Замена задних амортизаторов рено лагуна 2

Обновлено: 16.05.2024

Замена переднего аммортизатора на даче (фотоотчет)

Всем привет!
Заменил тут в отпуске, находясь на даче, передний правый амортизатор на Лагуне жены. В себе держать не могу, поэтому пишу отчет. Особой специфики в замене амортизатора нет, но думаю тем кто не в курсе может быть полезно.

Дело было так:
Приведя в порядок купленную недавно Лагуну, сели мы с женой каждый на свою и поехали на дачу. Я, понятно дело, впереди на Мегане. Она сзади на Лагуне. Ехали по Мурманке и километре так на 90-м на горушке мне повезло увернуться от глубокой, с острыми краями рытвины под правым колесом, а вот жене нет.

Итог:
- грыжа на правом колесе (замена колеса

3000р.)
- погнутый легкосплавный диск (ремонт

700р.)
- и … потекший почти сразу передний правый амортизатор (

У меня стоял испанский APA-KYB 8200 016 044. Он – правый, с одним ухом.
В ПА мне дали подходящую по жесткости замену APA-KYB 8200 017 095 (универсальный, уха 2). В Exist-е он стоит

3300р. (а кто ж знал номер? Их вроде 3 различных по жесткости типа)


Такой стойка была до заезда в яму.


А вот такой стала после.


Моя дачная мастерская. А чо? Поработал на солнышке, с проходящими по дороге соседями поболтал, пропустил перед обедом и заодно пообедал, полежал и еще поработал. Такой вот активный отдых.


А вот без такого набора французов чинить нельзя. Очень рекомендую всем!
Стоит 2000-2500р., хоть и китайский, но металл отличный. Ничего не гнется и не лопается. Процентов 90 операций делаю им.


Ну что ж, приступим. Первым делом отсоединяем от стойки провод к датчику ABS и тормозной шланг.


Далее ключом на 16 без особого труда (всё же в масле) откручиваем стойку стабилизатора. Без придерживания шестигранником на 6 крутить можно до бесконечности. Шарнир ведь.


Снятая стойка стабилизатора.


А вот гайки на поворотном кулаке без такого Mot.-а открутить не удалось.
Закручивается потом 170Н*м или 200Н*м в зависимости от мотора. Вроде 170-бензин, а 200-дизель. Я закрутил на 170.

Замена задних амортизаторов рено лагуна 2

Добрый день.
В предыдущем посте, я говорил, что при замене задних сайлентблоков, обнаружил убитые задние амортизаторы…Втулки в них развалились да и тек один уже.Так при езде по кочкам, все равно что-то сзади ляпало.Причина была в задних амортизаторах, однозначно.Бывший владелец их менял уже.По виду, вроде как стояли Optimal,больно уж похожи они на них.Ну если честно, то за их цену, (они отходил 4 года и пробег 135 тыщ где-то) я считаю ниплохо.Хотел подумать о покупке б/у оригинальных.Но у знакомого пока не было ничего.Ктобы что не говорил, но оригинал уж точно лучше всякого другого.Новые оригинальные стоят просто космических грошай.)Ну а покупать KYB,как-то с финансами напряг пока…Но ездить нннадо, и дабы не убить новые сайленты, решил попробовать не дорогие аморты, фирмы JAPANPARTS,каталожный номер MM-00405.

По отзывам читал не плохая контора.Но сами амортизаторы произведены в Италии.
Они газо-масляные и однотрубные.В Лагуну назад, самое то.Да и просто масляных не оригинал, я что-то не встречал.А может плохо искал или смотрел?Да не важно.


ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Снимите:
– колеса,
– Скобы тормозных механизмов (см. операции с

Установка производится в порядке, обратном
снятию.

ВНИМАНИЕ: перед тем, как поехать на
автомобиле, нажмите несколько раз на педаль
тормоза для установки поршней колесных
цилиндров в рабочее положение.

На данных автомобилях применены ступицы с
встроенными подшипниками.

Подшипник и тормозной диск разделить нельзя,
поэтому при выходе из строя одного следует
заменить узел в сборе.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И

Приспособление для
перемещения поршня внутрь
колесного цилиндра в исходное
положение

Были купленны аммо фирмы BOGE.



Снимаем колесо, откручиваем верхний болт крепления аммо (на 18).


Откручиваем нижний болт крепления аммо.


Снимаем аммо со втулки, которая вставлена примерно на 2 см в балку. Второй аммо я спилил болгаркой.


Молотком и зубилом выбиваем втулку из балки. Для удобства и достижения большей эффективности, делаем на втулке надпил маленькой болгаркой и получаем упор для зубила. Устанавливаем новый аммо на своё место и закручиваем два болта.

Читайте также: