Замена задних амортизаторов паджеро 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт кронштейна заднего амортизатора Митсубиси Паджеро Спорт

Ремонт кронштейна заднего амортизатора Митсубиси Паджеро Спорт (подробные фото и видео) пример работы

Сегодня мы предлагаем вам посмотреть эксклюзивную работу, за которую возьмется не каждый автосервис. К нам обратился владелец автомобиля внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт 2015 года выпуска с просьбой восстановить деформированный о камень кронштейн заднего амортизатора.

Со слов клиента в одном из сервисов Митсубиси за работу по замене заднего моста с него попросили без малого 100 000 рублей. На нашей СТО подобная работа стоила бы в два раза дешевле. Предложив владельцу автомобиля все варианты ремонта (замена моста на новый, замена на б/у, слесарные работы по изготовлению нового кронштейна), им был выбран последний вариант.

Первоначально планировалось отрезать кронштейн от балки моста и, выправив его в тисках, приварить на место, но как только злополучный кусок металла оказался на верстаке, стало ясно, что этот вариант в данном случае не пройдёт - слишком уж сильно он был деформирован. В ход пошла смекалка и подручные средства. Донором для нового кронштейна послужила труба квадратного сечения с толщиной стенки 3 мм. Размеры родной детали были аккуратно перенесены на заготовку и после этого проведен черновой раскрой металла. С помощью ленточного гриндера деталям будущего кронштейна была придана нужна форма, а на сверлильном станке проделаны отверстия под болт амортизатора.

Особое внимание при такого рода работах нужно уделять качеству сварных швов - деталь достаточно высоконагружена. В итоге получилась конструкция, которая по надежности не уступает заводскому исполнению, так как для ее изготовления использовался более толстый металл. Владелец остался доволен, а на сэкономленные деньги было пройдено большое ТО с заменой моторного масла, всех фильтров, антифриза и тормозной жидкости, колодок и тормозных дисков.

Работа по изготовлению нового кронштейна стоила владельцу всего 5 500 рублей и 2-х часов времени. На СТО Орбита есть весь набор специнструмента и станков для слесарного ремонта любой сложности. А, главное, мы не боимся трудных и нестандартных работ. Даем гарантию на выполненную работу и купленные у нас запчасти. Посмотрите стоимость ремонта ходовой части Митсубиси Паджеро Спорт на нашем сайте.

А здесь видеоотчёт!

Pajero II аммортизаторы а какие стоят у вас?

Отъездив зиму на KYB Excel-G, пришел к выводу о крайней жесткости этих аммо. Сейчас думаю, на что бы их заменить. Регулировки у меня в комплектации нет.
Варианты такие: либо оригинал не регулируемый, либо Rancho 5000.
Ранчо вроде хвалят, да и стоит он вроде чуть дешевле оригинала, который KYB тоже
Есть еще ранчо комплект с регулировкой - может кто ставил?

В общем, какие у вас стоят аммо, и какие ощущения от них?

Думский блонди-монди Думский Testudo AK-90 Testudo vlad11-1 Dvinutiy

"Нафиг тебе это надо", бери, говорит недорогие, лучше простые (имеется ввиду не газо-масляные). Что по этому поводу думаете?

vlad11-1

kayaba только что узнавал 6500, имхо толко оригинал или kayaba на худой конец и только газо-масляные

Dvinutiy vlad11-1

11500 оригинал. Оригинал Китай не может быть, если куплен в хорошем магазине.

Аlick

11500 оригинал. Оригинал Китай не может быть, если куплен в хорошем магазине.

Testudo

давно все делается в Китае, даже если говорят и написано, что не в Китае, не факт что это не из китая.. убеждаюсь регулярно в этом в разных областях. Оригинал, но завод изготавливающий этот оригинал 95% что в китае находится

Ниор

)) давно все делается в Китае, даже если говорят и написано, что не в Китае, не факт что это не из китая.. убеждаюсь регулярно в этом в разных областях. Оригинал, но завод изготавливающий этот оригинал 95% что в китае находится

Dvinutiy

Поставщик амортизаторов для Mitsubishi процентов на 90 - Kayaba. Так вот у них заводы есть только в Японии и Таиланде. Поэтому не надо с такой уверенностью утверждать, что всё делается в Китае.

Разрыв в цене оригинальных амортизаторов без подкачки с Каябой не сильно большой, а вот жесткость совсем разная, Каяба жестче.

Testudo

Так вот у них заводы есть только в Японии и Таиланде.

Да ну?
Вот что написано на их сайте:
В каких странах кроме Японии изготавливаются амортизаторы KYB?

KYB – мировая компания и имеет десятки собственных предприятий во многих странах мира. Амортизаторы также производятся не только в Японии, но Японский завод делает почти 70% программы каталога (преимущественно японские, азиатские и американские модели автомобилей). Более 27% - завод в Испании (в основном – для европейских автомобилей) . Заводы в других странах построены для изготовления конвейерной продукции, но сейчас в связи с нехваткой производственных мощностей в Японии, мы перенесли около 3% программы на наши предприятия в Таиланде и Бразилии. С 2008 года часть программы переносится на новое предприятие в Чехии. Программа не дублируется, один номер амортизатора производится только на одном заводе. Гарантия одинаковая.

Читайте также: