Замена задних стоек стабилизатора фольксваген гольф 6

Обновлено: 17.05.2024

Замена задних стоек стабилизатора VW Golf 6

Всем привет!
Пол-года назад начал замечать, что при медленной езде по неровностям сзади раздается небольшой стук. Долгое время не обращал внимания, т.к. на диагностике подвески мне сказали, что все у меня хорошо. Стук возникал при поперечных колебаниях кузова, поэтому подозрение вызвали стойки стабилизатора.
Ради интереса решил съездить к оф. диллеру. Уж они точно найдут в чем причина. Стоимость была в два раза выше по сравнению с дуругими сервисами, где-то $20 против $10. Через 40 минут ожидания, мастер сказал, что проблема именно в стойках. Что удивительно, стоимость замены у оф. диллера так же была $20 с моими зап. частями, что, я считаю, весьма демократично.
Но мы легких путей не ищем. Для замены были куплены 2 стойки LEMFORDER за $38 cуммарно
Номер детали 1K0 505 465 K

Для замены понадобятся:
а) Накидной ключ на 16.
б) Звездочка M6
в) Болгарка =)

Мы замену производили в гараже на яме. Хорошо, конечно, если у вас есть возможность вывесить автомобиль на подъемнике, т.к. в таком случае все будет гораздо проще и удобнее.

Для начала снимаем колесо и оставляем авто "на кирпичах". Для этого мы использовали деревянный брусок. Конечно, можно оставлять авто на дамкрате, но мне спокойнее когда машина твердо стоит на земле.

Сами стойки крепятся на 2х осях с гайкой. Ось фиксируется звездочкой М6 а гайка отворачивается ключем на 16. Нам посчастливилось открутить только одну гайку из 4-х. Во всех остальных ломалась ось.

Все что не смогли открутить, спиливали болгаркой. Это очень неудобно, т.к. доступ к болтам затруднен в случае, когда машина стоит на земле.

После того, как стойка откручена, вам необходимо выровнять автомобиль, в поперечной плоскости. Нам пришлось немного приподнять другую сторону дамкратом. Это позволило ослабить натяг стабилизатора и стойку можно было свободно вынуть.

Момент затяга найти нам не удалось, поэтому зажимали с хорошим усилием обычными ключами без усилителей. Вторая стойка менялась аналогично первой. На всю замену мы потратили около 3 часов. Основное время потратили на аккуратное спиливание гаек.

Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф Плюс

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Года 3 назад заметил текущий задний аммортизатор. Никаких изменений в поведении авто было не замечено.
Подвеска спорт, что означает уменьшенный клиренс на 15мм относительно стандартной.

Покупка оригинальных аммортизаторов выглядит негуманно, поэтому присмотрел на ебее и купил обычный SACHS совместимый с оригинальными.
Цена была около 100 евро.

Начну с конца, чтобы сразу отпали вопросы о целесобразности замены текущих амортизаторов.
Потекший аммо можно элементарно определить на фотке.
Оба из демонтированных были сжаты до упора и положены на пол:

Замена задних аммортизаторов VW Golf

Еще одна фотка текущего.
На ней видно, что пыльник протер краску до металла:

Замена задних аммортизаторов VW Golf

Теперь приступаем непосредственно к замене.
По Эльзе при замене аммортизаторов необходимо снять подкрылок и заднюю пружину.
Зачем это нужно делать - непонятно.
Подкрылок вообще не мешает открутить верхние крепления аммортизаторов.
Демонтаж пружины конечно облегчает откручивание нижнего болта крепления аммо к суппорту, но реально это можно сделать и с установленной пружиной, что будет доказано ниже.

Снимаем заднее колесо, подкладываем бруски для надежности.
Откручиваем верхние крепления аммо:

Замена задних аммортизаторов VW Golf

Замена задних аммортизаторов VW Golf

Теперь самое сложное, это открутить болт крепления аммо к суппорту на 21. Он закручен с моментом 180нм.

Для этого нужно использовать систему корданчиков и головок очень хорошего качества, например facom.
Очень легко слизать грани болта, что приведет к большим проблемам.

Вот пример срывания болта с правого суппорта:

Замена задних аммортизаторов VW Golf

В конце концов болт откручен и старый аммо снят:

Замена задних аммортизаторов VW Golf

Сравниваем аммортизаторы. Они совершенно одинаковые:

Замена задних аммортизаторов VW Golf

Номер нового аммо.
Оригинальный номер для подвески спорт 1K0 513 029 FM

Замена задних аммортизаторов VW Golf

Демонтаж верхнего крепления без проблем, гайка на 13 закручена с моментом 25нм.
Переставляем все детали на новый аммо и устанавливаем на место.
Верхние болты на 17 закручиваем с моментом 50нм + 90град.
Так как Я использовал старые болты, то довернуть на 90 не получилось, сделал где то 45, дальше тянуть было страшно.

Важно, для закручивания нижнего болта на 21 с моментом 180 нм нужно машину установить на колеса или опустить на подложенный брусок под пружину.
Это нужно сделать обязательно, чтобы резиновые сайленты аммо правильно ориентировались относительно положения суппорта.
Иначе их просто провернет вокруг оси.

Общий вид подвески:

Замена задних аммортизаторов VW Golf

Аналогично делаем на второй стороне.

Теперь информация из Эльзы для затягивания нижнего болта, как установить заднюю ось подвески в положение, соответствующее снаряженной массе Golf Plus/Cross:

Замена задних аммортизаторов VW Golf

На этом замена окончена.
После установки новых аммо, задняя часть авто на глаз немного приподнялась.

part info
brand: SACHS
313 251
Shock Absorber Super Touring

article country restrictions
not valid for: Argentina, Bolivia, Brazil, Chile, Columbia, Ecuador, French Guyana, Guyana, Paraguay, Peru, Uruguay, Venezuela

country-specific article data
article status: Normal [17/07/2008]
packing unit: 1

criteria
Twin-Tube
Gas Pressure
Parameter: SEOV30/13X212A
Top pin, Bottom eye

replacement for/substituted by
313 251

ZF compare numbers
ZF SACHS

81 4902 003 353
81 4902 558 398

ZF Services compare numbers
BOGE

81 4902 002 292

manufacturer compare numbers
SEAT

1K0 513 029 MS
VOLKSWAGEN

1K0 513 029 FK
1K0 513 029 FM

P.S. Нашел накидной ключик на 21, которым можно попробовать срывать нижние болты аммортизаторов:

Замена задних аммортизаторов VW Golf

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как поменять стойки стабилизатора своими руками без проблем

Замена стоек стабилизатора

Стабилизатор присутствует в любом автомобиле и контролирует поведение машины в кренах, то есть непосредственно влияет на управляемость. Стойки (тяги, «косточки») стабилизатора — часть системы, поэтому их техническое состояние сказывается на безопасности при движении. Не стоит откладывать этот недорогой ремонт, особенно если всё можно поменять своими руками.

Диагностика стоек стабилизатора

Перед началом ремонта нужно точно определить источник беспокойства. Основной признак — это сильный стук на плохой дороге и при раскачивании авто. Есть несколько способов подтвердить свои подозрения.

Диагностика стоек стабилизатора

  1. Начать стоит с визуального осмотра. На большинстве машин получить доступ к тяге стабилизатора можно просто сняв колесо. Посмотрите на пыльник, если он потрескался или с дырками, то дальше можно не проверять. Когда влага и пыль попадает внутрь, хватит нескольких дней езды, чтобы привести стойку в негодность.
  2. Во втором варианте нужно поднять машину. Подойдёт подъёмник или домкрат с подставками. Главное, вывесить оба колеса одной оси (передней или задней), после чего небольшой монтировкой или ломиком пошевелить стабилизатор в районе стоек. Не должно быть ощутимых «шевелений» и стуков, в противном случае пришло время замены.
  3. Если нет возможности вывесить ось, то возьмитесь рукой за тягу и попросите напарника раскачать автомобиль из стороны в сторону. При неисправности вы физически почувствуете стук. Более подробные способы диагностики описаны здесь.

Как часто надо менять

Периодичность замены зависит от марки авто, качества запасной части, условий эксплуатации и стиля вождения. Поэтому нет средних цифр (от 10 до 100 тыс. км слишком обширный диапазон). Но при появлении первых симптомов не стоит затягивать с заменой. В запущенных случаях это грозит потерей управляемости и предельными кренами в поворотах (машина может даже перевернутся).

Что нужно для самостоятельной замены

Перечень инструмента можно поделить на две группы.

  • рожковый или накидной ключ нужного размера (зависит от модели авто);
  • шестигранник;
  • смазка WD-40 или аналог.
  • торцевая головка с удлинителем и воротком;
  • зажим;
  • фиксатор резьбы;
  • пистолет для смазки;
  • щётка по металлу.

Как правильно поменять своими руками: пошаговая инструкция

В случае неисправностей стойки нужно демонтировать и либо заменить полностью, либо отреставрировать некоторые детали.

Как и при диагностике, при замене необходимо вывесить оба колеса оси. Если «поддомкратить» только одну сторону, то стабилизатор окажется в «напряжении», и вам будет сложно вытащить и установить на место тягу.

Возможен вариант: при снятом колесе подложите любой упор под нижний рычаг и медленно опускайте машину, пока не сможете легко извлечь стойку стабилизатора.

  1. Теперь по порядку. Очистите крепёжные гайки от грязи и ржавчины и обильно намочите «вэдэшкой».Смазывание стоек WD-40
  2. Выждав несколько минут, начинайте откручивать. Шаровой палец нужно крепко зафиксировать шестигранником, а гайку крутить ключом, иначе она будет прокручиваться. Если не «идёт» – попробуйте постучать по гайке молотком (только не повредите грани), ещё раз обработайте смазкой WD и подождите 5–10 минут перед тем, как открутить.Откручивание гайки крепления стойки стабилизатора
    Откручивание гайки крепления стойки стабилизатора
  3. После удачной процедуры повторяем то же с верхним креплением.Откручивание гайки верхнего крепления стойки стабилизатора
    Откручивание гайки верхнего крепления стойки стабилизатора
  4. Бывает, что внутренний шестигранник «слизался», тогда на помощь придёт опциональный зажим. Зафиксируйте ним палец в районе пыльника, а ключом крутите гайку (в этом случае головка с воротком предпочтительнее).
    Откручивание креплений стойки стабилизатора трещоткой
  5. Перед заменой обязательно сверьте старую и новую запчасти. Не должно быть существенной разницы по длине или конфигурации. В нашем примере стойки немного отличаются, но не размерами.Новая и старая стойка стабилизатора
  6. «Косточки» крепятся гайками с фиксаторами. Они одноразовые, не устанавливайте старые повторно.
    Гайка с фиксатором на стойке стабилизатора
    Можно подстраховаться, смазав дополнительно резьбу специальным фиксатором. Он предотвращает раскручивание от вибрации.Фиксирование гаек стойки стабилизатора
  7. Процедура сборки проходит быстрее, особенно если ось вывешена. Если нет, то окончательно зажимайте гайки только на нагруженной подвеске, то есть подложив упор под рычаг и опустив домкрат.Замена стоек стабилизатора
  8. У разных производителей может быть разная конфигурация одной и той же стойки стабилизатора. Откручивали мы с помощью шестигранника, а закручиваем со вторым рожковым ключом или зажимом. Следите, чтобы палец не проворачивался., иначе вы рискуете повредить пыльник и полностью не зажать крепление.Закручивание стойки стабилизатора
  9. Если стойка оснащена тавотницей, то в обязательном порядке её нужно смазать литиевой смазкой. В этом случае понадобится специальный шприц. Не нужно выдавливать слишком много литола, пыльник в натяжении быстро повредится. Но смазки должно быть достаточно, чтобы она покрывала всю внутреннюю часть детали.Фиксация стойки стабилизатора при замене
  10. Даже если нет специальных тавотниц, постарайтесь дополнительно смазать шаровой палец. По возможности снимите пыльник, смажьте и ставьте обратно (следите за герметичностью).Новые стойки стабилизатора, замена

Видеоверсия замены менее распространённого вида тяг стабилизатора представлена ниже.

Как заменить детали на Шевроле Ланос (видео)

Как поставить новые на Фольксваген Пассат Б6 (видео)

Нюансы напоследок: нужен ли сход-развал и почему остался стук

  • Некоторые водители после каждого вмешательства в подвеску делают развал-схождение. После замены стоек нет необходимости в этой процедуре. Стабилизатор никак не влияет на углы колес.
  • Если после ремонта стук остался, возможно несколько причин:
    • обратите внимание на втулки стабилизатора (их тоже две, меняются просто и стоят недорого);
    • неправильно или слабо зажали гайки;
    • неисправность других деталей подвески.

    Замена стоек стабилизатора один из самых простых видов ремонта подвески автомобиля. Но не каждый знает, с какой стороны к ним подступится. С нашей инструкцией вы сэкономите немного денег и избежите ненужных ошибок при замене. Выбирайте качественные запасные части, и менять их станете гораздо реже.

    Замена стоек стабилизатора Фольксваген Гольф 6

    Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

    Замена стоек стабилизатора Фольксваген Гольф 6

    Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Фольксваген Гольф 6 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

    Стоимость замены стоек стабилизатора:

    Вид работыСтоимость
    Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
    Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

    Где поменять стойки стабилизатора Фольксваген Гольф 6 в Санкт-Петербурге:

    Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Фольксваген Гольф 6, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

    Замену стоек стабилизатора Фольксваген Гольф 6 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Volkswagen Golf 6 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

    Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

    Замена переднего амортизатора Volkswagen Golf 6 - фотоотчет

    Покажу как своими руками заменить передние амортизаторы на Фольксваген Гольф 6, в моем случае с двигателем 2.0, 2010 года выпуска. Менял амортизатор по причине стуков, а также подтеков масла возле штока.

    Выбор амортизатора Golf 6

    Оригинальный передний амортизатор для Гольф 6 2.0 - VAG 1T0 413 031 EQ. Заменители: TRW JGM1030T, KYB (Kayaba) 335808, SACHS 311 013.

    Инструменты и материалы для работы

    Накидной ключ на шестнадцать, восемнадцать;
    Головка на тринадцать, шестнадцать, восемнадцать, двадцать один;
    Двенадцатигранная головка на двадцать четыре;
    Шестигранник на шесть;
    Головка с битой Spline M6;
    Специальная головка для демонтажа амортизатора;
    Домкрат;
    Ключ для колесных болтов;
    Тупое плоское зубило;
    Молоток;
    Вороток с трещоткой;
    Силовой вороток;
    Проникающая смазка;
    Металлическая щетка;
    Монтажка;
    Медная смазка;
    Шлицевая отвертка;
    Надставка с краем под конус;
    Деревянный брус;
    Тиски;
    Стяжки пружин.

    Процесс замены амортизатора Volkawagen Golf 6

    Отпускаем болты, поддомкрачиваем и демонтируем колесо.


    Вынимаем декоративный колпачок в колесном диске и монтируем колесо назад.


    Ослабляем ступичный болт с помощью силового воротка и двенадцатигранной головки на двадцать четыре.


    Демонтируем уплотнитель пластиковой накладки стеклоочистителей.


    Приподнимаем накладку и откручиваем три болта крепежа амортизатора сверху. Один из болтов не выкручивайте до конца, оставьте его на нескольких витках резьбы. Болты под головку на тринадцать.


    Снимаем колесо, подставляем деревянный брус под порог и опускаем на него авто.


    Шлицевой отверткой вынимаем провод датчика ABS из кронштейна.


    С помощью шлицевой отвертки вынимаем скобу и достаем из кронштейна тормозной шланг.


    Очищаем и наносим проникающую смазку на гайку верхнего шарнира тяги стабилизатора.


    Отворачиваем гайку крепежа верхнего шарнира тяги. Гайку крутим накидным ключом на восемнадцать и в это же время держим палец от поворота Spline M6.


    Вынимаем палец тяги из проушины на амортизаторе.


    От руки полностью выкручиваем ступичный болт.


    Откручиваем три гайки крепежа шаровой опоры к рычагу. Гайки под головку на шестнадцать.


    Монтажкой вынимаем шпильки крепежа шаровой из рычага.


    Отворачиваем болт крепящий амортизатор к кулаку. Головку болта держим накидным ключом на восемнадцать, а гайку крутим воротком с головкой на восемнадцать.


    С помощью надставки выбиваем шлицевую часть привода из кулака.


    Заливаем место крепежа амортизатора к кулаку проникающей смазкой.


    С помощью специальной головки разводим хомут крепления кулака к амортизатору.


    Сбиваем молотком поворотный кулак из амортизатора. Попросите помощника придержать кулак чтобы он не упал или подставьте что-то.

    От руки выкручиваем верхний болт крепежа и демонтируем амортизатор.



    Сдавливаем пружину с помощью стяжек.


    Для удобства зажимаем амортизатор в тиски и наносим проникающую смазку на гайку крепежа опоры.


    Откручиваем гайку верхней опоры. Накидным ключом на двадцать один крутим гайку и в это же время держим шток от поворота шестигранником на шесть.


    После откручивания гайки снимаем верхнюю опору, пыльник с отбойником.


    Вынимаем амортизатор из тисков и снимаем с него пружину. Далее зажимаем в тиски новый и одеваем на него пружину. Амортизатор перед установкой нужно прокачать нажав на шток 5-6 раз.


    Одеваем пыльник с отбойником и верхнюю опору.


    Наживляем крепящую гайку и затягиваем с усилием 60 Нм.


    Далее производится обратная установка нового амортизатора. При установке обращайте внимание на несколько нюансов:

    Должна быть нанесена медная смазка на резьбу всех соединений кроме ступичного болта. Также нанесите смазку на плоскость прилегания колесного диска к тормозному.
    При замене амортизатора оцените состояние опорной чашки, подшипника, а также пыльника с отбойником. Изношенные детали замените.
    Не забывайте, амортизаторы можно менять только парно.

    Моменты затяжки:

    Болт крепежа кулака к амортизатору - 105 Нм.
    Гайки крепежа шаровой - 55 Нм.
    Верхняя гайка шарнира тяги стабилизатора - 60 Нм.
    Верхние болты амортизатора - 30 Нм.
    Ступичный болт - 80 Нм.

    Стойки стабилизатора для Volkswagen Golf

    Поменял тяги стабилизатора. Поставил stellox. Проехал 100 км и ВОТ - Вырвало. И это не первый косяк stellox в моем опыте! Но последний. Больше stellox… ну нах… Не берите это Г. По stellox — не брать!

    Фото 0
    Фото 1
    Фото 2
    Фото 3
    Фото 4

      Долговечность:

    Раньше ставил самые дешвые стойки стабилизаторов и менял 1-2 раза в год…осенью поставил лимфёрдер — 7 мес — правая в хлам убита.

    Фото 0
    Фото 1
    Фото 2

      Долговечность:

    Меняю стойки стабилизаторов 2 раза в год… сначала покупал дешевые delta потом дороже — stelox, fenox, kroner, потом еще дороже — febi, swag в прошлом поставил lemferder — рез3ультат один зиму не пережили…

    Планировал сегодня поменять стойки поперечного рычага стабилизатора((( Поменял…На старой стойке втулка вылезла с резинки и выпала (SWAG) - проходили 3 или 4 месяца. Если учесть что я мало ездил (6000 км) - проходили они ещё меньше. Вывод- SWAG-не покупаем.

    Фото 0
    Фото 1
    Фото 2
    Фото 3
    Фото 4
    Фото 5

    Монро — стоечки мягко говоря не очень.

    Усиленные стойки стабилизатора Meyle HD, по практике ходят очеень хорошо).

      Долговечность:

    По поводу стоек, стеллокс это по сути перепакованные стойки фирмы sensen! Ходят вполне хорошо и довольно долго, цена одна из самых дешёвых!

    Давно было пора заняться устранением стуков впереди. Источником были изношенные стойки стабилизатора. Заказал от фирмы MONROE (L29621), подождал пару дней и в сервис. Теперь все гуд)).

    Фото 0
    Фото 1

    Сегодня поменял передние стойки стабилизатора, теперь глухой стучек пропал с правой стороны. Поменял сразу обе. Стойка стабилизатора передняя Delphi TC 1315.

    Фото 0
    Фото 1
    Фото 2
    Фото 3
    Фото 4

    Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

    Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    11 августа 2021, 16:56

    Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

    11 августа 2021, 16:55

    У радиаторов кондиционера STRON только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    11 августа 2021, 16:54

    У датчиков температуры охлаждающей жидкости ERA только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    11 августа 2021, 16:54

    11 августа 2021, 16:54

    У прокладки ГБЦ PAYEN появился первый отзыв!

    11 августа 2021, 16:54

    11 августа 2021, 16:53

    У автосабвуферов SONY только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    11 августа 2021, 16:52

    У рулевой рейки HATTAT только 25 голосов! Рекомендуете?

    OEM VAG

    11 августа 2021, 16:36

    У ремня ГРМ OEM VAG только 10 голосов! Рекомендуете?

    11 августа 2021, 16:23

    У тормозного цилиндра Metelli только 30 голосов! Рекомендуете?

    Брызговики

    11 августа 2021, 16:20

    В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

    Renault

    11 августа 2021, 15:50

    В авторейтинге брызговиков для Renault Megane участвует уже 10 производителей!

    ВАЗ (Lada)

    ВАЗ (Lada) Granta

    11 августа 2021, 15:48

    В авторейтинге магнитол для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 20 производителей!

    11 августа 2021, 15:36

    Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

    11 августа 2021, 15:23

    На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

    Hyundai

    11 августа 2021, 15:19

    В авторейтинге амортизаторов для Hyundai Accent участвует уже 10 производителей!

    11 августа 2021, 13:20

    В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

    Мойка высокого давления

    Мойка высокого давления

    11 августа 2021, 12:51

    В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

    Анохин Евгений

    11 августа 2021, 09:36

    Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

    Анохин Евгений

    11 августа 2021, 09:27

    Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

    11 августа 2021, 07:34

    На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

    Жидкое стекло

    11 августа 2021, 07:23

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 августа 2021, 06:47

    На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

    11 августа 2021, 02:19

    Блокировка дифференциала

    11 августа 2021, 01:13

    В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 августа 2021, 01:12

    11 августа 2021, 00:40

    У шин Continental уже 500 голосов!

    10 августа 2021, 23:05

    Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

    10 августа 2021, 16:26

    Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

    10 августа 2021, 08:49

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    9 августа 2021, 16:52

    Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    8 августа 2021, 15:27

    Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

    8 августа 2021, 15:24

    На Камри нет задней подушки! .

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    Смазка для шаровых опор и наконечников

    • 56
    • 17
    • 102k

    Замена стоек переднего стабилизатора Volkswagen Golf 5

    • 4
    • 10k

    ТОП-7 стоек стабилизатора по версии PartReview

    • 3
    • 19k

    Замена стоек заднего стабилизатора Volkswagen Golf 5, 6

    • 3
    • 10k

    Стойки стабилизатора

    • 149
    • 209k

    Замена втулок стабилизатора

    • 49
    • 122k

    ТОП производителей стоек стабилизатора для Volkswagen Golf

    Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Golf делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Бельгия, США, Германия .

    В августе 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Volkswagen Golf на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 13 отзывов и 40 голосов.

    Какие стойки стабилизатора выбрать для Volkswagen Golf?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Monroe. 7% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались стойки стабилизатора DELPHI - 7%.

    Замыкает тройку фирма MOOG с результатом в 7% голосов.

    В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. Monroe еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
    2. DELPHI пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
    3. MOOG - 6 место, а оценка PR составила 66. Учитываются данные из 54 отзыва и 172 голоса.

    Другие запчасти для Volkswagen Golf

    Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Volkswagen Golf, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Golf среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Датчик положения коленвала, и других.

    Замена стойки стабилизатора Volkswagen Golf Plus


    Замена стойки стабилизатора автомобилей Volkswagen Golf Plus в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volkswagen Golf Plus - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание Volkswagen Golf Plus

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр - замена

    Салонный фильтр - замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км - 20000 км)

    ТО 2 (20000 км - 40000 км)

    ТО 3 (40000 км - 60000 км)

    ТО 4 (60000 км - 80000 км)

    ТО 5 (80000 км - 100000 км)

    Диагностика Volkswagen Golf Plus

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт Volkswagen Golf Plus

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска Volkswagen Golf Plus

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    Как поменять стойки стабилизатора своими руками без проблем

    Замена стоек стабилизатора

    Стабилизатор присутствует в любом автомобиле и контролирует поведение машины в кренах, то есть непосредственно влияет на управляемость. Стойки (тяги, «косточки») стабилизатора — часть системы, поэтому их техническое состояние сказывается на безопасности при движении. Не стоит откладывать этот недорогой ремонт, особенно если всё можно поменять своими руками.

    Диагностика стоек стабилизатора

    Перед началом ремонта нужно точно определить источник беспокойства. Основной признак — это сильный стук на плохой дороге и при раскачивании авто. Есть несколько способов подтвердить свои подозрения.

    Диагностика стоек стабилизатора

    1. Начать стоит с визуального осмотра. На большинстве машин получить доступ к тяге стабилизатора можно просто сняв колесо. Посмотрите на пыльник, если он потрескался или с дырками, то дальше можно не проверять. Когда влага и пыль попадает внутрь, хватит нескольких дней езды, чтобы привести стойку в негодность.
    2. Во втором варианте нужно поднять машину. Подойдёт подъёмник или домкрат с подставками. Главное, вывесить оба колеса одной оси (передней или задней), после чего небольшой монтировкой или ломиком пошевелить стабилизатор в районе стоек. Не должно быть ощутимых «шевелений» и стуков, в противном случае пришло время замены.
    3. Если нет возможности вывесить ось, то возьмитесь рукой за тягу и попросите напарника раскачать автомобиль из стороны в сторону. При неисправности вы физически почувствуете стук. Более подробные способы диагностики описаны здесь.

    Как часто надо менять

    Периодичность замены зависит от марки авто, качества запасной части, условий эксплуатации и стиля вождения. Поэтому нет средних цифр (от 10 до 100 тыс. км слишком обширный диапазон). Но при появлении первых симптомов не стоит затягивать с заменой. В запущенных случаях это грозит потерей управляемости и предельными кренами в поворотах (машина может даже перевернутся).

    Что нужно для самостоятельной замены

    Перечень инструмента можно поделить на две группы.

    • рожковый или накидной ключ нужного размера (зависит от модели авто);
    • шестигранник;
    • смазка WD-40 или аналог.
    • торцевая головка с удлинителем и воротком;
    • зажим;
    • фиксатор резьбы;
    • пистолет для смазки;
    • щётка по металлу.

    Как правильно поменять своими руками: пошаговая инструкция

    В случае неисправностей стойки нужно демонтировать и либо заменить полностью, либо отреставрировать некоторые детали.

    Как и при диагностике, при замене необходимо вывесить оба колеса оси. Если «поддомкратить» только одну сторону, то стабилизатор окажется в «напряжении», и вам будет сложно вытащить и установить на место тягу.

    Возможен вариант: при снятом колесе подложите любой упор под нижний рычаг и медленно опускайте машину, пока не сможете легко извлечь стойку стабилизатора.

    1. Теперь по порядку. Очистите крепёжные гайки от грязи и ржавчины и обильно намочите «вэдэшкой».Смазывание стоек WD-40
    2. Выждав несколько минут, начинайте откручивать. Шаровой палец нужно крепко зафиксировать шестигранником, а гайку крутить ключом, иначе она будет прокручиваться. Если не «идёт» – попробуйте постучать по гайке молотком (только не повредите грани), ещё раз обработайте смазкой WD и подождите 5–10 минут перед тем, как открутить.Откручивание гайки крепления стойки стабилизатора
      Откручивание гайки крепления стойки стабилизатора
    3. После удачной процедуры повторяем то же с верхним креплением.Откручивание гайки верхнего крепления стойки стабилизатора
      Откручивание гайки верхнего крепления стойки стабилизатора
    4. Бывает, что внутренний шестигранник «слизался», тогда на помощь придёт опциональный зажим. Зафиксируйте ним палец в районе пыльника, а ключом крутите гайку (в этом случае головка с воротком предпочтительнее).
      Откручивание креплений стойки стабилизатора трещоткой
    5. Перед заменой обязательно сверьте старую и новую запчасти. Не должно быть существенной разницы по длине или конфигурации. В нашем примере стойки немного отличаются, но не размерами.Новая и старая стойка стабилизатора
    6. «Косточки» крепятся гайками с фиксаторами. Они одноразовые, не устанавливайте старые повторно.
      Гайка с фиксатором на стойке стабилизатора
      Можно подстраховаться, смазав дополнительно резьбу специальным фиксатором. Он предотвращает раскручивание от вибрации.Фиксирование гаек стойки стабилизатора
    7. Процедура сборки проходит быстрее, особенно если ось вывешена. Если нет, то окончательно зажимайте гайки только на нагруженной подвеске, то есть подложив упор под рычаг и опустив домкрат.Замена стоек стабилизатора
    8. У разных производителей может быть разная конфигурация одной и той же стойки стабилизатора. Откручивали мы с помощью шестигранника, а закручиваем со вторым рожковым ключом или зажимом. Следите, чтобы палец не проворачивался., иначе вы рискуете повредить пыльник и полностью не зажать крепление.Закручивание стойки стабилизатора
    9. Если стойка оснащена тавотницей, то в обязательном порядке её нужно смазать литиевой смазкой. В этом случае понадобится специальный шприц. Не нужно выдавливать слишком много литола, пыльник в натяжении быстро повредится. Но смазки должно быть достаточно, чтобы она покрывала всю внутреннюю часть детали.Фиксация стойки стабилизатора при замене
    10. Даже если нет специальных тавотниц, постарайтесь дополнительно смазать шаровой палец. По возможности снимите пыльник, смажьте и ставьте обратно (следите за герметичностью).Новые стойки стабилизатора, замена

    Видеоверсия замены менее распространённого вида тяг стабилизатора представлена ниже.

    Как заменить детали на Шевроле Ланос (видео)

    Как поставить новые на Фольксваген Пассат Б6 (видео)

    Нюансы напоследок: нужен ли сход-развал и почему остался стук

    • Некоторые водители после каждого вмешательства в подвеску делают развал-схождение. После замены стоек нет необходимости в этой процедуре. Стабилизатор никак не влияет на углы колес.
    • Если после ремонта стук остался, возможно несколько причин:
      • обратите внимание на втулки стабилизатора (их тоже две, меняются просто и стоят недорого);
      • неправильно или слабо зажали гайки;
      • неисправность других деталей подвески.

      Замена стоек стабилизатора один из самых простых видов ремонта подвески автомобиля. Но не каждый знает, с какой стороны к ним подступится. С нашей инструкцией вы сэкономите немного денег и избежите ненужных ошибок при замене. Выбирайте качественные запасные части, и менять их станете гораздо реже.

      Читайте также: