Замена задних амортизаторов опель корса д

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Пришла весна: меняем колёса и задние амортизаторы

Доброго времечка всем корсаводам и просто неравнодушным!

В Сибирь пришла весна. На Иртыше даже начался ледоход. Я же уже месяц жил в ожидании тепла — давно уж прикупил новые амортизаторы для задней подвески. Изучил туеву хучу записей о том, как правильно и по фен-шую заменить их. Основной секрет успеха заключается в правильной оснастке. В связи с чем был куплен набор головок TORX.


В своё время сломал голову на тему: "Какие амортизаторы предпочтительнее"? Но, как известно, ругают и хвалят за одно и то же. Тем более, что у меня не было возможности сравнивать продукцию разных фирм. Потому, не мудрствуя лукаво, выбрал среднюю позицию по цене — KAYABA Excel-G. И решил: "Потестим сие изделие. Как сдохнет - поставим что-либо иное".

Затем, подумав ещё немного, были заказаны пыльники+отбойники "Monroe". К слову, в одной коробке идёт два пыльника и два отбойника. Через час — заказал ещё пару гаек на амортизаторы: у кого-то прочитал, что закисают насмерть — не открутить. Зато, думаю, теперь я полностью укомплектован для всяких неожиданностей.

Ремонтироваться решил во дворе, перед домом. Всё равно, среди рабочего дня там никого нет. А заодно решил и летние колёса поставить. Накануне дня "Хэ" заехал на "помойку". А то от весенней слякоти на боках такая шкура наросла — аж отваливаться начала сама.


Перед ремонтом вспомнил лозунг компании "Safety — First"! В смысле: "Сначала безопасность, а там разберёмся". Поэтому был отыскан кусок кирпича под домкрат — чтобы увеличить высоту подъёма кузова. Тfм же, рядом с кирпичом, оказалась старая покрышка — сгодилась для страховочной подушки, поскольку упорной призмы я не имею.


Знающие люди могут подтвердить мои слова: данная модель "Опеля" не из тех, которые требуют регулярного визита на сервис. Да и особых навыков ремонта тоже не требует. По крайней мере из работ, не связанных с разбором агрегатов и электроники.

Для замены задних амортизаторов вывешиваем колесо. Ставим машину на упоры. Думаю, будет мало радости удерживать авто собственной шеей. если домкрат не выдержит. Затем — снимаем колесо. Ну, а дальше — у кого что есть: или металлическая щётка, или ведро с водой. Помыть-почистить арку было бы не плохо — гайки легче откручиваются.


Говорят, что можно просто отогнуть подкрылок и вытащить металлическую опору амортизатора. Мне не удалось. Впрочем, я и не усердствовал. Проще было открутить четыре пластиковых гайки — три в арке, одна на передней стенке той же арки — и два винта, и отогнуть подкрылок, завернув его под ступицу.


Дальнейшая последовательность откручивания болтов крепления амортизатора не имеет значения. Можно вначале открутить верхние болты-TORX. Для этого удобнее воспользоваться трещоткой с удлинителем. Можно вначале открутить нижний болт. Но крутить следует именно болт. После того, как я металлической щёткой почистил гайку с выступающим болтом, и пролил всё WD-40 — стало ясно видно: гайка приварена к балке. Вот здесь, как раз, удлинитель будет только мешать. Зато есть небольшой бонус: если у вас имеется в активе набор головок "Ермак", то головки TORX можно не покупать. Не знаю, чем руководствовались создатели из "Ермака", но их набор замечательно подойдёт для откручивания этих европейских штуковин. Только размер окажется иным.


Обязательно следует прокачать амортизатор перед установкой. Это сказывается на долговечности и работоспособности амортизатора. В дальнейшем выяснилось, что гайки для амортизаторов я заказывал зря. Во-первых, родные открутились почти без затруднений. Во-вторых, амортизаторы KYB укомплектованы этими же гайками. Оставил в запас.

С амортизаторами KYB меня ожидал сюрприз. Оказывается, штоки в них удерживаются шестигранным Г-ключом, которого у меня не оказалось. Но с этой ролью замечательно справился Г-ключ системы TORX.


Само собой, перед обратной сборкой всё очистил от грязи-пыли. Отбойники и пыльники амортизаторов менять не стал. Отбойники счёл ещё живыми, а пыльникам, вообще, ничего не будет — пластиковые трубы. Поставил всё на место. Задние амортизаторы оказались вполне себе родными, произведёнными в сентябре 2012-го года. При проверке оказалось, что они ещё способны выталкивать шток наверх. Но делают это очень неохотно, зато проваливаются гораздо веселее. В общем, если забить на глухие стуки, которые раздавались при езде по измученной дороге, то, думаю, ещё тысяч 5-7 эти амортизаторы бы отслужили.




В завершение эпопеи с амортизаторами были заменены зимние колёса на летние. Решил попробовать рекомендации завода изготовителя и потестировать режим "ECO", это когда передние колёса накачиваются до давления в 270 кРа, а задние — до 250 кРа. Посмотрим, сколько выкатится расход топлива? Да, знаю, что будет жестковато. Но пока езжу по нормальным дорогам — можно попробовать.

В завершении работ проверил состояние передней подвески: пыльники все целые, стойки стабилизатора в отличной форме, немного вспотела правая стойка, а левая — сухая. Менять пока не буду — на управляемости не сказывается, стуками себя не проявляет. Обратил внимание, что моторный отсек с правой стороны закрыт пластиковым брызговиком — вода от колёс не летит на приводной ремень. Это радует. А вот с левой стороны такого брызговика нет. Но, может, и без надобности — та ремня нет, там просто "пятак" АКПП. Пусть будет открыто для лучшего обдува. С помощью ручки-тестера проверил состояние тормозной жидкости. И тестер, и цвет жидкости подтвердил — менять "тормозуху" нет нужды.

Ну, и, пользуясь случаем, попытался выяснить природу противного чуть слышного писка, который то появляется, то пропадает. Брызнул "ВэДэшкой" на натяжной ролик — писк пропал. А я на помпу грешил. Значит, надо озадачится покупкой ролика и его заменой. Благо, к нему можно подлезть из правой передней арки. Но это — тема следующей записи.

Самостоятельная замена задних амортизаторов Corsa-D — logbook Opel Corsa on DRIVE2



Гайка и болт У кого стоят брызговики их тоже надо откручивать от защиты арок. Левая сторона Остальное делается без проблем, главное иметь динамометрический ключ Левая сторона Новый амортизатор на машине Левая сторона Сняв старые аморты провел их ревизию.

Конечно отбойники начали уже отслаиваться, на одном штоке приличная коррозия, в одном амортизаторе после сжатия долго не хотел выдвигаться шток, причем сжимание сопровождалось дикими скрипами резинок о металл и бурлением масла в обоих. Это 5 пластмассовых гаечек будете ставить на место, тянуть сильно не надо, сорвете.

замена задних амортизаторов опель корса д

После того, как покрылок снят, а все гайки вывернуты, Вам ничего не мешает вытащить подкрылок из арки, идет он легко, ни за что цепляться не. Смотрим под арку, и видим крепеж стойки к кузову. Тут нам понадобится головка E Ослабляем болты, далее лучше вывернуть болт нижнего крепления амортизатора.

замена задних амортизаторов опель корса д

Крутить нужно именно болт, тк гайка с внешней стороны является частью крепежа и нужна разве что для удобного упора вторым интрументом чтобы не держать кронштейн с другой стороны, я специально оставил болты верхнего крепления на местах, проще вывернуть, если аморт не гуляет по сторонам. У меня не было головки torex e15, и мне пришлось подбирать из имеющихся обычных шестигранных, одна подошла почти идеально.

Как заменить задние амортизаторы на Opel Corsa D?

Все болты откручиваются довольно просто видимо сказывается еще молодой возраст машины. Вытаскиваем стойку! Тут может ожидать небольшая подстава, тк в сервисах используют специальную головку для откручивания с него гайки.

Поэтому был отыскан кусок кирпича под домкрат — чтобы увеличить высоту подъёма кузова.

Замена заднего амортизатора на Opel Corsa C

Тfм же, рядом с кирпичом, оказалась старая покрышка — сгодилась для страховочной подушки, поскольку упорной призмы я не имею. Знающие люди могут подтвердить мои слова: Да и особых навыков ремонта тоже не требует. По крайней мере из работ, не связанных с разбором агрегатов и электроники. Для замены задних амортизаторов вывешиваем колесо.

Ставим машину на упоры.

Думаю, будет мало радости удерживать авто собственной шеей. Затем — снимаем колесо. Ну, а дальше — у кого что есть: Помыть-почистить арку было бы не плохо — гайки легче откручиваются. Для снятия подкрылка откручиваем гайки и два винта TORX Говорят, что можно просто отогнуть подкрылок и вытащить металлическую опору амортизатора.

Мне не удалось. Впрочем, я и не усердствовал.

Проще было открутить четыре пластиковых гайки — три в арке, одна на передней стенке той же арки — и два винта, и отогнуть подкрылок, завернув его под ступицу. Дальнейшая последовательность откручивания болтов крепления амортизатора не имеет значения.

замена задних амортизаторов опель корса д

Можно вначале открутить верхние болты-TORX. Для этого удобнее воспользоваться трещоткой с удлинителем.

замена задних амортизаторов опель корса д

Можно вначале открутить нижний болт. Но крутить следует именно болт. После того, как я металлической щёткой почистил гайку с выступающим болтом, и пролил всё WD — стало ясно видно: Вот здесь, как раз, удлинитель будет только мешать.

замена задних амортизаторов опель корса д

Зато есть небольшой бонус: Не знаю, чем руководствовались создатели из "Ермака", но их набор замечательно подойдёт для откручивания этих европейских штуковин. Только размер окажется иным. Справа — головка от Ермака Обязательно следует прокачать амортизатор перед установкой.

замена задних амортизаторов опель корса д

Это сказывается на долговечности и работоспособности амортизатора. В дальнейшем выяснилось, что гайки для амортизаторов я заказывал зря.

Самостоятельная замена задних амортизаторов Corsa-D — logbook Opel Corsa on DRIVE2

Смотрим под арку, и видим крепеж стойки к кузову. Тут нам понадобится головка E Ослабляем болты, далее лучше вывернуть болт нижнего крепления амортизатора.

Крутить нужно именно болт, тк гайка с внешней стороны является частью крепежа и нужна разве что для удобного упора вторым интрументом чтобы не держать кронштейн с другой стороны, я специально оставил болты верхнего замена задних амортизаторов на опель корса д на местах, проще вывернуть, если аморт не гуляет по сторонам.

У меня не было головки torex e15, и мне пришлось подбирать из имеющихся обычных шестигранных, одна подошла почти идеально. Все болты откручиваются довольно просто видимо сказывается еще молодой возраст машины. Вытаскиваем стойку! Тут может ожидать небольшая подстава, тк в сервисах используют специальную головку для откручивания с него гайки.

Замена заднего амортизатора на Opel Corsa C

Никак не подлезть к гайке, а зафиксировать шток за его окончание не получиться обычными инструментами. Верхний крепеж из дюрали, и сломать его ни у кого нет желания.

замена задних амортизаторов на опель корса д

Да и особых навыков ремонта тоже не требует. По крайней мере из работ, не связанных с разбором агрегатов и электроники.

Замена задних амортизаторов опель корса д

Для замены задних амортизаторов вывешиваем колесо. Ставим машину на упоры. Думаю, будет мало радости удерживать авто собственной шеей. Затем — снимаем колесо. Ну, а дальше — у кого что есть: Помыть-почистить арку было бы не плохо — гайки легче откручиваются.

Для снятия подкрылка откручиваем гайки и два винта TORX Говорят, что можно просто отогнуть подкрылок и вытащить металлическую опору амортизатора. Мне не удалось. Впрочем, я и не усердствовал. Проще было открутить четыре пластиковых гайки — три в арке, одна на передней стенке той же арки — и два винта, и отогнуть подкрылок, завернув его под ступицу.

замена задних амортизаторов на опель корса д

Дальнейшая последовательность откручивания болтов крепления амортизатора не имеет значения. Можно вначале открутить верхние болты-TORX.

Как заменить задние амортизаторы на Opel Corsa D?

Для этого удобнее воспользоваться трещоткой с удлинителем. Можно вначале открутить нижний болт. Но крутить следует именно болт.

После того, как я металлической щёткой почистил гайку с выступающим болтом, и пролил всё WD — стало ясно видно: Вот здесь, как раз, удлинитель будет только мешать. Зато есть небольшой бонус: Не знаю, чем руководствовались создатели из "Ермака", но их набор замечательно подойдёт для откручивания этих европейских штуковин.

Только размер окажется иным.

Справа — головка от Ермака Обязательно следует прокачать амортизатор перед установкой. Это сказывается на долговечности и работоспособности амортизатора. В дальнейшем замена задних амортизаторов на опель корса д, что гайки для амортизаторов я заказывал зря. Во-первых, родные открутились почти без затруднений. Во-вторых, амортизаторы KYB укомплектованы этими же гайками. Оставил в запас. Конечно отбойники начали уже отслаиваться, на одном штоке приличная коррозия, в одном амортизаторе после сжатия долго не хотел выдвигаться шток, причем сжимание сопровождалось дикими скрипами резинок о металл и бурлением масла в обоих.

Также был свободный ход одного амортизатора вот кто издавал стуки при езде. Новый отбойник.

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Opel Corsa. ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Сравнение амортизаторов Сравнение амортизаторов Сравнение амортизаторов Сама замена достаточно легкая, по сравнению с передними. Единственный момент это нижние крепление амортизатора. Гайка я так понял приваренная, поэтому ее крутить бесполезно хотя в книге это не написано!

Это сказывается на долговечности и работоспособности амортизатора. В дальнейшем выяснилось, что гайки для амортизаторов я заказывал зря. Во-первых, родные открутились почти без затруднений. Во-вторых, амортизаторы KYB укомплектованы этими же гайками. Оставил в запас.

опель корса задние амортизаторы

С амортизаторами KYB меня ожидал сюрприз. Оказывается, штоки в них удерживаются шестигранным Г-ключом, которого у меня не оказалось. Само собой, перед обратной сборкой всё очистил от грязи-пыли. Отбойники и пыльники амортизаторов менять не.

опель корса задние амортизаторы

Отбойники счёл ещё живыми, а пыльникам, вообще, ничего не будет — пластиковые трубы. Поставил всё на место. Задние амортизаторы оказались вполне себе родными, произведёнными в сентябре го года.

При проверке оказалось, что они ещё способны выталкивать шток наверх. Но делают это очень неохотно, зато проваливаются гораздо веселее. В общем, если забить на глухие стуки, которые раздавались при езде по измученной дороге, то, думаю, ещё тысяч эти амортизаторы бы отслужили. Старые амортизаторы будут почищены, упакованы и сданы на опель корса задние амортизаторы хранение, пока не придумаю, что с ними делать дальше?

Задние Амортизаторы для OPEL CORSA D

опель корса задние амортизаторы В завершение эпопеи с амортизаторами были заменены зимние колёса на летние. Решил попробовать рекомендации завода изготовителя и потестировать режим "ECO", это когда передние колёса накачиваются до давления в кРа, а задние — до кРа. Посмотрим, сколько выкатится расход топлива? Да, знаю, что будет жестковато. Но пока езжу опель корса задние амортизаторы нормальным дорогам — можно попробовать.

В завершении работ проверил состояние передней подвески: Менять пока не буду — на управляемости не сказывается, стуками себя не проявляет. Обратил внимание, что моторный отсек с правой стороны закрыт пластиковым брызговиком — вода от колёс не летит на приводной ремень.

Это радует. А вот с левой стороны такого брызговика. Но, может, и без надобности — та ремня нет, там просто "пятак" АКПП.

опель корса задние амортизаторы

Пусть будет открыто для лучшего обдува. Наденьте резиновое амортизационное уплотнение 4 и установочный диск 3 на шток поршня.

Как заменить задние амортизаторы на Opel Corsa D?

Наденьте крышку 5 на колпак амортизатора. Работы на другой стороне выполняются аналогичным образом.

Задние пружины заменяются только парами. При замене задних пружин необходимо используйте сервисные детали, соответствующие версии автомобиля и его оснащению. Снятие Используйте предусмотренные для этого точки подъема автомобиля. Поднимите автомобиль.

Снимите систему рычагов датчика цепи регулирования угла наклона фар с держателя на заднем мосту. Снимите задние пружины 4. Подоприте задний мост гидравлическим домкратом на стороне сборки под продольный рычаг подвески 2. Выверните винт 1 амортизатора на заднем мосту.

видео замена задних стоек опель корса д

Однако каждый шаг требует уточнения. Итак, в салон нам лезть не надо, все снимается с внешней стороны.

Как самостоятельно заменить заднюю стойку амортизатора на Опель Корса

Домкратим машину, снимаем колесо. Далее, у кого есть брызговики, выворачиваем отверткой TOREX T30 4 шурупа со стороны арки и вынимаем 1 пистон, крепящий брызговик к бамперу снизу. Советую сразу отыскать задние части от втулок шурупов. Скорее всего в брызговиках будет по килограмму грязи, где и затеряются эти втулочки. Теперь снимаем подкрылки они вроде есть у.

Это 5 пластмассовых гаечек будете ставить на место, тянуть сильно не надо, сорвете. После того, как покрылок снят, а все гайки вывернуты, Вам ничего не мешает вытащить подкрылок из арки, идет он легко, ни за что цепляться не.

Смотрим под арку, и видим крепеж стойки к кузову. Тут нам понадобится головка E Ослабляем болты, далее лучше вывернуть болт нижнего крепления амортизатора. Крутить нужно именно болт, тк гайка с внешней видео замена задних стоек опель корса д является частью крепежа и нужна разве что для удобного упора вторым интрументом чтобы не держать кронштейн с другой стороны, я специально оставил болты верхнего крепления на местах, проще вывернуть, если аморт не гуляет по сторонам.

У меня не было головки torex e15, и мне пришлось подбирать из имеющихся обычных шестигранных, одна подошла почти идеально. Все болты откручиваются довольно просто видимо сказывается еще молодой возраст машины. Потом необходимо снять резиновую деталь и шайбу крепления верхнего на амортизаторе.

Затем нужно поднять заднюю автомобиля и закрепить на подставках. При наличии, надо отсоединить воздухопровод данной системы. После этого, надо поддержать при помощи домкрата соответствующий рычаг на подвеске, болт отвинтить.

Данный болт закрепляет к продольному рычагу подвески задней машины низ амортизатора. Потом надо сжать и извлечь фиксатор.

видео замена задних стоек опель корса д

Затем необходимо амортизатор извлечь из-под автомобиля и снять резиновую деталь нижнего крепления самого амортизатора и с части верхней амортизатора также чашку снять.

Замена задних амортизаторов Corsa D

К слову, в одной коробке идёт два пыльника и два отбойника.

Через час — заказал ещё пару замена заднего амортизатора на опель корса на амортизаторы: Зато, думаю, теперь я полностью укомплектован для всяких неожиданностей. Ремонтироваться решил во дворе, перед домом. Всё равно, среди рабочего дня там никого. А заодно решил и летние колёса поставить. Накануне дня "Хэ" заехал на "помойку".

А то от весенней слякоти на боках такая шкура наросла — аж отваливаться начала. Перед ремонтом вспомнил лозунг компании "Safety — First"! В смысле: Поэтому был отыскан кусок кирпича под домкрат — чтобы увеличить высоту подъёма кузова.

Тfм же, рядом с кирпичом, оказалась старая покрышка — сгодилась для страховочной подушки, поскольку упорной призмы я не имею. Знающие люди могут замена заднего амортизатора на опель корса мои слова: Да и особых навыков ремонта тоже не требует.

По крайней мере из работ, не связанных с разбором агрегатов и электроники. Для замены задних амортизаторов вывешиваем колесо. Ставим машину на упоры.

Думаю, будет мало радости удерживать авто собственной шеей. Затем — снимаем колесо. Ну, а дальше — у кого что есть: Помыть-почистить арку было бы не плохо — гайки легче откручиваются.

Для снятия подкрылка откручиваем гайки и два винта TORX Говорят, что можно просто отогнуть подкрылок и вытащить металлическую опору амортизатора. Мне не удалось.

замена заднего амортизатора на опель корса

Впрочем, я и не усердствовал. Проще было открутить четыре пластиковых гайки — три в арке, одна на передней стенке той же арки — и два винта, и отогнуть подкрылок, завернув его под ступицу.

замена заднего амортизатора на опель корса

Дальнейшая последовательность откручивания болтов крепления амортизатора не имеет значения. Можно вначале открутить верхние болты-TORX.

Для этого удобнее воспользоваться трещоткой с удлинителем. У меня не было головки torex e15, и мне пришлось подбирать из имеющихся обычных шестигранных, одна подошла почти идеально.

Все болты откручиваются довольно просто видимо сказывается еще молодой возраст машины. Вытаскиваем стойку!

Как заменить задние амортизаторы на Opel Corsa D?

Тут может ожидать небольшая подстава, тк в сервисах используют специальную головку для откручивания с него гайки. Никак не подлезть к гайке, а зафиксировать шток за его окончание не получиться обычными инструментами. Верхний крепеж из дюрали, и сломать его ни у кого нет желания.

замена заднего амортизатора на опель корса

Вытягиваем стойку, а отбойник с пыльником сдвигаем вниз, оголяя шток. Тк стойки на выкидос, я зажал середину штока в тисках и спокойно отвернул гайку.

Замена заднего амортизатора на Opel Corsa C

Кстати, обычно задние стойки откручиваются из салона автомобиля, и там такой номер не прошел. Новые стойки уже имеют чуток другое строение штока, и там подлезть со стороны крепежа проще, тк шток фиксируется шестигранником со стороны основания.

замена заднего амортизатора на опель корса

Сравнение амортизаторов Сравнение амортизаторов Сравнение амортизаторов Сама замена достаточно легкая, по сравнению с передними. Единственный момент это нижние крепление амортизатора.

замена заднего амортизатора на опель корса

Гайка я так понял приваренная, поэтому ее крутить бесполезно хотя в книге это не написано!

Замена амортизатора Opel Corsa


Замена амортизатора автомобилей Opel Corsa в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Opel Corsa - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Opel Corsa

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Opel Corsa

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Opel Corsa

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Opel Corsa

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Пружины подвески на Opel Corsa D



Выбирая пружины подвески Опеля Корса рекомендуется обращать внимание на следующие характеристики:

Для облегчения установки опору можно смазать жидким мылом или глицерином.

Если будет ставиться новая пружина, снятую медленно отпускают. Перед установкой исследуйте резиновую опору на пористость или повреждения, при необходимости — замените.

Очистите места установки пружины на рычаге. Установите натяжитель пружины и медленно сожмите ее. Вращая вправо, наденьте резиновую опору на пружину.

Для облегчения установки опору можно смазать жидким мылом или глицерином. Поставьте пружину так, чтобы конец нижнего витка сидел на упоре тарелки пружины в рычаге.

Слегка приподнимите поперечный рычаг с помощью гаражного домкрата, вставьте верхний конец амортизатора.

Спереди моторного отсека поставьте шайбу амортизатора, завинтите гайку на штоке с моментом 15 Н. Застрахуйте ее контргайкой с моментом 30 Н. Предупреждение При подъеме рычага следите за тем, чтобы не поднять автомобиль.

Медленно разожмите пружину, при этом следите за правильной посадкой резиновой опоры в несущем основании кузова и снизу на рычаге. Поставьте обшивку моторного отсека.

Наденьте колеса, соблюдая ранее нанесенную краской маркировку их прежнего положения. Опустите автомобиль на колеса и в крестообразном порядке затяните болты колес с моментом Н. Проверьте в мастерской уровень автомобиля на переднем мосту. Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов. При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Opel Corsa.

Перед проведением замены амортизационной системы Опеля Корса следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Опеля Corsa.

Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса. Замена передних амортизаторов Opel Corsa происходит следующим образом: С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.

Авторизация

Для отсоединения рулевого наконечника Опеля Корса потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.

Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов. Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Опеля Корса.

Амортизационная стойка в сборе достается из арки. Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Опеля Корса потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник — если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Opel Corsa происходит в обратном порядке.

Как поменять передние стойки пружины Vauxhall \ Opel Corsa D \ How to change front coil spring

Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Опеля Корса. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Пружина OPEL Corsa D перед.

Замена задних амортизаторов Opel Corsa происходит следующим образом: Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля. Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Опеля Корса к кузову транспортного средства.

Замена пружины Opel Corsa происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами. Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Читайте также: