Замена стоек стабилизатора субару легаси

Обновлено: 05.05.2024

Замена стоек стабилизатора субару легаси

Если сток у тебя ходит 20тыс км, никакой тюнинг не поможет, надо менять стиль вождения или покрытие на дорогах. Whiteline неплох, но те же 20 тыс и ходит, при условии довольно бережного обращения. Perrin и Kartboy не пробовал. Есть еще новосибирский полиуретан, но в Москве я думаю зимой он не жилец, поэтому даже не пытался ставить.

Поставил сейчас сток.

Мазать нужно, хорошо, если подъёмник знакомый есть, а так накладно.

Давайте уточнять и если у кого нестандарт уточняйте, у меня например всё СТИ стоит.

Стабилизатор уже не 17, а 21мм, стойки не билты.
Стоят ВайтЛайн обслуживаемые (с пыльникаит жёлтыми), вот они.

Мазать нужно, хорошо, если подъёмник знакомый есть, а так накладно.

Резинки, если стаб не родной, тоже не бюджет.

У меня на ауте передний 21 мм, резинки подходят от 3хлитрового аута;
ВайтЛайн обслуживаемые (с пыльниками жёлтыми) снял потому что появился люфт в них - пыльники у них не выдерживают критики, через неделю уже смазки нет.

господа не будте боранево ,учите мат часть.

стойки полиуритан новосибирск)))))))))))))))))))))))

Письмо им напиши с просьбой указать какие втулки и сайлентблоки они изготавливают на кузов твоей машины, номер кузова только не забудь указать.
Тебе пришлют смету где будет все указано, и втулки и сайлентблоки. Все, что нужно на подвеску в твою машину. Мне вышло примерно 10 т.р, расписали какие втулки, рычаги передние, малые, большие на перед и зад. Из всего хочу пока всего лишь втулки стабов, как то все комплектом не хочется брать, а со временем как раз нормально выйдет, хотя это мое личное мнение, друг на турбовой версии тока комплектом и только импорт хочет ставить, а по мне и Российского качества можно поставить. Хотя аналог в экзисте не полиуретан стоит всего 100р, есть над чем задуматься)
Если кому очень нужно могу выложить экселевский файл, к.ый мне прислали, машина в подписи.

Выложи файлик интересно посмотреть.

так как темы создавать мне нельзя решил написать здесь

в общем ситуация следующая Subaru Legacy 1997 года
поменял стойки переднего стабилизатора, проехав 400 км. услышал странный стук у себя под ногами. значения не, приехав в пункт назначения (еще 200 км.) обнаружил что стойка стаба сломана. отломан кусок уха, где к рычагу крепится.

Возникли вопросы
либо это не качественная запасть (покупал Феби)
либо кривой стаб, так как при замене стоек стаба, стабилизатор получилось прикрутить только после танцев с бубном…
либо кривой рычаг
кустарным образом можно проверить геометрию стабилизатора и рычага.

Сложность заключается в том что нахожусь в жопе мира, и ближайший город Чебоксары и тот в 150 км от меня.
Стойки конечно заказал новые, ориджинал. Но хотелось бы понять из за чего это произошло.

Может кто сталкивался

Вот как меняют в Усервисе (личное наблюдение у разных слесарей, менявших передние и задние втулки): сняли старые втулки, пшикнули на стабилизатор чем-то (смазкой?), ничем от грязи не протирали, через пару секунд поставили новые, затянули на подъёмнике.
Более того, мастер-приёмщик Усервиса, к которому обратился за разъяснением, сказал, что втулка не должна фиксироватся на стабилизаторе, она должна проворачиваться на стабилизаторе.
О затягивании гаек под нагрузкой вопрос даже не поднимался, так как ям в Усервисе нет, только подъёмники.

После этого встретил в Интернете информацию, что втулки не должны проворачиваться, иначе и сами сотрутся через 15 тыс км, и стабилизатор (по стоимости многократно дороже недорогих втулок) под замену пойдёт. Что сервису только на руку.

Ваши комментарии? В частности, если что неправильно сделано, как исправлять и как себя вести с Усервисом?

Снятие, обслуживание и установка передних стоек

Снятие, обслуживание и установка передних стоек Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание и установка передних стоек

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
4. Выверните болт крепления к стойке опорного кронштейна гибкого тормозного шланга.
5. Пометьте положение головки болта регулировки развала колес, которым стойка крепится к сборке поворотного кулака.
6. Выверните болт крепления к стойке опорного кронштейна электропроводки колесного датчика ABS.

7. Отдайте крепежные гайки и извлеките два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

Самоконтрящиеся гайки при отпускании подлежит замене в обязательном порядке!

8. Отпустите три крепежных гайки верхней опоры и извлеките стоечную сборку из-под автомобиля через колесную арку.

1. При помощи зажатого в тиски специального приспособления сожмите винтовую пружину стоечной сборки, затем с помощью специальной торцевой головки ST 927760000 отпустите самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора в сборке верхней опоры стойки.

2. Медленно отпустите сжимающее приспособление и снимите винтовую пружину.
3. Снимите пыльник и демпферную пружину.

При обслуживании газонаполненных амортизаторов в обязательном порядке надевайте защитные очки!

1. Осмотрите извлеченный из стакана стоечной сборки амортизатор на наличие признаков развития утечек.
2. Вручную проверьте полноту и плавность хода поршневого штока.

3. Надежно зафиксируйте корпус уложенного горизонтально амортизатора, прижмите плунжер циферблатного измерителя к поверхности штока на удалении L = 10 мм от среза гладкой части, затем отожмите шток вниз с усилием W = 2 кГс, приложенным к концу резьбовой части и обнулите измеритель. Далее, с тем же усилием (2 кГс) потяните конец штока вверх и считайте показание измерителя. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (0.8 мм), замените амортизатор.

4. Утилизация вышедших из строя амортизаторов должна производиться с соблюдением специальных мер предосторожности. Ни в коем случае не предпринимайте попыток разборки амортизатора, перед утилизацией просверлите корпус амортизатора.

1 - Торец с укороченным шагом витков
2 - Нанесенная краской маркировка

3 - Торец с нормальным шагом витков

1. Прежде чем приступать к сборке стойки поверье механизм генерации демпфирующего усилия на наличие признаков попадания в него воздуха (см. далее).
2. Установите амортизатор вертикально поршневым штоком вверх и отожмите последний вниз до упора.
3. Ухватившись за конец штока пальцами, подвигайте его вверх-вниз. Если величина хода штока превышает 10 мм, следует произвести удаление попавшего в амортизатор воздуха (см. далее).
4. Вытяните поршневой шток до упора вверх, затем отожмите его вниз до конца хода, - повторите данную процедуру 3-4 раза.

После завершения процедуры удаления воздушных пробок стойку не следует опускать в горизонтальное положение, в противном случае продувку придется повторить!

5. Подготовив амортизатор к установке, сожмите специальным приспособлением винтовую пружину. И посадите ее на стойку витками с укороченным шагом вверх.

6. Правильным образом разместите нижний торец пружины в нижней тарелке стоечной сборки, - конец витка должен попасть в специальное углубление в седле.

7. Посадите на шток поршня амортизатора резиновый демпфер и пыльник.

8. До упора вытяните шток и наденьте на него верхнюю тарелку пружины с вложенным в нее резиновым седлом, - проследите за правильностью посадки тарелки.
1 - Наружу от диаметральной плоскости автомобиля

9. Посадите на шток верхнюю опору и временно затяните НОВУЮ самоконтрящуюся гайку.
10. Удерживая шток поршня от проворачивания рожковым ключом, при помощи специальной головки ST 927760000 затяните самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием (55 Нм).

1. Заправьте стойку на свое штатное место в арке колеса.
2. Установите верхнюю опору и затяните гайки ее крепления с требуемым усилием (20 Нм).
3. Добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток болта регулировки развала колес и, удерживая его головку неподвижной, затяните с требуемым усилием (175 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся крепежную гайку.
4. Закрепите на нижней опоре стойки жгут электропроводки колесного датчика ABS и гибкого тормозного шланга, - затяните болты крепления опорных кронштейнов с требуемым усилием (32 Нм).
5. Установите на место колеса и опустите автомобиль на землю.
6. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки передних колес.

Видео про "Снятие, обслуживание и установка передних стоек" для Subaru Legacy Outback

Замена тормозных дисков и колодок Subaru Legacy Subaru Outback ремонт раскрошившейся и запотевшей фары Subaru НЕ ЕДЕТ. Часть 1. Ремонт подвески.

Subaru Outback: замена стоек/втулок заднего стабилизатора.

По приезду после отзывной кампании быстренько заказал сразу стойки стаба, и заодно решил махнуть и втулки.
Долго думал, какие брать, но точно решил попробовать покатать CTR. Сначала предлагали CLSU-3, но потом наткнулся на пару записей, где рекомендовали взять CLKK-5 как ничем не отличающиеся, только в 2 раза дешевле.
В общем и целом заказал:
Стойка стабилизатора CTR CLKK-5 — 2 шт. 170 руб х 2 = 340 руб.
Втулка стабилизатора SUBARU 20464AE011 — 2 шт. 220 руб х 2 = 440 руб.
Итого: 780 рублей за все.

Загоняемся в гараж…

Для отворачивания стоек и втулок стабилизатора понадобится нехитрый набор:
ВД-40 в обязательном порядке — заливаем все резьбы заранее
ключ на 14 и головка на 17 для стоек, головка на 12 для втулок.

Помучаться конечно пришлось, вспоминая японских инженеров, которые ТАК расположили стойки стабилизатора. Плюс они болтались и открутить части в стабилизаторе было проблематично. Но я их победил.

Вот фотка сравнения новой и старой стоек.

А вот чтобы закрутить новые стойки — понадобится ключ сцуко на 15! Где его блин взять в 10 часов вечера, когда все магазины закрыты? Правильно — из советского ключа на 14 и болгарки. Процесс не запечатлел к сожалению…

Втулки стабилизатора отвернулись беспроблемно.
Сравнение старой и новой. Износ небольшой, но решил ставить само собой новые.

Ну и немного помучавшись снова со стойками — прикрутил их на свои законные места вместе с втулками.

Вспомнив, что у меня уже очень давно лежит в бардачке наклейка "SUBARU TEAM RYAZAN", решил ее приклеить. Ну тут все банально — протираем и обезжириваем стекло, ну и клеим. Делал без фена, на улице лето ))) Наконец-то у меня первая наклейка на машине, которую клеил я.

И опять же вспомнив, как мне советовали, решил повторно почистить ДМРВ, но уже полностью пролив его средством от Liquy Moly. Мотор был теплый, положил сушиться

Особых надежд от чистки не питал, просто доделал то, что не сделал прошлый раз по незнанию.

Всем спасибо, кто прочитал до конца столько букв.

О ближайших планах сложно говорить в силу определенных обстоятельств, но очень хочется поковыряться в области автозвука, потому как штатное "устройство", назовем его так, у меня уже уши не воспринимают в виду их завернутости в трубочку. И это при нештатных динамиках вроде как…

Снятие, обслуживание и установка передних стоек

12.2.3 Снятие, обслуживание и установка передних стоек / Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание и установка передних стоек

Порядок выполнения

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
4. Выверните болт крепления к стойке опорного кронштейна гибкого тормозного шланга.
5. Пометьте положение головки болта регулировки развала колес, которым стойка крепится к сборке поворотного кулака.
6. Выверните болт крепления к стойке опорного кронштейна электропроводки колесного датчика ABS.

7. Отдайте крепежные гайки и извлеките два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

Самоконтрящиеся гайки при отпускании подлежит замене в обязательном порядке!

8. Отпустите три крепежных гайки верхней опоры и извлеките стоечную сборку из-под автомобиля через колесную арку.

Порядок выполнения

1. При помощи зажатого в тиски специального приспособления сожмите винтовую пружину стоечной сборки, затем с помощью специальной торцевой головки ST 927760000 отпустите самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора в сборке верхней опоры стойки.

2. Медленно отпустите сжимающее приспособление и снимите винтовую пружину.
3. Снимите пыльник и демпферную пружину.

Порядок выполнения

При обслуживании газонаполненных амортизаторов в обязательном порядке надевайте защитные очки!

1. Осмотрите извлеченный из стакана стоечной сборки амортизатор на наличие признаков развития утечек.
2. Вручную проверьте полноту и плавность хода поршневого штока.

3. Надежно зафиксируйте корпус уложенного горизонтально амортизатора, прижмите плунжер циферблатного измерителя к поверхности штока на удалении L = 10 мм от среза гладкой части, затем отожмите шток вниз с усилием W = 2 кГс, приложенным к концу резьбовой части и обнулите измеритель. Далее, с тем же усилием (2 кГс) потяните конец штока вверх и считайте показание измерителя. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (0.8 мм), замените амортизатор.

4. Утилизация вышедших из строя амортизаторов должна производиться с соблюдением специальных мер предосторожности. Ни в коем случае не предпринимайте попыток разборки амортизатора, перед утилизацией просверлите корпус амортизатора.

1 — Торец с укороченным шагом витков
2 — Нанесенная краской маркировка

3 — Торец с нормальным шагом витков

Порядок выполнения

1. Прежде чем приступать к сборке стойки поверье механизм генерации демпфирующего усилия на наличие признаков попадания в него воздуха (см. далее).
2. Установите амортизатор вертикально поршневым штоком вверх и отожмите последний вниз до упора.
3. Ухватившись за конец штока пальцами, подвигайте его вверх-вниз. Если величина хода штока превышает 10 мм, следует произвести удаление попавшего в амортизатор воздуха (см. далее).
4. Вытяните поршневой шток до упора вверх, затем отожмите его вниз до конца хода, - повторите данную процедуру 3-4 раза.

После завершения процедуры удаления воздушных пробок стойку не следует опускать в горизонтальное положение, в противном случае продувку придется повторить!

5. Подготовив амортизатор к установке, сожмите специальным приспособлением винтовую пружину. И посадите ее на стойку витками с укороченным шагом вверх.

Снятие, обслуживание и установка передних стоек Subaru Legacy Outback

6. Правильным образом разместите нижний торец пружины в нижней тарелке стоечной сборки, - конец витка должен попасть в специальное углубление в седле.

7. Посадите на шток поршня амортизатора резиновый демпфер и пыльник.

Снятие, обслуживание и установка передних стоек Subaru Legacy Outback

8. До упора вытяните шток и наденьте на него верхнюю тарелку пружины с вложенным в нее резиновым седлом, - проследите за правильностью посадки тарелки.
1 — Наружу от диаметральной плоскости автомобиля

9. Посадите на шток верхнюю опору и временно затяните НОВУЮ самоконтрящуюся гайку.
10. Удерживая шток поршня от проворачивания рожковым ключом, при помощи специальной головки ST 927760000 затяните самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием (55 Нм).

Порядок выполнения

1. Заправьте стойку на свое штатное место в арке колеса.
2. Установите верхнюю опору и затяните гайки ее крепления с требуемым усилием (20 Нм).
3. Добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток болта регулировки развала колес и, удерживая его головку неподвижной, затяните с требуемым усилием (175 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся крепежную гайку.
4. Закрепите на нижней опоре стойки жгут электропроводки колесного датчика ABS и гибкого тормозного шланга, - затяните болты крепления опорных кронштейнов с требуемым усилием (32 Нм).
5. Установите на место колеса и опустите автомобиль на землю.
6. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки передних колес.

Замена передней стойки амортизатора Subaru Legacy Outback Важно о подвеске! Ставим KONI от Legacy на Subaru OutBack Subaru Outback BP- Ремонт Подвески и Рулевой Рейки Subaru НЕ ЕДЕТ. Часть 1. Ремонт подвески. Garage Day - Subaru контрактные стойки, что стучит в подвеске! Шкив и прочая движуха.

Замена Стоек Стабилизатора Subaru Legacy

1. Остановитесь у лифта.
2. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
3. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
4. Поверните крепежный болт на стойке основного кронштейна гибкого тормозного шланга.
5. Отметьте положение головки регулировочного болта листа, который крепит опору к рулевому колесу в сборе.
6. Поверните крепежный болт в стойку на кронштейне жгута проводов главного датчика ABS.

7. Дайте крепежные гайки и вытащите два крепежных болта к поворотному кулаку.

Самоконтрящиеся гайки должны быть заменены при отпускании!

8. Ослабьте три крепежные гайки на верхней опоре и снимите крепление стойки с автомобиля через колесную арку.

1. Используя специальный инструмент, зажатый в лезвиях, затяните винтовую пружину стойки, затем используйте специальную торцевую головку ST 927760000, чтобы освободить самоконтрящуюся гайку, которая крепит шток амортизатора к верхнему подшипниковому узлу.

2. Медленно отпустите компрессионный инструмент и снимите спиральную пружину.
3. Снимите пружины чехла и амортизатора.

Проверка состояния компонента

Тщательно осмотрите компоненты стойки на предмет чрезмерного износа и механических повреждений, а также проверьте на наличие трещин или порезов на резиновых деталях. заменить неисправные предметы.

При обслуживании газовых амортизаторов всегда надевайте защитные очки!

Замена Стоек Стабилизатора Subaru Legacy

1. Осмотрите амортизатор, снятый с монтажного кронштейна, на наличие утечек.
2. Вручную проверьте полный и плавный ход поршня.

3. Надежно закрепите корпус горизонтального амортизатора, прижмите дисковый рычаг к поверхности стержня на расстоянии L = 10 мм от среза гладкой части, а затем сожмите стержень с силой W = 2. кг применяется к концу резьбовой части и ноль метров. Затем с той же силой (2 кг) потяните конец штока вверх и прочитайте счетчик. Если результат измерения превышает предельное значение (0,8 мм), замените амортизатор.

4. Утилизация неисправных амортизаторов должна осуществляться с особой осторожностью. Никогда не пытайтесь разобрать амортизатор; Просверлите корпус амортизатора перед утилизацией.

Поддержка верхней поддержки

Тщательно осмотрите состояние резиновых компонентов верхнего подшипникового узла; если обнаружены признаки старения материала, трещины, порезы или другие повреждения, замените дефектные детали.

Ботинок следует заменить, если обнаружены признаки старения резины, трещин, порезов или других повреждений.

Осмотрите спиральную пружину на наличие трещин, сколов или других дефектов. Встроенные и удлиненные винтовые пружины также могут быть заменены. если автомобиль равномерно нагружен (убедитесь, что колеса не спущены), измерьте свободную длину винтовых пружин, сравните результаты измерений со спецификациями и требованиями.

Состояние демпфера проверяется так же, как и состояние всех других резиновых компонентов стойки (см. Выше).

Винтовая пружина должна быть установлена ​​по очереди с укороченным шагом вверх

1. пример укороченного шага поворота
2. маркировка чернилами

Видео: Замена Стоек Стабилизатора Subaru Legacy

3. торцевая поверхность с нормальным шагом

1. Перед началом сборки стойки проверьте механизм генерирования демпфирующих сил на наличие признаков попадания воздуха в нее (см. Ниже).
2. Установите демпфер вертикально поршневым штоком вверх и нажмите на него.
3. Возьмитесь пальцами за конец стебля, двигайте его вверх и вниз. Если ход штока превышает 10 мм, удалите воздух, попавший в амортизатор (см. Ниже).
4. Потяните поршневой шток до конца, а затем сожмите его до конца хода. повторите этот процесс 3-4 раза.

После завершения процедуры устранения воздушных пробок стойку не следует опускать в горизонтальное положение, в противном случае необходимо будет повторить продувку!

5. Когда амортизатор готов к установке, сожмите пружину с помощью специального инструмента. И положить его попеременно на стойку с укороченным шагом вверх.

6. Правильно расположите нижний конец пружины в нижней пластине стоек. конец витка должен упасть в специальное углубление на седле.

7. Наденьте на шток поршня резиновые амортизаторы и шайбу.

8. Полностью вытащите шток и поместите верхнюю пластину пружины с вставленным в нее резиновым седлом. убедитесь, что пластина правильно установлена.

1. вне диаметральной плоскости автомобиля

9. Наденьте верхнюю опору на шток и временно затяните НОВУЮ самоконтрящуюся гайку.
10. Чтобы предотвратить вращение штока поршня с помощью гаечного ключа, используйте специальную головку ST 927760000, чтобы затянуть самостопорящуюся гайку на требуемое усилие (55 Нм).

1. Заполните стойку до ее обычного места в колесной арке.
2. Установите верхнюю опору и затяните крепежные гайки с требуемым усилием (20 Нм).
3. Убедитесь в том, что метки совмещения регулятора разведки колес, использованного во время разборки, совмещены, и, удерживая головку неподвижно, затяните НОВУЮ самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием (175 Нм).
4. Закрепите жгут проводов датчика АБС колеса и гибкий тормозной шланг к нижней опоре стойки. затянуть винты опорного кронштейна к требуемой силе (32 Нм).
5. Замените колеса и опустите автомобиль на землю.
6. Наконец, остановитесь у автомобиля на СТО, чтобы проверить и отрегулировать углы передних колес.

Привет всем!
По моей первой записи вы можете судить строго: D.

Запчасти прибыли, подписались на надежный сервис:
1) замена передних стоек
2) замена втулок передней и задней втулок
3) выравнивание колес
4) чистка дросселя (ребята, не забывайте об этой простой процедуре, я делаю это раз в год)

Во время тест-драйва были сделаны следующие выводы: жесткость оптимальна для повседневного использования (позвоночник не выпадает, нет поворотов в углах, и это уже установило мягкую зиму 215/50/17, и будет будет веселее летом).

Замена Legacy Subaru Замена кропотливая работа, которую вы все еще можете выполнить самостоятельно с помощью стандартного инструментария. Чтобы облегчить вашу работу, рекомендуется, чтобы все резьбовые соединения были очищены и обработаны таким инструментом, как VD-40. А также нанесите отметки на рулевом сошнике и верхнем болте острым предметом, чтобы избежать необходимости выравнивания, хотя мастер по-прежнему рекомендует пройти сотню, чтобы проверить и установить геометрию пальца. Отвинтив два нижних болта амортизатора к рулевому листу, мы отвинтили крепление стойки сверху (под капотом). Тогда вы сможете разобрать переднюю подвеску. Процесс установки амортизационной стойки на Subaru Legacy противоположен ее снятию, единственное, что вам нужно сделать, это прокачать тормоза, когда вам нужно снять тормозной шланг.

Стойки стабилизатора для Subaru Legacy

Поменял стойки и перед и зад. 5000 не проехали развалились и жопа и морда, резинки в хлам, пыльники тем более, еще и резьба слизалась пока откручивал.

    Долговечность:

По линкам ставил оригинал и Febi хватает их на 15 тысяч пробега. Я выбрал Febi.

Год назад поставил Febi, пока всё в норме. И цена приятная.

    Долговечность:

У меня линки этой конторы долго отбегали на субару).

Проехал с стабом и VAG - стойками стабилизатора уже тыс. 5,5-6 = супергуд. Ничего нигде не отвалилось и не треснуло, как завещали многие. Управляемость + 25%, едет прямее существенно! Стойки стабилизатора Delphi TC929 и Delphi TC930.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

У ароматизаторов Aura Cacia только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У поршней PANDAparts появился первый отзыв!

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

У лямбда-зондов ERA только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У радиаторов охлаждения Оренбургский радиатор только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитолы NAVIPILOT только 50 голосов! Рекомендуете?

У пыльника ШРУСа KRAFT только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

У комплекта сцепления Finwhale только 30 голосов! Рекомендуете?

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

VMP

На VMP написанно уже 25 отзывов.

Volkswagen

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 21:51

Покупал коврики салона у этой компании и могу сказать, что это лучшие ковры которые я когда-либо покупал. Удивил их вес, .

11 августа 2021, 21:35

Не пылят, не скрипят. Отходил уже 10 тыс. пока все в порядке. .

Камера заднего вида

Камера заднего вида

11 августа 2021, 17:55

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

Краска для суппортов

11 августа 2021, 15:44

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Автоодеяло

11 августа 2021, 15:20

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 13:00

11 августа 2021, 11:24

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

11 августа 2021, 08:15

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

11 августа 2021, 06:38

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 05:19

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

10 августа 2021, 22:55

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Замена втулок стабилизатора

  • 49
  • 122k

ТОП-7 стоек стабилизатора по версии PartReview

  • 3
  • 19k

Замена стоек заднего стабилизатора Легаси ВЕ

Замена передних стоек стабилизатора Subaru Legacy BE

Стойки стабилизатора

  • 149
  • 209k

Смазка для шаровых опор и наконечников

  • 56
  • 17
  • 102k

ТОП производителей стоек стабилизатора для Subaru Legacy

Данную запчасть для автомобилей Subaru Legacy делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Германия, США, Великобритания, Италия .

В августе 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Subaru Legacy на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Subaru Legacy?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FEBI. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора DELPHI - 20%.

Замыкает тройку фирма BLUE PRINT с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Subaru Legacy

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Subaru Legacy, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Legacy среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Свечи зажигания, Пружины подвески, Ступица, и других.

Замена стоек стабилизатора субару легаси


Выбор толщины стабилизатора поперечной устойчивости очень важный вопрос в тюнинге Субару. Наверное, каждый субарист знает, что это такое и для чего он нужен в автомобиле, многие прибегают к тюнингу и ставят более жесткие стабилизаторы, особенно это касается владельцев автомобилей с двигателем 1.5 передний привод, но как же сделать все правильно, без дальнейших болезненных последствий для управления. На автомобилях Субару стабилизаторы поперечной устойчивости, как и на других авто, выполняют две функции, контролируют поперечный крен шасси и балансируют крен шасси между осями автомобиля, что обеспечивает хорошую управляемость автомобиля. Крен шасси автомобиля можно также контролировать с помощью установки жестких пружин, но такие пружины могут нарушить контроль автомобиля при движении на неровностях, подвеска не сможет адекватно отработать дорожное полотно, поэтому ко всему нужно подходить разумно.

Стабилизаторы поперечной устойчивости Субару препятствуют крену шасси автомобиля и призваны переносить нагрузку с внутренних колес на внешние колеса. Более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости переносит больше нагрузки с внутреннего колеса на внешнее колесо, но тут нужно учитывать одну особенность, внешнее колесо не может преобразовать всю перенесенную на него нагрузку в дополнительное сцепление, это в свою очередь выражается в снижении сцепления с дорожным покрытием обоих колес оси и изменяет баланс автомобиля в сторону другой оси.

Здесь нужно четко понять, когда вы выбираете стабилизаторы, которые хотите установить на ваш Субару, увеличение жесткости стабилизатора снижает боковое сцепление на оси установки этого стабилизатора и увеличивает боковое сцепление на другом конце автомобиля.

Также выбор стабилизаторов должен зависеть от дорожных условий использования автомобиля Субару, жесткие стабилизаторы лучше использовать для ровных дорог и асфальта, если условия использования на ухабистых дорогах, то в этом случае лучше применять более мягкие стабилизаторы.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости Субару

Передний стабилизатор Субару влияет на величину бокового наклона передней части автомобиля в повороте, жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает нагрузку на внешнее переднее колесо, и уменьшает нагрузку на внутреннее переднее колесо. Также стоит отметить и зависимость нагрузки на задние колеса от переднего стабилизатора, жесткий передний стабилизатор Субару увеличивает нагрузку на внутреннее заднее колесо и уменьшает нагрузку на внешнее заднее колесо. Путем установки более жесткого переднего стабилизатора вы получаете автомобиль с меньшей поворачиваемостью, другими словами происходит снос передней оси наружу при повороте (недостаточная поворачиваемость), но большей чувствительностью управления - скоростью реакции на поворот, баланс сцепления между передней и задней осями сдвигается назад. Передний стабилизатор поперечной устойчивости влияет главным образом на поворачиваемость при входе в поворот.

Замена стоек стабилизатора Субару Легаси

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Субару Легаси

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Субару Легаси придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Субару Легаси в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Субару Легаси, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Субару Легаси мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Subaru Legacy необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Замена стойки переднего стабилизатора – Как поменять стойки стабилизатора, что будет если не заменить вовремя

Керамическое покрытие NOVOCERAMIC

Стойка переднего стабилизатора. Причины износа и самостоятельная замена

Безусловно, самым простым устройством является подвеска «Макферсон». Он устанавливается на такие бюджетные модели, как «Форд-Фокус», удобен в эксплуатации. Стойки стабилизатора являются элементом этой конструкции.

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

Конструктивные особенности

Например, на Ford Focus передние стабилизаторы поперечной устойчивости изготовлены из алюминия толщиной 25 см. На их концах расположены шаровые опоры, ориентированные по-разному: одна из них повернута на 180 градусов по отношению к другой. На стойке амортизатора есть площадка для крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

Почему стойка переднего стабилизатора выходит из строя?

Первая причина

Когда автомобиль наклоняется без движения в течение длительного времени, вкладыши шарикоподшипников (опоры амортизаторов) растягиваются, трескаются, а затем ломаются. Под совком попадают грязь и вода. Шариковый подшипник перестает работать. Чаще всего страдает крепление стабилизатора, которое находится ближе к земле.

Вторая причина

Шаровая опора постоянно находится в рабочем положении на неровной поверхности, т.е. шарик в втулке наклонен к одной стороне ее стенки. В результате масло выдавливается на стороне контакта со стенкой втулки. Неравномерное распределение смазки вызывает деформацию этой стенки и образование в ней трещин. Передний стабилизатор поврежден.

Самостоятельная диагностика

Если при движении по неровной дороге что-то начинает стучать в передней подвеске, вы можете самостоятельно диагностировать неисправность:

  • Поставьте машину на ровное место.
  • С силой раскачивайте его из стороны в сторону. Если вы слышите стук, это действительно стойка для переднего стабилизатора.
  • Поверните колеса до упора.
  • Помощник продолжает с силой раскачивать машину.
  • Положите руку за руль и осмотрите шариковые подшипники. Между опорой и стабилизатором при раскачивании не должно быть люфта.

Самостоятельная замена передних стоек стабилизатора

Меры предосторожности: автомобиль должен стоять на ручном тормозе и иметь антиреверсивные упоры. Помимо домкрата у вас должна быть дополнительная опора.

Поднимите машину и снимите колесо. Используйте шестигранный ключ, чтобы заблокировать штифт, чтобы он не поворачивался. Используйте гаечный ключ, чтобы снять гайку, а затем ослабьте верхний и нижний кронштейны.

Чтобы снять прокладку, поместите упор под шарикоподшипник и немного опустите домкрат, пока прокладка не выровняется.

Установить новый стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески в обратном порядке. Возможно, крепления на новой детали не соответствуют креплениям на стабилизаторе поперечной устойчивости и амортизаторной стойке. В этом случае можно использовать небольшой лом. Помещая его между рулевым пальцем и стабилизатором, слегка наклоните стабилизатор вниз, не прилагая усилий, чтобы не повредить его.

Стабилизатор поперечной устойчивости является расходным материалом и стоит недорого. Однако можно реанимировать шариковый подшипник и дать ему новую жизнь:

  • Снимите проставку.
  • Снимите крышкуантипыль.
  • Зажмите поворотный штифт в тисках и потяните другой конец проставки вверх.
  • Удаление шплинта не требует особых усилий.
  • Из пластиковой бутылки вырезаем крестообразную прокладку так, чтобы каждая полоска закрывала четверть сферической части пальца.
  • Сотрите старую и нанесите свежую смазку на шаровую опору и накройте срезанной прокладкой, равномерно распределив ее стороны по всей поверхности.
  • Вдавите конструкцию в тиски, чтобы штифт снова вошел в кронштейн стойки.
  • Установите новую пылезащитную крышку.

После такого ремонта стабилизатор поперечной устойчивости прослужит около полугода. Будет достаточно времени, чтобы выбрать и купить новую деталь.

Замена задней стойки стабилизатора

Тяги заднего стабилизатора «Форд-Фокус» представляют собой болты, на которые надеваются демпфирующие втулки (они нужны для гашения колебаний между стойкой и рычагом). На обоих концах болта есть гайки. Задние стойки прикреплены к заднему нижнему рычагу подвески с помощью петли.

Канал управления нужен для замены задних амортизаторов. Используйте гаечный ключ на 15 или 17, чтобы снять гайки. Удалите старую проставку и замените ее новой.

Если гайки заржавели, используйте проникающую смазку WD-40. Через 5 минут с крышки сойдет ржавчина, и вы легко сможете ее открутить.

Замена стоек стабилизатора своими руками

Система демпфирования автомобиля состоит из ряда компонентов, включая пружины, шаровые опоры и стабилизаторы поперечной устойчивости. Именно последние элементы предназначены для гашения колебаний и волн от различных частей автомобиля во время работы автомобиля. Именно благодаря стабилизаторам мы не ощущаем всех «прелестей» плохого покрытия во время движения, они избавляют нас от возможных наклонов кузова при поворотах и ​​обеспечивают безопасное вождение.

Поэтому очень важно следить за состоянием этих деталей, тем более что самостоятельная замена стабилизатора поперечной устойчивости доступна практически каждому водителю. Для этого не требуется никаких специальных профессиональных навыков, нужно просто внимательно следовать инструкции.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

По рекомендациям производителей амортизаторы «выдерживают» пробег 80-100 тысяч. км. Однако этот ресурс существенно ограничен эксплуатацией автомобиля в условиях агрессивной езды и плохих дорог. Выяснить, что с этими компонентами есть проблемы, довольно просто, говорят они:

При неисправных стволах становится трудно управлять стабилизатором автомобиля, возникает неадекватная реакция на движения руля, что может привести к аварии.

Замена стоек стабилизатора своими руками, инструкция к применению

Для работы вам понадобится стандартный набор инструментов, в том числе:

Прежде чем приступить к замене поврежденных распорок, приподнимите переднюю или заднюю часть автомобиля (в зависимости от типа подвески, подлежащей ремонту), предотвратив вероятность откатывания автомобиля с помощью ручного тормоза и разместив устойчивые упоры под колесами.

Внимание! Необходимо подвесить оба колеса на одной оси, чтобы подвеска была полностью сбалансирована.

ВНИМАНИЕ! Винты должны быть затянуты до тех пор, пока машина не будет удалена из лифтов, то есть, когда суспензия находится в естественном положении.

Это руководство подходит для замены стабилизаторов задней подвески. Для выполнения работ на фронте также требуется установить автомобиль на два подъемника, защищать его от присоединения к ручкому тормону и клиньям под колесами.

Затем защитите полутон перед скручиванием ключа Alelebus и снимите гайку. Удалите стиральную машину сопротивления и ослабьте гайку шпинделя полуращения. Снимите тормозные терминалы, удалите амортизаторы из своих крепежных элементов и замените новые части.

Примечание! Необходимо заменить стабилизатор стержень парами, в противном случае мы не получим желаемый результат.

Читайте также: