Замена задних стоек стабилизатора опель вектра б

Обновлено: 14.05.2024

Замена Задних Стоек Опель Вектра Б


Следующее видео по ремонту тормозной системы автомобиля Opel vectra B.

Меняем задние сайлентблоки на местах не снимая рычагов . Ставьте лайк если понравилось видео http://www.arenda64rus.ru.

В этом видео я показываю как заменил втулки стоек стабилизатора сзади на Опель Омега Б универсал. Хочется.

В этом ролике мы будем менять лопнувшую переднюю пружину ,а также поменяем вкладыши в стойках амортизаторо.

19347923 артикул амортизаторов.

Как правильно заменить задние тормозные колодки Opel vectra A Самый высокий кэшбэк от 7% до 18% в магазине AliExpress.

Процесс замены заднего амортизатора.

группа в вк https://vk.com/club_opel_vektra_a_vrn.

В данном видео показываю как снимается задний амортизатор. Все просто, достаточно иметь свободное время.

Маленькая хитрость замены буфера, которая экономит массу времени.

В этом видео мы рассмотрим какие бывают виды пружин на Вектру, какие данные сообщать менеджеру и каких прои.

Opel Vectra B 1 6 16V Замена передних тормозных дисков и колодок, Ремонт своими руками Поменять самому передние.

Своими руками производим регулировку кулисы на автомобиле Opel Vectra B.

Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат — разборка заднего амортизатора Всё о ремонте, обслуж.

заменить задние тормозные диски суппорт и колодки самостоятельно очень легко и не долго opel vectra b 2001 год.

Замена задних амортизаторов на Опель Вектра

zadni cast auta ze spodu.

Opel Vectra B spodek auta

Замена стоек и втулок стабилизатора Opel vectra B.

Ремонт (замена манжет и пыльников) задних тормозных суппортов на OPEL Vectra B, в общих чертах применительно и.

Мой метод ремонта молдингов на автомобиле Opel vectra B.

Opel Vectra A.How to Replace Disc Brakes. Замена тормозов.Замена задних тормозных колодок и дисков на Опель Вектра A квалифици.

Видео отчёт:Ремонт ходовой Опель Вектра.

Ремонт Опель Корса.

Замена задних амортизаторов на Опель Астра Г How to replace shock absorber Opel Astra G.

Ролик начал издавать неприятные уху владельца звуки. Ролик было решено менять, а за одно и ремень. Двигатель.

Меняю заднюю пружину на daewoo lanos. схожая конструкция на opel vectra A и opel kadet.

Замена сайлентблоков задней балки автомобиля опель ЗАФИРА В. Без снятия балки с автомобиля. Канал.

Опель зафира а замена пружин. Обзор белоруских пружин KSI на Opel zafira.

в этом видео рассказывается как в гаражных условиях можно произвести замену сайлентблоков задней балки.

Работа над устранением стуков в передней подвеске. В этом видео мы покажем как своими руками поменять рулев.

Замена амортизатора, установка проставок на пружины и амортизатора.Замена своими руками в количестве одно.

Опель Вектра Б Ремонт как заменить и установить зеркала заднего вида Opel Vectra B 1.

Замена заднего станочного подшипника. Замена подшипника колеса Опель Омега Б, задний. Видео посвящено заме.

Как Заменить передних амортизаторов Opel Vectra A.

Уже неделю слышу стук. То времени нет, то погода плохая, то лень. А тут поехал машинку помыть, ну думаю.

Замена Задних Стоек Стабилизатора Опель Вектра С

Замена Задних Стоек Стабилизатора Опель Вектра С

Он крепится болтом с цилиндрической головкой Torx E12.

Установите последний рукав стабилизатор.

замена втулки заднего стабилизатора Opel Вектра С.

Замена задних ступиц на примере Опель Вектра С 2007 года рукав Артикул: General Motors 444163 Для более простого.

стенд стабилизатор Опель Вектра С, Лемфердер 34750

Opel Vectra задний стабилизатор поперечной устойчивости С, Лемфердер 34750.

Удобнее установить рукав с длинным рычагом, который можно использовать для подъема стойки.

Хомут крепится на гильзе.

Установите колесо. Посмотрите видео Opel. Замена стабилизатора на опель. С другой стороны, процедура похожа.

замена задние (поперечные) втулки стабилизатора включены Опель Вектра С довольно просто. Все, что вам нужно, это ключ E12 и новый рукав. Замена втулок задней подвески Opel Omega B (opel omega b) В этом видео показано, как заменить втулки задней стабилизатора на Opel Omega B Estate. Как снять передний бампер с opel astra g. Натяжной потолок на опель векторов. Замена сцепления для Opel Vectra б. Оригинальный задний рукав Опель стабилизатор 18 мм имеет номер детали 0444161. Аналоги: FEBI 31067, SWAG 40931067, опорная часть 23012047, MOOG PSB7935 и другие.

Для замены поднимите заднюю часть машины, открутите и снимите колесо. Замените стабилизатор на стабилизатор Opel Vectra. Замена задней части. Затем с помощью универсального гаечного ключа с головкой Torx E12 открутите болт, который крепит кронштейн к ступице. Замена нижних передних нижних болтов обеих опор стабилизатора, Opel Vectra c. Замена масляного фильтра opel vectra. Как заменить Opel Antifreeze Antifreeze на Opel Vectra б. С помощью отвертки вы можете снять скобу и снять ее, а затем вытащить старую гильзу.

Установите новую втулку правильно задний стабилизатор, удобнее с длинным плоским рычагом, который может быть использован для поднятия стабилизатора поперечной устойчивости. Это позволит вам поставить кронштейн на рукав. После этого необходимо прикрутить кронштейн и поставить колесо обратно на место.

Замена стоек стабилизатора Опель Вектра Б

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Опель Вектра Б

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Опель Вектра Б придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Опель Вектра Б в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Опель Вектра Б, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Опель Вектра Б мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Opel Vectra B необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Замена втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости

DSC05217.JPG

Вот поменл вчера втулки (резиновые) на переднем стаб-ре, все ок и не сложно, а на заднем походу посложней будет. Кто менл скажите можно ли поменять эти резинки без снятия рычагов. Вот кстати старые мои тяги тож поставил.
OFFLINE Cimeries
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A (седан), 1990, МКПП, 20SE (разбили)
  • Имя: Алексей

DSC05217.JPG

Вот поменл вчера втулки (резиновые) на переднем стаб-ре, все ок и не сложно, а на заднем походу посложней будет. Кто менл скажите можно ли поменять эти резинки без снятия рычагов. Вот кстати старые мои тяги тож поставил.

OFFLINE Der Werwolf
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: OOA C30NE
  • Имя: Борис
OFFLINE REIser
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: OOA C20NE 93р мкпп
  • Имя: Володя

то что изображено на фото, меняется без снятия рычагов.

OFFLINE REIser
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: OOA C20NE 93р мкпп
  • Имя: Володя
Guest_Uyra_*
  • Гости
Сережки я и так поменл без снятия чеол ибо, а про другие резинки говорю вот на картинке позиция 2 - как из ставить, как подобратся. ImageHandler.jpg

OFFLINE Der Werwolf
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: OOA C30NE
  • Имя: Борис

Сережки я и так поменл без снятия чеол ибо, а про другие резинки говорю вот на картинке позиция 2 - как из ставить, как подобратся. ImageHandler.jpg

OFFLINE Cimeries
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A (седан), 1990, МКПП, 20SE (разбили)
  • Имя: Алексей
OFFLINE jakov mv6

Лично я оригинальные нашел по дикой цене.

Вварил верхий сайлентблок,в серьгу,от переднего Ваз 2108,все работает на ура(где-то фото на форуме висит. )

OFFLINE Febi
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 2.0, АКПП, C20NE, 1988

Хочу менять сережки (задние стойки стабилизатора), что на картинке выше под номером 6. На эксисте не могу найти неоригинал. Весь неоригинал от Омеги Б. Для Омеги А только оригинал за 1000 рублей. Неоригинальных сережек не существует на эксисте или я что-то просмотрел?

OFFLINE AlexC26NE
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega А 1991. Der Motor c26ne - Die Reihe Sechs. Der Automat 4L30E(AR25)
OFFLINE Cimeries
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A (седан), 1990, МКПП, 20SE (разбили)
  • Имя: Алексей

Dello 01-3004440292-A "косточка" в сборе.
Также отдельно продаются верхние и нижние втулки.

OFFLINE Febi
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 2.0, АКПП, C20NE, 1988

у меня пишет, что не постовляется. Вощем не указана цена, время поставки и т.к далее. Ниже в списке отображаются опелевские.

OFFLINE PSN
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 90г.в. 2.0 АКПП(была) МКПП(есть)
  • Имя: Сергей
OFFLINE Арчи
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
  • Имя: Артур

У нас этих сережек завались, стоят копейки, ну если на рубли перевести где-то 100 рублей.

Для замены сайлентблоков на стабилизаторе, лично я откручивал редуктор, висел он себе и не мешал даже, хотя все-равно немного неудобно было, но подлезть можно.

Замена тяги стабилизатора передней подвески в Опель Вектра Б

Назначение стабилизатора и местонахождение тяг.

Стабилизатор поперечной устойчивости в автомобилях препятствует раскачиванию транспортного средства на высоких скоростях. Он представляет собой изогнутый пруток, который расположен между колесами. Крепление его к шасси автомобиля осуществляется при помощи втулок (в средней его части) и тяг (по краям). В отличие от стоек на Фольксваген Пассат Б3, тяги переднего стабилизатора Вектра Б выполнены в виде штанги с двумя шаровыми соединениями на концах. При ее износе в салоне автомобиля отчетливо слышен стук, даже при движении машины по асфальтированной дороге. Стоимость детали зависит от производителя, например запчасти от Patron оцениваются в 5 долларов США, в то время как оригинальная тяга Opel или GM обойдется в 50 долларов. Так как замена не отличается сложностью, то на данной детали можно сэкономить, остановив свой выбор на производителе типа Lemforder (20 $) или Ruville (15 $).

Подготовка к замене.


Для успешной работы необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

Последовательность замены тяги стабилизатора.

Начинать любой ремонт автомобиля следует с установки его на ровную площадку, желательно с крышей над головой. Наличие смотровой ямы или подъемника в нашем случае не требуется.

Для предотвращения смещения машины во время подъема или ремонта необходимо затянуть ручной тормоз и подложить под задние колеса противооткатные башмаки (если нет, то кирпичи, деревянные колодки и т. д.).


На следующем этапе работ необходимо отпустить болты крепления колес. Это удобнее делать крестообразным баллонным ключом.


Теперь переднюю часть автомобиля можно вывешивать с помощью домкрата. Как только колесо оторвется от земли, под порог или днище следует подложить опоры. Теперь автомобиль будет надежно установлен и ремонт обойдется без несчастных случаев.

Болты поднятого колеса полностью откручиваются и колесо демонтируется. Теперь можно увидеть тягу стабилизатора.


Как видно, одна шарнирная часть штанги крепится к стабилизатору.


А другая часть присоединена к кронштейну на амортизаторе.


Нижнюю гайку придется откручивать накидным ключом 19. Иногда тяги прикручиваются гайками 18.


Чтобы предотвратить проворачивание шарнира, необходимо рожковым ключом 16 придерживать его в районе резинового пыльника. Для этого на нем имеются две лыски под ключ.


Верхнюю гайку удобнее отворачивать торцевым ключом (головкой) с трещоткой. Придержать от проворачивания также поможет рожковый ключ 16.


Установка новой тяги стабилизатора.

На первый взгляд установить новую тягу стабилизатора не составит проблем. Но и здесь могут подстерегать неожиданные сюрпризы. Например, при закручивании гайки может произойти проворачивание шарнира. А в новой детали в торцевой части, скорее всего, будет предусмотрено отверстие под шестигранник.

Можно, как и при съеме, воспользоваться помощью рожкового ключа, но, в этом случае, пожалуй, будет удобнее накидным ключом закручивать гайку, а шестигранником подходящего размера удерживать шарнирную часть тяги от проворачивания.


Внутренние шестигранники на шарнирах (если они есть) следует замазать солидолом или пластилином, тогда при снятии уйдет меньше времени на очистку поверхностей от загрязнений.


Замена стабилизатора Opel Vectra

Как определить, что стабилизатор подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков, рекомендуем обратиться в сервис:

  • автомобиль неустойчив в поворотах и при торможении
  • стуки в подвеске
  • визуально обнаружена критическая выработка металла в местах крепления втулок

Доверяйте ремонт и замену стабилизатора только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается и в передней, и задней подвеске. В некоторых автомобилях Opel Vectra на задней оси располагается балка, которая выполняет ту же функция.
  2. Сломать штангу стабилизатора можно при условии сильного износа металла, коррозии креплений и постоянных нагрузок на скручивание.
  3. Автослесари не рекомендуют заниматься восстановлением стабилизатора Opel Vectra путём сварки, так как пружинная сталь не предназначена для таких работ.
  4. Выбирая новый стабилизатор, убедитесь, что он соответствует по длине, толщине и конструкции крепёжных проушин для вашего автомобиля Opel Vectra.
  5. Специально отключать стабилизатор в целях экономии на ремонте подвески Opel Vectra не рекомендуется, так как существует опасность опрокидывания и заносов авто.




ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Стабилизация кузова автомобиля потребовалась, когда тот смог развивать скорость выше 40 км/ч. Функция детали – предотвратить опрокидывание машины в самых крутых поворотах. Передние и задние стабилизаторы производят из пружинной стали. Форма детали – П-образная, но, при сложной конструкции подвески и нестандартном расположении элементов днища, может иметь другую форму.

Стабилизатор Opel Vectra имеет четыре точки крепления:

  1. В конструкции многорычажной подвески концы переднего стабилизатора крепятся к рычагам, в системе McPherson – к амортизационным стойкам. Соединение может быть как непосредственным с помощью втулок, так и через стойки (тяги).
  2. Центральная часть П-образного профиля с помощью втулок и скоб монтируется к кузову.

Работа стабилизатора основана на принципе скручивания в противоход кузову автомобиля: когда машина входит в поворот, то по внешнему радиусу кузов приподнимается, а по внутреннему – опускается. В этом случае стабилизатор удерживает внешние колёса в контакте с дорожным полотном, а сторону кузова во внутреннем радиусе – приподнимает, не давая машине перевернуться.

При прямолинейном движении передний стабилизатор Opel Vectra работает как рычаг, корректируя положение авто в вертикальной плоскости, делая подвеску более жёсткой.


ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Чем больше нагрузка на деталь, тем быстрее она изнашивается – это верно и для стабилизатора. Кроме того, на места соединения его концов влияет влага и соли, вызывая коррозию крепёжных элементов. Применение несоответствующих втулок стабилизатора Opel Vectra, либо несвоевременная их замена становятся причиной перетирания трубки стабилизатора в месте установки уплотнителей. К повреждению металла приводит и отсутствие смазки между втулкой и трубкой.

В зависимости от повреждения, расположения и интенсивности эксплуатации стабилизатора, могут появиться следующие симптомы поломки трубки:

  • в ряде случаев водитель может услышать хлопок или ощутить удар в днище машины – это признак того, что трубка лопнула в момент скручивания;
  • в условиях городской езды подвеска становится мягче;
  • при вхождении в повороты машина кренится больше обычного;
  • увеличилась амплитуда вертикального смещения кузова на неровностях;
  • отломанный стабилизатор, касаясь дорожного полотна, создаёт скрежет.




МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАБИЛИЗАТОР С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ

Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из пружинно-рессорной стали 65Г, которая по своим характеристикам не применима в производстве сварных конструкций, а значит и детали из неё сварке не подлежат даже с применением заплатки из другого металла. Это касается не только самой штанги, но и проушин (креплений) стабилизатора.

Ещё один аргумент против попытки ремонта стабилизатора Opel Vectra сваркой: элемент потеряет свою упругость, при эксплуатации может не выдержать нагрузки, лопнуть в месте сварки и стать причиной заноса автомобиля, как следствие – дорожной аварии.

Специалисты сертифицированных автомастерских рекомендуют исключительно замену этой детали подвески. Трубка стабилизатора в моделях автомобилей одной марки, но разных годов выпуска может иметь разную степень упругости, толщину и форму проушин, поэтому следует внимательно изучить данные каталога запчастей Opel Vectra. Чтобы установить стабилизатор с несоответствующей толщиной, придётся подбирать ремонтные втулки с большим или меньшим внутренним радиусом.




МОЖНО ЛИ ОТКЛЮЧИТЬ СТАБИЛИЗАТОР

Проблемные детали подвески многих моделей Opel Vectra – стойки и втулки стабилизатора. Чтобы уменьшить число ремонта подвески из-за этих элементов, некоторые автовладельцы отключают стабилизатор – удаляют стабилизационные тяги. С чем может столкнуться водитель в поездке на автомобиле Opel Vectraбез стабилизатора:

  1. Так как стабилизатор призван корректировать положение кузова машины относительно дорожного полотна во время виражирования, то при его отсутствии крен кузова даже на малой скорости будет не управляем – велика вероятность опрокидывания авто.
  2. Если центральная часть стабилизатора работает на скручивание, как торсион, то его концы работают на изгиб, тем самым делая подвеску жёстче. В отсутствие этой дополнительной жёсткости увеличивается амплитуда колебания подвески Opel Vectra в вертикальной оси. Если колесо попадёт в глубокую яму, то повреждения днища будут неизбежны.

Отсутствие даже одной стойки стабилизатора ухудшает управляемость автомобиля при вхождении в повороты.

Альтернативой стабилизатору является адаптивная подвеска, в которой за положением кузова следит электронная систем ABC. Не менее популярен и активный стабилизатор, способный менять жёсткость в зависимости от дорожных условий.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена стабилизатора Opel Vectra

Как определить, что стабилизатор подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков, рекомендуем обратиться в сервис:

  • автомобиль неустойчив в поворотах и при торможении
  • стуки в подвеске
  • визуально обнаружена критическая выработка металла в местах крепления втулок

Доверяйте ремонт и замену стабилизатора только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается и в передней, и задней подвеске. В некоторых автомобилях Opel Vectra на задней оси располагается балка, которая выполняет ту же функция.
  2. Сломать штангу стабилизатора можно при условии сильного износа металла, коррозии креплений и постоянных нагрузок на скручивание.
  3. Автослесари не рекомендуют заниматься восстановлением стабилизатора Opel Vectra путём сварки, так как пружинная сталь не предназначена для таких работ.
  4. Выбирая новый стабилизатор, убедитесь, что он соответствует по длине, толщине и конструкции крепёжных проушин для вашего автомобиля Opel Vectra.
  5. Специально отключать стабилизатор в целях экономии на ремонте подвески Opel Vectra не рекомендуется, так как существует опасность опрокидывания и заносов авто.




ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Стабилизация кузова автомобиля потребовалась, когда тот смог развивать скорость выше 40 км/ч. Функция детали – предотвратить опрокидывание машины в самых крутых поворотах. Передние и задние стабилизаторы производят из пружинной стали. Форма детали – П-образная, но, при сложной конструкции подвески и нестандартном расположении элементов днища, может иметь другую форму.

Стабилизатор Opel Vectra имеет четыре точки крепления:

  1. В конструкции многорычажной подвески концы переднего стабилизатора крепятся к рычагам, в системе McPherson – к амортизационным стойкам. Соединение может быть как непосредственным с помощью втулок, так и через стойки (тяги).
  2. Центральная часть П-образного профиля с помощью втулок и скоб монтируется к кузову.

Работа стабилизатора основана на принципе скручивания в противоход кузову автомобиля: когда машина входит в поворот, то по внешнему радиусу кузов приподнимается, а по внутреннему – опускается. В этом случае стабилизатор удерживает внешние колёса в контакте с дорожным полотном, а сторону кузова во внутреннем радиусе – приподнимает, не давая машине перевернуться.

При прямолинейном движении передний стабилизатор Opel Vectra работает как рычаг, корректируя положение авто в вертикальной плоскости, делая подвеску более жёсткой.


ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Чем больше нагрузка на деталь, тем быстрее она изнашивается – это верно и для стабилизатора. Кроме того, на места соединения его концов влияет влага и соли, вызывая коррозию крепёжных элементов. Применение несоответствующих втулок стабилизатора Opel Vectra, либо несвоевременная их замена становятся причиной перетирания трубки стабилизатора в месте установки уплотнителей. К повреждению металла приводит и отсутствие смазки между втулкой и трубкой.

В зависимости от повреждения, расположения и интенсивности эксплуатации стабилизатора, могут появиться следующие симптомы поломки трубки:

  • в ряде случаев водитель может услышать хлопок или ощутить удар в днище машины – это признак того, что трубка лопнула в момент скручивания;
  • в условиях городской езды подвеска становится мягче;
  • при вхождении в повороты машина кренится больше обычного;
  • увеличилась амплитуда вертикального смещения кузова на неровностях;
  • отломанный стабилизатор, касаясь дорожного полотна, создаёт скрежет.




МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАБИЛИЗАТОР С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ

Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из пружинно-рессорной стали 65Г, которая по своим характеристикам не применима в производстве сварных конструкций, а значит и детали из неё сварке не подлежат даже с применением заплатки из другого металла. Это касается не только самой штанги, но и проушин (креплений) стабилизатора.

Ещё один аргумент против попытки ремонта стабилизатора Opel Vectra сваркой: элемент потеряет свою упругость, при эксплуатации может не выдержать нагрузки, лопнуть в месте сварки и стать причиной заноса автомобиля, как следствие – дорожной аварии.

Специалисты сертифицированных автомастерских рекомендуют исключительно замену этой детали подвески. Трубка стабилизатора в моделях автомобилей одной марки, но разных годов выпуска может иметь разную степень упругости, толщину и форму проушин, поэтому следует внимательно изучить данные каталога запчастей Opel Vectra. Чтобы установить стабилизатор с несоответствующей толщиной, придётся подбирать ремонтные втулки с большим или меньшим внутренним радиусом.




МОЖНО ЛИ ОТКЛЮЧИТЬ СТАБИЛИЗАТОР

Проблемные детали подвески многих моделей Opel Vectra – стойки и втулки стабилизатора. Чтобы уменьшить число ремонта подвески из-за этих элементов, некоторые автовладельцы отключают стабилизатор – удаляют стабилизационные тяги. С чем может столкнуться водитель в поездке на автомобиле Opel Vectraбез стабилизатора:

  1. Так как стабилизатор призван корректировать положение кузова машины относительно дорожного полотна во время виражирования, то при его отсутствии крен кузова даже на малой скорости будет не управляем – велика вероятность опрокидывания авто.
  2. Если центральная часть стабилизатора работает на скручивание, как торсион, то его концы работают на изгиб, тем самым делая подвеску жёстче. В отсутствие этой дополнительной жёсткости увеличивается амплитуда колебания подвески Opel Vectra в вертикальной оси. Если колесо попадёт в глубокую яму, то повреждения днища будут неизбежны.

Отсутствие даже одной стойки стабилизатора ухудшает управляемость автомобиля при вхождении в повороты.

Альтернативой стабилизатору является адаптивная подвеска, в которой за положением кузова следит электронная систем ABC. Не менее популярен и активный стабилизатор, способный менять жёсткость в зависимости от дорожных условий.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

9.11. Задняя стойка


1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. Установите заднюю балку на подставку.

2. Снимите защитный вкладыш из-под арки заднего колеса.


3. Отвинтите задний болт крепления верхней части задней стойки.


4. Отвинтите передний болт крепления верхней части задней стойки.


5. Извлеките стойку из-под арки колеса.

Расположение болта крепления крепежного элемента задней стойки



1. Используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы разгрузилась ее верхняя чашка.


2. Зафиксируйте от проворачивания шток амортизатора ключом и, используя второй ключ, отвинтите гайку крепления штока амортизатора.


3. Снимите гайку крепления штока амортизатора.


4. Снимите со штока амортизатора верхнюю тарелку.


5. Снимите демпфирующее кольцо.


6. Снимите крепежный элемент.


7. Снимите втулку.


8. Снимите стакан.


9. Снимите буфер и цилиндрическую пружину.


10. Снимите гнездо пружины с крепежного элемента задней стойки.

11. Проверьте все элементы амортизационной стойки на износ, повреждения или деформацию. Проверьте плавность хода штока амортизатора. Проверьте амортизатор на герметичность, а также его шток на точечную коррозию по всей длине.

12. Установите верхнее гнедо пружины в крепежном элементе задней стойки.

13. Установите на шток амортизатора буфер, стакан и втулку.


14. Установите крепежный элемент задней стойки на цилиндрическую пружину, причем конец пружины должен расположиться в выемке верхнего гнеда пружины (стрелка).

15. Установите демпфирующее кольцо и верхнюю тарелку.

16. Завинтите гайку крепления штока амортизатора, при этом удерживайте шток от проворачивания гаечным ключом.

17. Медленно ослабьте специальный инструмент для сжатия пружины.

Установка производится в последовательности, обратной снятию. Затяните болты крепления крепежного элемента верхней части задней стойки после установки автомобиля на колеса.

Читайте также: