Замена задних амортизаторов lexus gx470

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

С момента появления первого Lexus GX 470 прошло уже более 13 лет. Несмотря на солидный возраст этот полноценный внедорожник класса люкс даст фору многим современным автомобилям, как и по комфорту и проходимости вне дорог, так и по надежности узлов и агрегатов. Под капотом бензиновая восьмерка, объемом 4,7 литра с блоком цилиндров, отлитым из чугунного сплава. Что касается комфорта, то автомобиль оснащен системой KDSS, подвеской повышенной комфортности (гидравлическими амортизаторами). Помимо этого, на заднем мосту установлены пневмо баллоны. Официально этот внедорожник не продавался на российском рынке. Львиная доля автомобилей была завезена из США и Канады. Встречаются и автомобили завезенные из ОАЭ.

В те далекие 2000 у покупателя был выбор купить новый TLC Prado 120 или за те же деньги взять Lexus GX470 в 3 летнем возрасте из США. Те, кто относился к выбору комплектации особо щепетильно или пересаживался с автомобилей премиум брендов, таких как Мерседес и БМВ выбирали Lexus GX. Уже следующее поколение Lexus GX c индексом 460 стало официально продаваться в России.

Что же происходит сейчас?

Несмотря на возраст Lexus GX 470 в хорошем состоянии стоят 1 — 1,2 млн. рублей., за автомобиль последних годов выпуска могут просить — 1,3-1,5 млн. Автомобиль практически не теряет в стоимости. Экземпляры, продающиеся за 800 000 — 900 000 рублей могут быть после сильных ДТП или находиться в плохом техническом состоянии.

Пробеги Lexus GX 470 преодолели отметку более чем 500 000 км и очень часто корректировались в меньшую сторону еще в середине 2000 годов при переводе милей в километры. Поэтому, если Вы хотите приобрести такой автомобиль, сделайте комплексную диагностику перед покупкой. Перейдем непостредственно к ремонту.

На автомобиле были заменены амортизаторы задней подвески.

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Замененный амортизатор на левой стороне автомобиля.

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Демонтированный правый амортизатор.

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Для крепления штока удобнее всего использовать рожковый ключ со встроенной трещоткой.

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Затем необходимо закрепить нижнюю часть амортизатора. Демонтаж выпускной системы Lexus GX 470 приступаем.

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Демонтаж задней части выпускной системы. Запасное колесо было демонтировано владельцем. Отдельного внимания заслуживает сам механизм запасного колеса. Зачастую можно встретить на дороге такую картину — стоит внедорожник Lexus или Toyota а рядом с ним мобильный шиномонтаж. В большинстве случаев виной всему невозможность снятия запасного колеса. Из-за редкого использования — а по статистике автомобилист прокалывает колесо раз в 100 000 км, лебедка корродирует, особенно от реагентов в московском регионе. Выход один — срезать кронштейн крепления запасного колеса режущим инструментом или вызывать мобильный шиномонтаж. Поэтому профилактически раз в год – два опускайте колесо и смазывайте механизм.

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Откручиваем среднюю часть выхлопной системы.

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Контрактный резонатор из США. Соли не видел.

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Обломанный болт в теле. Будем вытаскивать. Греем и проворачиваем остатки болта.

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Новые болты выхлопной системы.

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Затягиваем один болт, затем другой. Предварительно наносим на резьбовое соединение медную смазку.

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Задняя часть выхлопной системы (контрактная).

Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы

Узел установлен. Таким был ремонт бодрого старичка Lexus GX 470 . Надеемся, информация будет полезной.

Lexus LX-570. Снятие и установка пружины заднего амортизатора

Lexus LX-570. Снятие и установка пружины заднего амортизатора

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- После установки прокачайте тормозную систему (см. главу "Тормозная система).

1. Снимите задние колеса.

2. Удалите жидкость из тормозной системы.

3. Отверните болты и отсоедините тросы привода стояночного тормоза от заднего моста.

4. Ослабьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера от редуктора.


Внимание: окончательную затяжку гайки проводите после того, как опустите автомобиль и стабилизируете подвеску.

10. Отверните болты крепления амортизаторов к балке заднего моста.

Момент затяжки. 98 Н-м

Внимание: окончательную затяжку болтов проводите после того, как

опустите автомобиль и стабилизируете подвеску.

11. Снимите пружины задней подвески.

а) Медленно опустите задний мост.

б) Снимите пружины.

Примечание по установке: установите конечный виток пружины в седло, как показано на рисунке.

12. Снимите ограничитель хода сжатия пружины.


Снятие и установка пружины. 1 - шланг вентиляции картера редуктора заднего моста, 2 - трос привода стояночного тормоза, 3 - тормозные шланги, 4 - ограничитель хода сжатия пружины, 5 - пружина, 6 - задний амортизатор, 7 - тяга Панара, 8 - кронштейн стойки стабилизатора.

Видео по теме "Lexus LX-570. Снятие и установка пружины заднего амортизатора"

Lexus Gx470. Снятие, замена пневмобаллона задней подвески. Как собрать колодки ручника. Lexus Gx470, Prado 120. Gx470, Prado 120. Замена заднего амортизатора KYB. Заметки.

Gx470, Prado 120. Замена заднего амортизатора KYB. Заметки.

Добрый день, подскажите эти амортизаторы взаимозаменяемы левый-правый или на правую сторону устанавливается амортизатор с другим каталожным номером?

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Спасибо!

Задние амортизаторы одинаковые.

Я вам благодарен вы очень доступно все раскладываете недавно устранил проблему после вашего видео на своём GX

Добрый день. Хотел уточнить по амортизатору каяба регулируемый, вы меняли левый на каяба, а правый оригинал? И говорят каяба жёстче оригинала отзывы найти не могу.

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Спасибо, буду брать каяба

@Alex Samara
Каяба немного жестче.

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Себе на Лексус не ставили? Если бы нужно было поменять каяба поставили бы?

давно дело было, не помню уже.
скорее всего второй уже до этого был заменен

Скажите пжлст можно ли поставить пневму без темс амортов?

привет заднии амортизатор на прадо 120 диаметр штока 12мм?

Вроде умная система управления амортизаторами, но как ужасно и коварно его таскает на гравийных дорогах. Часто при скоростях выше 70 км/ч происходит занос задней части автомобиля, только успевай ловить. Это печаль. Ездил до этого на LX 470 такой беды не знал. Идёт как по рельсам даже свыше 100 км/ч.

Приветствую. Провод можно запаять. Два раза уже паяли на моей машине.

В каких-то случаях можно.

Здравствуйте!
У меня вопрос по регулировки амортизатора, на GX 470 можете свои номер написать телефона чтобы связаться с вами.

Спасибо за труд! У меня передний левый в 8 позиции остальные в 16, едет как телега

Хороший ролик) обрыв проводов внутри не проблема, все делается)

Скажите пожалуйста, аморты темс нужно прокачивать?

Если новый, то да

Добрый день! Подскажите, есть ли отзыв от владельца на работу новых амортизаторов?

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. а как вы определили неисправность? Диагностика показывает заклинившие амортизаторы?

На данный момент все в порядке.

Доброго времени суток! У меня прадо 120. Столкнулся с такой проблемой. Машина накренилась в водительскую сторону. Пошел к официалам. Они сказали не работает задний правый амортизоров. Я вспомнил что он как то начал стучать по бездорожью, поэтому им поверил в неисправности амортизатора. Но может ли он повлиять на крен?

@suhrab Izimov
Датчики оьычно не выравнивают положение кузова если они исправны и показания на них равномерные.

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. можно ли выровнить или убрать крен в водительскую сторону колибровкой датчиков высоты? Официалы говорят что не исправен амортизатор задний правый (обрыв или замыкание актуатора) изза этого они не могут откалибровать.

Амортизатор не должен влиять на крен, если только его не клинит.

ну а сами амортизаторы будут работать как они должны или они работают в паре с пневмо подушками?

здравствуйте если убрать пневматические подушки ,заменить их на пружины. а амортизаторы оставить тэмпс , устойчивость авто изменится

Cергей 27region, амортизаторы будут работать как должны, но жесткость всей подвески изменится, так как пружина рассчитана на некую среднюю цифру загрузки. Из того, что вы сразу обнаружите, это что на грунтовке или гребенке зад будет весьма неприятно елозить по дороге и зад будет прыгать там, где раньше проходил без каких-либо рыскании (из опыта поездки на пружинном прадо коллеги). Жалеть будете потом, что подухи скинули.

ну а сами амортизаторы будут работать как они должны , или они работают только в паре с пневмо подушками ?

Думаю, изменится не в лучшую сторону.

Скажите пож-та, такие аморты можно по одной менять или нужно попарно? что будет если с лева стоит родной аморт 120, а справа от 150 прадика? Компьютер потом не будет глючить? Правый аморт сломался пополам. Сейчас сижу и голову ломаю, заменить только поломанный аморт или сразу купить две?.

Подскажите пожалуйста. Если провода оборвутся и визуально не видно этого. Ошибка будет высвечиваться какая нибудь на приборной панели? У отца прадо 120 на кочках прыгает как козел, хотя стоит режим комфорт

Дмитрий Хамагамадов скорее всего датчики положения кузова

Да а у нас толковых в городе тяжело найти. Ну все равно спасибо!))

@Дмитрий Хамагамадов
Смотреть нужно по месту.

А еще момент что он не всегда прыгает так. Бывает едешь нормально а потом начинает прыгать. Попробовали остановиться и пневму по переключать вверх и вниз а он не реагирует пока машину не заглушишь и заново не заведешь это связано как то?

Ошибку видно только скснером.

вы можете ответить на вопрос? или вы не знаете ответа? просто я думаю парится ли мне из за этого или это не влияет на мягкость хода ?

значит мне можно не беспокоится ? мне просто кажется что машина бездорожье проходит жестковато..несмотря на то что амортизаторы переведены в максимальный комфорт..или может я накручиваю

22222DANIK
Понял.
Система жесткости работает в штатном режиме, несмотря на то, что горит чек по лямбде.

..у меня из за докатализаторного датчика(лямбдозонд) на щитке горит вся гирлянда. Система курсовой устойчивости и т.д. Я как то писал вам про это. Как сильно это влияет на работу амортизаторов ,в смысле не застывают ли они в какой то из 16 ти позиций ? Страдает ли из за этого плавность хода и мягкость прохождения бездорожья ? Спасибо

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Прадо 120 пневма, пробег 160т.км. Хочу заменить задние аморты по причине отстукивания. Стоит ли менять передние? Отстукивания за ними не наблюдалось, но при режиме спорт на трассе машина козлит и по ощущениям именно с пепеди. Понятно что в идеале заменить все, но все таки. Заранее спасибо

Определил проблему отстукивания именно у меня. Ослабла гайка крепления заднего левого датчика положения кузова и из-за этого стойка не знала что ей делать в данный момент. Причем этот процесс ослабления происходил довольно таки долго, так как машина сначала потихоньку кренила сзади влево, а затем уже конкретно. Полез и нашел. Причем так как все было в пыли не видно было закручена гайка или нет (ерзания по штанге не было видно). В итоге выровнял зад и затянул гайку. Однако все равно остался косяк. У датчика нелинейная характеристика. Если правый реагирует по Launch от -40 до +20 по моему в режиме L-N-H и назад, то левый от -40 до +10. Попробую снять разобрать почистить. Не знаю получится ли. Если нет - буду менять.

@Toyota Land Cruiser Prado 120 и все что с ним связано конкретно у меня отстукивание происходит при повороте на небольшой скорости. Разгружается внутренняя сторона и происходит отстук

Ну я об этом и написал:)

если высота недостаточная, пробивает зад в отбойники!

Может быть отстукивание из-за высоты пневмы. Когда у Вас кузов при проезде неровностей бьется о задний мост отбойниками?

При замене имеет значение в каком положении находится переключатель жесткости в салоне?

Спасибо за информацию.

орхидея васильева
При замене не имеет значения.
После выключения двигателя сервоприводы паркуются в режиме средней жесткости.
Т.к. на задних амортизаторах сервопривод встроен в конструкцию - он при подключении встанет в нужную позицию.

Не 16 у каждого режима а 8 или 10. Они сдвигаются диапазоном. 🙂. И ещё прикол при движении по трассе он ставит не жёсткий режим, а самый мягкий 🙂

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. это значит даже в режиме комфорт система может поджать какую либо стойку да самого жесткого режима?

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 я тоже сканером смотрел. Супер комфорт был 0-10, комфорт 2-12, спорт 4-14 и супер спорт 6-16

смотрел в онлайн режиме по сканеру.
даже на режиме комфорт до 16 позиций изменение в движении.

Здравствуйте,я так понял Вы один амортизатор заменили,видимо клиент так захотел имею ввиду при замене необходимо пароми менять или я не прав?

Павел надо менять оба если один только в обрыве зад пробег 80 120 прадо

павел
Второй стоит совершенно новый.
А на этом появился обрыв провода именно внутри корпуса, похоже при перевозке его за провода перенесли или потянули сильно.

На одно положение переключателя в салоне у амортизатора своих 4, а в общей сложности у амортизатора их 16 соответственно. Система по умолчанию использует самый комфортный режим, а при выезде например на брущатку с асфальта, увеличивает жесткость. При обрыве хотя бы одного провода, все амортизаторы переводятся в аварийный режим для повышения безопасности, а именно в режим Sport в максимальной жесткости. Может кто-то что-то добавит?)))

да, раньше в заказах не было kyb на 120-й, недавно появились в заказе, по крайней мере в Уфе.
что касаемо самих регулировок темс при движении -переключатель в салоне задает базовую величину жесткости, но, по показаниям датчиков ускорения и рыскания, блок управления меняет жесткость от 1 до 16 самостоятельно вне зависимости от переключателя в салоне!

Здравствуйте. Просмотрел Ваше видео опубликовано: 18 авг. 2018 г. (с показаниями сканера онлайн), интересно, и не поспоришь - аргумент))) Вот такие упертые в свое мнение как я и подталкивают на подобные ролики наверное))) Там в видео Вы изначально я так понимаю двигались в режиме Sport? И выходит что от переключателя система отталкивается в каком диапазоне работать, а при так сказать критических нагрузках пошагово добавляет жесткости. То есть шаг 16 доступен в любом режиме, а при приближении к режиму Sport повышается нижний порог. И при режиме Sport шаг 1 - 7 (примерно7) доступными не будут, так ведь?
Сегодня был в двух местах на вибростенде. Остро стал вопрос о замене задних TEMS. И вот пересмотрел снова это видео (под которым сейчас пишу) и только сейчас допер что в нем KAYABA именно для 120! И не знал что появились! И на СТО не знают! И поставщики запчастей на "моё" СТО тоже предлогали от 150, значит тоже ещё не в курсе. Сегодня чуть не купил KYB для 150! Сейчас буду стараться найти в Украине такие как на видео.
Спасибо Вам за канал и информативность! Respect! )))

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 Исчерпывающий ответ. Обоснованный. Не поспоришь. 🤣🤣🤣

Читайте также: