуатировать авто с описанными симптомами. Езда с неисправными амортизаторами может привести к более серьезным проблемам, т.к. гашение ударов от неровной дороги не происходит, и все колебания принимают на себя конструкции кузова.

При ручном тестировании на работоспособность устройств делают несколько резких нажатий на заднюю часть машины. При отпускании она не должна продолжать раскачиваться. Так же она не должна остановиться мгновенно. Это признаки неисправности.

Так, стуки сзади машины могут указывать не только на неисправные амортизаторы, но и на вышедшие из строя сайлентблоки. Проверку работоспособности задней подвески автосервис производит на специальном стенде, который с большой вероятностью определяет неисправный узел.

Мазда 6: замена задних амортизаторов в автосервисе

После определения причины неисправности специалисты автосервиса приступают к замене вышедших из строя узлов. Для этого автомобиль поднимают на подъемнике, вывешивают заднюю часть машины и снимают колеса. После чего производят осмотр механизмов.


По внешнему виду можно определить исправность механизма:

  • если присутствуют подтеки масла на корпусе устройства, то деталь неисправна (однако отсутствие подтеков не гарантирует исправность механизма);
  • если подтеков нет, проверяют наличие коррозии на штоке, она должна отсутствовать.

Для замены неисправного устройства на работоспособное его необходимо демонтировать с Мазда 6. Для этого специалисты автосервиса на поднятом автомобиле с демонтированными колесами откручивают нижний болт крепления амортизатора. После чего болт удаляют. Следующим этапом необходимо открутить 3 верхних болта крепления чашки к корпусу автомобиля. Удалить демонтированную деталь не так просто. Нужно исхитриться, чтобы вытащить неисправное устройство. Поворачивая из стороны в сторону, постепенно вытаскивают ее вниз. После чего откручивают верхний болт, зажав чашку в тисках.

После демонтажа неисправного устройства специалисты проверяют места их крепления. Если все хорошо, производят подготовку новых амортизаторов для монтажа на Мазда 6.

Перед прокачиванием детали осматривают. Корпуса не должны иметь повреждений и вмятин. Подтеки масла должны отсутствовать, а штоки не должны быть подвержены коррозии. Если осмотр не выявил дефектов, приступают к прокачиванию. Ее производят по следующему алгоритму:


  1. Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие.
  2. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают 2-3 секунды.
  3. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на 180 градусов и выжидают от 3 до 6 секунд.
  4. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении.
  5. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать 2-3 секунды. После чего следует повторить 2-3 раза операции 1, 2, 3 и 4.
  6. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику. Окончательно проверяют машину на дороге с неровностями или «лежачими полицейскими» в присутствии владельца.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества

Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину. При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы.

Замена амортизаторов багажника Mazda 6 хетч дорестайл



Что касается непосредственно замены, то процедура отличается при снятии переднего и заднего амортизаторов. Спасибо огромное Алексу m96 он мне в Он-лайне помогал делать установку!


У нас есть необходимое оборудование инструмент, а главное опытные специалисты! После этого можно надавить нагой на нижний рычаг и вытащить из стакана пружину!

Нам понадобится 2-а домкрата, хотя я думаю, что можно справится и одним, второй так лежал на всякий случай!


Дальше буксы накидные 19,17,14, вороток с трещеткой, и вороток с длинным моментом для затяжки. Нюанс не забудьте открутить гайку и вытащить стойку стабилизатора, иначе он не даст вам возможность опустить задний нижний рычаг, и вытащить пружину!


Откручиваем гайку на 19 и вытаскиваем болт. После этого можно надавить нагой на нижний рычаг и вытащить из стакана пружину!


Нет нужды привязывать пружину, что бы она не улетела вам в лоб! Она спокойно сидит, и ждет пока вы её вытащите! Дальше занялся заменой амортизатора!


Выкрутил сперва нижний болт на 17,а потом верхний на 19,все амортизатор у вас в руках, и не чего не завалилось, и не по отпадало! Вытягиваем амортизатор, и раскручиваем стяжки. Таким же способом собираем новую стойку!


Пыльник и крепление стойки перекидываем на новую! Обратите внимание на стойки, не пере путайте правая и левая!


И направление флажка для крепления тормозной шланги! И плюс направление крепления 3-х шпилек амортизатора под капотом!

Mazda 6 Замена зад. амортизаторов

Все должно попасть на свои места! Эту примерку и настройку нужно сделать до того как вы начнете собирать новую стойку, и снимать стяжки с пружины!


Иначе вам прийдется снова стягивать пружину для регулировки амортизатора в нужное направление! Еще есть метка на самом амортизаторе, где он соединяется с Вилкой или стойкой аморт.


Ну вот и все нюансы сборки разборки передних стоек! И этому есть несколько причин: Наши специалисты имеют большой опыт замены амортизаторов на автомобилях Мазда 6 Алгоритм замены амортизаторов на автомобилях Мазда 6 Специалисты нашего автосервиса скрупулезно и качественно выполняют все ремонтные работы, в том числе, и замену амортизатора.

Почему важно своевременно менять амортизаторы на автомобили Мазда 6

Они всегда учитывают следующие нюансы: Передние амортизаторы отличаются не только номерами, но и сторонами крепления — это очень важно учитывать. А вот задний амортизатор, не зависимо от того, левый он или правый, может устанавливаться любой стороной.


При замене амортизаторов необходимо, в первую очередь, проверить пыльники.

Замена задних амортизаторов мазда 6

Идеальная подвеска на Мазда 6: замена задних амортизаторов и стоек

Для обеспечения комфортной езды на автомобиле инженеры разработали различные системы, которые выполняют всевозможные функции. Так амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при переезде неровностей. Если они выходят из строя, становится сложно эксплуатировать автомобиль. Снижается эффективность управления и комфортное передвижение в авто.

Признаки неисправности амортизаторов Mazda 6


Внешними признаками неисправности задних амортизаторов является следующее:

  • при движении по неровной дороге слышны стуки сзади автомобиля;
  • после переезда неровностей типа «лежачих полицейских» зад машины раскачивается как на волнах, в результате у пассажиров на заднем сиденье появляются признаки морской болезни;
  • пассажиры на заднем сиденье ощущают сильные удары при движении по бездорожью.

Владельцу машины Мазда 6 не следует эксплуатировать авто с описанными симптомами. Езда с неисправными амортизаторами может привести к более серьезным проблемам, т.к. гашение ударов от неровной дороги не происходит, и все колебания принимают на себя конструкции кузова.

При ручном тестировании на работоспособность устройств делают несколько резких нажатий на заднюю часть машины. При отпускании она не должна продолжать раскачиваться. Так же она не должна остановиться мгновенно. Это признаки неисправности.

Так, стуки сзади машины могут указывать не только на неисправные амортизаторы, но и на вышедшие из строя сайлентблоки. Проверку работоспособности задней подвески автосервис производит на специальном стенде, который с большой вероятностью определяет неисправный узел.

Мазда 6: замена задних амортизаторов в автосервисе

После определения причины неисправности специалисты автосервиса приступают к замене вышедших из строя узлов. Для этого автомобиль поднимают на подъемнике, вывешивают заднюю часть машины и снимают колеса. После чего производят осмотр механизмов.


По внешнему виду можно определить исправность механизма:

  • если присутствуют подтеки масла на корпусе устройства, то деталь неисправна (однако отсутствие подтеков не гарантирует исправность механизма);
  • если подтеков нет, проверяют наличие коррозии на штоке, она должна отсутствовать.

Для замены неисправного устройства на работоспособное его необходимо демонтировать с Мазда 6. Для этого специалисты автосервиса на поднятом автомобиле с демонтированными колесами откручивают нижний болт крепления амортизатора. После чего болт удаляют. Следующим этапом необходимо открутить 3 верхних болта крепления чашки к корпусу автомобиля. Удалить демонтированную деталь не так просто. Нужно исхитриться, чтобы вытащить неисправное устройство. Поворачивая из стороны в сторону, постепенно вытаскивают ее вниз. После чего откручивают верхний болт, зажав чашку в тисках.

После демонтажа неисправного устройства специалисты проверяют места их крепления. Если все хорошо, производят подготовку новых амортизаторов для монтажа на Мазда 6.

Перед прокачиванием детали осматривают. Корпуса не должны иметь повреждений и вмятин. Подтеки масла должны отсутствовать, а штоки не должны быть подвержены коррозии. Если осмотр не выявил дефектов, приступают к прокачиванию. Ее производят по следующему алгоритму:


  1. Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие.
  2. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают 2-3 секунды.
  3. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на 180 градусов и выжидают от 3 до 6 секунд.
  4. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении.
  5. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать 2-3 секунды. После чего следует повторить 2-3 раза операции 1, 2, 3 и 4.
  6. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику. Окончательно проверяют машину на дороге с неровностями или «лежачими полицейскими» в присутствии владельца.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества

Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину. При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы.

Замена задних амортизаторов мазда 6

Амортизаторы задние

Leonkoo Ср, 06 окт 2010, 21:23

X-ploit Ср, 06 окт 2010, 22:06

  • ICQ
  • YIM

Leonkoo Ср, 06 окт 2010, 22:14

Вовкес Чт, 07 окт 2010, 00:52

4oma Чт, 07 окт 2010, 11:32

не езжу быстрее,чем летит мой ангел хранитель!

м6 2006, 2.0 спорт МТ , ВАО , ГОЛЬЯНОВО!!

kolesnik073 Чт, 07 окт 2010, 11:34

Leonkoo Чт, 07 окт 2010, 11:46

-=Sua=- Чт, 07 окт 2010, 11:49

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

kolesnik073 Чт, 07 окт 2010, 13:39

Leonkoo Чт, 07 окт 2010, 14:20

Знать бы как их еще поменять)))

-=Sua=- Чт, 07 окт 2010, 14:21

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

kolesnik073 Чт, 07 окт 2010, 14:33

Leonkoo Чт, 07 окт 2010, 14:45

Leonkoo Чт, 07 окт 2010, 14:46

kolesnik073 Чт, 07 окт 2010, 14:51

Leonkoo Чт, 07 окт 2010, 14:53

kolesnik073 Чт, 07 окт 2010, 14:58

Leonkoo Чт, 07 окт 2010, 15:09

Ошибся)) Мне про переднии сказали.
Чет как-то стремно менять самому))
Я вот думаю купить амартизаторы и в сервис отогнать пусть поставят.

kolesnik073 Чт, 07 окт 2010, 15:30

Leonkoo Чт, 07 окт 2010, 15:40

Замена заднего амортизатора Мазда 6 с г.в.



По внешнему виду как-то не смог отличить.

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2


Обращайтесь в наш автосервис — специалисты заменят неисправные детали максимально быстро, и не в ущерб качеству.


Там вообще-то родные амортизаторы Каяба и стоят и вообще я недавно поменял задние амортизаторы (texaco)…


В mazda работают опытные мастера, специализирующиеся на модели мазда 6. Стойки стаба пока не спеши, они там долго ходят. Нужно ли менять опоры при замене амортизаторов?

Жесткость это один из показателей. После открутил нижний болт ключ на 17вытащил амортизатор.

Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают секунды. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на градусов и выжидают от 3 до 6 секунд. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать секунды.

4.4.3. Снятие, проверка и установка заднего амортизатора

После чего следует повторить раза операции 1, 2, 3 и 4. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Прокаченные устройства должны находиться в вертикальном положении до монтажа на машину Мазда 6.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину.


При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы. Появление сильных звуков при вождении.


Появление нехарактерной тряски автомобиля. Для замены передних амортизаторов требуется полная разборка передней части автомобиля. Работа кропотливая и требует времени. Плюсы нашего техцентра в том, что запчасти и ремонт, всё это находится в одном месте, и Вам не придется посреди ремонта нестись на другой конец Москвы за понадобившейся запчастью. В mazda работают опытные мастера, специализирующиеся на модели мазда 6.

Замена задних сайлентблоков

А вот задний амортизатор, не зависимо от того, левый он или правый, может устанавливаться любой стороной. При замене амортизаторов необходимо, в первую очередь, проверить пыльники.


Очень часто они оказываются поврежденными. А если их не заменить, то и новый амортизатор проработает недолго.


У нас есть необходимое оборудование и инструмент, а главное опытные специалисты! Замена Задних Амортизаторов , опыт. Позавчера заменил задние амортизаторы. Чтобы облегчить доступ к верхним шпилькам настоятельно рекомендую снять локеры-подкрылки пять пластиковых клипс снимать аккуратно — ломаются , два самореза и болт ключ на 8.

Очистил резьбу от грязи и обработал шпильки и болт ВД и дал постоять. Стандартная головка на 12 короткая, не достает открутил накидным ключем.

Необходимо запастись или удлинненной или трубчатой.

После открутил нижний болт ключ на 17 , вытащил амортизатор. Пыльник с отбойником переставил со старого на новый амортизатор и установил в обратном порядке. Все максимально просто и быстро. Не требует дополнительных приспособлений и навыков. Один из старых амортизаторов был заклинен.


Пробег 93 км, утром увидел лужицу под задним левым амортизатором. Ну думаю пора и этот менять правый заменили по гарантии на 45 км , поехал к дилеру.

Замена задних амортизаторов мазда 6

Идеальная подвеска на Мазда 6: замена задних амортизаторов и стоек

Для обеспечения комфортной езды на автомобиле инженеры разработали различные системы, которые выполняют всевозможные функции. Так амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при переезде неровностей. Если они выходят из строя, становится сложно эксплуатировать автомобиль. Снижается эффективность управления и комфортное передвижение в авто.

Признаки неисправности амортизаторов Mazda 6


Внешними признаками неисправности задних амортизаторов является следующее:

  • при движении по неровной дороге слышны стуки сзади автомобиля;
  • после переезда неровностей типа «лежачих полицейских» зад машины раскачивается как на волнах, в результате у пассажиров на заднем сиденье появляются признаки морской болезни;
  • пассажиры на заднем сиденье ощущают сильные удары при движении по бездорожью.

Владельцу машины Мазда 6 не следует эксплуатировать авто с описанными симптомами. Езда с неисправными амортизаторами может привести к более серьезным проблемам, т.к. гашение ударов от неровной дороги не происходит, и все колебания принимают на себя конструкции кузова.

При ручном тестировании на работоспособность устройств делают несколько резких нажатий на заднюю часть машины. При отпускании она не должна продолжать раскачиваться. Так же она не должна остановиться мгновенно. Это признаки неисправности.

Так, стуки сзади машины могут указывать не только на неисправные амортизаторы, но и на вышедшие из строя сайлентблоки. Проверку работоспособности задней подвески автосервис производит на специальном стенде, который с большой вероятностью определяет неисправный узел.

Мазда 6: замена задних амортизаторов в автосервисе

После определения причины неисправности специалисты автосервиса приступают к замене вышедших из строя узлов. Для этого автомобиль поднимают на подъемнике, вывешивают заднюю часть машины и снимают колеса. После чего производят осмотр механизмов.


По внешнему виду можно определить исправность механизма:

  • если присутствуют подтеки масла на корпусе устройства, то деталь неисправна (однако отсутствие подтеков не гарантирует исправность механизма);
  • если подтеков нет, проверяют наличие коррозии на штоке, она должна отсутствовать.

Для замены неисправного устройства на работоспособное его необходимо демонтировать с Мазда 6. Для этого специалисты автосервиса на поднятом автомобиле с демонтированными колесами откручивают нижний болт крепления амортизатора. После чего болт удаляют. Следующим этапом необходимо открутить 3 верхних болта крепления чашки к корпусу автомобиля. Удалить демонтированную деталь не так просто. Нужно исхитриться, чтобы вытащить неисправное устройство. Поворачивая из стороны в сторону, постепенно вытаскивают ее вниз. После чего откручивают верхний болт, зажав чашку в тисках.

После демонтажа неисправного устройства специалисты проверяют места их крепления. Если все хорошо, производят подготовку новых амортизаторов для монтажа на Мазда 6.

Перед прокачиванием детали осматривают. Корпуса не должны иметь повреждений и вмятин. Подтеки масла должны отсутствовать, а штоки не должны быть подвержены коррозии. Если осмотр не выявил дефектов, приступают к прокачиванию. Ее производят по следующему алгоритму:


  1. Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие.
  2. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают 2-3 секунды.
  3. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на 180 градусов и выжидают от 3 до 6 секунд.
  4. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении.
  5. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать 2-3 секунды. После чего следует повторить 2-3 раза операции 1, 2, 3 и 4.
  6. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику. Окончательно проверяют машину на дороге с неровностями или «лежачими полицейскими» в присутствии владельца.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества

Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину. При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы.

Mazda 6 GY Wagon › Бортжурнал › Замена задних родных амортизаторов на Koyaba

Всем привет.
Пришло время заменить задние аморты, прокатали они 320т.км.
Сами аморты живые, вибростенд показал ещё 50% процентов, но по ощущениям я бы не сказал, что что-то с ними не так. Поменял по причине износа нижней крепёжной фтулки, которая издавала противный стучащий звук.
Локализовать стук удалось благодаря всё тому же вибростенду. В прицепе можно было поменять эти втулки, есть на просторах интернета колхозварианты различные, но я решил заменить аморты полностью.

В свете последних событий с переездом в СПБ у меня пропала возможность ремонтироваться в гараже. Гараж остался в ЯНАО, г.Ноябрьск. И собственно отчаявшись я решил всё таки начать пользоваться услугами автосервиса. Но так как я в сервис обращался только в исключительных ситуациях, то мне очень была не приятна эта мысль. В общем начал искать сервис, изучать, а потом решил всё таки на плоскости это сделать самостоятельно. Выбрал площадку у одного из больших торговых центров, на краю парковки развернул самсебесервис 🙂

Использовал следующий инструмент:
— Вороток 50см
— вороток трещётка короткий
— головка на 14, 17
— 2 удлинителы, 1 длиный, второй короткий
— ключ накидной кривой на 14

Нужно открутить 3 болта на 14 держащих верхний кронштейн. Верхнее ухо амортизатора прикручено к нему. Чтобы его открутить, нужно сначала снять аморт вместе с этим кронштейном.
Передний 2 болта откручивать кривым накидым ключом на 14 с наружней стороны, задний болт откручивать снизу головкой на 14, надетой на 2 удлинителя, короткий и длинный, а на удлинитель уже вороток.
Далее откручиваем нижнее ухо аморта головкой на 17.
Ниже на фото видно 3 этих болта.

Когда все болты откручены, можно вытаскивать на себя, т.е. в бок относительно авто.
Всё хорошо выходит, но если не знать, что там есть хвостик у кронштейна, который загнут в отверстие кузова, то можно истратить много матерных слов и начать приспускать подрамник.
Но этого делать ненужно, нужно подлезть под машину и отогнуть этот хвостик. Я его пальцем отогнул. на фото ниже он уже отогнутый. Всё, теперь моно легко вытаскивать на себя кронштейн из места крепления. далее всю конструкцию можно вытащить как через верх, будет мешаться тормозной шланг, так и вниз, будет мешаться земля, если на плоскости это делать как я. Я снимал вниз, а устанавливал сверху продевал.

Машине уже 11 лет, пробег 320 т.к. а болты как вчера вкрученные, свежак резьба.
Открутились очень легко, сорвал только ключом, а дальше рукой легко выкрутил без усилий, так же и устанавливал, ввернул до конца рукой, и затянул уже ключом. Вот что значит машина не видела химии. (В СПБ наверно нахватается 🙁 )

Примерно в такое положение затягиваем новый амортизатор, это его рабочее положение, судя по тому как оригинальный аморт закреплён.

Устанавливаем всё в обратном порядке и готово.

Во многих мануалах народ приспускает подрамник, ещё как то разбирает дополнительно подвеску. Но этого не нужно делать. Достаточно открутить нижнее ухо — это 1 болт с гайкой, и 3 болта держащих кронштейн сверху — всё.

Ну конечно же не забыть прокачать амортики перед установкой.

По ощущениям жёсткость не изменилась, плавность хода и высота машины тоже, а вот стуки пропали, наступила тишина на кочках 🙂

Замена заднего амортизатора Мазда 6 с г.в.



По внешнему виду как-то не смог отличить.

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2


Обращайтесь в наш автосервис — специалисты заменят неисправные детали максимально быстро, и не в ущерб качеству.


Там вообще-то родные амортизаторы Каяба и стоят и вообще я недавно поменял задние амортизаторы (texaco)…


В mazda работают опытные мастера, специализирующиеся на модели мазда 6. Стойки стаба пока не спеши, они там долго ходят. Нужно ли менять опоры при замене амортизаторов?

Жесткость это один из показателей. После открутил нижний болт ключ на 17вытащил амортизатор.

Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают секунды. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на градусов и выжидают от 3 до 6 секунд. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать секунды.

4.4.3. Снятие, проверка и установка заднего амортизатора

После чего следует повторить раза операции 1, 2, 3 и 4. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Прокаченные устройства должны находиться в вертикальном положении до монтажа на машину Мазда 6.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину.


При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы. Появление сильных звуков при вождении.


Появление нехарактерной тряски автомобиля. Для замены передних амортизаторов требуется полная разборка передней части автомобиля. Работа кропотливая и требует времени. Плюсы нашего техцентра в том, что запчасти и ремонт, всё это находится в одном месте, и Вам не придется посреди ремонта нестись на другой конец Москвы за понадобившейся запчастью. В mazda работают опытные мастера, специализирующиеся на модели мазда 6.

Замена задних сайлентблоков

А вот задний амортизатор, не зависимо от того, левый он или правый, может устанавливаться любой стороной. При замене амортизаторов необходимо, в первую очередь, проверить пыльники.


Очень часто они оказываются поврежденными. А если их не заменить, то и новый амортизатор проработает недолго.


У нас есть необходимое оборудование и инструмент, а главное опытные специалисты! Замена Задних Амортизаторов , опыт. Позавчера заменил задние амортизаторы. Чтобы облегчить доступ к верхним шпилькам настоятельно рекомендую снять локеры-подкрылки пять пластиковых клипс снимать аккуратно — ломаются , два самореза и болт ключ на 8.

Очистил резьбу от грязи и обработал шпильки и болт ВД и дал постоять. Стандартная головка на 12 короткая, не достает открутил накидным ключем.

Необходимо запастись или удлинненной или трубчатой.

После открутил нижний болт ключ на 17 , вытащил амортизатор. Пыльник с отбойником переставил со старого на новый амортизатор и установил в обратном порядке. Все максимально просто и быстро. Не требует дополнительных приспособлений и навыков. Один из старых амортизаторов был заклинен.


Пробег 93 км, утром увидел лужицу под задним левым амортизатором. Ну думаю пора и этот менять правый заменили по гарантии на 45 км , поехал к дилеру.

Замена Задних Амортизаторов Мазда 6

Подмена задних стоек

2) Снимаем 6 пистонов (на картинке зеленые), для чего их нужно крестовой отверткой чуть повернуть они выдвигаются и далее подцепить ножиком и вытащить. 1-4,6 легко вылезают, с 5-м долго проковырялся, т.к. он весь с обратной стороны в грязи/песке был и крути/не крути, никуда вылезать не хотел. Пришлось вырывать почти с мясом. В принципе валенок не обязательно снимать, просто так удобней — не сыплется песок на голову.

Как поменять подвеску на мазде 6

MAZDA 6 замена заднего сайлентблоков нижний поперечный рычага, также поменяли сайлентблок продольного рычага…

Mazda 6 замена задних сайлентблоков нижний поперечный рычаг. Ремонт автомобиля. Авто — ремонт

Кат.№ (артикул): 19-112862 Применяемость: Иномарки. Производитель: BILSTEIN …

3) Откручиваем один болт (красным отмечен)

4) Видим крепеж стойки — сверху 2 шпильки, и снизу болт здоровый. Брызгаем на все ВДшкой.

(гайка, отмечено, где наварена)

Собственно весь геморрой процесса и заключается в данном болте, т.к. за 3 года он весь приржавел/прикипел + подлезать к нему без ямы, со стороны дверей ОЧЕНЬ неудобно. Даже думал вторым домкратом рычаг поднимать или пружины стягивать. Когда я делал вторую сторону, наверное час времени потерял, на то, что не в ту сторону крутил Т.е. затягивал еще больше. С левой стороны тянуть нужно вверх (куда с правой уже не помню). Можно для облегчения процесса, и попадания смазки во все места, посжимать саму стойку и подергать ее в разные стороны.

6) Окручиваем на стойке сверху гайку (на штатной кажется на 13, на KYB — на 12), разводным ключом держим штифт, вторым откручиваем гайку.

7) Разбираем, чистим, промываем (по желанию)

(все на месте, кроме валенка)

9) Делаем другую сторону.

(коды на exist не бил, но мало-ли кому пригодятся)

(старая и новая стойки, видно что KYB чуть длиннее).

Читайте так же

Автор записи: Kathririn

Похожие записи


Как Открыть Капот Форд C Max


Какие Тормозные Диски Лучше На Ваз 2112

Какие тормозные диски лучше на ваз 2112 Тормозные диски на ваз 2112 Тормоза —.


Выбор Зарядки Для Автомобильного Аккумулятора

Как избрать зарядку для авто АКБ? На рынке представлено огромное количество.


Как Снять Дворники Тойота Камри

Японские авто отыскали обширное признание у россиян. Особенное почтенное.


Как Поднять Подвеску Фольксваген Поло

Уже 40 лет мастера из Вольфсбурга веселят поклонников известной германской.

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

двиг.jpg

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

DSC_0305.jpg

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

фильтр.jpg

свечи.jpg

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

двиг1.jpg

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

3 ходовая часть.jpg

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

DSC_0372.jpg

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

DSC_0311.jpg

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Читайте также: