Bmw x1 e84 шумоизоляция капота

Обновлено: 15.05.2024

Шумоизоляция автомобиля BMW X1 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция автомобиля BMW X1 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW X1 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции BMW X1 за один рабочий день в Вашем присутствии!


Мы рады предложить Вам профессиональную шумоизоляцию BMW X1 качественными и безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не сможете присутствовать в нашей студии все время проведения работ — мы предоставим Вам полноценный поэлементный и послойный фотоотчет о нашей работе, включающий более 40 фото!


Новенький BMW X1 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается четкая локализация шума в нижней части салона. Также владельца раздражали многочисленные скрипы и дребезги элементов отделки салона. Вариант проклейки был выбран максимальный — «Премиум». Несмотря на четкую локализацию шума в нижней части салона, решено было также проклеить крышу и все двери, так как машина часто используется для дальних поездок, а в долгом путешествии комфорта много не бывает!

Цена полной шумоизоляции салона BMW X1 (в любом кузове) по варианту «Премиум» — 54 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля БМВ Х1.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ BMW X1 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Начинаем нашу работу с шумоизоляции крыши. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона этой новенькой трешки, опускаем вниз штатную обшивку её потолка, и видим материал, который явно не соответствует цене этого автомобиля. Войлок или ватин крайне низкой плотности, который при попытке удаления просто разваливается в руках. По словам владельцев БМВ, увидевших в живую этот матерал, его кусочки больше похожи на «прессованный тополиный пух», чем на нормальный шумопоглощающий материал в автомобиле премиальной марки.


Удаляем штатный материал, он нам больше не понадобится!


Наносим на металл крыши Вашего БМВ Х1 первый слой, призванный убрать вибрации с тонкого металла крыши. Эту роль отлично выполнит легкий виброизолятор СТП АЭРО 2 мм!


Ну а вторым слоем на крыше станет рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, который, находясь под тонкой обшивкой потолка, будет гасить звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Именно для этого мы расположили материал рельефной стороной вниз, ведь рельефная поверхность сводит к нулю возможность прямого отражения звуковых волн от нее!


После нанесения двух полноценных слоев на металл крыши мы устанавливаем на свое место обшивку потолка и аккуратно, работая только в чистых перчатках, собираем верхнюю часть салона. На этом шумоизоляция крыши BMW Х1 завершена и мы переходим к нижней части салона.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ BMW X1 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем сидения, центральную консоль и штатное ковровое покрытие. Пылесосим и обезжириваем металл перед нанесением наших материалов. Штатная виброизоляция на днище БМВ имеется, но наши материалы здесь явно не будут лишними, ведь площадь «голого» металла тоже довольно велика, а сам металл тонкий и звонкий на простук.


Первый слой на днище — пластичный и эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО+. Чтобы материал работал максимально эффективно его необходимо тщательно прикатать к поверхности металла жесткими роликами. Что мы и делаем!


Второй слой на днище — не впитывающий влагу звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Столь малая толщина материала позволяет нам в последствии собрать салон точно также, как это было сделано на заводе, при этом правильное сочетание материалов разной структуры и плотности позволяет добиваться отличного эффекта в плане снижения уровня шума!


Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок. При толщине всего 2 мм он, благодаря высокой плотности мастики, отлично гасит низкочастотный гул, на который так часто жалуются автолюбители при движении по шероховатому асфальтовому покрытию.


После нанесения трех полноценных слоев на днище мы аккуратно собираем нижнюю часть салона, устанавливаем на свои места штатное ковровое покрытие, центральную консоль и все сидения. После чего переходим к шумоизоляции багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW X1 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем и снимаем боковые обшивки багажника и видим металл задних арок и крыльев с небольшими кусочками штатной виброизоляции.


Доступ к задним крыльям несколько ограничен, однако мы постараемся проклеить их максимально.


С противоположной стороны конструкция задней арки еще интереснее из-за наличия заливной горловины бензобака. Обезжириваем металл и готовим его к нанесению наших материалов!


В качестве первого слоя мы используем пластичный и эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО+.


Его же наносим на доступный ровный металл внешней части задних крыльев.


В правой части множество жгутов электропроводки и усилители кузова ограничивают доступ к арке, но мы все-же закрываем необходимые 60-70% поверхности элемента нашими материалами!


Второй слой на нижней части багажника — звукоизолятор СТП Барьер, а на задних арках — звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм.


После аккуратной сборки задней части салона Вашего БМВ X1 мы переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW X1 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»


На внешний металл всех дверей мы наносим уже хорошо знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО. Легкий и эффективный в широком диапазоне температур материал обеспечит виброизоляцию тонкого металла двери, за счет чего снизится шум улицы в салоне!


Второй слой станет дополнительной преградой для этого шума. Для этого мы наносим на АЭРО слой влагостойкого шумопоглотителя СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм!


Затем мы закрываем все отверстия во внутреннем металле двери виброизолятором СТП АЭРО для обеспечения пароизоляции объема двери!


На этом работы с самой дверью завершены и можно перейти к ее обшивке.


На всю площадь обшивки мы наносим мягкий и вязкий звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 20 мм с рельефной лицевой поверхностью. Он не только будет поглощать шум улицы, стремящийся попасть в салон, но и надежно зафиксирует тяги и провода, предотвращая их дребезг и скрип.


После обработки обшивок всех дверей мы приступаем к их установке. Сборка дверей проводится аккуратно и только в чистых перчатках, таким образом Вы можете быть спокойны за целостность и чистоту салона Вашего БМВ Х1 после посещения нашей студии! Переходим к шумоизоляции капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ BMW X1 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если Вас беспокоит шум двигателя на высоких оборотах — шумоизоляция капота помогает в снижении этого шума, ведь немалая его часть поступает в салон именно через капот и лобовое стекло. Для того чтобы проклеить капот нашими материалами, предварительно мы демонтируем штатную обшивку и обезжириваем внешний металл капота.


Первый слой при шумоизоляции капота — виброизолятор СТП АЭРО, который сделает капот более глухим на простук, а значит капот не будет активно вибрировать в унисон двигателю и перестанет быть источником высокочастотного шума!


Второй слой на капоте — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум 10 мм, который усилит эффект снижения уровня шума двигателя за счет двойной иглопробивки!


Не забываем мы и про крышку багажника Вашего БМВ Х1.


На ее пластиковую обшивку мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм, а сам металл двери багажника слегка демпфируем виброизолятором СТП АЭРО, чтобы не нагружать излишне газовые упоры.


После установки штатной обшивки капота и сборки крышки багажника мы еще раз проверяем работу всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ, пылесосим салон и протираем пластик. И только после этого мы можем сказать.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW X1 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш BMW X1 стал еще комфортнее! Двери закрываются с еще более плотным звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, снизится гул колес на шероховатом асфальте, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин, гул колес и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона кроссовера BMW X1 по варианту «Премиум» составила 54 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию БМВ Х1 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске , Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ, Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК BMW X1 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

На фото Вы видите заднюю колесную арку автомобиля BMW X1 после демонтажа пластикового подкрылка.


На очищенный и обезжиренный металл мы наносим виброизоляционную мастику СТП Нойзликвидатор.


После чего обезжириваем пластиковый подкрылок.


И наносим на него виброизоляционный материал.


Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ BMW X1

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БМВ Х1по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!


шумоизоляция автомобиля МосОлимп

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

шумоизоляция авто от МосОлимп

Шумоизоляция крыши БМВ Х1 начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши felton

Шумоизоляция дверей БМВ Х1 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей автомобиля

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника BMW X1 включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника автомобиля МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок автомобиля.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Подержанный BMW X1 E84 – За драйв нужно платить

Скажем прямо, подержанных BMW X1 в кузове E84 приходится пересмотреть великое множество, прежде чем найдется что-то относительно нормальное. Оно и не удивительно, последние тенденции баварского производителя вызывают некоторые огорчения.

BMW X1 E84 с пробегом

Стоит отдать должное инженерам, ходовые качества «Икс Первого» не те, что ожидаешь от городского паркетника. Автомобиль, не смотря на высокий клиренс, отменно штурмует повороты и при этом обладает нехилой динамикой, какой мотор не выбери. Однако количество слабых мест и банальных недоработок откровенно раздражает. Очевидно, что наводку на проектирование давали именно маркетологи и экономисты, посчитавшие, что прибыль превыше репутации.

BMW X1 E84 сбоку

Приключения «лобовухи»

С кузовом E84 BMW X1 проблем немного, а те, что есть, считаем некритичными. Коррозия не отваживается атаковать даже восстановленные кузовные панели. Плюсом ко всему, владельцы этой модели обычно скрупулезно относятся к эстетической части и, если что-то нужно красить, то делают это в хороших мастерских, где при необходимости специалисты способны подогнать толщину ЛКП «под прибор».

BMW X1E84 сзади

Битых BMW X1 много, но ремонт, как правило, качественный. Большим плюсом будет и то, что металл не корродирует даже от глубоких сколов

Правда, за декоративными хромированными накладками не уследишь, через год-два эксплуатации покрытие начинает трескаться и отколупываться. Ничего не поделаешь и с лобовым стеклом, оригинальный Pilkington слишком легко царапается и покрывается трещинами, поэтому заказывать оригинальную «лобовуху» нет никакого смысла, долго не продержится. Тем более, что часть машин Калининградской сборки пропускали дождевую воду в салон из-за некачественной заводской (!) вклейки.

Мотор BMW X1

К выбору силового агрегата BMW X1 стоит отнестись скурпулезно, иначе можно упустить важные мелочи, которые только мелочь в кармане и оставят

N46 и запах масла

BMW X1, будучи «посаженным» на платформу 3 series, получил и похожую моторную линейку. Самый младший бензиновый агрегат N46 (18i) из версий подешевле оказался самым непредсказуемым и чуть ли не самым дорогостоящим в обслуживании, примерно поравнявшись с дизельной установкой N47. Типичная «болячка» бензинового атмосферника – масложор. В большинстве случаев часть смазки уходит в выхлопную трубу через маслосъемные колпачки. Если вдруг ощутите запах горелого масла, срочно готовьте к замене вакуумный насос, иначе капли смазки на выпускном коллекторе представляют реальную пожарную опасность.

Электромагнитные клапаны Vanos

Потеря масла для мотора N46 – дело обычное. Нередко источником соплей становятся электромагнитные клапаны Vanos

Однако нередки случаи, когда до 150 тыс.км владельцам приходилось обновить поршневую группу. Одна канистра «паленого» или неподходящего масла, одна случайная заправка и вы в группе риска. А нелепая, на наш взгляд, конструкция без масляного щупа, кажется, сооружена специально для того, чтобы отказавший однажды датчик уровня смазки приговорил двигатель к отправке на свалку.

Vanos и Valvetronic

Vanos и Valvetronic – часто становятся причиной вмешательства в мотор, особенно, если пробег перевалил за сотню

При проверке перед покупкой BMW X1 E84 стоит учесть, что для N46 типичны и другие «болячки», присущие современным бензиновым баварским агрегатам. Конечно же, это проблемы с VANOS и Valvetronic, возникающие после первых 100 тыс.км. пробега. Особо активные водители к этому моменту прилично растягивают цепь, которая заявляет о себе характерным стрекотанием, а в запущенных стадиях обозначается россыпью ошибок в блоке ЭБУ.

Дизель N47

Ряд приводных цепей N47 расположен в тылу мотора, отчего замена всего узла влетает в копеечку. Только цепь ГРМ можно обновить без снятия силового агрегата

Демпфер на защите двигателя N47

Дизель внимания к себе требует не часто, а если и требует, то суммы на ремонт, особенно топливной аппаратуры, выходят немаленькими. К примеру, цепи ГРМ и маслонасоса спрятаны в задней части мотора и, если первую еще можно поменять без снятия двигателя, то на вторую Вы скорее забьете и оставите на «радость» следующему владельцу.

Демпфер N47 BMW X1

Демпфер крутильных колебаний дизельного мотора N47 выполнен воедино со шкивом, поэтому в особо запущенных состояниях деталь отпочковывается и летит вниз

Самым главным «расходником» мотора прослыл шкив коленвала, который заодно играет роль демпфера крутильных колебаний. Эту деталь стоит периодически контролировать, иначе однажды услышите звуки разрыва ремня и падения шкива на защиту двигателя.

N20 и пластиковый стаканчик

Что удивительно, N20B20 не такой уж привередливый, даже с его типичными для таких агрегатов слабыми местами. Чем обычно «грешат» турбированные бензиновые моторы? Правильно – чрезмерной чувствительностью к манере езды, а также к качеству топлива и обслуживания. Практически все экземпляры с пробегом более 80 тыс.км. имеют масляные «сопли» во впускном коллекторе, а это значит, что второму владельцу, если он не собирается продавать автомобиль в ближайшее время, придется менять турбонаддув и мыть форсунки.

При грамотном подходе к эксплуатации N20 может без серьезных проблем проехать 200 тыс.км, однако течи через пластиковый корпус масляного фильтра избежать вряд ли удастся, уж очень распространенное слабое место. В случае «прорыва», деталь лучше заменить на алюминиевую.

ZF или GM

С коробками передач все просто, постарайтесь искать машину с КПП серии GM, которые стыковались с бензиновыми моторами. Проблем они практически не доставляют и требуют от владельца лишь своевременной замены масла при условии, что гонки со светофора будут не частыми. В противном случае, однажды придется раскошелиться на ремонт гидротрансформатора.

С КПП для дизеля не все так гладко. Полуробот-полуавтомат от ZF , как и любое другое относительно новое и сложное устройство, нуждается в доработках. А пока владельцы периодически приезжают на дорогостоящий ремонт и чистку «мехатроника», который редко «доживает» до пробега 150 тыс.км, особенно, если владелец не заморачивался заменой масла в КПП.

Привод полный неожиданностей

Те, кто думает, что до 100 тыс.км на BMW X1 можно ездить от ТО до ТО находится в самой большой группе риска. К примеру, пропущенные однажды «сопли» на переднем редукторе, обеспечат потерю масла и, даже небольшое отклонение от нормы приведет к тому, что сначала Вы будете слышать гул при сбросе газа, а потом приедете в сервис на замену узла. Кстати говоря, к раздатке, да не дадут мне соврать владельцы полноприводных X1, примерно те же самые вопросы. Все как на Ниве 4х4, раз в месяц будь добр осмотри трансмиссию.

Итог эксплуатации X1

Итог эксплуатации X1 без масла в переднем редукторе

Поэтому в подержанном виде X1 с формулой 4х2 менее опасен. Пусть во многих российских дворах заднеприводный BMW X1 по проходимости приравнивается к переднеприводным старушкам ВАЗ, зато потенциально дорогостоящие проблемы трансмиссии обойдут Вас стороной. Вы не станете тешить себя надеждами, якобы владеете настоящим внедорожником, отважившись на проплыв бродов, убивая рейку, или преодоление серьезных рельефов, в короткие сроки, уничтожая сайлентблоки подрамника.

X1 на бездорожье

Загонять X1 на серьезное бездорожье – безумство. Полный привод кроссовера заточен под иные цели

Задний редуктор есть-пить почти не просит, но слежка за его опорами – дело обязательное. При появлении хрустов в задних ШРУС паниковать не стоит, в большинстве случаев это означает, что пора набить в шарниры смазку, которой пожалел производитель.

Сайлентблок переднего рычага X1

Сайлентблоки переднего рычага X1 обычно уходят из жизни первыми. У полноприводных версий рычаги стальные, у авто 4х2 – алюминиевые

Сталь или силумин в подвеску

Хотите Вы этого или нет, но выбор трансмиссии влечет за собой выбор конструкции передней подвески. Только в этом случае, заднеприводный вариант менее предпочтителен, так как передние нижние рычаги отлиты из алюминия, что приведет к ограниченному числу замен гидроопоры рычага. А ресурсом она, как раз таки, не отличилась. Раз в 50-60 тыс.км опору придется менять на новую, причем вместе с шаровой, выносливость которой немногим больше.

Втулки стабилизатора X1

Приклееные к стабилизатору втулки – очередное издевательство на автолюбителями

При замене «расходников» стабилизатора стоит учесть, что производитель посчитал втулки чем-то очень важным и посадил их на клей. В итоге из-за пустякового, на первый взгляд, ремонта придется, либо повестись на уловки «любящего» Вас изготовителя, купив из-за резинки целый торсион, либо освоить процесс «колхоза» при установке аналогов.

Рулевой вал X1

Рулевой вал X1, пораженный коррозией через 30 тыс.км. дилеры не восстанавливают, предлагают установить новую за 100 тыс.руб. Зверство, не иначе

Такую же толстую палку в колесо может вставить и Сервотроник. Пропажа усиления на руле и загоревшийся значок баранки на панели обычно означает сбои в работе датчика положения рулевого вала из-за попадания на него воды с последующей коррозией. Ни чисткой, ни заменой элемента дилеры не утруждаются, предлагают лишь обновить всю рейку стоимостью около 100 000 рублей. От этого безумства владельцам X1 приходится бежать в сторонние сервисы, где и контакты восстановят и защитят рейку от попадания «убийственной» влаги.

Задняя подвеска BMW X1

Задняя подвеска в основном докучает только скрипами и серьезных вмешательств раньше 150 тыс.км. не просит.

Звон-салон

Если тех.часть X1 E84 еще как-то стыкуется с понятием современный перемиум автомобиль, то в случае с интерьером стоит признать, таких ужасных по качеству салонов в истории BMW еще не было. Некоторые пластиковые элементы торпедо без лишних усилий со скрипом перемещаются в пространстве, а при легком постукивании пальцами звенят, как у бюджетного Solaris. При движении на неровностях не так все плохо, однако к сверчкам может присоединиться стук замка багажника.

salon-x1

Стиль салона BMW X1 нареканий не вызывает, а вот качество материалов чуть выше уровня бюджетных авто

Что интересно, на электрику владельцы жалуются нечасто, банальные отказы парктроников не в счет. Вот только вмешиваться в тщательно продуманные электросхемы самостоятельно не стоит, лучше доверить это офф.дилеру. Несоблюдение этого правила может очень дорого обойтись и любителям чип-тюнинга.

водительское кресло X1

Вот так выглядит водительское кресло через 100 тыс.км пробега

Типичное состояние BMW X1 с пробегом 100 000 км

Это уже обычная практика для многих немецких машин, когда подержанный автомобиль по выходу из гарантийного обслуживания уже имеет серьезные проблемы. Поэтому в случае с X1 на рынке б/у авто лучше искать совсем свежие экземпляры. Типичная картина BMW X1 с пробегом 100 000 км, находящегося в продаже – это почти всегда затраты по подвеске, потрескавшиеся дерматиновые кресла, либо запачканные тканевые сидения, масляные течи на двигателе, в том числе и на турбине (если имеется), сверчки в панели, пара перекрашенных элементов.

Дерматиновые сиденья BMW X1

Если дерматиновые сиденья лопаются, то тканевые легко пачкаются. Стоит только разок усесться в мокрых штанах и разводы обеспечены

Из практики подбора авто под ключ – один из 10 проверенных BMW X1 в хорошем состоянии. Скрученные пробеги встречаются не часто, в основном этим занимаются специализированные BMW сервисы.

BMW X1 E84 vin-номер

Основной Vin-номер X1 расположен на правой чашке. Как оказалось, это довольно уязвимое место. К примеру, на этом автомобиле криминалистическая маркировка повреждена при ДТП

Покупать или нет BMW X1 E84

BMW X1 E84

Печально, что автомобиль, который в знаменитой «немецкой тройке» (Mercedes, BMW, Audi) играет роль спортивно направленного, к агрессивному вождению как раз таки не приспособлен. Не сказать, что ходовые качества у X1 не соответствуют, как раз таки с этим все в порядке, но за активный стиль вождения придется настолько дорого и часто платить, что расстройства и разочарования в конечном итоге будут преобладать над удовольствием от управления.

Такова сущность современного автомобилестроения – многие машины по выходу из гарантии требуют немалых вложений по тех.части. От этого, цены на подержанные машины следует воспринимать, как первоначальный взнос на автомобиль, который действительно хотите купить, все остальное вы будете отдавать по мере эксплуатации, если решите для себя, что оно того стоит.

Шумоизоляция BMW X1

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Белоснежный автомобиль уже находится в рабочей зоне нашего просторного бокса и наша команда готовится начинать.

Для начала исправим огрехи штатной звукозащиты капота, разместив на ровных участках капота кусочки горячей виброизоляции.

Ответственный и квалифицированный сотрудник сервиса Олимп Авто уже снял обшивку с крыши и готовит поверхность металла для дальнейшей обработки.

На металл он крепит листы Comformat Gold G3, одного из лучших вибродемпферов для профессиональной звукоизоляции.

Сверху на фольгу накладывается шумоподавитель, который также обладает хорошими теплоизолирующими свойствами.

В нашем сервисе мы всегда уделяем внимание мелочам, поэтому наш сотрудник проводит звукообработку крышки багажника.

Внутрь он вставляет пластинки вибродемпфера, тщательно прижимая к поверхности каждую из них.

Снятый пластиковый кожух измеряет.

И изготавливает дополнительную шумоглушащую вставку, которую в скором времени инсталлирует внутрь.

Изначально двери автомобиля обладают очень слабой виброзащитой, поэтому мы планируем провести существенные улучшения.

Первым делом разместим внутри полноценный слой внешнего вибродемпфера с толщиной рабочего слоя 3 мм.

Затем соберем дверь и поставим сверху еще один лист вибробарьера, но уже немного потоньше.

В нем, как вы уже заметили, мы выполнили отверстия для крепежа и окошки для ручек.

Накладываем тепло-звукоизолятор, так называемый Бибитон.

Проводим антискрип обработку и приступаем к сборке дверей, меняя все сломанные клипсы на новые.

Теперь нам предстоит выполнить большой объем работы — виброизоляцию пола.

Только сошедшие с конвейера автомобили не могут похвастаться хорошей виброзащитой, поэтому мы собираемся поставить слой профессиональной изоляции Олимп.

Но для начала вымоем поверхность и пройдемся обезжиривателем чтобы в последствие получить хорошую адгезию.

Точно такую же подготовку проведем в багажном отсеке.

Особое внимание уделим труднодоступным полостям возле задних крыльев.

Все эти болтающиеся провода мы немного позднее аккуратно свяжем в жгуты и закрепим.

Во время виброизоляции мы используем два различных вида вибры марки Comformat: Dark и Gold.

Очень важно обеспечить хорошее прижатие материала, поэтому используем целый комплект роликов с удлинителями.

На горячую вира очень хорошо цепляется за металл, поэтому чрезмерно большого усилия прижатия не требуется.

Переходим в салон, постепенно покрывая все поверхности слоем виброизоляции.

По просьбе владельца мы покрываем пол более мощным составом, учитывая сложные отечественные условия эксплуатации.

Вибробарьер относится к классу материалов для профессиональной звукоизоляции, поэтому никаких проблем не возникает.

После виброзащиты наверх кладется шумка, как вы знаете, для этих целей мы используем Бибитон.

Заботливо оборачиваем все поверхности заранее нарезанными листами Бибитона.

Там где нужно кладем несколько слоев.

А теперь самое время заняться проводкой.

И провести антискрип обработку салонного пластика, чтобы ничто не досаждало пассажирам.

Только теперь можно выполнять сборку салона. Машина готова точно в срок, как мы и обещали.

Наш клиент получает не только идеально обработанную машину БМВ, адаптированную к оживленным улицам Москвы, но еще и официальные гарантии качества от нашего центра.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Шумоизоляция новой BMW X3 (G01) — лучшее решение в городе

Всем привет! Это Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX — мы сделали шумоизоляцию новой BMW X3 в G-кузове и с удовольствием расскажем вам об этом. Сделали самый эффективный и уникальный вариант, нигде в городе вам такого больше не предложат. Поехали!

Традиционно, начали с шумоизоляции арок на BMW X3. Применили вариант «Эксклюзив» с нанесением двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator в 2 слоя с перерывом в нанесении 1,5 часа. Толщина каждого слоя составляет около 3 мм, что в итоге дает ощутимое снижение уровня шума от колес и резины, а также защищает кузов от коррозии.

Пластиковые подкрылки обработали также в два слоя, где первый слой — вибропоглощающий материал GB20. Он снизит вибронагруженность тонкого пластика локеров.

Поверх вибродемпфера монтировали звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Это тяжелый материал, который увеличивает массу подкрылков, тем самым снижая их проницаемость для звуковой полны.

Переходим в салон, разбираем крышу. В качестве вибродемпфирующих материалов мы использовали линейку материалов для профессионалов — STP Profi, которая не доступна в розничную продажу. Так, первым слоем на крышу установили вибропоглощающий материал STP Profi Light. Самый тонкий из топовых материалов — при толщине в 1,5 мм даст фору более толстым аналогам. Вся линейка STP Profi оснащена технологией нарастающей адгезии, поэтому эти материалы более практически никак не отклеить от металла, что обеспечивает наилучшую защиту от вибраций.

Вторым слоем установили шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium. Открыто-ячеистый материал на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана, является самым эффективным шумопоглотителем на рынке.

Двери готовились в варианте «Под звук» с использованием более увесистого и жесткого материала, а именно STP Gold 3,2. Он обеспечит лучшую жесткость металлу двери, устранит резонансы и увеличит жесткость металла дверей.

Щиты, закрывающие тех. отверстие в двери, также обработали с помощью STP Gold 3,2. Дело в том, что эти щиты подвержены резонированию на высоких уровнях громкости. Обработав их, мы не только избавляемся от вибраций, но и создаем закрытый объем внутри двери, тем самым улучшая звучание акустики.

Пластиковые обшивки обрабатываются шумопоглощающим и уплотнительным материалом Бипласт 15A Premium, а контур обшивки обрабатывается антискрипом — Бипласт 5К.

Демонтировали переднюю панель. Пластик панелей демпфировали с помощью легкого материала STP Profi Light.

Вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 10К и Бипласт 5К.

Пространство под лобовым стеклом демпфировали также STP Profi Light.

И затем полностью покрыли моторный щит шумопоглотителем Бипласт 10К.

Теперь же самое интересное — шумоизоляция салона. В качестве первого слоя мы использовали жидкую двухкомпонентную упрочняющую мастику STP NoiseLIQUIDator «Жидкий металл». Дополнительно мы армируем ее специальным стеклохолстом. Такое решение дает наилучший эффект на «немцах» и «японцах», вроде Lexus RX/NX. Кузов защищен от воздействия вибраций даже в тот момент, когда листовые материалы бессильны, а именно в момент ухода кузова на излом. На сегодняшний день, это самое эффективное решение по шумоизоляции в городе.

В багажнике технически не везде возможно нанесение мастики, поэтому арки демпфировали с помощью жесткого битумно-мастичного материала Bimast Bomb Premium. Задние крылья материалом STP Profi 2,5 мм толщиной. На переднем полу в салоне и около аккумулятора в багажнике использовали самый толстый материал из линейки Profi — STP Profi Plus 3,5 мм толщиной.

В качестве второго слоя использовали шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium.

Задние крылья также покрыли материалом Бипласт 15A Premium.

Третий слой в салоне — звукоизолирующий тяжелый материал Noise Block 2. В синергии с шумопоглощающими материалами на основе ППУ, он максимально изолирует шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц, который проявляется в виде низкочастотного гула в салоне и багажнике.

Закончили работу с автомобилем, выполнив шумоизоляцию капота. Демпфировали тонкий металл капота с помощью STP Profi Light.

И вторым слоем установили Бипласт 10К, который будет закрыт штатной теплоизоляцией.

Читайте также: