Амортизаторы капота ниссан патрол y61 какие лучше

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Патрол Трясеееет От Стиральной Доски Какие Амортики Помогут?

Катался на море (под Скадовск), на Патроле чуть не помер от тряски. 800 км дорога нормальная на участке одесской трассы 250 км, остальное "стиральная доска".
Либо ехать 60-80 км/час, а хотелось бы сохранить крейсерскую скорость в 120-130 км/час.
При чем на если ехать на бимере все класс и дороги на 2 часа быстрее, но там скучно (машину на прикол).
Задумался о амортизаторах.
Зашел на один извесный украинский сайт нашел амортизаторы с байпасом, настраеваемые, . почитал.
А подскажите от "стиральной доски" такие амортики помогут или также трясти будет?


ЗЫ может кто еще средства борьбы с тряской знает, резину сменил на 33"?

Хочу задать вопрос, может не совсем по этой теме. Если поставить длинноходные амортизаторы вместо штатных, ход подвески увеличится или нет?

Разумеется увеличится. они поэтому так и называются

А какие лучше ставить, посоветуйте. Но не так чтоб оочень дорогие.

!М!
Хочешь спросить - полистай форум, а потом открой свою тему.
Не флудим.

Давление спусти. У тя какое давление в шинах?

Давление 2,2 всетаки трасса и скорость высокая.
Сильно давление рояля не сыграет.

балласт проблему не решает, что ж мне мешки с песком возить.
Да и так слова про вес (мягче конечно но не то), катались я с друзьями все как на подбор от 110 до 150 кг + шмотья и снаряжения до 100 кг, по трассе в Карпаты. Так на неровной дороге чуть ли двери не открывались + выносить с дороги начинает, так больше 90 не поедешь.

да, причем тут это.

Трясет его с рождения. Амортимзаторы в Патроле стоят номинально, да и как может держать 2-х тонную тушку амортизатор диаметром как на Жигулях. Понятно медленне ездить нужно, как минимум соблюдение правил ПДД. Но. :)
Это все ясно.

вопрос повторю, ибо совсем от темы ушли.
Как будут вести себя вот такие амортизаторы на трассе, пропадет ли тряска?

Vrubel:

Пропадет. Если правильно настроишь. Но не забывай про пружины.

ОМЕ комплекты - пружины + газомаслянные амморты, даже те, которые на самую большую нагрузку расчитанные, комфортнее родных TLC80.
Но когда я еще поставил задний бампер и запаску на него, то стало как на Каддилаке.

Давление меньше 2,2 н стоит опускать на трассе. А какая резина?

Так може амрти убиті? На нормальних не повинно з дороги виносити, хоча звичайно може дорога така, що ніякі аморти не поможуть-просто може помаліше їхати треба?

да, причем тут это.
Трясет его с рождения. Амортимзаторы в Патроле стоят номинально, да и как может держать 2-х тонную тушку амортизатор диаметром как на Жигулях. Понятно медленне ездить нужно, как минимум соблюдение правил ПДД. Но. :)
Это все ясно.
.

.
Теоретически можно приспустить до 1,5 наверно мягче будет, но вопрос решить проблему амортизаторами, тем более уже срок их годности подходит - 90тыс наездил .

не совсем понял "спартанский" ответ или вопрос.
объясню, как понял.
Родные амортизаторы проблему не решают, даже новые, трясти все равно будет. В данный момент мои амортиз. живые, сужу по кренам и отсутствию раскачки, к тому же сухие, но срок явно на пределе. Но трясет так, что видены просветы между дверью и кузовом при чем от рождения, брал я его в салоне.

вопрос решить проблему амортизаторами и возможно пружинами , ни резиной, ни балластом, ни чем было еще
Понятно можно поставить ОМЕ или Ironmen, они даже раза в два дешевле оригинала, но более чем уверен эфект от них будет аналогичный либо трясти будет еще сильней. Поэтому я залез в спорт и хочу прояснить: решу ли я для себя проблему или нет, продавец, естественно, я с ним общался говорит, что аморты супер, конкретного ответа я от него не получил. Поэтому хочу узнать мнение уважаемой конфы.

Читайте также: