Замена задних амортизаторов volvo v50

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Вольвоклуб Auto4life.RU

Фотоотчет по замене амортизаторов "по-кругу"

Фотоотчет по замене амортизаторов "по-кругу"

Вот и пришел момент замены стабилизаторов на моей красавице.
Хотя давно уже заменил амортизаторы и только сейчас нашел время для описания полного процесса выполнения работы.
Для замены требуется немного инструмента: съемники пружин (2шт), ключи: 13, 14, 15, 16, 17.
Для примера берем левую сторону.

1) Открываем капот, снимаем заглушку стойки и !срываем! гайку крепления штока амортизатора, а не откручиваем! (проще ослабить раньше, чем со снятым колесом).
Для простоты откручивания гаек, рекомендую заранее обработать WD40 или «» гайки и пару минут не трогать. Изображение

2) Вывешиваем машину на домкрат и снимаем колесо.
3) Рекомендую под ступицу что-то подложить, чтобы ступица не висела на ступице и тормозном шланге. Откручиваем гайки крепления стойки амортизатора, заранее обработав WD-шкой: «1» - гайка стабилизатора; «2, 4» гайки крепления стойки к ступице; «3» - вынимаем клипсу тормозного шланга.
Изображение

Изображение

Один болт не вынимаем, чтобы стойка не выпала из посадочного места, находящегося под капотом.

4) Откручиваем верхние гайки крепления стойки амортизатора (ключ «15»):
Изображение

5) После проделанных не сложных манипуляций, вынимаем стойку. Берем скобы пружин и стягиваем пружины, для защиты от случайного «отстрела» пружины:

6) Старая и Новая стойки + верхняя опора стойки
Изображение

7) Аккуратно разбираем стойку до конца и собираем новую:
Изображение

Изображение

Устанавливаем ее на место:
Изображение

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА. Рассмотрим левую сторону.
1) Открываем багажник и снимаем внутреннюю обшивку для доступа к верхнему креплению амортизатора.
2) Снимаем резиновый колпак
3) Срываем гайку штока амортизатора, не откручиваем.
4) Вывешиваем заднее колесо и его снимаем.
5) Берем скобы пружин и стягиваем ее, т.к. амортизатор вынимается НЕ в сборе с пружиной.
6) Далее, как и с амортизатором передним.

PS.
позже допишу, если что забыл

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Volvo V50

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Volvo V50

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Volvo V50 в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Volvo V50 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Ремонт задних амортизаторов Volvo V50 в Санкт-Петербурге

Ремонт задних амортизаторов Volvo V50 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт задних амортизаторов Volvo V50 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo V50.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт задних амортизаторов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo V50 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo V50

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo V50 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена пружины заднего колеса и амортизатора

Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Работы по замене необходимо выполнять в такой последовательности:

1) отсоедините верхнюю часть заднего амортизатора:

Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Рис. 8.20. Отсоединение верхнего крепления амортизатора: 1 - боковая панель; 2 - уплотнительный колпак; 3 - гайка

- снимите боковую панель 1 (Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Рис. 8.21. Отсоединение крепления стабилизатора поперечной устойчивости

2) отсоедините крепление стабилизатора поперечной устойчивости слева и справа (Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Рис. 8.22. Снятие амортизатора с автомобиля: 1 - гайка болта крепления амортизатора;

2 - гайка болта крепления продольного рычага

- отверните гайку 1 (Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Рис. 8.23. Разборка амортизатора: 1 - гайка;

2 - кольцо; 3 - чашка пружины; 4 - резиновый элемент; 5 - пружина

6) соберите амортизатор:

- вытяните шток как можно дальше из амортизатора. Установите пружину и резиновый элемент;

- поставьте верхнюю чашку пружины и убедитесь, что она расположилась параллельно (с максимальным отклонением 3°) креплению амортизатора;

- убедитесь, что концы пружины плотно прилегают к чашкам;

- установите кольцо и новую гайку, затяните ее моментом 30 Н·м (для амортизатора "Nivomat" - моментом 25 Н·м);

Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Рис. 8.24. Сборка амортизатора: 1 - резиновое кольцо; 2 - верхняя чашка пружины

7) проверьте амортизатор - снимите зажимы с пружины и проверьте наличие резинового кольца 1 (Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Рис. 8.25. Значения моментов затяжки деталей крепления амортизатора

- затяните болт крепления продольного рычага моментом 90 Н·м, а болт крепления амортизатора моментом 80 Н·м (рис. 8.25)

Видео про "Замена пружины заднего колеса и амортизатора" для Volvo S40

Замена передних пружин Вольво S60, S80. Замена задней пружины Volvo 850/70 (1) ч1. Ремонт авто вольво.

Ремонт задней подвески Volvo S60

Автомобили европейских концернов – это сплав передовых технологий, высокой надежности и отличного качества, который призван доставлять своему хозяину комфорт и радость и не беспокоить внезапными поломками. Однако суровая российская действительность заставила уже не одного иностранного автопроизводителя пересмотреть интервалы обслуживания в меньшую сторону. В первую очередь подобная практика относится к деталям и узлам подвески.

Устройство задней подвески Вольво S60

Шведский седан оснащен независимой многорычажной задней подвеской и амортизаторами системы Nivomat, которая изменяет их жесткость в зависимости от стиля езды, загруженности автомобиля и дорожных условий. Система независимых рычагов, закрепленных с использованием сайлентблоков, компенсирует перемещения колес при проезде неровностей и изолирует кузов автомобиля от ударов и вибраций.


В целом задняя подвеска Вольво S60 считается достаточно надежной, она хорошо отрабатывает на дефектах дорожного полотна и стойко переносит ошибки неаккуратных водителей.

Однако, изношенность подвески автомобиля, откатавшего 100 тысяч километров по скандинавским автобанам, будет кардинально отличаться от состояния Вольво S60, которая пару лет преодолевала отечественные ямы и ухабы. Поэтому владельцам следует знать уязвимые места своей машины (такие как подвесной подшипник Вольво S60 или сайлентблоки задних продольных рычагов), которые первыми приходят в негодность.

Неисправности задней подвески Вольво S60

Основными признаками повреждения задней подвески являются скрипы и стук , которые отчетливо слышны в салоне автомобиля во время движения по различным неровностям. Также со временем может наблюдаться уменьшение дорожного просвета (особенно на загруженной машине) в связи с проседанием пружин и выходом из строя задних амортизаторов.


При проведении диагностики задней подвески необходимо обращать внимание на появление люфта или свободного перемещения рычагов и сайлентблоков и оперативно проводить замену изношенных элементов.

Сайлентблоки продольных рычагов

Сезонные перепады температур и агрессивное воздействие дорожных реагентов вызывают отслаивание резиновой вставки от металлического корпуса сайлентблоков продольных рычагов задней подвески. Причем подобная проблема не связана с возрастом автомобиля и может проявиться уже после 20–30 тысяч километров пройденного пути.

В результате из-за ухудшения свойств этого узла снижается курсовая устойчивость автомобиля, а также возникает интенсивный износ задних покрышек.

В качестве замены могут быть использованы следующие варианты сайлентблоков:

  • Volvo (каталожные номера 31406353 и 31406354);
  • Lemforder (артикулы 3554401 и 3554301);
  • MEYLE (номера 5147100014 и 5147100015).


Сайлентблоки нового образца имеют закрытую конструкцию, что предохраняет внутренности детали от воздействия внешней среды. Как следствие – возрастает надежность и эксплуатационный ресурс. Для сайлентблоков стандартной конструкции в продаже имеются грязезащитные накладки.Сайлентблоки выпрессовываются из посадочных мест с помощью специального съемника или оправки.

Задние амортизаторы

Пробои подвески на загруженной машине свидетельствуют о выходе из строя задних амортизаторов. Также симптомом этой неисправности являются следы подтекания гидравлической жидкости на корпусе амортизаторов.


Оригинальная запчасть для Вольво S60 имеет обозначение NIVOMAT /VOLVO (Original) 30639390.

В качестве совместимых аналогов может быть использована продукция следующих производителей:

  • Bilstein BE5-6793 (газовый однотрубный);
  • BOGE 36-C61-0 и 36-C62-0 (газовые однотрубные);
  • Kayaba 551918 (газовый однотрубный);
  • SACHS 315 854 (газовый двухтрубный);
  • Monroe 55023 (газовый двухтрубный).

Процедура замены задних амортизаторов Вольво S60 представлена в следующем видеоматериале:

Замена пружины заднего колеса и амортизатора

Работы по замене необходимо выполнять в такой последовательности:

1) отсоедините верхнюю часть заднего амортизатора:


Рис. 8.20. Отсоединение верхнего крепления амортизатора: 1 — боковая панель; 2 — уплотнительный колпак; 3 — гайка

— снимите боковую панель 1 (рис. 8.20), изоляцию и уплотнительный колпак 2;

— отверните две гайки 3;


Рис. 8.21. Отсоединение крепления стабилизатора поперечной устойчивости

2) отсоедините крепление стабилизатора поперечной устойчивости слева и справа (рис. 8.21);

3) полностью снимите задний амортизатор:

— поднимите автомобиль, вывесите колесо;


Рис. 8.22. Снятие амортизатора с автомобиля: 1 — гайка болта крепления амортизатора;

2 — гайка болта крепления продольного рычага

— отверните гайку 1 (рис. 8.22) болта крепления амортизатора и гайку 2 болта крепления продольного рычага;

— выверните болт крепления амортизатора и снимите амортизатор.

4) разберите амортизатор:

— сожмите пружину с помощью зажимов 999 5409 (расположите зажимы точно друг напротив друга; они должны захватить как можно больше витков);

— поочередно затягивайте зажимы, пока пружина не отойдет от упорных чашек;

Зажимы пружины нужно обязательно затягивать поочередно.

— отверните гайку 1 амортизатора;

— снимите кольцо 2, верхнюю чашку 3 пружины, резиновый элемент 4 и пружину 5;

— проверьте все детали на наличие износа и повреждений;

5) замените пружину:

— осторожно разгрузите пружину и установите инструмент 999 5409 на новую пружину. Расположите зажимы друг напротив друга; они должны захватить как можно больше витков;

— поочередно затяните зажимы;


Рис. 8.23. Разборка амортизатора: 1 — гайка;

2 — кольцо; 3 — чашка пружины; 4 — резиновый элемент; 5 — пружина

6) соберите амортизатор:

— вытяните шток как можно дальше из амортизатора. Установите пружину и резиновый элемент;

— поставьте верхнюю чашку пружины и убедитесь, что она расположилась параллельно (с максимальным отклонением 3°) креплению амортизатора;

— убедитесь, что концы пружины плотно прилегают к чашкам;

— установите кольцо и новую гайку, затяните ее моментом 30 Н·м (для амортизатора «Nivomat» — моментом 25 Н·м);


Рис. 8.24. Сборка амортизатора: 1 — резиновое кольцо; 2 — верхняя чашка пружины

7) проверьте амортизатор — снимите зажимы с пружины и проверьте наличие резинового кольца 1 (рис. 8.24) на верхней чашке 2 пружины;

Неправильная установка резинового кольца может привести к попаданию грязи в багажное отделение кузова.

8) смонтируйте верхнюю часть заднего амортизатора:

— установите амортизатор так, чтобы конец нижнего витка был направлен к задней части автомобиля;

— поставьте верхние гайки крепления амортизатора и затяните их моментом 50 Н·м (используйте новые гайки);

— установите уплотнительный колпак, смонтируйте снятые детали;

— поставьте болт продольного рычага; отожмите вниз всю подвеску; поставьте болт амортизатора;

Важно выполнять затяжку по диагонали, прикладывая указанный момент. Это предотвратит образование напряжения в тормозном диске.

10) закрепите нижний рычаг;

— уберите опору и несколько раз качните автомобиль вверх-вниз;

— смонтируйте стабилизатор поперечной устойчивости, затяните моментом 25 Н·м;


Рис. 8.25. Значения моментов затяжки деталей крепления амортизатора

— затяните болт крепления продольного рычага моментом 90 Н·м, а болт крепления амортизатора моментом 80 Н·м (рис. 8.25)

Замена Амортизаторов Крышки Багажника На Volvo Xc70

Если у вас падает крышка багажника или медленно опускается, значит надо заменить оба амортизатора крышки багажника. Также меняю четыре .

Как заменить амортизаторы багажника Volvo XC70 P2?

Ремонт амортизаторов крышки двери на Вольво ХС60.

На многих моделях Volvo установлена система механического открывания/запирания двери багажника. Речь прежде всего идёт о кузове вагон V/XC.

Новый амортизатор органайзера багажника Volvo xc70

Как заменить амортизатор багажника на VOLVO V50 1 (P12) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить амортизатор багажника на VOLVO V50 1 (P12) 1.6 Универсал 12.2003–12.2012 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Амортизатор багажника: VOLVO .

Замена задней стойки амортизатора VolvoXC70

Снятие задней стойки амортизатора на Вольво ХС70 AWD.

Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V70 2 (SW) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V70 2 (SW) 2.0 Универсал 11.1999–12.2008 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Амортизатор на .

Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать Volvo, Sachs, Kayaba, GP?

Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать Volvo, Sachs, Kayaba, GP, Bilstein. Ответы на популярные вопросы по .

Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.

Видео было сделано не для того, чтобы показать свой ум или что то подобное и не для тех, кто привык переводить свои мысли в денежный эквивалент, .

VOLVO XC70. ПОЛЕЗНЫЕ ДОРАБОТКИ.

Как да сменим амортисьори за багажник на VOLVO V50 1 (P12) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

Как да сменим амортисьори за багажник на VOLVO V50 1 (P12) 1.6 Комби 12.2003–12.2012 [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC] Амортисьори за багажник на .

Замена амортизаторов капота на Volvo.

За десять лет устали амортизаторы капота который стал падать и плохо открываться сам. Машина 2009 Volvo XC70 T6 с пробегом 70000km Номер .

Как да сменим задни амортисьори на VOLVO V70 2 (SW) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

Как да сменим задни амортисьори на VOLVO V70 2 (SW) 2.0 Комби 11.1999–12.2008 [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC] Амортисьори на автомобилите VOLVO .

Неисправность подъемника крышки багажника volvo xc 60 movie

Беду можно избежать приезжайте к нам в ВольвоПремиум!

Замена амортизаторов крышки багажника

Инструкция по установке модуля (v2.4) на VOLVO XC70/V70 с гидравлическим приводом двери. .

Инструкция по установке модуля (v2.4) задней двери на VOLVO XC70/V70 с гидравлическим приводом двери. XC70 (до -MY2011, шасси -104553) V70 .

Kā nomainīt bagāžnieka amortizatori VOLVO V50 1 (P12) [AUTODOC VIDEOPAMĀCĪBA]

Kā nomainīt bagāžnieka amortizatori VOLVO V50 1 (P12) 1.6 Universālis 12.2003–12.2012 [AUTODOC VIDEOPAMĀCĪBA] Bagāžnieka amortizatori uz VOLVO .

Сферические зеркала и амортизаторы багажника на Volvo V50. Меняю.

В этом видео заменим плоские зеркала заднего вида на сферические. Также замена упоров багажника. Левое зеркало : 8679827 Правое зеркало .

Замена амортизаторов багажника

Замена декоротивных накладок дверей Volvo XC70.

Сколы краски и коррозия метала на декоративных накладок дверей. Замена на новые на Volvo XC70. Заклепка на переднюю дверь (4.8x8) - 988110 .

Как снять амортизатор багажника Вольво / Volvo c30, s40, v50

Амортиатор багажника на Вольво / Volvo C30 S40 V50 S60 V60 S80 XC60)

Volvo S60 крышка багажника эффект от замены амортизаторов

Установил амортизаторы Stabilus с системой Lift-o-mat. Крышка багажника стала открываться значительно плавнее, притормаживая на .

Volvo XC90 крышка багажника

Замена амортизаторов крышки багажника Volvo XC90 на более длинные Stabilus 014169 для того, чтобы крышка багажника открывалась выше.

результат замены амортизаторов багажника

Почему не открывается пятая дверь Volvo XC70?

Три варианта как может испортится потолок на Volvo и как это предотвротить.

Три варианта как может испортится потолок на XC70 и V70. Поподание воды и масленые пятна на потолок. Как это предотвротить. Спасибо Стасу за .

Проблемы с электрикой крышки багажника Volvo xc70

Работа оригинальных амортизаторов багажника вольво S80

Ремонт газовых амортизаторов

Автосервис "Тачку на прокачку" Дальнегорск, улица Маяковского, 1 сайт - .

Устраняем проблему электрики задней двери при неисправном замке.

Решение проблемы электрики задней двери на Volvo XC70 и V70 а также вскрытие замка задней двери при неисправном замке.

Проблема двери багажника Volvo V70. Продолжение

Модуль закрытия крышки багажника Volvo XC70 / XC60

Простой компактный модуль позволяет закрывать оборудованные приводом крышки багажника на автомобилях Вольво XC70 и XC60 Модуль .

Работа модуля закрытия крышки багажника на Volvo XC70

Работа модуля закрытия багажника на волво.

Как починить замок багажника на Вольво ХС70.

С наступлением холодов, начинает ломать, всё что глючило и подавало признаки неисправности. Одними из первых выходят из строя замки дверей.

Замена масла в угловой передаче на Volvo

Меняю масла в передней раздатке или угловой передаче. Масло Volvo - 31367237 (75W90) Медное кольцо - 11998 2009 XC70 T6. 55000Km This video in .

Модуль закрывания крышки багажника volvo xc70

Увеличение (поднятия) клиренса задней оси volvo xc70 (s60,s80,v70 AWD)

Один из проверенных способов!

Touareg замена задних газовых упоров 2 часть.

Первый опыт замены задних газовых упоров.

Попытка ремонта штока электро-механического подъёмника двери багажника Вольво хс60.

Пытались по возможности восстановить сломанные электро-механические амортизаторы крышки багажника Volvo XC60. Даже изготовили новую .

Инструкция по установке модуля (v3.0) на VOLVO XC70/V70 Новинка!

Новинка! Модуль 3.0 позволяет закрывать дверь багажника с пульта или кнопки в салоне. Предназначен для установки в XC70 / V70 Модуль работает .

Вольво хс90 обшивка багажника, как снять.

Показываю как снять боковые накладки багажного отделения.

VOLVO XC70. Ремонт ограничителя двери и замена втулки нижней петли.

ремонт электропривода крышки багажника , ремонт датчика багажника у автомобиля хундаи hyundai

ремонт электропривода крышки багажника , дешевый и доступный ремонт датчика багажника у автомобиля хундаи hyundai ix55 veracruz без покупки .

Устраняем течь патрубка вентиляции картерных газов на дизельном Volvo

Герметизация сопливого ниппеля на дизельном двигателе Вольво. Ниппель 31274139 Ссылка на Дизельный двигатель Volvo 2.4D. Делаем то, что .

Вольво S60. Ремонт сиденья. Химчистка и сборка салона. Подготовка к лету, ч.3.

- Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро. Статья в .

Амортизаторы XC70

Амортизаторы Volvo XC70 (пробег 108 тыс.км.)

VOLVO XC90 II. Не работает амортизатор крышки багажника

VOLVO XC90 II. Не открывается багажник. Не работает амортизатор крышки багажника. Переломились провода.

Замена амортизаторов Вольво В50 (Volvo V50)

армотизаторы

Одно из условий комфортного, безопасного перемещения на автомобиле – профилактическая диагностика транспортного средства, замена изношенных и неисправных деталей.

Несвоевременно проведенная ремонта амортизаторов становится причиной увеличения тормозного пути, неустойчивости автомобиля при вхождении в поворот. Помимо этого, быстро изнашивается рулевое управление, подвеска и резина. Признаки проблем в работе узла амортизации:

  • Уменьшается дорожный просвет – это говорит об износе или повреждении пружин в подвеске.
  • Крен кузова по передней или задней оси. Помимо дискомфорта внутри салона, разгон, а также торможение требуют больше времени.
  • Увеличение жесткости подвески, появление пробоев. Приводит к повышению нагрузки на всю подвеску, что провоцирует опасную ситуацию на дороге.
  • Крен и занос автомобиля при совершении поворота.
  • Быстрое изнашивание шин, вызванное изменением углового соотношения колес.
  • Увеличивается тормозной путь, срабатывание ABS, ESP.
  • Шумы, стук в подвеске при движении.
  • Раскачивание кузова – приводит к потере управляемости, быстрее изнашивается трансмиссия и подвеска.

СТО «500 ампер» предоставляет услуги по ремонту, замене амортизаторов по доступной цене. При оформлении покупки запасных деталей через наш автосервис клиенту предоставляется скидка.


К распространенным причинам поломки относятся:

  • Физический износ сальников, шарнирных соединений, клапанов, пружин. При стирании сальников вытекающая жидкость ухудшает работу амортизатора, что становится причиной аварий на дороге.
  • Засорение клапанной системы, осадка клапанных пружин.
  • Разрушение резиновых буферов при сильном ударе кузова при ДТП.
  • Особенности дорожного покрытия, небрежный стиль вождения автотранспортом.
  • Использование несертифицированных деталей.
  • Попытки самостоятельно заменить изношенные элементы.

Этапы замены амортизатора

замена амортизаторов

Замена элементов нашими специалистами проходит в пять ключевых этапов:

  1. Демонтаж передней стойки.
  2. Разборка амортизаторной стойки с последующим извлечением пружины, верхней поворотной чашки и непосредственно амортизатора.
  3. Повторный осмотр, диагностика всех элементов стойки перед установкой нового изделия.
  4. Установка нового изделия с последующей сборкой стойки.
  5. Завершение монтажных работ, а также установка стойки на ходовой части авто.

Осуществлять замену следует только парами – передние либо задние. Важное условие: нельзя устанавливать на одну ось амортизаторы разного типа, например, газомасляный и масляный.

У каждой марки автомобилей есть свои особенности ремонта и монтажа, поэтому заниматься установкой должен только профильный специалист. Самостоятельная замена неисправных деталей не всегда дает положительный результат. В подобных ситуациях причина перебоев в работе кроется в повреждении других компонентов стойки: подушек, опорных подшипников стоек, металлорезиновых втулок.

Мы используем качественные комплектующие и расходные материалы для любых марок автомобилей. Оформить заказ деталей можно через форму на нашем сайте или связавшись по телефону. Для удобства и экономии времени на сайте доступна запись на СТО – Вам достаточно выбрать вид требуемых работ и указать контактные данные.

Замена амортизаторов Вольво

Амортизатор (демпфер) – один из элементов подвески, отвечающий за гашение вертикальных колебаний кузова, а также ударов и толчков подвижных деталей автомобиля. От состояния амортизационного узла зависит уровень комфорта, управляемость машины, эффективность торможения и безопасность передвижения. Неисправный амортизатор становится причиной сбоев в работе автомобиля Вольво, который будет приседать, раскачиваться в разные стороны, нырять и прыгать. При этом появятся трудности с управлением транспортным средством, особенно на большой скорости, и увеличится тормозной путь, что существенно повысит риск возникновения аварийной ситуации.

Неисправность амортизатора влечет стремительный износ других деталей ходовой части и рулевого управления. Поэтому важно следить за техническим состоянием этой составляющей подвески и при малейших изменениях в ее работе немедленно обращаться к профессионалам.

Определить наличие проблем с амортизатором Вольво можно по визуальным признакам:

  • ржавчине на видимой части штоков;
  • масляным подтекам и пятнам на корпусе амортизатора;
  • износу сайлентблоков;
  • повреждению корпуса амортизатора или его крепежных элементов;
  • неравномерному износу резины шин.

замена амортизаторов вольво в Москве

Амортизаторы чаше всего выходят из строя из-за агрессивного стиля вождения или езды по плохому дорожному покрытию, содержащему ямы, ухабы и т.п. Существует и ряд других причин, по которым случаются неисправности и, в основном, они вызываются естественными факторами. При нарушениях работы или поломке амортизаторов обычно требуется выполнить их замену. Если этого не сделать, то вероятность попадания в ДТП возрастает в разы.

Наши специалисты производят замену амортизаторов задней и передней подвески Вольво. Если вы хотите получить квалифицированную и своевременную помощь, то воспользуйтесь услугами нашего сервиса.

Процедура замены амортизаторов Вольво в одноименном техническом центре

Для проведения работ по замене амортизатора мы устанавливаем автомобиль на стационарный подъемник или подкатной домкрат. Специалист осматривает устройства и детали подвески для оценки их состояния. Заказчика проинформируют о неисправности, если таковая будет обнаружена в процессе проверки, и предложат способы ее устранения. Мастер также осмотрит подвеску на наличие трещин, подтеков, сколов.

Этапы замены амортизатора:

  • демонтаж и разборка передней стойки;
  • извлечение пружины, верхней поворотной чашки и демпфера;
  • диагностика поломки (проблема может крыться вовсе не в амортизаторе);
  • замена неисправной детали.

Мы готовы взяться за исполнение самого сложного заказа и справимся с задачей качественно и быстро.

амортизаторы volvo

Не рекомендуется проводить эту процедуру самостоятельно, так как высока вероятность не только оставления проблемы нерешенной, но также создания дополнительных проблем. Лучше сразу довериться компетентным экспертам, таким как сотрудники сервиса Вольво, тогда и результат получится соответствующий. Кроме того, подобный шаг избавит от несения лишних денежных расходов.

Мы перезвоним Вам в течении 5 минут

Стоимость замены амортизатора Вольво в Москве и Подмосковье

Замена амортизатора в нашем сервисе – отличное предложение для владельцев шведской иномарки. Работающие здесь мастера известны жителям Москвы как профессиональные и добросовестные специалисты. И немаловажным фактором в пользу выбора нашего техцентра является адекватная стоимость наших услуг.

Мы располагаем самым современным оборудованием, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты нашего сервиса прошли обучение в официальном представительстве Volvo и постоянно повышают квалификацию.

Благодаря этому нам можно поручить любую задачу, какой бы объемной и трудоемкой она ни была. Все работы будут выполнены не только качественно и в срок, а еще и с гарантией, что придаст вам дополнительную уверенность в надежности нашего сервиса. А поскольку мы все делаем сами, без привлечения третьих лиц, то и сами устанавливаем цены на свои услуги.

Стоимость установки переднего и заднего амортизационного узла на Volvo зависит от многих факторов. На то, во сколько вам обойдется услуга, в первую очередь влияет:

  • модель авто;
  • тип подвески;
  • цена амортизационного узла.

У нас демократичные цены, что весьма импонирует нашим клиентам. Незаоблачная стоимость услуг высшего качества выделяет нас среди конкурентов и дает возможность иметь большое количество заказов. При этом наши цены могут меняться, причем в лучшую сторону, а качество всегда остается стабильным, и так будет впредь.

Мы учитываем финансовые возможности каждого клиента, поэтому под почти любой бюджет мы способны найти решение. Например, вместо оригинальных запчастей наши менеджеры предлагают качественные аналоги. У нас имеется собственный склад с достаточным запасом комплектующих, поэтому нужная деталь будет доставлена оперативно – без задержек и срывов.

Стоимость замены амортизатора несоизмерима со стоимостью ремонта кузова и ценой вашего здоровья, которая возрастет, если услуга будет оказана безграмотно. Имея дело с нами, вы потратите денежные средства с пользой, а значит, ваши нервы будут целыми.

Уточнить стоимость услуги; проконсультироваться; записаться на диагностику, обслуживание, ремонт подвески можно по телефону. Мы готовы дать исчерпывающие ответы на все ваши вопросы и, конечно же, предложить оптимальные решения вашей задачи, звоните.

Volvo XC90I / Volvo XC70II / Volvo XC60I/ Volvo S60II / S60 Cross Country / Volvo S80II / Volvo S40II / Volvo V50 / Volvo C30 / Volvo V60 / V60 Cross Country / Volvo V40 / V40 Cross Country / Volvo V70III / Volvo XC90II / Volvo V90 / Volvo S90 / Volvo XC40 / Volvo XC60II / Volvo C70II

Читайте также: