Замена задних стоек ленд ровер фрилендер 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних стоек

С момента покупки была неисправность. Мертвые задние стойки. Проявлялось это потерей управления на любой кочке на скорости, жуткими звуками на неровной дороге и полным отсутствием комфорта.
Спасибо сообществу за помощь в подборе запчастей. особенно: Константину Слатвицкому и Анатолию Мешкову.

В итоге список получился следующий:

1. 335831 KYB Амортизатор
2. 335832 KYB Амортизатор
3. Land Rover LR 001174 изолятор (зеленая прокладка под чашку опоры) — 2 шт
4. Ford 1 305 329 пыльник в сборе — 2 шт ( в три раза дешевле оригинала, подходит 1 в 1)
5. Land Rover LR 003915 прокладка пружины резиновая — 2 шт
6. Land Rover LR 001137 отбойник амортизатора — 2 шт

По факту дефектовки оказалось, что можно было не менять следующие артикулы: LR 001174, LR 001137. Сразу хотел взять оригинал, но по приемлемой цене (около 11 тр) нужно было ждать долго и ехать на другой конец Москвы. Тк являюсь заслуженым евреем авантюристом, решил поэкспериментировать. Так же Анатолий сказал, что часто ставит Каябу и негатива по ним не было.

По процессу ушло на всё порядка двух с половиной часов. Особо не фотографировал, да и мануалы есть во многих журналах. Отвлекал Анатолия вопросами, хорошо пообщались. По итогу могу рекомендовать его как отличного мастера, стоимость работ которого намного ниже того качественного подхода, с которым он подходит к ремонту.

Старые амортизаторы были в разном состоянии. Левый вообще мертвый (неожиданно, тк обычно у всех умирает правый), правый живой, но уже очень уставший, с корозией на штоке. Решил менять парой.

После замены машинка полетела. Именно таким я и представлял фрила. Проглатывает рельсы, лежачих и даже не морщится. На трассе стал собраный, рулить — одно удовольствие.

Теперь в очереди обслуживание халдекс и раздатки, а также замена топливного фильтра. Материалы закуплены, осталось подобрать время.

П.С.: Нужен совет. Предлагают чипануть авто до 210 лс с последующим заглушением ЕГР. Мне и хочется, и колется. Человек утверждает, что 210 лс — это заводская европейская прошивка. Мониторинг сайта мобиле.де показал, что в Европе те же самые 150 или 190 лс. В связи с чем интересует, бывает ли с завода такая прошивка и не черевато ли увеличение мощности в ущерб турбине, патрубкам, ЦПГ и коробке? Кто уже не первое время ездит с чипом, было бы интересно услышать реальное мнение.

Freelander 2. Задний амортизатор

ПРИМЕЧАНИЕ: Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.

1. Приподнимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Снимите амортизатор в сборе с упругим элементом. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).

3. Снимите пружину.

Всегда соблюдайте инструкции по эксплуатации устройства для сжатия пружин, предписанные изготовителем.

При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите этот элемент в положение, отмеченное при снятии.



4. Снимите элементы тяги амортизатора.



Установка

1. Установите пылезащитный экран штока амортизатора, жесткий резиновый упор и защитный чехол.

2. Установите пружину.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

Установите эти элементы в положение, отмеченное при снятии. Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

3. Установите наклонный дистанционный элемент пружины и верхнюю опору, наверните гайку, но на этой стадии не затягивайте ее полностью.

4. Осторожно ослабьте сжатие пружины.

5. Затяните гайку. Момент затяжки: 80 Nm

6. Установите крышку.

7. Установите амортизатор в сборе с упругим элементом. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).

Freelander 2. Амортизатор в сборе с пружиной

Снятие

1. Снимите панель отделки задней боковой части кузова. Обратитесь к процедуре: Панель отделки задней боковой части кузова (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).

2. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

3. Снимите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не нагружайте тормозной шланг.



ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отбракуйте гайку.



6. Выверните болт из опоры ступицы и отбракуйте его.







ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проследите за тем, чтобы никакие элементы не были защемлены/ зажаты.





Установка

1. Установите амортизатор на ступицу в сборе. Момент затяжки: 110 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые болты.

2. Установите амортизатор в сборе с пружиной. Момент затяжки: 32 Nm

3. Установите нижние рычаги подвески.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Гайки и болты следует затягивать, когда вес автомобиля приходится на подвеску.

4. Установите тормозную магистраль и кронштейны датчика скорости колеса. Момент затяжки: 10 Nm

5. Закрепите стойку стабилизатора. Момент затяжки: 60 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новую гайку.

6. Закрепите тормозной суппорт и опорную пластину на опоре ступицы. Момент затяжки: 110 Nm

Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен и был правильно установлен.

7. Подоприте автомобиль, установив домкрат под заднюю ступицу.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Гайки и болты следует затягивать, когда вес автомобиля приходится на подвеску.

8. Затяните гайку и болт продольного рычага. Момент затяжки: 270 Nm

9. Затяните гайки и болты переднего и заднего нижнего рычагов. Момент затяжки: 175 Nm

10. Установите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

11. Установите панель отделки задней боковой части кузова. Обратитесь к процедуре: Панель отделки задней боковой части кузова (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).

Замена амортизатора Фрилендер 2

Для каждого водителя важен комфорт и безопасность при езде, проходимость транспортного средства, удобство пассажиров. Во многом на эти показатели влияют амортизационные качества, которые формируются благодаря исправному состоянию ходовой части машины. Одним из важных элементов являются стойки амортизаторов, которые в ремонте показывают себя не с лучшей стороны. Имеется в виду, что для замены амортизаторов на Фрилендер 2 придется осуществить ряд технически сложных манипуляций. В некоторых случаях требуется замена всего узла целиком, и понять это самостоятельно водитель может далеко не всегда. По этой причине мы всегда рекомендуем автолюбителям обращаться в наш автосервис LR King, где опытные мастера быстро обнаружат проблему и устранят ее на профессиональном уровне.

Качественная замена амортизатора Фрилендер 2

Особенности замены задних амортизаторов на Фрилендер 2

Как известно, существуют оригинальные и неоригинальные запчасти для авто. Первый вариант, безусловно, считается лучшим из возможных, поскольку обеспечивает надежную и длительную работу амортизаторов. С последним все сложнее, так как о качественной работе говорить приходится не всегда. Мы предпочитаем устанавливать только оригинальные детали, чтобы автомобиль работал, как швейцарские часы.

Особенности замена амортизатора Фрилендер 2

Что касается процесса замены амортизатора, то он имеет свои нюансы. Для работы с узлом нужно снимать отдельные элементы подвески, боковую панель багажника (чтобы добраться до самой стойки), устанавливать гидростойку, стягивать пружины и проводить иные манипуляции. При этом возможны дефекты, обнаружить которые сразу не всегда реально, например:

Нередко наблюдается стук в амортизаторе и что является его причиной могут определить только мастера.

Итак, при замене амортизаторной стойки Freelander 2 осуществляется демонтаж и установка сопутствующих элементов:

Замена амортизатора Фрилендер 2, процесс снятия

В процессе снятия амортизаторной стойки мастера проверят все перечисленные элементы на неисправности и износ. Такой подход позволяет избежать некорректного установления источника стука, а также повторного снятия амортизатора, поскольку звук может появляться не только в основном амортизационном элементе, но и в шаровой опоре, поворотном подшипнике и т.д.

При этом в автосервисе обязательно должны провести тест-драйв до выполнения работ и после окончания ремонта, чтобы убедиться в устранении проблемы, с которой приехал клиент. Если игнорировать рекомендации и менять только сам амортизатор, вы рискуете проделать работу снова, ведь стук может исходить не из амортизатора, а не обладая достаточной квалификацией, а также ремонтной базой выполнить данную операцию самостоятельно достаточно сложно. Именно поэтому профессионалы советуют производить диагностику стуков и замену амортизаторов в специализированном сервисном центре LR King.

Нюансы расположения и основные характеристики элементов

Чтобы понимать, как произвести замену задних амортизаторов Ленд Ровер Фрилендер 2, нужно знать, как размещены все элементы данного узла, какие функции они выполняют. Остановимся на них подробнее:

  • Длинноходовые стойки Макферсона, использующиеся в подвеске, служат для улучшения ходовых качеств авто.
  • Подрамник в виде жесткой платформы, крепится к днищу и являет собой своеобразный силовой элемент рамы автомобиля (хотя Freelander 2 не является рамным) для монтажа всех элементов подвески.
  • Сайлентблоки (4 шт.), установленные между подрамником и кузовом авто, нужны для того, чтобы поглощать продольные и боковые нагрузки при торможении или на поворотах, снижая вибрации и удары, передаваемые от колес на кузов.
  • Нижняя часть корпуса амортизатора закрепляется болтом и размещается в кулаке колеса.
  • Шток детали проникает сквозь центральное отверстие верхней опоры, на внешнем его конце есть резьба.

Замена амортизатора Фрилендер 2, нюансы расположения

И это далеко не все элементы подвески, с которыми придется работать в ходе замены. Как видите, их много, работа с ними требует опыта и навыков. Не стоит пытаться сэкономить на ремонте, потому что можно добиться совершенно противоположного результата. Доверьте работу нам, и мы сэкономим ваше время, сохраним финансы.

Замена задних амортизаторационных стоек Фрилендер 2

Эксплуатационные характеристики любого автомобиля зависят от качества работы многих механических элементов, входящих в конструкцию данной модели. Некоторые узлы, прежде всего, определяют амортизационные качества, от которых зависит не только проходимость автомобиля, но и комфорт, и удобство пассажиров. Важной составляющей ходовой части автомобиля являются стойки амортизаторов. Ремонтные работы на этих узлах связаны с определёнными трудностями.

Для замены амортизационной стойки на Freelander 2 необходимо выполнить целый ряд сложных механических операций. Для того чтобы можно было работать с этим узлом необходимо отсоединить некоторые элементы подвески. Кроме внешних работ, для того чтобы добраться до верхней части амортизационной стойки, требуется снять боковую панель багажника. Очень часто, в процессе эксплуатации автомобиля, слышен стук внутри амортизатора. Это может быть дефектом, как самого амортизатора, так и опорной чашки, поэтому узел меняется целиком. Для сборки стойки амортизатора необходимо стянуть пружины, надеть резиновую манжету и установить опорную чашку. Если резиновая пылезащитная манжета имеет надрывы – её необходимо заменить.

Аналог и оригинал амортизаторов Ленд Ровер

Как правило, оригинальная амортизационная стойка работает без поломок, весь гарантированный срок. Что касается аналогов, то это достаточно сложный вопрос. Раньше очень хорошие аналоги выпускала компания “Delphi”, но в настоящее время их выпуск прекращён, поэтому мы устанавливаем только оригинальные стойки Land Rover. В нашем автосервисе, стоимость фирменной стойки составляет 8500 рублей, исходя из цен 2015 года. При замене заднего амортизатора следует иметь в виду, что, в обязательном порядке, меняется и опорная чашка, а при замене переднего амортизатора, меняется опорный подшипник. Поскольку характерным признаком дефекта является стук, то невозможно определить, что является его причиной. Чтобы лишний раз не осуществлять демонтаж стойки амортизатора, резиновые пылезащитные манжеты, так же меняются сразу. В опорных чашках имеются резиновые детали, которые подвержены высыханию, что так же может быть причиной стука. После замены стойки амортизатора, в обязательном порядке, выполняется тест-драйв. Это позволяет убедиться, что дефект, с которым приехал клиент, полностью устранён.

Задний амортизатор

ПРИМЕЧАНИЕ: Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.

1. Приподнимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Снимите амортизатор в сборе с упругим элементом. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).
3. Снимите пружину.

Всегда соблюдайте инструкции по эксплуатации устройства для сжатия пружин, предписанные изготовителем.

При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите этот элемент в положение, отмеченное при снятии.


4. Снимите элементы тяги амортизатора.


Установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

Установите эти элементы в положение, отмеченное при снятии. Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

3. Установите наклонный дистанционный элемент пружины и верхнюю опору, наверните гайку, но на этой стадии не затягивайте ее полностью.
4. Осторожно ослабьте сжатие пружины.
5. Затяните гайку. Момент затяжки: 80 Nm
6. Установите крышку.
7. Установите амортизатор в сборе с упругим элементом. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).

Видео про "Задний амортизатор" для Land Rover Freelander 2

Как заменить амортизатор на Фрилендер 2 Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2 Поломка задней правой пружины амортизатора на Land Rover Freelander 2

Замена задних амортизаторов в Freelander 2

Замена задних амортизаторов Land Rover Freelander 2

Специализированный сервис «ЛР Арес» оказывает полный перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Ленд Ровер. У нас вы можете провести замену задних амортизаторов на Land Rover Freelander 2 по доступной цене, мы гарантируем качество и оперативность.

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт

Когда требуется замена амортизаторов на Freelander 2?

Плавность и безопасность езды во многом зависит от состояния амортизационных стоек. В некоторых случаях обслуживание автомобиля может потребоваться раньше установленного ресурса, все зависит от интенсивности езды и условий эксплуатации.

Специалисты рекомендуют обратиться в ближайший автосервис для диагностики и замены задних амортизаторов на Freelander 2 в следующих случаях:

  • на стойки образовались масляные подтеки;
  • при движении по неровностям происходит несвойственное качание;
  • боковая поверхность шины изношена неравномерно;
  • езда по пересеченной местности и неровностям сопровождается ударами и посторонними стуками;
  • по трассе руль начал вибрировать.

Уровень износа амортизатора можно проверить и самостоятельно путем раскачивания, при удовлетворительном состоянии автомобиль возвращается в исходное неподвижное положение максимум за два колебания.

Есть определенный ряд дефектов, когда сразу нельзя определить необходимость в замене задних амортизаторов на Freelander 2:

  • удары при работе могут создавать неисправные поворотные подшипники;
  • амортизатор был изначально бракованный;
  • произошел надрыв на пылезащитной манжете.

Специалисты советуют проходить своевременное ТО, такой подход позволит устранять все виды неисправностей на ранней стадии, что скажется не только на бесперебойной работе авто, но и расходах на эксплуатацию.

Вид услуги Стоимость (в рублях)
Замена задних амортизаторов Фрилендер 2 6300 руб. (без стоимости запасных частей)

Где недорого провести замену на амортизаторе Freelander 2?

Основное направление деятельности нашего специализированного сервиса «ЛР Арес» заключается в ремонте и обслуживании автомобилей Land Rover. Узкая специализация позволяет исправлять любые виды неисправностей в короткий срок. Наши преимущества:

  • многолетний опыт работ (более 9 лет);
  • квалифицированный штат сотрудников;
  • современное оснащение мастерской;
  • в работе используются оригинальные запчасти;
  • для клиентов предусмотрена комфортабельная зона отдыха;
  • гарантия выдается на все виды услуг.

Наши специалисты всегда рады провести консультацию по вопросам услуг, цен и сроков замены задних амортизаторов на Land Rover Freelander 2. Вы можете к нам обратиться по телефону или через форму обратной связи.

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт


Бесплатный транспорт для клиентов из техцентра

Замена стоек стабилизатора Фрилендер 2


Land Rover Freelander 2 это надёжный внедорожник с очень качественной системой подвески. Но иногда подвеска ломается, что требует диагностики и ремонта, который выполняется в Москве в техническом центре «Сервис Парк». Одна из услуг по ремонту Ленд Ровер — это замена стоек стабилизатора. В чем их предназначение и как опознать признаки необходимости замены описано ниже.

Предназначение стоек стабилизатора

В автомобилях Фрилендер 2 реализована система стабилизации поперечной устойчивости, которая препятствует крену и раскачиванию кузова. Во время поворотов Ленд Ровер кренятся на внешнюю сторону. Для предотвращения этого в работу вступают передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые выравнивают положение кузова. Задние стойки, как и передние, предназначены для соединения стабилизатора с рычагами подвески Freelander 2. Они фиксируются к нижнему рычагу и стабилизатору посредством резьбового соединения и гайки, а внутри действует шаровый шарнир, обеспечивающий свободный ход и вращение узла.

Стойка стабилизатора Фрилендер в сервисном жаргоне называется «косточкой», поскольку визуально напоминает тонкую кость. Деталь устанавливается вертикально за каждым колесом Freelander. Изнашиваются передние стойки аналогично задним и заменяются по мере износа.

Причины поломки и признаки

К признакам, по которым владелец Фрилендер может заподозрить износ стоек стабилизатора и необходимость в замене, являются следующие:

  • стук в подвеске, особенно при проезде неровностей по диагонали;
  • крены Freelander на поворотах.

Причинами поломки и необходимости замены стоек стабилизатора выступают большой вес Фрилендер и естественный износ. Срок службы элементов сокращается ввиду плохого качества дорожного полотна и частых выездов на бездорожье.


Замена стоек в сервисе LR

Чтобы заменить стойки стабилизатора Freelander 2 необходимо поднять автомобиль на подъемнике. Далее процесс замены выполняется в такой последовательности:

  1. Мастер демонтирует колесо со ступицы.
  2. Ключом Аллена блокируется верхний шаровой шарнир, чтобы не допустить его проворачивания.
  3. Рожковым ключом откручивается фиксирующая накидная гайка.
  4. Эта же процедура повторяется на нижнем узле крепления.
  5. Стойка вынимается и на ее место устанавливается новая.
  6. Производителем рекомендуется по инструкции использовать новые гайки.

На замену одной стойки Freelander уходит 15-20 минут, при условии отсутствия сильной коррозии мест фиксации деталей. У нас в наличие уже есть оригинальные запчасти к этой модели Ленд Ровер, поэтому полный ремонт по кругу займет примерно 1-1,5 часа.

Замена амортизаторов на LAND ROVER FREELANDER 2

Основной причиной замены амортизаторов на Фрилендер 2 является неисправность амортизатора.

Симптомом который появляется при неисправности амортизатора может быть глухой стук в задней или передней части автомобиля (похож на перекатывающуюся пластиковую бутылку с водой) при раскачивании кузова из стороны в стороны, а так же езде на мелких неровностях. Звук цикличный и довольно глухой.

При обнаружении такого звука не стоит сразу приговаривать под замену сайлентблоки или тяги, как это чаще всего бывает. Нужно осмотреть состояние амортизатора. В большинстве случаев гидравлическая жидкость вытекает из амортизатора из-за износа и не герметичности сальников которые удерживают гидравлическую жидкость внутри амортизатора. В этом случае резиновый пыльник закрывающий шток амортизатора от попадания грязи будет в масле либо разбухший от воздействия масла.

Ещё один способ проверить износ амортизаторов на Freelander2 - это раскачать заднюю или переднюю часть автомобиля вверх-вниз и посчитать количество колебаний после окончания воздействия раскачивающей силы. Если кузов совершает более трех амплитудных колебательных движений вверх-вниз, то это уже говорит о низкой эффективности работы задних амортизаторов. И самым надежным но и дорогостоящим методом является проверка амортизаторов на вибрационном стенде. В этом случае можно получить 100% подтверждение состояния амортизаторов. Чаще всего мы сталкиваемся с вытекшей гидравлической жидкостью из амортизатора на Фрилендере2 и по-этому дальнейшие действия не требуются.

При замене задних амортизаторов на Фрилендер2 нужно провести не малый ряд работ. Для механиков это обычное дело, но для новичков эта процедура может преподнести ряд подводных камней.

Чтобы поменять задний амортизатор необходимо снять внутреннюю отделку багажника, снять пластиковые катриджы арок колес и добраться до болтов крепления.

В нижней части подвески, нужно высвободить амортизатор из кулака заднего колеса. После открутить амортизатор изнутри. На снятый амортизатор нужно установить сжимное устройство для пружины. Оно бывает разных модификаций, самое и простое это сжимные скобы. Сжать пружину и открутить центральную гайку штока.

При замене амортизатора рекомендуется заменить опорный подшипник. Так как его износ может так же послужить появление стука в задней подвеске.

Пыльник штока нужно менять в том случае если он потерял свои эластичные свойства и стал твердым либо порван либо его разъело маслом вытекшим из амортизатора. Между опорной чашкой и пружиной установлена резиновая прокладка, если она пришла в негодность, то ее тоже следует заменить на новую.

Передние амортизаторы Фрилендер2 меняются похожим образом. Снимаем амортизатор с кулака. Чтобы открутить верхние гайки крепления нужно будет снять поводки дворников и «жабо». После этого появится доступ к гайкам.

Амортизаторы как правило меняются парой. Изменение жесткости одного амортизатора может существенно ухудшить управляемость автомобиля. Один амортизатор проваливается во время торможения, второй жестко держит кузов. Происходит перекос кузова, неравномерное прижатие колес и снижение эффективности торможения.

Если этого не понимать и не соблюдать, то автомобиль становится аварийным и его эксплуатировать крайне не рекомендуется. Если заменить один амортизатор и попробовать пройти технический осмотр на стенде, то однозначно тест будет провален.

На рынке сейчас есть множество предложений по амортизаторам, но мы все же рекомендуем устанавливать оригинальные амортизаторы на Фрилендер 2. В целях экономии можно использовать проверенные аналоги, но и они будут ходить гораздо меньше чем оригинальные.

Далее можно ознакомиться с устройством передних и задних амортизаторов на Фрилендер 2.

Устройство и принцип действия задних амортизаторов.
  1. Резиновая манжета
  2. Вспомогательное устройство упругого элемента
  3. Контргайка
  4. Крышка
  5. Контрагайка (3 шт.)
  6. Прокладка
  7. Верхняя опора в сборе
  8. Дистанционный элемент
  9. Изолятор пружины
  10. Пружина
  11. Корпус амортизатора
  12. Седло пружины
  13. Шток поршня амортизатора

Пружина и амортизатор в сборе имеют двухтрубную конструкцию, традиционная винтовая пружина располагается на сварном гнезде пружины на трубке амортизатора. Нижний конец корпуса амортизатора располагается в кулаке колеса, который закреплен болтом.

Демпфирующая способность амортизатора определяется ограничением протекания рабочей жидкости по внутренним каналам амортизатора. Шток амортизатора перемещается вдоль оси рабочего цилиндра, и за счет сопротивления перетеканию жидкости создаются силы, препятствующие относительному перемещению штока и рабочего цилиндра. Эти силы обусловливают гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля по дорожным неровностям. Между штоком и рабочим цилиндром амортизатора установлено уплотнение, которое, с одной стороны, не позволяет вытечь наружу рабочей жидкости, а с другой стороны – предотвращает проникновение в амортизатор грязи и влаги. Кроме того, уплотнение играет роль очистителя штока.

Шток амортизатора проходит через центральное отверстие верхней опоры в сборе. Внешний конец штока имеет резьбу. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на штоке амортизатора. Оно предотвращает контакт верхней опоры с верхней частью амортизатора при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Между корпусом амортизатора и верхней опорой установлена резиновая манжета; она защищает шток поршня амортизатора от повреждения.

Устанавливаемая пружина зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку, определяющую номинал и условия установки.

Пружина находится в седле пружины, которое является неотъемлемой частью корпуса амортизатора и включает в себя изолятор пружины. Конструкция седла пружины не допускает вращения пружины. Пружина имеет линейный коэффициент сжатия и наклонена для противодействия силам, действующим в поворотах. Противоположный конец пружины также находится в изоляторе пружины, который установлен в верхней опоре в сборе. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и предотвращают передачу кузову автомобиля шума, возникающего при растяжении/сжатии амортизатора и пружины. К седлу пружины амортизатора прикреплен амортизирующий грузик, предназначенный для поглощения вибраций и предотвращения проникновения шума в салон автомобиля.

Верхняя опора имеет прокладку, которая предотвращает проникновение влаги между опорой и креплением. Верхняя опора крепится к упрочненному куполу стойки на шасси 3 встроенными шпильками и самоконтрящимися гайками.

К корпусу амортизатора приварены два кронштейна. Один кронштейн обеспечивает крепление стойки стабилизатора. Второй кронштейн обеспечивает крепление тормозного шланга и провода датчика скорости колеса. Этот кронштейн также с геометрическим замыканием располагает амортизатор в кулаке колеса и его положение крайне важно для контролирования высоты отделки кузова автомобиля.

Устройство и работа переднего амортизатора Фрилендер 2.
  1. Резиновая манжета
  2. Болты верхней опоры (3 шт.)
  3. Верхняя пластина верхней опоры
  4. Нижняя пластина верхней опоры
  5. Буферная шайба
  6. Подшипник верхней опоры
  7. Изолятор пружины
  8. Пружина
  9. Изолятор пружины
  10. Корпус амортизатора
  11. Седло пружины
  12. Шток поршня амортизатора
  13. Контргайка
  14. Вспомогательное устройство упругого элемента

Пружина и амортизатор в сборе имеют двухтрубную конструкцию, традиционная винтовая пружина располагается на сварном гнезде пружины на трубке амортизатора. Нижний конец корпуса амортизатора располагается в кулаке колеса, который закреплен болтом.

Демпфирующая способность амортизатора определяется ограничением протекания рабочей жидкости по внутренним каналам амортизатора. Шток амортизатора перемещается вдоль оси рабочего цилиндра, и за счет сопротивления перетеканию жидкости создаются силы, препятствующие относительному перемещению штока и рабочего цилиндра. Эти силы обусловливают гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля по дорожным неровностям. Между штоком и рабочим цилиндром амортизатора установлено уплотнение, которое, с одной стороны, не позволяет вытечь наружу рабочей жидкости, а с другой стороны – предотвращает проникновение в амортизатор грязи и влаги. Кроме того, уплотнение играет роль очистителя штока.

Шток амортизатора проходит через центральное отверстие верхней опоры в сборе. Внешний конец штока имеет резьбу. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на штоке амортизатора. Оно предотвращает контакт верхней опоры с верхней частью амортизатора при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Между корпусом амортизатора и верхней опорой установлена резиновая манжета; она защищает шток поршня амортизатора от повреждения.

Устанавливаемая пружина зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку, определяющую номинал и условия установки.

Пружина находится в седле пружины, которое является неотъемлемой частью корпуса амортизатора и включает в себя изолятор пружины. Конструкция седла пружины не допускает вращения пружины. Пружина имеет линейный коэффициент сжатия и наклонена для противодействия силам, действующим в поворотах. Противоположный конец пружины также находится в изоляторе пружины, который установлен в верхней опоре в сборе. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и предотвращают передачу кузову автомобиля шума, возникающего при растяжении/сжатии амортизатора и пружины.

Верхняя опора оснащена подшипником, который расположен между 2 пластинами верхней опоры и штоком амортизатора. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Подшипник верхней опоры сокращает сопротивление рулевого механизма, не позволяя пружине закручиваться при повороте рулевого колеса. Верхняя опора крепится к упрочненному куполу стойки на шасси 3 встроенными шпильками и самоконтрящимися гайками.

К корпусу амортизатора приварены два кронштейна. Один кронштейн обеспечивает крепление стойки стабилизатора. Второй кронштейн обеспечивает крепление тормозного шланга и провода датчика скорости колеса. Этот кронштейн также жестко устанавливает амортизатор в кулаке колеса и его положение крайне важно для контролирования высоты отделки кузова автомобиля.

Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2

И это сертифицированный сервис. Ужас. Поле прокачки стойки,стойку нельзя класть горизонтально это первое,а второе пневмопистолетом нельзя затягивать шток стойки. Мда. Дальше даже не стал смотреть видео.

Вы находитесь в Москве?
Сколько будет стоить поставить проставки на амортизаторы?

Лендровер стойки не делает))) коябу ставят как альтернативу, и куча других стоек от 1-7 тр

В этом видео не очень доходчиво описывают замену амортизаторов, одна болтовня не в рифму!

Валерий Рябов а чо там описывать ?? Открутил болты снимай и ставь в обратном порядке. Подвеска то конструкции 20 века . Стара как мир !! Может ещё показать как гайки колесные откручивать ?

Очень полезное видео. Жаль, что нахожусь не в Москве, а то бы с удовольствием приезжал к вам на сервис на своем Freelander 2.
Александр Жигалов, скажите, пожалуйста, а Василий Жигалов Вам не родственник случайно .

Покажите замену передних амморов и подробнее осветите назначение и правильность положения "язычка".

Благодаря Вашим видосам можно спокойно покупать а/м ЛР на вторичном рынке и понимать к чему надо быть готовым. Очень полезно!!

Зря вы так думаете, благодаря таким роликам, лендровер кажеться дорогим, и чашки есть не оригиналы и стойки, посетите форумы и все поймете

есть еще бюджетней вариант-сделать стойку разборной с газомаслянной прокачкой

здесь интересный момент на 3:02. Мне также пистолетом сорвали шпильку амортизатора. Причём пружина соскочила со скоб и чуть не зашибла человека..
Где-то фотки остались.

В любом случае нельзя использовать пнемоинструмент даже для наживления гайки на штоке амортизатора, т.к. могут сбиться настройки клапанной системы амортизатора, следовательно он может отправляться на помойку новым. А затяжка только с использованием динамометрического ключа, момент для каждой гайки свой.

@***** Да, наверное. Тот автосервис сейчас обходят все кругами. Больно много накосячили для меня и моих знакомых. А сломанную стойку повесили на меня, мол из-за разбитого стакана или ещё чего метал устал.. п.с. работа заключалась в замене подушки стойки.. И мне позвонили с рассказами здесь такое случилось, человека чуть не убило - скорее сюда :)

Если инструмент в руках дурака то ничего не поможет. Пневмопистолет имеет регулировку по затяжке - им как правило не устанавливают момент затяжки и соответственно не затягивают, а используют только для быстрого "наживления" гайки или болта, чтобы сэкономить время на первичное завинчивание. Но не используют для затяжки по установленному моменту. Мне кажется там проблема не в пистолете - а в том что он сделал какоето первичное действие, что привело к соскоку "стяжителя" пружины. Стяжитель пружины если он исправный должен крепко и жестко держать пружину, очень много проблем создает неисправная стяжка пружин.

Читайте также: