Замена опорных резинок стойки передний фольксваген поло седан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена передних амортизаторов на Фольксваген Поло седан

Вам потребуются: ключи «на 16», «на 21», ключи TORX T30, XZN М14, торцовые головки «на 18», «на 36», ключ-шестигранник «на 5», пассатижи, монтажная лопатка.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку болтов крепления колеса.


3. . и гайки ступицы.
4. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайку ступицы переднего колеса, выверните болты крепления и снимите колесо.
5. Откройте капот и установите его на упор.


6. Снимите рычаги стеклоочистителя и решетку короба воздухопритока (см. тут).
7. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.

8. и извлеките палец из отверстия кронштейна амортизационной стойки.


9. Извлеките втулку тормозного шланга из пазов держателя на амортизаторной стойке.
10. Подденьте пассатижами пружинный фиксатор.

11. . и извлеките его из пазов наконечника тормозного шланга.


12. Выведите из держателя на стойке тормозной шланг.

13. Извлеките втулку провода датчика частоты вращения колеса из держателя на амортизаторной стойке.

14. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика частоты вращения колеса,

15. Отверните три гайки крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески.


16. . и выведите болты крепления шаровой опоры из отверстии в рычаге.

17. Извлеките хвостовик наружного шарнира из отверстия ступицы переднего колеса. Закрепите на кузове, например проволокой, привод переднего колеса, не допуская перегиба внутреннего шарнира.

18. Установите болты крепления шаровой опоры в отверстия рычага передней подвески и навинтите гайки крепления, не затягивая их.

19. Удерживая от проворачивания головку стяжного болта.

20. . отверните гайку болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и извлеките болт.

21. Снимите крышку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.

22. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стоики.

23. . и снимите упор.

24. Извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака, предварительно разжав монтажной лопаткой клемму. 25. Отсоедините амортизаторную стойку от рычага поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку. 26. Установите амортизаторную стойку и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: - замените гайку верхнего крепления амортизаторной стойки и затяните ее моментом 60 Н-м; - замените гайку и болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку передней подвески, затяните гайку моментом 60 Н-м и доверните на 90°; - замените гайки крепления шаровой опоры к рычаг/ передней подвески и затяните их моментом 100 Н-м; - замените гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости и затяните ее моментом 40 Н-м; - замените гайку ступицы переднего колеса,затяните ее моментом 50 Н-м и доверните на 45°.

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ-шестигранник «на 7».

. и приспособление для сжатия пружин.
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. выше).

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину
3. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки.

4. . и отверните гайку.

5. Снимите со штока верхнюю опору амортизаторной стойки.

6. ..опорный подшипник..

7. . и верхнюю опорную чашку

8. Снимите со штока амортизаторной стойки пружину.

9. . защитный чехол.

10. . и буфер сжатия.
11. Осмотрите снятые детали, при обнаружении потертостей, трещин или надрывов замените поврежденные детали.
12. Осмотрите амортизатор. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе, нижней чашке пружины, потеков масла замените амортизатор.

13. Установите амортизаторную стойку в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените амортизаторную стойку при обнаружении потеков жидкости.

14. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы ее витки. 15. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке. Гайку крепления штока амортизаторной стойки замените новой и затяните моментом 60 Н-м. 16. Установите амортизаторную стойку на автомобиль (см. начало статьи).

Операции по замене верхней опоры и опорного подшипника амортизаторной стойки передней подвески описаны в разделе выше: «Ремонт амортизаторной стойки передней подвески»

Инструкция актуальна для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1.6л.: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска

Узнал у знакомого, зачем некоторые владельцы Volkswagen вставляют экспандер под чашки передних стоек

Один из товарищей ездит уже 5 лет на Volkswagen Polo Sedan. Автомобиль исправно работает, хотя намотал не так и много – 130 000 км. Я работаю недалеко от крупного торгового центра, где представлены практически всё крупные сетевые магазины. Казалось бы, как связаны два этих факта? А дело в следующем, недавно звонит этот товарищ и говорит – мог бы ты пожалуйста зайти в Спортмастер и купить мне черный экспандер на кассе.

Как понятно из заголовка, экспандер нужен вовсе не для тренировки хвата, а для использования его в том самом Volkswagen Polo Sedan.

Как оказалось, на 100 000 товарищ полностью перебрал всю ходовую часть, а также заменил лобовое, говорит, хотел снова почувствовать себя в новом автомобиле. Однако радость продлилась не долго и через 25 000 в подвеске снова появился глухой стук на отбой при проезде крутых неровностей вроде лежачих полицейских.

На диагностике сказали следующее – всё плотно, но просели опоры передних стоек. Чтобы понимать, в чём заключается проблема, смотрите фотографию ниже.

Эта конструкция на VAG применяется достаточно давно и всё-таки была переработана на более дорогих современных моделях группы. А если учитывать тот факт, что Polo Sedan многие вообще не считают за Volkswagen, то получаем, что получаем.

Со временем, если так можно сказать про 25 000 км, опоры проседают, шток амортизатора уходит выше, из-за чего между чашкой и стаканом образуется зазор в примерно в сантиметр, на неровностях, где подвеска работает в полный ход – слышен глухой стук.

Причём тут экспандер? Товарищ решил не спешить с заменой опор, так как это примерно 2500 рублей, а убрать этот зазор экспандером. Я уже было хотел писать письмо на адрес Нобелевского комитета в Осло, но товарищ сказал, что придумал это не он и вообще многие владельцы VAG от Audi 80 до VW Polo Sedan прибегают к такому временному решению проблемы.

Конечно повторять такое не стоит, уж лучше потратить 3-4 000 на замену и около 2500 на сами опоры. Ну а VAG незачёт, всё-таки это безопасность, когда проседают опоры из-за зазора автомобиль и крениться несколько больше, и на руль реагирует не так остро.

Выбор и замена опорного подшипника на Volkswagen Polo

Опорный подшипник на автомобиле Volkswagen Polo – важная составляющая часть подвески. Необходимо постоянно следить за его состоянием, так как качество дорог на территории страны приводит к быстрому выходу из строя компонентов подвески. В связи с чем даже при бережной эксплуатации возникает необходимость замены подшипников.

Выбор опорного подшипника

Признаками износа, выхода из строя данной детали являются:

  • «раскачивание» автомобиля на неровной дороге;
  • стук в процессе езды (может возникать даже при езде по асфальту);
  • посторонние звуки подвески.
  • SACH;
  • AKF;
  • Meyle и многие другие.

Подшипники
Причем установленные с завода детали показывают себя наилучшим образом. Потому не стоит торопиться их менять. Возможно достаточно провести ревизию, разобрать их и смазать. В ряде случаев достаточно заменить шарики. По отзывам потребителей оптимальные варианты по соотношению цены и качества:

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
AMDAMDSB2374435
SWAG30540001105
VAG6R0 412 249615

Какой лучше выбрать?

Для кузова седан и хэтчбэк используются одинаковые детали. Необходимо учитывать некоторые конструктивные отличия оригинальных/неоригинальных подшипников. Это касается «буртика», других размеров. Сравнение двух моделей от разных производителей:

Наименование параметра6R0 412 249AMDSB2374
Диаметр наружный, мм45.545.5
Внутренний диаметр, мм1414
Толщина с буртом, мм1719
Толщина без бурта, мм13.05.201814
Внутренний диаметр бурта, мм22.06.201822.0

При установке на Фольксваген Поло подшипников проблемы не возникают. Выбор лучше делать именно в пользу оригинальных компонентов либо аналогов, но не отличающихся от устанавливаемых на заводе. Это позволит избежать быстрого износа, необходимости скорой замены вышедшего из строя подшипника. Процесс замены не доставляет сложностей. Необходимо лишь подготовить ряд инструментов. Как правило, занимает установка нового опорного подшипника не более 1 часа на каждый.

Как заменить опорный подшипник?

Перед началом ремонтных работ нужно подготовить инструменты. В стандартный перечень таковых для замены опорных подшипников входит:

  • набор рожковых ключей, головок;
  • пара отверток – крестовая, шлицевая;
  • набор струбцин из двух штук для сжатия пружины.

По необходимости используется также WD-40. Данный состав позволит вытеснить влагу, открутить «закисшую» резьбу. Помимо подшипника параллельно можно заменить некоторые другие детали. Как правило их приходится демонтировать в процессе. К таковым деталям относятся:

  • амортизатор передний;
  • опора амортизатора;
  • пыльник;
  • отбойник.

Ремкомплект

Процесс включает следующие основные этапы:

  • демонтируется колесо автомобиля;
  • требуется снять стойку целиком – для этого нужно ослабить ступичные гайки и крепежные болты с нужной стороны автомобиля, после чего передняя часть кузова должна быть поднята;

Ступичные гайки и крепежные болты с нужной стороны автомобиля

  • откручиваем стойку стабилизации поперечной устойчивости, после чего струбцинами стягивается пружина амортизатора;

Стойка стабилизации

  • после демонтажа следует провести ревизию.

Подшипники

Сборка происходит в обратной последовательности. Порой на стойках вовсе не видно каких-либо признаков износа. Но проверить её работоспособность можно достаточно просто – если удается продавить её просто рукой, то она должна быть заменена на новую. Установка опорных подшипников и самих опор позволяет добиться следующего:

  • уменьшается крен на поворотах, исчезают стуки – если ранее таковые вообще имели место;
  • улучшается устойчивость транспортного средства.

Рекомендации, нюансы при замене

Нередко возникает при выборе подшипника вопрос по поводу буртика. На оригинальном таковом он обязательно присутствует. Обозначается данная деталь VAG 6R0412249. Данная конструктивная особенность напрямую влияет на развал, потому наличие её обязательно для комфортабельного движения. Если же особой роли для водителя комфорт не играет – то предпочтение можно отдать и неоригинальным деталям. При отсутствии нужных инструментов и крытого гаража стоит обратиться для замены в автосервис.

После манипуляций с подвеской необходимо сделать развах-схождение. Так как новые детали, в том числе опорные подшипники, влияют на геометрию положения колес. Неправильное расположение может стать причиной плохой управляемости. Стоимость новых подшипников относительно невелика, процесс замены не занимает более 1 часа при наличии всех инструментов. Потому при первых же признаках износа стоит заменить деталь на новую.

Стойки амортизатора для Volkswagen Polo V

Амортизаторы на Volkswagen Polo 5 седан, как и на других автомобилях, предназначены для поглощения ударов и вибрации при движении по неровной дороге и предотвращения раскачивания кузова. От их состояния зависит управляемость машины и безопасность людей в салоне.

6RU413031B

Эта статья расскажет о признаках неисправности, способах ее проверки, кодах оригинальных запчастей для передней, задней оси и о том, как самостоятельно поменять передние и задние амортизаторы.

Признаки неисправности стойки амортизатора

Признаки неисправности следующие:

  • шум и удары при проезде неровностей;
  • раскачивание кузова при проезде неровностей или маневрах;
  • увеличенный тормозной путь.

Косвенно проверить состояние этого элемента подвески можно, раскачав каждую сторону кузова вверх-вниз руками и осмотрев корпус детали. В первом случае кузов должен качнуться 1 раз и вернуться в исходное положение. Во втором случае на корпусе не должно быть потеков жидкости или следов запотевания.

Передние стойки амортизатора

Передние амортизаторы на Volkswagen Polo 5 телескопические, двухстороннего действия, взаимозаменяемые (нет деления на левый и правый). В средней части детали приварена нижняя опора пружины и проушина для стойки стабилизатора. Нижняя часть детали вставляется в поворотный кулак.

  • витая цилиндрическая пружина,
  • буфер хода сжатия,
  • резиновый чехол,
  • верхняя опора пружины,
  • опорный подшипник,
  • верхняя резинометаллическая опора амортизационной стойки.

Последняя упирается в чашку брызговика кузова и позволяет амортизационной стойке качаться при проезде неровностей.

Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, мм
2251361/509148

Каталожные номера (артикулы) передних амортизаторов

Оригинальные
НомерГоды выпуска автомобиляСредняя цена
6RU413031Bдо 25.07.20165469
6RF413031FРестайлинговые модели с 26.07.20165487
6RF413031Cнастоящее время5362
Аналоги 6RU413031B
НомерПроизводительСредняя цена
AMDAMDSA9212392
KAYABA3397633799
SACHS3147173821
TRWJGM1082T3072
FENOXA610062516
ZEKKERTSG40604204
BORTG222502602308
TORRDV12842445
MILESDG013722281
PATRONPSA3397632440
ACDELCO193746762723
MARSHALLM80111102046
IBERISIB1310282184
VIKA441309497012741
G U DGSA3397632451
Аналоги 6RF413031F
Аналоги 6RF413031C
НомерПроизводительСредняя цена
SACHS3147173821
KAYABA3397414005
IBERISIB1310282184

Самостоятельная замена

Для замены передней амортизационной стойки на Volkswagen Polo 5 потребуются следующие инструменты:

  • домкрат;
  • подставка;
  • противооткатные упоры;
  • ключи — баллонный, на 16 мм (накидной), 21 мм (Z-образный), Torx T30, XZN M14 (12-лучевая звезда);
  • торцевые головки — 13, 18, 36 мм;
  • шестигранник на 5 мм;
  • пассатижи;
  • монтажная лопатка;
  • стяжки для пружин — 2 шт.;
  • шлицевая отвертка;
  • смываемый маркер светлого цвета;
  • тиски;
  • молоток.
Процесс замены

Порядок действий следующий:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку. Заблокировать задние колеса стояночным тормозом и ослабить болты на передних колесах.
  2. Открыть капот и снять решетку короба воздухопритока:
    1. Отметить положение щеток дворников маркером на стекле.
    2. Подцепить отверткой заглушку крепления рычага стеклоочистителя к трапеции.
    3. Открутить гайку торцевой головкой на 13 и снять рычаг.
    4. Подцепить рукой край резинового уплотнителя у левого крыла и снять его.
    5. Потянуть решетку короба в сторону фар и снять ее.
    1. Стянуть пружину стяжками так, чтобы она перестала давить на опоры.Стягивание пружины
    2. Закрепить деталь в тисках.
    3. Повторить шаг 11.Снятие гайки верхнего штока
    4. Снять все надетые на амортизационную стойку элементы.
    5. Заменить все изношенные элементы новыми, включая гайку, фиксирующую все элементы на штоке.
    6. Собрать узел в порядке, обратном разбору. Концы пружин должны попасть в предназначенные для них пазы в опорах. Пружины для удобства сборки сжать стяжками.

    На этом процесс замены завершен.

    Задние стойки амортизатора

    Задние амортизаторы на Volkswagen Polo 5 — телескопические, двухстороннего действия. На них надеты:

    • буфер хода сжатия;
    • пластиковый чехол;
    • верхняя опора с резинометаллической крышкой, передающей нагрузку на кузов.

    Каталожные номера (артикулы) задних амортизаторов

    Оригинальные
    НомерГоды выпуска автомобиляСредняя цена
    6RU513025Aдо 13.06.2016г6235
    6RU513025Bс 14.06.2016 по настоящее время3747
    6RU513025Cс 14.06.2016 по настоящее время
    детали с кодом F4A предназначены для машин, эксплуатирующихся в такси
    4449
    6RF513025Aс 19.01.2016 по 25.07.2016н/д
    6RF513025Bрестайл с 26.07.2016 по настоящее время4019
    Аналоги 6RU513025A
    НомерПроизводительСредняя цена
    A S DIXONAS11G150001206
    ACDELCO193765862123
    AMDAMDSA9221177
    BILSTEIN191095892637
    IBERISIB1320371629
    KAYABA3443572485
    MARSHALLM80113801633
    MILESDG023711521
    MONROEE13092508
    PATRONPSA3443571302
    SFECAR3443571409
    TORQUEVAV1241508
    TRWJGT1218T2546
    ZEKKERTSG61521781
    Аналоги 6RU513025B
    НомерПроизводительСредняя цена
    MARSHALLM80113801633
    PATRONPSA3443571302
    IBERISIB1320371629
    ACDELCO193765862123
    Аналоги 6RU513025C

    Самостоятельная замена

    • домкрат;
    • подставка;
    • противооткатные упоры;
    • ключи — баллонный; на 5 мм; на 16 мм (накидной и Z-образный);
    • торцовая головка на 16 мм;
    • молоток;
    • шлицевая отвертка.
    Процесс замены

    Порядок действий следующий:

    1. Установить автомобиль над смотровой ямой и заблокировать передние колеса, включив 1-ю передачу или переведя селектор в положение P. Положить под колеса противооткатные упоры и ослабить болты на колесах.
    2. Поднять на домкрате одну из сторон задней части машины, установить подставку и убрать домкрат. Снять колесо.
    3. Установить домкрат под продольный рычаг задней подвески и немного сжать пружину.
    4. Выкрутить ключами на 16 болт, соединяющий рычаг и амортизатор.Откручивание нижнего крепления амортизатора
    5. Вытащить или выбить болт молотком. Выбивать нужно через деревянную проставку, чтобы не повредить резьбу.Снятое крепление
    6. Убрать домкрат и вывести нижнюю проушину амортизатора из кронштейна на рычаге.
    7. Выкрутить головкой на 16 с удлинителем 2 болта, крепящие верхнюю опору к кузову.Откручивание крепления опоры к кузову
    8. Снять и разобрать узел:
      1. Поддеть отвертку крышку верхней опоры и снять ее.Снятие верхней крышки
      2. Открутить Z-образным ключом на 16 гайку со штока, удерживая его от проворачивания ключом на 5.Откручивание верхней гайки
      3. Снять верхнюю опору и чехол в сборе с буфером хода сжатия.
      4. Вынуть буфер из чехла.

      Замена опорных подшипников и опор амортизаторов поло седан

      Чудным весенним днем решил заморочиться и заменить просевшие опоры передних амортизаторов и опорные подшипники, которым как оказалось тоже пришел писец.
      Начитавшись всяко-разно опоры заказал Lemforder 2179302, а подшипники оригинал VAG 6R0412249 с буртиком в Эмексе. До кучи заказал все гайки и болтики, на всякий слУчай! ) Пришли опоры и подшипники, но вместо оригинальных прислали какие-то INA F-216546.11, которые стоят в два раза дешевле. Пришлось делать возврат, денег ждал около 2-х недель. Но подшипники один хрен нужны, оригинал не стал заказывать рисковать-заказал полный аналог Lemforder 3695601 и что думаете-привезли оригинальные подшипники, надпись на них VAG 6R0412249. Только дешевле. Ну собственно на это и рассчитывал, все же знают, кто у вага поставщик резинометаллических изделий.).
      В последний момент оказалось что нет у меня в коллекции инструмента двенадцатилучевой головки М14 торкс для откручивания нижних болтов амортизаторов, поэтому решено было производить замену не снимая амортизаторов.
      Поводки у дворников пришлось снимать съемником. Хотел снять жабо, но побоялся ченить сломать, оставил так. Ключом TORX45 фиксируем стойку от прокручивания, накидным ключом на 21 откручиваем гайку и снимаем чашку. Под ней еще одна гайка на 21, она прижимает подшипник к опоре, но она частично утоплена в опоре и ключ на 21 не лезет, а головки высокой нет. На наждаке снимаем лыску у накидного ключа и спокойно откручиваем им и эту гайку. Перед этим вывесил передок, снял тягу стаба, поддомкратил поворотный кулак, сжав пружину. Затем одел стяжки и закрепил. Пружина стянута. Опускаем домкрат, стойка опускается вместе с пружиной, вынимаем опору и подшипник. Для подстраховки можно вытащить только опору, снова подкачать домкрат поднять стойку и подшипник вытащить сверху через отверстие в кузове. Подшипники кстати оба развалились в руках, обоймы остались в опорах. Старые резиновые опоры просели (видно на фото), ну за 120т.км. это и следовало ожидать.
      Аккуратненько ставим новую опору и подшипник, центруем, поднимаем стойку и затягиваем. Без фанатизма.
      То же самое проделываем со второй стойкой. Результат на фото. Хотел еще втулки стабилизатора заменить но не успел. (
      Прокатился по колдобинам, ничего не стучит, не отдает, все крутится и вертится без шума и пыли.
      Всех с наступающим первомаем! ))

      Замена опоры стойки амортизатора поло седан

      Надежный ремонт передней подвески: замена стойки Фольксваген Поло седан (Polo sedan), её опор, подшипника и амортизаторов на СТО

      Замена опоры стойки амортизатора поло седан

      Все ремонтные работы, касающиеся подвески, лучше доверить профессионалам, нежели набивать шишки, пытаясь решить эту проблему самостоятельно. И дело даже не в том, что если вы не имеете соответствующих навыков, работа, которая у опытного мастера отнимет час-полтора, для вас может растянуться на несколько дней. Главное – качество ремонта, а когда дело касается трансмиссии автомобиля, то шутить с ним не стоит. В конце концов, надежная и эффективная подвеска это не только комфорт водителя и пассажиров, но и устойчивость, и безопасность машины на дороге.

      Конструкция подвески Фольксваген Поло

      Подвеска Фольксваген Поло достаточно проста, а потому и надежна: передняя независимая двухрычажная типа МакФерсон и задняя зависимая. Разные типы этих механизмов обеспечивают автомобилю одновременно и высокую маневренность, и отличную устойчивость на трассе.

      Говоря о надежности этого механизма, следует отметить и еще один момент: знаменитое немецкое качество сборки, в частности, стоек амортизаторов. Так, согласно статистике, которую волей-неволей ведут механики станций техобслуживания, срок службы трансмиссии Поло седан процентов на двадцать превышает срок службы амортизаторов других авто подобного класса.

      Но, как известно, вечных механизмов, как и вечного двигателя, не существует. И амортизаторам Поло рано или поздно требуется ремонт, а то и замена. Наиболее подверженные износу компоненты подвески – это пружины амортизаторов и сайлентблоки.

      Профессиональная замена передних стоек Поло Седан

      Когда дело касается задних пружин, то их заменить достаточно легко. А вот с передними дело обстоит куда сложнее. Дело в том, что они собраны в один блок со стойками амортизаторов, а потому решением проблемы может стать замена передних стоек Поло седан полностью. Благо, процедура это несложная – для нее необходим подъемник, набор соответствующих ключей, новые амортизаторы в сборе и опытный мастер.

      По счастью, большинство незначительных неисправностей, связанных со стойками амортизаторов, поддаются ремонту без замены этих деталей.

      Например, утечку масла, вызванную износом сальников, можно устранить, обновив только их. Главное, не забыть после этого долить смазку до требуемого уровня.

      Однако, протечка может быть вызвана износом самих телескопических стоек (в большей степени это касается авто с серьезным пробегом). Из этой ситуации выход может быть только один: полная замена передних стоек Фольксваген Поло седан.

      Замена амортизаторов Polo sedan в наших автосервисах

      Производители Фольксваген не случайно ограничили предельно допустимую загрузку Поло седан одной тонной. При перегрузке машины риск вывести из строя и амортизаторы, и их опоры чрезвычайно велик.

      Важно! Все парные компоненты подвески всегда обновляются в паре. Это относится к амортизаторам, их стойкам (передним и задним), пружинам, сайлентблокам, рычагам. Даже если из строя вышла только одна из деталей. В противном случае упругость левого и правого узлов подвески может оказаться неодинаковой, что приведет к ухудшению устойчивости машины. Поэтому замена амортизаторов Polo sedan лишь слева или справа недопустима.

      В любом ремонте человеческий фактор играет решающую роль. Даже самую фирменную деталь можно установить так, что она не только в скорости вновь сама выйдет из строя, но и станет причиной более серьезной поломки. Поэтому экономить на услугах автосервиса все-таки не стоит.

      Параллельно с заменой амортизаторов целесообразно и установить новые сайлентблоки. Стоимость этих компонентов подвески невысока, зато после ее ремонта вы будете уверены, что на протяжении не одного десятка тысяч километров проблем с трансмиссией у машины не возникнет.

      Замена опор стоек Поло седан

      Погнутая опора дает о себе знать сперва легким, а через какое-то время и более ощутимым стуком. Второй симптом ее неисправности – утрата машиной строго горизонтального положения. Она попросту начинает проседать на одно колесо. Чаще всего это происходит именно из-за деформированной опоры. Восстановить этот элемент теоретически возможно, но после такого ремонта деталь стопроцентно вновь погнется, и произойдет это в самое ближайшее время. Только замена опор стоек Поло седан даст действительно качественный результат.

      Замена опорного подшипника Поло седан и нюансы процедуры

      Стук в верхней части стойки амортизатора – верный признак поломки опорного подшипника. Эта деталь, как и большинство компонентов ходовой, ремонту не подлежит – только замене на новую.

      Основная трудность этой операции состоит даже не в установке нового элемента, а в извлечении старого. Для этого потребуется приложить серьезные физические усилия – вплоть до того, что неисправный подшипник придется выбивать со своего штатного места. Тут главное не переусердствовать и не повредить ни опору, ни саму стойку. Подшипник – деталь недорогая, чего не скажешь о стойке амортизатора.

      Если замена опорного подшипника Поло седан осуществляется опытным мастером, можете быть спокойны: дополнительных работ не потребуется. И обойдется вам вся эта процедура в относительно небольшую сумму. Да и качество работы будет соответствующим.

      Замена стойки Фольксваген Поло седан и профилактика поломок ходовой

      В заключение следует отметить, что практически любых поломок подвески Поло можно избежать, чтобы замена стойки Фольксваген Поло седан не требовалась как можно дольше, следуя нескольким нехитрым правилам:

      • Не перегружайте машину без надобности, а если уж и пришлось заполнить салон и багажник сверх меры, двигайтесь на авто осторожно – берегите подвеску;
      • Аккуратная эксплуатация автомобиля – залог безупречной и долгой службы всех его рабочих систем и механизмов, и, в первую очередь, трансмиссии;
      • Своевременное техническое обслуживание амортизаторов, включающее замену масла и сальников, также скажется благотворно на их ресурсе;
      • Регулярная диагностика подвески способна выявить ее неисправности на самой ранней стадии их возникновения, сделав тем самым ремонт максимально недорогим.

      Как заменить переднюю стойку на Фольксваген Поло седан: видео

      Замена опоры стойки амортизатора поло седан

      Если подробно рассмотреть конструкцию передней подвески Volkswagen Polo, то можно увидеть, что она является независимой. То есть на каждом колесе устанавливается поперечный рычаг с витой пружиной. Установлена здесь и телескопическая амортизационная стойка со стабилизатором. Всё это позволяет придать автомобилю хорошую курсовую устойчивость и безопасность.

      Кроме того такой автомобиль будет лёгким в управлении. Что касается пробега, то по заявлению производителя его ресурс составляет до 100 тыс.км. Если по каким-то причинам произошла поломка, то произвести замену элементов можно самостоятельно без помощи специалиста.

      Типичные проблемы передней подвески

      Со временем амортизатор передней стойки «вытекает» – на штоке образуется выработка, разрушается сальник и масло выходит наружу.

      Причины неполадок передней подвески бывают разными.

      • Разболтались крепления стоек и нижних рычагов относительно поперечной штанги стабилизатора.
      • Поломка рулевой тяги и нижних шарниров.
      • Вышла из строя пружина на передней стойке.
      • На ступицах износились подшипники.
      • Произошла разбалансировка передних колёс.
      • Изнашивание амортизационной стойки.

      Как понять, что стойкам необходима замена?

      Если в автомобиле при движении по неровной дороге появляется люфт или слышатся глухие стуки, то требуется хорошо затянуть резьбу креплений.

      • Причинами сильного люфта могут быть и проблемы с шаровыми шарнирами или вышла из строя рулевая тяга. Требуется их замена.
      • При заметном проседании транспортного средства в передней части или же теряется его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на передней стойке. Пружину необходимо заменить.
      • Когда при движении автомобиля на большой скорости теряется его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, скорее всего, произошёл износ подшипников. Замена подшипников.
      • Если автомобиль не прошёл регулировку развал-схождения углов наклона колёс, то это приводит к их разбалансировке и изнашиваются все узлы подвески.

      При изнашивании амортизационной стойки могут появиться большие нагрузки на все элементы подвески. В итоге произойдёт их поломка.

      Пошаговая замена стоек амортизатора

      Передние стойки всегда меняют в комплекте с кожухом, буфером, болтами и гайками.

      Для того чтобы заменить амортизационную стойку необходимо иметь набор инструментов:

      • Понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
      • Съёмник для того чтобы выполнить монтаж.
      • Набор ключей и переходники.

      При проведении работ требуется соблюдать безопасность. Для этого автомобиль ставится на ручной тормоз. Дальше необходимо установить откатные башмаки. При помощи домкрата поднимается передняя часть на упоры. На начальном этапе ремонта снимается колесо. Это делается там, где нужно сменить стойку.

      Алгоритм

      1. Открывается капот и его необходимо зафиксировать. После этого снимается привод стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решёткой воздухозаборника.

      Верхние крепления стоек расположены под решетками жабо.

      Тормозной шланг фиксируется на стойке двумя скобами.

      Откручиваем от стойки тягу стабилизатора.

      Вынимаем стойку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.

      На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ.

      Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора.

      Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины.

      Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля.

      Проверка передней подвески после замены

      Обязательный момент после замены стоек – регулировка развала-схождения.

      После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка. При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия.

      Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами. Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески. Если же есть даже малый люфт, то сайлентблок подлежит замене.

      Чтобы проверить работу амортизационных стоек необходимо завести автомобиль и проследить, как они работают на ускорении. Есть ли крен при повороте. Часто после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в этом случае может испытывать большую нагрузку в первые пять тысяч километров.

      Именно поэтому автовладелец должен постоянно осуществлять контроль и осмотр стоек во время всей их эксплуатации.

      Аналоги и артикулы

      • 6R0 413 031 F — VAG (оригинал)
      • 314717 — SACHS «Super Touring»

      Стойки этой компании многие автовладельцы считают неплохой альтернативой оригинальным изделиям.

      Ходовая на Фольксваген Поло имеет и свои преимущества. Автовладелец всегда может найти аналоги к тем деталями, которые вышли из строя.

        К примеру, если взять амортизационные стойки, то можно покупать их в компании Monroe. Срок службы их увеличится почти вдвое, благодаря применению газового поршневого механизма.

      Каталожный номер стоек Monroe – Е7091.

      Схема работы

      Устройство передней подвески на Фольксваген Поло.

      Рычаг подвески соединяется со стойкой при помощи специального поворотного кулака на шаровой опоре. Основными элементами амортизационной стойки, которые способны нести основную нагрузку является сам амортизатор. Сюда входит поршневой механизм, витая пружина и буфер сжатия.

      Устройство передней амортизаторной стойки.

      При выходе из строя самого амортизатора требуется замена всей стойки в сборе, так как отремонтировать его нельзя.

      Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора VW Polo седан


      При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях, к примеру на некачественных дорогах, подвеска подвержена более быстрому износу. Автовладельцам приходится часто менять шаровые опоры, сайлентблоки, а так же стойки стабилизатора. В среднем срок службы передних стоек стабилизатора на Фольскваген Поло седан составляет 30-40 тыс км пробега. Но этот срок, как мы уже говорили выше, зависит от условий эксплуатации.

      Признаки неисправности стоек стабилизатора

      Если вы не разу не производили замену стоек и не знаете как вообще определить требуется ли их замена, ниже мы укажем характерные признаки выхода их из строя.

      • При движении по неровной дороже, лежачим полицейским, в передней части автомобиля будет слышен глухой стук.
      • При поворотах руля, может появиться крен в правую или левую сторону
      • После мойки, при начале движения слышен отчетливый дребезг в передней подвеске.

      porvan-pylnik-stoyki-stabilizatora

      Если вы обнаружили, что при поворотах, появился крен, либо слышен стук в передней подвеске, следует либо самостоятельно, либо обратиться в автосервис и провести диагностику передней подвески.

      Как проверить передние стойки стабилизатора

      Если пыльник целый, следует взять одной рукой за сам шарнир, а другой рукой покачать стойку стабилизатора. Если в верхнем, или нижнем шарнире будет чувствоваться люфт, такую стойку следует заменить.

      Нажмите рукой на шарнир стойки стабилизатора и попробовать покачать ее. Если так же будет чувствоваться люфт, такая стойка требует замены.

      Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

      С завода устанавливаются оригинальные стойки VAG 6R0 411 315. Стоимость стойка на данный момент от 950 руб и выше. Так же стойку стабилизатора для Polo седан можно найти под номером VAG 6Q0 411 315 N, однако цена на нее уже более 2500 руб.

      vag-6r0-411-315

      Оригинальные стойки служат намного дольше недорогих аналогов, а стоимость аналогов хорошего качества не намного ниже оригинала. Поэтому при выборе новых стоек следует выбирать между ценой и качеством нечто среднее.

      Аналоги VAG 6R0 411 315

      • Delphi TC 1086 цена от 700 руб
      • Febest 23239N5F от 600 руб
      • Lemforder 25463 02 цена от 900 руб
      • LYNXauto C7001LR цена от 500 руб

      Lemforder 25463 02

      Выше представлены наиболее качественные аналоги, которые устанавливаются автолюбителями служат достаточно долго. Не следует экономить на стойках стабилизатора и устанавливать слишком дешевые.

      Инструкция по замене стоек

      Итак, ослабляем колесные гайки, ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо.

      Далее необходимо обработать WD-40 или любой другой проникающей смазкой гайки крепления стоек стабилизатора, чтобы они легко открутились. Подождем 3-5 минут и приступаем к снятию стойки.

      Обрабатываем гайки смазкой

      С помощью ключа звездочки TORX T30 удерживаем болт от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизационной стойке. Откручиваем поочередно верхнюю и нижнюю гайки крепления.

      откручиваем старую стойку

      стойка стабилизатора Поло седан

      Аккуратно вытаскиваем стойку из посадочных мест, устанавливаем новую, закручиваем гайки крепления, после чего ставим колесо и при необходимости производим замену стойки на другой стороне.

      Замена стоек как на правой, так и на левой стороне идентична. Совсем не обязательно менять стойки стабилизатора парами.

      Share the post "Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора VW Polo седан"

      Передние и задние стойки на Volkswagen Polo седан

      Немецкие автомобили считаются самыми надежными, но, со временем, даже качественные изделия могут подвергаться износу и поломке. Амортизаторы любого автомобиля – всегда находится в «зоне риска». Эти элементы подвергаются значительным механическим нагрузкам даже при движении автомобиля по качественному дорожному покрытию. К сожалению, в России еще не везде решена одна из ее основных бед, поэтому амортизаторы Поло седан часто приходится менять задолго до истечения рекомендованного заводом-изготовителем срока эксплуатации детали.

      Фольксваген поло седан

      Амортизаторы Поло седан: типы, характеристики и артикулы

      Все стандартные амортизаторы, устанавливаемые на автомобиль этой марки, обозначаются буквенно-цифровым кодом, что позволяет легко выбрать деталь для замены.

      Амортизаторы Поло седан

      На Фольксваген Поло передние стойки могут отличаться следующими артикулами:

      • 6R041303AJ – Standard.
      • 6R041303AH – GTI.
      • 6R041303AN – Cross.
      • 6RU41303B – устанавливались до 2016 года.
      • 6RF41303F – устанавливались после 2016 года.

      Вне зависимости от модификации амортизаторы передней подвески Volkswagen Polo Sedan имеют следующие технические характеристики:

      • Диаметр штока: 22 мм.
      • Диаметр корпуса: 51 мм.
      • Длина: 509 мм.
      • Рабочий ход штока: 149 мм.

      Задние амортизаторы на Поло седан следует выбирать по следующим артикулам:

      • 6Q0513025P – Standard.
      • 6R0513025L – GTI.
      • 6R0513025AJ – Cross
      • 6RU513025A – рестайл до 13.06.2016 г.
      • 6RU513025C – рестайл с 14.06.2016 г.
      • 6RF513025A – рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 гг.
      • 6R0513025B – рестайл с 26.07.2016 г.

      Основными техническими параметрами таких устройств являются:

      • Диаметр штока: 12 мм.
      • Диаметр корпуса: 39 мм.
      • Длина: 633 мм.
      • Рабочий ход штока: 122 мм.

      В зависимости от нагрузки и интенсивности эксплуатации автомобиля следует выбирать тот или иной тип оригинальных изделий.

      Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить

      При отсутствии возможности приобрести оригинальный амортизатор, а также в том случае, когда необходимо придать подвеске автомобиля определенные свойства, рекомендуется устанавливать аналоги. Для передней подвески можно приобрести и установить:


      KYB для Фольксваген Поло седан (передний)

      Аналоги для задней подвески:


      Монро для Фольксваген Поло седан (задний)

      Для российских дорог хорошим вариантом является установка стоек фирмы KYB, но если автомобиль будет эксплуатироваться в спортивном режиме, то лучше подобрать на замену амортизаторы Монро с соответствующими характеристиками.

      Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять

      Определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при условии выполнения диагностической операции на специальном стенде. В условиях гаража можно раскачать машину поочередно со стороны каждого колеса. Если после того, как физическое воздействие будет прекращено, кузов машины продолжит совершать вертикальные движения, то амортизатор с данной стороны потребуется заменить.

      Внимание! Проверить исправность стоек можно по нагреву во время эксплуатации. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

      Пошаговая замена стоек амортизатора

      Если в результате проведения диагностических мероприятий была выявлена неисправность какой-либо стойки автомобиля Фольксваген Поло, то, желательно, заменить оба изделия, находящиеся на одной оси. Такую работу можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, но только при условии четкого соблюдения последовательности ремонта.

      Набор ключей и материалы

      Поставить новые стойки на Фольксваген Поло седан можно только при использовании качественных инструментов и приспособлений. Для выполнения этой работы необходимо подготовить:

      • Набор ключей (в том числе торцовый XZN14).
      • Домкрат.
      • Противооткатные упоры.
      • Проникающую смазку.

      Для замены также необходимо приобрести оригинальные стойки либо их аналоги, которые будут соответствовать основным техническим параметрам таких деталей.

      Алгоритм замены передних амортизаторов Volkswagen Polo sedan

      Процесс замены передних амортизаторов на VW Polo sedan не занимает много времени. Прежде всего, следует тщательно вымыть машину, после чего ее необходимо установить на ровную горизонтальную площадку. Затем работа выполняется в такой последовательности:

      • Снять колесо и приподнять автомобиль на домкрате.
      • Открыть капот.
      • Удалить привод стеклоочистителя и решетку воздухозаборника.
      • Отсоединить крепеж тормозного шланга от стабилизатора.
      • Отсоединить разъем проводов датчика скорости.
      • Открутить болт, удерживающий стойку на поворотном кулаке.
      • Снять верхнюю крышку стойки, которая располагается со стороны капота.
      • Открутить гайку штока, при этом придерживая сам шток от проворачивания при помощи торцового ключа.
      • Снять стойку.

      Замена переднего амортизатора

      Внимание! Для того чтобы можно было снять подвеску при минимальных физических усилиях, рекомендуется, перед началом выполнения работ, обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой.

      Когда амортизатор будет извлечен, на его место устанавливают новую стойку. Если необходимо поменять амортизатор без пружины, то потребуется использовать специальную стяжку, чтобы зафиксировать упругий элемент в неподвижном состоянии.

      Ставить передний амортизатор Фольксваген Поло необходимо в обратном снятию порядке.

      Внимание! При установке передней стойки следует качественно затянуть резьбу всех болтов, а также не забыть подключить электрические провода к датчику скорости.

      Отличия при установке и снятии амортизаторов задней подвески

      Процесс замены заднего амортизатора во многом схож с последовательностью работ при выполнении такой операции на передней подвеске. Основное отличие заключается лишь в том, что амортизатор можно полностью заменить из ямы или разместив на подъемнике.

      Ещё одним немаловажным отличием от работы, выполняемых на передней подвеске, является отсутствие необходимости извлекать пружины из стойки. В этом случае, достаточно демонтировать только амортизатор.

      Заключение

      Замена амортизаторов Фольксваген Поло является очень ответственным мероприятием, поэтому следует очень внимательно отнестись ко всем этапам выполнения такой работы. Если будут допущены серьезные ошибки при сборке этого элемента, то подвеска может разрушится во время движения на высокой скорости, что может привести к плачевным последствиям. После выполнения работы рекомендуется проверить машину при различных скоростных режимах. Подвеска не должна скрипеть или стучать, а при движении по ухабистой дороге автомобиль не должен сильно раскачиваться из стороны в сторону.

      Читайте также: