Замена задних стоек ниссан санни

Обновлено: 03.07.2024

Замена стоек задней подвески.

Как то резко, во время сильных холодов, умерли задние стойки. Звук как у телеги на кочках. Делать нечего приходится покупать, а так как авто пробежало почти 200 тыс.км принял решение поменять также пружины и опоры для пружин.
По поводу поиска и покупки писать много не буду только по тому, что "барыги" готовы продать фуфло выдавая за качественное. Но всё таки были куплены сами стойки KYB Япония.

Пыльники не дорогие Барнаульские.

Кстати старые пыльники оказались целыми. Проходили два года.

Пружины фирмы ОВК. В городе практически только данной фирмы представлены пружины.

По поводу замены самих стоек ничего сложного нет.
1. Поднимаем домкратом заднее колесо, какое не важно можно делать поочередно.
2. Снимаем колесо.
3. Стойка крепится в трех точках. Две гайки на 14 сверху крепят опору (нужне головка длинная) и один болт снизу на 17 (гайку держать не нужно, она зажата и не выпадывает). Предварительно не помешает брызнуть жидким ключом.
4. Далее снимаем стойку сперва срываем гайки и болт, затем откручиваем гайки и после этого болт, после чего болт легко выходит.
5. Для удобства зажимаем стойку в тисках за нижний сайлентблок. Откручиваем гайку на штоке. Пружину я не сжимал, она практически не сжимается на снятой стойке. Так как я купил все новое со старой стойки мне нужно было только две шайбы.
6. Согласно инструкции прокачиваем новую стойку. Взято с сайта KYB.
"Прокачка необходима для приведения амортизаторов в рабочее состояние и первичной проверки их работоспособности. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет предотвратить нежелательное воздействие на клапанные механизмы в первые метры движения автомобиля после установки.
Процедура прокачки не является сложной.
Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий. Чтобы удостовериться в качестве произведенной прокачки, нужно выполнить контрольную операцию: утопите шток примерно наполовину и совершите несколько резких, но коротких перемещений штока. В правильно прокачанных и рабочих амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов и подклиниваний. После прокачки амортизатор должен находиться в вертикальном положении до момента установки на автомобиль. Если, по какой-то причине, амортизатор был размещён горизонтально, процедуру прокачки следует повторить.
Обращаем внимание, что при прокачке не следует стараться утопить шток амортизатора слишком глубоко внутрь корпуса, так как на некоторых моделях амортизаторов это может привести к активации режима слива амортизаторной жидкости (для быстрой утилизации). Не рекомендуем доводить шток до крайнего положения сжатия на 2-3 см, чтобы избежать возможных проблем."
На моих была лента которая держала шток, при прокачке стойка работала без нареканий. Наверное с завода она была уже в нормальном состоянии.
7. Далее собираем новую стойку стойку. Важно до окончательного закручивания гайки на штоке выставить верхнюю опору относительно нижнего сайнлента иначе стойку установить не получится.
6. Устанавливаем собранную стойку нам место. Сперва вставляем болт и наживляем его, после опору закрепляем гайками.
ВАЖНО! Нижний болт необходимо закручивать на опущенной машине, для этого под балку установил подставку и опустил с домкрата. после этого закрутил болт. если этого не сделать сайлентблок не будет в рабочем состоянии и быстро выйдет из строя.
8. Далее устанавливаем колесо на место и проделываем подобную операцию со следующей стойкой.

После проделанной процедуры подвеска сказала спасибо и поехала далее спокойно и тихо )))

Стойки KYB — 4400руб. комплект.
Пружины OBK — 1680руб. комплект.
Опоры TiGuar — 2600руб. комплект.
Пыльники с отбойником Барнаул — 500руб. комплект.

Замена задних стоек Ниссан Санни

Замена задних стоек Ниссан Санни делается по указанной ниже инструкции. Однако чтобы установить причину неисправности, прислушиваемся к звуку во время передвижения. Вполне возможно, что задние стойки амортизатора будут в подобном случае сильно раскачивать автомобиль. Итак, для того чтобы поменять эти детали:

Шаг 1
Поднимаем домкратом заднюю зону автомобиля, подготавливая предварительные распорки для подставки и дальнейшего упора.

Шаг 2
Откручиваем колесо автомобиля, на котором будет производиться замена.

Снятие колеса Ниссан Санни

Шаг 3
Отсоединяем болт тяги стабилизатора, расположенный на стойки и провод системы ABS.

Шаг 4
Достаем специальную скобу и вынимаем патрубок тормоза, установленный на стойке.

Шаг 5
Откручиваем два болта и установочные тяги к стойке и отсоединяем ее.

Чтобы подобраться к верхнему болту ступицы, необходимо снять сидение сзади.

Шаг 6
Если автомобиль седан, снимаем полку сзади и вынимаем накладку коврика. Поддеваем и снимаем пластиковую поверхность, которая прячет крепление стойки.

Шаг 7
Просим помощника придержать тягу снизу и откручиваем две верхние гайки в виде закрепляющих элементов, опускаем и достаем непосредственно стойку.

Теперь разбираем сам механизм стойки. Для этого:

Шаг 1
Часть ее ставим в тиски и закручиваем на имеющиеся шпильки гайки. Отпускаем шток сверху и ослабеваем верхнюю гайку.

Шаг 2
Используем необходимое для снятия пружин устройство.

Снятая стойка Ниссан Санни

Выворачиваем болт штока, одновременно держа его и не давая провернуться.

Болт штока Ниссан Санни

Шаг 3
Вынимаем прокладку, болты, колпачки и пружинную тарелку.

Шаг 4
Вынимаем пружину, резиновые детали, а также чехол. Смотрим на их состояние, подверженные и непригодные детали необходимо заменить. Проверяем, если присутствуют потеки на штоке по всему периметру. Также смотрим присутствие различных повреждений, неисправностей и трещин.

Шаг 5
Смотрим на функционирование штока. Изначально выдвигаем его максимально возможно, а затем задвигаем до 10 сантиметров во-внутрь. Ощущение комфортного перемещения штока.

Шаг 6
В случае обнаружения течи, различных неисправностей, а движение штока двигается рывками, пришло время менять. Существующую пружину и иные детали устанавливаем на текущую стойку.

Шаг 7
Осматриваем предоставленные пружины. Если присутствует ржавчина, трещина, разнообразные неисправности и иные симптомы плохого состояния, то она также меняется.

Шаг 8
Осматриваем состояние пружины, зажимаем в приспособление стойку и ставим резиновый компонент, и чехол от пыли. Сжимаем и устанавливаем пружину таким образом, чтобы обозначение было расположено в нижней части. Виток должен находиться внутри самой тарелки.

Шаг 9
Ставим сам буфер в тарелку, предварительно просмотрев его расположение. В период установки стойки стрелка на тарелке должна находиться в направлении поперечно.

Шаг 10
Устанавливаем крепление стойки, поочередно собирая каждую деталь.

Шаг 11
Устанавливаем все в обратной последовательности. Процесс замены задних стоек на Ниссан Санни можно считать завершенным.

Замена задних стоек fb15 — бортжурнал Nissan Sunny "Тофу-возка" года на DiabloArea


Для этого выбиваем металлическую защелку.

Ниссан примера р12 снятие и ремонт задней стойки подвески


Пытаемся сдвинуть гайку штока. Набор представляет собой головку на 17, которая вертится ключом, и бобины под ключ, которая проходит через головку и держит шток.

Замена задних стоек fb15 — бортжурнал Nissan Sunny "Тофу-возка" года на DiabloArea

Без пробега по РФ. Юридические гарантии.

Замена задних стоек fb15 — бортжурнал Nissan Sunny "Тофу-возка" года на DiabloArea

Для снятия нужно отвернуть две гайки на 17 крепящие стойку к кулаку подвески, отвернуть 1 винт на 10 крепящий трубку к стойке за стойкой , освободить от трубок.

Замена задних стоек fb15 — бортжурнал Nissan Sunny "Тофу-возка" года на DiabloArea

Собрать всё в обратной последовательности.

Тут тоже жадничать не стоит. Я сэкономил — пружина слетела, хорошо, что не по лицу — могло бы быть очень больно. WD40, на мой взгляд, надо иметь всегда, когда планируется что-то откручивать.

замена стоек на ниссан санни кому понравилась или полезная инфо то поставте лайк.

По времени у меня на одну стойку первый раз ушло около часов с учетом закисшей гайки, подбора крепких головок. Второй раз перекинул за 20 минут. Кстати перед заменой стойки стоит глянуть состояние пыльников, возможно, стоит и их поменять вместе со стойкой, стойка она ведь часто помирает из-за того, что вовремя не заметили порванный пыльник.

Для снятия нужно отвернуть две гайки на 17 крепящие стойку к кулаку подвески, отвернуть 1 винт на 10 крепящий трубку к стойке за стойкой , освободить от трубок. Открутить 3 гайки на 12 на чашке. Но у меня проблем с этой гайкой не было, а когда шток всё-таки проворачивался, то я придерживал его разводным ключом через тряпицу.

Замена задних стоек fb15 — бортжурнал Nissan Sunny "Тофу-возка" года на DiabloArea

Если кирпичами запаслись, что подкладываем их под лапу рычага. Хорошо если вместо домкрата авто будет таки опираться на чурку или кирпичи опять же. Но домкрат убирать ИМХО всё равно не стоит.

Замена задних стоек fb15 — бортжурнал Nissan Sunny "Тофу-возка" года на DiabloArea

Одним словом нужно постараться обеспечить максимальную устойчивость лапе, потому как для того, чтобы открутить две злополучные гайки первый раз, мне пришлось изрядно вспотеть и сломать два ключа на Тщательно зачищаем резьбу, замачиваем вдэхой. Берем хорошую головку на 17, хороший вороток с куском трубы или иным рычагом и пытаемся открутить эти две гайки.

Гайки снимаем, болты пока оставляем. Освобождаем стойку от трубок.

Nissan Sunny 2002, 109 л. с. — плановое ТО

Для этого выбиваем металлическую защелку. Откручиваем винт на Вытаскиваем все трубки из их пазов. Опять же зачищаем, замачиваем вдэхой три гайки на 12, крепящие стойку к чашке.

Хорошей головкой на 12 и воротком отвинчиваем гайки. Вытаскиваем всю конструкцию стойки с пружиной, пыльником. Теперь берем стяжки и стягиваем пружину.

Замена задних стоек fb15 — бортжурнал Nissan Sunny "Тофу-возка" года на DiabloArea

Хорошо если пружина будет стягиваться более менее равномерно с обеих сторон. Проверьте наличие на корпусе трещин и повреждений. Проверьте работу стойки, сначала выдвинув шток на всю длину, а затем вдвигая и выдвигая шток на 50— мм.

Замена задних стоек fb15 — бортжурнал Nissan Sunny "Тофу-возка" года на DiabloArea

Должно ощущаться плавное сопротивление перемещению штока. Если наблюдаются следы течи, механических повреждений, а движение штока сопровождается "рывками", то стойка подлежит замене. Пружину и все детали можно установить на новую стойку. Если обнаруживаются сильная коррозия пружины, трещины на витках, деформации или любые признаки сомнительного состояния, то пружину замените.

Замена задних стоек fb15 — бортжурнал Nissan Sunny "Тофу-возка" года на DiabloArea

Зажмите стойку в тиски и установите резиновый буфер и пылевой чехол. Сожмите и установите пружину так, чтобы цветовая маркировка была обращена вниз. Окончание витка пружины должно зайти в углубление тарелки.

Умерли задние стойки на Nissan Sunny, какие поставить?

Установите верхние буфер и тарелку, правильно расположив виток пружины в тарелке. Существующую пружину и иные детали устанавливаем на текущую стойку. Шаг 7 Осматриваем предоставленные пружины. Если присутствует ржавчина, трещина, разнообразные неисправности и иные симптомы плохого состояния, то она также меняется. Шаг 8 Осматриваем состояние пружины, зажимаем в приспособление стойку и ставим резиновый компонент, и чехол от пыли.

Замена задних стоек fb15 — бортжурнал Nissan Sunny "Тофу-возка" года на DiabloArea

Сжимаем и устанавливаем пружину таким образом, чтобы обозначение было расположено в нижней части. Виток должен находиться внутри самой тарелки.

Шаг 9 Ставим сам буфер в тарелку, предварительно просмотрев его расположение. В период установки стойки стрелка на тарелке должна находиться в направлении поперечно.

Замена задних стоек ниссан санни

Стойка задней подвески
Демонтаж
Порядок Осуществления
1. Приподнимите заднюю часть автомобиля и поставьте на подставки.
2. Демонтируйте колесо.
3. Открутите гайку тяги стабилизатора на стойке.
4. Отделите от стойки проводку Abs-системы.
5. Достаньте скобу и отделите от стойки трубопровод тормоза.
Ниссан Sunny демонтаж монтаж стойки задней подвески

6. Открутите две гайки (указаны стрелками)
фиксации стойки к корпусу ступицы и
отделите стойку.
7. Для доступа к верхнему креплению стойки разберите спинку заднего сиденья (см.
подраздел 13.23).
8. На автомобилях седан демонтируйте заднюю полку.
9. Демонтируйте накладку коврика.


10. Подденьте и демонтируйте пластмассовую
крышку фиксации стойки (стрелками указаны
гайки наружнего фиксации задней стойки).
11. Попросите помощника поддержать стойку снизу, открутите три гайки фиксации
стойки, опустите и достаньте стойку.
Разборка
Порядок Осуществления
1. Зажмите нижнюю часть стойки в струбцины через прокладки.
2. Накрутите гайки на шпильки, упершись в шпильки рычагом, отпустите верхнюю
гайку штока амортизатора. Целиком гайку не отворачивать.
3. Сдавите пружину с участием приспособления так, чтобы верхняя тарелка могла
крутиться от руки.
4. Открутите гайку штока, фиксируя шток от прокручивания.
5. Демонтируйте шайбы, прокладку, верхний колпак и тарелку пружины.
6. Достаньте пружину, пылевой чехол и резиновый буфер.
7. Измерьте положение деталей, изношенные и испорченные части подмените.
8. Измерьте присутствие утечки из амортизатора и положение штока по всей длине.
9. Измерьте присутствие на корпусе трещин и порчи.
10. Измерьте работу стойки, прежде выдвинув шток на всю длину, а далее вдвигая и
выдвигая шток на 50–100 мм. Должно ощущаться плавное сопротивление
перемещению штока.
11. Если наблюдаются последствия течи, механических повреждений, а ход штока
сопровождается "рывками", то стойка подлежит замене. Пружину и все части можно
поставить на новую стойку.
12. Исследуйте пружину.
13. Если обнаруживаются сильная коррозия пружины, трещины на витках, деформации
или любые признаки сомнительного состояния, то пружину подмените.
14. Зажмите стойку в струбцины и поставьте резиновый буфер и пылевой чехол.
15. Сдавите и поставьте пружину так, чтобы цветовая маркировка была обращена
вниз. Конец витка пружины должно приходить в углубление тарелки.

Замена передних амортизатора ( стойки ) и пыльника на Nissan Sunny ( Almera )

Наконец случилось — поменял стойки. В сервисе за это хотели от 1000 руб. за стойку, без гарантий как обычно. Решился сделать всё сам. Получилось. Об этом отчет.

Стойки это важно . Они влияют на управляемость и на эффективность торможения. Вытекшая стойка может заклинить, и автомобиль улетит с дороги. Таким образом исправность стоек нужно контролировать наравне с тормозами. Если есть подозрение на не исправность амортизатора, то стоит их заменить.

old-amortizator

Номера амортизаторов на Nissan Sunny QG15

Я ставил KYB 332116 (17) (один из которых левый, другой правый, с 17 мм штоком, есть варианты с 22 мм штоком, можно купить и оригинал, который один в один 332116(17), можно подобрать токико, монро, народ активно обсуждает это на форуме , ссылки ниже ).

Пыльник оригинал NISSAN 54052-0M011 (54052-0M012), не оригинал, но с отбойником и застегивается в чашку RBI N1431F, я поставил с одной стороны оригинал, с другой стороны RBI.

Цены на стойки

Инструмент для замены амортизаторов

  • хорошая головка и ключ на 17
  • хорошая головка или ключ на 12
  • ключ или головка на 10
  • инструмент должен быть качественным, гайки там с приличным моментом и могут закиснуть, зализать их поганой головкой запросто
  • разводной ( газовый ) ключ, или специальный набор для откручивания гайки штока
  • домкрат
  • баллонный ключ
  • набор для стяжки пружин. Лучше двулапый. Тут тоже жадничать не стоит. Я сэкономил — пружина слетела, хорошо, что не по лицу — могло бы быть очень больно.
  • Желательно иметь хороший вороток для головки и кусок трубы для рычага.
  • 2-3 кирпича неплохо бы подложить под лапу.
  • WD40, на мой взгляд, надо иметь всегда, когда планируется что-то откручивать.

По времени у меня на одну стойку первый раз ушло около 2-3 часов с учетом закисшей гайки , подбора крепких головок. Второй раз перекинул за 20 минут. Кстати перед заменой стойки стоит глянуть состояние пыльников, возможно, стоит и их поменять вместе со стойкой, стойка она ведь часто помирает из-за того, что вовремя не заметили порванный пыльник.

Для снятия нужно отвернуть две гайки на 17 крепящие стойку к кулаку подвески, отвернуть 1 винт на 10 крепящий трубку к стойке ( за стойкой ), освободить от трубок. Открутить 3 гайки на 12 на чашке. Открутить гайку на 17 на штоке стойке, предварительно стянув пружину, поменять стойку, пыльник по необходимости. Собрать всё в обратной последовательности.

Меняем стойки своими руками

1. Предварительно стоит почистить и замочить вдэшкой все гайки, которые надо открутить.

2. Открываем капот, поддомкрачиваем колесо. Пытаемся сдвинуть гайку штока. У меня на поддомкраченном колесе она сдвинулась сразу, но бывает, что гайка закисает и соотв. При попытке отвернуть крутится вместе со штоком. По уму есть специальный набор для откручивания таких гаек. Набор представляет собой головку на 17, которая вертится ключом, и бобины под ключ, которая проходит через головку и держит шток. На сани я не нашел такого набора, купил от задней стойки ВАЗ 2109-08. Она на 17 и подходит, но бобина мельче и на шток не садится. В принципе её можно расточить думаю. Но у меня проблем с этой гайкой не было, а когда шток всё-таки проворачивался, то я придерживал его разводным ключом через тряпицу.

gaiki-chashki

3. Снимаем колесо. Если кирпичами запаслись, что подкладываем их под лапу рычага.

4. Хорошо если вместо домкрата авто будет таки опираться на чурку или кирпичи опять же. Но домкрат убирать ИМХО всё равно не стоит. Одним словом нужно постараться обеспечить максимальную устойчивость лапе, потому как для того, чтобы открутить две злополучные гайки первый раз, мне пришлось изрядно вспотеть и сломать два ключа на 17.

5. Тщательно зачищаем резьбу, замачиваем вдэхой. Берем хорошую головку на 17, хороший вороток с куском трубы или иным рычагом и пытаемся открутить эти две гайки. Гайки снимаем, болты пока оставляем.

6. Освобождаем стойку от трубок. Для этого выбиваем металлическую защелку. Откручиваем винт на 10. Вытаскиваем все трубки из их пазов.

amortizator

7. Поднимаемся наверх. Опять же зачищаем, замачиваем вдэхой три гайки на 12, крепящие стойку к чашке. Хорошей головкой на 12 и воротком отвинчиваем гайки.

8. Вытаскиваем болты внизу.

9. Вытаскиваем всю конструкцию стойки с пружиной, пыльником.

10. Теперь берем стяжки и стягиваем пружину. Хорошо если пружина будет стягиваться более менее равномерно с обеих сторон. Если стяжки одноухие — смотрите, что бы при стягивании они не сорвались. Я по ноге схлопотал — больно. Пружину можно считать стянутой, когда один из концов освобождается.

11. Откручиваем гайку штока. Если шток проворачивается, то либо используем спец набор ( я упоминал о нём выше ), либо держим шток разводным ключом через тряпку, а накидным или рожковым ключом крутим гайку.

12. Снимаем опору, пыльник, пружину. Оригинальный пыльник защелкивается в чашку. Проверяем целостность пыльника. При необходимости пыльник меняем. Рваный пыльник — причина смерти стойки. У меня был не родной пыльник, который не защелкивался в чашку, а елозил по штоку — это причина смерти моей стойки. Короче пыльник это важно.
13. Теперь надо прокачать новую стойку. Вот оригинальная инструкция по прокачке стоек:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор — это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

14. Собираем всё в обратной последовательности, важно соблюдать расположение пружины относительно стойки. Нижняя часть пружины должна совпадать с впадиной на упоре внизу стойки. На моих пружинах были нанесены цветные метки, которые должны смотреть наружу. На верхних опорах стойки нанесены риски, которые тоже должны смотреть наружу и совмещаться. Самая верхняя опора пока не затянута, поворачивается, чтобы можно было совместить риски. Если риски не совместить, стойка верхними болтами не войдет в отверстия в стойке.

15. В комплекте с каябовскими стойками идет ещё и новая гайка с фиксатором, её сажаем на шток.

Задние и передние стойки амортизаторов Nissan Sunny b15

Наконец случилось – поменял стойки. В сервисе за это хотели от 1000 руб. за стойку, без гарантий как обычно. Решился сделать всё сам. Получилось. Об этом отчет.

Стойки влияют на управляемость и на эффективность торможения. Вытекшая стойка может заклинить, и автомобиль улетит с дороги. Т.о. исправность стоек нужно контролировать наравне с тормозами. По приведенной ссылке есть все ответы на вопросы про амортизаторы и их диагностику. Но, ИМХО, если есть подозрение на не исправность амортизатора, то стоит их заменить.

Номера:

Я ставил KYB 332116 (17) (один из которых левый, другой правый, с 17 мм штоком, есть варианты с 22 мм штоком, можно купить и оригинал, который один в один 332116(17), можно подобрать токико, монро, народ активно обсуждает это на форуме, ссылки ниже). Пыльник оригинал NISSAN 54052-0M011(54052-0M012), не оригинал, но с отбойником и застегивается в чашку RBI N1431F, я поставил с одной стороны оригинал, с другой стороны RBI.

Инструмент:

– хорошая головка и ключ на 17
– хорошая головка или ключ на 12
– ключ или головка на 10
( специально заостряю внимание на качестве инструмента, гайки там
с приличным моментом и могут закиснуть, зализать их поганой
головкой запросто)
– разводной (газовый) ключ, или специальный набор для откручивания гайки штока
– домкрат
– баллонный ключ
– набор для стяжки пружин. Лучше двулапый. Тут тоже жадничать не стоит. Я сэкономил – пружина слетела, хорошо, что не по лицу – могло бы быть очень больно.

Желательно иметь хороший вороток для головки и кусок трубы для рычага. 2-3 кирпича неплохо бы подложить под лапу. WD40, на мой взгляд, надо иметь всегда, когда планируется что-то откручивать. По времени у меня на одну стойку первый раз ушло около 2-3 часов с учетом закисшей гайки, подбора крепких головок. Второй раз перекинул за 20 минут. Кстати перед заменой стойки стоит глянуть состояние пыльников, возможно, стоит и их поменять вместе со стойкой, стойка она ведь часто помирает из-за того, что вовремя не заметили порванный пыльник.
Для снятия нужно отвернуть две гайки на 17 крепящие стойку к кулаку подвески, отвернуть 1 винт на 10 крепящий трубку к стойке (за стойкой), освободить от трубок. Открутить 3 гайки на 12 на чашке. Открутить гайку на 17 на штоке стойке, предварительно стянув пружину, поменять стойку, пыльник по необходимости. Собрать всё в обратной последовательности.

Теперь поподробнее:

1. Предварительно стоит почистить и замочить вдэшкой все гайки, которые надо открутить.

2. Открываем капот, поддомкрачиваем колесо. Пытаемся сдвинуть гайку штока. У меня на поддомкраченном колесе она сдвинулась сразу, но бывает, что гайка закисает и соотв. При попытке отвернуть крутится вместе со штоком. По уму есть специальный набор для откручивания таких гаек. Набор представляет собой головку на 17, которая вертится ключом, и бобины под ключ, которая проходит через головку и держит шток. На сани я не нашел такого набора, купил от задней стойки ВАЗ 2109-08. Она на 17 и подходит, но бобина мельче и на шток не садится. В принципе её можно расточить думаю. Но у меня проблем с этой гайкой не было, а когда шток всё-таки проворачивался, то я придерживал его разводным ключом через тряпицу.

Замена передних стоек на Nissan Sunny

3. Снимаем колесо. Если кирпичами запаслись, что подкладываем их под лапу рычага.

4. Хорошо если вместо домкрата авто будет опираться на чурку или кирпичи опять же. Но домкрат убирать ИМХО всё равно не стоит. Одним словом, нужно постараться обеспечить максимальную устойчивость лапе, потому как для того, чтобы открутить две злополучные гайки первый раз, мне пришлось изрядно вспотеть и сломать два ключа на 17.

5. Тщательно зачищаем резьбу, замачиваем вдэхой. Берем хорошую головку на 17, хороший вороток с куском трубы или иным рычагом и пытаемся открутить эти две гайки. Гайки снимаем, болты пока оставляем.

6. Освобождаем стойку от трубок. Для этого выбиваем металлическую защелку. Откручиваем винт на 10. Вытаскиваем все трубки из их пазов.

7. Поднимаемся наверх. Опять же зачищаем, замачиваем вдэхой три гайки на 12, крепящие стойку к чашке. Хорошей головкой на 12 и воротком отвинчиваем гайки.

8. Вытаскиваем болты внизу.

9. Вытаскиваем всю конструкцию стойки с пружиной, пыльником.

10. Теперь берем стяжки и стягиваем пружину. Хорошо если пружина будет стягиваться более-менее равномерно с обеих сторон. Если стяжки одноухие – смотрите, что бы при стягивании они не сорвались. Я по ноге схлопотал – больно. Пружину можно считать стянутой, когда один из концов освобождается.

11. Откручиваем гайку штока. Если шток проворачивается, то либо используем спец набор (я упоминал о нём выше), либо держим шток разводным ключом через тряпку, а накидным или рожковым ключом крутим гайку.

12. Снимаем опору, пыльник, пружину. Оригинальный пыльник защелкивается в чашку. Проверяем целостность пыльника. При необходимости пыльник меняем. Рваный пыльник – причина смерти стойки. У меня был не родной пыльник, который не защелкивался в чашку, а елозил по штоку – это причина смерти моей стойки. Короче, пыльник — это важно.
13. Теперь надо прокачать новую стойку. Вот оригинальная инструкция по прокачке стоек:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

14. Собираем всё в обратной последовательности, важно соблюдать расположение пружины относительно стойки. Нижняя часть пружины должна совпадать с впадиной на упоре внизу стойки. На моих пружинах были нанесены цветные метки, которые должны смотреть наружу. На верхних опорах стойки нанесены риски, которые тоже должны смотреть наружу и совмещаться. Самая верхняя опора пока не затянута, поворачивается, чтобы можно было совместить риски. Если риски не совместить, стойка верхними болтами не войдет в отверстия в стойке.

15. В комплекте с каябовскими стойками идет ещё и новая гайка с фиксатором, её сажаем на шток.

Замена передних стоек на Nissan Sunny

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

Решил я воплотить в реальность давнюю мою задумку — переделку задних стоек в разборные под картриджи. Перекурил много страниц интернета и вот к чему пришел: наиболее подходящие картриджи оказались KYB 664014. Этот картридж от Volkswagen Golf II, Jetta II — F. Мягко сказать это легкие машинки массой около 850-880 кг. Но это передние картриджи развесовка примерно 550/300 (плюс- минус). Масса моего автомобиля 1200. Развесовка примерно 750/450, так что должны подойти

Привожу размеры картриджа диаметр тела 38.5 мм, диаметр штока-20 мм, диаметр резьбы 14 мм, длина тела 330 мм, ход штока до резьбы 213 мм, но заходит только на 200 мм — 13 мм на шайбу и гайку сверху, резьба 40 мм. Ну и наглядно:

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

Ну а вот размеры моей стойки каяба 332059: длина тела 360 мм, шток до резьбы 225 мм, кстати до конца тоже не доходит 15 мм.

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

Нам необходимо сделать удлинительные втулочки на шток, я взял шток от старой передней стойки диаметром 20 мм, и попросил токаря сделать 2 втулки длиной 25 мм с отверстием 14 мм,

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

Вот что получилось

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

С накинутыми шайбой и гайкой получилось 225 мм, то что нам и нужно.

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

У токаря заказал заказал вот такие переходники с резьбой, для этого нужна труба с внутренним диаметром 45мм, редкая зараза нашел у себя в металлоломе 40см длиной всего. Но этого хватило. Внутреннюю часть попросил проточить на долю миллиметра и снять шов, чтоб налезла на тело стойки(45мм)

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

длину взял с запасом, по факту нужно 50мм

Отрезаем болгаркой вот так

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

Тело картриджа короче тела стойки, путем подгона определил, что потребуется проставка, очень хорошо подошёл кусочек трубы на 32мм, длиной 15мм, кидаем на дно стойки и вставляем картридж, немного покрутив его чтоб все встало на свои места. Теперь примеряем переходник.

Фотки не смог больше закинуть поэтому делаю 2 часть.

Тело картриджа короче тела стойки, путем подгона определил, что потребуется проставка, очень хорошо подошёл кусочек трубы на 32мм, длиной 15мм, кидаем на дно стойки и вставляем картридж, немного покрутив его чтоб все встало на свои места. Теперь примеряем переходник. Очень важно шайбу, которая идет в комплекте сразу одеть на картридж чтоб села до конца. Так как она заходит очень туго то потребуется молоток, по кругу набиваем шайбу до конца.

Делаем чтобы шайба торчала на 5 мм, чтоб все затянулось хорошо

Теперь прихватываем, обязательно вынимаем картридж, обвариваем и подкрашиваем

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

Теперь заливаем масло в стойку для лучшей теплоотдачи (простая отработка)

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

Вставляем картридж, не забыв про переходник и закручиваем гайку очень хорошо. Я использовал большой газовый ключ

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

Вот готовые стойки

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

Пробег 650 км. Стойки показали себя просто отлично хотя, они масляные, сам не ожидал

Замена подшипника ступицы Nissan Sunny b13, b15

Замена подшипника ступицы Nissan Sunny b13, b15

Замена подшипника передней ступицы Nissan Sunny b13
Замена подшипников задней ступицы Nissan Sunny b15

Стойка задней подвески — снятие и установка

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.

2. Снимите колесо.

3. Отверните гайку тяги стабилизатора на стойке.

4. Отсоедините от стойки проводку ABS-системы.

5. Достаньте скобу и отсоедините от стойки шланг тормоза.


6. Отверните две гайки (указаны стрелками) крепления стойки к корпусу ступицы и отсоедините стойку.

7. Для доступа к верхнему креплению стойки разберите спинку заднего сиденья (см. подраздел 13.23).

8. На автомобилях седан снимите заднюю полку.

9. Снимите накладку коврика.


10. Подденьте и снимите пластмассовую крышку крепления стойки (стрелками указаны гайки верхнего крепления задней стойки).

11. Попросите помощника поддержать стойку снизу, отверните три гайки крепления стойки, опустите и достаньте стойку.

Разборка

1. Зажмите нижнюю часть стойки в тиски через прокладки.

2. Наверните гайки на шпильки, упершись в шпильки рычагом, отпустите верхнюю гайку штока амортизатора. Полностью гайку не отворачивать.

3. Сожмите пружину с помощью приспособления так, чтобы верхняя тарелка могла вращаться от руки.

4. Выверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания.

5. Снимите шайбы, прокладку, верхний колпак и тарелку пружины.

6. Достаньте пружину, пылевой чехол и резиновый буфер.

7. Проверьте состояние деталей, изношенные и поврежденные детали замените.

8. Проверьте наличие течи из амортизатора и состояние штока по всей длине.

9. Проверьте наличие на корпусе трещин и повреждений.

10. Проверьте работу стойки, сначала выдвинув шток на всю длину, а затем вдвигая и выдвигая шток на 50–100 мм. Должно ощущаться плавное сопротивление перемещению штока.

11. Если наблюдаются следы течи, механических повреждений, а движение штока сопровождается "рывками", то стойка подлежит замене. Пружину и все детали можно установить на новую стойку.

12. Осмотрите пружину.

13. Если обнаруживаются сильная коррозия пружины, трещины на витках, деформации или любые признаки сомнительного состояния, то пружину замените.

14. Зажмите стойку в тиски и установите резиновый буфер и пылевой чехол.

15. Сожмите и установите пружину так, чтобы цветовая маркировка была обращена вниз. Окончание витка пружины должно зайти в углубление тарелки.



17. Соберите верхнее крепление стойки, соблюдая порядок деталей, и заверните новую гайку штока.

18. Затяните гайку с заданным моментом, удерживая шток.

19. Снимите приспособление для сжатия пружины.

Установка

1. Установите новую прокладку верхнего крепления стойки.

2. Установите стойку так, чтобы шпильки вошли в отверстия кузова, а паз на верхней тарелке был обращен в поперечном направлении наружу.

3. Замените и затяните гайки с заданным моментом.

4. Совместите отверстия в стойке и в корпусе ступицы, затяните новые гайки и болты с заданным моментом (гайки должны быть обращены по ходу автомобиля).

5. Присоедините тягу стабилизатора и затяните новую гайку с заданным моментом.

6. Шарнир тяги стабилизатора должен быть расположен по центру дуги, описываемой тягой при ее смещении. В этом положении шарнир должен быть полностью разгружен.

Замена задних стоек fb15 — Nissan Sunny, л., года на DRIVE2

Чтобы удостовериться в качестве произведенной прокачки, нужно выполнить контрольную операцию: В правильно прокачанных и рабочих амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов и подклиниваний. После прокачки амортизатор должен находиться в вертикальном положении до момента установки на автомобиль. Если, по какой-то причине, амортизатор был размещён горизонтально, процедуру прокачки следует повторить.

Обращаем внимание, что при прокачке не следует стараться утопить шток амортизатора ниссан задняя стойка глубоко внутрь корпуса, так как на некоторых моделях амортизаторов это может привести к активации режима слива амортизаторной жидкости для быстрой утилизации.

Не рекомендуем доводить шток до крайнего положения сжатия ниссан задняя стойка см, чтобы избежать возможных проблем. Наверное с завода она была уже в нормальном состоянии.

Какие задние стойки подходят на Ниссан санни

Далее собираем новую стойку стойку. Важно до окончательного закручивания гайки на штоке выставить верхнюю опору относительно нижнего сайнлента иначе стойку установить не получится. Устанавливаем собранную стойку нам место. По времени у меня на одну стойку первый раз ушло около часов с учетом закисшей гайки, ниссан задняя стойка крепких головок. Второй раз перекинул за 20 минут.

Кстати перед заменой стойки стоит глянуть состояние пыльников, возможно, стоит и их поменять вместе со ниссан задняя стойка, стойка она ведь часто помирает из-за того, что вовремя не заметили порванный пыльник.

Ниссан задняя стойка 3 гайки на 12 на чашке. Но у меня проблем с этой гайкой не было, а когда шток всё-таки проворачивался, то я придерживал его разводным ключом через тряпицу.

Если кирпичами запаслись, что подкладываем их под лапу рычага.

ниссан задняя стойка

Хорошо если вместо домкрата авто будет таки опираться на чурку или кирпичи опять. Но домкрат убирать ИМХО всё равно не стоит.

Одним словом нужно постараться обеспечить максимальную устойчивость лапе, потому как для того, чтобы открутить две злополучные гайки первый раз, мне пришлось изрядно вспотеть и сломать два ключа на Тщательно зачищаем резьбу, замачиваем вдэхой. Берем хорошую головку на 17, хороший вороток с куском трубы или иным рычагом и пытаемся открутить эти две гайки. Гайки снимаем, болты ниссан задняя стойка оставляем. Освобождаем стойку от трубок. Nissan Sunnyл. Откручиваем винт на Вытаскиваем все трубки из их пазов.

Опять же зачищаем, замачиваем вдэхой три гайки на ниссан задняя стойка, крепящие стойку к чашке. После завершения прокачки совершенно необходимо сохранять вертикальное рабочее положение стойки до установки ее на машину.

Единожды наклонив стойку до горизонта, обрекаем себя на новый цикл прокачки! Очень не вредно будет предварительно стойки нагреть ниссан задняя стойка теплого состояния, например на солнышко выставить.

ниссан задняя стойка

В теплой жидкости пузыри воздуха быстрее будут подниматься вверх, а значит потребуется меньше циклов для полной прокачки. Хорошо бы сделать приспособу для фиксации стойки в полностью сжатом состоянии.

Задние и передние стойки амортизаторов Nissan Sunny b15

Малейшее движения ниссан задняя стойка на выдвижение в положении штоком вниз, вызывает засос воздуха газа в рабочую полость и сводит на нет все ниссан задняя стойка по прокачке. Прокачки требуют все двухтрубные амортизаторы и стойки. Без исключения. Не зависимо, есть в них газ, или они до такой степени древние или дерьмовые, что в них газа.

Не требуют прокачки только однотрубные стойки и амортизаторы. Такая у них конструкция, им прокачка не нужна. Делайте все правильно и не спешите. Амортизаторы — это наша безопасность, прежде всего!

Никаких меток я не делал. Пружины помещаете в упор нижней чашки, а верхнюю часть совмещаете с пыльником на ниссан задняя стойка все выдавлено, и совместить эти выемки с пружиной не составит труда. Делали это вдвоем, одному думаю очень не удобно.

Прокладка ниссан задняя стойка корпусом авто и верхней чашкой остались живыми, 1 правда порвалась но не стали делать новую. Прокладки красного цвета, хз что за материлал, по типу плотного тонкого картона. Ошибиться не возможно при установке ибо не подходит по другому и по прокладке можно видеть правильность установки.

Замена задней стойки Ниссан Альмера классик

Замена Салонного Фильтра Меган Замена салонного фильтра Megane 2 Файлы Движок Модель автомобиля:

Читайте также: