Замена задних амортизаторов вольво хс60

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Вольвоклуб Auto4life.RU

Фотоотчет по замене амортизаторов "по-кругу"

Фотоотчет по замене амортизаторов "по-кругу"

Вот и пришел момент замены стабилизаторов на моей красавице.
Хотя давно уже заменил амортизаторы и только сейчас нашел время для описания полного процесса выполнения работы.
Для замены требуется немного инструмента: съемники пружин (2шт), ключи: 13, 14, 15, 16, 17.
Для примера берем левую сторону.

1) Открываем капот, снимаем заглушку стойки и !срываем! гайку крепления штока амортизатора, а не откручиваем! (проще ослабить раньше, чем со снятым колесом).
Для простоты откручивания гаек, рекомендую заранее обработать WD40 или «» гайки и пару минут не трогать. Изображение

2) Вывешиваем машину на домкрат и снимаем колесо.
3) Рекомендую под ступицу что-то подложить, чтобы ступица не висела на ступице и тормозном шланге. Откручиваем гайки крепления стойки амортизатора, заранее обработав WD-шкой: «1» - гайка стабилизатора; «2, 4» гайки крепления стойки к ступице; «3» - вынимаем клипсу тормозного шланга.
Изображение

Изображение

Один болт не вынимаем, чтобы стойка не выпала из посадочного места, находящегося под капотом.

4) Откручиваем верхние гайки крепления стойки амортизатора (ключ «15»):
Изображение

5) После проделанных не сложных манипуляций, вынимаем стойку. Берем скобы пружин и стягиваем пружины, для защиты от случайного «отстрела» пружины:

6) Старая и Новая стойки + верхняя опора стойки
Изображение

7) Аккуратно разбираем стойку до конца и собираем новую:
Изображение

Изображение

Устанавливаем ее на место:
Изображение

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА. Рассмотрим левую сторону.
1) Открываем багажник и снимаем внутреннюю обшивку для доступа к верхнему креплению амортизатора.
2) Снимаем резиновый колпак
3) Срываем гайку штока амортизатора, не откручиваем.
4) Вывешиваем заднее колесо и его снимаем.
5) Берем скобы пружин и стягиваем ее, т.к. амортизатор вынимается НЕ в сборе с пружиной.
6) Далее, как и с амортизатором передним.

PS.
позже допишу, если что забыл

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Volvo XC60

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Volvo XC60

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Volvo XC60 в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Volvo XC60 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Что вас ждет на техобслуживании volvo xc60

Ремонт подвески в автомобилях Volvo XC60

Доброго времени суток друзья! В этой статье мы расскажем часто встречающиеся проблемы с автомобилем VOLVO XC60, но это совсем не значит, что это обязательно сломается. Ресурс работы тех или иных агрегатов зависит от стиля езды, от состояния дорожного полотна, и даже от того, как долго вы прогреваете свой а/м перед началом движения или как быстро глушите а/м, когда приехали на место.

Вольво очень надежный автомобиль, и тем не менее у одного хозяина необходим капитальный ремонт мотора после 200 тыс. км пробега, а у другого он выхаживает уже более 600 тыс км. без проблем. Из-за того, что мы говорим как правило о проблемных вещах у многих складывается ощущение, что машина — барахло с очень дорогими запчастями, но это не так))) Машина очень надежная .

В этой статье мы расскажем вам о ремонте подвески автомобиля volvo XC60 при нескольких рубежах пробега — 100 000 км, 200 000 км и 300 000 км.

При достижении 100 000 км пробега, вы можете столкнуться с выходом из строя следующих деталей:

    Шаровая опора на передних рычагах.
    Главная ее задача — давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать — в вертикальной. Наряду со многими деталями подвески, неисправные шаровые опоры выдают себя стуком (особенно при езде по неровностям), а также «вибрацией» на рулевом колесе. Мы рекомендуем ставить на Вольво XC60 оригинальные рычаги вместе с шаровой опорой и сайлентблоками в сборе.

Передние рычаги

Передние амортизаторы

Люфт приводного вала

Передний шруз кардана

редуктор заднего моста

Передние сайлентблоки

Сайлентблок в рычагах

Есть еще одна важная деталь, которой мы рекомендуем уделять внимание. Это Haldex — муфта с многодисковым сцеплением, регулируемая электроникой, а именно гидронасосом.

В муфте находится определенный объем масла, необходимый для работы системы. Его следует периодически менять, так как из-за тяжелой работы оно теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов. Мы советуем менять масло раз в каждые 40 тыс. км. Благодаря этому вы сможете увеличить срок службы Haldex и насоса.

Теперь перейдем к деталям, которые могут выйти из строя после достижения 200 тыс. км пробега.

    Амортизаторы.
    Это обычные расходники, которые не могут функционировать вечно. В случае поломки, амортизаторы начинают протекать, а также появляется стук при езде по неровной поверхности и переезде через искусственные неровности.

Задние амортизаторы

Задние стойки стабилизатора

рулевые наконечники

Мы советуем обращаться в автосервис Vollux даже если вы всего лишь подозреваете дефекты в ходовой. Именно эта система является наиболее уязвимым местом, которое первым принимает на себя удар при езде.
Наши специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт ремонта автомобилей марки Вольво. Поэтому можно не переживать, ведь ваш автомобиль попадет в хорошие руки!

Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать Volvo, Sachs, Kayaba, GP?

Замена амортизаторов Вольво, ремонт подвески - все нюансы и тонкости! Смотрите до конца - ролик 100% будет полезен! Не забывайте ставить лайки и оставлять комментарии!

Добрый день. Ролик действительно интересен и полезен. Правда вот забыли в описании указать номера этих всех деталей: мелочей, колец, резинок, подшипников, чтобы люди могли посмотреть их в стоимости и заказывать.

Тот что старый(родной) лучше того что вы рекомендовали.И в низ не должен тяжело опускаться шток - это будет бричка.

Где сейчас оригинал ходит 120к? У нас 50к всего навсего прошел после замены и еще 20 в полудохлом состоянии. Условия эксплуатации не экстремальные ни разу. Закупка была лет 5-7 назад.

Sachs- в Турции они делаются

а что делать если four-c?у меня вольво s80 и непонятно что туда можно поставить вроде монро подходит но продавцы точно не знают .никто не знает)можно попробовать рискнуть купить .пробег 240 тыщ врятли ктото их менял

Развал-схождение не требуется после замены амортизаторов, требуется компьютерная установка положения кузова

Хотел у вас поменять передние аморты на хс 60, менеджер не смог сразу сказать сколько стоит замена, вернулся с ответом почти через 4 часа. В итоге замена цитирую «ароматизаторов стоит 6500», в вашем ролике замена стоит 4!

Видео хорошее, но почему ни слово не сказано про Bilstein? Например на XC70 идут амортизаторы серий B4, B6 Perfomance, B8 Perfomance Plus. По моему опыту - B6 идеальный баланс управляемости и комфорта и стабильности.

У меня задние сакс прошли 20 тысяч и потекли практически одновременно, съездил к официалам, проверили на вибростенде, сказали показатели абсолютно рабочие. Как в такой ситуации поступать? И еще момент, на s60 2010 задние саксы на 2 см короче оригинальных, поэтому подвеска работает хуже. На 200 тыс пробега амортизаторы поменяны вкруг уже три раза, саксы очень плохо ходят, на замену буду брать теперь только оригинал.

Скажите, какие амортизаторы выбрать на замену родным, что бы уменьшить валкость и раскачку? То есть как полицейские, только по нормальной цене))? Это вообще возможно?

Kak завидую росиянам. У них всё на бензине. а тут дизель кругом

Про подвеску рассказано так же бестолково, как и про многие другие проблемы Volvo.

Показал, так пропказал!

с чего бы это при замене амортизаторов нужно делать развал-схождение?

Можно вопрос ?. Скажите пожалуйста на вольву s80 двойку в синей коробке что лежит ?амортизатор передний интересует диаметр штока?

С чего это сакс на вольво это не оригинал? Если его ставят на конвеере только с табличкой вольво

@Михаил Сухов какая разница где завод по производству, есть стандарты качества, аудит, контроль,

На конвеере -заводе ,ранее ставили амортизаторы Sachs - made in germany. А сейчас если вы купите sachs ,это будет уже производство других странн(турция ,и т.д., в разных странах делают,но уже не в германии) и ещё говорят что толщина штока отличаеться. Вот и выходит - вроде фирма та же, а продукт немного не тот.

@Evgeniy Borodulin на седанах саксы задние еще короче на 2 см.

@Evgeniy Borodulin Завтра попробую замерить, купил себе опигинальные Вольвовские амортизаторы,у Официала, в них лежат Сакс с наклейкой майл ин Турция.

Толщина штока на передних амортизаторах Вольво 25мм. На ВСЕХ заменителях включая Саксы,Кони,Боже,Каяба, и др.22мм. Бывает гнёт этот шток. По этой причине Вольво внесло изменения в конструкцию. Хотя раньше также было 22мм.

Спасибо за видео. На днях буду менять все в передней подвески.

Хочу поставить фирму кони
Не могу определиться с пружинами.
Подскажите что нибудь про оригинал или заменители. Да и про ресурс в целом
Кто знает подскажите

про цепь не подскажу, но слышал что Koni Special Active (красные) очень хороши - много позитивных отызвов на форуме swedespeed

Добрый день! Нужен совет, какие купить передние амортизаторы на Volvo XC 90 2012 Диз., выбор пока остановился на Сакс 314125. (Строго Германия не Турция!) Что скажите? Может, что то лучше есть? А отбойник и пыльник, думаю swag 55922709 поставить!?

Оригинал сейчас идёт из Турции. Германии давно уже нет. Покупал неделю назад.

грамотно,но запугивание типа вот это вот выстрелит,в капот. для тех кто только за руль сел. на своем авто проверено. просто гремит подвеска.

На одном опорном подшипнике амортизатора есть разрыв/трещина.. Можно ли его поменять один или нужно обязательно менять парой?

Здравствуйте я тоже менял, но слышал что на s60 p2 подходят от xc90 и ходят они намного дольше

Вольво s60, я менял ничего страшного, согласен с автором, очень не долговечные, хоть и ставил лимфердер, но лучше сразу с двух сторон поменять

S80 4,4 230т.км. four-c, потекли задние амортизаторы(30к. за шт) решил заменить, чтобы не возвращаться в круг. по передним нашёл аналог monro c2510( по клубным отзывам разницы нет, кроме цены, более чем в 2раза) на зад пока ничего не нашёл, что можете посоветовать , из тех же Монро. и ещё вопрос по тормозной системе, стоит ли заморачиваться с апгрейдом? до 140км вроде бы как хватает штатной, но может просто несчем сравнить? что с s60r ? или с полицейской? где-то встречал описание об установке тормозной системы с MB GL500, что скажете?

Sachs - редкое Г. . Ставил на S80 в 2006 году и на S60 в 2017м. В первом случае умерли за 10тыс пробега, во втором отходили около 35тыс и уже размягчились до состояния 100тысячного пробега, надо уже менять. Больше никогда не куплюсь на эту - типа: "такие идут в оригинале" - туфту.

А почему даже ни словом про полицейскую подвеску?

Spasibo ogromnoe! blagodaria vam ponial chto y menia hrystit na povorote rylia)))) p.s Volvo XC90 yamaha

У чувака на все вопросы одна рекомендация: все менять и ставить новое подороже. Так это и без него ясно, но не всегда возможно. И не все аналоги плохи. Кстати, стойки ходят на деле не более 100 тысяч, далее управляемость падает уже чрезмерно.

Может кому пригодится.Амортизаторные стойки перед от хс70 полностью взаимозаменяемы на хс60.Возможет различие в жесткости,но я не заметил.По артикулу разные и не бьются по взаимозаменяемости моделей.Проверено на своих машинах ,проехал на хс60 со стойками от хс70 уже 60 тыс.км.

Было бы полезно показывать шифр запчастей, спасибо. На задние амортизаторы.

Очередной видос для совсем новичков. На уровне вот амортизатор он амортизирует. Что, как, почему, какие виды бывают это видимо слишком сложно. Ведущий, очевидно, специалист только в том чтобы говорить много и быстро, а аморт в первый раз в руки взял. Масло смазывает, фильтр фильтрует. Дальше знаний нет. Пользы ноль.

берите BORT ,и будет вам счастье.

А что делали на V8?))

Boge/Sachs одно и тоже один завод.

Приходилось ли вам устанавливать Powerflex вместо резиновых сайлентблоков передних рычагов? Как они себя ведут?

Я так и не понял, сколько будет стоить замена передних амортизаторов со всеми дополнительными комплектующими(колечками, пыльниками и т.д. )

А про пружины что можно сказать?

На вольво пружины и аморты выбираются исходя из таблички под капотом, где код цвета кузова, салона и тд. На ексисте эта табличка расшифровывается: маркет 19, 18, например у меня. Также пер и задний стабы маркеруются и прописвны в этой табличке. По этой табличке выбирают орег номер деталей подвески.

"Шипение" при проезде неровностей - это нормальная работа амортизаторов?

Кстати, как насчет вибростендов, на них можно оценить состояние амортизаторов?

XC60, 2016. Пробег 121000 с подвеской все ок! Стоит все заводское, не менялось ничего. Половина пробега - трасса. Возможно из-за этого.

У вольво живучая подвеска.

Вопрос не по теме. Турбодвижки для ХС-90 что 2,5Т бензин, что 2,4 дизель рекомендуют после интенсивной поездки минут 5 поработать на холостых для остывания турбины. Вы это подтверждаете? И что такое интенсивная езда для такого случая?

я почитал комментарии и не могу понять, вы когда покупали вольво, вы хотели ездить на вольво или на какой-то иной машине, зачем вы мучаете себя и автомобиль, ставя китай, каябу и разный другой шлак, в результате машина та уже не вольво, а телега. ну можно раз в 150тыс поставить оригинал?

@Вячеслав Баринов тоже саксы не зашли, пробои на пробоях с нуля и сука не текут. Поставил оригу, чуть лучше стало, но не торт, опять же с оригой поставил стабилизатор от в8, он может жестить. А при покупке стояли боге и они работали прям покайфу как надо

@Вячеслав Баринов Вам ещё надо проверить 4 Подушки двигателя, они тоже могут быть у Вас порваны. У меня на 20летней машине они рвутся обычно раз в 10 лет.

Решил поменять амморты, купил саксы. Теперь пробивает ямы аж в панель, как будто у меня там просто какие то ветки от дерева стоят. Вот такой брак попался и чё хз. Volvo s80 2005

@Александр Кшуманев 150 тыс хороший результат и так

У меня на хс70 2008 года родные стояли Делфи, в этом году привентивно на 150 тас пробега заменил на Сакс.Брал примерно по 4500 р штука и перед ,и зад.Сакс производитель Словения.

Да блядь у меня на приоре переднее аморы и то дороже.
Автоваз суки.

V70 T6 Four-c 2008 г. Передние менял на 120 тыс на оригинал а задние 210,000 и все ок но уже купил на замену Monroe c1513

@бота босс как родные!

как монро подошли?

Мне на V70 II больше каяба нравится, да жесткие по сравнению с саксом, но на дороге машина стоит просто песня.

Невозможно покачав машину определить работоспособность амортизаторов. На моей Вольво С 70 1999 года стоят специальные жёсткие пружины согласно табличке на кузове, как на 850. Даже полностью вытекшие амортизаторы при таких пружинах кажутся рабочими. Многие Горе- слесаря в Вольвоских сервисах даже не знают об этом. Как обычно качают передок и попадают Пальцем в Небо. Оригинальные на Вольво - купе производит фирма Сакс. Их срок службы зависит от высоты шин и жесткости пружин, и конечно же от Ям. Оригинальные, с завода ходят до 200000 км, покупные- оригинальные Вольво до 100000км не дотягивают, как и Саксы. Кстати пружины тоже просели на пробеге в 200000 км и 15 год эксплуатации машины. Обязательно меняйте опорные подшипники, при каждой замене амортизаторов, лучше на оригинальные, Лемфердер теперь делает запчасти намного хуже чем 10 лет назад. Поэтому каждый должен понимать, что с завода детали идут Другие, их срок службы больше раза в два чем у покупного оригинала. На данный момент пробег 350000 км, придеться снова менять всю подвеску, из-за 225/45/17 штатной резины. О марке GP и тому подобных китайских фирм даже не имеет смысла говорить владельцу Вольво. Разве, что когда Вообще нет денег. Но эта совсем другая история. Всем удачи на дорогах.

@GdeVseSvobodnyeNiki В этом году машине исполнилось 20 лет, пробег 350000 км. Амортизаторы до 70000 км бегали по Гамбургу. Затем по Москве. Собираюсь только сейчас поменять Привода. А у человека на похожей машине с пробегом 440000 км ещё их менять не надо. Так, что кому как повезёт. Правда у меня штатная резина 225/45r17. С амортизаторами меняли и пружины, они тоже были просевшими. А вот коробка у меня навернулась не проехав и 200000 км. А двигатель поменяли на 300000 км.

>200к на одних амортах
Ну-ну))) по нашим то дорогам. За бугром да по хорошим дорогам люди не стесняются каждые 80к менять. Но у нас, конечно, совсем другая ситуация и с завода аморт обязан отходить 200к)

Volvo s80II 2008, пробег 179тыс. Поставил по кругу Bilstein B4 с полной заменой всех сайлентблоков на Lemferder и задних переднего рычага на оригинал Ford. Пока очень доволен. Что скажете про Bilstein, вроде один из лидеров рынка амортизаторов?

S80 2005 г. 220 000 км амморты родные. Менял опору справа (попал в канаву)

S60 2009 г.в. Купил в 2017 г. Сразу же прокачал оригинальные амортизаторы и заменил резиновые опоры на sachs. Через 15 тыс. что то застучало ужасно я подумал что это амортизаторы, да и пружины были севшие. Купил новые Пружины Lesjofors и новые амортизаторы SenSen. Оказалось когда сняли все, то порвались резиновые опоры sachs (Китай), заменил их на оригинал Volvo. А оригинальные амортизаторы прокачанные были живые (положил в гараж, не стал выкидывать, как знал что пригодятся). Покатал 10 тыс. амортизаторы SenSen (Китай) вытекли. Заменил обратно на те прокачанные оригиналы, они ещё походят. Вообщем вердикт: Не покупайте Китай на volvo, долго не поездит.

Была Вольво v70ll стояли до меня КАЯБЫ прошел на них 120ткм так и продал,не подвела фирма,сколько они прошли до меня не знаю)
Сейчас Вольво v70lll ,что стоит даже не смотрел 😂

От прямо я повірив, для того щоб нам показати підвіску спеціально зняли мотор і коробку. Фантазер !

Это был сервисный юмор

Привет! Расскажите подробнее про нивоматы, допускается ли замена нивоматов на обычные амортизаторы? Нивоматы для девяностика только в одном варианте идут или можно и другого производителя найти? Спасибо!

BILPRIME мне на сто (мкжчины😀) сказали что там надо вваривать какие то крепления под обычные амортизаторы если хочу поменЯть нивомат на обычные. Якобы верхние крепления разные .. s60 2006 г.

@BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО :)))))))))))))) Т9 такой Т9 :))))))))))))

@Александр Зиновьев 😂 пружинами в смысле.

@BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО с какими мужчинами? На сто в смысле? Или просто руки нужны прямые?

Можно поменять на обычные,но вместе с мужчинами. Это будет все равно дешевле

Volvo s60 2002 270т, на 200т заменил подвеску, спереди ставил sachs, сзади kayaba(немного по жёстче, ходит неплохо, ямы ловила честенько, проблем нет)

Скажите а можно ли поставить нивоматы в простую подвеску XC70 ? Или ещё что либо нужно изменить?

Нивоматы ставятся комплектом с пружинами

Можно без изменений.

Что-то я не понял, неужели нельзя определить годность амортизаторов визуальным осмотром и просто покачав машину.

@Александр Кшуманев Соглашусь с Вами. Резонно.

Невозможно определить работоспособность амортизатора пока его не снимешь с машины. Жёсткие пружины будут вводить Вас в заблуждение.

Можно, но если они просто устали, то в статике они особо и не покажут, надо ездить.

А расскажите о дополнении комплектации. Что прописывают, как это происходит, да и цены если уместно. То что p2 да и p3 в ту же степь. А то к шаманам отправляють, страшно.

70ка, 14 год. Пробег 159 тыс. вопросов к амортам нет.
Кто-то писал про адаптивную подвеску. Мне бы было (может еще кому) интересно послушать про полицейскую подвеску. Сравнение со стоком, адаптивной подвеской. Цена/качество/целесообразность.

Спасибо! Амортизаторы еще не приходилось менять.

на вольво s40 оборвались крепления верхних задних амортизаторов. левая весной.правая вчера.машина 2008г. пробег 242 т.км.

@Николай Солопов Все понятно!Вырывает шток из седла.Да,седло там из легкосплава как и задние суппорта и крепеж штока через тонкую пластину.Недавно менял у себя отбойники,изучал конструкцию.

именно задние. попадается асвальтовая кочка. наши дороги + камазы перегрузы. и все. уши с болтами остаются вверху на кузове. а амортизатор с серцевиной от крепления пляшет по крылу. я боялся что он пробьет и окажется в багажнике. крепления вроде алюминиевые или дюралевые. светлый метал. менял на форд оригинал. по 690р. вольво брать не стал по 11000 с чем-то рублей. такая накрутка за этуже деталь..платформа вся фордовская..

@Николай Солопов Чудеса!Эт каким таким чудом могло оторваться верхнее крепление заднего амортизатора?Или речь идет о передних?

нет. оторвались уши крепления амортизатора вверху. и амортизатор стал бить по кузову снизу. и ездил тихо..обидно.

Замена Амортизаторов Крышки Багажника На Volvo Xc70

Если у вас падает крышка багажника или медленно опускается, значит надо заменить оба амортизатора крышки багажника. Также меняю четыре .

Как заменить амортизаторы багажника Volvo XC70 P2?

Ремонт амортизаторов крышки двери на Вольво ХС60.

На многих моделях Volvo установлена система механического открывания/запирания двери багажника. Речь прежде всего идёт о кузове вагон V/XC.

Новый амортизатор органайзера багажника Volvo xc70

Как заменить амортизатор багажника на VOLVO V50 1 (P12) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить амортизатор багажника на VOLVO V50 1 (P12) 1.6 Универсал 12.2003–12.2012 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Амортизатор багажника: VOLVO .

Замена задней стойки амортизатора VolvoXC70

Снятие задней стойки амортизатора на Вольво ХС70 AWD.

Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V70 2 (SW) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V70 2 (SW) 2.0 Универсал 11.1999–12.2008 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Амортизатор на .

Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать Volvo, Sachs, Kayaba, GP?

Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать Volvo, Sachs, Kayaba, GP, Bilstein. Ответы на популярные вопросы по .

Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.

Видео было сделано не для того, чтобы показать свой ум или что то подобное и не для тех, кто привык переводить свои мысли в денежный эквивалент, .

VOLVO XC70. ПОЛЕЗНЫЕ ДОРАБОТКИ.

Как да сменим амортисьори за багажник на VOLVO V50 1 (P12) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

Как да сменим амортисьори за багажник на VOLVO V50 1 (P12) 1.6 Комби 12.2003–12.2012 [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC] Амортисьори за багажник на .

Замена амортизаторов капота на Volvo.

За десять лет устали амортизаторы капота который стал падать и плохо открываться сам. Машина 2009 Volvo XC70 T6 с пробегом 70000km Номер .

Как да сменим задни амортисьори на VOLVO V70 2 (SW) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

Как да сменим задни амортисьори на VOLVO V70 2 (SW) 2.0 Комби 11.1999–12.2008 [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC] Амортисьори на автомобилите VOLVO .

Неисправность подъемника крышки багажника volvo xc 60 movie

Беду можно избежать приезжайте к нам в ВольвоПремиум!

Замена амортизаторов крышки багажника

Инструкция по установке модуля (v2.4) на VOLVO XC70/V70 с гидравлическим приводом двери. .

Инструкция по установке модуля (v2.4) задней двери на VOLVO XC70/V70 с гидравлическим приводом двери. XC70 (до -MY2011, шасси -104553) V70 .

Kā nomainīt bagāžnieka amortizatori VOLVO V50 1 (P12) [AUTODOC VIDEOPAMĀCĪBA]

Kā nomainīt bagāžnieka amortizatori VOLVO V50 1 (P12) 1.6 Universālis 12.2003–12.2012 [AUTODOC VIDEOPAMĀCĪBA] Bagāžnieka amortizatori uz VOLVO .

Сферические зеркала и амортизаторы багажника на Volvo V50. Меняю.

В этом видео заменим плоские зеркала заднего вида на сферические. Также замена упоров багажника. Левое зеркало : 8679827 Правое зеркало .

Замена амортизаторов багажника

Замена декоротивных накладок дверей Volvo XC70.

Сколы краски и коррозия метала на декоративных накладок дверей. Замена на новые на Volvo XC70. Заклепка на переднюю дверь (4.8x8) - 988110 .

Как снять амортизатор багажника Вольво / Volvo c30, s40, v50

Амортиатор багажника на Вольво / Volvo C30 S40 V50 S60 V60 S80 XC60)

Volvo S60 крышка багажника эффект от замены амортизаторов

Установил амортизаторы Stabilus с системой Lift-o-mat. Крышка багажника стала открываться значительно плавнее, притормаживая на .

Volvo XC90 крышка багажника

Замена амортизаторов крышки багажника Volvo XC90 на более длинные Stabilus 014169 для того, чтобы крышка багажника открывалась выше.

результат замены амортизаторов багажника

Почему не открывается пятая дверь Volvo XC70?

Три варианта как может испортится потолок на Volvo и как это предотвротить.

Три варианта как может испортится потолок на XC70 и V70. Поподание воды и масленые пятна на потолок. Как это предотвротить. Спасибо Стасу за .

Проблемы с электрикой крышки багажника Volvo xc70

Работа оригинальных амортизаторов багажника вольво S80

Ремонт газовых амортизаторов

Автосервис "Тачку на прокачку" Дальнегорск, улица Маяковского, 1 сайт - .

Устраняем проблему электрики задней двери при неисправном замке.

Решение проблемы электрики задней двери на Volvo XC70 и V70 а также вскрытие замка задней двери при неисправном замке.

Проблема двери багажника Volvo V70. Продолжение

Модуль закрытия крышки багажника Volvo XC70 / XC60

Простой компактный модуль позволяет закрывать оборудованные приводом крышки багажника на автомобилях Вольво XC70 и XC60 Модуль .

Работа модуля закрытия крышки багажника на Volvo XC70

Работа модуля закрытия багажника на волво.

Как починить замок багажника на Вольво ХС70.

С наступлением холодов, начинает ломать, всё что глючило и подавало признаки неисправности. Одними из первых выходят из строя замки дверей.

Замена масла в угловой передаче на Volvo

Меняю масла в передней раздатке или угловой передаче. Масло Volvo - 31367237 (75W90) Медное кольцо - 11998 2009 XC70 T6. 55000Km This video in .

Модуль закрывания крышки багажника volvo xc70

Увеличение (поднятия) клиренса задней оси volvo xc70 (s60,s80,v70 AWD)

Один из проверенных способов!

Touareg замена задних газовых упоров 2 часть.

Первый опыт замены задних газовых упоров.

Попытка ремонта штока электро-механического подъёмника двери багажника Вольво хс60.

Пытались по возможности восстановить сломанные электро-механические амортизаторы крышки багажника Volvo XC60. Даже изготовили новую .

Инструкция по установке модуля (v3.0) на VOLVO XC70/V70 Новинка!

Новинка! Модуль 3.0 позволяет закрывать дверь багажника с пульта или кнопки в салоне. Предназначен для установки в XC70 / V70 Модуль работает .

Вольво хс90 обшивка багажника, как снять.

Показываю как снять боковые накладки багажного отделения.

VOLVO XC70. Ремонт ограничителя двери и замена втулки нижней петли.

ремонт электропривода крышки багажника , ремонт датчика багажника у автомобиля хундаи hyundai

ремонт электропривода крышки багажника , дешевый и доступный ремонт датчика багажника у автомобиля хундаи hyundai ix55 veracruz без покупки .

Устраняем течь патрубка вентиляции картерных газов на дизельном Volvo

Герметизация сопливого ниппеля на дизельном двигателе Вольво. Ниппель 31274139 Ссылка на Дизельный двигатель Volvo 2.4D. Делаем то, что .

Вольво S60. Ремонт сиденья. Химчистка и сборка салона. Подготовка к лету, ч.3.

- Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро. Статья в .

Амортизаторы XC70

Амортизаторы Volvo XC70 (пробег 108 тыс.км.)

VOLVO XC90 II. Не работает амортизатор крышки багажника

VOLVO XC90 II. Не открывается багажник. Не работает амортизатор крышки багажника. Переломились провода.

Цены на ремонт и обслуживание Вольво

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Бортовой журнал Volvo XC60 D5 AWD (2011 г.)









И снова я давно ничего не писал. Вроде и повода не было, но и желания тоже. Если честно, то постоянно теряюсь в интерфейсе сайта. По мне, так интуитивно не очень понятный. Ну ладно , это лирика. Теперь к машине.

В конце мая услышал глухой стук/грохот в подвеске. Понимая, что это к деньгам, поехал в сервис. В итоге , замена передних пружин(сломались синхронно обе) с подшипниками и опорами. Взял все Sachs он же lemförder. Вместе с работой вышло что то около 17 000. Оригинал суммарно выходил в 3 раза дороже!

В последние выходные июля решил сам поменять салонный и воздушный фильтра, т.к. без подъемника и инструмента поменять можно только их. Есть небольшое запотевание, но это стандартное состояние для этих моторов. Просто смириться.

А сегодня поменял топливный и масляный фильтры ( беру только Манн) с моторным маслом и маслом в АКПП. Решил для себя менять по 4 литра каждые 20 т.км. Посмотрим, удастся ли мне таким образом продлить жизнь коробке на пробеге 200+ т.км. Режим был щадящий. С последнего ТО средняя скорость 41км/ч. Ездил по трассе на круизе. Не знаю , как последовательно прикреплять фото, поэтому они все пойдут в конце:

Замена амортизаторов Вольво

Амортизатор (демпфер) – один из элементов подвески, отвечающий за гашение вертикальных колебаний кузова, а также ударов и толчков подвижных деталей автомобиля. От состояния амортизационного узла зависит уровень комфорта, управляемость машины, эффективность торможения и безопасность передвижения. Неисправный амортизатор становится причиной сбоев в работе автомобиля Вольво, который будет приседать, раскачиваться в разные стороны, нырять и прыгать. При этом появятся трудности с управлением транспортным средством, особенно на большой скорости, и увеличится тормозной путь, что существенно повысит риск возникновения аварийной ситуации.

Неисправность амортизатора влечет стремительный износ других деталей ходовой части и рулевого управления. Поэтому важно следить за техническим состоянием этой составляющей подвески и при малейших изменениях в ее работе немедленно обращаться к профессионалам.

Определить наличие проблем с амортизатором Вольво можно по визуальным признакам:

  • ржавчине на видимой части штоков;
  • масляным подтекам и пятнам на корпусе амортизатора;
  • износу сайлентблоков;
  • повреждению корпуса амортизатора или его крепежных элементов;
  • неравномерному износу резины шин.

замена амортизаторов вольво в Москве

Амортизаторы чаше всего выходят из строя из-за агрессивного стиля вождения или езды по плохому дорожному покрытию, содержащему ямы, ухабы и т.п. Существует и ряд других причин, по которым случаются неисправности и, в основном, они вызываются естественными факторами. При нарушениях работы или поломке амортизаторов обычно требуется выполнить их замену. Если этого не сделать, то вероятность попадания в ДТП возрастает в разы.

Наши специалисты производят замену амортизаторов задней и передней подвески Вольво. Если вы хотите получить квалифицированную и своевременную помощь, то воспользуйтесь услугами нашего сервиса.

Процедура замены амортизаторов Вольво в одноименном техническом центре

Для проведения работ по замене амортизатора мы устанавливаем автомобиль на стационарный подъемник или подкатной домкрат. Специалист осматривает устройства и детали подвески для оценки их состояния. Заказчика проинформируют о неисправности, если таковая будет обнаружена в процессе проверки, и предложат способы ее устранения. Мастер также осмотрит подвеску на наличие трещин, подтеков, сколов.

Этапы замены амортизатора:

  • демонтаж и разборка передней стойки;
  • извлечение пружины, верхней поворотной чашки и демпфера;
  • диагностика поломки (проблема может крыться вовсе не в амортизаторе);
  • замена неисправной детали.

Мы готовы взяться за исполнение самого сложного заказа и справимся с задачей качественно и быстро.

амортизаторы volvo

Не рекомендуется проводить эту процедуру самостоятельно, так как высока вероятность не только оставления проблемы нерешенной, но также создания дополнительных проблем. Лучше сразу довериться компетентным экспертам, таким как сотрудники сервиса Вольво, тогда и результат получится соответствующий. Кроме того, подобный шаг избавит от несения лишних денежных расходов.

Мы перезвоним Вам в течении 5 минут

Стоимость замены амортизатора Вольво в Москве и Подмосковье

Замена амортизатора в нашем сервисе – отличное предложение для владельцев шведской иномарки. Работающие здесь мастера известны жителям Москвы как профессиональные и добросовестные специалисты. И немаловажным фактором в пользу выбора нашего техцентра является адекватная стоимость наших услуг.

Мы располагаем самым современным оборудованием, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты нашего сервиса прошли обучение в официальном представительстве Volvo и постоянно повышают квалификацию.

Благодаря этому нам можно поручить любую задачу, какой бы объемной и трудоемкой она ни была. Все работы будут выполнены не только качественно и в срок, а еще и с гарантией, что придаст вам дополнительную уверенность в надежности нашего сервиса. А поскольку мы все делаем сами, без привлечения третьих лиц, то и сами устанавливаем цены на свои услуги.

Стоимость установки переднего и заднего амортизационного узла на Volvo зависит от многих факторов. На то, во сколько вам обойдется услуга, в первую очередь влияет:

  • модель авто;
  • тип подвески;
  • цена амортизационного узла.

У нас демократичные цены, что весьма импонирует нашим клиентам. Незаоблачная стоимость услуг высшего качества выделяет нас среди конкурентов и дает возможность иметь большое количество заказов. При этом наши цены могут меняться, причем в лучшую сторону, а качество всегда остается стабильным, и так будет впредь.

Мы учитываем финансовые возможности каждого клиента, поэтому под почти любой бюджет мы способны найти решение. Например, вместо оригинальных запчастей наши менеджеры предлагают качественные аналоги. У нас имеется собственный склад с достаточным запасом комплектующих, поэтому нужная деталь будет доставлена оперативно – без задержек и срывов.

Стоимость замены амортизатора несоизмерима со стоимостью ремонта кузова и ценой вашего здоровья, которая возрастет, если услуга будет оказана безграмотно. Имея дело с нами, вы потратите денежные средства с пользой, а значит, ваши нервы будут целыми.

Уточнить стоимость услуги; проконсультироваться; записаться на диагностику, обслуживание, ремонт подвески можно по телефону. Мы готовы дать исчерпывающие ответы на все ваши вопросы и, конечно же, предложить оптимальные решения вашей задачи, звоните.

Volvo XC90I / Volvo XC70II / Volvo XC60I/ Volvo S60II / S60 Cross Country / Volvo S80II / Volvo S40II / Volvo V50 / Volvo C30 / Volvo V60 / V60 Cross Country / Volvo V40 / V40 Cross Country / Volvo V70III / Volvo XC90II / Volvo V90 / Volvo S90 / Volvo XC40 / Volvo XC60II / Volvo C70II

Ремонт амортизаторов Volvo Xc60

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: