Замена задних амортизаторов мазда мпв

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Mazda MPV

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Mazda MPV

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Mazda MPV в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Mazda MPV будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB


По размеро-габаритным показателям одинаковые, по параметрам разные.

sheffer


Просмотр профиля sheffer


Просмотр профиля DCH


Просмотр профиля

Жесткость это один из показателей. Есть еще и динамические характеристики. Когда Коней покупал задавал вопрос про разницу для нас, трешек, фордов. Вот там мне целую лекцию прочитали. Жесткость регулируется у всех одинакова, а динамические и нагрузочные разные.

А переднюю каябу для нас видел на www.mazdazip.ru

sheffer


Просмотр профиля

p.s. всё-таки кажется передок можно и от форда, ибо больше различий между ФФ и пяткой именно сзади, не ?

димон


Просмотр профиля

Димону: локер можно не снимать если поднять ласточку на подъёмник. (IMG:https://mazda5.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.jpg)

Я описал, как поменять амортизаторы своими силами в экстремальных условиях и чтобы ничего не сломать. Ближайший подъемник был в 70 километрах.
Снятие локера открывает прекрасный доступ. Клипсы отверткой повернулись только две из пяти - забиты грязью и битумом.

creeps


Просмотр профиля

скромнейший и разностороннейший

А клипсы это да, типа расходник.

Johnny


Просмотр профиля

Менял сегодня задний правый амм (без подъемника и ямы), пробывал без снятия локера добраться до шпилек (верхней опоры) - очень не удобно подбераться, но принципе реально (тока подчти на ощюп).
Снял локер - долго не мог найти два самореза и болт (о которых писал димон), так и не нашол, вытащил 5 клипс и локер снялся, ну и заодно сделал пару фоток.
Места расположения клипс.
DSC00840.JPG ( 132.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723

Читайте также: