Снять задний бампер ауди а4 б7

Обновлено: 14.05.2024

Audi 80. Передние бамперы Audi 80 Передние бамперы После отсоединения обеих частей решетки радиатора справа и слева в бампере становятся доступными оба крепежных болта бампера. Теперь их можно вывернуть ключом для внутреннего шестигранника 6 мм (стрелка).

Передний бампер

места крепления переднего бампера AUDI 80 B3
-снять решетку радиатора
-под решеткой выкрутить винт
-по краям лицевой части бампера, снимаем декоративные решетки (если есть) и выкручиваем два болта со шляпкой под шестигранник, закручены они с низу вверх .
-сдергиваем края бампера с боковых замков (край бампера тянем вниз и на себя)
  • Добавленные 69
  • Загруженные 59

193 просмотра 8 лет назад

1291 просмотр 8 лет назад

372 просмотра 9 лет назад

22 просмотра 9 лет назад

22 просмотра 9 лет назад

2 просмотра 9 лет назад

23 просмотра 9 лет назад

142 просмотра 9 лет назад

193 просмотра 8 лет назад

1291 просмотр 8 лет назад

372 просмотра 9 лет назад

22 просмотра 9 лет назад

22 просмотра 9 лет назад

2 просмотра 9 лет назад

23 просмотра 9 лет назад

142 просмотра 9 лет назад

Ремонт Ауди 80 : Задний бампер Audi 80

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ауди 80 91-95 г.в.
  3. Задний бампер

Для снятия заднего бампера необходимо ослабить на правой и левой сторонах автомобиля по два шестигранных болта. На иллюстрации показаны крепежные болты седана.

Если крышка багажника седана стучит либо сидит неправильно, можно отрегулировать запирающую пластину (3) сзади у пола багажного отсека. Для этого необходимо ослабить оба винта (стрелки). Запирающая пластина становится доступной после снятия обшивки загрузочного края (1) или после снятия небольшой крышки (2) в обшивке.

  1. Версия седан: откинуть коврик багажного отсека.
  2. Версия универсал: снять сзади обшивку двери.
  3. Откинуть коврик багажного отсека.
  4. Снять с фиксаторов боковую обшивку багажного отсека – только сзади.
  5. Слегка оттянуть в сторону боковую обшивку, ввести сверху между обшивкой и задним крылом торцовый ключ с удлинителем (длиной около 500 мм) со сменной головкой и карданом и надеть его на крепежные болты бампера.
  6. Вывернуть болты.
  7. Все модели: вывернуть в багажнике справа и слева по два шестигранных болта.
  8. Вывернуть справа и слева по два винта-самореза, соединяющих бампер и подкрылок.
  9. Отделить боковые стороны бампера от кронштейнов кузова.
  10. Для этого сильно нажать на бампер сбоку вниз и одновременно оттянуть его за верхний край от кузова.
  11. Снять бампер, приподнимая на обоих концах над подкрылками.
  12. При установке бампера сначала вставить задние крепления.
  13. Боковые стороны бампера сначала вставить в кронштейны на кузове нижним краем. Затем нажать на них сбоку вверху, чтобы зафиксировались и верхние крепежные точки. Следить за крепежные скобами по нижнему краю бампера.
  14. Поднять подкрылки над концами бампера и соединить их болтами.
  15. Универсал: регулирование бампера по высоте производится сдвиганием крепления бампера. Расстояние между нижним краем боковых задних крыльев и бампером должно составлять 6,5–7,5 мм
↓ Комментарии ↓

1. Техническое описание
1.0 Техническое описание1.1 Двигатели1.2 Коробки передач1.3 Кузов1.4 Шасси1.5 15-дюймовые колеса1.6 Тормозная система1.7 Сиденья1.8 Пассивная безопасность1.9 Полный привод1.10 Распределительный Torsen-дифференциал1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей1.13 Блокировка дифференциала заднего моста1.14 Моторный отсек1.15 Регулярное техобслуживание1.16 Организация рабочего места1.17 Смазочные работы1.18 Расход масла1.19 Правильный выбор моторного масла1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач1.26 Замена ATF1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков

2. Двигатели
2.0 Двигатели2.1 Основные элементы2.2 Система смазки2.3 Вентиляция картера2.4 Визуальная проверка двигателя2.5 Обкатка нового двигателя2.6 Срок службы двигателя2.7 Номинальная и максимальная частота вращения2.8 Ограничение частоты вращения2.9 Измерение давления сжатия2.10 Перечень неисправностей2.11 Проворачивание двигателя2.12 Гидравлические толкатели2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ2.14 Перечень неисправностей2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров2.16 Снятие и установка двигателя

3. Система выпуска отработавших газов
3.0 Система выпуска отработавших газов3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов3.2 Замена системы выпуска отработавших газов3.3 Снятие отдельных элементов

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости4.2 Проверка морозоустойчивости4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность4.4 Радиатор4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка4.6 Термостат4.7 Перечень неисправностей4.8 Водяной насос4.9 Клиновой ремень водяного насоса4.10 Вентилятор системы охлаждения4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения4.12 Перечень неисправностей

5. Топливный бак и топливный насос
5.0 Топливный бак и топливный насос5.1 Топливный бак5.2 Датчик уровня топлива5.3 Топливный аккумулятор5.4 Топливопровод5.5 Топливный насос5.6 Замена топливного фильтра

6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра6.4 Подогрев впускного воздуха6.5 Отопление впускного коллектора6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

7. Система впрыска
7.0 Система впрыска7.2 Порядок работы7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика7.4 Самостоятельный ремонт7.5 Визуальная проверка7.6 Проверка отдельных элементов7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда7.9 Тросовый привод «газа»7.10 Перечень неисправностей7.11 Система впрыска Digifant7.12 Порядок работы7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика7.14 Самостоятельный ремонт7.15 Визуальная проверка7.16 Проверка отдельных элементов7.17 Снятие впрыскных форсунок7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов7.19 Перечень неисправностей7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic7.21 Основные элементы7.22 Порядок работы7.23 Лямбда-регулирование7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика7.25 Самостоятельный ремонт7.26 Визуальная проверка7.27 Проверка отдельных элементов7.28 Поиск неисправностей7.29 Снятие составных элементов7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов7.31 Перечень неисправностей7.32 Системы впрыска MPI и MPFI7.33 Порядок работы7.34 Лямбда-регулирование7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика7.36 Самостоятельный ремонт7.37 Визуальная проверка7.38 Проверка отдельных элементов7.39 Снятие элементов7.40 Тросовый привод «газа»7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов7.42 Перечень неисправностей

8. Сцепление
8.0 Сцепление8.1 Привод управления сцеплением8.2 Срок службы сцепления8.3 Проверка сцепления8.4 Проверка гидравлического привода сцепления8.5 Снятие сцепления8.6 Перечень неисправностей

9. Коробка передач и трансмиссия
9.0 Коробка передач и трансмиссия9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП)9.2 Шумы в коробке передач9.3 Автоматическая коробка передач (АКП)9.4 Электронное управление АКП9.5 Главная передача9.6 Приводные валы9.7 Проверка манжет приводных валов9.8 Перечень неисправностей

10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески10.4 Проверка люфта рулевого управления10.5 Проверка клинового либо поликлинового ремня10.6 Проверка уровня рабочей жидкости10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса10.8 Амортизаторы10.9 Перечень неисправностей10.10 Регулировка углов установки колес10.11 Измерение регулировки углов установки колес10.12 Перечень неисправностей10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления10.14 Ремонт передней подвески10.15 Ремонт задней подвески10.16 Рулевое управление10.17 Ремонт рулевого управления10.18 Перечень неисправностей10.19 Регулировка рулевого механизма10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля10.21 Подушка безопасности10.22 Требования техники безопасности

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система11.1 Проверка тормозных механизмов11.2 Тормозная жидкость11.3 Проверка уровня тормозной жидкости11.4 Проверка герметичности тормозной системы11.5 Замена тормозной жидкости11.6 Дисковые тормозные механизмы11.7 Измерение толщины колодок дискового механизма11.8 Контроль состояния тормозных дисков11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов11.10 Барабанный тормозной механизм11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма11.12 Проверка хода педали тормоза11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес11.14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза11.16 Главный тормозной цилиндр11.17 Усилитель тормозов11.18 Проверка усилителя тормозов11.19 Регулятор тормозных сил11.20 Ремонт гидравлического привода тормозов11.21 Прокачка тормозной системы11.22 Перечень неисправностей

12. Антиблокировочная система тормозов
12.0 Антиблокировочная система тормозов12.1 Основные элементы12.2 Неисправности АБС

13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины13.1 Колеса13.2 Широкие шины и колеса13.3 Проверка давления в шинах13.4 Контроль состояния шин13.5 Замена колеса13.6 Контроль затяжки колесных болтов13.7 Балансировка колес13.8 Покупка новых шин

14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема14.1 Минус к «массе»14.2 Ориентирование в электросистеме14.3 Провода14.4 Штепсельные соединения14.5 Центральный коммутатор14.6 Дополнительный блок реле14.7 Реле и блоки управления14.8 Разгрузочное реле контакта Х14.9 Предохранители14.10 Таблица предохранителей14.11 Электрические схемы14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации14.18. Дополнительное оснащение14.19 Аккумуляторная батарея14.20 На сколько хватает резервов?14.21 Контроль уровня электролита14.22 Проверка зарядки аккумулятора14.23 Зарядка аккумулятора14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором14.25 Генератор14.26 Индикатор зарядки аккумулятора14.27 Регулятор напряжения14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня14.30 Натяжение клинового ремня14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня14.32 Порванный клиновой ремень14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней14.35 Замена клинового ремня14.36 Перечень неисправностей14.37 Стартер14.38 Перечень неисправностей

15. Система зажигания
15.0 Система зажигания15.1 Различные системы зажигания15.2 Принцип работы зажигания15.3 Исполнительный орган15.4 «Мозг» системы15.5 Импульсы для блока управления15.6 Регулирование по детонации15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания15.8 Ремонт системы зажигания15.9 Диагностика системы зажигания15.10 Распределитель зажигания15.11 Датчик детонационного сгорания15.12 Элементы высокого напряжения15.13 Замена свечей зажигания15.14 Свечи зажигания15.15 Проверка момента зажигания

16. Освещение
16.0 Освещение16.1 Проверка освещения16.2 Запасные лампы16.3 Замена ламп16.4 Снятие фар16.5 Проверка регулировки фар16.6 Противотуманные фары16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар16.8 Указатели поворотов16.9 Задние фонари16.10 Освещение номерных знаков16.11 Другие осветительные приборы16.12 Подсветка приборной панели

17. Сигнальные устройства
17.0 Сигнальные устройства17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации17.2 Проверка стоп-сигнала17.3 Выключатель стоп-сигнала17.4 Перечень неисправностей17.5 Проверка звукового сигнала17.6 Кратковременный сигнал дальним светом

18. Приборы и вспомогательные устройства
18.0 Приборы и вспомогательные устройства18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов18.2 Элементы комбинации приборов18.3 Спидометр18.4 Тахометр18.5 Часы18.6 Индикатор количества топлива18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости18.8 Стабилизатор напряжения18.9 Дополнительные приборы18.10 Верхние индикаторы в комбинации приборов18.11 Индикатор охлаждающей жидкости18.12 Индикатор тормозной системы18.13 Индикатор давления масла18.14 Индикаторы указателей поворотов18.15 Нижние индикаторы18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи18.17 Индикатор указателей поворота прицепа18.18 Индикатор подушки безопасности18.19 Индикатор антиблокировочной системы18.20 Индикатор дальнего света18.21 Индикатор стояночного тормоза18.22 Система самопроверки18.23 Выключатели18.24 Замок зажигания18.25 Проверка выключателей18.26 Зуммер отключения освещения и радио18.27 Прикуриватель18.28 Обогрев заднего стекла18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей18.30 Двигатель стеклоочистителя18.31 Перечень неисправностей18.32 Стеклоочиститель заднего стекла18.33 Перечень неисправностей18.34 Пополнение бачка омывателя стекол18.35 Система омывания фар18.36 Аудиосистема18.37 Антенна заднего стекла18.38 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида18.39 Система замков с центральным управлением18.40 Электрические стеклоподъемники

19. Отопление и вентиляция
19.0 Отопление и вентиляция19.1 Проверка отопления и вентиляции19.2 Вентилятор отопителя19.3 Замена пылезащитного фильтра19.4 Привод отопления и вентиляции19.5 Перечень неисправностей19.6 Кондиционер

20. Элементы кузова
20.0 Элементы кузова20.1 Передние бамперы20.2 Передняя часть автомобиля20.3 Капот20.4 Крылья20.5 Молдинги20.6 Двери20.7 Внешние зеркала заднего вида20.8 Переднее и заднее стекла20.9 Крышка багажника у седана20.10 Задняя дверь универсала20.11 Задний бампер20.12 Сдвижной люк20.13 Прочистка отверстий для стока воды20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова20.15 Салон20.16 Сиденья

21. Поиск неисправностей
21.0 Поиск неисправностей21.1 Последовательность поиска неисправностей21.2 Визуальная проверка21.3 Причина отказа — электросистема21.4 Причина отказа — система зажигания21.5 Причина отказа — система подачи топлива

22. Технические данные
22.0 Технические данные22.1 Двигатель22.2 Система охлаждения22.3 Система подачи топлива22.4 Системы подачи топлива (продолжение)22.5 Трансмиссия22.6 Шасси22.7 Тормозная система22.8 Электросистема22.9 Заправочные объемы (в литрах)22.10 Габариты22.11 План техобслуживания

Снять задний бампер ауди а4 б7

Выкручивать болтики нужно с обеих сторон, т.е. как с право так и слевой стороны=)

Добавлено спустя 28 минут 33 секунды:
4 под зашитой со стороны бампера выкручиваем ещё 2 болтика…… как с лева так и справа

Тут ещё одно НО, при снятии бампера с левой стороны по ходу движения штекер на противотуманки, его аккуратно нужно отсоеденить. :kurevo:
Бампер снят. Перекур :cannabis: :cannabis: :cannabis:

Добавлено спустя 41 минуту 48 секунд:
Снятие усилителя бампера.
Усилитель бампера это такая алюминивая штука которая стоит за бампером и усиливает его. :D

Белым указанно как должно быть. Сверху в кружочке нарисованно белым "подушочка" я бы так её назвал, её отламало.
(По этим двум дефектом небыла проведена дефектовка, поэтому без зазрения совести был вызван агент и все было зафиксированно в дополнительном акте осмотра и соответственно на фотоапорат, тудаже попала и фара о которой я буду говорить чуть позже. )

Поскольку болт невыкручивается было решено снять кронштейн вместе с усилителем, это ещё 3-и лишних болта и одна гайка

Добавлено спустя 24 минуты 20 секунд:
Ремонт фар
Что касается ремонта фар то в мое мслучае повреждения получили только кремления фар, верхние и боковые (как мне казалось)
И так начнем:
Снятие фар выкручивае по три болта на каждой фаре:
Левая фара

Советую снимать фары в 4-и руки, поскольку мало того что их нужно акуратно достать, ковсему прочему из фар нужно достать фишки (которые их оживляют, заставляют светиться), что очень трудно сделать одной рукой.
Фары сняты. Перекур :cannabis: :cannabis: :cannabis:

Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды:
Сам ремонт фар
Повторюсь наверно. Для ремонта крепления фар заранее были куплены ремкомплекты (из себя они представляют несколько пластмассовых креплени в комплекте с болтиками) На фото все увидите и поймете.
Ремонт бокового крепления фары

Соответственно незабывает закрутить болтики.
Одна фара готова к установке.

Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:
Ремонт верхнего крепления фары
Вот что у нас есть по факту при снятии.

Фары готовы для установки на место.

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
продолжение следует.

Зашкуриваем все поверхность бампера предавая основные черты

Труднодоступные места шкурим руками

После, перетираем более мелкой шкуркой всю поверхность, труднодоступные места снова шкурим руками (все делается по три раза).

Получаем вот такое

Все мелкие сколы шпатлюем однокомпонентной шпатлевкой

Даём высохнуть шпатловке и перетираем мелкой шкуркой в ручную.

Подготовленные бампера, обливаем специальным составом для улучьшения агдезии

После чего даём высохнуть нашему грунту не менее 12 часов. После 12часового перерыва, перемтираем наши бампера в ручную и на мокрую(т.е. используя воду). Перетирание происходит в 2-а этапа, более крупной , а потом более мелкой шкуркой.Получаем вот такой вид:

После очередного перетирание шкуркой устанавливаем бампера в вертикальное положение (так как они должны стоять на машине), обезжиривам специальным раствором на спирту, сушим, обклеиваем те места где нехотим красить, моем палы от пыли, включаем вытяжку, делаем так что бы паль и грязь нелетала и наносим закрепительный слой краски, даем высохнуть 10 минут.

После того как закрепительный слой чуток подсох, наносим ещё два-три основных слоя, получаем вот так:

Даем просохнуть краске примерно минут 25-30.

А пока краска сушиться мы разводим лак.

Бампера перекрашены. сохнут. и готовяться стать на место.
Р.S. Что касается бамперов в отличии от других элементов кузова то они не полируются, поскольку это безполезно. Также на бампера наноситься как можно меньше шпатлевки, поскольку данный элемент чаще чем все другие подвержет поломам и царапинам. И если у вас бампер очень сильно поврежден, но машине не идет на продажу (в народ) то проще купить целый б/у бампер и перекрасить, нежели чинить его и накладывать МНОГО КГ штатлевки.

в моем случае полировка одной фары заняла около часа, сколы очень глубокие но 90 % сколов было удалено


Ставим задний бампер на место, а значит и снимаем его также
Я расскажу как ставил, задний бампер, это будет озночать что снимал я его в обратном порядке.
На фото готовый бампер после покраски. Стрелачками указанно куда нужно попасть болтиками. В красном могоугольне-дикаративная защита котору нужно незабыть поставить, а зеленыый многоугольник это провода от парктроника.

Закручиваем гаечки на болтиках, с лева и с права соответсвтвенно. Сразу предупрежу что эти болтики самые заветные при снятии, поскольку до них очень тяжело долезть и многие просто незнают как это сделать.

Кружочки закручиваем, стрелочки втыкаем назад.

Ну и самое сладкое. Для того чтобы снять задний бампер нужно разобрать всю обшивку богажника вклюсая часть потолка

-фиолетовый это боковины закрывающие подушки безопасности и задние стойки, синий часть потолка, зелёный и красны соответственно лево и право.

Вот так выглядит верхняя часть обшивки-

красный-два пистона, зеленый один болт,

а вот так выглядит нижняя часть обшивки богажника

- соответственно три пистона и один болт.

ААААА, чуть незабыл, собрав всю обшивку надо незабыть прикрутить бампер в арках колес, 3 самореза под зашиту арак колес, и штуки 4-3 в саму зашиту фото нет. извиняйте.

Не уходите долеко от экранов ваших мониторов, продолжение следует.

Собрал машину с бамперами, стал перед ней и понял. в переди походу покраска капота , ато все блестит акапот весь в сколах.

Добавлено спустя 31 минуту 33 секунды:
Снятие радиатора климы
Предворительно как я и говорил спускаем давление в системе. Делать это надо очень акуратно, поскольку фрион может обжечь руки, мы делали через тряпочку и резиновую перчатку, и то было стремновато и холодно.

Моя старая, На картинке дорисовал как должно было быть Дачтик наружней температуры вообще волялся в бампере.

Откручиваем и откусываем

После лезим под машину, там два хомута держат эту трубку, перекусываем неповредив шланги.
Я перекусил сразу больной круг, для того чтобы промыть нормально систему, после промывки , перекусил второй..

Промыв систему, ставим новую петлю, одиваем заранее приготовленные новые хомуты

Закрываем крышку бочка, ставим на колеса авто, пробуем под нагрузкой, проверяем уровень.

Как снять и установить передний бампер на Audi A4 B8

Поставить бампер задача не такая и сложная когда знаешь все подходы, о них и пойдет речь ниже.

Из инструментов понадобились набор шестигранников и головка на 10.

Бампер с решеткой A4 2010 с внутренней стороны


Бампер с решеткой A4 2010 с внутренней стороны

Защелки подсоединения проводов на бампере


Защелки подсоединения проводов на бампере

Защелки подсоединения проводов на бампере


Защелки подсоединения проводов на бампере

Крепление датчика парковки на бампере на A4 B8 2010


Крепление датчика парковки на бампере на A4 B8 2010

Схема присоединения бампера A4 B8 под крылом


Схема присоединения бампера A4 B8 под крылом

Пока не поставили бампер, позаботьтесь о других вещах. Например, установите на трубки вентиляции фар фильтры без паралона.

Радиатор A4 B8 и фильтр на вентиляции фар


Радиатор A4 B8 и фильтр на вентиляции фар

A4 2010 со снятым бампером


A4 2010 со снятым бампером

Крепление бампера в верхней части


Крепление бампера в верхней части

Схема крепления верхней защиты под капотом


Схема крепления верхней защиты под капотом

Схема крепления бампера под крылом


Схема крепления бампера под крылом

Схема крепления бампера под крылом


Схема крепления бампера под крылом

Схема крепления бампера под крылом


Схема крепления бампера под крылом

Крепление бампера в нижней части


Крепление бампера в нижней части

Крепление бампера с нижней стороны, под машиной


Крепление бампера с нижней стороны, под машиной

Схема подсоединения противотуманки на бампере с внутренней стороны


Схема подсоединения противотуманки на бампере с внутренней стороны

ТО Audi A4 B9 и установка защитной сетки в бампер

ТО Audi A4 B9

Сервисный-центр Audi-RUS предлагает все виды обслуживания и ремонта автомобилей марки Audi в Санкт-Петербурге. В сегодняшнем отчете мы решили показать основные этапы технического обслуживания и установки защитной сетки в бампер на примере Audi A4 B9.

Плановое ТО Audi A4 B9 по регламенту проводится каждые 15000 километров, но многие владельцы приезжают к нам на обслуживание чаще, чтобы продлить срок службы автомобиля.

Защитная сетка устанавливается, чтобы защитить радиатор от возможных повреждений, которые возникают в результате попадания в радиатор камней и крупного мусора из-под колес впереди идущих автомобилей. Интенсивность воздушного потока при этом сохраняется и негативных последствий, в частотности, недостаточного обдува радиатора воздухом, не возникает.

Основные этапы ТО Audi A4 B9.

Откручиваем и извлекаем старый масляный фильтр, ставим на его место новый, закручиваем корпус масляного фильтра.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 1
ТО Audi A4 B9 - Фотография 2

Откручиваем болты крепления корпуса воздушного фильтра, ослабляем хомут воздуховода и снимаем корпус.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 3

Меняем старый воздушный фильтр на новый.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 4

Ф

Устанавливаем корпус воздушного фильтра на место и прикручиваем.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 5

После этого поднимаем автомобиль, чтобы слить отработанное моторное масло, откручиваем защиту картера двигателя.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 6

Сливаем отработанное моторное масло через поддон картера двигателя.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 7

Заливаем новое моторное масло. Горловина этого двигателя небольшая, используем воронку для удобства, чтобы следов не оставить вокруг заливной горловины.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 8

Меняем салонный фильтр.

Старый фильтр салона.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 9

Новый фильтр салона.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 10

После этого была установлена защитная сетка в бампер, который потребовалось открутить сверху / снизу и снять.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 11
ТО Audi A4 B9 - Фотография 12

Защитная сетка была вымерена точно под размер бампера и прикручена с обратной стороны.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 13
ТО Audi A4 B9 - Фотография 14

Результат установки сетки в бампер на Audi A4 B9.

ТО Audi A4 B9 - Фотография 15
ТО Audi A4 B9 - Фотография 16
ТО Audi A4 B9 - Фотография 17
ТО Audi A4 B9 - Фотография 18

Техническое обслуживание Audi A4 B9 заняло около 2,5 часов. Установка защитной сетки в бампер около 3 часов.

Если вы хотите пройти ТО или установить защитную сетку в бампер на автомобиль Audi / Volkswagen, обращайтесь в Audi-RUS. Мы выполняем работы с высокой точностью и аккуратностью, никаких следов разбора не остается.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Как снять задний бампер ауди 100 с4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Как снять задний бампер ауди 100 с4.

Если у вас вдруг возникла необходимость снять задний бампер на вашей ауди 100 с4, например для установки парктроников, то в этом нет ничего сложного, главное знать что где открутить.

Задний бампер на ауди 100 с4 крепится на 4 болтах и двух защелках по бокам автомобиля.

Для того чтобы добраться к верхним двум болтам, нам необходимо снять пластмассовую накладку в багажнике.

 Защелки

Обшивка крепится на 6 защелках. Они состоят из двух частей. Вначале поддев отверткой вытаскиваем верхнюю часть.

 Снимаем первую защелку

Рис 2 – Снимаем первую защелку.

 Вторая защелка

Рис 3 – Вторая защелка.

 Составная защелка

Рис 4 – Составная защелка.

Сняв все 6 защелок, сначала тянем накладку на себя, затем вверх, освобождаем внутренние защелки и снимаем накладку.

 Снимаем пластмассовую накладку

Рис 5 - Снимаем пластмассовую накладку.

 Сняли накладку

Рис 6 – Сняли накладку.

По краям видим резиновые заглушки, сверху замазанные герметиком. Вытаскиваем заглушки.

 Снимаем резиновую заглушку

Рис 7 – Снимаем резиновую заглушку.

Под ними видим болты с внутренним шестигранником.

Рис 8 – Болт крепления бампера.

Отвернув 2 верхних болта, лезем под автомобиль и отворачиваем еще 2 болта с низу. Для удобства можно поддомкратить зад автомобиля.

 Болт крепления бампера

Рис 9 – Болт крепления бампера.

 Болт крепления бампера

Рис 10 – Болт крепления бампера.

Теперь задний бампер остался держаться на боковых защелках. Беремся за низ бампера и тянем вверх, затем на себя. Бампер должен отщелкнуться с нижней защелки. После чего верхняя выйдет без проблем.

 Отщелкиваем левую сторону

Рис 11 – Отщелкиваем левую сторону.

После отщелкиваем другую сторону. Теперь беремся за бампер сзади автомобиля и тянем его на себя. Бампер должен беспрепятственно сняться.

Снятие и установка переднего бампера Audi A4 2000+ (видео)


1. Отсоедините отрицательный кабель(-) аккумуляторной батареи.

Предостережение: Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Предостережение: Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Снятие и установка плафонов внутреннего освещения.

2. Пометьте на шинах стрелками направление их вращения. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колёса.

3. Снимите спереди нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.

Предупреждение: Некоторые виды работ выполняются как с левой так и справой стороны. Однако описаны они для одной из сторон автомобиля.

4. Выверните болты снизу и отсоедините локер в передней части от бампера, а также от поперечины.

5. Отожмите локер (стрелка А) и отверните болт (2) и гайки (1).

6. Снимите боковую часть бампера (стрелка В).

7. Отведите отвёрткой стопорные планки с (1) по (4) (стрелка на сопроводительной иллюстрации), отсоедините решётку и выньте из бампера.

8. Выверните болт (1), находящийся сзади, обратитесь к иллюстрации Передний бампер.

9. Потяните бампер вперед.

10. Снимите шланг фароомывателя, если он имеется.

Предупреждение: Подставьте ёмкость для сбора вытекающей воды.

11. Рассоедините все разъёмы, идущие к бамперу.

12. С помощью ассистента снимите бампер вперед с амортизаторов столкновения (9).

12. Кузов

12.4. Внешнее оборудование
12.4.4 Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера


  1. Отсоедините отрицательный кабель(-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Снятие и установка плафонов внутреннего освещения.

  1. Пометьте на шинах стрелками направление их вращения. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колёса.
  2. Снимите спереди нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.

Некоторые виды работ выполняются как с левой так и справой стороны. Однако описаны они для одной из сторон автомобиля.

  1. Выверните болты снизу и отсоедините локер в передней части от бампера, а также от поперечины.
  1. Отожмите локер (стрелка А) и отверните болт (2) и гайки (1).
  1. Снимите боковую часть бампера (стрелка В).
  1. Отведите отвёрткой стопорные планки с (1) по (4) (стрелка на сопроводительной иллюстрации), отсоедините решётку и выньте из бампера.
  1. Выверните болт (1), находящийся сзади, обратитесь к иллюстрации Передний бампер.
  2. Потяните бампер вперед.
  3. Снимите шланг фароомывателя, если он имеется.

Подставьте ёмкость для сбора вытекающей воды.

  1. Рассоедините все разъёмы, идущие к бамперу.
  2. С помощью ассистента снимите бампер вперед с амортизаторов столкновения (9).
  1. Проверьте, установлены ли резьбовые штифты по бокам бампера, а также зажимы (7) и втулки (8) в крыльях, обратитесь к иллюстрации Передний бампер.
  2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом закрепите бампер к амортизаторам столкновения моментом 23Нм. Следите за тем, чтобы резьбовые штифты с боков бампера вошли в отверстия на крыле.
  3. Закрепите колёса, соблюдая направление их вращения. Опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните крест-накрест болты крепления колеса моментом 120Нм.
  4. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Снять задний бампер ауди а4 б7

Если у вас вдруг возникла необходимость снять задний бампер на вашей ауди 100 с4, например для установки парктроников, то в этом нет ничего сложного, главное знать что где открутить.

Задний бампер на ауди 100 с4 крепится на 4 болтах и двух защелках по бокам автомобиля.

Для того чтобы добраться к верхним двум болтам, нам необходимо снять пластмассовую накладку в багажнике.


Обшивка крепится на 6 защелках. Они состоят из двух частей. Вначале поддев отверткой вытаскиваем верхнюю часть.


Рис 2 – Снимаем первую защелку.


Рис 3 – Вторая защелка.


Рис 4 – Составная защелка.

Сняв все 6 защелок, сначала тянем накладку на себя, затем вверх, освобождаем внутренние защелки и снимаем накладку.


Рис 5 - Снимаем пластмассовую накладку.


Рис 6 – Сняли накладку.

По краям видим резиновые заглушки, сверху замазанные герметиком. Вытаскиваем заглушки.


Рис 7 – Снимаем резиновую заглушку.

Под ними видим болты с внутренним шестигранником.


Рис 8 – Болт крепления бампера.

Отвернув 2 верхних болта, лезем под автомобиль и отворачиваем еще 2 болта с низу. Для удобства можно поддомкратить зад автомобиля.


Рис 9 – Болт крепления бампера.


Рис 10 – Болт крепления бампера.

Теперь задний бампер остался держаться на боковых защелках. Беремся за низ бампера и тянем вверх, затем на себя. Бампер должен отщелкнуться с нижней защелки. После чего верхняя выйдет без проблем.


Рис 11 – Отщелкиваем левую сторону.

После отщелкиваем другую сторону. Теперь беремся за бампер сзади автомобиля и тянем его на себя. Бампер должен беспрепятственно сняться.

Снятие бампера Ауди а6

Как снять бампер на Ауди а6 в кузове с7. Требуется для проведения работ с двигателем автомобиля, например при замени цепи ГРМ. Подробное описание процесса здесь.

Снять передний бампер требуется для проведения различных работ, например таких, как замена цепи ГРМ. Опишу процесс по порядку


  1. Извлекаем клипсы (желт отметки) и снимаем верхнюю пластиковую накладку
    Ауди а6 с7 2.0 tfsi
    Клипсы
    Снимаем
  2. Откручиваем два винта TORX 25 верхних креплений бампера (желт отметки)
    Откручиваем бампер
    Откручиваем бампер
  3. Откручиваем 3 винта TORX 25 крепления левого подкрылка
    Откручиваем защиту
    Откручиваем защиту
  4. Откручиваем 3 винта TORX 25 крепления правого подкрылка
    Откручиваем защиту справа
    Откручиваем защиту справа
  5. Отгибаем правый подкрылок.
    Отгибаем в сторону
  6. Удлинителем на 300 мм. и головкой 10 мм. откручиваем болт крепления бампера
    Болт крепления бампера ауди
    Откручиваем болт крепления бампера
    Откручиваем болт крепления бампера
  7. Отгибаем левый подкрылок
    Отгибаем подкрылок
  8. Удлинителем на 300 мм. и головкой 10 мм. откручиваем болт крепления бампера
    Болт крепления переднего бампера
    Откручиваем болт
    Крепление бампера
  9. Откручиваем 7 винтов TORX 25 крепления нижней части бампера
    Крепление снизу
    Крепеж помечен
    Откручиваем
  10. Готовим поверхность, на которую будем класть бампер на для отсоединения проводов и шланга. Снимаем бампер с левых и правых защёлок
    Снятие бампера
    Снимаем бампер
    Снимаем бампер
  11. Из быстросъёма извлекаем фиксатор (как правило, он всегда синего цвета) и разъединяем быстросъём
    Отсоединяем бампер
    Отсоединяем бампер
    Отсоединяем
  12. Ответную часть шланга, идущую от кузова автомобиля, заправляем так, чтобы омывающая жидкость не текла
    Шланг ОЖ
    Шланг ОЖ
  13. Снимаем фиксирующие скобки жгута проводов парктроников с «губы» бампера
    Отсоединяем
    Отсоединяем
  14. Отсоединяем сам разъём жгута проводов парктроников
    Отсоединяем провода
    Отсоединяем провода
  15. Бампер полностью снят
    Снимаем бампер
    Снимаем бампер
  16. Устанавливаем бампер на место. Производиться в обратном порядке.
  17. Укладываем бампер на подготовленную поверхность для подсоединения проводов и шланга
    Установка бампера
  18. Подключаем разъём жгута проводов патронника, так же крепим сам жгут проводов и шланг омывателя фар. Накидываем бампер на своё посадочное место и закрепляем его в защёлках
    Установка бампера ауди

  19. Вкручиваем 7 винтов TORX 25 крепления нижней части бампера. Вкручиваем боковые болты головка 10 мм. крепления бампера, и вкручиваем по 3 винта TORX 25 крепления левого и правого подкрылка
    Закручиваем
  20. Устанавливаем верхнюю пластиковую накладку и устанавливаем клипсы

  21. Бампер установлен и закреплён

Читайте также: