Замена передней стойки шевроле орландо

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена стоек

Когда покупал Орлика и при осмотре сразу увидел запотевшую правую стойку.

Стойки заказал, а поменять за лето так и не собрался.

До кучи изучил форум шевроле орландо и решил поставить проставки.

А неделю назад переобувался на зимнюю резину, при осмотре сразу увидел, что и задняя правая тоже потекла.

Я еще летом стал замечать, да и мысленно готовиться в круг менять, а тут уже картина маслом.

Последнюю неделю стал замечать неадекватное поведение в движении. Такое ощущение как будь-то переставляет автомобиль. А по сути, если левая стойка держит, а правая проскакивает, вот и получается такой эффект.

До кучи необходимо было и колодки передние поменять.

В общем дачный сезон подходит к концу, решил выходные посветить автомобилю.

Загнал к отцу в гараж и понеслась.

Необходимые ключи. Обязательно накидной кривой на 15, 18, 21 (можно в принципе и головкой обойтись), 24, стяжки, набор звездочек (тор)

В субботу решил поменять зад. Для этого нужны будут ключи 21, 18, 15.

Сама замена простая. Поддомкратили пружину. Открутили снизу болт на 21, слева удобнее было ключом, а справа головкой. Открутили 2 гайки от чашки головкой на 18. Стойка в руках. Дальше откручиваем гайку на 15 и снимаем всю конструкцию и переставляем на новую.

Но гайка на 15 почему то не захотела закручиваться на шток амортизатора. Видимо шаг другой резьбы. Поматерился, покрутил, ни чего не выходит. А потом уже полез перетряхивать коробку, оказалось что амортизатор дополнительно укомплектован гайкой (Ну, Семён Семёныч . ). С родной гайкой дело пошло быстрее.

Прикрутили в обратном порядке, домкратом помогаем сжать пружину, что бы вставить нижний болт.

Самое тяжелое в данной процедуре - это вставить подставку. Решил ее ставить сверху.

Сначала поднимаю домкратом пружину, что бы она по максимуму сжалась, потом аккуратно ставим стяжки, желательно запастись еще плоской веревкой, типа троса, потом,у что стяжки хорошо стреляют. А дальше домкратом опускаем и матерясь на весь шевролетский род вставляем проставку :-D .

В принципе на данную процедуру у меня ушло где то часов 6. Делал все в одного.

В воскресение позвал отца в помошники и приступили к замене передних стоек.

Для этого нужен ключ 24, 18 и 10. Желательно даже по 2 шт. Сверху сначала накидным на 24 снимаем чашку и срываем гайку стоки под нагрузкой.

Снизу откручиваем 2 болта на 18. Нижний болт упирается в тормозной шланг, поэтому откручиваем суппорт.

И откручиваем гайку на 18 от стойки стабилизатора. Здесь пригодиться ключ звездочка.

Стойка замечательно выскакивает, только надо придерживать суппорт, что бы он отпал и не выдернул шток гранаты.

Снять пружину у нас получилось стяжками, а вот вставить обратно, да и еще до кучи проставку поставить уже не получалось.

Был задействован запасной план доехать до СТО и запружинить стойку. Что и сделали.

Правда пришлось прокатиться не до одной. Странное дело, но почему то в СТО кто то просто отказывался, типа не делаем, кто то доставал аналогичные стяжки.

В итоге уже возле дома нашли СТО где мальчишка нам буквально за 10 минут запружинил стойку.

Единственное чего мне не понравилось, что новая стойка даже с удлинителем была на ровне со старой.

Как бы вроде бы так не должно было быть.

Ну и наученный вчерашним опытом, закрутил гайку из коробки, т.е. которой укомплектована была стойка.

Все ставим обратно, а верхняя чашка уж очень высоко стоит, т.е. ее работа фиксировать стойку в кузове, а тут она мм на 5 выше и не имеется ни какого контакта.

Открутили новую гайку и закрутили обратно старую плоскую, все встало как родное.

Со второй произвели аналогичную процедуру, как говориться быстрее чем первую.

Ну и поменял до кучи колодки.

Тут вроде бы ни чего сложного, единственное попросил отца взять большой болт с гайкой. Головка на него подошла 32.

Ни чего сложного, поставил старую колодку на поршень, болт и гайку с шайбой расположил так, что бы когда крутишь болт он удавливал поршень.

Смазал пальцы, поставил колодки. Единственное данные колодки не полностью закрывают диск. Хоть все каталоги говорили, что подходят, а в натуре фиг вам.

А это я замерил расстояние до и после. Правда тут тоже как бы косинус присутствует . :-D

И обнаружил для себя не совсем приятную вещь, подтек у коробки.

По своим личным ощущениям, пропали бухающие звуки. Теперь звуки на кочках более глухие. Садиться стало немного выше. Кажется немного поднял, а сразу ощущается. Ну и выходные пришлось испытать проходимость. Закрыли во дворе машинами, пришлось через бордюр перелазить, ни где не зацепился. В первый день зимы у нас выпало довольно много осадков, порядка 15 см снега. Сколько и где не ездил по сугробам, очень понравилось, что ни где ни чего не зацепил.

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Chevrolet Orlando

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Chevrolet Orlando

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Chevrolet Orlando в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Chevrolet Orlando будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Chevrolet Orlando

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Шевроле Орландо, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Шевроле Orlando можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Chevrolet Orlando допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Шевроле.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Шевроле.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Chevrolet Orlando начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Шевроле Орландо из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Шевроле Орландо и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Шевроле Орландо. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Шевроле Orlando Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Шевроле Орландо.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Шевроле. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Шевроле Орландо, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Читайте также: