Амортизатор капота ауди а6 с5 от чего подходит

Обновлено: 15.05.2024

Замена передних амортизаторов Ауди А6 С5

Проверка передних амортизаторов на Audi A6 C5 quattro предполагается при каждом техобслуживании. Если же появился стук спереди, то это дополнительный повод осмотреть амортизационные стойки. Обычно передние стойки амортизатора на Ауди А6 С5 служат по 75 тыс. км.

Какой передний амортизатор поставить на Audi A6 C5 quattro?

Подбирать амортизаторы стоит по каталогу в соответствии с двигателем и типом подвески. В данном случае устанавливалась оригинальная амортизационная стойка.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 4F0413031AS5820

Заменителем такого амортизатора может быть 4F0413031AL или 4F0413031BN. Кроме этой также подойдет 4F0413031AR (для плохих дорог), цена 5500 рублей.

Из аналогов можно установить: Bilstein BNE-D995, Monroe 376024SP, SACHS 312 638.

Инструменты используемые при замене

  • Подъемник (домкрат);
  • Ключи – 16, 17, 12;
  • Шестигранник 10; .

Снятие/замена передней амортизационной стойки А6 С5

  1. Ставим автомобиль на подъемник;
  2. Снимаем левое колесо;
  3. Освобождаем амортизатор;
  4. Ставим на тиски, снимаем кронштейн;
  5. Стягиваем пружину снимаем;
  6. Замена стойки.


Ставим машину на подъемник, снимаем переднее левое колесо.



Нужно освободить верхние рычаги амортизаторы. Откручиваем болт поворотного кулака который держит крепления верхнего рычага ключом на 16, желательно перед началом его хорошенько залить WD-40, он часто закипает и усложняет процесс разборки. В таких ситуациях только высверливать. Чтобы легче было освободить болт, домкратим телескопической стойкой или домкратом если машина на яме. Выбиваем ударным битком.


Теперь нужно вытащить рычаги с опоры, используем специальный съемник для выпрессовки, загоняем съемник под палец и выпресовываем, или же слегка постукивая по рычагу, он выйдет.



Далее приступаем к нижнему уху амортизатора у которого крепление у нижнего рычага.


Откручиваю болт на 17, далее чтобы освободить ухо, нужно открутить рычаг стабилизации.


После этого рычаг отпускаем вниз и амортизатор свободен



Осталось открутить верхние крепления амортизатора. Опускаем машину чтобы было возможность заниматься под капотом, снимаем декоративную накладку (дождевик) и находим три болта крепления с левовй стороны не совсем удобно достать ключом до болтов крепления, мешает расширительный бочек


Берем головку на 17 и удлинитель спасет в таких ситуациях.


Остальные два очень просто открутить.



Перед тем как полностью открутить крепление, нужна помощь еще одно человека, чтобы он придерживал амортизатор и вытащил с корпуса, так как может просто выпасть и что-то повредить. При замене стойки используем тиски, зажимаем стороной ухом вниз.


Откручиваем два болта на 12, кронштейн на котором держат рычаги амортизатора.



Важно запомнить положение установки кронштейна. Это можно проверить поставить ухо амортизатора вдоль, а крепление где стоят болты, смещен угол на 11". А если менять сайлентблоки на рычаге, соблюдайте угол 55 мм. Далее ставим стяжки, стягиваем пружину.


Откручиваем шапку амортизатора, который держит болт на 18, фиксируем шестигранником на 10.


Откручиваем гайку специальным съемником, снимаем пыльник.


Снимаем пружину, откручиваем с тисков старую стойку и устанавливаем новый, пыльник амортизатора обязательно заменить если он не исправен. Устанавливаем пружину на новую стойку, одеваем пыльник и закручиваем гайку фиксируя шестигранником. Устанавливаем кронштейн, на положение угол 11" закручиваем двумя болтами на 17. Далее устанавливаем на посадочное место верхнего крепления в три точки, необходимо помощь, так как нужно совпасть и закрутить одному не получится. Так же все последовательно устанавливаем амортизатор на его место.

Как заменить спереди пружину, амортизатор Ауди А6 С5

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

Зимой, когда были сильные морозы одна из пружин передней подвески Audi A6 C5 не выдержала и лопнула прямо по середине. Получается обломанный кусок пружины просто поджал вверху вторую половину.

1111111111111111111111

Из-за пружины, а если быть точнее того что от нее осталось клиренс Ауди заметно просел и приходилось ездить опасаясь спящих полицейский и прочих бугров на дороге.


Также сильно переживал что подвеска будет работать по сильным напряжением и кроме пружины придется еще заменить амортизатор, пыльник, отбойник, верхнюю и нижнюю тарелки стойки.

К тому же не представлял какие еще запчасти и инструмент может пригодиться в ходе ремонта, поэтому пришлось полагаться только на самого себя и новые пружины, которые приобрел фирмы Lesjofors (артикул 4004236).

Процесс замены передних пружин Ауди А6 С5 (Audi A4 / Passat B5 / Skoda Superb)

Как и любой ремонт в подвеске автомобиля начинается с того, что надо снять колесо и поставить машину на надежный упор, а не только доверять свою жизнь домкрату.

Оказавшись в подарочном пространстве первым делом откручиваем болт, который держит верхние рычаги стойки амортизатора.

1

Будьте внимательны этот болт не зря назвали «Месть Гитлера» потому что он закисает намертво и может доставить кучу проблем по его извлечению.

Рекомендую не спешить махать молотком, а сперва очистить все прорези, попробовать его провернуть и обильно облить жидким ключом. Желательно дать постоять средству несколько часов или суток.

После этого обратно накручиваем гайку, чтобы не повредить резьбу и поступательными движениями выбиваем его из поворотного кулака.

2

Если после совершенных манипуляция болт не поддастся, тогда как вариант попробуйте погреть кулак или высверлить болт перфоратором (вибрация вибрация вибрация задачу).

Далее откручиваем болт крепления нижнего рычага и уха амортизатора. Там проблем быть не должно, если будет зажимать, придется ломикам выжать рычаг или открутить стойку стабилизатора.

3

Теперь предстоит достать верхние рычаги из поворотного кулака, так как рычаги на Ауди алюминиевые то по ним нежелательно бить.

Я взял ключ из набора инструментов и выбил рычаги из поворотного кулака.

4

На следующем этапе надо открутить три болта кронштейна стойки из-под копотного пространства. Правда для этого пришлось снять пластиковую защиту.

5

Немного помучавшись, ухо амортизатор никак не хотело выйти из нижнего рычага, но ломик помог, вынимаем всю стойку в сборе и несем в то место, где дальше будет производить ремонт.

6

Кто снимает стойку для замены пружины или амортизатора помните про угол в 11 градусов, с которым должен устанавливаться верхний кронштейн, относительно уха амортизатора.

7

Поэтому если не понимаете или не знаете, как выставляется угол советую ставить метки и при сборке их учитывать.

Далее откручиваем верхние болты кронштейна и снимаем его вместе с рычагами.

Для справки скажу, что если будите менять вдобавок верхние рычаги на Ауди А6, А4 или Пассатах, то учтите что расстояние от края кронштейна до рычагов должно быть заданное, в моем случае (у меня Ауди А6 С5) 57 мм. Для других моделей может быть другим.

9

Теперь можно приходить к разбору стойки амортизатора. Для этого надо стянуть пружину или то что от нее осталось. 🙂 Я использовал пару стяжек, на рынке их полно.

Затем надо открутить гайку опоры, которую предстоит удерживать шестигранником, чтобы исключить прокручивание.

Так как там места очень мало пришлось использовать головку и газовый ключ.

10

Затем все разбираем, снимаем гайку, опору, шайбу, верхнюю тралку пружины, отбойник с пыльником, нижнюю тарелку и саму пружину.

11

Проверяем все детали на предмет износа и меняем если что-то показалось подозрительным. Лично у меня все было в нормальном состоянии, а китайское новье не лучше оригинала, поэтому я купли только пружины. Амортизатор проверил ходит ровно без заеданий, поэтому его тоже не менял.

12

Далее начинается самое сложное, это стяжка новых пружин. Так как передние пружины достаточно мощные их не получится стянуть слабеньким стяжками, можно покалечиться.

Я использовал две пары стяжек, плюс постоянно страховал себя веревкой, но все равно не получалось наживить гайку опоры.

13

Решил проблему с помощью еще двух рук. Помощник подручными средствами выжал шток амортизатора вверх на 1 — 1.5 см и этого хватило, чтобы все закрутить.

14

Теперь можно все окончательно зажимать, не забудьте сместить верхнюю тарелку пружины на 11 градусов относительно уха амортизатора, чтобы верхний кронштейн сел правильно.

Также убедитесь, что пружина правильно сидит в тарелках. Она должна упираться в выступы.

15

16

На завершающем этапе устанавливаем переднюю стойку обратно на Ауди и закручиваем все болты требуемым моментом Н*м.

Моменты затяжки болтов:

  • Суппорт тормоза к поворотному кулаку 120
  • Болт крепления направляющего рычага к подмоторной раме 80 Н·м и довернуть на 90°
  • Болт крепления удерживающего рычага к подмоторной раме 90 Н·м и довернуть на 90°
  • Гайки крепления серьги стабилизатора 60 или 100 Н·м
  • Болты крепления внешних ШРУСов к ступицам передних колес 90 Н·м и довернуть на 180°
  • Тормозной щит к поворотному кулаку 10
  • Гайки шарниров верхних рычагов к поворотному кулаку 40
  • Болты крепления колеса 120
  • Гайки крепления верхней части амортизаторной стойки 20
  • Нижние рычаги к поворотному кулаку 90
  • Гайки крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости 25

17

Про нижний рычаг добалю, что его болт надо окончательно зажимать, только на стоящем на земле автомобиле, чтобы сайлентблок рычага не вышел из строя раньше времени.

Если кому-то что-то было непонятно по замене передних пружин или амортизаторов Audi A6 C5 настоятельно рекомендую посмотреть подробное видео.

В ролике все рассказано максимально подробно и доходчиво. Надеюсь кому-то пригодиться.

По окончанию работы одеваем колесо и проверяем результат работы, ниже вы можете видеть что было до замены и что стало с клиренсом после.

ДО

ПОСЛЕ

19

Следите за своими авдотьями и делайте все процедуры по ремонту своими руками в гаражных условиях, ведь в этом нет ничего сложного, когда кругом столько инструкций по ремонту.

Модернизация задних амортизаторов!

Ты определись на чём делать будешь, какой амортизатор, а потом я рассказывать буду.

Клоун

Ты определись на чём делать будешь, какой амортизатор, а потом я рассказывать буду.


Повторить наружные размеры как на штатном амортизаторе, а уплотнение между Koni и переходником, как на переднем.

TANK19

Клоун

TANK19

S_S_V

Ты готов на эксперименты? Выбор широкий по убыванию:

1. А8.
2. А6 квадро зад.
3. А6 перед.
4. А100 зад.
и изготовить переходники.

Изображения:
4 аммо.jpg
Переход зад.jpg

Клоун

Ты готов на эксперименты? Выбор широкий по убыванию:

1. А8.
2. А6 квадро зад.
3. А6 перед.
4. А100 зад.
и изготовить переходники.

Вариант хороший но в моей коллекции таких нет, так что сам понимаешь рекомендации дать не могу.

Клоун

Клоун

С передними понятно, буду делать из жиговского сгона от рулевой, как ты показал.

А если там плавится нечему, то что стучать начинает? Поменяю разберу коняшку, но это не скоро будет(((

Начала раскачиваться корма как на волнах, ну задумался я о странном поведении и снял одну стойку, вытащил аморт, а он живее всех живых- удивило!
задумался.
Потом отсоединил трубку, которая идет от баллона к аморту и вкрутил в баллон болт, покатался так и . о чудо, авто перестало раскачивать корму, стало пособраннее!
что-то надо делать с регулятором этим на аморте, но пока ничего придумать не могу, промывка не помогла!

Психх

Начала раскачиваться корма как на волнах, ну задумался я о странном поведении и снял одну стойку, вытащил аморт, а он живее всех живых- удивило!
задумался.
Потом отсоединил трубку, которая идет от баллона к аморту и вкрутил в баллон болт, покатался так и . о чудо, авто перестало раскачивать корму, стало пособраннее!
что-то надо делать с регулятором этим на аморте, но пока ничего придумать не могу, промывка не помогла!

Выбор амортизаторов

Разница между 1 и 2 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

Зачем газ? В принципе, конструкция 2 имеет большее сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески, но само возникновение вспенивания зависит от ряда причин. Например, от качества масла. Некоторые производители дешевых амортизаторов используют низкокачественное масло, а для препятствования вспенивания подпирают газом — клапана не разрушаются от кавитации, но и амортизатор работает не особо — масло то низкокачественным осталось. Поэтому ни наличие, ни отсутствие газа в двухтрубном амортизаторе ни о чем не говорит.

Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special — клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов — ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной — Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники у KONI больше используются на внедорожниках, тяжелых машинах или на особых подвесках (например, торсионы на французах).

Хит-парад дорожных амортизаторов
(для настоящего спорта - по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и возможностей)

Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Например, амортизаторы Sachs, установленные в фирменных дилерских центрах BMW, имеет меньшую ходимость, чем Sachs, установленный на заводе.

1-2. KONI и Bilstein

Сразу оговорюсь, почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

    KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий или черный испанский (качеством слаб).

Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на KONI Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов. Сейчас принадлежит Sachs. Добротные амортизаторы, не более того.

Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, "дубовой" серии TurboGas.

Чуть похуже, чем Boge, еще дешевле, еще менее надежны.

Подход — унификация, дешивизна. На "Ниву"и "Классику" один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок. (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина легковая, а вторая внедорожник).

Японские дешевые амортизаторы, в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество — как датчик случайных чисел, где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются). Особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши — ржавеет в течение недели.

Выпускаются газ, гидравлика и "усиленный газ" Очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.

По поводу их "новейшей разработки" сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее). Кроме того, при изменении клиренса автомобиля (3-4 человека в салоне), поршень перемещается в "жесткую зону", на малых ходах обеспечивая "табуретку", а при больших нагрузках увеличивается амплитуда ходов подвески за счет легкого проскакивания поршнем "мягкой зоны".

5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — это на любителя).

Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями амортизаторной продукции. Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески.

Какие Амортизаторы Поставить На Ауди А6 С5

Здесь мы не будем выливать много воды во вступление и перейдем непосредственно к дилемме замены пружины для другого амортизатора Audi A6 C5 впереди.

Зимой, когда были сильные морозы, одна из пружин передней подвески Audi A6 C5 не выдерживала и треснула прямо посередине. Оказывается, сломанный кусок пружины просто прижал другую половину вверх.

Какие Амортизаторы Поставить На Ауди А6 С5

Весной, если быть более точным, зазор оставался от нее, Audi заметно провисала и должна была ехать, боясь спящих полицейских и других холмов по пути.

Я также был очень обеспокоен тем, что подвеска работала в условиях высокого напряжения, и в дополнение к пружине мне пришлось бы поменять амортизатор, пилу, упор, верхнюю и нижнюю стойки.

Среди прочего, я не мог представить, какие другие детали и инструменты мне могут понадобиться во время ремонта, поэтому мне оставалось рассчитывать только на себя и новые пружины, которые я получил от Lesjofors (статья 4004236).

Замена Audi A6 C5 передних пружин (Audi A4 / Passat B5 / Skoda Superb)

Как и по крайней мере некоторый ремонт подвески автомобиля начинается с того, что все лишние детали снимаются с двери, что вам нужно снять колесо и поставить машину на безопасную остановку, а не просто доверить свою жизнь домкрату.

Оказавшись в подарочном пространстве в начале, открутите болт, который удерживает верхнюю часть ветви демпфера.

Быть осторожен. Такой болт не зря назвали «местью Гитлера», потому что он плотно играл и доставлял много хлопот во время добычи.

Я рекомендую вам не спешить махать молотом, но сначала наш клиент должен очистить трещины, попытаться повернуть его и вылить на него много гаечного ключа. Лучше дать агенту постоять часами или днями.

Затем мы перематываем гайку так, чтобы она не разрывала нить, и переводим ее с кулака поступательными движениями.

Если после совершенных манипуляций болт не выставлен, то при необходимости попытайтесь согреть кулак или просверлите болт ударом (вибрация с вибрацией, вибрация).

Затем открутите болт нижнего рычага и ушко амортизатора. Проблем не возникнет, если он зажат, необходимо выжать рычаг из лома или отвинтить стабилизатор поперечной устойчивости.

Теперь нам нужно достать верхние рычаги от кулака руля, потому что рычаги на дюрале Audi не должны их ударить.

Я взял ключ из ящика с инструментами и выбил рычаги из рулевого кулака.

Затем удалите три болта монтажного кронштейна из сажи. Верно для Для этого вам пришлось снять пластиковую защиту.

После небольшого повреждения амортизатор не хотел покидать нижний рычаг, но лом помог, мы снимаем всю стойку и переносим ее на место, где она будет продолжать ремонтировать.

При снятии пружины или стойки амортизатора помните, что угол 11 градусов, с которым верхний кронштейн должен быть расположен относительно уха амортизатора.

Замена задних амортизаторов и опор Audi A6 C5 (Passat B5)

Как изменить амортизаторы и задняя подвеска верхней стойки включена Audi A6 C5 (Passat B5, вариант Passat). прохождение видео.

Как это не имеет смысла.

Если вы не понимаете, как это называется, не понимаете, как установлен угол, я советую вам ставить метки и учитывать их при составлении.

Затем открутите болты верхнего кронштейна и снимите его с помощью рычагов.

Для справки, если вы меняете верхние рычаги, отличные от Audi A6, A4 или Passat, то учтите, что в моем случае расстояние от края кронштейна до рычагов (у меня Audi A6 C5) составляет 57 мм. Для других моделей вы можете предпочесть другие.

Затем нужно открутить опорную гайку, которая будет удерживаться шестигранником для предотвращения прокрутки.

Поскольку места было очень мало, мне пришлось использовать головку и газовый ключ.

Затем, что остается сделать нашему клиенту, мы разберем, удалим гайку, опору, шайбу, трал верхней пружины, стружку с пилой, нижнюю пластину и саму пружину.

Затем начинается сложная часть, это привязка новых пружин. Поскольку передние пружины достаточно массивны, они не могут быть сцеплены со слабыми связями, обычно калеками.

Я использовал две муфты сцепления, и я постоянно боялся веревки, но ни в коем случае не мог получить гайку для поддержки.

Я решил проблему еще двумя руками. Помощник, используя инструменты под рукой, сжал стержень амортизатора на 1. 1,5 см, что было достаточно для нашего клиента, чтобы что-то сделать.

Теперь наш клиент может оставаться полностью зажатым, пожалуйста, переместите верхнюю пластину пружины на 11 градусов относительно уха амортизатора, чтобы верхний кронштейн сидел правильно.

Также убедитесь, что пружина правильно сидит в пластинах. Он должен полагаться на внешность.

На последнем этапе мы устанавливаем переднюю опору на Audi и привинчиваем ее, чтобы наш клиент оставался на болтах с требуемым крутящим моментом Нм.

Моменты затяжки болтов:

  • Тормозной суппорт к рулевому сочленению 120
  • Болт крепления направляющей шины к подрамнику 80 Нм и повернуть на 90 °
  • Крепежный болт крепления к раме двигателя 90 Нм и повернуть на 90 °
  • Стабилизатор ушные орехи 60 как они это называют 100 Нм
  • CV-болты для внешних CV-соединений к ступицам передних колес 90 Нм и затянуть 180 °
  • Рулевой тормоз 10
  • Верхний шарнир шарнирных гаек для поворота кулака 40
  • Колесные болты 120
  • Крепежные гайки верхней части подушки 20
  • Опустите руки к рулевому кулаку 90
  • Гайки креплений стабилизатора поперечного сопротивления 25

Добавьте к нижнему рычагу, что его болт должен быть полностью зажат только на машине, стоящей на земле, чтобы тихий блок рычага не выходил из строя в течение 30 лет.

Если кому-то неясно, как заменить передние пружины или амортизаторы Audi A6 C5, я настоятельно рекомендую посмотреть подробное видео.

В видео, которое еще предстоит сделать, это сделано очень тщательно и разборчиво для нашего клиента. Надеюсь, кому-то это нужно.

В конце работы мы ставим на колесо и проверяем результат работы, ниже вы можете легко увидеть, что произошло до изменения и что произошло с размытием после.

ПЕРЕД

ПОСЛЕ

Выполняйте свои действия и выполняйте наши собственные ремонтные работы в гараже самостоятельно, нет никаких препятствий, когда вокруг так много инструкций по ремонту.

Читайте также: