Bmw 318is заклинило капот

Обновлено: 16.05.2024

Bmw 318is заклинило капот

yappi4ka 02 ноя 2018, 13:28

День добрый
Ударил капот, через силу захлопнул, вроде все ок, приехал домой, дергаю ручку - эффекта ноль.
Пассажирский открывается, водительский сидит мертво, что только не делал с тросиком - пофиг.
Какие есть варианты открытия? Капот под замену, с ним могу вести себя не аккуратно. Может куда что засунуть можно или ударить, что бы его открыть?
Заранее спасибо.
(если есть разница: седан, Рестайл)

зы: проблема именно в замке, уже тросик и через ноздри дергал, и через поворотник натягивал его, ручку на тросике снял, тянул плоскогубцами.

Alexx-k 02 ноя 2018, 14:05

1 7 5 -service порешает

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким

yappi4ka 02 ноя 2018, 14:14

xcr 02 ноя 2018, 15:19

yappi4ka писал(а): День добрый
Ударил капот, через силу захлопнул, вроде все ок, приехал домой, дергаю ручку - эффекта ноль.
Пассажирский открывается, водительский сидит мертво, что только не делал с тросиком - пофиг.
Какие есть варианты открытия? Капот под замену, с ним могу вести себя не аккуратно. Может куда что засунуть можно или ударить, что бы его открыть?
Заранее спасибо.
(если есть разница: седан, Рестайл)

зы: проблема именно в замке, уже тросик и через ноздри дергал, и через поворотник натягивал его, ручку на тросике снял, тянул плоскогубцами.

Попробуй выкрутить штырь который на капоте, он под плоскую отвертку

benya325 02 ноя 2018, 22:25

yappi4ka писал(а): День добрый
Ударил капот, через силу захлопнул, вроде все ок, приехал домой, дергаю ручку - эффекта ноль.
Пассажирский открывается, водительский сидит мертво, что только не делал с тросиком - пофиг.
Какие есть варианты открытия? Капот под замену, с ним могу вести себя не аккуратно. Может куда что засунуть можно или ударить, что бы его открыть?
Заранее спасибо.
(если есть разница: седан, Рестайл)

зы: проблема именно в замке, уже тросик и через ноздри дергал, и через поворотник натягивал его, ручку на тросике снял, тянул плоскогубцами.

Что делать, если заклинило замок капота

Замок капота — охранное средство, которое ограничивает злоумышленникам доступ к подкапотному пространству. Подобное приспособление является средством безопасности и оберегает транспортное средство от рук угонщиков. Но даже такое нехитрое устройство требует правильной эксплуатации. Если автовладелец не следит за состоянием замков, рано или поздно и они приходят в негодность. Иногда такая проблема появляется при нестабильных погодных условиях. В результате сам владелец лишается доступа к моторному отсеку. Рассмотрим, как действовать в таком случае и какой способ позволит открыть капот.

102b9002d7a064c95044b4d3282d1e31_w650.jpg

Самой частой причиной заклинивания замка является именно примерзание

Для начала рассмотрим основные причины блокировки замка капота. Самая распространенная — заклинивание механизма. Если замок успел заржаветь или заклинило пружину, а также оборвался тросик привода. Все эти проблемы могут привести к блокировке. Еще одна причина — полный разряд аккумуляторной батареи. Это объяснение актуально в том случае, если в транспортном средстве применяется электромеханический замок. Последняя распространенная причина — минусовая температура. При морозе или резком охлаждении после мойки может замерзать замок.

Если рассматривать условия в России, самой частой причиной заклинивания замка является именно примерзание. Далеко не всегда автовладельцы знают, как решить проблему и получить доступ к моторному отсеку. Первым делом можно воспользоваться специальной жидкостью для размораживания замков. Еще один способ — отбуксировать транспортное средство в теплое помещение и отогреть замок. Если есть возможность, можно протянуть фен из гаража и прогреть механизм.

Автомобилисты, которые сталкиваются с проблемой в полевых условиях, используют проверенный метод. Для него понадобится только зажигалка. Процедура не представляет сложности — греем огнем замок и ждем, пока он оттает. При таком методе нужно действовать предельно аккуратно, чтобы не повредить пластиковые панели поблизости. Как видите, вариантов решения проблемы очень много.

1be97321400e166854ad9d1fd2b2b854_w650.jpg

Если проблема заключается в обрыве троса привода, нужно разбирать часть передней панели там, где располагается рычаг открывания капота

Если замок капота заклинил, нужно организовать доступ к подкапотному пространству через передний бампер. Для этого следует загнать транспортное средство на эстакаду или яму. Если причина заключается в пружине замка, нужно, чтобы кто-то потянул рычаг открытия капота на себя всей силой. Второй человек в это время должен резко нажать на края капота. Такие действия приведут к тому, что пружина выпрямится и освободит замок.

Открыть механизм можно и из-под днища. Для этого нужно заранее подготовить палку или отвертку. Этим элементом нужно постараться отогнуть язычок замка. Если добраться до замка не получается, нужно снимать решетку радиатора. Первым делом следует выкрутить болты. Если конструкция этого не предусматривает, а воспользоваться автомобилем нужно срочно, можно просто выломать решетку. Тогда появится возможность добраться до замка и открыть его.

Если проблема заключается в обрыве троса привода, нужно разбирать часть передней панели там, где располагается рычаг открывания капота. Оборванный трос нельзя восстановить — только поменять на новый. Порой проблемы с заклинившим замком могут решить только специалисты, поэтому не стоит ставить эксперименты со своим автомобилем без повода.

34548011714d96fe83e548159d73efcf_w650.jpg

Открыть механизм можно и из-под днища. Для этого нужно заранее подготовить палку или отвертку

Часто автовладельцы нуждаются в открывании электромеханического замка капота. Возникает такая необходимость в том случае, если аккумулятор разряжен. Казалось бы, что может быть сложного — нужно просто потянуть за аварийный трос, но не все знают, где он находится. Порядок действий следующий — попасть в автомобиль, закрыть двери, вставить ключ зажигания и повернуть его в АСС, подключить бустер, открыть капот брелоком сигнализации.

Как открыть капот на бмв х5 е70


Здравствуйте. Я не могу открыть капот моей машины BMW X5. Я потенул за рычаг около педалей но когда открываешь, нужно за какую то задвижку потенуть Вы не могли бы мне сказать за какую? За ране спасибо.

как открыть капот в E70 :: Форум :: BMW X5 серия E70 :: RU BMW


Порвался трос капота теперь масло будем лить в бак


Нажимал на всё подряд ничего не… vovan как снять ченджер на х5 года Татьяна Здравствуйте!


E53 Как открыть капот? Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Альберт, 16 сен …


Загорелось и горит постоянно на щитке приборов abs i жёлтый треугольник. На нём стираются контакты и вылазит 4х4 на панель.


За ранее… Валерий Проблема со штатной сигнализацией не работает от ключа.



Дело в том, что зачастую клинит пружина замка. Пусть ваш помощник сядет в салон и до упора потянет на себя рычаг открывания капота, а сами нажимайте на края капота. Не исключено, что пружина расслабится и капот откроется.


Если не помогло, то вам нужно понять, что же мешает капоту открыться. Загляните под автомобиль, попытайтесь просунуть руку и добраться до замка изнутри. Перед началом работы машину нужно поставить таким образом, чтобы доступ к моторному отсеку с передней стороны был открыт. Нужно с силой надавить на участок, который находится прямо над замком.


Это может сработать в том случае, если причиной поломки оказалась заклинившая пружина. Второй человек должен сесть на водительское сидение и потянуть рычаг открывания капота. При этом следует несколько раз нажимать на различные участки около замка — скорее всего, он откроется после пары попыток.


Если наиболее простой способ не помог, причина не в пружине. Нужно попытаться понять, что именно мешает замку открыться. В целом не смотря на косяки при оклейке авто защитной пленкой покупкой… влад Подскажите пожалуйста, накрылся двиг 4.

BMW X5 E53 Как открыть заблокированную машину! Потапыч. Случай из жизни.

Подскажите, пожалуйста, постоянно горит значок 4Х На нём стираются контакты и вылазит 4х4 на панель. Олег Взял на покат X5. А как капот открыть не понимаю.


Ручка внутри раскрывает замок, но потом с улицы еще что-то держит. Не… Димон В прокатной машине скорее всего заблокирован капот. Загорелось и горит постоянно на щитке приборов abs i жёлтый треугольник.


На БМВ капот открывающийся, как и на многих других автомобилях. Это очень удобно, потому что автомобилист в любой момент может открыть капот, проверить уровень рабочих жидкостей или произвести ремонт. Однако, у капота есть одно неприятное свойство – оно может заклинить и происходит это, естественно, в самый неподходящий момент. Отремонтировать его вы можете своими силами, но если вам нужно делать ремонт jcb, то лучше обратиться к специалистам. Подробнее об этом вы можете прочитать на сайте http://www.jcb-service.ru

Поставьте машину таким образом, чьтобы у вас появился доступ к моторному отсеку с передней стороны. Надавите на тот участок капота, который находится непосредственно над замком. Чем это может помочь? Дело в том, что зачастую клинит пружина замка. Пусть ваш помощник сядет в салон и до упора потянет на себя рычаг открывания капота, а сами нажимайте на края капота. Не исключено, что пружина расслабится и капот откроется.

Если не помогло, то вам нужно понять, что же мешает капоту открыться. Загляните под автомобиль, попытайтесь просунуть руку и добраться до замка изнутри. Не хватает длины руки? Тогда воспользуйтесь палкой или отверткой. Гните язычок замка.

Осмотрите радиаторную решетку, отверните болты ее крепления. Если до них нельзя добраться снаружи, но вам срочно нужно добраться до моторного отсека, то решетку можно выломать. Обратим ваше внимание на то, что все это должно происходить при заглушенном моторе.

Заклинить привод открывания капота может и из-за обрыва троса. Тогда вам необходимо найти этот самый обрыв.

Не исключено, что придется демонтировать торпедо. Трос починить вам уже не удастся, так что идите в магазин и покупайте новый. Однако в любом случае вам нужно открыть капот, так что затягивать с его ремонтом не следует.

Открываем заклинивший капот на BMW X5 за 20 минут.Звоните техпомощь Ангел 911

Капот двигателя

• Отсоединить от капота газонаполненные упоры, поддерживая капот с обеих сторон вместе с помощником.

• Отвернуть болты крепления петель к капоту и снять капот.

УСТАНОВКА

• Смазать петли капота.

• Установить капот на петли и наживить болты крепления петель.

• Совместить петли с нанесенными ранее метками и затянуть бопты крепления.

• Присоединить шланг омыватепя ветро-всго стекла.

• При необходимости отрегулировать положение капота относительно деталей кузова, как указано ниже.

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ КАПОТА

• Ослабить затяжку болтов крепления петель к капоту. Если ход болтов крепления петель к капоту в отверстиях недостаточен для регулировки, ослабить бопты крепления петель к кузову.

• Отрегулировать положение капота относительно крыльев до получения одинаковых зазоров с ними.

• Затянуть бопты крепления петель.

• Ослабить затяжку болтов крепления штыря.

• Несколько раз открыть и закрыть капот для взаимного центрирования штыря и замка, не защелкивая при этом замок.

• Для регулировки капота по высоте ослабить затяжку контргайки 1 штыря фиксатора (рис. 15-1) и отрегулировать высоту штыря замка 2.

• Отрегулировать положение капота по высоте так. чтобы он был заподлицо с крыльями, добиваясь равномерного зазора между передней кромкой капота и облицовкой радиатора.

• Проверить работу замка и при необходимости отрегулировать его

15.2.1-1

Рис. 15-1. Регулировка положения капота по высоте: 1—контргайка; 2 — штырь замка

15.2.1-2

Рис. 15-2. Снятие капота. Стрелками показаны болты крепления петель (А) и место отсоединения газонаполненного упора (Б)

15.2.1-3

Рис. 15-3. Детали капота двигателя:

1 — капот; 2 — прокладки; 3 — фиксатор замка; 4 — механизм замка; 5 — тяга привода замка; 6 — петля капота; 7—газонаполненный упор; 8 — шарнир; 9 — ручка привода замка; 10 — переднее крыло; 11 — воздуховод; 12 — подкрылок: 13 — пластмассовая защита

BMW E38 капот заклинило, красим диски! Начинаем новый сезон.

Я вернулся! Были некие сложность у нас минус Алтеза, но я смотрю в завтрешний день. Сорри что пропадал!

Restavrator не все могут смотреть в завтрешний день, многие смотрят в завтрАшний😂

Гора братка тебе бы в Кракин 3uz-fe 4.3 просто по красоте будет. ;)

@Александр Старков что-то не замечал проектов с пересадкой немецкого движка в японца. а вот обратно- куча и весь дрифт

@Tomaz в чем "легендарность" данного ведра? Участие в фильме "Бумер"? ))

Да нормуль,привет кракену от моей 740-й из Италии
Поговорка: "реже-да слаще"👍

В китае и дороги и природа красивая

Где взять молдинги на лонг за 50 баксов.

Как капот открыли?? Мне надо ,правый замок не открыть ,трос отпал)

Александр Д через решетку радиатора

Тема е 38 актуальна. Красава бро, побольше видосов пили по возможности. Респект с Казахстана

😄бро зачетно ты выдаешь на китайском👌

Я сам поставил брекеты

Restavrator да не перебор😂

Munko N может губы ещё силиконовые сделать 😂

Яка ціна титанів таких як на донорі? На 740 є 38

Смотрим смотрим видосы класс .

Интересно можно ли туда пригнать приору?)))и

Зачем в немца , японский движок 😰

антоха .нихау БЛАГОВЕЩЕНСК- ХАЙХЕ кирпичи фанари славное было время .ну ты понял респект тебе с Амурки

Как называется песня в 14.00 минут? спасибо

Мда , тяжело быть китайцем-то и кастомайзером, оказывается)

Здоровенько всё что связано с БМВ всё очень интересно

Сделай стоковый тонер ну,да и вид иметь будет,лайк что б увидел

На 7 надо 4.4 литровый движок, остальные движки это боль

Blvvck Karpenko так и будет)

ГЛАВНЫЙ КАСАТИК ты можешь взять стабилизатор не возможно смотреть голова кругом емае

Вложил 15 к, но при этом фары китайские стоят

Геморой с тех осмотром у нас 1000 руб отдал и всё

Киньте трэки ребята.

У нас в KZ техосмотр стоит ( 3000 -5000 тенге ) (500 -800 рублей). Без очередей и всякой хуйни)

У нас в Украине их совсем нету ;))

не пизди, жил в Китае,
коррупция там ещё та. нужно знать кому на лапу давать, всё легко регулируется.

Жду продолжение , Кракен Е38 огонь. Надеюсь свап не затянется еще дольше. Сам владелец Е34)

Гора приветствую! Может тебе стоит связаться с ASATA chanel , Марат Борода Колиев, там в Осетии они эти бэхи в доль и поперек знают. По части мотора подскажут, и ещё чего нить полезного!

А как следующий техосмотр проходить? Обратно 2.8 выкидывать будешь?

Не грусти Антонио мне грустнее

Сержио вложил 15к $ . во что. она гнилая в круг, и мне показалось, или нет стаканы варены. фары просто капец. ну нахер) кракен рили пиздат в отличии от "китайского бмв 7 голубок"

ну вот прям что ты там охраннику на китайском сказанул конечно заебись ваше там сам китаец ахуел как ты там эму цзяо тяо фунь - ну конечно охранник очень тупой если не знает что 700+250 это конечно же 1050

Антоха красавчик в том же духе, ни шагу назад! За лексаря жалко.

Салам Гора! Лайки поставил, приложение скачал, салам передал. Жду продолжения ну и лайфа больше👍👍👍👍👍

Антоха , приветствую ✌
Что за трэк в начале ролика ?

Доброго дня! Сколько будет стоить заказать комплект на левый руль Краун атлет 184

Тоха давай дамбаечек на Сахалин))

Стильная тачка у хозяина вкус присутствует ни чего лишнего .

ваще гавнище чё за голубая устрица

Mach weiter so! Grüße aus Deutschland 😊

Ну блин наконец то! Красава респект и уважуха!

Гайки гавно братан ))

Золотые диски лучше смотрелись, а черные диски все делают, как у всех не очень(

Ахиреть, там Бэха ХП 4, Огонь!

Братец, исправь опечатку "завтрашний день" в описании к видео)) Мир!

не ставь двигатель от японца потому что это благородная машина и ей дерганый GZ не к лицу!
посмотри проект есть у парня BMWEAST с двиглом то что нужно,там как раз проект не закончен но направление суперское. и то есть косяки,взяли и поствили механику на е38 это просто ужас.
НЕ СТАВЬ ЯПЛНЦА В НЕМЦА,ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ТЕМЫ А=ВООБЩЕ,ЕСТЬ МНОГО ПРИМЕРОВ ГДЕ ПОСТАВИЛИ В БМВ ЯПОНСКИЙ МОТОР И ВСЕ РАЗДЕЛИЛИСЬ НА ДВА КЛАНА,ТО ЕСТЬ ПРОСТО ЗАФУКАЛИ И ВСЕ.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53


Продолжаем исследовать мир подержанных люксовых кроссоверов и внедорожников вместе с рубрикой «Пять вещей». Сегодня у нас под микроскопом обожаемый одними и стойко недолюбливаемый другими BMW X5 первого поколения. Тот ещё «немец»!

В след за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?

Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству "фирменного" масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.

На фото: BMW X5 4.4i (E53)

На фото: BMW X5 4.4i (E53) '2000–03

Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.

ý

На фото: BMW X5 3.0i (E53) '2000–03

Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.

На фото: BMW X5 3.0d (E53)

На фото: BMW X5 3.0d (E53) '2001–03

Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее. Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.

В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает. Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».

Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.

На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53)

На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) '2002–03

Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53)

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) '2002–03

Как открыть левый замок капота BMW X5, тросик порван? BMW X5

Второй человек должен сесть на водительское сидение и потянуть рычаг открывания капота. При этом следует несколько раз нажимать на различные участки около замка — скорее всего, он откроется после пары попыток.

Если наиболее простой способ не помог, причина не в пружине. Нужно попытаться понять, что именно мешает замку открыться.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Для этого следует дотянуться до механизма через внутреннюю часть — поскольку длины руки не хватит, поможет отвертка или другой узкий вытянутый инструмент.

Основная задача — отогнуть язычок замка, чтобы открыть дверцу и тогда уже разбираться с причиной поломки.

Бывает так, что все усилия по открыванию замка ни к чему не приводят, а водителю срочно нужно добраться до моторного отсека.

Тогда остается разобрать решетку радиатора — правда, проводить эту операцию нужно со специализированным инструментом, поскольку некоторые крепления достаточно глубоко спрятаны.

Если такой возможности нет, решетка может быть выломана — особенно актуально это в случаях подтекания технических жидкостей или иных опасных ситуаций. Проводить все манипуляции с решеткой радиатора нужно только при заглушенном моторе.

Иногда открывающий привод заклинивает из-за обрыва троса — тогда важно найти его и устранить неисправность. Как открыть капот на BMW X5? Аркадий На БМВ капот открывающийся, как и на многих других автомобилях.

Это очень удобно, потому что автомобилист в любой момент может открыть капот, проверить уровень рабочих жидкостей или произвести ремонт. Однако, у капота есть одно неприятное свойство — оно может заклинить и происходит это, естественно, в самый неподходящий момент.

Отремонтировать его вы можете своими силами, но если вам нужно делать ремонт jcb, то лучше обратиться к специалистам.

Чем это может помочь? Дело в том, что зачастую клинит пружина замка. Пусть ваш помощник сядет в салон и до упора потянет на себя рычаг открывания капота, а сами нажимайте на края капота.

Ремонтопригодность ч.5. БМВ х5 на ходу на скорости открывается багажник.

Не исключено, что пружина расслабится и капот откроется. Если не помогло, то вам нужно понять, что же мешает капоту открыться.

Как открыть заевший замок капота на БМВ Х5 & | Авторазборка Легенда

Как открыть капот BMW X5 если оторвался трос


Не хватает длины руки? Тогда остается разобрать решетку радиатора — правда, проводить эту операцию нужно со специализированным инструментом, поскольку некоторые крепления достаточно глубоко спрятаны. Решить проблему можно при помощи специалистов или же попробовать сделать это самостоятельно.

Пробег км расход масла 2л на км В… Андрей Е Во во у меня то же самое на сервисе с мотором все в порядке сказали правда есть предположение что это катализатор! При этом следует несколько раз нажимать на различные участки около замка — скорее всего, он откроется после пары попыток. Водитель может в любой момент открыть отсек и проверить все, что его интересует, произвести ремонт, долить антифриз или масло.

Бампер только треснул. Если такой возможности нет, решетка может быть выломана — особенно актуально это в случаях подтекания технических жидкостей или иных опасных ситуаций. К сожалению, трос починить не получится, он нуждается в замене — стоит такой расходник недорого и продается в любом автомобильном магазине.

Если до них нельзя добраться снаружи, но вам срочно нужно добраться до моторного отсека, то решетку можно выломать. Обратим ваше внимание на то, что все это должно происходить при заглушенном моторе.

Заклинить привод открывания капота может и из-за обрыва троса. Тогда вам необходимо найти этот самый обрыв.

Как открыть капот BMW X5 если оторвался трос

Не… Димон В прокатной машине скорее всего заблокирован капот. Загорелось и горит постоянно на щитке приборов abs i жёлтый треугольник.

Подскажите пожалуйста в чём причина. За ранее… Валерий Проблема со штатной сигнализацией не работает от ключа. В чем может быть проблема.

Топ 5 популярных новостей за прошлый месяц

Решить проблему можно при помощи специалистов или же попробовать сделать это самостоятельно. Перед началом работы машину нужно поставить таким образом, чтобы доступ к моторному отсеку с передней стороны был открыт.

Нужно с силой надавить на участок, который находится прямо над замком.

Это может сработать в том случае, если причиной поломки оказалась заклинившая пружина. Второй человек должен сесть на водительское сидение и потянуть рычаг открывания капота. При этом следует несколько раз нажимать на различные участки около замка — скорее всего, он откроется после пары попыток.

Как открыть заклинивший капот: три проверенных способа

Порой случается так, что капот авто заклинивает и открыть его не удается. Подобное может происходить из-за появления ржавчины либо износа замка. Но зачастую все дело в обрыве тросика. Для устранения проблемы стоит пригласить напарника, который будет тянуть находящийся в салоне рычаг открытия. А владелец машины в это время попробует открыть капот, надавливая на него. Если ничего из этого не выйдет, то причина заклинивания более серьезная, чем кажется. Однако есть способы, позволяющие решить проблему.


Тросик открытия: где находится и для чего нужен

Этот тросик является одним из элементов электромагнитного исполнительного механизма. Его местонахождение – под капотом, где расположен контроллер. Там же осуществляется прямое соединение с выключателем в салоне машины.

Тросик может разорваться или заклиниться из-за износа. В итоге доступ к движку будет перекрыт.

Захват оборванного тросика


Для начала стоит разобраться, где именно произошел разрыв. У разных авто расположение замка капота и кабеля отличается. Поэтому не лишним будет заглянуть в инструкцию к ТС. Главное – отыскать конец оборванного тросика и потянуть за него. Применение плоскогубцев является обязательным условием. Иначе руки могут пострадать.

Снятие решетки радиатора

На некоторых моделях авто достаточно выполнить несколько движений, чтобы решетка радиатора снялась. Тогда можно будет добраться до механизма запора капота и открыть его.

Снятие защиты с картера движка


Есть еще один способ добраться до замка – через дно транспортного средства. Для этого нужно выполнить снятие защиты картера. Здесь не обойтись без инструментов и обычного фонарика.

Надо найти защелку. Обычно она находится в центре под капотом. Следует взять в руку отвертку и попытаться избавить замок от зацепления. Придется приложить определенные усилия. Потом нужно освободить вторичную защелку. Сделать это получается далеко не у всех.

Если у автовладельца есть сомнения в собственных силах и навыках, то ему стоит обратиться за помощью к профессионалам. Ведь неумелые попытки открыть капот машины могут привести к образованию различных царапин на кузове, поломке замков и даже травмам самого хозяина транспортного средства.

Читайте также: