Замена задних амортизаторов вольво s80

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних амортизаторов без ямы

Дисклеймер. Кому интересна эта тема, но лень читать — смотрите картинки, и описание к ним и все станет понятно.
Накануне регистрации на драйве, я поменял себе передние аморты. Ставил "Саксы", ту же кантору, что ставит завод, где прямые руки шведов в далеком конце 2004 г. собрали мою зайку. Об этом же свидетельствовала наклейка на заводских стойках. Далее — более. Мысли о необходимой замене задних ароматизаторов посещали мою голову уже давненько, особенно, после 500км. марш-броска по юго-западу нашей синеокой, где выяснилось, что в городском стиле езды кататься-то еще можно, эротично покачивая кормой на каждом спящем, но выше 120 км/ч езда превращается в игру на выживание с новым раундом, на каждой колдаёбине. Анус играл полет валькирий, свадебный кортедж опаздывал, и в моей голове крепла мысль о скорейшем припарковывании в гараж на прикол с последующим ремонтом. Сегодня этот момент настал. На драйве уже есть подобный пост, но в нем автор сетовал на то, что лучше менять аморты с ямы, что он с успехом и сделал. Я решил внести разнообразие в скучную и простую обыденность ямных ремонтов и сделал то же самое без ее применения. Покупал то же "саксы", ибо наклейки на родных я не нашел, да и сомневаюсь, сзади шведы могли воткнуть что-нибудь от другого производителя, учитывая их предпочтения в фирмах по части передних стоек.

Ближе к делу.
Для замены задних стоек, помимо набора инструмента (звезда Т40 и гаечный ключ на 18 под этим то же подразумевается), Веревка, либо надежный шнурок, со способностью сплюскиваться (ниже написано зачем), козлик с регулировкой высоты подпора (приятная и безопасная штука, у кого из гаражников такого нет — рекоментую. Значительно упрощает жизнь и освобождает домкрат от функции подпорки), непосредственно домкрат (я пользовал подкатной, но, думаю, с бутылочным будет не принципиальная разница. Ну и приятная, но вовсе не обязательная плюшка — гайковерт. Заранее зная, что нижний болт еще посажен на заводской герметик, мне было лень рвать кишки и я его пользовал.
Далее — рутина. Снимаем всю декоративную обшивку багажника, за исключением обшивки крышки багажника. Необходимо будет сложить спинки задних сидений. Домкратим, сымаем колесо.

Стоя на коленях, гайковертом, с головой на 17 отворачиваю нижний болт.

Гайка болта крепления сайлентблока амортизатора прихвачена к посадочному, по этому просто крутим болт за шляпу до полного отворачивания. Аморт сидит с небольшим натаягом в посадочном, поэтому, постле отворачивания болта, я расшатал его "монтажкой" (на фотке выще видно монтажку).

Далее ползем в багажник, сдираем мега-шумоизоляцию в виде поролонового кругляка, и откручиваем гайку штока аморта.

Пофантазировав, как удобно ездить будущим жмурам в багажнике этой ласточки и успешно справившись с гайкой штока, я переполз к исходному месту работы. нехитрым подковыриванием монтажки за корпус сайлента стойки, амортизатор выпадает из своего штатного места стояния.

И вот настала кульминация сего действа.
В таком положении рычага, старый аморт извлечь еще реально, а новый в упор не хочет лезть. По этому, чтобы не искать нужный угол извлечения старой стойки, я сразу домкратил рычаг до момента, пока не стало понятно, что машина может соскочить с козлика.

Маленькое наблюдение — если домкрат подкатной. я рекомендую ставить его параллельно кузову автомобиля, в противном случае, он на своих колесиках, ерзает по полу. На фотке видно. Старая стойка досталась без проблем, а новая все равно не хотела туда подлазить. После перекура и обдумывания всего того, что я натворил, было принято решение типа "надо засунуть как-то в любом случае". Порывшись в загашнике и найдя капроновый шнурок от детской качели, длиной около метра, идея пришла в голову сама собой. Притянул шнурок в гараж, аккуратно растянув его на полу, наживил гайку на шток нового аморта и поставил его гайкой на веревку. Далее — концы веревки перехлестнул на корпусе сайлент-блока амортизатора. Затем, очкуя не выбить себе зубы, взялся за концы веревки и начал тянуть их вниз. Амортизатор упирается в пол.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Фотоотчет по замене амортизаторов "по-кругу"

Фотоотчет по замене амортизаторов "по-кругу"

Вот и пришел момент замены стабилизаторов на моей красавице.
Хотя давно уже заменил амортизаторы и только сейчас нашел время для описания полного процесса выполнения работы.
Для замены требуется немного инструмента: съемники пружин (2шт), ключи: 13, 14, 15, 16, 17.
Для примера берем левую сторону.

1) Открываем капот, снимаем заглушку стойки и !срываем! гайку крепления штока амортизатора, а не откручиваем! (проще ослабить раньше, чем со снятым колесом).
Для простоты откручивания гаек, рекомендую заранее обработать WD40 или «» гайки и пару минут не трогать. Изображение

2) Вывешиваем машину на домкрат и снимаем колесо.
3) Рекомендую под ступицу что-то подложить, чтобы ступица не висела на ступице и тормозном шланге. Откручиваем гайки крепления стойки амортизатора, заранее обработав WD-шкой: «1» - гайка стабилизатора; «2, 4» гайки крепления стойки к ступице; «3» - вынимаем клипсу тормозного шланга.
Изображение

Изображение

Один болт не вынимаем, чтобы стойка не выпала из посадочного места, находящегося под капотом.

4) Откручиваем верхние гайки крепления стойки амортизатора (ключ «15»):
Изображение

5) После проделанных не сложных манипуляций, вынимаем стойку. Берем скобы пружин и стягиваем пружины, для защиты от случайного «отстрела» пружины:

6) Старая и Новая стойки + верхняя опора стойки
Изображение

7) Аккуратно разбираем стойку до конца и собираем новую:
Изображение

Изображение

Устанавливаем ее на место:
Изображение

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА. Рассмотрим левую сторону.
1) Открываем багажник и снимаем внутреннюю обшивку для доступа к верхнему креплению амортизатора.
2) Снимаем резиновый колпак
3) Срываем гайку штока амортизатора, не откручиваем.
4) Вывешиваем заднее колесо и его снимаем.
5) Берем скобы пружин и стягиваем ее, т.к. амортизатор вынимается НЕ в сборе с пружиной.
6) Далее, как и с амортизатором передним.

PS.
позже допишу, если что забыл

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Volvo S80

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Volvo S80

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Volvo S80 в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Volvo S80 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена задних амортизаторов Volvo S80 в Москве


Полная диагностика Volvo S80 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Volvo S80. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volvo S80. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volvo S80. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена задних амортизаторов Volvo S80

Как и другие автомобили Volvo, люксовый седан S80 обладает отличными ходовыми качествами, обеспечивает комфортное и безопасное передвижение. Одним из важных факторов для этого является использование качественных амортизаторов. Автосервисом «Кволити Моторс» в Москве осуществляется недорого замена задних амортизаторов Вольво С 80. Выполнение работ осуществляется мастерами с высоким уровнем квалификации. Благодаря этому в нашем автосервисе обеспечивается отличное качество услуг, что дает возможность заслуживать высокие отзывы от наших постоянных клиентов.

Амортизационные элементы принадлежат к наиболее важным и ответственным деталям подвески автомобиля. Многие недооценивают высокое значение этих элементов, полагая, что они нужны лишь для обеспечения комфорта. На самом деле, они играют большую роль для безопасного вождения. В связи с этим при выходе деталей из строя замена задних амортизаторов Вольво С80 должна осуществляться срочно и только в паре. Помимо этого менять амортизационные элементы необходимо в сроки, рекомендованные производителем, независимо от наличия видимого износа или ощутимого ухудшения работы.

Основные требования по замене задних амортизаторов Вольво С 80

Амортизатор предназначен для выполнения демпфирования вертикальных колебаний кузова во время движения автомобиля. Это дает возможность комфортно передвигаться в автомобиле, обеспечивает его устойчивость на дороге и хорошее сцепление колес с покрытием, а также оптимальную длину тормозного пути. Выход из строя этих элементов грозит неисправностью другим узлам подвески (цена ремонта может значительно возрастать). Насколько чревата поломка амортизаторов для безопасности, можно судить по следующим возможным последствиям:

  • увеличение тормозного пути на 10-15 %;
  • потеря управляемости и занос при резком торможении;
  • сбои и отказы в работе антиблокировочной системы ABS;
  • ухудшение эффективности торможения в дождь и снег.

Учитывая, насколько эти элементы могут быть важными для безопасности, относиться к ним необходимо очень внимательно. Замена задних амортизаторов Вольво С 80 должна выполняться по мере их изнашивания. Однако при этом элементы должны еще достаточно хорошо справляться со своими функциями. Для этого должна проводиться регулярная диагностика, позволяющая определить степень износа и работоспособности амортизаторов. Выполнять такую диагностику необходимо на каждом плановом ТО. В автосервисе «Кволити Моторс» применяется передовое оборудование. В том числе мы используем стенды, которые дают возможность обнаружить проблемы, проявляющиеся нечасто и только во время движения автомобиля. Это позволяет своевременно заменить амортизационные элементы и избежать их выхода из строя в ходе эксплуатации автомобиля на дороге. Тем самым обеспечивается профилактика ДТП.

Амортизационные элементы, применяемые для установки на шведский седан, должны отвечать высоким требованиям функциональности и надежности. Купить такие амортизаторы Вы сможете непосредственно в нашем автосервисе. Причем для клиентов у нас действуют самые выгодные цены на любые виды запчастей. Благодаря этому замена задних амортизаторов Вольво С 80 в нашем автосервисе обойдется Вам сравнительно дешево. Но при этом Вы получаете уверенность в отличной работе амортизаторов на Вашем автомобиле.

Фотоотчет по замене передних амортизаторов Volvo s80


• гаечные ключи (звёздочки, головки) 13, 19, 22;
• пару стяжек для пружин;
• торцовые ключи TORX;
• домкрат и подставки под машину;
• длинную монтажку (можно также воспользоваться ломом, черенком от лопаты или трубой);

Для начала следует демонтировать колесо. Стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами, и к торсиону поперечной устойчивости тягой. К кузову крепится тремя гайками.

Далее, необходимо отжать гайку 19 тяги торсиона поперечной устойчивости, придерживая торцевым ключиком “умбраго”, вставив его в торец пальца, шарнир от проворачивания. При помощи монтажки одновременно нужно придерживать торсион (возможно, понадобится помощник), вставив ее между рычагом и торсионом.

После этого необходимо отжать два болта (19, гайка 22) крепления стойки к поворотному кулаку, а также отжать три гайки 13, которые крепят стойку к кузову.

Далее, нужно вынуть стойку из-под колеса, не забыв при этом отсоединить провод датчика АВС от кронштейна.

Теперь следует воспользоваться стяжками, захватив по четыре витка пружины с двух сторон, сжать ее. Гайку крепления опоры амортизационной стойки нужно отжать, придерживая шток от проворачивания ключиком TORX, разместив его в торце штока.

Теперь наступает черед крестообразной гайки крепления опорной чашки пружины, которую необходимо открутить посредством легкого постукивания через выколотку. Пружина сжимается.

По окончанию демонтажа можно приступать к сборке амортизаторной стойки в обратном порядке. Однако следует обратить внимание на то, чтобы концы пружины легли на свои места на опорной площадке амортизатора и опорной чашке.

Также нужно не забыть переставить кронштейн провода датчика АБС. Но главная тонкость здесь состоит в том, что на старом амортизаторе эта фишка закреплена пластмассовыми шипами, распаянными с другой стороны, которые (естественно) отламываются. Кронштейн был закреплен двумя заклёпками Д=4. В качестве альтернативного варианта можно запастись двумя винтиками М4х10 с потайной головкой.

Теперь можно установить полностью собранную стойку на автомобиль в обратной последовательности, заведя стойку под крыло. В данном случае необходимо привлечь к работе помощника, который, проворачивая подшипник, должен завести крепления корпуса опоры в нужные отверстия и закрутить гайки. Далее, нужно поставить два болта, шарнир тяги, не забыв при этом вставить проводок датчика в кронштейн.

Колесо устанавливается на свое штатное место, после чего вся описанная операция проводится с другой передней стойкой.

Одной из наиболее сложных операций при сборке является то, что необходимо завести на место тягу торсионного рычага поперечной устойчивости. Здесь не обойтись без помощи лома или монтажки, которую следует разместить между торсионом и рычагом. Гайку нужно затянуть, придерживая шарнир тяги от проворачивания ключиком TORX.

Процесс замены одного переднего амортизатора на автомобиле Volvo s80 завершена успешно, для выполнения этой работы в условиях гаража потребуется не более двух с половиной часов.

Замена пружины заднего колеса и амортизатора

Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Работы по замене необходимо выполнять в такой последовательности:

1) отсоедините верхнюю часть заднего амортизатора:

Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Рис. 8.20. Отсоединение верхнего крепления амортизатора: 1 - боковая панель; 2 - уплотнительный колпак; 3 - гайка

- снимите боковую панель 1 (Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Рис. 8.21. Отсоединение крепления стабилизатора поперечной устойчивости

2) отсоедините крепление стабилизатора поперечной устойчивости слева и справа (Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Рис. 8.22. Снятие амортизатора с автомобиля: 1 - гайка болта крепления амортизатора;

2 - гайка болта крепления продольного рычага

- отверните гайку 1 (Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Рис. 8.23. Разборка амортизатора: 1 - гайка;

2 - кольцо; 3 - чашка пружины; 4 - резиновый элемент; 5 - пружина

6) соберите амортизатор:

- вытяните шток как можно дальше из амортизатора. Установите пружину и резиновый элемент;

- поставьте верхнюю чашку пружины и убедитесь, что она расположилась параллельно (с максимальным отклонением 3°) креплению амортизатора;

- убедитесь, что концы пружины плотно прилегают к чашкам;

- установите кольцо и новую гайку, затяните ее моментом 30 Н·м (для амортизатора "Nivomat" - моментом 25 Н·м);

Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Рис. 8.24. Сборка амортизатора: 1 - резиновое кольцо; 2 - верхняя чашка пружины

7) проверьте амортизатор - снимите зажимы с пружины и проверьте наличие резинового кольца 1 (Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Рис. 8.25. Значения моментов затяжки деталей крепления амортизатора

- затяните болт крепления продольного рычага моментом 90 Н·м, а болт крепления амортизатора моментом 80 Н·м (рис. 8.25)

Видео про "Замена пружины заднего колеса и амортизатора" для Volvo S40

Замена передних пружин Вольво S60, S80. Замена задней пружины Volvo 850/70 (1) ч1. Ремонт авто вольво.

Цены на ремонт и обслуживание Вольво

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена пружины заднего колеса и амортизатора

Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Работы по замене необходимо выполнять в такой последовательности:

1) отсоедините верхнюю часть заднего амортизатора:

Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Рис. 8.20. Отсоединение верхнего крепления амортизатора: 1 - боковая панель; 2 - уплотнительный колпак; 3 - гайка

- снимите боковую панель 1 (Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Рис. 8.21. Отсоединение крепления стабилизатора поперечной устойчивости

2) отсоедините крепление стабилизатора поперечной устойчивости слева и справа (Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Рис. 8.22. Снятие амортизатора с автомобиля: 1 - гайка болта крепления амортизатора;

2 - гайка болта крепления продольного рычага

- отверните гайку 1 (Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Рис. 8.23. Разборка амортизатора: 1 - гайка;

2 - кольцо; 3 - чашка пружины; 4 - резиновый элемент; 5 - пружина

6) соберите амортизатор:

- вытяните шток как можно дальше из амортизатора. Установите пружину и резиновый элемент;

- поставьте верхнюю чашку пружины и убедитесь, что она расположилась параллельно (с максимальным отклонением 3°) креплению амортизатора;

- убедитесь, что концы пружины плотно прилегают к чашкам;

- установите кольцо и новую гайку, затяните ее моментом 30 Н·м (для амортизатора "Nivomat" - моментом 25 Н·м);

Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Рис. 8.24. Сборка амортизатора: 1 - резиновое кольцо; 2 - верхняя чашка пружины

7) проверьте амортизатор - снимите зажимы с пружины и проверьте наличие резинового кольца 1 (Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Рис. 8.25. Значения моментов затяжки деталей крепления амортизатора

- затяните болт крепления продольного рычага моментом 90 Н·м, а болт крепления амортизатора моментом 80 Н·м (рис. 8.25)

Видео про "Замена пружины заднего колеса и амортизатора" для Volvo S40

Замена передних пружин Вольво S60, S80. Замена задней пружины Volvo 850/70 (1) ч1. Ремонт авто вольво.

Бортовой журнал Volvo S80 2.5 Т5 AT (2012 г.)

На днях состоялся очередной визит в сервис. Поводом для досрочного посещения сервиса стали захрустевшие опорные подшипники, о чем я писал в одной из предыдущих записей. Сразу же и передние амортизаторы поменял. И передние тормоза с тормозной жидкостью туда же.

- Амортизаторы SACHS Super Touring, 2 x 4200 руб.

- Опорные подшипники SKF, 2 x 520 руб.

- Диски тормозные передние АТЕ, 2 x 3100 руб.

- Колодки тормозные передние TRW, 2500 руб.

- Тормозная жидкость ATE SL DOT4, 300 руб.

Итого запчастей на 18 440 рублей.

За все работы заплатил 4 700 рублей.

Общая стоимость тех. обслуживая составила 23 140 рублей.

Пыльники, отбойники и резиновые прокладки под пружины оставили старые по усмотрению мастера. Рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора и т.д. пока не требуют замены.

Опорникам действительно был кердык - сильно люфтили и шуршали при вращении. После замены все посторонние звуки ушли, и руль стал легче вращаться.


Родные амортизаторы по визуальной оценке были еще вполне себе бодрые - без следов масляного отпотевания и коррозии на корпусе. Даже шток самостоятельно поднимался после вдавливания. Медленно, но выползал. Однако при езде было замечено следующее явление: если проехать на небольшой скорости неровность ощутимых размеров, то морда совершает два колебания. То есть, например, попадаешь в ямку или спрыгиваешь с лежачего полицейского - морда довольно амплитудно приседает, возвращается в исходное положение, и затем совершает второе колебание с небольшой амплитудой. Никак не мог понять - толи усталость амортизаторов, толи “фича” подвески в исполнении Comfort, потому как при езде данное явление не доставляло никакого дискомфорта.


Но после замены амортизаторов эта особенность пропала - морда стала приседать меньше, нет ни намека на повторное колебание. Хотя серия амортов Super Touring тоже относится к комфортной, да и SACHS является конвейерным поставщиком амортизаторов для Volvo. Машина стала более упругой, несколько поутратив былую диванную мягкость, ямки и стыки теперь отрабатываются чуть жёстче.


Теперь в раздумьях, стоит ли превентивно менять задние амортизаторы для баланса и симметрии. Интересно услышать мнения.

Сход-развал делать не стал - руль стоит прямо, машину никуда не ведет. Скоро предстоит замена сайлент-блоков продольных рычагов в задней подвеске, после этого и выставлю сразу обе оси, чтобы не платить дважды за стенд.

Читайте также: