Замена задних стоек субару аутбек

Обновлено: 16.05.2024

замена задних стоек, пружин, пыльников, опор

Всем привет! понятно все без слов, когда взглянуть на фото по какой причине была замена:

Обидно капец !стойки то живые, идея подварить и оставить на запас. зная цены на оригинал самовыравниваек … сразу вариант был отметен в топку, в инете много инфы для замены на обычные и я свой дублирую :
341276 Kayaba Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" 6800 пара
20370-AE000 Subaru Опора амортизатора 3060 пара
20372-AE000 Subaru Пыльник амортизатора переднего 600 пара
20375-AE000 Subaru Проставка пружины верхняя 1000 пара
sp3026 Monroe Пружины 3000 пара

комплект 14460
Процедура не сложнее чем в той же 9-ке или же в тойоте…правда в девятке гемор пол жопы разобрать надо обшивку, ну не суть, загоняем машину в гараж! убираем мыльницу если у кого есть, снимаем крышку в багажнике (полка которая) так же снимаем защитную планку которая чуть дальше пола :

Далее берем ключ на 14: отворачиваем гайки крепления стойки к кузову 2 шт на стороне, не удобно конечно, но крутим далее срываем с колеса гайки, снимаем колесо подставку не забываем под машину для безопасности лезем в яму откручиваем гайку на 19

вынимаем стойку стяжками стягиваеи, нужен еще шестигранник для того чтобы гайку открутить, собираем в обратном порядке при установке не забываем что болт крепления должен быть на 90 градусов повернуто от верхних болтов к опоре)

По ощущениям на много комфортнее стало, не прыгает жопа, как змея по кочкам теперь проходит)
клиренс остался прежним, груженым еще не ездил не знаю какой эффект…

Subaru Outback 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 173 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Subaru Outback, 2004


Subaru Outback, 2007


Subaru Outback, 2008


Subaru Outback, 2007

Комментарии 36

Пружины без сужения?
Опоры под какой внешний диаметр пружины?
Опоры Легаси?

Интересно, на трешку такой комплект подойдет. Хочу перейти с самовыравнивающихся на кайяб.

Конечно подойдёт, кузов то один)

Я вот себе кстати тоже Каябу взял Эксель Джи на зад. Та же проблема — жопа прыгает, резину режет. Поставлю- сравню) а так, цена для таких стоек всё равно дорого. Я брал за 7р.обе.

Да чему удивляться курс — конь вот и все объяснения еще барыги заработать хотят)

Где в Новосибе так дешево стойки взял?

Автодок а пружины на военторге)

красава! Ценник порадовал прям…до кризиса ценик озвучивали 17-22 тыра

Спс)) ценник тоже считаю адекватный)

Молодец конечно, но такие ржавые я видел только после МОСКВЫ(реагенты).А выбор твой не одобряю, не правильно это.Если ты считаешь что он на боченках прыгает, ты поросто не правильно ездил на нем.Контрактные родные боченки за 7000р всегда есть(цена за пару)

а ты ездил на рестайле европейце? я сам не сравнивал, но говорят дорестайл и японцы отличаются в лучшую сторону. За 7 у тебя есть? Состояние пробег?

а ты ездил на рестайле европейце? я сам не сравнивал, но говорят дорестайл и японцы отличаются в лучшую сторону. За 7 у тебя есть? Состояние пробег?

Японцы совершенно другая машина, она и сделана совсем по другому.

ну вот…а у нас европеец в рейстайле…у друзей тоже такая же отвратительная ходовка сзади…когда по волнам едешь, два раза подвеска раскачивается, на третьей волне все сзади летит на потолок и пассажиры в том числе )))

а к тебе машины на разбор с какими пробегами приходят…не кончаются же блин субари в Япии ))) до сих BG/BD возят )

Вот не знаю что сказать вам?Я молюсь за вас Европейцев, Пусть у вас все будет хорошо.

Японцы совершенно другая машина, она и сделана совсем по другому.

Простите, а что там другого то? На одном заводе сделаны. Единственное, что у япов допов больше.

Ну если разницы не видно, я За.И делают их на разных заводах в разных странах.

Когда служил в армии на Камчатке, все кто с Дальнего востока считают (заблуждаются) что Субару для Европы делают где то там, но только не в Японии. Но нет, это не так, в документах указана страна производитель -Япония и ввозят их через Финляндию. А по поводу качества вот пример: на рестайле в салоне добавили пластиковые накладки по низу торпеды, так вот как в евро версии так и в японской зазоры между бардачком и бумерангом у торпеды одинаковый, стык не ровный.

Так и есть, номерные запчасти для всего мира одинаковые.А мотор Япония и Европа(Америка), разные объсалютно.

Ну если разницы не видно, я За.И делают их на разных заводах в разных странах.

Снятие, обслуживание и установка задних телескопических амортизаторов Субару Легаси

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки и снимите задние колеса.

2. На моделях Outback/Legacy Универсал отпустите фиксаторы и снимите ковровое покрытие пола багажного отделения.

3. На моделях Седан снимите ковровое покрытие пола багажного отделения и отогните панель боковой отделки с соответствующей стороны автомобиля.

4. Отпустите крепежную гайку и снимите болт крепления нижней опоры телескопического амортизатора к продольному рычагу задней подвески.

5. В багажном отделении отпустите гайки крепления верхней опоры амортизатора к кузовной панели.

 Снятие, обслуживание и установка задних телескопических амортизаторов Subaru Legacy Outback

6. Снимите амортизатор.

1. Описание процедур обслуживания амортизатора см. в соответствующих подразделах Раздела Снятие, обслуживание и установка передних стоек.

2. Перед утилизацией вышедшего из строя амортизатора следует до упора вытянуть наружу его поршневой шток и просверлить в соответствующем месте корпуса отверстие диаметром 2-3 мм.

1. Подоприте амортизатор домкратом и затяните с требуемым усилием (30 Нм) НОВЫЕ самоконтрящиеся гайки крепления его верхней опоры к кузовному элементу.
2. Перевернув, заведите штатный автомобильный домкрат между поперечным рычагом подвески и подрамником и отрегулируйте его таким образом, чтобы отверстия в нижней опоре заднего амортизатора совместились с ответными отверстиями в поперечном рычаге.

Во избежание повреждения подрамника подложите под головку домкрата ветошь.

3. Трансмиссионным домкратом выровняйте продольный рычаг горизонтально и затяните с требуемым усилием (160 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся гайку болта крепления нижней опоры амортизатора.
4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
5. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки задних колес.

Замена задних стоек субару аутбек

а откуда такая убежденность? Если есть опыт - поделись, самого эта тема интересует. А если есть информация как эти стойки из США можно притащить, готов предметно пообщаться.

ma-x


Просмотр профиля yukas


Просмотр профиля

Она прыгала на пени. в субару легаси. в субару легаси ))

Лехин


Просмотр профиля daxx


Просмотр профиля Уралец


Просмотр профиля Лехин


Просмотр профиля Добрый Den


Просмотр профиля

Был у меня аут 2.5л 2007. Была проблема с задними самовыравняйками.
Проблему решил установив следующий комплект. На 3.0 тоже подходит.

1. Стойки Каяба 341276 2 шт по 2450 = 4900 р
2. пружины c4b15882hd 2 шт по 1800 = 3600
3. опорные 2 по 1300 р = 2600 р
4. пыльники 20372ae000 2 2 шт по 300 = 600р
5. резинки между опорником и пружиной 20375ae000 - 2 шт по 420 р = 840 р

Самое сложное найти указанные пружины.
В сравнении с родными самовыравняйками поведение улучшилось сильно. На родных козлячих ездить не смог.
Родные готов продать за дешево)))

AlexSamara


Просмотр профиля

Был у меня аут 2.5л 2007. Была проблема с задними самовыравняйками.
Проблему решил установив следующий комплект. На 3.0 тоже подходит.

1. Стойки Каяба 341276 2 шт по 2450 = 4900 р
2. пружины c4b15882hd 2 шт по 1800 = 3600
3. опорные 2 по 1300 р = 2600 р
4. пыльники 20372ae000 2 2 шт по 300 = 600р
5. резинки между опорником и пружиной 20375ae000 - 2 шт по 420 р = 840 р

Самое сложное найти указанные пружины.
В сравнении с родными самовыравняйками поведение улучшилось сильно. На родных козлячих ездить не смог.
Родные готов продать за дешево)))

cherub


Просмотр профиля

Если без фанатизма, то в европе были ауты 2.5 (BP9) с обычной подвеской. Стойки Kayaba 341354 как раз для них, вот от такого аута можно пружины и поставить.

А Kayaba 341276 это вообще для BH кузова (B12), как и все детали подвески в номерах которых написано "ae" (20372ae000, 20375ae000). У деталей для B13 в номерах стоит "ag".

cherub


Просмотр профиля AlexSamara


Просмотр профиля

Короче чтение форома сдесь и дромовского ещо больще запутоло.
Имеем Аут 3 литра 2007 года выпуска модельный ряд 08. Соответствено приходит момент замены аммо задних.

Ставить с выравниванием нехочу по причини отсутствия в Самаре дорого по определению а тем более ровных направлений.

Вот и как вариант полностью конфигурацию но с амереканки под этот кузов хотелось бы уточнить ?

Замена задних стоек на субару аутбек

На отечественных дорогах автомобильные стойки испытывают сверхнагрузки, которые не всегда предусмотрены заводом производителем. Поэтому стойки приходят в негодность раньше положенного срока.

Для замены задних стоек на автомобиле Subaru Legacy для начала необходимо в багажнике снять декоративную накладку и открутить крепление стойки к кузову. Также снимается два болта, которые крепят стойку к ступице. Стойка извлекается, с нее снимается пружина. Новая стойка с новым пыльником устанавливается не место и прикручивается так же как старая. Монтаж-демонтаж 2-х стоек займет около трех часов.

Какие задние стойки поставить на Subaru Legacy?

Оригинальный номер задних стоек Subaru 20365-AG000, средняя цена около 13450 руб.

  • PATRON PSA341353 — 1313 руб.
  • KAYABA 341353 — 4193 руб.
  • KAMOKA 20341264 — 2148 руб.

Периодичность замены — 150 тыс.км. На практике ходят до 200 тыс.км. и выше.

Для замены задних стоек нужно снять декоротивную накладку в багажнике под которой опорный подшипник крепится к кузову автомобиля.

Откручиваем 3 гайки на 12. Эти 3 болта и крепят собранный амортизатор к кузову авто.

Открутив 3 гайки — считайте амортизатор уже к кузову ни чем не крепится. Вот на таких тоненьких болтах держится Легаси.

Нужно сорвать с места гайку штока амортизатора.

Откручиваем 2 нижних болта, которые крепят стойку к ступице. После этого стойку уже ничего не держит. Но перед тем как её вынуть, нужно снять тормозной шланг.

Далее нужно стянуть пружину стяжками и открутить, и снимаем верхнюю опорную чашку.

Новые пыльники со встроенным отбойником. Монтируем все в обратном порядке.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена стойки амортизатора Subaru Legacy

Сразу сознаюсь нелегко мне далась замена, пришлось и поругаться мысленно и времени у меня ушло 6 часов с лишним. Но без этого руководства я точно бы ничего не сделал, потому с заменой задних стоек я сталкиваюсь впервые, а в сервис обращаться это слишком дорогое удовольствие для меня. Замена стойки амортизатора Subaru Legacy.

Замена задней стойки Subaru Forester SF. Лопнул газовый ключ
Замена задних пружин на Subaru XV/ Changing the rear coils on Subaru Crosstrek

Борис, те уже 2 человека говорят, что не будет изменения клиренса. Митек прав, пружины от аута отличаются лишь жесткостью! Если появились какие-то вопросы, пишите в комментарии!:)

Замена заднего амортизатора на Субару аутбек B14 2009-2013 г.в.
Смена пружин на Subaru B4

Смена пружны на Subaru B4.

subaru legacy outback| ПРУЖИНЫ outback
Как поднять субару легаси subaru legacy lift

О том куда пихаются проставки.

Замена опоры передней стойки. Subaru Forester SF
проставки под пружины субару
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН

Меняем задние пружины на CHERY TIGGO FL. Группа для владельцев chery tiggo /chery_fl.

Как поднять субару? | Мой опыт
Сломалась стойка KYB. Ставим контрактные. Subaru Forester SF

Снятие, обслуживание и установка задних телескопических амортизаторов Субару Легаси

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки и снимите задние колеса.

2. На моделях Outback/Legacy Универсал отпустите фиксаторы и снимите ковровое покрытие пола багажного отделения.

3. На моделях Седан снимите ковровое покрытие пола багажного отделения и отогните панель боковой отделки с соответствующей стороны автомобиля.

4. Отпустите крепежную гайку и снимите болт крепления нижней опоры телескопического амортизатора к продольному рычагу задней подвески.

5. В багажном отделении отпустите гайки крепления верхней опоры амортизатора к кузовной панели.

 Снятие, обслуживание и установка задних телескопических амортизаторов Subaru Legacy Outback

6. Снимите амортизатор.

1. Описание процедур обслуживания амортизатора см. в соответствующих подразделах Раздела Снятие, обслуживание и установка передних стоек.

2. Перед утилизацией вышедшего из строя амортизатора следует до упора вытянуть наружу его поршневой шток и просверлить в соответствующем месте корпуса отверстие диаметром 2-3 мм.

1. Подоприте амортизатор домкратом и затяните с требуемым усилием (30 Нм) НОВЫЕ самоконтрящиеся гайки крепления его верхней опоры к кузовному элементу.
2. Перевернув, заведите штатный автомобильный домкрат между поперечным рычагом подвески и подрамником и отрегулируйте его таким образом, чтобы отверстия в нижней опоре заднего амортизатора совместились с ответными отверстиями в поперечном рычаге.

Во избежание повреждения подрамника подложите под головку домкрата ветошь.

3. Трансмиссионным домкратом выровняйте продольный рычаг горизонтально и затяните с требуемым усилием (160 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся гайку болта крепления нижней опоры амортизатора.
4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
5. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки задних колес.

Снятие, обслуживание и установка передних стоек

Снятие, обслуживание и установка передних стоек Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание и установка передних стоек

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
4. Выверните болт крепления к стойке опорного кронштейна гибкого тормозного шланга.
5. Пометьте положение головки болта регулировки развала колес, которым стойка крепится к сборке поворотного кулака.
6. Выверните болт крепления к стойке опорного кронштейна электропроводки колесного датчика ABS.

7. Отдайте крепежные гайки и извлеките два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

Самоконтрящиеся гайки при отпускании подлежит замене в обязательном порядке!

8. Отпустите три крепежных гайки верхней опоры и извлеките стоечную сборку из-под автомобиля через колесную арку.

1. При помощи зажатого в тиски специального приспособления сожмите винтовую пружину стоечной сборки, затем с помощью специальной торцевой головки ST 927760000 отпустите самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора в сборке верхней опоры стойки.

2. Медленно отпустите сжимающее приспособление и снимите винтовую пружину.
3. Снимите пыльник и демпферную пружину.

При обслуживании газонаполненных амортизаторов в обязательном порядке надевайте защитные очки!

1. Осмотрите извлеченный из стакана стоечной сборки амортизатор на наличие признаков развития утечек.
2. Вручную проверьте полноту и плавность хода поршневого штока.

3. Надежно зафиксируйте корпус уложенного горизонтально амортизатора, прижмите плунжер циферблатного измерителя к поверхности штока на удалении L = 10 мм от среза гладкой части, затем отожмите шток вниз с усилием W = 2 кГс, приложенным к концу резьбовой части и обнулите измеритель. Далее, с тем же усилием (2 кГс) потяните конец штока вверх и считайте показание измерителя. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (0.8 мм), замените амортизатор.

4. Утилизация вышедших из строя амортизаторов должна производиться с соблюдением специальных мер предосторожности. Ни в коем случае не предпринимайте попыток разборки амортизатора, перед утилизацией просверлите корпус амортизатора.

1 - Торец с укороченным шагом витков
2 - Нанесенная краской маркировка

3 - Торец с нормальным шагом витков

1. Прежде чем приступать к сборке стойки поверье механизм генерации демпфирующего усилия на наличие признаков попадания в него воздуха (см. далее).
2. Установите амортизатор вертикально поршневым штоком вверх и отожмите последний вниз до упора.
3. Ухватившись за конец штока пальцами, подвигайте его вверх-вниз. Если величина хода штока превышает 10 мм, следует произвести удаление попавшего в амортизатор воздуха (см. далее).
4. Вытяните поршневой шток до упора вверх, затем отожмите его вниз до конца хода, - повторите данную процедуру 3-4 раза.

После завершения процедуры удаления воздушных пробок стойку не следует опускать в горизонтальное положение, в противном случае продувку придется повторить!

5. Подготовив амортизатор к установке, сожмите специальным приспособлением винтовую пружину. И посадите ее на стойку витками с укороченным шагом вверх.

6. Правильным образом разместите нижний торец пружины в нижней тарелке стоечной сборки, - конец витка должен попасть в специальное углубление в седле.

7. Посадите на шток поршня амортизатора резиновый демпфер и пыльник.

8. До упора вытяните шток и наденьте на него верхнюю тарелку пружины с вложенным в нее резиновым седлом, - проследите за правильностью посадки тарелки.
1 - Наружу от диаметральной плоскости автомобиля

9. Посадите на шток верхнюю опору и временно затяните НОВУЮ самоконтрящуюся гайку.
10. Удерживая шток поршня от проворачивания рожковым ключом, при помощи специальной головки ST 927760000 затяните самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием (55 Нм).

1. Заправьте стойку на свое штатное место в арке колеса.
2. Установите верхнюю опору и затяните гайки ее крепления с требуемым усилием (20 Нм).
3. Добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток болта регулировки развала колес и, удерживая его головку неподвижной, затяните с требуемым усилием (175 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся крепежную гайку.
4. Закрепите на нижней опоре стойки жгут электропроводки колесного датчика ABS и гибкого тормозного шланга, - затяните болты крепления опорных кронштейнов с требуемым усилием (32 Нм).
5. Установите на место колеса и опустите автомобиль на землю.
6. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки передних колес.

Видео про "Снятие, обслуживание и установка передних стоек" для Subaru Legacy Outback

Замена тормозных дисков и колодок Subaru Legacy Subaru Outback ремонт раскрошившейся и запотевшей фары Subaru НЕ ЕДЕТ. Часть 1. Ремонт подвески.

Как экономить на ремонте Subaru Forester: замена задних амортизаторов.

Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:

Что нам предлагают официальные сервисы:
- замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазины найти за 550 долларов.
Но есть и другой способ решения данной проблемы, это замена на простые амортизаторы, например фирмы KYB, или по-народному Каяба, что в свою очередь влечет за собой уменьшение дорожного просвета в задней части автомобиля, по простому- задница падает на 5 сантиметров. Избежать подобную неприятность можно,например если установить усиленные пружины, но это приводит к увеличению жёсткости задней части автомобиля.
Стоимость запчастей:
- амортизаторы Каяба обычные от 100 долларов в зависимости от региона и количества посредников до попадания продукта конечному потребителю,
- пружины усиленные от 70 долларов и выше в зависимости от тех же причин.

Я же поступил совершенно иным способом.
Вот фото автомобиля до замены амортизаторов:


Переговорив с водителями Форестеров, реализаторами данных запчастей, мастерами по ремонту (не на оф.сервисе), и немного погуглив в интернете я собрался на авторынок с целью подобрать дюралевые подставки под амортизаторные стойки о чем вычитал на одном из российских форумов, но ничего подходящего не нашел. И тут я подумал- почему бы не применить подставки под пружины вместо подставок под амортизаторные стойки!? Ничего не найдя на авторынке я поехал в автомагин "Лада" и там мне продавец подобрал подставку которая идеально подходила под пружину:


Сложилось мнение что ее специально для Форестера делали, на пружину ложилась идеально и в посадочное место пружины тоже, никаких сдвигов в сторону даже не предвиделось:


В итоге мы добились прежнего клиринса и даже на 1 см больше- до установки подставки расстояние от дорожного покрытия до арки крыла составляла 68 см вместо 74см, а после установки подставок она составила 75см:


И что же получилось:
вместо дорогостоящего ремонта (замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы) или замены на жесткие пружины что тоже не благоприятно сказывается на всём автомобиле вцелом и пассажирах которые в нем ездят каждый день мне удалось произвести недорогой и вполне качественный ремонт автомобиля ввиду того что остались родные мягкие пружины, амортизаторы обычные, которые тоже в свою очередь мягче самовыравнивающихся, и не потерять родной клиренс автомобиля что для Форестера довольно таки критично так как большинство из тех что я вижу создают вид автомобиля с отвисшей "задницей".
В чем же экономия?!
Про первый случай с оф сервисом даже не буду расписывать- сами понимаете что сумма запредельная.
Второй вариант- амортизаторы Каяба 100дол. каждый= 200$, пружины усиленные 70дол. каждая= 140, без учёта работы по замене получается 340 долларов, жёсткая машина, и понижение клиренса на несколько сантиметров- 74см от дорожного покрытия до арки крыла не будет в любом случае.
Мой способ- амортизаторы Каяба 200дол., родные пружины и подставки которые у нас стоят 20гривен= 4 доллара , в следствии чего имеем мягкий зад без потери в управляемости автомобиля.
В первый день после замены испытывал на проселочной дороге при разгоне до 120 км в час на гравийном покрытии и на асфальтном покрытии на спусках с гармошкой- ни малейшего изменения не заметил ни я, ни пассажир который был со мной!

Многие владельцы Форестеров,а именно члены Украинского интернет-клуба Субароводов восприняли мою идею в штыки, даже не зная что я сделал, так как я не выкладывал свой способ решения данной поломки до написания этой статьи. Уверен что реакция будет еще более бурной после ее прочтения, но нам не привыкать.

Снятие и установка заднего бампера

13.7 Снятие и установка заднего бампера / Subaru Legacy Outback

Снятие и установка заднего бампера

1 — Балка бампера
2 — Боковой кронштейн
3 — Накладка бампера
4 — Боковая стойка
5 — Крюк
6 — Кронштейн

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 93 ± 25

1 — Балка бампера
2 — Боковой кронштейн
3 — Накладка бампера (модели Legacy)
4 — Накладка бампера (модели Outback)
5 — Боковая стойка
6 — Крюк

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 93 ± 25

Порядок выполнения

1. Детали установки заднего бампера на моделях Legacy Седан представлены на иллюстрации.
2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

Снятие и установка заднего бампера Subaru Legacy Outback

3. Выверните болты и извлеките фикдоступ к которым открывается из-под автомобиля.

4. Отпустите фиксаторы и снимите накладку с нижнего края проема багажного отделения.

5. С целью обеспечения возможности оттягивания задних краев панелей боковой обивки багажного отделения, снимите установленные в верхних углах проема крюки.
А — Крюк

6. Отогните задние края боковых панелей отделки и отдайте четыре (по две с каждой стороны панели задка) гайки крепления сборки заднего бампера.

7. Извлеките верхние фиксаторы и отделите накладку бампера от несущей балки.

Порядок выполнения

1. Детали установки заднего бампера на моделях Legacy Универсал/Outback представлены на иллюстрации.
2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

Снятие и установка заднего бампера Subaru Legacy Outback

3. Выверните болты и извлеките фиксаторы крепления накладки бампера, доступ к которым открывается из-под автомобиля.

4. Снимите оборудованные ящиками боковые панели пола багажного отделения (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки), отогните задние края панелей боковой обивки багажного отделения и снимите защитные крышки головок задних болтов.

5. Отпустите четыре (под два с каждой стороны багажного отделения) крепежных болтаи снимите сборку заднего бампера с автомобиля.

6. Извлеките оставшиеся верхние и нижние фиксаторы и отделите накладку от балки бампера.

Порядок выполнения

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за надежностью фиксации сдвижных фиксаторов (А) на направляющих штифтах (В).

Снятие заднего бампера и осмотр повреждений после ДТП. Subaru Outback Subaru Outback (как снять бампер) Снятие обшивки двери Субару Легаси универсал 2004г Субару легаси кузовной ремонт и покраска. Subaru Legacy. Body repair

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): замена стоек задних.

Логотип

ИванБонд (27 мая 2014 - 14:00) писал:

ИванБонд John_74 abbalfa

John_74 (31 октября 2014 - 10:31) писал:

John_74 John_74 4090930 4090930 Максуд Юрий Т Yah0nt

Юрий Т (23 июня 2015 - 14:41) писал:

такая же фигня, только ещё добавились удары опор при работе стоек на отбой со всех сторон, поначалу даже через лежачего полицейского тяжко было проехать, грохот такой, что по ощущениям щас колёса отвалятся, на мелких неровностях зад кидает страшно, потом более-менее нормально стало, но зад как жил так и живёт своей жизню. Думал стойки брак, ездил на стенд, всё нормально.
В планах стоковые пружины воткнуть на эти стойки, т.к. у них шток покороче

Вопрос: у каябы exel-g 341486 такой же по длинне шток как и у new sr??

MailO69

John_74 (31 октября 2014 - 10:31) писал:

Поменл антикреновые на нью СР. Заказывал всё сразу Стойку+отбойник+пыльник+пружину.
При замене сравнил пружины антикреновых и нью СРовских стоек.
Пружины абсолютно разные. Так что меняй.

В целом по ощущениям:
Антикреновая стойка намного солидней выглядит. Размер в 2а раза больше нью СРа. Шток сам большего диаметра.
Менял и плакал.
А по ощущениям от вождения могу сказать что как мне показалось устойчивость пострадала. И машина после крена на одну сторону имеет не большую раскачку в обратную сторону.

Кароче если есть бабло, нечего экономить. Антикреновые по 130т ходят.

ЗЫ.: Заказал в Тверь нью Ср. Через день они во всех магазинах подорожали в среднем на 1,5-2т(при этом джи-эксель не подорожали). Поставщик заказ отменил. Нашёл самый дешёвый вариант где они подорожали на 1100р. Заказал. Ожидаймая поставка стояла 6-8 дней, гарантийная 30. Ждал 26 дней. Уже почти был готов психануть и поствить джи-эксель или родные(обычные). но всё же дождался.

Читайте также: