Замена задних амортизаторов митсубиси галант 8

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Решение проблемы с "толстыми" задними амортиза->>

торами Галантов-универсалов. Для ФАКа и для истории. Надеюсь, что пройдут годы, десятилетия и какое-нибудь юное создание скажет - "Вот! ЭТО написал мой дедушка!". И поменяет амортизаторы на городском истребителе-перехватчике EA5W цвета "рубин"!:-))))))))))))))))))))))))))

Лёша! Подправь там что-нить, если чё. Могут быть огрехи с терминологией (наименованием составных частей стойки, к примеру), но фактических ошибок - вроде нет. Вместе с тем - материал поставляется "как есть", претензии не принимаются и даже - не рассматриваются. Сверяйте каждый свой шаг с КАПСом, здравым смыслом, используйте линейку и штангенциркуль!:-)))

Немного небесполезной информации:

[strong]Что такое - амортизатор?[/strong]
Это - гидравлический демпфер, который управляет движением спиральной пружины. Основная задача – стабилизировать положение кузова автомобиля во время движения (создать комфорт), при этом удержать колеса автомобиля в постоянном сцеплении с дорожным покрытием.

[strong]Почему я должен заменить амортизатор(ы)?[/strong]
Поскольку это важнейшая часть подвески транспортного средства, и это помогает удерживать сцепление покрышек с дорогой.

[strong]Может ли это подождать?[/strong]
Автомобиль с изношенными амортизаторами будет функционировать, но шины не будут сохранять постоянный контакт с дорогой. Это влияет на безопасность и ускоряет износ других деталей автомобиля.

[strong]Могу ли я установить амортизаторы самостоятельно?[/strong]Вы могли бы, если бы Вы имели правильные инструменты и правильное гаражное оборудование, но почему бы не оставлять это экспертам? Для каждого автомобиля существуют особенности установки, которые необходимо знать. Самостоятельная установка отнимает слишком большое количество времени, при этом часто повреждается шток амортизатора, что приводит к его выходу из строя. Поэтому самостоятельная установка подразумевает отсутствие гарантийных обязательств.

[strong]Амортизаторы – быстрая проверка[/strong]Необходимо регулярно проверять Ваши амортизаторы для обеспечения безопасности движения. Если:
• Пробег Вашего автомобиля более 80 000 километров и Вы ни разу не проверяли амортизаторы?
• Передняя часть Вашего автомобиля «приседает» при прохождении крутых поворотов?
• На протекторах имеются вытертые участки и Ваши шины изнашиваются слишком быстро?
• Вы ощущаете дискомфорт при движении – машина стала менее управляемой, необходимы дополнительные усилия, чтобы удержать руль при повороте?
• Вы стали чувствовать каждый бугорок и выбоину на дороге?
• Шток и корпус амортизатора покрыт маслом?
• На штоке есть глубокие царапины, канавки?
• Ваша машина ведет себя неуверенно в любых дорожных условиях?
Если Вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, пожалуйста, немедленно проверьте Ваши амортизаторы.
P.S. От себя отмечу, что проверить амортизаторы на практике представляется делом малореальным. Специальный вибростенд в МВО как-то показал для абсолютно новых, только что установленных амортизаторов - 85% износ. -))))) Так что, на мой взгляд, лучше поступать так - отъездил 70-80 000 км - и без сожалений старые амортизаторы на помойку! Если они, конечно, раньше не дадут знать, что пора им туда отправляться. Распространённый подход к замене задних амортизаторов в 2 раза реже, чем передних - очень спорный, на мой сугубый взгляд - неверный.

[strong]Амортизаторы – Электроника[/strong]
Изношенные амортизаторы уменьшают эффект действия таких электронных компонентов трансмиссии, как системы ABS, ASR и электронных систем стабилизации (ESP).
При торможении на дороге с неровной поверхностью со скорости 80 км/час при наличии системы АBS и при неисправных амортизаторах тормозной путь увеличивается на 5 метров.

[strong]Амортизаторы – Безопасность[/strong]
Изношенные амортизаторы удлиняют тормозной путь автомобиля на 2-3 метра (при торможении со скорости 80 км/час). На поворотах машина становится трудно управляемой. Испытания, проведенные с амортизаторами, сохранившими только 50 % от изначальной работоспособности, показали, что задние шины теряют сцепление с покрытием при прохождении поворотов на дорогах с неровной поверхностью из-за значительного возрастания силы поперечного ускорения.

[strong]Амортизаторы - Назначение[/strong]
Одной из основных функций амортизатора является удерживание колес на дороге во время движения автомобиля, в особенности на поворотах и при торможении. При неисправных амортизаторах Вы имеете реальный шанс потерять контроль над автомобилем. Таким образом, амортизатор – один из самых важных компонентов автомобиля с точки зрения безопасности движения.

[strong]Амортизаторы – Износ[/strong]
Длительное использование, работа амортизаторов в тяжелых дорожных условиях, коррозия от воздействия воды и реагентов, используемых для очистки дорог от снега – вот основные факторы, нарушающие нормальную работу амортизатора. В зависимости от дорожных условий, амортизаторы частично теряют свою работоспособность через 60 000-80 000 км. Это означает, что в среднем 14,5 % автомобилей с пробегом более 100 000 км или старше 5 лет имеют неисправные амортизаторы (источник информации – IUV – Институт Транспорта и окружающей среды).

[strong]ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.[/strong]

Снятие и установка задних стоек

12.10 Снятие и установка задних стоек / Mitsubishi Galant

Снятие и установка задних стоек

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите оба задних колеса.
3. Подоприте нижний рычаг подвески домкратом.
4. Пометьте установочное положение верхней тарелки винтовой пружины.
5. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) отпустите гайку крепления воздушной линии к верхней части стойки. Уплотнительное кольцо выбросите, - оно подлежит замене в обязательном порядке. Выверните крепежные болты и снимите с верхней части стойки исполнительное устройство Active-ECS, - не забудьте отсоединить электропроводку.
6. Выверните болт нижней опоры амортизатора. Отдайте гайки крепления верхней тарелки амортизатора к кузовному элементу.
7. Опустите подпирающий нижний рычаг домкрат, снимите стойку и извлеките ее из-под автомобиля.

Порядок выполнения

1. Заправьте верхнюю тарелку винтовой пружины на свое штатное место и установите стойку на автомобиль, - воспользуйтесь домкратом.
2. Затяните верхние крепежные гайки с требуемым усилием (45 H•м).
3. Нижний болт затяните с усилием 98 H•м.
4. На моделях с Active-ECS подсоедините е стойке воздушную линию, - не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Затяните штуцерную гайку с требуемым усилием (9 H•м).
5. Установите на стойку исполнительное устройство Active-ECS, подсоедините к нему электропроводку и закрепите болтами.
6. Уберите домкрат, установите колеса и опустите автомобиль на землю.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Порядок выполнения

Так как стойка является компонентом, определяющим нагрузку на колесный подшипник, шасси и задний мост автомобиля должны быть подперты отдельно разными домкратами.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Слегка подоприте торсионную балку и рычаг, - проследите, чтобы домкрат не касался поперечной реактивной штанги.

Между головкой домкрата и балкой моста следует обязательно прокладывать деревянный брусок, заводите домкрат под центральную часть балки.

4. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам снимите соответствующие элементы обивки багажного отделения.
5. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) промаркируйте и отсоедините от верхней части амортизатора воздушные линии. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров во избежание попадания в систему грязи. Постарайтесь не допустить перекручивания и перегибания трубок. Снимите уплотнительное кольцо и втулку. Снимите сборку исполнительного устройства.
6. Снимите защитную крышку и отдайте верхние гайки крепления амортизатора.
7. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

Порядок выполнения

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт.
2. Поддомкратьте балку заднего моста, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
3. Наверните на шпильки крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (40 H•м).
4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (100 H•м).
5. На моделях с активной подвеской установите на место компоненты Active-ECS и восстановите исходное подсоединение воздушных линий, - не забудьте заменить уплотнительные кольца. Затяните контргайку с усилием 9 H•м. Смочите штуцерный разъем мыльной водой, запустите двигатель и проверьте соединение на наличие признаков утечек воздуха. В случае необходимости замените уплотнительное кольцо.
6. Установите верхнюю защитную крышку амортизатора и элементы обивки багажного отделения.

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Слегка подоприте домкратом продольный рычаг подвески.
4. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам снимите соответствующие элементы обивки багажного отделения.
5. Снимите защитную крышку и отдайте верхние гайки крепления амортизатора.
6. Отдайте болт крепления опорного кронштейна тормозного шланга.
7. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

Порядок выполнения

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт.
2. Поддомкратьте продольный рычаг, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
3. Наверните на шпильки крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (40 H•м).
4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (90 ÷ 110 H•м).
5. Установите опорный кронштейн тормозного шланга и затяните болт его крепления с требуемым усилием (17 H•м).
6. Установите верхнюю защитную крышку амортизатора и элементы обивки багажного отделения.

Порядок выполнения

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Слегка подоприте домкратом нижний управляющий рычаг подвески.
3. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам оттяните наружу стопор заднего сиденья, поднимите и снимите подушку. Выверните крепежные болты и снимите спинку сиденья.

4. Отдайте верхние гайки крепления амортизатора.

5. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

Порядок выполнения

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт.
2. Поддомкратьте балку заднего моста, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
3. Наверните на шпильки гайки и затяните их с требуемым усилием (44 H•м).
4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (98 H•м).
5. Установите на место компоненты заднего сиденья.

Порядок выполнения

1. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам снимите соответствующие элементы обивки багажного отделения.
2. Снимите защитную крышку и отдайте верхние гайки крепления амортизатора.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Слегка подоприте домкратом продольный рычаг подвески.
5. Пометьте установочное положение верхней тарелки пружины относительно шасси, затем отдайте крепежные гайки.
6. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

Порядок выполнения

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт.
2. Поддомкратьте продольный рычаг, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
3. Наверните на шпильки крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (27 H•м).
4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (90 H•м).
5. Установите опорный кронштейн тормозного шланга и затяните болт его крепления с требуемым усилием (17 H•м).
6. Установите верхнюю защитную крышку амортизатора и элементы обивки багажного отделения.

Замена задних стоек (амортизаторов) на Митсубиси Галант. как снять задний амортизатор на Mitsubishi Galant VIII Замена задних стоек на Мицубиси Галант █ Замена передних амортизаторов на Mitsubishi Galant 1989г. Replacing Racks Ремонт задней независимой подвески. (американец). Митсубиси Галант.

Как снять задние стойки galant ea


Снимаем колесо, видим грязную арку, хотя машина моется часто.

Берем щетку по металлу и чухаем нижний болт крепления сайлентблока, а попутно можно почистить и все остальное от наростов болота:

задняя стойка галант

Откручиваем болт сайлентблока амортизатора:

Болт сайлентблока галант

Откручиваем верхние две гайки крепления чашки стойки к кузову:

Крепление чашки

Ударом ладони сбиваем амортизатор с пальца цапфы.

Бывает втулка прикипает к пальцу, в данном случае все было промазано при установке и снялось без вопросов:

Бывает втулка прикипает к пальцу, в данном случае все было промазано при установке и снялось без вопросов
Амортизатор галат

Опппа, стоечка на воле, можно ставить замену.

Стойка галант ЕА

Кстати, если ставить пружинную стойку обратно, еще и с проставками, то Вам нужен будет помощник. Один давит вниз на подвеску, второй одевает амортизатор на палец. Либо можно открутить тяжку стабилизатора, одеть амортизатор, потом гидравлическим домкратом поджать подвеску и закрутить тяжку стабилизатора.

Снятие проблемной задней стойки, видео

Снятие и установка задних стоек

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите оба задних колеса.
3. Подоприте нижний рычаг подвески домкратом.
4. Пометьте установочное положение верхней тарелки винтовой пружины.
5. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) отпустите гайку крепления воздушной линии к верхней части стойки. Уплотнительное кольцо выбросите, - оно подлежит замене в обязательном порядке. Выверните крепежные болты и снимите с верхней части стойки исполнительное устройство Active-ECS, - не забудьте отсоединить электропроводку.
6. Выверните болт нижней опоры амортизатора. Отдайте гайки крепления верхней тарелки амортизатора к кузовному элементу.
7. Опустите подпирающий нижний рычаг домкрат, снимите стойку и извлеките ее из-под автомобиля.

1. Заправьте верхнюю тарелку винтовой пружины на свое штатное место и установите стойку на автомобиль, - воспользуйтесь домкратом.
2. Затяните верхние крепежные гайки с требуемым усилием (45 H- м).
3. Нижний болт затяните с усилием 98 H- м.
4. На моделях с Active-ECS подсоедините е стойке воздушную линию, - не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Затяните штуцерную гайку с требуемым усилием (9 H- м).
5. Установите на стойку исполнительное устройство Active-ECS, подсоедините к нему электропроводку и закрепите болтами.
6. Уберите домкрат, установите колеса и опустите автомобиль на землю.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Так как стойка является компонентом, определяющим нагрузку на колесный подшипник, шасси и задний мост автомобиля должны быть подперты отдельно разными домкратами.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Слегка подоприте торсионную балку и рычаг, - проследите, чтобы домкрат не касался поперечной реактивной штанги.

Между головкой домкрата и балкой моста следует обязательно прокладывать деревянный брусок, заводите домкрат под центральную часть балки.

4. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам снимите соответствующие элементы обивки багажного отделения.
5. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) промаркируйте и отсоедините от верхней части амортизатора воздушные линии. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров во избежание попадания в систему грязи. Постарайтесь не допустить перекручивания и перегибания трубок. Снимите уплотнительное кольцо и втулку. Снимите сборку исполнительного устройства.
6. Снимите защитную крышку и отдайте верхние гайки крепления амортизатора.
7. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт.
2. Поддомкратьте балку заднего моста, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
3. Наверните на шпильки крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (40 H- м).
4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (100 H- м).
5. На моделях с активной подвеской установите на место компоненты Active-ECS и восстановите исходное подсоединение воздушных линий, - не забудьте заменить уплотнительные кольца. Затяните контргайку с усилием 9 H- м. Смочите штуцерный разъем мыльной водой, запустите двигатель и проверьте соединение на наличие признаков утечек воздуха. В случае необходимости замените уплотнительное кольцо.
6. Установите верхнюю защитную крышку амортизатора и элементы обивки багажного отделения.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Слегка подоприте домкратом продольный рычаг подвески.
4. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам снимите соответствующие элементы обивки багажного отделения.
5. Снимите защитную крышку и отдайте верхние гайки крепления амортизатора.
6. Отдайте болт крепления опорного кронштейна тормозного шланга.
7. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт.
2. Поддомкратьте продольный рычаг, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
3. Наверните на шпильки крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (40 H- м).
4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (90 ÷ 110 H- м).
5. Установите опорный кронштейн тормозного шланга и затяните болт его крепления с требуемым усилием (17 H- м).
6. Установите верхнюю защитную крышку амортизатора и элементы обивки багажного отделения.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Слегка подоприте домкратом нижний управляющий рычаг подвески.
3. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам оттяните наружу стопор заднего сиденья, поднимите и снимите подушку. Выверните крепежные болты и снимите спинку сиденья.

4. Отдайте верхние гайки крепления амортизатора.

5. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт.
2. Поддомкратьте балку заднего моста, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
3. Наверните на шпильки гайки и затяните их с требуемым усилием (44 H- м).
4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (98 H- м).
5. Установите на место компоненты заднего сиденья.

1. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам снимите соответствующие элементы обивки багажного отделения.
2. Снимите защитную крышку и отдайте верхние гайки крепления амортизатора.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Слегка подоприте домкратом продольный рычаг подвески.
5. Пометьте установочное положение верхней тарелки пружины относительно шасси, затем отдайте крепежные гайки.
6. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт.
2. Поддомкратьте продольный рычаг, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
3. Наверните на шпильки крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (27 H- м).
4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (90 H- м).
5. Установите опорный кронштейн тормозного шланга и затяните болт его крепления с требуемым усилием (17 H- м).
6. Установите верхнюю защитную крышку амортизатора и элементы обивки багажного отделения.

Видео про "Снятие и установка задних стоек" для Mitsubishi Galant

как снять задний амортизатор на Mitsubishi Galant VIII Замена задних стоек на Мицубиси Галант Mitsubishi Galant 1997г.в. замена всей задней подвески.

Снятие и установка задних стоек Мицубиси Галант

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите оба задних колеса.
3. Подоприте нижний рычаг подвески домкратом.
4. Пометьте установочное положение верхней тарелки винтовой пружины.
5. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) отпустите гайку крепления воздушной линии к верхней части стойки. Уплотнительное кольцо выбросите, - оно подлежит замене в обязательном порядке. Выверните крепежные болты и снимите с верхней части стойки исполнительное устройство Active-ECS, - не забудьте отсоединить электропроводку.
6. Выверните болт нижней опоры амортизатора. Отдайте гайки крепления верхней тарелки амортизатора к кузовному элементу.
7. Опустите подпирающий нижний рычаг домкрат, снимите стойку и извлеките ее из-под автомобиля.

1. Заправьте верхнюю тарелку винтовой пружины на свое штатное место и установите стойку на автомобиль, - воспользуйтесь домкратом.
2. Затяните верхние крепежные гайки с требуемым усилием (45 H•м).
3. Нижний болт затяните с усилием 98 H•м.
4. На моделях с Active-ECS подсоедините е стойке воздушную линию, - не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Затяните штуцерную гайку с требуемым усилием (9 H•м).
5. Установите на стойку исполнительное устройство Active-ECS, подсоедините к нему электропроводку и закрепите болтами.
6. Уберите домкрат, установите колеса и опустите автомобиль на землю.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Так как стойка является компонентом, определяющим нагрузку на колесный подшипник, шасси и задний мост автомобиля должны быть подперты отдельно разными домкратами.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Слегка подоприте торсионную балку и рычаг, - проследите, чтобы домкрат не касался поперечной реактивной штанги.

Между головкой домкрата и балкой моста следует обязательно прокладывать деревянный брусок, заводите домкрат под центральную часть балки.

4. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам снимите соответствующие элементы обивки багажного отделения.
5. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) промаркируйте и отсоедините от верхней части амортизатора воздушные линии. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров во избежание попадания в систему грязи. Постарайтесь не допустить перекручивания и перегибания трубок. Снимите уплотнительное кольцо и втулку. Снимите сборку исполнительного устройства.
6. Снимите защитную крышку и отдайте верхние гайки крепления амортизатора.
7. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт.
2. Поддомкратьте балку заднего моста, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
3. Наверните на шпильки крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (40 H•м).
4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (100 H•м).
5. На моделях с активной подвеской установите на место компоненты Active-ECS и восстановите исходное подсоединение воздушных линий, - не забудьте заменить уплотнительные кольца. Затяните контргайку с усилием 9 H•м. Смочите штуцерный разъем мыльной водой, запустите двигатель и проверьте соединение на наличие признаков утечек воздуха. В случае необходимости замените уплотнительное кольцо.
6. Установите верхнюю защитную крышку амортизатора и элементы обивки багажного отделения.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Слегка подоприте домкратом продольный рычаг подвески.
4. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам снимите соответствующие элементы обивки багажного отделения.
5. Снимите защитную крышку и отдайте верхние гайки крепления амортизатора.
6. Отдайте болт крепления опорного кронштейна тормозного шланга.
7. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт.
2. Поддомкратьте продольный рычаг, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
3. Наверните на шпильки крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (40 H•м).
4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (90 ÷ 110 H•м).
5. Установите опорный кронштейн тормозного шланга и затяните болт его крепления с требуемым усилием (17 H•м).
6. Установите верхнюю защитную крышку амортизатора и элементы обивки багажного отделения.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Слегка подоприте домкратом нижний управляющий рычаг подвески.
3. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам оттяните наружу стопор заднего сиденья, поднимите и снимите подушку. Выверните крепежные болты и снимите спинку сиденья.

4. Отдайте верхние гайки крепления амортизатора.

5. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт.
2. Поддомкратьте балку заднего моста, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
3. Наверните на шпильки гайки и затяните их с требуемым усилием (44 H•м).
4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (98 H•м).
5. Установите на место компоненты заднего сиденья.

1. С целью обеспечения доступа к верхним крепежным гайкам снимите соответствующие элементы обивки багажного отделения.
2. Снимите защитную крышку и отдайте верхние гайки крепления амортизатора.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Слегка подоприте домкратом продольный рычаг подвески.
5. Пометьте установочное положение верхней тарелки пружины относительно шасси, затем отдайте крепежные гайки.
6. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля.

1. Заведите стойку на свое штатное место, вверните и слегка затяните нижний крепежный болт.
2. Поддомкратьте продольный рычаг, добиваясь попадания крепежных шпилек верхней опоры амортизатора в приемные отверстия. Зафиксируйте стойку в верхнем положении.
3. Наверните на шпильки крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (27 H•м).
4. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните нижний болт крепления амортизатора с требуемым усилием (90 H•м).
5. Установите опорный кронштейн тормозного шланга и затяните болт его крепления с требуемым усилием (17 H•м).
6. Установите верхнюю защитную крышку амортизатора и элементы обивки багажного отделения.

Mitsubishi Galant VIII с пробегом: жестянка от Нивы и фильтры от Hyundai


Каких-то лет десять-пятнадцать назад Mitsubishi ассоциировалась не только с внедорожниками и раллийными Evolution, но и с вполне солидными седанами и даже минивэнами. Причем седаны Galant называли «японскими BMW» (простите, я от банальности не удержался, но это правда). И это были действительно интересные машины, сильно отличающиеся от большинства других «японцев».

Т от же самый Galant восьмого поколения и во внешности, и в технической начинке весьма своеобразен. Тут и инновации в чистом виде, и очень хорошая управляемость, и отличные динамические характеристики мощных версий, комфорт (правда, по японским меркам)… А версия VR-4 с полным приводом и наддувными моторами была даже по-настоящему спортивной.

И вместе с тем Galant VIII носит славу очень проблемного автомобиля. Дело не только в высокотехнологичной начинке. Хотите подробностей? Они у меня есть. Здесь – о кузове, салоне, ходовой части и электрике, а чуть позже – о моторах и коробках.

История техники

Серия среднеразмерных Galant ведет свою родословную из шестидесятых годов прошлого века. Наше восьмое поколение выпускали с 1996 года по 2003-й, а в Японии – по 2006 год. Но уточню, что японский Galant в основном носит имя Legnum или Aspire. По японским меркам этот автомобиль получился долгожителем. И, пожалуй, последним успешным поколением Galant: следующее продавалось только в США и каких-то успехов не снискало, в результате чего с 2012 года о среднеразмерных легковых автомобилях компания уже и не вспоминает. Но давайте о хорошем — то есть, о восьмом поколении.

Появившаяся в 1996 году машина для японского рынка была по-своему уникальна. Даже внешний дизайн с обратным наклоном радиаторной решетки, который регулярно появлялся у этой модели и намекал на знаменитых «акул» от BMW времен Поля Брака, тут на месте. Да и вообще автомобиль скроен на удивление красиво. Настоящий европейский дизайн в лучшем смысле этого слова. Выглядит он стильно, нет излишнего увлечения блестящими деталями и бессмысленного нагромождения сложных форм. При этом чувствуется единый стиль с другими поколениями Galant, что вообще для «японцев» тех времен не характерно.

На фото: Mitsubishi Galant

На фото: Mitsubishi Galant '1996–2003

Техническая сторона тоже весьма оригинальна, хотя для японских машин конца восьмидесятых — начала девяностых эксперименты в этой области – дело привычное. Galant VIII мог похвастаться совершенно разными моторами, причём не только рядными впрысковыми "атмосферниками", но и двигателями и с непосредственным впрыском GDI, и с турбонаддувом. Был даже наддувный V6. А ещё – опционный постоянный полный привод и полноуправляемое шасси. Автоматическая коробка передач с электронным управлением тут была собственной разработки, а после рестайлинга у неё появилась возможность ручного переключения. Спереди и сзади стояли многорычажные подвески, а у полноприводных VR-4 была ещё и система Torque-vectoring YAC-Active Yaw Control, которая появилась тут раньше, чем у Lancer Evolution.

На фото: Mitsubishi Galant VR-4 '1998–2002

Если вам всего этого мало, то напомним про климатическую систему, интегрированную в мультимедийную систему с сенсорным дисплеем в качестве опции, и про мультиконтурные сиденья в спортивных модификациях. Да и кроме этого там было ещё много всякой приятной «мелочевки». Правда, машины для рынка США почти всех этих «фишек» лишены. Они вообще не похожи на европейские и японские Галанты. У них даже передняя подвеска другая (типа МакФерсон), совершенно другой салон и нет полного привода. Даже кузов «американцев» значительно отличается (причём универсалов не было никогда), а моторы в основном стояли 2,4 SOHC и трёхлитровые V6.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Старые японские машины у нас за надёжность уважают, но с устойчивостью к коррозии у них обычно все не очень хорошо. Легендарные Toyota — и те сгнивают до дыр, и найти даже неубиваемую Carina E в наше время в «живом» виде практически нереально. Что уж говорить о Mitsubishi? Не пугайтесь, найти крепкий экземпляр ещё можно. Правда, стоить он будет значительно дороже прочего хлама. Или это будет «распил» сравнительно позднего ввоза, что с учётом будущих юридических заморочек – далеко не лучший выбор.

На фото: Toyota Carina E

На фото: Toyota Carina E

При покупке стоит вспомнить, как покупали Жигули. Да, нужен магнитик и умение «простучать» машину целиком. Самые проблемные точки – чашки подвески, причем и спереди, и сзади, рамка лобового стекла, надмоторная ниша. Задние арки и пороги тоже гниют, и у большинства машин на них есть как минимум следы коррозии, а у многих найдутся и дыры, но их переварить как раз не сложно. Как и нижнюю часть задних крыльев. И даже с запчастями особенно мучиться не придется: есть ремонтные китайские элементы, а для любителей крайней экономии возможен экстремальный «колхозинг». Например, край задней арки очень неплохо подходит от Нивы… Кстати, от нее же приспособили переднюю опору двигателя. Точнее, на Ниве это была опора раздаточной коробки.

На фото: Mitsubishi Galant

На фото: Mitsubishi Galant '1996–2003

Чашки подвески и брызговик моторного отсека – самые сложные места для восстановления. Если видите тут дыры и выгнившие швы, то без донора вряд ли обойдетесь. Но даже в этом случае цена восстановления будет значительно выше доплаты за кузов в «живом» состоянии. Если вы сами не сварщик, конечно. У большей части машин в этих зонах присутствует поверхностная коррозия в той или иной степени запущенности и повреждены сварные швы, которые давно нуждаются в серьезном ремонте.

В надмоторной нише тоже все не благополучно. Её устройство не подразумевает качественного осушения, и тут постоянно влажно, отчего страдает и сам кузов, понемногу ржавея, и трапеция стеклоочистителей. А в случае сквозной коррозии вода попадет в салон.

Рамка лобового стекла тоже страдает от влаги. Сначала превращается в труху её нижняя часть, что почти не заметно. Но в запущенных случаях коррозия повреждает боковые и верхнюю части, чего не заметить уже невозможно. Что-то тут варить дорого и тоже сложно, хотя и не так, как чашки подвески и брызговики моторного отсека. К счастью, чашки задней подвески корродируют стабильно меньше.

Осмотр машины снизу – процедура обязательная. Днище часто сохраняется в неплохом состоянии даже на запущенных экземплярах, но задняя часть авто, точки крепления подрамников, ниша багажника – все это места с повышенной уязвимостью.

Еще снизу хорошо видно, что топливозаливная горловина корродирует очень быстро. Проблема скрыта в кожухе, под которым собирается грязь. И трубки просто сгнивают, заодно прихватывая с собой нишу горловины в крыле. А если коррозия сквозная, то в бак попадает грязь. Сеточка на бензонасосе сильно не помогает (кстати, отлично подходит деталь с Hyundai), бензонасос быстро «наедается» и попутно отправляет песок в топливную систему. Любым форсункам от этого будет нехорошо, а тут еще солидное число машин оснащено моторами GDI с непосредственным впрыском с дорогими и нежными форсунками. Да и ТНВД грязи будет совершенно не рад. Конечно, по пути к форсункам есть еще два фильтра, но их не всегда меняют вовремя. В общем, проверьте трубки, а заодно загляните в бак при первой же возможности: песочек там – обычное дело.

Машины с правым рулем гниют точно так же. Правда, они изначально находятся в лучшем состоянии и чаще всего ездят по сравнительно сухим и морозным регионам России, а не в Москве или Петербурге. Но откровенно гнилых "праворуких" автомобилей хватает, так что при покупке Legnum нужно быть столь же бдительным, как и при покупке европейского авто.

На фото: Mitsubishi Legnum '1996–2002

Несколько не радует цена и доступность оригинальных и неоригинальных кузовных элементов. Порой цены явно завышены, даже европейские премиум-производители не позволяют себе выставлять такие запретительные ценники. Впрочем, японский рынок б/у компонентов ситуацию спасает, и его хватит еще надолго, но самые ходовые компоненты (вроде крыльев и капотов с дверями) уже пытаются локализовать.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салон машины возрастом более 15 лет редко может похвастаться отличным состоянием. Прилично выглядят только автомобили, обивки сидений и дверных карт которых велюровые, а их владельцы не скупились на регулярную химчистку. Кожа и простая ткань подобной износостойкостью не отличаются. Да и пластик тут не очень долговечный: со временем он выцветает, а на его поверхности выступает сеть мелких трещинок. В этом случае помогает покраска или пленка «под углеволокно», а панель иногда обтягивают кожей. Но есть на рынке и хорошо восстановленные экземпляры, в которых использовали запчасти из Японии, или с перешитыми и покрашенными салонами. Довольно большое число машин поддерживается фанатами в неплохом состоянии, да и в целом тут особенно «засадных» мест нет.

На фото: Интерьер Mitsubishi Galant Elegance '1996–2003

Бывает, на машинах с автоматической регулировкой выходят из строя панельки климат-контроля. Особенно часто ломаются дисплеи у «большого» сенсорного «климата». Маленький куда надежнее, и часто именно его ставят вместо поломавшегося «большого». Ручная регулировка еще надежнее, правда, у нее ржавеют тросики, но это не фатально.

Ржавеющие ручки привода замка багажника и лючка бензобака – это уже неприятно, да и их тросы тоже закисают. Конструкция у них типично японская: простая, но недолговечная. Зимой она требует смазки и не переносит избытка влаги в салоне. А с этим тут бывают проблемы.

Помимо очевидных источников – люка в крыше и негерметичности радиатора печки – подводит коррозия кузова, при которой вода может попадать в самые неожиданные места. Да и уплотнения дверей со временем вносят свою лепту, так что как минимум их верхнюю часть рекомендуется промазывать силиконом, а по возможности – реставрировать или менять новыми. А можно воспользоваться традиционным для старых авто методом: подбором с ВАЗов или вставкой внутрь трубочек.

Амортизаторы для Mitsubishi Galant

Мне больше чем KYB нравятся NAKAYAMA пусть дешевенькие. У меня EXELG KYB честно достала она зубодробильная жесткая. Да и если о грустном то одна стойка спустя 4 года умирает да деньгами печально чего-то поэтому перехожу на недорогую НАКАЯМУ.

    Долговечность:

Я покупал каябу. Когда старые снял оказались Tokico, хрен знаю сколько прошли, но правая ещё бодрая, а левая вытекла совсем, думаю такое и качество 50/50.

    Комфортность:

Ставил себе Монро на Галанта году эдак в 2012 вроде. В принципе хорошие амортизаторы, мягковатые только для меня были на тот момент. И им нужны хорошие пружины.

    Долговечность:

Амортизаторы SenSen — низнаю как у других, на двух предыдущих моих машинах прослужили долго.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:55

У магнитолы Sound Box появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:55

У виниловых пленок ORACAL только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:55

У ШРУСа HOFER появился первый отзыв!

RUVILLE

11 августа 2021, 16:53

11 августа 2021, 16:53

У упоров капота PROFIT только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:52

У тормозного суппорта NTY только 15 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:51

У виниловых пленок ORAGUARD только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Kia

11 августа 2021, 16:49

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 50 производителей!

11 августа 2021, 16:49

11 августа 2021, 16:46

У тормозных колодок OEM KIA только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:40

У автомобильного компрессора ЗУБР только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:26

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

Kia

11 августа 2021, 16:21

В авторейтинге детских автокресел для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

Полуось

11 августа 2021, 16:13

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Toyota

11 августа 2021, 16:13

В авторейтинге топливных фильтров для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 16:11

На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 14:56

У шин Continental уже 500 голосов!

11 августа 2021, 12:37

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 11:37

11 августа 2021, 11:02

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Блокировка дифференциала

10 августа 2021, 23:58

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Автомобильный клей

10 августа 2021, 22:48

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Краска для суппортов

10 августа 2021, 12:04

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

Блокираторы

9 августа 2021, 16:05

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.


ТОП производителей амортизаторов для Mitsubishi Galant

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Galant делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Бельгия, Китай, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Mitsubishi Galant на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 14 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Mitsubishi Galant?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Monroe. 21% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы SenSen - 21%.

Замыкает тройку фирма KYB с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Mitsubishi Galant

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Galant, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Galant среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Ступица, Пыльник ШРУС, и других.

Читайте также: