Замена стоек на тойота функарго

Обновлено: 29.04.2024

Отчёт: О полной замене расходников подвески на Toyota Funcargo (alexnn_alt)

Отчёт: О полной замене расходников подвески на Toyota Funcargo (alexnn_alt)

Решился я на полную замену подвески, ну почти полную ?
Началось с того, что потёк задний правый амортизатор. А потёк он по не внимательности. Во время не заметил, что разорвало отбойник на пыльнике, и сам пыльник болтался в низу. Скорее всего, было это зимой и после около 4 т. км болтания он потёк. Как не заметил не понятно.
Ну, в общем, машина стала вилять задней частью, управляемость стала хуже, на кочках и ямках задняя подвеска хрюкала, цыкала и скрипела. Так же мне хотелось приподнять машину. Подумывал о проставках, но начитавшись обзоров и отзывов, решил, что бесследно ни чего не проходит, если, что то сделать не стандартное, то оно может вылезти боком (стуком). Поэтому хорошо подумав, решил обновить подвеску полностью. Были выбраны следующие железки и резинки:
На переднюю подвеску:

Пружины усиленные OBK C4T-52311HD

Передние стойки Monroe Refllex E4721

Шайба опоры 90303-22002 (на самом деле это не шайба, а поролоновый пыльник чашки опорного подшипника, его надо менять, он с годами становится дряхлый и грязь попадает в подшипник)

Втулка резиновая на рулевую рейку 45517-52010

Для стабилизатора передней подвески:

Втулка резиновая на передний стабилизатор 48815-52030

Втулка резиновая 48817-52010


Для задней подвески:

Пружины усиленные OBK C4T-52912HD

Стойка амортизационная (амортизатор) 48530-80134

Опора амортизатора защита 48750-52010

Проставка пружины верхняя 48257-52010

Сайлентблок рычага 48725-52030

Запчасти были заказаны, но чем ремонтировать, инструмента практически не было. Головки ещё советского производства, кучка рожковых ключей, ну и так по мелочи. Этим инструментом уже были сорваны несколько гаек, болтов, шпилек. И … было решено, купить хороший набор инструмента:

Рожковые ключи, набор головок, динамометрический ключ.
Из этого набора, именно для этого ремонта, понадобилось: головки на 10, 12, 14, 17, вороток, удлинитель 75 и 125 мм, трещотка; рожковые ключи на 5.5, 10, 12,14; динамометрический ключ.
Также были использованы:
Два подкатных домкрата на 2 тонны (в принципе можно обойтись и одним, можно и реечным, но подкатными гидравлическими удобнее. Не ну если есть эстакада так другое дело :-) )
Четыре подставки из полена. (диаметром 15 см две по 29 см в высоту с канавой по середине, для подставки под нижние короба кузова, и две по 25 см в высоту, для подстраховки, под заднюю балку и д.р. Я не стал использовать стандартные подставки треноги (те которые есть у меня), считаю их не устойчивыми и для наших машин не подходят. Они только для опоры «пятой точки» машины.)

Старые, советские, головки (ими срывались и докручивались гайки на передних стойках. Головка на 17, вороток и удлинитель, из нового набора мне показались, слабоваты, пожалел)
Стяжки для пружин. (С права брал у знакомого, очень не удобные, зацепы не надёжные, закручивающейся по середине квадрат портит краску на пружине, малый ход. С лева купил в магазине. Удобнее, но опять же малый ход на сжатие. Постоянно надо смазывать резьбу, чтобы не закусило. Других в магазине не было)

Пробойник, из сломанной отвёртки, для выпрессовывания сайлентблока на задней подвеске . (можно другое подобное)

Специально было изготовлено опрессовка для сайлентблока на задней подвеске. (я посчитал, что мне так будет удобнее, можно использовать, что то другое подходящее по диаметру). Была сварена из большой усиленной шайбы и двух прямоугольных куска железа. Потом подогнана, с помощью болгарки под посадочное место на сайлентблоке. Делалась на «глазок», но получилась как раз :-) .

Съёмник. (Не знаю для чего и от чего. Дали попользоваться. Другого не нашёл. Использовал для запрессовки сайлентблока. Не удобный, кронштейны маленькие.)
Молоток. Отвёртки. Ножовка по металлу, с мелким зубом. Ветошь. WD-40. Несколько кирпичей. Ну и конечно гараж, без ямы и электричества (съёмная конура).

Замена опор двигателя 1NZ-FE на Toyota Funcargo

На представленном отчете с фотографиями показана трудоемкий процесс ремонта автомашины - смена опоры движка, которую еще называют «подушкой». Процесс покажем на примере авто Toyota Funcargo.

Замена опор двигателя 1NZ-FE на Toyota Funcargo

Для смены сломанной либо оборвавшейся опоры потребуется такие предметы для работы:

  • комплект головок, из которых потребуется на 10,2 на 14 одна простая и длинная, на семнадцать;
  • вороточек;
  • удлинители;
  • ключ на двадцать два;
  • подкладка из дерева;
  • домкрат;
  • молоточек;
  • подставка;
  • две плоские отверточки, 1 небольшая узенькая и удлиненная узенькая;
  • стамеска;

На изображении видна разорванная подушка движка.

Перед тем, как сменять опоры движка, понадобилось сменить прокладки посередине выпускного коллектора и глушителя. Но наша беда заключается в другом, - в согнутых и прилипших болтиках.

Поэтому мы решили, что прежде чем сменять заднюю опору нужно раскрутить эти болтики. Если быть кратким, то болты нужно обмотать тряпочкой, залить WD-40 и оставить отмокать сутки. После, когда движок холодный, на яме с помощью сильной головки на четырнадцать, удлинителя и длинного воротка на 65 см, сперва слабо крутанув в бок закручивания, после наоборот.

Авто спереди нужно поднять и поставить на опоры (полено подойдет). Снять нужно только колесо с левой стороны.

Снять датчик лямбда-зонд ключом на двадцать два.

Датчик отсоединить от трубы глушителя и разъема электричества, толкнув удлиненной тоненькой отверточкой рычаг на разъеме.

Отсоединить разъем электричества от крепящего элемента на опоре задней.

Поддеть коротенькой тоненькой ровной отверткой рычаг.

Отверткой отсоединить защелку с проводком разъемчика датчика лямбда-зонда от опоры сзади.

Попытаемся оборвать болтик, который держит кронштейн движка на опоре. Потребуется головка на четырнадцать, пару удлинителей и вороточек. Резьбу этого болтика следует почистить и опустить в раствор WD-40. Гаечку с противоположного бока ключиком держать не обязательно, на ней имеется «ус» боковины, который удерживает ее от прокручивания.

Этот болтик хорошо открутить с боку колеса с левой стороны.

Сделать эту работу вам поможет такой ключик с сильной головкой, которую можно соорудить самому. Чем удлиненнее, тем лучше.

Этот болтик нужно сорвать, слегка прокрутив, но до конца не откручивать.

После открутить 2 гаечки, которые держат болтики опоры с помощью головки на четырнадцать и воротка.

Резьбу этого болтика также нужно обработать WD. С помощью молотка осторожно выбиваем эти болтики.

Так для чего нам выбивать эти болтики. С ними подушку не вынуть, они мешают из-за длины. Болтики крепятся на шлицах в опоре движка.

При возникновении проблемы с болтиками, пользуемся стамеской, острым краем ставив ее посередине шляпки болтика и стального основания крепления опоры.

После ставим домкрат внизу ребра, где соединяется движок и слегка поднимаем. Домкрат остается также, в это время поставить подпорки под движок. Поставить его ручкой для подъема в бок колес сзади так, чтобы после, когда залезете под авто, вы смогли поднять или спустить движок с помощью домкрата.

Затем до конца открутить болтик, который держит кронштейн движка на опоре. Открутить оставшийся болтик, держащий опору с помощью головки на четырнадцать и воротка. Болтик будет немного зажатым, поэтому поиграете домкратом и сравняете дыры кронштейна движка и опоры.

Это болт, держащий кронштейн движка на опоре, и гаечка.

Что станет с ней при шевелении.

Увидите тотчас же разрывы на ней.

Сравним старенькую и новенькую. Из новенькой выбить болтики (их поддели с помощью стамески и отвертки за шляпки, чтобы не нанести повреждений резьбе).

Установить новенькую опору. Если дыра на кронштейне движка и новенькой опоре не сходятся - поднять движок, вставить болт и закрутить рукой. После притянуть опору внизу болтиком и вставить наверху болты, которые остались, при прокручивании попытаться соотносить шлицы и закрутить гаечки. Затянуть гаечки и болт, крепящий опоры, и болт, крепящий кронштейн движка к опоре с помощью момента 80 нм. Убрать домкрат.

После заменить опору справа. Часть движка справа закрепить домкратом.

Опора справа закрепляется 3 болтиками к лонжерону машины, и 2 болтиками и 1 гаечкой к кронштейну справа движка.

Следует заметить, что гаечку нужно накрутить на шпильку, находящуюся на опоре и с противоположного бока кронштейна опоры движка. Следует откручивать внизу.

Для откручивания используется самая длинная головка на четырнадцать и пару удлинителей с воротком. Остальные болтики открутить с помощью головки на четырнадцать, штока и воротка.

После откручивания гаечки с болтиками, посмотреть на опору.

Слегка пошевелить ее.

На ней есть трещинки.

Шевелим еще чуть-чуть.

Трещинки есть и здесь.

Отогнуть в бок и увидите большие трещины в виде кругов. Трудно судить о ситуации, если опора установлена. Все огрехи не увидишь, нужно для полного обзора вынуть ее и крутить.

Изображения новенькой опоры.

Вот она новенькая опора.

Две опоры, видите шпильки?

Тут находится ее место установки.

Поставить новенькую шпильку. Болтики на кузове затянуть с помощью момента 45 Нм, болтики и гаечки на опоре движка с помощью момента 52 Нм.

Займемся опорой движка с левой стороны, которую нужно сменять в последнюю очередь. Потребуется сделать: 1). Снять минусовую клемму аккумулятора, снять раму фильтра воздуха совместно с гофрой воздушного заборника и трубу подачи воздушных масс из пластмассы. Поэтому: 2). Открутить болтики гофры из пластика воздушного заборника на 10; 3). Разжать хомут, отсоединить шланг от трубы подачи воздушных масс из резины; 4). Отсоединить шланг от заслонки дросселя; 5) разжать хомутик, отсоединить шланги вакуума от клапана пневматики; 6) нажать на защелку из пластика, отсоединить разъемы от датчика расхода воздуха; 7) пониже - клипсу проводки разъемчика датчика расхода воздушных масс; 8) нажать на защелку из пластика, отсоединить разъемчик клапана пневматики; 9) с помощью головки на 10, удлинителя и воротка ослабить хомутик, крепящий труду подачи воздуха из резины на заслонке дросселя и отсоединить его; 10) снять крышечку сверху корпуса фильтра воздуха, при этом отщелкнуть защелки.

Вынуть фильтр, а для этого открутить три болтика на 10, внутри внизу рамы фильтра воздуха из пластика.

Вынуть часть рамы фильтра воздуха из пластика внизу совместно с гофрой воздухозаборника из пластика. Вот что выйдет.

Таким же образом снять защиту внизу. Открутить два болтика, 2 самореза и гаечку.

Делать это нужно для того, чтобы раскрутить кронштейн движка от опоры и достать опору.

Когда убираем защитный механизм, увидим гаечку болтика, крепящего левую опору к кузову. Ее не нужно трогать, она крепко сидит. Осторожно чистим резьбу, которая выступает, и смочить ее ВД-40. Опоры с левой стороны особая, сложно разобраться в ее виде, придется ее снять, она расположены под кожухом из стали. Для ее снятия открутить и снять опору и кронштейн.

Зафиксировать движок и коробочку передач на стойке иди домкрате, после открутить болтики, крепящие опоры к кронштейну движка.

С помощью на 17, удлинителя и воротка открутить болтик, крепящий левую опору к кузову, испытаете неудобства из-за нехватки места.

Крутить осторожно, дабы не нанести повреждения воротом трубочки, шланги, проводку, части из пластмасс.

Открутить три болтика (1), крепящий кронштейн движка от коробочки передач и болтик (2), крепящий массы на кронштейне движка на четырнадцать. Открутить все же нелегко. Если не удается сорвать, снимаем заслонку дросселя, освобождаем местечко под вороток. 3-й болтик кронштейна опоры снизу скрыт за проводкой массы.

Кожух из стали опоры с левой стороны.

Изображение старенькой опоры с левой стороны.

При небольшом шевелении может выйти, что опора с левой стороны оборвана сильнее и часть внутри неисправна и оборвана еще сильнее, чем у опоры сзади.

Сравнить старенькую и новенькую опоры.

С обратного бока.

Поставить новенькую опору, наперво установить опору туда же, где было, и вкрутить болтик. Опору нужно ставить противовесом из стали в бок коробочки передач, колеса и т.д. поставить кронштейн движка и прикрутить болтиками к коробке. После кронштейн слегка прикрутить к опоре, дабы у нее был маленькой проход. Докрутить болтик, крепящий опору к кузову и болтики, крепящие кронштейн движка к опоре.

Делать нужно это так из-за одной причины. Дырочки для крепления опор в кронштейне движка овальной регулировочной формы. Для этого сперва опору прикручивают болтиком, после кронштейн движка (коробки). Выровнять плоские стороны соединения опоры и кронштейна движка, вживив болтики, докрутить болтик опоры и закрутить болтиками кронштейн к опоре.

Чтобы опора не уходила в бок, посередине стального основания опоры и кузова поставить ограничитель (можно воспользоваться кусочком дерево подходящего размера). После докрутить болтики. Затяжные моменты: 49 нм - три болтика, крепящие кронштейн движка к коробочке, плюс два болтика, крепящие кронштейн к опоре, болт, крепящий опору движка к кузову - 64 нм. Затем мы заменили прокладочку посередине выпускного коллектора и глушителя и болтики с пружинами.

Капитальный ремонт передней подвески Toyota Funcargo.

Одно из главных условий — делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска — равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО замена стойки стабилизатора пробокс тойота Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18. А вот гайку приходится ставить старую в комплекте со стойкой не идёт! Замена стойки стабилизатора пробокс тойота помню там резьба М10 с шагом 1. Кроме всего на новых стоечках отверстие под шестигранник в штоке было 6 мм, поэтому с затяжкой тоже особых проблемм не.

замена стойки стабилизатора пробокс тойота

Замена стойки стабилизатора пробокс тойота соответствующий набор ключей,если конечно же их нет для данной цели: Понадобится такой набор ключей для более удобной разборки и сборки.

Подставки под кузов: Для безопасности используем подставки под кузов,можно применить как в идеальном варианте покупные или подставить обыкновенные чурбаны. Для поднятия кузова подойдёт стандартный домкрат,который идёт в комплекте с автомобилем. Процесс замены данных деталей передней подвески: Этапы разборки узлов подвески.

Конечно же положив между кузовом и подставками кусок резины. Откручиваем передние колёса. Ставим на подставки кузов: Преступая к демонтажу деталей узлов подвески,следует надёжно установить автомобиль на подставки.

Во избежание схода кузова,в плане следования безопасности. Гайку штока стойки нужно открутить,чтобы снять верхнюю опорную чашку.

Отчёт: О замене подушек стойки пер.стабилизатора на Toyota Funcargo (1Graf)

Проводим следующие последовательные действия: Ослабляем три гайки верхней опорной чашки стойки кузова. Сама стойка уйдёт немного в низ,потом снимаем пылезащитную резиновую крышку. Чтобы стойка опустилась в низ,при ослабляем гайки которые скрепляют верхнюю чашку стойки и кузов.

Опускаем туда ключ торцовую головку 17 размера. Ослабляем гайку штока стойки,торцовой головкой на Откручиваем болт замена стойки стабилизатора пробокс тойота кронштейн тормозного шланга ,и провод датчика системы ABS,также отстёгиваем клипсу этого провода.

Откручиваем от стойки шланг тормозной системы и провод датчика системы ABS. Следует открутить нижнюю часть стойки от поворотного кулака,для это применяется спец жидкость WD Наносим небольшой слой на резьбовое соединение болтов,и приступаем к откручиванию применяя торцовый ключ на 17 для головки болта и замена стойки стабилизатора пробокс тойота ключ на 19 для гайки. Применяя жидкость WD,производим откручивание двух нижних болтов от поворотного кулака двумя ключами на 17 и Откручиваем оставшиеся на верху три гайки опоры стойки,вытаскиваем саму стойку.

Во избежание выпадания приводного вала следует аккуратно подвязать поворотный кулак. Потом приступаем к снятию нижнего рычага подвески,для замены замена стойки стабилизатора пробокс тойота сайлентблока.

замена стойки стабилизатора пробокс тойота

В этом случае откручиваем его в трёх местах. Это крепление переднего сайлентблока к кузову,болтовое крепление заднего сайлентблока и место крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Но не забываем открутить замена стойки стабилизатора пробокс тойота линка стабилизатора поперечной устойчивости. Откручиваем болт крепящий передний сайлентблок рычага к кузову. Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока рычага подвески. Для окончательного этапа,откручиваем шаровую опору крепящуюся к поворотному кулаку.

Следующим замена стойки стабилизатора пробокс тойота будет снятие рычага подвески. Прежде чем приступать к выбиванию сайлентблока из рычага подвески,ставим метки в виде зарубок,которые указывают первоначальное правильное положение сайлентблока в рычаге. Прибегая к помощи молотка,выбиваем сайлентблок из посадочного места рычага подвески. Сразу приступаем к запрессовке нового сайлентблока в рычаг.

Устанавливаем по сделанным заранее меткам новый сайлентблок и молотком запрессовываем обратно в рычаг. Производим сборку в обратном порядке ставя рычаг на прежнее место,прикрутив его только к поворотному кулаку и кузову. Но не спешим при этом ставить линк стабилизатора так как его и втулки стабилизатора придётся перебрать чуть позже.

Вынимаем стойку для дальнейшего осмотра и разбора.

Замена стоек стабилизатора Тойота Пробокс

Снятую стойку подвески следует тщательно осмотреть для оценки состояния деталей. Что при детальном замена стойки стабилизатора пробокс тойота было обнаружено.

Очевидным была оценка состояния пыльника чашки,так как были видны только остатки развалившегося пыльника. Места установки стяжек пружин для сжатия при демонтаже.

Место зацепления стяжек пружин на стойке. После нужного сжатия выкручиваем гайку штока стойки до конца. Теперь откручиваем до конца гайку штока стойки.

После разборки стойки,раскладываем детали в правильном порядке как они стояли. В правильной последовательности разбираем и раскладываем составные детали стойки.

Производим осмотр данных элементов стойки,определяя их состояние. Визуально видно,какое имеет состояние пыльник опорного подшипника в отличие от нового.

замена стойки стабилизатора пробокс тойота

Отличительное состояние поролонового пыльника чашки опорного подшипника. Проверяем состояние опорного подшипника на наличие дефектов.

Замена стоек на тойота функарго

9 лет на форуме

Автор 5 уровня

спасибо что апнул)))))

цену не спрашивал, но воткну. ))) 2400 руб.)))

у вас был (есть) фунтик?

у меня был (есть) каталог по стойкам. ))) и стойки тоже есть.

диаметр штока?

можете посмотреть по каталогу

от суксида или пробокса передние стойки подойдут на фунтик?

благодарю еще раз

подойдут, мой покемон токо на витсовских и ездил

ну прям у всех были/есть фунтики!

классика жанра(((= а у Вас товарищ не было и нету фунтика?0_о

нееее, не было :/

я даже внутри не сидел, кажется. или сидел когда-то? хмммм.

Машина фунтика =)))

пс: как же без фунтика то? :)
он у каждого должен быть! :)

А родные нехочешь купить, у меня их есть.

не пасибо видел твой ценник))) без обид

я на зиму готовлюсь

Castrol, подскажи пожалуйста по стойкам и амртам к пассо.от чего подойдет?

ни от чего. только родные.

посмотрел на них прайс - ого-го. перед 4500, зад 2000.

а на короллу 121 кузов? =)))

по 3600 - перед, по 3300 - зад

да точно о го го
ппц машынка маленькая ценник дарагой

у меня есть фунтик

скорее всего не подойдет т.к. у фанкарго максимальная масса больше витца и соотв. нагрузки выше

У пробокса,витца,суксида,фун карго ходовая единтична

У пробокса,витца,суксида,фун карго ходовая единтична

тагда почему вставки под стойки отличаются?

на фунтик от алекса кажется подходят

У меня есть проставки на задние пружины регулируемые Tеin

2 рс_ный почем продаешь?

А на куб 11й от чего подходят? :)

А на Харриер в 15 кузове у Вас есть стойки, и сколько стоят?

То Кастрол.якт.ру. На счет Харриера скажите пожалуйста, пожалуйста, большое пожалуйста.:-)

кастролу бесплатную рекламу сделал))))

пробокс, фунтик, витс - стойки подходят отличаются жесткостью

на витс свой ставил от фунтика ваще как телега ,но высоко и по трассе айс, от пробокса самое то, в меру жестко идет,тока проставки нужны для высоты, задние от фунта

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена рулевой тяги на Toyota Funcargo

Инструмент: новая рулевая тяга со смазкой и с контровочной шайбой, ключ рожковый на 19, труба для усиления на ключи (19), головка на 17, рожковый на 17, щеточка для очистки деталей от грязи и ёмкость для воды, тонкая на шлиц отвертка (длиной 105 мм), плоскогубцы, шплинтодер, новую самоконтрящуюся гайку или шплинт 3х25 ГОСТ 397-79 на рулевой наконечник, съёмник рулевых наконечников (см. видео), молоток, ударная отвертка, приспособление для откручивания рулевых тяг (см. эскиз ниже), тиски, хомут червячный 50-70 (диаметр затяжки примерно 55 мм).

Материалы: жидкость против прикипания, ветошь, две пары перчаток.

загоните машину на яму

поставьте противооткаты под задние колеса

ни в коем случае не приступайте к выполнению каких бы то ни было работ под автомобилем, зафиксированным в поднятом положении лишь посредством домкрата.

· покачайте с силой колесо в горизонтальной плоскости.

· если слышен стук то возможно, что:

· неисправен ступичный подшипник

· если ступичный подшипник исправен, то:

· неисправен рулевой наконечник, см. Т.017

· неисправна шаровая рулевой тяги

· неисправна рулевая рейка

ступичный подшипник, проверяется покачиванием (с силой) в вертикальной плоскости. А также можно включить передачу, при вращении колеса, неисправный подшипник будет шуметь.

По моему предположению, если подставить под рычаг подвески упор так, чтобы колесо было на весу и опустить кузов, так чтобы рулевая тяга была на одном уровне с рулевой рейкой. Потом покачать с силой колесо в горизонтальной плоскости, и если стука не будет, то вероятно, что неисправна рулевая рейка. См. видео.

выверните колесо, что бы увидеть наконечник

· очистите от грязи резьбу рулевого наконечника

· очистите от грязи пыльник рейки

· очистите от грязи саму тягу

· смочите резьбу рулевого наконечника и рулевой тяги жидкостью против прикипания

отсоедините рулевой наконечник от кулака

· расшплинтуйте рулевой наконечник

· извлеките рулевой наконечник из кулака

используйте тонкую отвертку, молоток, шплинтодер и плоскогубцы.

Съёмник рулевых наконечников.

снимите хомут рулевой тяги

· снимите внешний хомут

· снимите наружный хомут

Снять наружный хомут проблематично, он нестандартной конструкции (см. видео).

отсоедините рулевую тягу от рулевой рейки

· расконтрите контровочную шайбу

· открутите рулевую тягу

используйте ударную отвертку.

Приспособление для отворачивания рулевых тяг (см. ниже).

замерьте расстояние между осью рулевого наконечники и торцом рулевой тяги

см. видео. Не обязательная часть, если вы хотите сделать схождение после замены рулевой тяги (в любом случае нужно хотя бы приблизительно замерить, что бы доехать до СТО). Отъездив 4 т. км машину не вело и резина равномерно изнашивалась, единственное рулевое колесо сместилось от центра.

переставьте рулевой наконечник на новую рулевую тягу

· открутите контровочную гайку, зажав рулевой наконечник в тисках.

· переставьте рулевой наконечник на новую рулевую тягу.

· отрегулируйте по длине сборку и законтрите рулевой наконечник

· смажьте шар рулевой тяги

рожковый ключ на 17, тиски, труба для усиления.

установите рулевую тягу на место

· почистите рулевую рейку и пыльник от попавшей во внутрь грязи

· одеваем хомут и малый хомут на рулевую тягу

· накрутите рулевую тягу на рулевую рейку, контролируя, чтобы контращаяся шайба встала своими усиками в пазы рулевой рейки

· затяните рулевую рейку

· законтрите рулевую тягу шайбой

· соедините рулевую тягу с кулаком

приспособление для отворачивания рулевых тяг.

Контровка см. видео.

Хомут червячный 50-70.

Могу изготовить другой вариант приспособления
Commercial

Отчёт: О замене сайлентблока на переднем рычаге Toyota Funcargo (Alexli)



Дмитрий, если человек хочет поменять только один рычаг, значит он хочет либо сэкономить, либо считает полностью исправной вторую деталь. Я установка сайлентблока переднего рычага тойота против всякой кустарщины, но если ты меняешь вышедшую из стоя деталь на неоригинальную, но заведомо зная, что качественную вещь, то не вижу смысла переплачивать порядка за рычаг.

А мы как раз и рассказываем про опыт установки неоригинальных деталей. Если пишут ребята про Febest что он дерьмо на основании их опытато его надо обходить стороной. А если у меня Дайхатсу установка сайлентблока переднего рычага тойота у Диагноз VTR эта запчасть прошла испытания положительно, то почему бы их не ставить?

Экономия проверенное качество. А вот от полиуретан тынц и выглядит поинтереснее Давайте посчитаем. Только серьезно, без баек. Рычаг за час не меняется, тем более с перепрессовкой. А сайленты будем рассматривать не за рублей, которые через пять ям развалятся. Оригинальный рычаг — Работа — Ресурс тыкм. Потраченное время -1,5 часа.

Итого 9 тысяч 1,5 часа. Неоригинальный сайлент — от Работа —потраченное время — 2 часа.

Итого Ресурсом более 30тыкм на неоригинале никто не похвастал. Это — руб огромная куча времени на покупку и работу, которое тоже стоит денег. Конечно, расчет не касается тех, кто является автомехаником, или за всё время владения Сиеннкой проезжает не более 30тыкм. Я и сам бы рад поменять только сайлентблок, но никто пока не показал такого, что пройдет хотя бы 70 тыкм, причем не только по гладкому асфальту. Ринат, Вы забыли сход-развал установка сайлентблока переднего рычага тойота замены рычага ов.

установка сайлентблока переднего рычага тойота

Примите цену равной тойота АМГ. Геометрия поменяется. Просто можно на это махнуть рукой, а можно сделать установка сайлентблока переднего рычага тойота положено. Сайлент блоки как раз несут нагрузку. Это и колебания в области перпендикулярной плоскости СБ подъём опускание колеса при изменении положения кузова относительно дорожного покрытия любая дорога, ямки, лежачие полицейские, разгон торможение и.

Рычаги меняются элементарно, но лучше это делать хотя бы на яме.

Отчёт: О замене сайлентблока на переднем рычаге Toyota Funcargo (Alexli)

Просто нужно перед работами сопоставить своё желание и состояние здоровья цене работ на сервисе. Зачастую оказывается так, что сервис в итоге выходит дешевле, чем потом затраты на спину или больную ногу, например. Из установка сайлентблока переднего рычага тойота опыта — ставил сайленблоки фебест, полная ерунда. Проехали 3 тысячи км.

Сайлентблоки, которые я поставил, являются оригиналом, фирменная упаковка, каталожный номер. По поводу фирмы Дайхатсу, по- моему, ни у кого не должно быть сомнений. Кстати по поводу оригинала. Они мне, какие будешь ставить оригинал или неоригинал. Я конечно, оригинал. Поставил, сделал сход — развал, поехал Установка сайлентблока переднего рычага тойота гуляет по дороге. Вернулся обратно, спрашиваю почему машина гуляет, а они — это из-за оригинала, вот такие теперь поставляют.

Поменяли на шведский неоригинал. Машинка поехала как положено и накатал я на них тысяч 80, пока не продал авто. На форуме только поделился опытом установки, никого никогда ни к чему не принуждал.

Замена передних рычагов Yaris 2004

Делал все сам, обошлось, как уже писал в рублей обе стороны 4 часа работы. Поменял также стойки и рулевую рейку, поэтому сход- развал делал обязательно. Кстати никому не нужны стойки КАЯБА, я даже не знаю сколько они прошли, но состояние хорошее, может зря менял. Я не автомеханик, могу себе позволить и сервис, но менял сам и уложился в час.

На всех своих БМВ всегда менял только сайленблоки. Согласен, что все дело вкуса установка сайлентблока переднего рычага тойота еще доверия. Рычаг — важная деталька, поэтому и делаю сам, так как Не доверяю немного сервисам. А передний сайлент косточка на фото очень похож на. Надо знать длину, диаметр по резине полиуретану и по отверстиям. Заеду к ребятам в магазин, сфотографирую сайленблоки фирмы Дайхатсу.

По размерам, отверстиям они совершенно одинаковые. Немного другая форма резины и в местах крепления к кузову нет насечек. У меня тоже кстати только правый был порван, а левый хороший. НЕ ЗРЯ жесткоть аммо не показатель, а скрорсть отработку сжатий — ой какая разная у старых и у новых У меня оригинальные сайлент блоки. Пробег уже более. Он установка сайлентблока переднего рычага тойота резины. И у меня оригинальные сайлентблоки прошли более тыкм.

Причем после 12 лет на Субарах, с их "неубиваемой" подвеской, я и на Сиенне еду по принципу "выше скорость-меньше ям". Да и левый сайлентблок я похоже подорвал в критической ситуации месяц назад при обгоне каравана фур, одна из них передо мной тоже выскочила на обгон, и мне пришлось на кмч вылетать на встречную обочину в большую жесткую яму.

Слава богу, Сиеннка с этим экстримом справилась. Я преклоняюсь перед теми, кто может самостоятельно ремонтировать машину, мне это не дано, поэтому только автосервисденьги. В моем случае, замена одного рычага со сход-развалом всё равно выходит дешевле последовательной замены 4-х неоригинальных сайлентов. И всё же давайте придерживаться правильной терминологии: Да и если вам однажды попалась неудачная оригинальная деталь в вашей практике не надо делать вывод, что надо переходить на неоригинальные запчасти.

Было бы не плохо увидеть фото и номер детали, думаю многие скажут спасибо. А вот, что выдает фирма Полиуретан подставляя католожные номера в их поисковик Daihatsu и Toyota указанному в посту margin: Они жёстче, чем резиновые? Полиуретан — хорошая вещь, особенно в нашем морозном климате и там где нужна высокая стойкость к истиранию полы промышленных помещений. Жесткость и эластичность можно отрегулировать при составлении рецептуры, а вот адгезия к металлу у полиуретана низковата.

Установка сайлентблока переднего рычага тойота крайней мере 7 лет назад мы пытались делать образцы полиуретановых сайлентблоков. На испытаниях отрыв по границе с металлом происходил довольно быстро и мы установка сайлентблока переднего рычага тойота их делать. Не понял про приравнивание замены сайлентов к замене масла?

При замене рычага целиком развал делать не надо?

установка сайлентблока переднего рычага тойота

В рычаге в сборе другая резина в сайлентблоке? По терминологии автора выше "кто как хочет так и "прошу простить за мой французский! Поэтому он за то, чтобы ставить оригинал Дмитрий, а в чём разница оригинал не парой а неоригинал парой?

На сайлентблоке и рычаге делаем риски, чтоб при установки нового сайлентблока поставить его в точно таком же положении. Это очень важно, чтоб он стоял точно так же как и. И еще один момент: Так выглядит вся оправка в сборе.

установка сайлентблока переднего рычага тойота

Весь 15 минутный процесс запресовки 4 сайлентблоков описывать нет смысла, покажу лишь пару жипегов процесса и конечный результат. Два нажатия на гидравлический насос и сайлентблок на месте.

Горизонтальный только дубль, взял RBI. Первый этап перед заменой прошел на отлично, приступаем ко второму!

как правильно установить саленблок рычага

Для того чтобы снять левый рычаг, пришлось отвязывать левую и переднюю подушки ДВС, что позволило приподнять АКПП, которая не позволила бы вытащить злощастный болт крепления горизонтального сайлентблока.

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты. Также, стоит отметить, что усиленный установка сайлентблока переднего рычага тойота сайлентблоков передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Рычаги сняли о отнесли на перепресовку сайлентблоков. Передние горизонтальные сайлентблоки в хорошем состоянии, менял только задние вертикальные.

установка сайлентблока переднего рычага тойота

В общем менял на днях рулевые наконечники и тяги фотоотчёт будет позжеснимал рычаги, чтобы посмотреть состояние сайлентблоков и промазать на будущее графитной смазкой, так вот видно уже начинается трескаться сайлентблок от неравномерной нагрузки, как раз видно что трещина идёт из-за наклона сайлентблока, так что запрессовывать надо сайлентблоки ровно.

Замена передних амортизаторов, замена линков (стоек стабилизатора) на Тойота Королла E120

Стойки KYB с артикулем 339011 / 339012 производятся только на заводе в Японии.

Данные стойки позиционируются как для праворульных автомобилей, но они ничем не отличаются от тех, что применяются для леворульных, так что можно спокойно покупать, подходят идеально.

Также приобрёл для замены: Пыльники амортизатора комплект Boge 89-162-0 за 971 рубль, сейчас дороже стоят, в комплекте входят также отбойники. Производство Италия.

Boge_89-162-0

Пыльники и отбойники Boge

Febest_TSD-002

Febest TSD-002

Демонтируем и снимаем передние амортизаторы

Напомню, что амортизаторы меняются только парами, замена производится одновременно с обоих сторон, замена по очереди поднимая каждую сторону авто не допускается. Перед заеной необходимо всё очистить от грязи и обработать жидким ключом (WD40).

В верхней части амортизационная стойка к корпусу автомобиля крепиться тремя гайками. Перед подъёмом автомобиля необходимо ослабить гайку крепления штока амортизатора, предварительно сняв заглушку, я это не сделал предварительно и пришлось поддомкарачивать колесо для ослабления гайки. Не ослабив под нагрузкой гайку штока, он будет просто проворачиваться и не получиться её открутить.

verxnee_kreplenie

Верхнее крепление стойки

Далее необходимо открутить крепление стойки стабилизатора (линок), крепление тормозного шланга к стойке и провода датчика ABS, два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

otkruchivaem_gaiki_bolti

Демонтируем переднюю стойку

Далее окончательно выкрутив верхние гайки крепления, аккуратно извлекаем амортизационную стойку из под автомобиля.

left_stoika
right_stoika_gest

Левая и правая демонтированные передние стойки. Правая стойка ещё до меня, по неизвестной мне причине была заменена, установлен был также оригинал, менялась у официального дилера, при этом она была неправильно собрана, даже отбойник амортизатора 48331-02050 поставили вверх ногами. А продавцы амортизаторов дают гарантию 6 месяцев при самостоятельной установке и 2 года при установке на СТО. Только вот самостоятельная установка будет намного качественнее чем на СТО и стойка проживёт дольше. 80% отказов и поломок автомобильных запчастей это неправильная их установка, а потом люди думают что это была подделка, хотя это проделки неграмотных техников на СТО.

Замена стоек стабилизатора (линков) передней подвески

Попутно поменяем стойки стабилизатора на автомобиле. Для замены линки необходимо открутить всего лишь две гайки крепления. Предварительно очищаем всё от грязи. Для откручивания гайки крепления в болте линки есть отверстие под шестигранник. Вставляем шестигранник и откручиваем гайку. На линках разных производителей разные размеры шестигранников. На родных у меня шестигранник на 6, а на линках sidem на 5. Ничего сложного в замене нет.

linki

Новые Sidem 45564 и старые линки

Разборка амортизатора передней стойки

Далее приступим к разборке стоек амортизатора. На передней стойке пружины немного неудобно сжимать из-за формы и количества витков, поэтому я использовал три стяжки пружин, для равномерного сжатия.

sborka

Стягиваем пружину стойки для разборки

Опора амортизатора немного заржавела, ну а так в хорошем состоянии, подшипник целый, не болтается.

opora_perednego_amortizatora_48609-02130

Опора амортизатора 48609-02130

Вот и вся разборка, далее чистим и протираем комплектующие которые будем использовать в дальнейшем и приступаем к сборке.

Сборка амортизационной стойки

Сборку осуществляем в обратном порядке. Сначала ставим прокладку пружины, затем устанавливаем пружину, она должно встать в упор на проставке и чашке амортизатора. Далее устанавливаем новый пыльник, вставляем отбойник, он должен быть прорезями вверх устанавливаться.

sborka_amortizatora

Установка пыльника и отбойника

Затем ставим опору пружины, она имеет прямоугольную форму, как и на штоке амортизатора, потом кольцо уплотнительное.

sobiraem_stoiku

Опора пружины

Отверстие под шток в опоре не круглое, поэтому необходимо спозиционировать её положение. Хорошим маркером для этого будет конец пружины и отверстие в опоре, а также шов пыльника. На оригинальном пыльнике есть резиновая пимпочка которая вставляется в это отверстие на опоре, как раз получается по шву пыльника.

sovmeshaem_komplektuyushie

Центровка опоры и пыльника

После этого устанавливаем опору амортизатора и затягиваем гайку штока c моментом затяжки 47 Н.м., закрываем декоративной пластиковой заглушкой. На этом сборка амортизатора передней стойки закончена.

new_KYB_339011_339012

Передняя стойка KYB в сборе

stoika_339011_linki
stoika_ustanovlena

Амортизаторы для Toyota FunCargo

По началу мне очень нравились, упруго, плотно, но не супер жёстко, но спустя тысяч 10 км почувствовал ослабление газового подпора, сейчас уже накатал на них тысяч 17, подпора не чувствуется вообще, колебания гасят. Пока естественно не текут и не стучат, но помощи пружинам от них больше нет и в поворотах опять осторожничаю.

Токико джапан оригинальные аморты сухие, даже держат, но на разжатие аморт пробивает маленько, походу газ подпора куда-то убежал после 5 сибирских зим.

    Комфортность:

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

Ford

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У шкива генератора IKA появился первый отзыв!

У багажника на крышу 3M появился первый отзыв!

У бендиксов стартера Tesla только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У гаечных ключей FACOM появился первый отзыв!

У стоек амортизатора Japanparts только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У автомобильных антенн Орион только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У лямбда-зонда Стартвольт только 90 голосов! Рекомендуете?

У воздушного фильтра Fleetguard только 10 голосов! Рекомендуете?

Skoda

В авторейтинге амортизаторов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

Kia

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

На радиаторы печки LUZAR написанно уже 75 отзывов.

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Набор головок

11 августа 2021, 23:19

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

11 августа 2021, 23:04

11 августа 2021, 21:51

Покупал коврики салона у этой компании и могу сказать, что это лучшие ковры которые я когда-либо покупал. Удивил их вес, .

11 августа 2021, 21:35

Не пылят, не скрипят. Отходил уже 10 тыс. пока все в порядке. .

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 17:02

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Подушка двигателя

11 августа 2021, 13:58

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

Блокираторы

11 августа 2021, 11:20

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Краска для суппортов

11 августа 2021, 04:19

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Крышка радиатора

10 августа 2021, 16:13

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.


ТОП производителей амортизаторов для Toyota FunCargo

Данную запчасть для автомобилей Toyota FunCargo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Россия, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Toyota FunCargo на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 11 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Toyota FunCargo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение damp. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Tokico - 0%.

Замыкает тройку фирма PLAZA с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. damp еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Tokico заняли 7 место, с оценкой PR - 68. На основе из 9 отзывов и 321 голос.
  3. PLAZA - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Toyota FunCargo

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Toyota FunCargo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota FunCargo среди производителей таких запчастей как: Стойки стабилизатора, Аккумулятор, Пыльник ШРУС, Автолампы, Воздушный фильтр, и других.

Читайте также: