Замена задних стоек тойота хайлендер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних амортизаторов и стоек стабилизатора

Заменить амортизаторы надо было еще с год назад, уже тогда начали круто так постукивать. Погуглил, прошелся по магазинам, нарыл информации и в итоге забил на это дело, продолжил кататься как есть.

С недавних пор машину стало очень сильно покачивать сзади, первый признак — это мама, которую впервые укачало в моем авто на заднем сидении :D

Окончательно решился заменить. Опять гугл, опять походы в магазины и как итог:

1. Есть китайцы по 1700 сом ($30) за штуку.
2. Есть Kayaba по 5000 сом ($92) за штуку.
3. Есть оригинал на заказ с размахом цен от 160 до 200 баксов за штуку.

Причем 200 баксов просят в нашем Тойота Центре. Цена удивила, так как почти всегда все оригинальные расходники и прочие детальки стоят там дешевле.

Поинтересовался о гарантии. И вот что выяснилось. Практически все дают гарантию на так называемую "установку". "Мы гарантируем, что поставим все правильно!". А что будет с амортизатором после того как я выезжаю из СТО, это уже не их проблемы. :D

В очередной раз удивили в Тойота Центре. Единственные кто дают год гарантии именно на датель, при условии установки в их СТО. Сразу почувствовал какой-то подвох.

После раздумий, решили с дядей ставить сами, оригинал. Пошел и заказал аморты в Парусе.

На дизеле сразу раскритиковали покупку, сказали что это китай! :D

$161 за штуку, итого $322.

Шли ровно две недели. Оригинальные, Toyota Genuine Parts. Произведены в Японии на заводе Kayaba, о чем говорит обозначение KYB на стойке.

При заказе будьте внимательны, эти номера только для 4WD, 2WD отличаются.

Установка заняла ровно два дня. С обеда до вечера субботы и с утра до четырех дня на следующий день. Долго, потому что столкнулись с кучей проблем)))

За неделю до приезда амортов, прошелся по всем соединениям маноловской жижой от ржавчины, так как на всех болтах и гайках ее очень много.

И так, сам процесс замены.

1. Снимем колесо. Домкратим всю конструкцию под кулаком подвески, к которому крепится самым нижним рычаг. Для большей безопасности используем второй домкрат или опору (если имеется).

2. Откручиваем гайку опоры стабилизатора (в народе солдатик).

Как оказалось, это самый проблемный этап! Гайка закисла намертво. Ржавчина — зло. Плюс конструкция оригинальной опоры такова, что зафиксировать второй гаечный ключ для фиксации болта негде, и он начинает прокручиваться. Заметили в основании болта шестигранный слот, возможно благодаря ему удалось бы застопорить болт) Но там столько ржавчины, что его грани разваливаются от одного прикосновения!

О таком повороте событий был предупрежден заранее, одним опытным хаеводом с дизеля. Узнал цены на оригинальную стойку — 2350 сом ($43)! За одну штуку o_O Купил заменитель от корейской фирмы CTR, 1300 сом ($25) за пару и с человеческой конструкцией — с гайкой у основания. Парт номер CLT-17.

Затем в ход пошел универсальный инструмент для откручивания любых соединений — болгарка! Минута и готово)

Для аккуратного отпила второй стороны стойки, решили снять весь стабилизатор полностью.

А это дополнительный гемор, так как пространство в гараже ограничено и после замены амортизатора пришлось проехаться с отрезанной стойкой, развернуть авто и вновь въехать гараж, опять снять колесо, отпилить вторую стойку, снять стабилизатор, заменить второй аморт, поставить колесо, опять развернуться (проехавшись вообще без стабилизатора), опять снять колесо и уже поставить новенькие стойки стабилизатора! АД еще тот :D Кто осилил этот абзац и понял его суть, тот молодец!

3. Откручиваем два болта, которые держат шланг ABS и один болт крепления шланга с тормозной жидкостью. Затем ослабляем две большие гайки крепления самого амортизатора к кулаку подвески, но пока не снимаем их.

4. Слегка поднимаем на домкрате кулак подвески (см. пункт 1). Заглядываем в багажник, вскрываем пластиковую накладку. Ослабляем центральную гайку, но не откручиваем ее. Откручиваем остальные три гайки.

5. Опускаем кулак полностью, выкручиваем большие гайки из пункта номер 3 до конца, вытаскиваем болты (без молотка не обойтись) и аккуратно снимаем амортизатор. Теперь его ничто не держит.

6. Разбираем амортизатор. Необходимо сжать пружину. Для таких целей лучше купить специальный инструмент и обойтись без колхоза.

Далее до конца откручиваем гайку со штока. Вытаскиваем пыльник (одна деталь с опорой), снимаем отбойник, снимаем пружину.

— перевернуть амортизатор штоком вниз и плавно сжать почти до упора и зафиксировать в таком положении его на 2-3 секунды;
— в сжатом состоянии перевернуть амортизатор обратно штоком вверх, подержать в сжатом состоянии 3-5 сек. и плавно разжать шток;
— заново перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать 2-3 секунды и повторить предыдущие операции 3-5 раз.

После сбора и прокачки амортизатора, его необходимо держать только в вертикальном положении.

7. Ставим амортизатор на место в обратной последовательности)

8. При закручивании не забываем, что все соединения имеют свои моменты затяжки.

Итого:
— минус 345 баксов;
— экономия на работе (в ТЦ берут 1500 сом за замену одного аморта);
— моральное удовлетворение и новый опыт;
— улучшилась общая сбитость авто, отсутствие раскачки, и стука амортов;
— стали слышны временные постукивания другого типа :D надо бы загнать на подъемник и проинспектировать все рычаги, но об этом в следующий раз)

Хайлендер - аммортизаторы неоригинал?

Очень нужен совет по замене задних аммортизаторов на _неоригинал_
на Хайлендер 3литра 2003 г.

В Exist есть
Задний левый: Kayaba 334264 Kayaba 324043
Задний правый: Kayaba 334263 Kayaba 324042

Серия 334264 334263 _дешевле_. Ни тут ни на Хайлендерклубе упоминаний про них не нашел. :(

ВОПРОС:
- что из этого можно ставить (если выбирать из 2-х серий Каябы)?
- или ставить что-то другое (тогда где это "другое" брать)?

P.S. Характеристики старых оригинальных аммо вполне устраивали.

Эх, мне бы твой кругозор :-) > объем рынка в японии больше чем у каябы,
========= Свыше 1 миллиона амортизаторов марки KYB выпускается еженедельно.

Сегодня TOKICO производит автомобильные амортизаторы, компоненты тормозных систем, гидравлическое и пневматическое оборудование. Потребителям во всем мире хорошо известны амортизаторы TOKICO для легковых автомобилей и тормозные суппорты для спортивных мотоциклов и автомобилей. Особым спросом пользуются специальные комплекты для спортивных и тюнинговых подвесок. Ежегодный оборот компании составляет более 1 млрд. долларов . Доля элементов подвески составляет более 50% от общего оборота.

Начинаем считать Токико: 50% от миллиарда - это 500 миллионов баксов на всю гамму подвесочных изделий. Каяба 52 миллиона амортизаторов в год (хотя, реально эта цифра больше). Пусть каждый аммо стОит по $30. Итого: объем производства Аммо Каябы более 1.5 миллиарда баксов, что в 3 раза больше всего "подвесочного" подразделения Токико.

> лучшая повторяемость.
========== Ссылку в студию.

> И цена - каябе с этим тяжело тягаться.
========== А зачем ей "тягаться"? Каяба прилично дешевле аналогичной Токико.

Какое "первое заявление"? Вот данные о выручке Каябы в довольно убыточный период - с 1 апреля 2009 по 31 марта 2010: 252 миллиарда Йен (что в марте прошлого года составляло 2 миллиарда 720 миллионов USD). А за успешный 2009 финансовый год - 4 миллиарда 22 миллиона USD, что в 8 раз больше всего "подвесочного" подразделения Токико.

Здесь о своем обороте пишет Токико:

Бери 33 серию - именно она и шла на конвейер как "оригинал".
Вообще, каталог Каябы здесь:


А купить подешевле можно здесь:

Кстати, для членов Хайландер-клуба там скидка:

Да потомушта все не так >кайяба всем хороша,тока вот качество нестабильное..
======== Кто и как проверял? Чем подтвердишь?

лично присутствовал при том.как НОВЫЕ амортизаторы (причем из дорогой серии голубого цвета)
======== Что такое "дорогая серия голубого цвета?

> стучали после установки на авто. при этом опоры верхние тоже новые были.
========= А ты не предполагаешь, что дело было не в бобине? :-) Я тоже лично видел, как "специалисты" неправильно устанавливали аммо. Вот тут есть правила:


Кроме того, при замена аммо обязательно нужно менять еще и пыльники и бамперы (отбойники). И при чем здесь опоры? (ты, кстати, какие "опоры" имеешь в виду?), когда стук элементарно может быть от убитых резиновых нижних проставок пружин?

И, вааще, читать полезно, т.к. не все вещи кажутся очевидными:


у них есть серия для холодного климата типа на 5( а не на 3) начинаются номера. вот те вроде получше,но они и дороже..
========= Насчет какого "климата" ты говоришь? 5 серия заточена совсем на другое:

Ну, хорошо, что ты знаешь :-) А те, кто менял? > под опорами имею в виду верхние опоры,которые на некоторых авто еще в сборе с опорными подшипниками идут..
======== Тогда понятно. Я их всегда меняю, т.к. проверить реально невозможно.

>знаю и про пыльники-отбойники и т.д.
======== Так многие этого не знают. Смотрят - вроде, нормальные. А потом аммо мрут как мухи. Мы вот год считали конструкцию отбойников, чтобы аммо подольше служили.

>голубая серия-я не помню какие у них номера,
>но знаю точно что они были дороже оригинала Тойота примерно в 2 раза(речь про камри солара идет,еще я такие заказывал на правый руль Митсу РВР). они в районе 5-6 тыс за штуку получаются.
========= Тогда ты говоришь о NewSRspecial - они голубые. Только зачем на Солару их ставить, когда на нее стандартно идет 33 серия (там подвеска практически одинакова с Камри/Горцем/RX), которая ничем не хуже, а по цене в 2 раза дешевле, т.к. поставляется в РФ в огромных количествах?


>а про климат холодный я написал исходя из того что при наших даже небольших морозах 55 серия ведет себя лучше чем 33.
========= Так 5 серия и 3 не взаимозаменяемые. 5 - амортизатор, а 3 - стойка в сборе.

2. Снимите узел стойки, как описано в параграфе 2. Зажмите узел в тисках, проложив деревянные бруски или ветошь, чтобы не повредить узел. Не затягивайте тиски с чрезмерным усилием.

3. В соответствии с инструкциями изготовителя инструмента установите на пружину компрессор. Сожмите пружину так, чтобы разгрузить ее верхнюю опору (см. рис. 3.3). Проверить это можно, пошевелив пружину.

4. Ослабьте гайку крепления штока амортизатора торцевой головкой (см. рис. 3.4)

5. Отверните гайку и снимите верхнюю опору стойки (см. рис. 3.5). Проверьте плавность хода подшипника опоры. Если подшипник негоден, замените опору. Проверьте состояние резиновой вставки опоры на отсутствие трещин и признаков общего износа. Если есть расслоения резины, замените вставку.


Рис. 3.3. Установите на пружину компрессор. Сжимайте пружину, пока не разгрузится ее верхняя опора


Рис. 3.4. Отверните гайку штока амортизатора. Если верхнее седло пружины проворачивается, придержите его цепным ключом или ленточным съемником масляного фильтра


Рис. 3.5. Подняв вверх, снимите опору стойки со штока амортизатора


Рис. 3.6. Снимите седло пружины со штока амортизатора

7. Аккуратно снимите сжатую пружину с узла стойки (см. рис. 3.7) и уберите ее подальше, в безопасное место.


Внимание! Держите голову подальше от сжатой пружины!

8. Снимите резиновый отбойник со штока амортизатора.

10. Если заменяется, уложите нижний резиновый изолятор в седло пружины выпуклостью в самую нижнюю часть седла.

Вытяните шток амортизатора полностью и установите на него отбойник (см. рис. 3.10).


11. Аккуратно установите сжатую пружину на нижний резиновый изолятор таким образом, чтобы конец пружины оказался в углублении на самой нижней части седла (см. рис. 3.11).


Рис. 3.11. При установке пружины проследите, чтобы ее конец зашел в углубление на седле пружины (показано стрелкой)

12. Установите верхний резиновый изолятор и седло пружины, совместив лыски в отверстии седла и на штоке амортизатора (см. рис. 3.12).


Рис. 3.12. Лыски на штоке амортизатора должны совместиться с лысками на седле пружины

13. Установите на шток амортизатора пыльник и верхнюю опору стойки.

14. Заверните гайку и затяните ее моментом, предписанным Спецификациями этой главы.

15. Установите узел стойки на автомобиль, следуя процедуре, описанной в параграфе 2.

Замена пыльников задних амортизаторов.

Пока авто стоит на всех четырех колесах - страгиваем гайки на заднем колесе, и из багажника, отщелкнув крышку обшивки страгиваем гайку на "19", крепящую верх штока к упорной втулке. Вместе с этим, тут-же, откручиваем две из трех гаек, крепящих упорную втулку к кузову и страгиваем третью.
Переходим наружу.
Ручник, "парковка", домкратим колесо, после полного вывешивания можно оценить степень напряженности пружины и принять решение о целесообразности использования стяжек, для снятия пружины с амортизатора. Удачно, стяжки не нужны - снимаем колесо. Иначе - находим стяжки, как минимум две и продолжаем работы. Желательно все резьбовые соединения очистить от грязи - тогда все будет откручиваться очень легко. Откручиваем от стойки поддержку тормозного шланга, болт на "12" и поддержку датчика ABS, болт на "10".
тынц
Берем накидной на "14" и шестигранник "5", откручиваем линк от стойки. По мере откручивания шпилька линка будет выдавливаться на излом из уха стойки, но после 5-6 оборотов она займет устойчивое положение, что позволит открутить гайку совсем, и "балонником" или "монтажкой" снять нагрузку с линка и освободить его из стойки.
тынц
Откручиваем две гайки на "19", крепящих ступицу к стойке, сдвигаем и вынимаем болты, болты обращены головкой на зад.
тынц
прилагая некоторое усилие вынимаем ступицу из проушины стойки. Найдя устойчивое положение стойки, упираем ее во что-нибудь, так что-бы она под своим весом не упала и идем в багажник, откручиваем совсем третью, последнюю гайку, крепящую упорную втулку к кузову. Идем "наружу", вынимаем стойку из арки. Пытаясь сжать пружину руками, убеждаемся что длинны штока достаточно для безопасной работы с гайкой на "19" крепящую верх штока к упорной втулке. В моем случае это оказалось возможным и разборка прошла без "стяжек". Запоминаем или записываем положение упороной металлической пластины относительно стойки. Откручиваем гайку, снимаем упорную втулку с прилипшей/плохо приклеенной к ней резиновой подушкой с гофрой пыльника.
тынц
крупный вид маркировки этой резинки:
тынц

Отделяем при помощи отвертки резиновый упор с гофрой пыльника от металлической станины упора.
тынц

В восьмерошном пыльнике надо пробить два отверстия,(данный пыльник чуть меньше по диаметру, чем оригинал, поэтому он плотно прилегает к стойке и во время работы стойки не будет пропускать внутрь/наружу воздух. Сделав отверстия мы предоставили воздуху свободный путь) в моем экземпляре были только
намеки, на рисунке отмечено маленькой окружностью, и укоротить родной пыльник по меньшему диаметру верхней "гармошки". смотри рисунок, помечено линией. вкладываем родной отбойник в восьмерошный пыльник и одеваем пыльник на чашку металлической станины упора, на рисунке чашка помечена большой окружностью. вот так должно получиться:
тынц
линией отмечено место совмещения бортика чашки с канавкой восьмерошного пыльника. Далее, одеваем на эту конструкцию отрезанный от порванной гофры родной резиновый упор. Все готово для сборки и установки.
Без пружины примеряем нашу "новую деталь в сборе" на шток, учитывая при этом, что на штоке есть лыски и они должны совпасть с ответным отверстием в чашке металлической станины упора, если лыски не совпадут, то после закручивания гайки резьба будет выступать не больше 1мм, - если совпадут - 2,5-3мм. Упорная станина должна быть ориентированна так-же как и до разборки. Снимаем "новую деталь",добавляем пружину, добавляем нашу новую деталь, попадаем в лыски, закручиваем гайку, помошник держит пружину, я - кручу. Убеждаемся, что все собрано вернро.
тынц
Ставим на место стойку в обратном порядке.
тынц

вставляем стойку в сборе на место, наживляем три гайки на "14", идем "под машину", два болта на "19", болт на 12, на 10. Прикручиваем линк. Протягиваем гайки, проверяем. Делаем запись в бортовом журнале о дате, пробеге и характере проделанных действий. Развал - схождение делать не надо. На все-про все - 1,5-2 часа неспешной работы во дворе дома, у подьезда. Буду рад, если кому-то пригодиться мой опыт.

Замена задних стоек тойота хайлендер


Спринтер

vic946 Просмотр профиля



Дед и это прекрасно, хотя немного грустно.

Реклама партнёров vic946 Просмотр профиля



Дед и это прекрасно, хотя немного грустно.

YAV Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Ndmn518 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Санчес КРСК Просмотр профиля



Старожил

Санчес КРСК Просмотр профиля



Старожил


вот правильная сборка ( на всякий пожарный ) шайба что посередине имеет бортик и центрует в кузове положение амортизаттора Реклама партнёров YAV Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя YAV Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя vic946 Просмотр профиля



Дед и это прекрасно, хотя немного грустно.

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. (с)пёрто

Ремонт стойки амортизатора Toyota Highlander

Ремонт стойки амортизатора Toyota Highlander - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. ремонт стойки амортизатора Toyota Highlander в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Highlander.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт стойки амортизатора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Highlander распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Highlander

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Highlander позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 1

Подвеска кроссовера Тойота Хайлендер весьма надежна и способна пройти не одну сотню тысяч километров пробега. Но, несмотря на надежность при эксплуатации автомобиля происходит износ некоторых деталей и механизмов. Наиболее ответственные и нагруженные детали — тормозная система, подвеска и трансмиссия. Срок службы отдельных элементов напрямую зависит от качества дорог и стиля вождения.

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 2

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 3

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 4

Согласно регламенту завода изготовителя перед выполнением технического обслуживания автомобилей концерна Тойота необходимо провести диагностику ходовой части и в том числе подвески. Эти связующие детали главным образом влияют на безопасность эксплуатации автомобиля. Переходим к амортизатором передней подвески Тойота Хайлендер

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 5

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 6

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 7

Передняя подвеска кроссовера Toyota Highlander McPherson, которая наделяет автомобиль великолепной управляемостью и комфортом. Подвеска отлично отрабатывает дорожные неровности и достаточно надежна. История появления такой конструкции передней подвески уходит в конец 40-х начало 50 —х годов прошлого столетия. Автором изобретения является инженер компании General Motors по имени Эрл Стил Макферсон.

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 8

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 9

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 10

С пробегом амортизаторы транспортного средства изнашиваются и теряют свои свойства. Предназначение амортизаторов — гашение колебаний кузова автомобиля при движении по неровностям дорожного полотна. Говоря другими словами — при неровностях дороги происходит раскачивание кузова автомобиля, и амортизатор поглощает эту энергию так называемого колебательного движения. Изношенный амортизатор влияет на управляемость автомобиля — он не поглощает энергию и при самом неблагоприятном стечении обстоятельств можно потерять управление.

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 11

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 12

Замена передних амортизаторов на Тойота Хайлендер - фото 13

Явным признаком неисправности амортизатора является появление течи на самом корпусе. Этот «недуг» может заметить сам владелец, просто внимательно осмотрев узел. Течь появляется по причине износа сальника или самого штока амортизатора. Нельзя не сказать и о других дефектах, которые не видны глазу – это деформация корпуса, старение масла, износ внутренних стенок рабочего цилиндра.

Ремонт автомобильных амортизаторов – услуга из советского прошлого, которой пользуются и сегодня, но не в рамках ремонта штатной детали, а например изменения характеристик или восстановления узлов, использующихся в автоспорте. Когда речь идет о серийном автомобиле - данные работы экономически не оправданы.

Амортизатор (стойка передней подвески) передний подвески автомобиля Тойота Хайлендер состоит из 3 основных деталей – сам амортизатор, пружина и опорный подшипник. Если другие элементы находятся в рабочем состоянии спешить менять эти детали не стоит.

После всех работ выполняем регулировку узлов установки колес. До новых встреч.

Когда менять амортизаторы Тойота Хайлендер?

Амортизаторы - один из важнейших элементов характеристик автомобиля, поэтому необходимо следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии. Однако узнать непросто когда заменить амортизаторы вашего Toyota Highlander? Именно поэтому наша команда создала этот контент, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала мы увидим, почему необходимо заменить амортизаторы вашего автомобиля, а затем когда менять амортизаторы вашего Toyota Highlander, и наконец, какова цена их замены.

Зачем заменять амортизаторы Toyota Highlander?

Прежде чем объяснять вам при замене амортизаторов вашего Toyota Highlander , мы увидим, почему может потребоваться их замена. Анализировать состояние ваших амортизаторов непросто, однако необходимо знать цель, которую они играют, чтобы обнаружить преимущества их содержания в хорошем состоянии. Амортизаторы вашего Toyota Highlander являются частью системы безопасности. По правде говоря, именно они гарантируют, что ваш автомобиль хорошая управляемость на дороге, поддерживать контакт колес с землей и равномерно балансировать вес автомобиля. Кроме того, амортизаторы обеспечивают комфорт вождения вашего Toyota Highlander , если они израсходованы, вы быстрее устанете, и, следовательно, вождение автомобиля будет более рискованным. Наконец, плохое состояние амортизаторов ускорит износ других компонентов, таких как сайлентблоки или шины.

Когда менять амортизаторы Тойота Хайлендер?

  • По нашим оценкам, амортизаторы автомобиля имеют автономный пробег около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас есть подержанный Toyota Highlander, или проверить километраж, если это из первых рук.
  • Мы не обязательно задумываемся об этом, но технический контроль - это надежный способ узнать, когда менять амортизаторы вашего Toyota Highlander. Действительно, такой тщательный контроль вашего автомобиля (особенно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет хорошо проверить состояние автомобиля. Действительно, он проверит ваши амортизаторы наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть какие-то ноу-хау в области механики, вы уже можете сами проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
  • Если вы обнаружите, что ваш Toyota Highlander скрипит или работает ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», не стесняйтесь ознакомиться с нашими материалами, посвященными этой проблеме. Один из этих симптомов может указывать на явный износ амортизаторов и, следовательно, на необходимость их замены.
  • Положите Toyota Highlander на ровную поверхность лицом к капоту и проверьте, не находится ли один из углов автомобиля ниже других. Не думайте дважды, чтобы использовать рулетку для точных измерений. Это может сообщить вам об износе крепления амортизатора.
  • Проверьте износ протектора шин вашего Toyota Highlander, на самом деле, если вы обнаружите аномалии на «боковинах» ваших шин, это может быть признаком усталых ударов.

Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда менять амортизаторы вашего Toyota Highlander .

Цена замены амортизаторов Тойота Хайлендер

  • Цена замены амортизаторов на Toyota Highlander у специалиста: Если вы заменяете амортизаторы вашего автомобиля у специалиста, мы рекомендуем вам, если у вас небольшой бюджет, пойти в автомобильный центр, такой как Feu Vert, который предложит вам цены намного дешевле, чем у механика вашего дилерского центра Toyota Highlander. . Однако, если у вас Toyota Highlander с классической отделкой, вам придется рассчитывать от 400 до 700 евро в зависимости от типа механики и от 700 до 1000 евро, если это спортивная модель.
  • Цена покупки амортизаторов для Toyota Highlander на специализированном сайте: Наконец, если вы хотите произвести замену самостоятельно, покупка «обычных» амортизаторов на специализированных сайтах, таких как «Оскаро», может позволить вам реально сэкономить: на комплект передних амортизаторов вам потребуется от 50 до 150 евро, не думайте дважды. Чтобы ознакомиться с предложением Oscaro, и если вы хотите заменить задние амортизаторы, это скорее всего от 50 до 100 евро, то же самое, перейдите по ссылке, чтобы узнать цены и различные доступные модели.

Toyota Highlander – дело чести


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Тойота Хайлендер второго поколения официально появился в России в октябре 2010 года. На Российский рынок вышла рестайлинговая версия Highlander. До этого времени, с 2008 года, второй Хайлендер покорял рынки Северной Америки и Австралии.


Двигатели

Для Российских покупателей Highlander доступен только с одним двигателем – бензиновым атмосферником V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 273 л.с. (2GR-FE). Кроссовер предлагается только с полноприводной трансмиссией в 5-ти или 7-ми местном исполнении.

Двигатель 3,5 л с цепным приводом ГРМ имеет положительную репутацию. Мотор хорошо себя зарекомендовал как на дорестайлинговой модификации Хайлендера, так и на популярном седане Тойота Камри.


Трансмиссия

Неплохо себя показала и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Не возникает проблем и с системой полного привода. Правда, встречаются отдельные жалобы владельцев на гул трансмиссии при увеличении скорости более 60-80 км/ч. Источник шума при осмотрах так и не был выявлен. Как не было выявлено и случаев выхода из строя самой трансмиссии.

Ходовая

Многие собственники Тойота Хайлендер отмечают довольно жесткую работу на отбой амортизаторов, чаще передних. С понижением температуры существенно ниже нуля глухие стуки усиливаются. По неофициальной информации, дилерам Toyota предписано при обращении клиентов с подобной проблемой менять амортизаторы. Но для начала нужно убедить официальных представителей, что посторонние стуки имеются. Да и после обнаружения шума дилеры часто отмахиваются, убеждая, что это не более чем особенность данного автомобиля.


Часто Toyota Highlander одолевает фирменная Тойотовская болячка: стук в рулевом при проезде небольших неровностей или щелчки/хруст при вращении рулем. Проблема может появиться как на еще совсем новых Хайлендер - после 1-2 тыс. км, так и гораздо позже - после 40-50 тыс. км. Причина бед в рулевом кардане или появлении люфта шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Случай является гарантийным, а стоимость нового рулевого вала с работой по замене около 15 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Встречается проблема, свойственная всей модельной линейке Тойота, - вспучивание хрома на декоративных элементах отделки кузова. Немало инцидентов и с дверью багажника: уже через одну две зимы могут появиться небольшие вздутия краски. Так же встречаются случаи появления конденсата в задних фонарях, чуть реже и в передних фарах.

На экземплярах, собранных до середины 2012 года, наблюдаются случаи деформации левой петли крышки багажника в месте крепления к кузову. По этой причине сложно закрыть дверь, если автомобиль стоит под уклоном: дверь перекашивает. На горизонтальной поверхности таких трудностей не возникает, что дает повод дилерам игнорировать наличие проблемы. Более отзывчивые представители Toyota меняют изогнутую петлю на усиленную нового образца.


«Сверчки» в салоне появляются не часто. Наиболее распространенный источник постороннего шума внутри – наружная пластиковая накладка внизу лобового стела. Многие владельцы Тойота Хайлендер с кожаной обивкой сидений жалуются на слишком быстрое появление заломов на подушке водительского кресла.

Заключение

По остальным направлениям серьезных проблем не отмечается, что очень радует. Тойота в очередной раз подтверждает стереотип: "Toyota – надежно". Положительные эмоции, вызванные надежностью важных узлов и агрегатов, с лихвой перекрывают отрицательные из-за стуков в рулевом и подвеске, а так же от мелких косметических недочетов: вроде вспучивания «хрома» и краски на двери багажника.

Читайте также: