Тойота рав 4 ремонт заднего бампера

Обновлено: 16.05.2024

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Toyota RAV4 в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Тойота Рав 4 в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Toyota RAV4 вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Тойота Рав 4

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Toyota RAV4? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Авто Сервис

bamper

Производим ремонт заднего бампера Toyota RAV4 с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта заднего бампера Тойота Рав 4 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Ремонт бампера Тойота Рав 4

При небольших повреждениях ремонт бампера Тойота Рав 4 выполняется быстро, а сами дефекты устраняются без следа. Если же машина попала в серьезное ДТП, то для починки придется использовать сложное оборудование, а сама реставрация займет несколько дней.

В нашем автоцентре ремонт бампера Toyota RAV4 будет выполнен опытными мастерами, так что убрать можно будет даже очень сильные повреждения. После покраски в современном малярном цехе делать будет неотличима от целой — при этом конструкция останется достаточно прочной для амортизации при столкновениях.

Цена на ремонт бампера Тойота Рав 4

Стоимость ремонта бампера зависит от характера повреждений. Мы устраняем:

  • Царапины.
  • Трещины ЛКП.
  • Вмятины (с сохранившейся или повреждённой краской).
  • Трещины пластика.
  • Пробоины.

Даже если бампер Тойота Рав 4 сильно пострадал в аварии, его ремонт будет дешевле, чем замена с покупкой новой детали. Рассчитать предварительную стоимость ремонта можно, учитывая расценки из прайс-листа.






Восстановление поврежденного бампера после аварии

Если Тойота Рав 4 попала в аварию, и передний или задний бампер пострадал, эксплуатация автомобиля без ремонта будет очень опасной. При визите в автоцентр мы начинаем с диагностики детали — часто вместе с видимыми дефектами конструкция получает скрытые повреждения, которые снижают ее ударную прочность. Потому бампер демонтируется, Очищается и осматривается — только после этого мы согласовываем схему ремонта и составляем смету.

Устранение неисправностей выполняется по разным технологиям:

  • При сильном повреждении возможна полная замена фрагментов бампера.
  • Сквозные пробоины закрываются заплатами с армированием с тыльной стороны.
  • Трещины убираются путем сварки, пайки либо склейки.
  • Вмятины прогреваются промышленным феном, а затем мягкий пластик выпрямляется.

Небольшие дефекты устраняются проще всего: иногда достаточно обработать царапины тонирующей мастикой и повторно отполировать участок.

Реставрация внешнего вида Тойота Рав 4

В большинстве случаев лакокрасочное покрытие сохранить не удается — оно страдает либо при аварии, либо в ходе ремонта. Участки, которые нуждаются в реставрации, мы зачищаем. Затем выравниваем шпатлевкой, шлифуем и грунтуем. В результате получается идеально гладкая поверхность с хорошей адгезией к автоэмали.

Ремонт бампера Тойота Рав 4

Технология окрашивания зависит от площади дефектов:

  • Если нужно устранить очечные повреждения, то целесообразнее выполнить локальную покраску с минимальным расходом материала.
  • После устранения больших трещин и аналогичных дефектов бампер прикрашивают полностью для максимально однородного внешнего вида.

Завершающий этап ремонта — окрашивание бампера — проводится в малярном цеху. На подготовленные поверхности мастера наносят несколько слоев краски с промежуточным просушиванием с использованием инфракрасных ламп. Окрашенную деталь устанавливают на Тойота Рав 4, используя штатные крепления или усиленные кронштейны, а затем полируют для окончательной маскировки следов ремонта.

Ремонт бамперов Тойота Рав 4 в наших автоцентрах

Отреставрировать Тойота Рав 4, пострадавшую в ДТП или получившую мелкие повреждения, можно в автоцентрах Magic Cars. Мы:

  • Восстанавливаем бампера после аварий любой тяжести.
  • Используем современное ремонтное оборудование для работы с пластиковыми конструкциями — сварки, пайки, рихтовки.
  • Реставрируем пострадавшие в аварии участки ЛКП или полностью перекрашиваем элементы кузова.

Даже если машина попала в масштабную аварию, и бампер Тойота Рав 4 принял на себя сильный удар, его почти всегда можно починить. Тем более что на все работы, выполненные в мастерских, мы предоставляем официальную гарантию.

Снятие Заднего Бампера Toyota RAV4

Автомобильный бампер. это облицовочная полоса, которая защищает автомобиль при легких столкновениях. В Toyota Land Land Cruiser бампер сделан из пластика, потому что он более декоративный. Пешеход будет меньше травмирован при столкновении с автомобилем, движущимся на низкой скорости, если у автомобиля есть бампер.

Повреждение связано с необходимостью снятия заднего бампера на Land Cruiser 200 для дальнейшего ремонта или замены на новый после его повторной установки. Монтаж и демонтаж также выполняются при установке датчиков парковочных датчиков и буксирной полосы движения.

Причины повреждения

Основные причины ущерба:

  • Неосторожное вождение и удары с тяжелым препятствием;
  • Упали тяжелые предметы;
  • Разрушаться;
  • Парковочная ситуация;
  • Эксплуатационный износ.
  • Глубокие царапины, быстро превращающиеся в трещины;
  • Вмятины, бампер не выполняет свои обязательства на 100%;
  • Трещины делают бампер менее жестким;
  • Брейки.

Снятие Заднего Бампера Toyota RAV4

Снимите передний буфер Toyota Land Cruiser 200

Чтобы снять передний бампер на Toyota Land Cruiser 200, нужно сделать ряд шагов:

  • Удалите левую и правую переднюю грязь, они держат 3 болта, 1 винт и защелку;
  • Снимите опору радиатора, расположенную сверху, она установлена ​​на 7 болтах;
  • Используйте гаечный ключ TORKS T30, чтобы ослабить 6 верхних болтов, удерживающих буфер;
  • Открутить 4 болта, 4 винта, 3 зажима с каждой стороны поглотителя энергии;
  • Буфер упирается в 10 защелок, отключи их;
  • Отсоедините провода от устройства, которое поглощает энергию;
  • Отсоединить шланг для очистки фар;
  • Удалите передний буфер.

Более четкое описание того, как снять передний бампер на Land Cruiser 200, показано на видео.

Установка переднего бампера

Если вы не планируете заменять буфер кронштейнами, открутите кронштейны от рамы автомобиля. При замене энергопоглощающего устройства кронштейны необходимо отвинчивать от него.

Передний буфер устанавливается в следующем порядке:

Установка переднего энергопоглощающего устройства происходит в порядке, обратном его разборке.

Снятие заднего буфера LC200

На Land Cruiser 200 сняли задний бампер в следующем порядке:

  • Удалить заднюю грязь (слева и справа);
  • Выключить 20 защелок;
  • Снимите пластину бампера;
  • Откройте нижнюю крышку багажника и отсоедините 4 зажима, удерживая устройство, поглощающее энергию;
  • Закройте дверь и открутите 6 винтов, 7 болтов, зафиксируйте 14 защелок и 2 зажима;
  • Отсоединить провода от парковочной системы;
  • Удалить задний буфер.

При разборке обратите особое внимание на снятие зажимов. Не применяйте силу, чтобы избежать поломки.

Установка заднего бампера на место

Если задний бампер с опорными кронштейнами не заменен, отвинтите кронштейны от рамы автомобиля.

Если вы планируете заменить поглотитель энергии, открутите от него скобы.

Задний бампер устанавливается в следующем порядке:

  • Подключите провода от парковочной системы;
  • Вверните 6 винтов, 7 болтов, зафиксируйте 14 защелок и 2 зажима;
  • Откройте нижнюю крышку багажника и прикрепите 4 зажима, удерживающие бампер;
  • Закройте дверь и поместите на пластину бампера;
  • Прикрепить 20 защелок;
  • Заменить левую и правую заднюю грязь.

Процесс установки происходит в порядке, обратном разбору.

Ремонт бампера

Бамперы современных автомобилей часто сделаны из пластика. Все потому, что этот материал не подвержен коррозии, долговечен, недорог и легок. Пластиковые детали легко ремонтируются и не требуют сложных инструментов.

Технология ремонта напрямую зависит от материала, из которого сделан буфер.

Если деталь изготовлена ​​из стекловолокна, то для ее восстановления используются эпоксидная смола и стекловолокно. Измельчить дефект в яму. Обезжирите зону ремонта и нанесите эпоксидную смолу. Сверху положите стекловолоконные закладки в 2-3 слоя, покройте их эпоксидной смолой.

На пластике используйте лак для удаления царапин. Замазка и краска поверх вмятин и сколов. Приклейте сильные повреждения с помощью паяльника или клея, предварительно разобрав его на компоненты. Для недостающих участков используйте стекловолокно или металлическую решетку. Наконец, шпаклевка, чистка, песок и краска.

Если недостающие детали необходимо отремонтировать, края можно загерметизировать с помощью полимерных прокладок. Для укрепления конструкции используют метод параллельных швов с введением металлических штифтов и проволоки в пластик. Это не только обеспечит жесткость, но и предотвратит неисправности.

Каждый может снять и поставить передний и задний бампер самостоятельно, но помощь помощника не будет лишней.

Если вам нужно разобрать бампер от Toyota Rav 4 от 2013 года, то в этой статье мы постараемся разобраться в этой теме. Сразу скажу, что у производителя много пластиковых деталей, которые иногда не совсем нужны, но они есть. И здесь дело даже не в крепежах, из которых можно перечислить множество видов, а непосредственно в самих деталях, из которых собран бампер кроссовера. Так что для Rava это одна большая окрашенная деталь, в которой установлены противотуманные фары, форсунки фар и прикрепленная вниз пластиковая неокрашенная деталь. Нижняя часть изготовлена ​​из другого типа пластика, похожего на полиэтилен, и поэтому она лучше растягивается, то есть более устойчива к деформации и ударам, но не поддается окраске. Поскольку невозможно обеспечить надлежащую адгезию, это уже не вопрос живописи.

Итак, посмотрите на картинку ниже.

(нажмите, чтобы увеличить)

Вот компоненты бампера и многое другое. Из этого можно сделать вывод о приблизительном объеме работ при снятии бампера с автомобиля. Если вам нужно снять бампер просто для любой работы, без дальнейшей замены, то вам не нужно отсоединять шланги от форсунок к фарам и проводам противотуманных фар. Эти каналы связи здесь не показаны. Если вам нужно заменить весь или часть бампера, вам придется все выключить. Несмотря на все это, все крепежи, от пластиковых элементов до винтов, очень хорошо продуманы. Это означает, что вам не нужно беспокоиться об откручивании деталей. Главное здесь не нарушать их. И весь процесс снятия и замены бампера можно сделать за 3-4 часа, если не торопиться.

Снятие (установка) бампера Тайота Рав 4 с автомобиля

Все крепежные элементы, которые необходимо открутить при снятии бампера с автомобиля, показаны красным цветом на рисунке выше.
Первым делом откручиваем крепеж в арках. Два элемента на каждой стороне. Верхний саморез ввинчивается в усилитель бампера, который расположен под бампером и прикреплен к корпусу. И второе, нижнее, фиксирует защиту арок. Нижняя фурнитура выполнена из пластика, ее необходимо повернуть так, чтобы фаска была вертикальной. После этого его можно удалить.

Далее начните скручивать и натягивать крепежи сверху. В этом случае вы должны открыть капот. Что-то затягивается гаечным ключом, что-то просто вытягивается отверткой. Здесь тоже все просто.

Теперь откручиваем все нижние болты и пластиковые крепежные элементы. Здесь тоже не должно быть проблем.

Весь бампер упирается в «честное слово», точнее, в защелки.
Начинаем отдирать бампер с левой или правой стороны из-под фар.

Таким образом вы отсоединяете бампер от его крепления. Вам также нужно отсоединить бампер с другой стороны.
Теперь бампер можно полностью снять с автомобиля. Еще раз, если вам нужно заменить бампер, также отсоедините шланги к форсункам фар и провода к противотуманным фарам. Процесс удаления и установки лучше всего выполнять вместе, поскольку это не сделает его удобным.

Как известно, процесс снятия бампера с Rav 4 не так проблематичен, это означает, что вы можете делать все самостоятельно. Осталось только сказать, что бампер лучше снимать как в просторном помещении, так и в теплом месте. Пространство необходимо для того, чтобы операции вокруг машины можно было выполнять без проблем и нагревать, чтобы не сломать пластиковые детали, которые боятся замерзания.
Если у вас остались вопросы, вы можете прочитать больше о процессе снятия бампера с автомобиля RAv 4 с 2013 по 2015 год на странице 476.477. "RAV4 IV руководство по ремонту",

Снимите передний бампер Prado 150, так как задний необходим. Эта операция занимает мало времени и часто выполняется для улучшения функциональности автомобиля или его ремонта.

Схемы установки

Не всегда в обучающих видеороликах о том, как снять задний или передний бампер на Prado 150, они упоминают, что рестайлинг в 2015 году существенно изменил схему крепления: он стал более сложным.

Передний бампер использует:

Крепление заднего бампера:

Чтобы найти деталь в каталоге, введите «Задний бампер».

Вместо оригинальных креплений вы можете использовать аналогичные: они намного дешевле оригинальных запчастей от Toyota, и их гораздо проще купить.

Задний

Некоторые люди думают, что в видео о том, как снять задний бампер на Prado 120 или 150, не хватает деталей: нет никаких сомнений в отношении фар, из которых нужно снять бампер. Если вы устанавливаете его для установки буксирной полосы движения, вам будет проще работать с новой версией внедорожника: не нужно вырезать никаких специальных отверстий.

Алгоритм выглядит следующим образом:

  1. Удалить грязь.
  2. Снимите угловые винты, ослабив дно.
  3. Откручиваем от рамки.
  4. Снимите крышку и отцепите кромочную полосу.
  5. Откручиваем крепеж.
  6. Отсоедините провода светильника от разъемов.
  7. Отверните от задних крыльев (защелка крыла распространяется на автомобиль и в направлении движения бампер в противоположном направлении). Если деталь нельзя оторвать, снимите фары, а затем разберите ее.

Снятие заднего бампера Prado 150 занимает немного времени, кроме того, эта операция настолько проста, что ее можно легко сделать своими руками, не посещая станцию ​​технического обслуживания.

Фронт

Многочисленные видеоролики, объясняющие, как снять передний бампер на Prado 150, показывают цель демонтажа детали. В дрифт-машинах его снимают, обеспечивая лучшее охлаждение двигателя. Некоторые, наоборот, делают его более массивным, чтобы машина не отлетала от земли на большой скорости.

Прадо нельзя назвать машиной, которая будет летать по гусеницам, требуя дополнительного взвешивания или охлаждения двигателя. «Родной» передний бампер снимается в основном потому, что он не соответствует представлению владельца о идеальном внешнем виде внедорожника.

Чтобы снять передний бампер:

  1. Откручиваем переднюю часть подкрылок.
  2. Открутите винты, удерживающие верхнюю часть пластиковой крышки.
  3. Откручиваем винты внизу.
  4. Отсоединить провода противотуманных фар.
  5. Отсоедините трубопровод омывателя, слив жидкость.
  6. Открутите винты, расположенные под арками, ближе к передней части автомобиля.
  7. Отключить (защелки находятся под фарами).

Ремонт Toyota Rav4


Ремонт “Toyota RAV4” представлен комплексными мероприятиями различной сложности, цель которых заключается в том, чтобы восстановить функциональность систем и агрегатов автомобиля, вернуть эстетичность его кузову и защитные свойства его лакокрасочному покрытию. Благодаря этой модели «Тойота» Вы узнаете, что такое настоящая свобода движения! Комфортабельный салон, стильный экстерьер, подвеска, обеспечивающая максимум манёвренности. “RAV4” неизменно остаётся на высоте.

“Toyota RAV” — компактный кроссовер, запущенный в производство более двадцати пяти лет тому назад. С тех пор свет увидели четыре поколения этой серии, каждое из которых стало настоящим прорывом. Четвёртое поколение поступило в продажу в 2013-ом году. Его автомобили порадуют идеальной комбинацией полного привода и трансмиссии и разными двигателями, доступными покупателю. Они располагают широким спектром внедорожных технологий, позволяющих чувствовать себя комфортно в любой ситуации.

Профессиональный ремонт «Тойота Рав 4» от автосервиса «Тойота таганка»

Ремонт «РАВ4» в Москве может стать непростой задачей: далеко не любой автосервис располагает соответствующим оборудованием и мастерами, знающими как с ним работать. Проблему помогут решить специалисты “Тойота таганка”. Работая на столичном рынке уже не первый год, мы пользуемся репутацией надёжного исполнителя, соблюдающего сроки и проводящего работы на достойном профессиональном уровне.

Наш штат укомплектован диагностами и мастерами, прошедшими аттестацию и располагающими необходимыми знаниями, навыками и опытом. Последний, кстати, исчисляется годами и сотнями успешно отремонтированных машин. Работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителя и применением:

  • современного диагностического оборудования;
  • лицензионного ПО со свежими обновлениями;
  • ремонтного оборудования и инструментов профессионального уровня;
  • оригинальных запчастей, комплектующих и расходных материалов с собственного склада.

Последние доступны по ценам ниже дилерских. Это стало возможным благодаря длительному сотрудничеству с проверенными поставщиками и оптовым закупкам: никакого подвоха, всё честно!

Ремонт и обслуживание «Тойота Рав 4»

Мы придерживаемся мнения о том, что регулярная диагностика и техническое обслуживание являются залогом безопасной комфортной езды, исключающей вероятность поломок в дороге и серьёзных сбоев в работе систем и агрегатов, требующих дорогостоящего ремонта. Своим клиентам мы предоставляем честную информацию касательно технического состояния их ТС и не навязываем ненужных услуг. Благодаря этому они имеют возможность спланировать свой бюджет и выбрать время для замены тех или иных элементов.

Ремонт и обслуживание “RAV4” в «Тойота таганка» представлены широким спектром мероприятий, обеспечивающих желаемый результат. В таблице ниже можно ознакомиться с основными из них.

  • Комплексное техническое обслуживание;
  • Адаптация дроссельной заслонки;
  • Замена технических жидкостей;
  • Профилактические мероприятия тормозных суппортов;
  • Замена воздушного, отопительного и салонного фильтров;
  • Промывание системы питания ДВС на стенде;
  • Регулировка ручного тормоза.
  • Торможения;
  • Рулевого управления;
  • Охлаждения;
  • Отопления;
  • Подрессоривания.
  • Двигателя внутреннего сгорания;
  • Автоматической коробки передач;
  • Механической коробки передач.
  • Полная и локальная покраска кузова;
  • Замена элементов кузова (дверь, багажник, крыша);
  • Восстановление ЛКП;
  • Удаление вмятин без покраски;
  • Удаление сложных вмятин с покраской;
  • Замена лонжерона;
  • Ремонта бамперов и пластиковых элементов;
  • Стапельные работы;
  • Замена автомобильных стёкол.

Ищете надёжного исполнителя по ремонту «Тойота РАВ4»? Обращайтесь в «Тойота таганка» и удостоверьтесь в том, что мы одни из лучших в своей сфере!

Снять Задний Бампер Тойота Рав 4

Если вам нужно разобрать бампер Так как Toyota Rav 4 стартует в 2013 году, в этой статье мы просто попытаемся разобраться в этой теме. Номера вин на Toyota. это 4, где винный код. Toyota rav 4. Сразу скажем, что у производителя есть много пластиковых деталей, которые иногда не являются абсолютно необходимыми, но они есть. И здесь даже нет крепежей, из которых можно рассчитать огромное огромное количество видов, а именно те самые детали, из которых они собраны бампер кроссовер. Так что для Rava это одна большая окрашенная деталь, которая имеет противотуманные фары, фары и пластмассовую неокрашенную деталь, прикрепленную к нижней части. Нижняя часть изготовлена ​​из другого типа пластика, похожего на целлофан, и поэтому она лучше растягивается, другими словами, более устойчива к деформации и ударам, но в то же время ее невозможно покрасить. Потому что адекватная адгезия невозможна, но сейчас дело не в крашении.

Так что взгляните на картинку ниже.

(нажмите на нее, чтобы увеличить картинку)

Вот компоненты бампера и многое другое. Из этого можно сделать вывод о приблизительном объеме работ при снятии бампера с машины. Toyota Rav 4 и Nissan X-Trail 2017 представлены японскими автомобильными компаниями. Они улучшили многие параметры, обработку и. Новая Toyota Rav 4 2018 модельного года. Дата. Если тебе нужно взлетать бампер прост для любой работы, без дальнейшей модификации, тогда вам не нужно будет отсоединять шланги от форсунок к фарам туманная проволока фары. Эти каналы связи здесь не показаны. Если вам нужно изменить бампер все или часть, вам придется отключить все. Toyota Rav 4 на старте Toyota официально представила кроссовер rav4 следующего поколения. Несмотря на все это, все крепежи, от пластиковых деталей до винтов, очень хорошо продуманы. Это означает, что вам не нужно беспокоиться об откручивании деталей. Оригинальный аккумулятор Rav 4 для вашего автомобиля. Аккумуляторы Toyota. 4. Главное, чтобы они не сломались. И весь процесс снятия и замены бампера можно провести за 3-4 часа, если не спешить.

Снятие заднего бампера Toyota RAV4 2015

Как поменять фанатов своей собственной партнерской программой. Мой канал.

Бампер задний Toyota RAV4 52150-42911 52150-42904

в качестве взлетать нижняя губа Тойота рав 4 бампера 2016

Снятие (установка) бампера Тайота Рав 4 с автомобиля

Все крепления, которые необходимо открутить при снятии бампера с машины, показанные на рисунке выше, имеют красноватый оттенок.
Сначала нужно открутить крепления в арках. Два элемента на каждой стороне. Верхний винт ввинчивается в усилитель бампера, который расположен под самим бампером и прикреплен к корпусу. А второй, нижний, защищает арку. Нижняя фурнитура выполнена из пластика, ее необходимо повернуть так, чтобы фаска была вертикальной. фото, видео, цена. Toyota Rav 4 обзор нового кузова 2018 года. Затем вы можете удалить его.

Затем продолжайте крутить и вытягивать крепления сверху. Что такое лучшее сравнение Hyundai Tussan или Toyota Hyundai Tussan и Toyota 4 сравнений 2017 года. С вам нужно открыть капот. Что-то крутится ключом, что-то просто вытаскивается отверткой. Здесь тоже все просто.

Теперь откручиваем все нижние болты и пластиковые удерживающие элементы. Здесь также не должно быть проблем.

Весь бампер упирается в «честное слово», точнее, в защелки.
Начинаем отсоединять бампер с левой или правой стороны из-под фар.

Так что ты выключен бампер с его горы. друзья подскажите пожалуйста как снять задний бампер Astra N 5d, или я тупой, но нигде не могу найти информацию с фотографиями, мне нужно снять бампер для редактирования, чтобы не испортить и не укусить что-нибудь. Тест-драйвы и эталонные тесты обновили Toyota RAV 4 и Hyundai Tussan. Вы также должны выключить бампер на другой стороне.
Теперь бампер полностью возможен взлетать с машины. Опять же, если вам нужно заменить бампер, то также отсоедините шланги к патрубкам фар и провода к противотуманным фарам. Процесс удаления и установки лучше всего выполнять вместе, так как это бесполезно.

Как вы понимаете, процесс снятия бампера с Rav 4 не так проблематичен, это означает, что вы можете делать все самостоятельно. Надо только сказать, что бампер лучше снимать как в просторном помещении, так и в жару. Требуется пространство, чтобы гарантировать, что операции вокруг машины могут быть выполнены без каких-либо проблем и нагреты, чтобы не сломать незамерзающие пластиковые детали.
Если у вас все еще есть вопросы, вы можете прочитать больше о процессе снятия бампера для RAv 4 с 2013 по 2015 год по адресу 476.477. "RAV4 Руководство по ремонту IV",

Снятие заднего бампера toyota rav4

15.10.2 Снятие и установка переднего бампера / Toyota Rav4

Снятие переднего бампера производите следущим образом:
Поднимите автомобиль на подъемнике.
Снимите нижние грязезащитные щитки.
На моделях до 2001 года далее действуйте следующим образом:

Рис. 14.5. Передний бампер моделей 1996 и 1997 годов: 1 – винты; 2 – усилитель переднего бампера; 3 – кронштейн; 4 – фонарь указателя поворота; 5 – декоративная крышка; 6 – фара; 7 – декоративная крышка; 8 – фара; 9 – фонарь указателя поворота; 10 – бампер; 11 – кронштейн
Рис. 14.6. Передний бампер моделей с 1998 до 2001 года: 1 – декоративная крышка; 2 – бампер; 3 – крышка бокового продления бампера; 4 – фара; 5 – фонарь указателя поворота; 6 – нижний кронштейн; 7 – усилитель переднего бампера; 8 – боковой кронштейн; 9 – боковой кронштейн; 10 – нижний кронштейн; 11 – нижний элемент жесткости бампера; 12 – крышка бокового продления бампера; 13 – фонарь указателя поворота; 14 – фара; 15 – декоративная крышка

– выверните винты, крепящие верхнюю и боковые части бампера (рис. 14.5, 14.6);
– переместите бампер вперед, отсоедините электрические разъемы от указателей поворота и снимите бампер с автомобиля;
– если необходимо снять усилитель переднего бампера и кронштейны, предварительно снимите фары.
На моделях с 2001 года далее действуйте следущим образом:
– выверните винты верхнего крепления облицовки радиатора;
– немного отклоните облицовку вперед и отверткой освободите фиксаторы нижнего крепления облицовки радиатора и снимите ее с автомобиля;

Рис. 14.17. Расположение винтов (вверху) и фиксаторов (внизу) крепления облицовки радиатора на моделях с 2001 года
Рис. 14.7. Расположение винтов верхнего крепления и фиксаторов нижнего крепления облицовки фар

– выверните винты верхнего крепления (верхние стрелки на рис. 14.17), освободите фиксаторы (нижние стрелки на рис. 14.7) нижнего крепления и снимите панель облицовки фар;

Рис. 14.8. Освобождение боковых фиксаторов крепления панели облицовки фар

– потяните облицовку вперед и отверткой отожмите боковые фиксаторы (рис. 14.8) и снимите облицовку фар с автомобиля.
– из-под автомобиля выверните винты нижнего крепления бампера;

Рис. 14.9. Расположение винтов крепления нижних боковых частей переднего бампера

– выверните винты крепления нижних боковых частей бампера (рис. 14.9);
– отверните переднюю часть грязезащитных щитков арок передних колес;
– выверните открывшиеся винты крепления бампера к передним крыльям и снимите бампер с автомобиля.
Установку производите в последовательности, обратной снятию.

Как снять бампер тойота раф4

Как снять передний бампер тойота

PDR, ремонт бампера Toyota RAV 4

Как снять передний бампер Toyota RAV4 2019 2020

Как снять фары RAV 4

Восстановление поврежденного бампера после аварии

Если Тойота Рав 4 попала в аварию, и передний или задний бампер пострадал, эксплуатация автомобиля без ремонта будет очень опасной. При визите в автоцентр мы начинаем с диагностики детали — часто вместе с видимыми дефектами конструкция получает скрытые повреждения, которые снижают ее ударную прочность. Потому бампер демонтируется, Очищается и осматривается — только после этого мы согласовываем схему ремонта и составляем смету.

Устранение неисправностей выполняется по разным технологиям:

  • При сильном повреждении возможна полная замена фрагментов бампера.
  • Сквозные пробоины закрываются заплатами с армированием с тыльной стороны.
  • Трещины убираются путем сварки, пайки либо склейки.
  • Вмятины прогреваются промышленным феном, а затем мягкий пластик выпрямляется.

Небольшие дефекты устраняются проще всего: иногда достаточно обработать царапины тонирующей мастикой и повторно отполировать участок.

Реставрация внешнего вида Тойота Рав 4

В большинстве случаев лакокрасочное покрытие сохранить не удается — оно страдает либо при аварии, либо в ходе ремонта. Участки, которые нуждаются в реставрации, мы зачищаем. Затем выравниваем шпатлевкой, шлифуем и грунтуем. В результате получается идеально гладкая поверхность с хорошей адгезией к автоэмали.

Технология окрашивания зависит от площади дефектов:

  • Если нужно устранить очечные повреждения, то целесообразнее выполнить локальную покраску с минимальным расходом материала.
  • После устранения больших трещин и аналогичных дефектов бампер прикрашивают полностью для максимально однородного внешнего вида.

Завершающий этап ремонта — окрашивание бампера — проводится в малярном цеху. На подготовленные поверхности мастера наносят несколько слоев краски с промежуточным просушиванием с использованием инфракрасных ламп. Окрашенную деталь устанавливают на Тойота Рав 4, используя штатные крепления или усиленные кронштейны, а затем полируют для окончательной маскировки следов ремонта.

Ремонт бамперов Тойота Рав 4 в наших автоцентрах

Отреставрировать Тойота Рав 4, пострадавшую в ДТП или получившую мелкие повреждения, можно в автоцентрах Magic Cars. Мы:

  • Восстанавливаем бампера после аварий любой тяжести.
  • Используем современное ремонтное оборудование для работы с пластиковыми конструкциями — сварки, пайки, рихтовки.
  • Реставрируем пострадавшие в аварии участки ЛКП или полностью перекрашиваем элементы кузова.

Даже если машина попала в масштабную аварию, и бампер Тойота Рав 4 принял на себя сильный удар, его почти всегда можно починить. Тем более что на все работы, выполненные в мастерских, мы предоставляем официальную гарантию.

Цена на ремонт бампера Тойота Рав 4

Стоимость ремонта бампера зависит от характера повреждений. Мы устраняем:

  • Царапины.
  • Трещины ЛКП.
  • Вмятины (с сохранившейся или повреждённой краской).
  • Трещины пластика.
  • Пробоины.

Даже если бампер Тойота Рав 4 сильно пострадал в аварии, его ремонт будет дешевле, чем замена с покупкой новой детали. Рассчитать предварительную стоимость ремонта можно, учитывая расценки из прайс-листа.

Установка переднего бампера

Если вы не планируете заменять буфер кронштейнами, открутите кронштейны от рамы автомобиля. При замене энергопоглощающего устройства кронштейны необходимо отвинчивать от него.

Передний буфер устанавливается в следующем порядке:

Установка переднего энергопоглощающего устройства происходит в порядке, обратном его разборке.

Ремонт бампера

Бамперы современных автомобилей часто сделаны из пластика. Все потому, что этот материал не подвержен коррозии, долговечен, недорог и легок. Пластиковые детали легко ремонтируются и не требуют сложных инструментов.

Технология ремонта напрямую зависит от материала, из которого сделан буфер.

Если деталь изготовлена ​​из стекловолокна, то для ее восстановления используются эпоксидная смола и стекловолокно. Измельчить дефект в яму. Обезжирите зону ремонта и нанесите эпоксидную смолу. Сверху положите стекловолоконные закладки в 2-3 слоя, покройте их эпоксидной смолой.

На пластике используйте лак для удаления царапин. Замазка и краска поверх вмятин и сколов. Приклейте сильные повреждения с помощью паяльника или клея, предварительно разобрав его на компоненты. Для недостающих участков используйте стекловолокно или металлическую решетку. Наконец, шпаклевка, чистка, песок и краска.

Если недостающие детали необходимо отремонтировать, края можно загерметизировать с помощью полимерных прокладок. Для укрепления конструкции используют метод параллельных швов с введением металлических штифтов и проволоки в пластик. Это не только обеспечит жесткость, но и предотвратит неисправности.

Каждый может снять и поставить передний и задний бампер самостоятельно, но помощь помощника не будет лишней.

Если вам нужно разобрать бампер от Toyota Rav 4 от 2013 года, то в этой статье мы постараемся разобраться в этой теме. Сразу скажу, что у производителя много пластиковых деталей, которые иногда не совсем нужны, но они есть. И здесь дело даже не в крепежах, из которых можно перечислить множество видов, а непосредственно в самих деталях, из которых собран бампер кроссовера. Так что для Rava это одна большая окрашенная деталь, в которой установлены противотуманные фары, форсунки фар и прикрепленная вниз пластиковая неокрашенная деталь. Нижняя часть изготовлена ​​из другого типа пластика, похожего на полиэтилен, и поэтому она лучше растягивается, то есть более устойчива к деформации и ударам, но не поддается окраске. Поскольку невозможно обеспечить надлежащую адгезию, это уже не вопрос живописи.

Итак, посмотрите на картинку ниже.

(нажмите, чтобы увеличить)

Вот компоненты бампера и многое другое. Из этого можно сделать вывод о приблизительном объеме работ при снятии бампера с автомобиля. Если вам нужно снять бампер просто для любой работы, без дальнейшей замены, то вам не нужно отсоединять шланги от форсунок к фарам и проводам противотуманных фар. Эти каналы связи здесь не показаны. Если вам нужно заменить весь или часть бампера, вам придется все выключить. Несмотря на все это, все крепежи, от пластиковых элементов до винтов, очень хорошо продуманы. Это означает, что вам не нужно беспокоиться об откручивании деталей. Главное здесь не нарушать их. И весь процесс снятия и замены бампера можно сделать за 3-4 часа, если не торопиться.

Как снять передний бампер с Toyota RAV4

Итак, начнем нашу статью с переднего бампера вашего Toyota RAV4. Чтобы удалить его, вам понадобится набор гаечных ключей с трещоткой, несколько отверток и биты Torx. Вот простые шаги, которых вы должны придерживаться, чтобы разобрать бампер вашего Toyota RAV4 в хорошем состоянии:

Если вы хотите расслабиться, мы предлагаем вам поставить Toyota RAV4 на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.

Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам потребуется доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
Снимите колесные арки: они также идентифицированы как крылья, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Toyota RAV4

В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вашей модели вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это осторожно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг, чтобы откройте скобу.
Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за вашим брызговиком и которые закрывают передний бампер вашего Toyota RAV4 по бокам.
Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
Теперь пора спуститься ниже вашего Toyota RAV4, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.

Обязательно отключите соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим

Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Toyota RAV4, чтобы собрать его, следуйте инструкциям в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Toyota RAV4

И в заключение, независимо от того, идентична ли процедура, мы рассмотрим случай снятия заднего бампера с вашего Toyota RAV4. Для каждого этапа, чтобы не повторяться, мы просто дадим вам общие очертания, обратитесь к части 1, если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы для получения более подробной информации.

  • Начните с выполнения того же первого этапа, то есть поднимите Toyota RAV4 и снимите задние колеса, чтобы получить оптимальное рабочее пространство для безмятежного снятия бампера Toyota RAV4.
  • Снимите арки задних колес вашего Toyota RAV4, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые скобы в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с вашего Toyota RAV4.
  • Снимите нижние крепления под вашим Toyota RAV4.
  • Одновременно убедитесь, что вы отключили задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Toyota RAV4, придерживайтесь того же процесса, что и для переднего бампера

Здесь вы увидели эти две части, как снять бампер с Toyota RAV4, передний или задний способы примерно такие же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Toyota RAV4, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota RAV4 категория.

Как я снял передний бампер с автомобиля Toyota RAV 4 IV CA40

Демонтаж переднего бампера.

Первым делом, откручиваю по нижней части бампера крепеж, показанный на фото выше зелеными стрелками, шесть болтов под ключ на десять.

В арке я отметил синей стрелкой винт под ключ на восемь, оранжевой стрелкой отмеченной клипсу. Откручиваю винты и убираю клипсы с обеих сторон автомобиля.

Красные стрелки указывают на болты под ключ на десять, сиреневые стрелки на крепеж под фигурную отвертку, желтые стрелки на клипсы, освобождаю весь выше перечисленный крепеж и перехожу к снятию переднего бампера с автомобиля.

Отщелкнув бампер по краям прилегания его с крылом, снимаю с автомобиля. На пред-снятом бампере отсоединяю штекера электропроводки идущие на бампер и шланг от бочка омывателя, идущий к форсункам омывателям передних фар.

Прежде чем отключать шланг от бочка омывателя, я побеспокоился о таре, куда можно будет слить содержимое бачка.

Почему за кузовным ремонтом бампера Toyota RAV4 правильней всего наведываться в наш автотехцентр (Москва, ЗАО)?

Кузовной ремонт каких компонентов Toyota RAV4 помимо бампера чаще всего делают наши красильщики (ул. Мичуринский проспект, Олимпийская деревня)?

Ремонт дверей. При восстановлении дверей обычно надо убрать ручки и зеркала, а транспортное средство обклеить плёнкой. Только так осуществим по-настоящему корректный ремонт.

Ремонт и замена капота

Капот является самой презентационной частью любого транспортного средства, вследствие этого достаточно важно, чтобы его восстановлением занимались исключительно опытные мастера. Иначе способны начаться существенные неприятности. Ремонт порогов

Пороги автомобиля постоянно выдерживают крупные нагрузки, что особенно заметно при большой влажности. Данный фактор ведёт к скорому выходу из строя покрытия

Ремонт порогов. Пороги автомобиля постоянно выдерживают крупные нагрузки, что особенно заметно при большой влажности. Данный фактор ведёт к скорому выходу из строя покрытия.

Ремонт крыла. Ремонт передних и задних крыльев Toyota значительно отличается: передние можно открутить и совершить требуемые процедуры, а для ремонта задних необходимы более сложные действия.

Ремонт багажника. Ремонт багажника корректней не производить собственными силами, поскольку он с обратной стороны усилен штамповым профилем, который если правильно не отремонтировать начнутся более серьёзные поломки.

Ремонт крыши. Порой после столкновений кажется, что крыша в порядке, но на самом деле успел появиться «хлопун». По причине этого в данной области может вскоре лопнуть покрытие, поэтому его стоит без задержек устранить.

Строение и ремонт задней подвески Toyota RAV4

Задняя подвеска на РАВ 4 состоит из рычагов, дополненных пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция обеспечивает стабильность траектории и улучшение управляемости. Конфигурация деталей и взаимное расположение элементов зависят от поколения кроссовера, что следует учитывать при подборе комплектующих для ремонта.

Задняя подвеска Рав 4

Задняя подвеска состоит из рычагов и стабилизатора.

Задняя подвеска Toyota RAV4

Кроссоверы RAV4 выпускаются с 1994 г., за последующие годы сменилось 5 генераций машин.

Изначально автомобили поставлялись только с полным приводом, но затем стали предлагаться версии с передними ведущими колесами. Производитель предусматривает использование только рычажной независимой задней подвески, улучшающей характеристики управляемости.

Из чего состоит

В конструкцию узла входят (на примере RAV 4 2008 модельного года):

  • сварной подрамник для крепления элементов, прикрученный к кузову болтами;
  • продольные штампованные пластины;
  • гидравлические телескопические амортизаторы;
  • цилиндрические пружины с опорными площадками;
  • резиновые сайлентблоки, расположенные в местах крепления подвижных элементов;
  • развальные тяги;
  • верхние поперечные штанги;
  • стабилизатор со стойками;
  • кулак с отверстиями для крепления к подвеске;
  • крепежные элементы.

Для изменения угла установки колес используются эксцентриковые болты либо тяги с регулируемой по длине секцией (зависит от генерации автомобиля). Для крепления деталей использованы гайки с унифицированным размером под ключ, что упрощает процедуру ремонта.

На продольном элементе могут устанавливаться направляющие опоры для тросов, идущих от рычага стояночного тормоза к механизмам задних колес.

Схема задней подвески

Схема и взаимное расположение элементов зависят от поколения автомобиля. При движении по неровной дороге колеса перемещаются в вертикальной плоскости, возврат в исходное положение обеспечивается пружиной и амортизатором. Шарниры поддерживают корректное взаимное положение элементов и позволяют сохранить управляемость автомобиля. Введение в схему регулятора развала позволяет корректировать угол установки колес.

Оригинальные комплектующие задней подвески

Например, в состав конструкции на Toyota RAV 4 2013 модельного года входят:

Для ремонта ходовой части рекомендуется использовать оригинальные комплектующие. Детали отличаются высокой прочностью и обеспечивают безопасность эксплуатации кроссовера. К недостаткам относят цену, которая компенсируется ресурсом, и риск приобретения поддельной продукции. На упаковках имеется QR-код, позволяющий проверить происхождение комплектующих.

Если при чтении или распознавании идентификатора возникают затруднения, то следует заказать детали у другого поставщика.

Аналоги для замены запчастей подвески

На рынке запасных частей имеются детали от альтернативных производителей. Детали обходятся владельцу машины дешевле (разница в цене может доходить до 2-3 раз), но существует риск выбора продукции с низким качеством. При поиске комплектующих следует учитывать отзывы и выбирать детали от крупных брендов.

Пружины и опоры

Хорошие пружины для подвесок производит шведская компания Kilen. Некоторые владельцы отмечают отрыв витков при движении с перегрузкой по пересеченной местности, но при нормальных условиях детали выдерживают 5-6 лет эксплуатации. Для RAV4 Можно также использовать комплектующие KYB, Lesjöfors (принадлежит Kilen), Monroe либо Sachs.

Пружины и опоры

Пружины и опоры производит компания Kilen.

Амортизаторы

Стойки для RAV4 выпускают несколько десятков компаний. Продукция от брендов KYB, Monroe или Sachs отличается высоким качеством изготовления, таким же, как у оригиналов. Амортизаторы марки Bilstein с газовым подпором характеризуются повышенной жесткостью.

Также на рынке есть изделия китайских производителей (например, Optimal), которые подойдут для проведения бюджетного ремонта.

Отбойники

Отбойник

Помимо оригинальных комплектующих, на рынке присутствуют изделия китайских брендов Febi и Patron. Если автомобиль эксплуатируется по дорогам с твердым покрытием и изредка выезжает на пересеченную местность, то отбойники выдержат 3-4 года. При движении с полной загрузкой в условиях бездорожья комплектующие разрушатся за 1 сезон.

Стойки стабилизатора

Вместо оригиналов можно использовать стойки производства компаний CTR, Delphi или Lemforder (с подбором по каталогам). На рынке присутствуют запасные части китайского изготовления (например, Febi или LynxAuto). Детали эти дешевле аналогов от крупных поставщиков, но владельцы машин отмечают нестабильное качество. Стойки стабилизатора с одинаковым артикулом, но выпущенные с интервалом в несколько недель или месяцев, могут отличаться комплектующими и ресурсом.

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора могут отличаться комплектующими.

Разборка и сборка подвески

Алгоритм выполнения работ (на примере кроссовера RAV4 2014 модельного года):

  1. Установить автомобиль на подъемник, обеспечив доступ к элементам ходовой части.
  2. Отвернуть гайки и снять колеса с задней подвески.
  3. Очистить резьбовые соединения от налета, грязи и обработать жидкостью WD40.
  4. Подождать 10-15 минут, а затем отвернуть гайки стоек стабилизатора, удерживая шаровые пальцы от проворачивания гаечным ключом.
  5. Снять корпуса резиновых втулок и оценить степень износа штанги. Если на металле имеется глубокая выработка, то рекомендуется установить новую тягу (старая деталь может лопнуть под нормативной нагрузкой).
  6. Демонтировать амортизаторы, отвернув гайки крепления сверху и снизу.
  7. Снять пружины, предварительно сжав витки струбциной или самодельным приспособлением.
  8. Отвернуть крепления тросов стояночного тормоза от продольных рычагов.
  9. Демонтировать опорный кронштейн, прикрученный болтами к кузову.
  10. Отвернуть гайки и выбить болты из шарниров, обеспечивая снятие элементов подвески.
  11. Установить новые детали и собрать ходовую часть, обеспечивая требуемый момент затяжки динамометрическим ключом. Окончательную фиксацию плавающих или разрезных шарниров осуществить после установки машины на колеса (под номинальной нагрузкой).
  12. Смонтировать пружины и амортизаторы, а затем проверить угол установки колес на специальном стенде. При нарушении регулировки ухудшается управляемость и ускоряется износ шин.

Снятие и замена пружин в подвеске

Последовательность действий при обслуживании ходовой части на RAV4 с кузовом ХА20:

  1. Установить автомобиль на подъемник или поднять на домкрате заднюю часть кузова (с использованием предохранительных упоров под пороги).
  2. Найти на облицовке колесных арок в багажнике заглушки и снять крышки, открыв доступ к гайкам крепления амортизаторов.
  3. Отвернуть крепления ключом, удерживая шток от проворачивания.
  4. Открутить нижнюю гайку, фиксирующую корпус амортизатора на кулаке. Резьбовые соединения необходимо предварительно очистить от грязи и обработать жидкостью WD40 для удаления и размачивания продуктов коррозии.
  5. Приложить вертикальное усилие к кулаку и опустить рычаг вниз, обеспечивая выход верхней части пружины из посадочного гнезда. Альтернативой является специальная струбцина, позволяющая сжать витки и уменьшить высоту пружины.
  6. Произвести замену резинового ограничителя хода подвески, который не имеет болтов крепления.
  7. Установить на новую пружину резиновую опору и вставить конструкцию в штатное место (для упрощения процедуры можно сжать витки струбциной).
  8. Прокачать амортизатор и поочередно затянуть нижнюю гайку фиксации корпуса и верхний элемент, удерживая шток от прокручивания.
  9. Повторить процедуру с другой стороны автомобиля.

По аналогичной схеме проводится замена деталей на автомобилях 2007 или 2011 модельного года. После монтажа новых пружин или амортизаторов не требуется регулировка углов установки колес. Если при проведении работ обнаруживается повреждение шарниров, глубокая коррозия или деформация рычагов, то следует поменять изношенные комплектующие.

Советы по ремонту и замене подвески

При проведении обслуживания не рекомендуется повторное использование гаек, которые покрываются слоем ржавчины и теряют прочность. При затяжке возможен обрыв витков либо элемент будет самопроизвольно откручиваться. На машинах с пробегом более 100 тыс. км отвернуть часть креплений не удается, в этом случае требуется использовать абразивный инструмент. Нанесение на резьбу густой смазки обеспечивает защиту металла от воды и снижает скорость образования коррозии.

Если после ремонта нет возможности отрегулировать углы установки на стенде, то следует выставить длину рычага по имеющемуся образцу. На головке развального болта и подрамнике наносят метки (например, маркером или зубилом). После ремонта ходовой части направляющие элементы позиционируют по имеющимся насечкам. Выставлять угол по старым регулировкам можно только в случае уверенности в корректном положении колес. При обнаружении несимметричного износа шин или увода автомобиля в сторону следует провести регулировку на стенде.

На амортизаторах предусмотрены гофрированные чехлы из пластика или резины, защищающие штоки и уплотнители от попадания грязи. При обнаружении деформаций или разрывов детали следует поменять. Рекомендуется осмотреть крепления и состояние подрамников, которые подвержены коррозии. Снижение жесткости основания приводит к смещению элементов подвески и ухудшению управляемости.

Читайте также: