Замена задних амортизаторов вольво хс70

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Бортовой журнал Volvo XC70 3.2 (2008 г.)


«При пробеге 95000

приехала на диагностику Volvo

XC70 2008 г.в. бензин 3,2 с жалобой на «Стук спереди в левой

По результатам диагностики, стук амортизатора подтвердился.

С учетом возраста и

пробега автомобиля, а так же пожеланий владельца, чтобы автомобиль не

раскачивало на дорогах, автомобиль стал выше и комфортнее при движении по

неровным дорогам, мы предложили установить «Полицейскую подвеску» (комплект

передних и задних амортизаторов, пружин подвески, которые так же являются

оригинальными запасными частями Volvo).



Преимущества данного комплекта по сравнению со стоком в следующем:

1) Увеличение дорожного просвета.

2) Улучшение управляемости автомобилем.

3) Уменьшение крена автомобиля в повороте и перестроение.

4) Увеличение жесткости подвески.

5) Усиленная конструкция по сравнению со стоковыми.

6) Более плавный подвески ход по сравнению со стоковой подвеской.


«полицейской подвески», мы так же рекомендуем заменить опорные подшипники.

Стоимость комплекта запчастей для «полицейской подвески» (амортизаторы перед/зад, пружины перд/зад) вместе с подшипниками составляет 129 000 руб.

Стоимость работ составляет 24 000 руб.

*Цены указаны с учетом

скидки для участников форума.





  • Еще про эту машину:

Ну в принципе цена более менее вменяемая. Мне не совсем понятно как при увеличении дорожного просвета клучщается упровляемось.

Цена за что вменяемая? За работу или за запчасти? Или за всё вместе? Как мне кажется, ценник как минимум за работу невменяемый.

Олег, ты считаешь, что за пружины с амортами 2000 долларов - вменяемая цена? Да пусть они лесом валят, с такими ценами! Комплект пружин с амортами стоит 30 тысяч со всеми интересами, не больше.

А это новое слово в Авилон! Уметь надо!))) У них ещё и подвеска с увеличением жёсткости более комфортной становится - во!

Модераторы, а-у! Может быть вы объясните, за что вы удалили данный комментарий? Всё по теме и никакой ненормативной лексики тут нет. Или теперь наш форум стал рекламной площадкой Авилона?

Вообще вольво конечно премиум, владельцев много с очень приличным достатком, для них 100 штук вложить в любимого коня, как нечего делать.

в машину 10лет от роду с рыночной ценой 800т?

Да я ничего против не имею, пусть вкладывают. Сам на машине не люблю экономить. Просто, мне кажется, что богатые их скидывают как только модель обновляется и бегут в салон за новой. А платить лишнее никто не любит - если можно без ущерба для машины сделать дешевле то почему нет.

Здесь скорее всего уже n-ный владелец.

Кто может позволить себе новую Вольву, тот не будет катать ее 10 лет, как мне кажется. ))

Да кто его знает, всякое бывает. Если деньги совсем девать некуда, тогда конечно чаще меняют, а бывает что и денег хватает, но особого желания менять нет, душой так сказать прикипают или оставляют в качестве второго, третьего авто.

Да вот хрен знает. Я лично прикипел к Вольво лишь потому, что на вторичке за ее цену лучше ничего не купишь.

А вот с тремя-пятью лямами в кармане я б в первую очередь пошел в магазин Ауди и БНВ. И в Лексус после)

Согласен, S60 на вторичке вне конкуренции среди премиума, всякие там галанты той же цены и года пускай лесом идут.

в Питере хорошая s-60от 12г которая дороже допустим Ауди а4. При прочих равных.

Тут речь идёт о S60 первого поколения, когда я покупал свою шестидесятку 08 года, аналогичные бмв 3-й серии, С-класс и А4 были заметно дороже того же года выпуска и как правило в более ушатанном состоянии, за разумные деньги можно было взять по той же цене что и S60 только ягуар X-Type.

это было давно, в настоящем вольвы б/у не дешевле немецкой тройки. Увы.

Ну я не совсем в «теме» насчёт цен в старается бывшего союза. У нас 1 задний амортизатор на Форестер, не усиленный а стоковый стоит 1200 + 17% НДС что в переводе на рубли

25000 рублей. И это без работы.

Мой друг узнавал ща замену 4х пружин, и 4х амортов на его Форестер хотели 14000 шкелей (252 000) рублей. Этотцена ОД.

Вот другой пример, до Форестера у него был Поло 1.4 атмо, цена ОД на замену ремня ГРМ + ролики + помпа ну и соответыенно ОЖ: 5400 шекелей (97000 рублей).

А ЗП средняя какая в Израиле? По России вроде около 30 тыс., в Москве естественно выше.

Средняя з/а до вычита налогов 9800 шекелей (176 000 рублей) на руки получается 7500 шекелей (135000 рублей) приэтом цены я привёл не Вольво а намного более «народных» Поло и Форестер, если бы это было Вольво то можно смело умножать на 2.

На з/ч вольво такие цены у оригинала. И цена нормальная.Стойки в оригинале полностью в сборе на мою обычную S60 ,2006года стоят около или под 100тыр. Но это оригинал же.

Это стойки,опорники,седла пружин,ступицы также. если тут их упомянули одна ступица стоит около 15000р оригаинал. отбойники изоляторы, еще что то.

Короче подвеска исполненная полностью в оригинале ,я про стойки и шаровые и рычаги,они так и подойдет по цене за оригинал(около 100т.р.).Это цены средние коммерческие по москве.

Работа 20000р дорого,но можно же не у них все это ставить. Так то стойку на волву махнуть стоит 2-3тыр за сторону.

Я так понял, что рычаги не меняли - только пружины и амортизаторы. Что до оригинала, так те же именитые производители делают эти амортизаторы и пружины на своих линиях и поставляют на завод. Если хочется платить дилеру за "оригинал" - вольному воля. Но это не те запчасти, которые заменяются аналогом с ущербом для качества - лично моё мнение.

да мне плевать.Кто куда в каком виде, и чего кому платит..

я сказал как оно есть с ценами. И всё.То что цены приведенные в тексте вполне соответствуют истинным с поправкой на ОД..

Каждый владелец выбирает то, что ему по душе.

В данном случае выбор пал на «полицейскую подвеску», ожидания оправдались, владелец остался очень доволен.

При необходимости замены амортизаторов, в большинстве случаев, нет необходимости замены пружин, стоимости комплекта амортизаторов (перед. И зад.) составляет 38 000 руб.. (стоимость указана на запасные части по спец.предложению для участников форума без учета стоимости работ)

В случае понижения клиренса автомобиля по причине проседания пружин подвески, стоимость комплекта пружин составляет 30 000 руб. (стоимость указана на запасные части по спец.предложению для участников форума без учета стоимости работ)

Касательно управляемости автомобиля, инженерами Volvo специально была разработана «полицейская подвеска» для улучшения управляемости и других характеристик подвески.

Абсолютно противоречивые преимущества.

непонятно все таки более жесткая или более плавная.

скорее всего, подобные полицейские комплекты имеют только одно свойство

Так ещё не ясно, в чём смысл "поднятия" машины. От этого она проходимее не станет, имхо.

Основной смысл не в поднятии

У этой машины в стоке слишком мягкая подвеска - пробивается на неровностях и в поворотах кренится прилично

В целом из описанных преимуществ доработки сомнение вызывает только п.6

Тут написано, что поднятие является одним из преимуществ и стоит на первом месте в их числе.

Машина полновприводная и, скорее всего, Cross Country. В чем проблема?

Куда хс 70еще поднимать то. Можно удалить пост. А то дилер обидишься))).

Клиент захотел, дилер поднял, клиент оплатил. Куда кому и что поднимать и как потратить деньги - @ameniks забыли спросить ))

По преимуществам установки "полицейской подвески":

При переезде неровностей на дорогах, усиленная подвеска гасит колебания, за счет чего сохраняет плавность хода, т.е. не поддается раскачиванию.

Дорожный просвет и крен автомобиля не взаимосвязаны, т.к. повышение клиренса не влияет на крен автомобиля в поворотах.

?да. Видимо просто так спортивные авто имеют минимальный дорожный просвет)) и низкий центр тяжести

Крен автомобиля зависит от хода подвески: чем меньше ход подвески, тем меньше крен. Соответственно, увеличение жесткости подвески снижает ход самой подвески, тем самым уменьшает крен автомобиля.

Конструктивной особенностью спортивных автомобилей является небольшой клиренс, который обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля, в связи с чем автомобиль становится более устойчивым в условиях спортивных соревнований.

Автомобиль xc70 не относится к спортивному виду автомобилей. Установка данного комплекта подвески не является «гаражным» тюнингом, при котором для увеличения дорожного просвета используются проставки.

Инженеры Volvo позаботились о том, что при установке усиленных пружин происходит допустимое поднятие клиренса, которое способствует лучшей управляемости (Акцент на увеличение жесткости).

Перед серийным производством, детали Volvo проходят множество тестов и испытаний для проверки качества, надежности и безопасности эксплуатации.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Фотоотчет по замене амортизаторов "по-кругу"

Фотоотчет по замене амортизаторов "по-кругу"

Вот и пришел момент замены стабилизаторов на моей красавице.
Хотя давно уже заменил амортизаторы и только сейчас нашел время для описания полного процесса выполнения работы.
Для замены требуется немного инструмента: съемники пружин (2шт), ключи: 13, 14, 15, 16, 17.
Для примера берем левую сторону.

1) Открываем капот, снимаем заглушку стойки и !срываем! гайку крепления штока амортизатора, а не откручиваем! (проще ослабить раньше, чем со снятым колесом).
Для простоты откручивания гаек, рекомендую заранее обработать WD40 или «» гайки и пару минут не трогать. Изображение

2) Вывешиваем машину на домкрат и снимаем колесо.
3) Рекомендую под ступицу что-то подложить, чтобы ступица не висела на ступице и тормозном шланге. Откручиваем гайки крепления стойки амортизатора, заранее обработав WD-шкой: «1» - гайка стабилизатора; «2, 4» гайки крепления стойки к ступице; «3» - вынимаем клипсу тормозного шланга.
Изображение

Изображение

Один болт не вынимаем, чтобы стойка не выпала из посадочного места, находящегося под капотом.

4) Откручиваем верхние гайки крепления стойки амортизатора (ключ «15»):
Изображение

5) После проделанных не сложных манипуляций, вынимаем стойку. Берем скобы пружин и стягиваем пружины, для защиты от случайного «отстрела» пружины:

6) Старая и Новая стойки + верхняя опора стойки
Изображение

7) Аккуратно разбираем стойку до конца и собираем новую:
Изображение

Изображение

Устанавливаем ее на место:
Изображение

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА. Рассмотрим левую сторону.
1) Открываем багажник и снимаем внутреннюю обшивку для доступа к верхнему креплению амортизатора.
2) Снимаем резиновый колпак
3) Срываем гайку штока амортизатора, не откручиваем.
4) Вывешиваем заднее колесо и его снимаем.
5) Берем скобы пружин и стягиваем ее, т.к. амортизатор вынимается НЕ в сборе с пружиной.
6) Далее, как и с амортизатором передним.

PS.
позже допишу, если что забыл

Замена задних амортизаторов Volvo Xc70 в Москве


Полная диагностика Volvo Xc70 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Volvo Xc70. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volvo Xc70. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volvo Xc70. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена задних амортизаторов Volvo Xc70

Вольво ХС70 - люксовый универсал, обладающий высокими ходовыми характеристиками, отлично приспособленный к бездорожью, и обеспечивающий высокий уровень безопасности. Эти качества модели в значительной мере зависят от состояния амортизаторов. Автосервисом «Кволити Моторос» в Москве выполняется недорого замена задних амортизаторов Volvo XC70. Работы выполняются квалифицированными специалистами с гарантией высокого качества и оперативности. Лучшим подтверждением этому могут служить многочисленные положительные отзывы клиентов автосервиса.

Важнейшими элементами подвески автомобиля являются амортизаторы. Значение этих деталей для комфорта и безопасности передвижения в автомобиле трудно переоценить. В связи с этим при любых неисправностях или существенном износе замена задних амортизаторов Вольво ХС70 должна выполняться срочно. Причем меняются они в паре, даже если один из них и находится в относительно нормальном состоянии. Также замена амортизационных элементов предусматривается при выработке ими срока службы, даже если не имеется никаких проблем в их работе.

Профессиональная замена задних амортизаторов Volvo XC70

Основной функцией амортизационных элементов является компенсация колебаний кузова в вертикальной плоскости во время движения автомобиля. Это позволяет водителю и пассажиру комфортно чувствовать себя на любой дороге. Кроме того, амортизаторы напрямую определяют безопасность вождения, обеспечивая достаточное сцепление колес с дорожным покрытием и устойчивость автомобиля. Несвоевременная замена задних амортизаторов Volvo XC70 может приводить и к выходу из строя других элементов подвески, при этом цена ремонта будет достаточно высокой.

При выходе из строя амортизаторов значительно ухудшаются основные параметры, характеризующие безопасность управления автомобилем, в том числе:

  • тормозной путь может возрастать на 10-15 %;
  • ухудшается управляемость автомобилем;
  • возникают собой в работе системы ABS, которые могут приводить к неуправляемости автомобиля при экстренном торможении.
  • ухудшается эффективность торможения в сложных погодных условиях, в том числе при дожде или снеге.

Чтобы обеспечить безопасное управление автомобилем, замена задних амортизаторов Volvo XC70 должна выполняться по мере их износа. Чтобы не пропустить момент, проверка состояния и функциональности амортизационных элементов выполняется на каждом этапе планового обслуживания через 10 тысяч километров пробега. В «Кволити Моторс» для проведения такой проверки используется специализированное диагностическое оборудование самого высокого технологического уровня. Это дает нам возможность с максимальной точностью определять состояние амортизаторов и своевременно рекомендовать автовладельцу их замену.

Для установки на Вольво ХС70 необходимо использовать амортизаторы, отвечающие самым высоким требованиям качества и функциональности. Купить такие элементы ведущих мировых марок можно непосредственно в нашем автосервисе. На оригинальные элементы у нас предлагается самая выгодная цена, поэтому замена задних амортизаторов Вольво ХС70 будет стоить сравнительно дешево. При этом гарантируется безупречная и долговечная работа новых амортизационных элементов на вашем авто.

Замена Амортизаторов Крышки Багажника На Volvo Xc70

Если у вас падает крышка багажника или медленно опускается, значит надо заменить оба амортизатора крышки багажника. Также меняю четыре .

Как заменить амортизаторы багажника Volvo XC70 P2?

Ремонт амортизаторов крышки двери на Вольво ХС60.

На многих моделях Volvo установлена система механического открывания/запирания двери багажника. Речь прежде всего идёт о кузове вагон V/XC.

Новый амортизатор органайзера багажника Volvo xc70

Как заменить амортизатор багажника на VOLVO V50 1 (P12) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить амортизатор багажника на VOLVO V50 1 (P12) 1.6 Универсал 12.2003–12.2012 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Амортизатор багажника: VOLVO .

Замена задней стойки амортизатора VolvoXC70

Снятие задней стойки амортизатора на Вольво ХС70 AWD.

Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V70 2 (SW) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V70 2 (SW) 2.0 Универсал 11.1999–12.2008 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Амортизатор на .

Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать Volvo, Sachs, Kayaba, GP?

Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать Volvo, Sachs, Kayaba, GP, Bilstein. Ответы на популярные вопросы по .

Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.

Видео было сделано не для того, чтобы показать свой ум или что то подобное и не для тех, кто привык переводить свои мысли в денежный эквивалент, .

VOLVO XC70. ПОЛЕЗНЫЕ ДОРАБОТКИ.

Как да сменим амортисьори за багажник на VOLVO V50 1 (P12) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

Как да сменим амортисьори за багажник на VOLVO V50 1 (P12) 1.6 Комби 12.2003–12.2012 [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC] Амортисьори за багажник на .

Замена амортизаторов капота на Volvo.

За десять лет устали амортизаторы капота который стал падать и плохо открываться сам. Машина 2009 Volvo XC70 T6 с пробегом 70000km Номер .

Как да сменим задни амортисьори на VOLVO V70 2 (SW) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

Как да сменим задни амортисьори на VOLVO V70 2 (SW) 2.0 Комби 11.1999–12.2008 [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC] Амортисьори на автомобилите VOLVO .

Неисправность подъемника крышки багажника volvo xc 60 movie

Беду можно избежать приезжайте к нам в ВольвоПремиум!

Замена амортизаторов крышки багажника

Инструкция по установке модуля (v2.4) на VOLVO XC70/V70 с гидравлическим приводом двери. .

Инструкция по установке модуля (v2.4) задней двери на VOLVO XC70/V70 с гидравлическим приводом двери. XC70 (до -MY2011, шасси -104553) V70 .

Kā nomainīt bagāžnieka amortizatori VOLVO V50 1 (P12) [AUTODOC VIDEOPAMĀCĪBA]

Kā nomainīt bagāžnieka amortizatori VOLVO V50 1 (P12) 1.6 Universālis 12.2003–12.2012 [AUTODOC VIDEOPAMĀCĪBA] Bagāžnieka amortizatori uz VOLVO .

Сферические зеркала и амортизаторы багажника на Volvo V50. Меняю.

В этом видео заменим плоские зеркала заднего вида на сферические. Также замена упоров багажника. Левое зеркало : 8679827 Правое зеркало .

Замена амортизаторов багажника

Замена декоротивных накладок дверей Volvo XC70.

Сколы краски и коррозия метала на декоративных накладок дверей. Замена на новые на Volvo XC70. Заклепка на переднюю дверь (4.8x8) - 988110 .

Как снять амортизатор багажника Вольво / Volvo c30, s40, v50

Амортиатор багажника на Вольво / Volvo C30 S40 V50 S60 V60 S80 XC60)

Volvo S60 крышка багажника эффект от замены амортизаторов

Установил амортизаторы Stabilus с системой Lift-o-mat. Крышка багажника стала открываться значительно плавнее, притормаживая на .

Volvo XC90 крышка багажника

Замена амортизаторов крышки багажника Volvo XC90 на более длинные Stabilus 014169 для того, чтобы крышка багажника открывалась выше.

результат замены амортизаторов багажника

Почему не открывается пятая дверь Volvo XC70?

Три варианта как может испортится потолок на Volvo и как это предотвротить.

Три варианта как может испортится потолок на XC70 и V70. Поподание воды и масленые пятна на потолок. Как это предотвротить. Спасибо Стасу за .

Проблемы с электрикой крышки багажника Volvo xc70

Работа оригинальных амортизаторов багажника вольво S80

Ремонт газовых амортизаторов

Автосервис "Тачку на прокачку" Дальнегорск, улица Маяковского, 1 сайт - .

Устраняем проблему электрики задней двери при неисправном замке.

Решение проблемы электрики задней двери на Volvo XC70 и V70 а также вскрытие замка задней двери при неисправном замке.

Проблема двери багажника Volvo V70. Продолжение

Модуль закрытия крышки багажника Volvo XC70 / XC60

Простой компактный модуль позволяет закрывать оборудованные приводом крышки багажника на автомобилях Вольво XC70 и XC60 Модуль .

Работа модуля закрытия крышки багажника на Volvo XC70

Работа модуля закрытия багажника на волво.

Как починить замок багажника на Вольво ХС70.

С наступлением холодов, начинает ломать, всё что глючило и подавало признаки неисправности. Одними из первых выходят из строя замки дверей.

Замена масла в угловой передаче на Volvo

Меняю масла в передней раздатке или угловой передаче. Масло Volvo - 31367237 (75W90) Медное кольцо - 11998 2009 XC70 T6. 55000Km This video in .

Модуль закрывания крышки багажника volvo xc70

Увеличение (поднятия) клиренса задней оси volvo xc70 (s60,s80,v70 AWD)

Один из проверенных способов!

Touareg замена задних газовых упоров 2 часть.

Первый опыт замены задних газовых упоров.

Попытка ремонта штока электро-механического подъёмника двери багажника Вольво хс60.

Пытались по возможности восстановить сломанные электро-механические амортизаторы крышки багажника Volvo XC60. Даже изготовили новую .

Инструкция по установке модуля (v3.0) на VOLVO XC70/V70 Новинка!

Новинка! Модуль 3.0 позволяет закрывать дверь багажника с пульта или кнопки в салоне. Предназначен для установки в XC70 / V70 Модуль работает .

Вольво хс90 обшивка багажника, как снять.

Показываю как снять боковые накладки багажного отделения.

VOLVO XC70. Ремонт ограничителя двери и замена втулки нижней петли.

ремонт электропривода крышки багажника , ремонт датчика багажника у автомобиля хундаи hyundai

ремонт электропривода крышки багажника , дешевый и доступный ремонт датчика багажника у автомобиля хундаи hyundai ix55 veracruz без покупки .

Устраняем течь патрубка вентиляции картерных газов на дизельном Volvo

Герметизация сопливого ниппеля на дизельном двигателе Вольво. Ниппель 31274139 Ссылка на Дизельный двигатель Volvo 2.4D. Делаем то, что .

Вольво S60. Ремонт сиденья. Химчистка и сборка салона. Подготовка к лету, ч.3.

- Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро. Статья в .

Амортизаторы XC70

Амортизаторы Volvo XC70 (пробег 108 тыс.км.)

VOLVO XC90 II. Не работает амортизатор крышки багажника

VOLVO XC90 II. Не открывается багажник. Не работает амортизатор крышки багажника. Переломились провода.

Замена амортизаторов крышки багажника на VOLVO XC70 V70. Замена и регулировка резиновых упоров двери

Sdrastvuite - vui gavarite sto nyzna dva amartyzatorah no drugoj amortizator eta s motoram. Ili hvatajet tolka pravom storane paminet ili nuzna i tot levom starane s motoram minet? Mog prislat foto no sdes nenahazu. Vaiber ili Wasap jeli astavlete kontakt ja prislal foto.

Класс, полезное видео

Как с вами связаться? Есть вопрос по работе крышки багажника

Набор инструмента интересный, под среднюю трещетку такие головки,что за инструмент?

Спасибо за урок, заменил один за 25 минут, спец инструмент не обязателен, руку засунул с отвёрткой и отщепил заклёпки.
Проблема другая - ручка не цепляет электрический открыватель, т.е. открыть можно руками или от ключа или салона, но от ручки на двери он не срабатывает. Где проблема?

@Andrei Fursov глючит маленький выключатель в ручке. Микро.

Такая же ерунда.

Возможно окисление и попадание воды в сосуд это планку где ручка. Надо разбирать и смотреть. Есть не мало информации на эту тему на Drive2.ru.

Thanks good one, there is the same video for Touareg багажника ? But it's look very similar

Здравствуйте подскажите пожалуйста, сайты по запчастям в Швеции, и у меня есть ещё один вопрос куда вам можно писать и вазможно ли у меня есть вапросы по машине, заранее спасибо большое за ответ

Я живу в Канаде и про Швецию не подскажу. Можно мне писать на yuriyermilov@gmail.com

Добрый день. Отличные ролики. Очень помогают. У меня хс60 2012г. Недавно вышел из строя правый электропривод задней двери. Оригинал дорого порядка 20 тыс. И менять надо парой. Говорят можно заменить на обычные газовые, только открывать и закрывать придется вручную. Может кто менял уже .

Юрий, спасибо за ролик. Столкнулся с такой-же проблемой на моей уже 10-и летней XC70. Теперь, зная где и что, будет легче избавиться от этого дизкомфорта. На видео видно ,почти как всегда, оригинальные запчасти изготовлены в Германии. Может этим кого-то и огорчил, но наш дилер Volvo так и говорит:- Хотите немецкую машину, покупайте Volvo.
Привет из Германии. Regensburg.

Видео то отличное, но вот обеднением народа в России, купить новые амортизаторы, которые стоят более 100000 руб, непосильно. Обычно ставят простые за 5000 руб

Спасибо за видео! Было бы полезно показать как заменить щетку заднего стеклоочистителя.

Спасибо, ребята, за видео! У меня в жару багажник бывает не закрывается, в холодную погоду проблем нет. С подобным случаем не сталкивались? Замена амортизаторов решит проблему? Заранее благодарю

Пардон, уже нашел ответ в Вашем видео про три варианта протечки. Благодарю!)

Добрый день. Пересматривал Ваши видео как энциклопедию в поисках решения проблемы). В Питере уже сезон дождей. Машинка стояла 3 дня. Сегодня открыл багажник и заметил капли сверху слева по границе пластиковой панели. Обратил внимание, что справа в районе уплотнителя и на границе с местом крепления двери багажника стоит вода. В чем может быть проблема?

Это видео смотрели?

тэк! 240 вольво это гуд!
мечта 245:) на ручке турбовая

Здравствуте! Заказал 2 амортизатора для багажника, по номеру который вы указали в описании, сегодня пришли но они без пружины. это повлияет как-то? У меня багажник в верхней точки не держится, падает в низ.. поставщик сказал что сила сопротивления у этого амортизатора такая же как у того что с пружиной, и крепеж и размеры одинаковые. модель в70 2009. Спасибо!

@Nikita Barkov моя была живой, но 260 к..уехала в Геленджик)

@Павел Ожиганов прошлый владелец моей искал свежее в мск - не нашёл живую. Взял 90

@Nikita Barkov да ладно, мне не к спеху, сейчас 2012 машина, выложу . Авито сейчас не очень сайт для продаж, юла лояльнее

@Павел Ожиганов Самара))) проще купить у себя)) Спс) закиньте на авито. Автор, прости за офтоп))

@Nikita Barkov мск, нижний, Владимир, Чебоксары.. в любом можем встретиться

Здравствуйте. Спасибо за ваше видео. Они очень помогли мне разобраться в обслуживании VOLVO xc70. Хотелось бы наглядно посмотреть замену тормозных передних, задних колодок. Заранее благодарен вам за помощь.

Добрый день. Буквально сегодня поаалось на глаза видео по замене коодок - thexvid.com/video/bXELwc2gAtg/видео.html

+Андрей Епифанов Спасибо. Задние тормоза видео есть. Передние еще не менял.

Замена амортизаторов Volvo XC70

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Амортизатор задний - замена от 1800 рублей
Амортизатор задний отдельностоящий - замена от 1800 рублей
Амортизатор задний со стойкой в сборе - замена от 1800 рублей
Амортизатор передний - замена от 1800 рублей
Наименование работы, услуги Цена
Регулировка развал-схождения от 1000 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Амортизатор передний
Отбойник амортизатора
Амортизатор задний
Пыльник амортизатора
Опора амортизатора

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Бесплатный контрольный осмотр

Бесплатный контрольный осмотр

Хранение шин

1800 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Корпоративным клиентам

Трансфер для клиентов Бесплатно

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Услуги эвакуатора в Санкт-Петербурге

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить


Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной проходимости: вместительного, уютного, достаточного внедорожного, пусть и не очень быстрого. Относится ли к числу добродетелей шведского “сарая” надёжность? Самым старым ХС70 III по состоянию на 2019 год уже без малого 12 лет – достаточно, чтобы сделать выводы. В первой части начнём с изучения кузова, салона, электрики и ходовой, а во второй обратимся к моторам и трансмиссиям.

Про путаницу с поколениями

В одних источниках этот автомобиль считается третьим поколением, в других — вторым. Прав любой из них. Вопрос в том, откуда считать. Самое первое поколение именовали как V70 XC, и только во втором появилось имя собственное — аналогичным путём прошла, скажем, Subaru XV. Поэтому эту ХС70 могут называть и вторым, и третьим поколением. Для точности можно использовать годы выпуска (2007-2016) или индекс Р24.

Техника

Третье поколение XC70 выходило во времена, когда Volvo принадлежала Форду, поэтому основой стала фордовская среднеразмерная платформа EUCD, которую ХС70 делит в том числе с Ford Mondeo и Land Rover Freelander 2. Это немного расширяет номенклатуру доступных запчастей, но не всегда идет на пользу качеству.

Ну а ближайшим родственником XC70 является тогдашний флагман шведской марки — Volvo S80. В принципе, XC70 — это универсал S80 с внедорожным обвесом и полным приводом. Для сравнения — в прошлом, втором поколении ХС70 приходился таким же близким родственником более компактному S60. Поэтому если сравнивать машины двух поколений, то последняя будет значительно крупнее, просторнее и с более богатым выбором моторов: вплоть до наддувной бензиновой “шестёрки”. Полный привод полагался всем модификациям, кроме появившихся после рестайлинга версий с четырехцилиндровым двигателем. Привод на заднюю ось — через муфту Haldex, разумеется.

В 2013-м ХС70 перенесла небольшой рестайлинг. Внешность изменилась незначительно: спереди наиболее заметные изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, сзади изменилась оптика и оформление пятой двери. Самые слабые дизельные пятицилиндровые моторы заменили на четырехцилиндровые от Ford и чуть добавили мощности топовой версии D5 за счет усложнения схемы наддува.

Теперь, получив базовое представление о машине, перейдём к деталям.

Кузов

Коррозионная стойкость Volvo традиционно на высоте: собственно, она всегда была хорошей, кроме случая с S40 нидерландской сборки. У ХС70 есть и оцинковка, и толстый качественный лакокрасочный слой, и тщательная проработка всех ниш и карманов, в которых могут задерживаться грязь и снег.

У небитых машин даже первых выпусков список типовых дефектов ЛКП ограничивается небольшими сколами на дверях и передней кромке крыши. Алюминиевый капот очень мягкий, любые неаккуратные воздействия приводят к появлению вмятин, но обычно они малозаметны и легко устраняются без перекраски.

Задняя дверь ведет себя идеально. Правда, «язычок» замка ржавеет очень некрасиво, да и внутри влажно, но ЛКП самой двери на подавляющем большинстве экземпляров пока целое.

Немного портят вид облезающие рейлинги — сходит порошковая окраска на алюминии. Впрочем, никакими последствиями это не грозит. Хуже дело обстоит с накладками на стойках: покрашены они не в пример хуже, чем сам кузов, и постепенно ржавеют.

Под пластиком накладок в передних крыльях есть риск облезания краски и даже коррозии в задней части. В задних арках после тщательной мойки можно найти поверхностную коррозию: швы обычно целы, у них хороший слой герметика, но местами ржавчина может подходить к швам вплотную, и это уже опасно. В запущенных случаях на задних арках коррозия иногда точит и переднюю, и заднюю кромки, но при наружном осмотре это не заметно, потребуется частичная разборка обвеса.

На днище очаги коррозии попадаются, но в большинстве случаев это последствия или механического контакта с поверхностью, или ударов камней. Исключение — зона вокруг топливного бака, где корродировать могут и вполне защищённые от внешних воздействий поверхности. Судя по всему, играет роль повышенная влажность и загрязняемость.

К списку точек осмотра машины однозначно стоит отнести надмоторную нишу. Вечная беда прошлых поколений, где скопление влаги в этой зоне серьезно угрожало электронике, до конца не устранена. Сливы все так же исправно забиваются по осени, хотя протечек в салон нет. Но зато вода стекает аккурат на редуктор с блоком управления стеклоочистителем лобового стекла — он расположен прямо на трапеции — и попадает внутрь.

А дальше — коррозия или просто замыкание: как повезет. Немного улучшить ситуацию может обильная смазка редуктора, сушка и покрытие лаком платы управления и разъема. Или замена на блок от ХС60, он дешевле и герметичнее. Проблема не только в сбоях электроники: корродирует сам корпус редуктора, вплоть до образования свищей.

В целом, XC70 II (особенно наиболее старые) постепенно вступают в пору, когда им требуется очень серьезная антикоррозийная обработка, чтобы машина сохранила идеальное состояние. К сожалению, большую часть владельцев отдаленное будущее машины не волнует, благо снаружи еще много лет происходящие процессы не будут заметны. К счастью, начинающиеся проблемы обычно хорошо видны на подъёмнике. Держите в уме, что чем дольше затягивается решение вопроса со ржавчиной и антикором, тем дороже обойдутся работы. Сейчас есть еще хорошие шансы «сделать на века», позже такой возможности уже не будет.

Остальные элементы кузова держатся хорошо. Пластик надежно закреплен, грязь почти нигде не скапливается в больших количествах, локеры держатся и почти полностью охватывают ниши колес.

Лобовое стекло довольно мягкое, легко затирается и трескается от камешков. Варианты с подогревом обычно не только менее крепки, чем обычные, но ещё и в разы дороже даже в неоригинальном исполнении.

Все пять дверей у ХС70 способны удивлять. Задняя дверь не радует закисающим замком — это последствия попадания на него воды и поломок проводки, ее там много. Аккуратнее и с боковыми уплотнителями: если у вас машина с электроприводом пятой двери, уплотнения тут при ближайшем рассмотрении — не просто «резиночки», а датчики прижатия, очень недешевые. Лишние механические воздействия им могут повредить.

Вот уплотнения боковых дверей самые обычные, разве что Volvo использует клееные — они не любят повторной установки, а в холодных регионах порой обвисают после серьезных морозов.

Основной момент, которые стоит проверить, это работа центрального замка — у него слабые моторчики в приводе, после пяти-шести лет эксплуатации есть хорошая вероятность, что их придется менять. Моторчики копеечные, но "официалы" приговорят механизм замка, а он стоит на удивление дорого.

Зеркала по умолчанию складываются автоматически при постановке на сигнализацию, и от постоянного движения туда-сюда постепенно изнашиваются шарниры, особенно если внутрь попала грязь. В какой-то момент может сломать пластиковые упоры, после чего зеркало начинает вибрировать или не держит положение на скорости. Если зеркало хрустит при работе, то поломки ждать уже недолго. Автоскладывание, кстати, можно отключить через настройки.

Стеклоподъемники вполне надежны, но если стекло ходит с перекосами, то стоит проверить состояние направляющих — может поломать ролики пантографа внутри. Если поломать оба, то стекло упадет внутрь. Проблема в основном характерна для активных курильщиков или машин с криво установленными «дефлекторами».

Салон

Интерьер радует качеством исполнения и обилием светлых комплектаций. Скорость износа зависит от стиля эксплуатации: при неудачном стечении обстоятельств белые рули и кресла могут частично облезть и потребовать перекраски ещё до 100 тысяч пробега, а у самых аккуратных могут продержаться и 150, и более.

Если у вас руль и центральная консоль с деревянными вставками, то вероятность образования трещин лака довольно высока. Это не из-за механических нагрузок, а из-за морозов и резкой смены температуры: иногда достаточно один раз оставить распахнутой дверь после долгой поездки в мороз — и лаковые детали покроются сеточкой трещин.

Ресурс моторчика климата невелик: он стоит перед фильтром, страдает от пыли и начинает попискивать уже тысячам к 100. Поначалу может проявляться только на определенных оборотах и не очень явно, затем звук всё сильнее, а диапазон оборотов — всё шире (покрутите ручку при покупке, наверняка услышите его в какой-то момент). Ремонт осложняется ажурной конструкцией крыльчатки, ее очень легко поломать, чаще меняют моторчик с ней в сборе. Сбои заслонок «климатики» изредка тоже случаются, при покупке проверка “дует/не дует” во всех направлениях обязательна.

Почти все остальные сбои салонного оборудования связаны с электроникой управления и проводкой. Сбои приборной панели и лишние пиксели на круглом дисплее — не редкость, “торможение” TFT панели на моделях с 2014 года — тоже, сбои антенны бесключевого доступа в потолочной консоли также случаются.

В общем, не поленитесь потратить 15-20 минут своего времени и не бойтесь показаться слишком дотошным. Салон у XC70 лучше проверить со всем пристрастием.

Электрика и электроника

Применение элементов глобальной платформы Ford явно не пошло на пользу машинам Volvo в части электроники. Усложнение электросистемы, увеличение числа электронных блоков и возможностей конфигурирования и одновременно снижение качества проводки и многих ЭБУ привели к тому, что XC70 в этом поколении в отношении электроники уже не ощущается как беспроблемная. Разъемы боятся воды, проводка — изгибов, изоляция — песка и температуры. В итоге, несмотря на сравнительно молодой возраст машин, хлопот по части электрики хватает, а выяснить, что сбоит, не всегда просто.

Ресурс генератора оставляет желать лучшего. Часто ломаются обгонные муфты. Относительно популярен "колхозинг" с установкой втулок вместо них — они ресурснее, но отсутствие бендикса усиливает нагрузку на приводной ремень. На дизельных моторах (а большинство ХС70 дизельные) ремнем на генератор передаются мощные крутильные колебания коленвала, а обрыв чреват попаданием ошмётков под ремень ГРМ с предсказуемыми последствиями. В общем, оставьте обгонную муфту на месте и смиритесь с её ограниченным ресурсом. Ресурс подшипников генератора не рекордный — они часто начинают подвывать ближе к сотне тысяч пробега. Но чаще всего подводит реле-регулятор — из-за больших токов оно уже после 60-80 тысяч пробега требует замены. Оригинал от Bosch F 00M 346 097 не так уж дорог, и лучше ставить именно его — электрика целее будет.

Ресурс аккумуляторной батареи у дизельных машин тоже довольно низкий, но тут виновата в основном система «мягкого гибрида»: заряд аккумулятора отключается при разгонах, и постоянные циклы заряда-разряда убивают аккумулятор через три-четыре года. Решение проблемы простое: отключить датчик тока на минусовой клемме аккумулятора, особенно это актуально в холодных регионах.

Есть разнообразные мелкие проблемы. Например, поломка проводов водительской двери, перелом в гофре задней двери, отказ блока кнопок подогрева сидений, электроактуатора турбины, концевых выключателей в водительской двери, да и в задней тоже.

Блоки розжига ксеноновых фар редко служат больше 10 лет: в блоке от Mitsubishi умирает микросхема SLA2402MS, контролирующая питание — деталь недорогая, но редкая. Да и герметичность блоков не очень хорошая — нужно быть аккуратнее с мойками высокого давления, а в случае, если корпус фары треснул (например, в небольшом ДТП), то можно готовиться к скорой замене. К счастью, при совершенно неадекватных ценах на новый оригинал есть и аналоги, и широкий выбор б/у вариантов. Меняется блок за 5 минут даже гуманитарием.

SER_7692

Линзы выгорают «штатно», с учетом отсутствия DLR. Датчики высоты кузова свои 5-8 лет служат хорошо, а потом как повезет — многое зависит от того, по какой грязи ездит машина.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

С тормозной системой обычно никаких проблем. Тормозит машина очень хорошо, ресурс оригинальных элементов достойный (30-60 тысяч у колодок и до 150-200 тысяч у дисков), есть приличные аналоги по доступным ценам. Трубки почти не корродируют, шланги надежны, блок АБС очень крепкий.

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Volvo XC70

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Volvo XC70

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Volvo XC70 в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Volvo XC70 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Читайте также: