Замена задних амортизаторов на пежо 807

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Peugeot 807

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Peugeot 807

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Peugeot 807 в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Peugeot 807 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8, фото и видео инструкция


Слив старого отработанного масла с АКПП должно происходить на прогретой коробке, температура масла которой должна быть не менее 60 градусов Цельсия. Делается это для того, чтобы удалить грязь находящуюся в масле во взвешенном состоянии. Поэтому нам для начала необходимо прогреть двигатель, до момента когда включится вентилятор охлаждения. Климат или кондиционер при этом принудительно выключаем. После того как заработает вентилятор охлаждения двигателя, заглушим машину. Замену удобнее всего производить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Если у вас стоит защита картера, необходимо будет её демонтировать, чтобы получить доступ к пробке контроля уровня масла.

Используя торцевую головку на 8 мм., с трещоткой и удлинителем ослабляем пробку контроля уровня масла:


Отворачиваем её вместе с уплотнительным кольцом при помощи силы рук. Заранее подставляем ёмкость для снятия отработанного масла. Используя шестигранник на 8 откручиваем сливную пробку, которая находится в глубине отверстия:


Сливается где-то примерно 3 литра отработки, при этом в коробке залито 5.85 литра, таким образом за одну частичную замену обновляется 50% масла. Принцип работы уровневой пробки прост, она полая внутри, соответственно верхний её конец и определяет уровень масла в коробке, при его превышении лишнее масло будет выливаться через отверстие в этой пробке.


Отворачивании пробки контроля уровня позволяет стечь излишкам масла из коробки. Используя динамометрический ключ закрутите пластиковую пробку слива масла с усилием 9 Hm. Если такого ключа у вас под рукой нет такого ключа, заворачивайте её от руки, поскольку пробка пластиковая и очень хрупкая. Затем закрутите и затяните пробку пробку контроля уровня масла с усилием 33 Hm. Для удобного доступа к заливной пробке, на нашем автомобиле Ситроен С4 необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Отсоединяем патрубок подвода воздуха от резонатора и снимаем резонатор с кронштейна. При помощи торцевой головки на 10 открутите болт крепления воздушного фильтра и его металлическую проставку:


Используя звёздочку Т20 снимаем два крепления бачка с тормозной жидкостью и отведите его в сторону:


Плоской отвёрткой ослабляем хомут и отсоединяем патрубок системы вентиляции картера, нажав на жёлтую пластиковую защёлку. Снимаем корпус воздушного фильтра сдвигая его вправо. Используя торцевую головку четырёхгранник (квадрат) на 8 мм, с трещоткой и удлинителем, ослабляем и выкручиваем заливную пробку:


При этом будьте внимательны, очень легко потерять уплотнительное кольцо. Используя воронку с длинным шлангом залейте 3.5 литра масла в АКПП. Заливать на пол литра больше чем было слито, необходимо для того чтобы в последствии можно было правильно установить уровень масла.


Если сливаемое масло было сильно загрязнено, рекомендую проехаться примерно 200 км и затем повторно произвести замену.

При заведённом двигателе откручиваем пробку контроля уровня масла и подставляем ёмкость, куда будем сливать лишнее масло.

Видео замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

Резервное видео как заменить масло в АКПП AL4 на Пежо Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

Замена амортизаторов Peugeot 807

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена задних амортизаторов Пежо 307

Амортизаторы в автомобиле выполняют важнейшую роль. Они влияют на более комфортное движение авто: на плавность хода, управляемость и устойчивость. Неисправные амортизаторы могут стать причиной удлинения тормозного пути и неустойчивости кузова, что в свою очередь, представляет большую опасность для жизни водителя и пассажиров. Именно поэтому стоит серьезно относиться к своевременной замене амортизаторов. В этой статье мы расскажем, как произвести замену задних амортизаторов на автомобиле Пежо 307.

Для начала необходимо приобрести пыльник, опоры амортизаторов и сами амортизаторы – две штуки, так как меняются они только в паре.

Кстати, замена задних амортизаторов у Пежо 307 ни чуть не сложнее, чем ремонт рулевой рейки опель антара, о котором мы писали раннее.

Замена задних амортизаторов Пежо 307

2) Поднимите автомобиль на домкрате и демонтируйте колесо. Сняв колесо, открутите два болта заднего амортизатора трубчатым ключом. На Пежо 307 стоят болты на 13.

3) Выньте амортизатор. Открутите все крепления и амортизатор целиком растянется. Чтобы его вынуть, поставьте на амортизатор стяжки и сожмите их. После сжатия осторожно выньте амортизатор.

4) Обработайте рессору смазкой и поменяйте масло в амортизаторе. После это опять поставьте стяжки и сожмите амортизатор. Установите его на прежнее место, убедившись в попадании в паз. Ослабьте стяжку для более легкого вкручивания болтов. Болты закрутите в любой последовательности.

5) Удостоверьтесь в том, что болты были вкручены туго, после этого уберите стяжки.

6) Установите колесо обратно. Плавно опустите машину с домкрата.

7) Перед эксплуатацией автомобиля следует дождаться высыхания смазочного средства на рессорах.

Замена задних амортизаторов Пежо 307

8) Проверить работу новеньких амортизаторов можно с помощью этапа, описанного в первом пункте, то есть необходимо проехать на авто 100-200 метров, и если Вы не услышите сторонних звуков и машина будет ехать плавно – значит замена задних амортизаторов Пежо 307 увенчалась успехом.

Как снять и заменить задние амортизаторы на Пежо 309

Раскачивание автомобиля в горизонтальной плоскости

Пежо 309

В первом случае можно некоторое время, не долго эксплуатировать авто, с повышенным риском износа других деталей подвески, а вот при подклинивании амортизатора уже не стоит рисковать, лучше произвести срочную замену.

Визуальный осмотр амортизаторов

Поставьте автомобиль Пежо 309 на яму, и осмотрите амортизаторы. Потеки на корпусе амортизатора будут свидетельствовать о неисправности его (рис.1). Так же необходимо осмотреть резинки сайлентблоков на предмет целостности, как правило, они являются причиной стуков подвески на ямах (рис.2, 3, 4).

Инструменты необходимые для выполнения работы (рис.5)

  • ключи на 19 и 22;
  • накидные головки 19 и 22;
  • трещотка для головок;
  • средство ВД-40;
  • металлическая труба диаметром на 25 или 32;
  • домкрат;
  • упоры колёсные.

Подготовка к работе

Первым делом необходимо удобно поставить автомобиль на яму, затянуть ручной тормоз. Подклините колеса упорами во избежание скатывания. Со стороны, где будем менять амортизатор необходимо поддомкратить машину, и вывесить заднее колесо (колесо откручивать и снимать не нужно). Дело в том, что доступность болтов и гаек амортизатора в Peugeot 309 достаточно хорошая. Для безопасности подстрахуйте домкрат, подложив под дно одно из запасных колёс, либо установив страхующие подпорки.

Откручивание заржавевших гаек и снятие амортизатора

Спускаемся в яму, прихватив с собой инструмент. Очистите от грязи резьбы болтов, которые необходимо открутить и нанесите на них ВД-40 (рис.6, 7, 8), ждём несколько минут, протираем от использованного средства поверхность гаек, во избежание проскальзывания ключа. Можно попытаться открутить приржавевшую гайку рожковым ключом усилием руки, но наверняка ключ проскользнёт, слизав грани гайки, это уже будет проблема, которая отнимет намного больше времени и усилий.


Открутите сначала гайку верхнего крепления амортизатора, удалите болт. Нижнюю гайку удерживающую амортизатор откручивать легче, так как она более доступна. Все действия так же необходимо сделать, как и с верхним креплением, единственное амортизатор должен сняться с крепёжного пальца (рис.11).

Фото 11

Старый амортизатор снят, теперь его можно ещё раз хорошенько осмотреть, попытаться прокачать и удостовериться в его неисправности. Новый амортизатор не забудьте раз восемь или десять прокачать и установить в обратном порядке, не забывая одевать шайбы и использовать из комплекта новые крепёжные гайки.

Замена задних и передних амортизаторов Peugeot 807 в Санкт-Петербурге

Замена задних и передних амортизаторов Peugeot 807 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена задних и передних амортизаторов Peugeot 807 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 807.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену задних и передних амортизаторов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 807 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 807

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 807 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Пежо 807


Автомобили Peugeot

История модели

Пежо 807 существовала в одном поколении с рестайлингом в 2012 году.

Дизайн

Новая, основательно переработанная модель, предстала перед нами в округлых формах, которые разительно отличаются от угловатой 806-й. На крыше теперь могут поместиться аж три люка, по числу рядов сидений. А вместительность салона и багажника значительно возвышают этот минивэн над “одноклассниками”.

Экстерьер

Выразительность Пежо 807 больше похожа на взгляд притаившегося молодого льва. Слегка вытянутый “нос”, зауженные черты ходовых огней и бесконтурная радиаторная решетка, чем-то напоминающая широкую улыбку, сильно отличают новую модель от предыдущей. Еще одной изюминкой стали двери, которые теперь плавно и пафосно выезжают вдоль кузова с помощью электропривода.


Интерьер

Разумеется, будучи комфортабельным и полноразмерным, новенький автомобиль выпускался в комплектациях уровня представительского класса.

  • SR Comfort;
  • ST Comfort Pack;
  • SV Premium;
  • SV Premium Pack;
  • Pullman.

Интересная особенность дизайна 807, совершенно нехарактерная для французской марки — центральное расположение приборов и дисплеев. Это было непривычно. Но сказать, что неудобно — язык не поворачивается.
Боковые сдвижные двери, начиная с ST, оснащались электроприводом с дистанционным управлением. Любую из них можно было открыть с места водителя клавишей на внутренней ручке двери или с пульта дистанционного управления.

Технические характеристики

Повышенное внимание уделено безопасности — это все-таки семейный автомобиль. Предусмотрено 6 подушек безопасности и трехточечные ремни. А системы ESP и ABS придают уверенности на трассе.

Двигатели и КПП

  • 2.0 16v 137 л.с. (EW10J4) + 5МКПП или 4АКПП PSA AL4
  • 2.0 16v 140-143 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 4АКПП PSA AL4
  • 2.2 VVT 160 л.с. (EW12J4) + 5МКПП
  • 3.0 V6 210 л.с. (ES9J4S) + 4АКПП ZF 4HP20
  • 3.0 V6 211 л.с. (ES9A) + 6АКПП Aisin AM6
  • 2.0 HDi 110 л.с. (DW10ATED) + 5МКПП или 4АКПП ZF 4HP20
  • 2.0 HDi 120 л.с. (DW10ATED4) + 6МКПП
  • 2.0 HDi 135 л.с. (DW10BTED4) + 5МКПП + 4АКПП ZF 4HP20
  • 2.0 HDi 163 л.с. (DW10C) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AM6
  • 2.2 HDi 128 л.с. (DW12ATED4) + 5МКПП или 6АКПП
  • 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AM6

Подвеска и ходовые качества

По конструкции и большому количеству узлов, подвеска унифицирована с коммерческими Peugeot Expert I и II. Поэтому к надежности подвески минивэна никогда не было никаких претензий, а взаимозаменяемость с другими моделями PSA и FIAT благотворно сказалась на невысоких ценах запчастей и их распространенности.

Типичные проблемы и неисправности

Но среди многочисленных достоинств модели найдется и несколько недостатков.

Заключение

Пежо 807 — действительно комфортабельный и действительно полноразмерный минивэн, который, благодаря своим полезным свойствам, выгодам и преимуществам, продержался на конвейере, почти без изменений, 12 лет. Для автомобилей нашего времени это уникальное долгожительство.

Альтернатива передним и задним амортизаторам

alexey1986 (04 Июль 2016 - 22:46) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Defekt2008 (04 Июль 2016 - 23:56) писал:

  • Откуда: SPb
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Актив

shein.alexey92 (10 Ноябрь 2014 - 16:49) писал:

  • Откуда: Ярославль
  • Автомобиль: 508
    1.6 THP Allure
  • Откуда: Екатеринбург
  • Автомобиль: Peugeot 508

Defekt2008 (03 Сентябрь 2016 - 19:36) писал:

  • Откуда: Химки
  • Автомобиль: 508 hdi
    Актив

Добрый день,
Друзья, перерыл форум и не нашел
Передние амортизаторы оригинал 5208.Z2 и 5208.Z1
Нужны аналоги, т.к. не очень хочется платить по 6 тыр за один.
Помогите кто менял.
Так же нужны номера опорных подшипников и если подскажете что еще там нужно купить, номера. ?

Прошу прощения если уже есть такая тема, не нашел.

  • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль: 508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

flash83 сказал:

  • Откуда: С-Пб
  • Автомобиль: 407, 508 2.0 hdi
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр
  • Откуда: Україна
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6Т Business

dieselpower сказал:

  • Откуда: Сосновый Бор
  • Автомобиль: 508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6
  • Откуда: дзержинск
  • Автомобиль: пежо508
    1.6 120vti
  • Откуда: Чебоксары
  • Автомобиль: 508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

shein.alexey92 (15 Январь 2017 - 16:35) писал:

  • Откуда: дзержинск
  • Автомобиль: пежо508
    1.6 120vti
  • Откуда: Новосибирск
  • Автомобиль: Peugeot 508
  • Откуда: Новосибирск
  • Автомобиль: Peugeot 508

HDN (06 Февраль 2018 - 11:28) писал:

  • Откуда: Иди наxyй, админ
  • Автомобиль: Ебать какая крутая тачка!

На 120 тысячах задние амортизаторы начали залипать, пошла болтанка. На СТО приговорили их под замену. По каталогу выдает только оригинальные, стоят не космических денег, но, почитав форум, увидел, что есть и заменители, и даже от 407-го подходят. Вот теперь и думаю, как поступить.

Просто я недавно поменял передние пружины не на оригинальные, а от Lesjofors, и перед просел на пару сантиметров. Если еще и зад сейчас поднимется на 2 сантиметра от новых амортизаторов, то будет совсем грустно.

  • Откуда: Україна
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6Т Business
  • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль: 508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

zopanazi сказал:

  • Откуда: Иди наxyй, админ
  • Автомобиль: Ебать какая крутая тачка!

NorNik сказал:

  • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль: 508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма
  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

монро вот все номера

у них на OESpectrum 5 лет гарантия
https://youtu.be/ySrdL0_xiaQ

никто не ставил?

Прикрепленные файлы
  • Безымянный.jpg54,23К 368 Количество загрузок:
  • Откуда: Иди наxyй, админ
  • Автомобиль: Ебать какая крутая тачка!

NorNik сказал:

  • Откуда: Украина, Полтава
  • Автомобиль: Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

zopanazi (12 Июнь 2018 - 01:16) писал:

  • Откуда: Иди наxyй, админ
  • Автомобиль: Ебать какая крутая тачка!

Евгений Полтава сказал:

Ремонт Peugeot 807 в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Peugeot 807 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Peugeot 807, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Peugeot 807

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Peugeot 807 – 2.0 D MT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 2.2 D AT, 2.2 D MT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Пежо 807.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Peugeot 807 или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Пежо 807.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Peugeot 807.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Пежо 807.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Peugeot 807.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Peugeot 807.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Пежо 807 от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Peugeot 807
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Пежо 807
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Peugeot 807
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Peugeot 807
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Пежо 807
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Peugeot 807
  • Ремонт ручного тормоза Peugeot 807
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Peugeot 807
  • Переборка суппорта Peugeot 807
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Peugeot 807
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Peugeot 807
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Peugeot 807
  • Обжим шланга Peugeot 807
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Пежо 807
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Пежо 807
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Пежо 807
  • Ремонт сплит системы Peugeot 807
  • Замена электромуфты Peugeot 807
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Peugeot 807
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Пежо 807
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Peugeot 807
  • Замена трубы глушителей Peugeot 807
  • Ремонт лямбда-зонда Пежо 807
  • Установка резонаторов Пежо 807
  • Замена приемной трубы Пежо 807
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Peugeot 807
  • Замена прокладки глушителей Peugeot 807
  • Установка пламегасителей Пежо 807
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Peugeot 807
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Peugeot 807
  • Замена катализатора Peugeot 807
  • Замена лямбда-зонда Пежо 807
  • Замена сажевого фильтра Peugeot 807
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Peugeot 807
  • Замена ремня ГРМ Пежо 807
  • Замена цепи ГРМ Peugeot 807
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Peugeot 807
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Пежо 807
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Peugeot 807
  • Промывка форсунок Peugeot 807
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Peugeot 807
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Peugeot 807
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Peugeot 807
  • Замена бензобаков Peugeot 807
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Peugeot 807
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Peugeot 807
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Пежо 807
  • Ремонт DSG Пежо 807
  • Замена КПП Пежо 807
  • Замена масла АКПП Peugeot 807
  • Замена масла МКПП Пежо 807
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Пежо 807
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Пежо 807
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Пежо 807
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Peugeot 807
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Пежо 807
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Пежо 807
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Peugeot 807
  • Компьютерная диагностика систем Peugeot 807
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Peugeot 807
  • Диагностика МКПП Пежо 807
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Peugeot 807
  • Замена рычагов Пежо 807
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Peugeot 807
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Пежо 807
  • Ремонт пневмоподвески Peugeot 807
  • Ремонт гидроподвески Пежо 807
  • Ремонт задней балки Пежо 807
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Пежо 807
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Пежо 807
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Пежо 807
  • Замена рулевого редуктора Пежо 807
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Пежо 807
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Пежо 807
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Peugeot 807
  • Ремонт раздатки Peugeot 807
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Пежо 807
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Пежо 807
  • Замена сцепления Пежо 807
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Пежо 807
  • Замена педали сцепления Пежо 807
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Пежо 807
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Пежо 807
  • Регулировка фар Пежо 807
  • Замена ламп Пежо 807
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Peugeot 807
  • Замена стартера Пежо 807
  • Замена генератора Peugeot 807
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Пежо 807
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Пежо 807
  • Диагностика генератора Пежо 807
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Peugeot 807
  • Установка ксенона Пежо 807
  • Установка автозвука Peugeot 807
  • Установка парктроников Пежо 807
  • Установка фаркопа Пежо 807
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Peugeot 807
  • Ремонт замков дверей Пежо 807
  • Замена боковых зеркал Пежо 807
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Peugeot 807. Замена жидкости ГУР Пежо 807.
  • Замена масла Пежо 807. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Peugeot 807. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Пежо 807. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Пежо 807.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Peugeot 807 – 2.0 D MT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 2.2 D AT, 2.2 D MT.

Читайте также: