Ремонт капота ваз 2110

Обновлено: 15.05.2024

Восстановление капота…

Как вы помните капоту моему пришёл полный… короче плохо ему было) Новый конечно же бедному студенту не по карману, а на разборках за 2-2,5 т.р. продают не многим лучше чем мой. Вобщем надо восстанавливать)

Сразу извиняюсь за убогие фото- темно уже было

Для начала выпиливаем из двери от восьмёрки пластинку железа и прижимаем её струбцинками:

Ну а дальше всё это провариваем

А дальше делаем ужасную вещь! Я знаю, что это плохо и не надо мне, пожалуйста, об этом напоминать! Да, она впитывает влагу и от этого всё гниёт ещё сильнее, но мне по другому не сделать…

Короче говоря, проливаем всё монтажной пеной…

Вобщем осталось срезать всё лишнее и зашпатлевать)

Ещё вчера проварил всё днище снизу, так что по сварке остался только стакан. Завтра буду готовить к переезду на дачу- протяну тормозные и топливные трубки…

Лада 2110 1996, 75 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже


Лада 2110, 2001


Лада 2110, 2002


Лада 2110, 2005


Лада 2110, 2002

Комментарии 8

По деньгам посчитал, сколько восстановление обойдется?Может получится так, что дороже получится, чем купить годом свежее.Если с деньгами проблемы, может смысл был взять небольшой кредит и купить года 2005-2006?Для десятки 15 лет это критический возраст, когда сгнивает практически все, тем более в Питере, где дорогу поливают всякой ху.ней зимой, девятки другое дело, там металл лучше был.

Выйдет она мне в 45 максимум, за эти деньги хер чего возьмёшь нормального. А кредит мне никто не даст)

Как заменить капот на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как заменить капот на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Статья с фото и видео инструкцией для тех, кому необходимо поменять капот и отрегулировать зазоры на автомобилях ваз 2110, 2111, 2112.

Рекомендации: Если вы решили менять капот, то нужно делать это вдвоем с помощником.

как просто снять капот с 2110

Для простоты обратной установки капота рекомендуют промаркировать штрихом положение шайб на петлях капота.

Если вы не собираетесь менять капот, а просто снимаете его, то можно не снимать с него предохранительный крючок, резиновые буфера и шумоизоляцию.

Приступим к снятию капота замена капота десятки

1. Сначала нужно открыть капот и ключом на 10 снять с капота предохранительный крючок. Он держится на 2-х болтах

выкручиваем буфера

2. Выворачиваем из капота десятки два резиновых буфера.

вынимаем пистоны

3. Теперь нужно сделать самое муторное- нужно подцепить и вытащить отверткой 17 пластмассовых пистонов крепления шумоизоляции и снять ее.

откручиваем крепления

4. После того, как снято все лишнее с капота, можно отвернуть гайки крепления капота на обеих петлях. Под гайками установлены пружинные шайбы. будьте внимательны. Когда будете откручивать гайки, нужно чтобы помощник придерживал капот от перекоса.

снимаем капот со шпилек

5. Теперь можно снять капот со шпилек.

установка капота

6. Теперь можно приступить к установке нового капота. Наживите гайки на крепления и закройте капот, чтобы отрегулировать его положение так, чтобы передняя кромка капота десятки была заподлицо с облицовкой радиатора . После этого можно осторожно открыть капот и окончательно затянуть гайки крепления капота. На установленный капот можно установить шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок.

регулируем капот по высоте

7. Для того, чтобы отрегулировать капот по высоте нужно подкручивать резиновые буфера. При правильно отрегулированном капоте разъем между капотом и передним крылом равномерен по всей длине.

8. При необходимости отрегулируйте замок капота так, чтобы он легко открывался и надежно запирался.

Видео по регулировке зазоров на капоте:

Замена капота: снятие и установка

При ДТП или иных повреждениях капота на ВАЗ 2110, его необходимо будет снимать с автомобиля для последующего ремонта или же полной замены. Сделать это можно без проблем самостоятельно, имея под рукой необходимый инструмент, список которого приведен ниже в списке:

  • головка на 13 мм;
  • трещоточная рукоятка;
  • ключ рожковый на 13.

инструмент для замены капота на ВАЗ 2110-2112

Так как передняя часть автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 полностью идентична, то и все процедуры по снятию и установке капота будут одинаковыми. Прежде чем приступать к выполнению этой работы, необходимо снять упоры (телескопические стойки).

Затем необходимо открутить по две гайки крепления капота к навесам (кронштейнам) с каждой стороны. На фото ниже будет показан этот процесс на примере правой стороны:

два болта крепления капота с правой стороны на ВАЗ 2110-2112

Точно такую же процедуру проводим с другой стороны. Когда с этим справились, необходимо снять капот с кронштейнов, отведя его в сторону на необходимое расстояние.

снятие капота с кронштейна на ВАЗ 2110-2112

И затем можно приступать к снятию самого капота, так как больше его ничего не держит:

замена капота на ВАЗ 2110-2112

Если необходимо заменить капот, то покупаем новый и производим установку в обратной последовательности. Разумеется, что лучше в этом деле воспользоваться помощником, так как ставить на место одному не очень удобно.

Капот на ВАЗ 2110 частенько приходит в негодность, потому как на нем появляются сколы и разного рода потертости и по этому его нужно частенько менять, о том как выбрать и заменить капот на ваз 2110 вы узнаете в этой статье.

Капот на ВАЗ 2110

Капот на ваз 2110 артикул

Капот ВАЗ-2110

  • Артикул: 21100-8402010-00
  • Код для заказа: 012176
  • Производитель: LADA

Капот ВАЗ-2110 ПО НАЧАЛО

  • Артикул: 2110-8402010
  • Код для заказа: 059010
  • Производитель: НАЧАЛО

Капот бэд бой ваз 2110

  • Можно сделать своими руками

Сколько стоит капот на ваз 2110

​Для того чтобы иметь представление сколько сейчас стоит капот на ваз 2110 я составил таблицу, в которой вы найдете приблизительный перечень цен:

Многим владельцам ваз 2110 часто требуется снять капот на ваз 2110 и чтобы сэкономить сделать это своими руками. В этом пошаговом руководстве вы найдете информацию о том как снять капот своими руками в своем гараже.

Как снять капот на ваз 2110 своими руками

Первым делом нужно снять предохранительный крючок, делается это ключом на 10, держится он всего на 2х болтах.

Как снять капот на ваз 2110 своими руками

Снимаем два резиновых защитных буфера.

Как снять капот на ваз 2110 своими руками

Дальше нужно снять 17 пистонов, сделать это можно отверткой, и снять шумку.

Как снять капот на ваз 2110 своими руками

Нужно снять все лишнее с капота, обязательно нужно отвернуть гайки которые находятся на петлях капота. Будьте бдительны при снятии пружинных шайб, попросите кого нибуть придержать капот, чтобы его не перекосило.

Замена капота на автомобиле ВАЗ 2110

Замена капота на автомобиле ВАЗ 2110

В жизни каждого автомобилиста всегда бываю неприятные ситуации, которые приводят к ремонту авто - замене той, или иной части автомобиля. Одной из таких вещей является капот. Он представляет собой крышку для моторного отсека, сделанную из металла. Данная деталь оснащена теплоизоляционным материалом и укреплена для жесткости ребрами. Крепится капот на передке кузова, а вернее на задней его части. Если смена капота на новый не будет производиться, то нужно нанести маркером метки положения шайб по отношению к положению петель капота. Откручивать предохранительный крючок, шумоизоляцию и резиновые буфера тоже не нужно.

Замену необходимо начинать со снятия защитного крючка, расположенного посередине капота. Для начала нужно открутить два болта крепежа капота. Но делать это нужно, только если капот будет заменен. Затем выкручиваем два резиновых буфера, расположенных по краям капота. По краям шумоизоляции должны присутствовать семнадцать пистонов. Они снимаются при помощи отвертки, поддевая они, выходят из паза. После данной процедуры шумоизоляция будет свободна и ее можно будет снять. Далее вам понадобится помощник, для того, чтобы придержать капот и предостеречь его от падения. Откручиваем две гайки крепления вместе с пружинными шайбами, на обеих сторонах капота. При этом помощник должен будет придерживать его. Вместе с помощником выведите из отверстий в петлях шпильки на капоте, а затем можно будет снимать его.

Устанавливать капот нужно следующим образом. Выставляем его на петли и регулируем положение капота при помощи увеличенных пазов на петлях. Перед завершающей затяжкой гаек закройте капот и выставите его так, чтобы передняя кромка подходила заподлицо с облицовкой радиатора. Затем необходимо затянуть гайки крепления окончательно.

Устанавливаем на капот шумоизоляцию предохранительный крючок и сделанные из резины буфера в обратном порядке. Затем надо наладить высоту капота, для этого надо резиновые буфера выворачивать или вворачивать, подбирая при этом необходимую высоту. Регулировка будет считаться верной, если зазоры между передними крыльями и капотом будут равномерными и одинаковыми на обеих сторонах. Завершающей регулировкой считается регулировка замка капота. Необходимо добиться легкого закрывания и надежного закрытия замка, ведь если капот откроется на ходу, то это может привести к плачевным последствиям.

Наши услуги

О нас

Автосервис «Движение» предлагает полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей всех известных марок. Наш Автосервис работает в Туле с 2010 года и зарекомендовал себя, как надежный поставщик качественных услуг по ремонту любой сложности и любого направления, от автоэлектрики до кузовных и покрасочных работ.

Выпрямление и ремонт капота своими руками: шаг за шагом

При неаккуратном вождении, на корпусе автомобиля появляются вмятины, царапины сколы и трещины. Они негативно сказываются на внешнем виде транспортного средства. Одной из наиболее подверженных повреждениям деталей, является капот. Зимой, на него могут упасть сосульки или снег, сорвавшиеся с крыши, и оставить повреждения и вмятины. Летом, кузовной элемент легко поцарапать ветками. После нанесения повреждений, требуется ремонт капота.

ремонт капота

Виды повреждений и неисправностей

При восстановлении кузовной детали, мастеру приходится сталкиваться с такими проблемами как:

  1. Сколы, царапины. Дефекты лакокрасочного покрытия элемента кузова, образовываются вследствие механического воздействия, из-за не соблюденной технологии окраски детали.сколы на капоте
  2. Повреждение лакокрасочного покрытия. Краска может шелушиться и отваливаться. К причинам появления проблемы относят использование некачественной краски, и несоблюдение работ по окрашиванию поверхности кузовного элемента.
  3. Появление коррозии и гнили. Плохо обработанная антикоррозийным покрытием поверхность, покрывается ржавчиной. Это портит внешний вид автомобиля, и приводит к разрушению кузовной детали, так как пораженный участок с временем начинает гнить.
  4. Вмятины и загибы. Причины такого рода повреждений – сильное механическое воздействие на какой-либо участок кузовной детали. Дефект возникает после падения на капот снежных комьев, в результате неосторожного вождения или ДТП.вмятина на капоте

Водитель может самостоятельно устранить повреждения капота, что позволит сэкономить деньги, и получить приемлемый результат ремонта.

Виды работ

Для выправки вмятин, проводят следующие работы:

  • Демонтаж объекта работ.
  • Обезжиривание рабочей поверхности, очистка от грязи, удаление антикоррозийного покрытия и шумоизоляционного слоя.
  • Рихтовка капота
  • Шлифовка, грунтование и покраска ранее поврежденной области.
  • Установка детали на место.

ремонт

Инструмент рихтовщика

Как выровнять капот

Ремонт капота автомобиля, можно выполнить самостоятельно. Для устранения вмятин, потребуется соблюдать порядок действий по выравниванию кузовной детали своими руками:

    Понадобится подготовить необходимый набор инструментов.
    К набору нужных инструментов относят металлические и резиновые молотки, ложки, напильник, шлифовальную машинку (в некоторых случаях, подойдет шлифовальный диск, подсоединенный к дрели), крюки и рычаги, обезжириватель, ветошь, грунтовка и краска.

Штампы, наковальни, подложки, ложки, поддержки, во многом повторяют очертания дефекта. Использование нужного инструмента существенно облегчает трудовой процесс. При использовании молотков, наносят частые и несильные удары.

Чтобы не переплачивать в автосервисе, важно знать о том, как самому выпрямить капот автомобиля. Для выполнения этой работы, потребуется осуществить следующие действия:

  • Внимательно осмотреть поврежденную область, определить степень тяжести и характер повреждения.
  • Если повреждение представляет собой вмятину с загибами металла и глубокими впадинами, используют рихтовочный молоток и наковальню.
  • Глубокие дефекты выправляют посредством растяжения металла, и последующего удаления лишних частей.
  • Если капот сильно поврежден, тогда удаляют пришедший в негодность кусок металла, и на его место приваривают новый. Впоследствии сварной шов шлифуют, замазывают неровности шпаклевкой, грунтую и красят.
  • В некоторых случаях, нет возможности снять поврежденный кузовной элемент. В этом случае, используют специальную ложку, которой вправляют вмятину.

правка капота

Рихтовочные правки рекомендуется выполнять по следующему алгоритму:

  1. Изначально проводят общую рихтовку: выправляют вмятину. После, начинают детально прорабатывать повреждение: выравнивают рабочую поверхность, убирают мелкие дефекты.
  2. Большие вмятины вправляют поступательно от края поврежденной области к ее центру.
  3. Маленький дефект устраняется, наоборот: от центра к краям.
  4. Чтобы добиться стягивания металла, поврежденную область обкладывают мокрой ветошью, а после разогревают с помощью паяльной лампы или газовой горелки. Далее нагретую область резко остужают. Из-за перепада температур и происходит стягивание металла. Мокрая ветошь, нужна для того, чтобы обезопасить неповрежденные участки капота от нагрева.

Если своевременно не устранить дефект, на месте повреждения капота может образоваться коррозия, которая впоследствии затронет и целые части кузовной детали. Поэтому, не следует медлить с проведением ремонтных работ.

После восстановления кузовного элемента, лакокрасочное покрытие будет повреждено. Также следует позаботиться о выравнивании рабочей области. Для этого ее грунтуют и шлифуют. При достижении положительного результата, поверхность красят и наносят антикоррозийное покрытие.

Полезные советы

При выпрямлении кузовного элемента, следует придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Небольшие повреждения стоит устранять руками, без использования рихтовочных инструментов. На капоте авто, используется тонкий металл, после ручной выправки, от повреждения не останется и следа, а автомобилист сэкономит время и деньги (отпадает необходимость в покупке краскопульта, баллончика с краской, кисточек, грунтовки и обезжиривателя). Кроме того, не понадобится использование шлифовальных кругов и напильников.
  • После грунтования и последующей полировки, по рабочей поверхности потребуется провести рукой, этот шаг позволит выявить неровности. В местах, где требуется идеально ровное покрытие, используют линейку.
  • Необходимо помнить и о том, что чрезмерный нагрев капота, может негативно сказаться на лакокрасочном покрытии детали. Чтобы краска не пострадала, нельзя нагревать кузовной элемент до температуры выше 110 градусов по Цельсию.

ремонт капота и шлифовка

Что делать если капот сгнил

При восстановлении сгнившего кузовного элемента, понадобится срезать пострадавшую часть детали, а на ее место приварить новый металл. После, обработать шпаклевкой, отшлифовать, загрунтовать и покрасить.

Восстановление сгнившего кузовного элемента, можно доверить профессионалам, и отвезти пострадавший автомобиль в автосервис. Это решение сэкономит время и силы. Там, специалисты с помощью специального оборудования проведут стапельные работы кузова.

Кузовное железо на Ваз 2110: работы с капотом

Железо кузовное на ваз 2110

Кузовное железо на Ваз 2110 необходимо бывает в ряде случаев владельцам этого отечественного автомобиля. Вследствие аварий или других обстоятельств детали кузова нуждаются в обязательной замене. Возможен, конечно же, и их ремонт. Только вот ни о какой модернизации не может быть речи, если деталь имеет множество повреждений, и довести ее в соответствии с геометрией всего кузова нет никакой возможности. В этой статье речь пойдет о капоте, являющимся одним из элементов кузовного железа Ваз 2110.

Капот: особенности, модернизация и замена

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Капот «десятки» нуждается в общей модернизации. Каким бы ни был автомобиль современным, на заводе некоторым составляющим кузовного железа, в том числе и капоту, не уделяют должного внимания. Получается, что забота о детали, вопрос ее полного соответствия всем параметрам комфортабельности и стиля ложится на плечи владельцу.

Кузовное железо ваз 2110: инструкция по модернизации

Особенности

Капот «десятки» отличается своим экстерьером от аналогичных деталей остальных моделей, выпущенных отечественным автопромом. Их немало, но прежде давайте разберемся, что это за кузовной элемент и в чем его особенности.

Железо кузовное ваз 2110

Как известно, задачей капота является надежная защита моторного отсека и его содержимого от наружных воздействий.

Говоря простым языком, капот – это деталь, представляющая собой крышку мотоотсека автомобиля. Но одним этим предназначение капота не ограничивается. Вот его основные функции:

  1. Надежно защищать силовой агрегат;
  2. Влиять на аэродинамику транспортного средства, повышать ее характеристики.
  3. Поглощать шумы, издаваемые работающим мотором.

Капот «десятки» состоит из:

  • Петель, фиксирующих его с кузовом;
  • Упора (на «десятке» он газонаполненный);
  • Предохранителя (крючка);
  • Замочного стопора и гаек.

Ваз 2110 кузовное железо

Навешивается капот спереди остова «десятки» на петли особого назначения. Что касается предохранителя или крючка, то он несет в себе функцию автоматической защиты от машинального открывания. Если же капот бывает открыт, то от закрывания его удерживает газонаполненный упор.

Покраска

Кузовное железо на ваз 21102

Никакой кузовной элемент автомобиля не может «похвастаться» безупречным внешним видом по истечении определенного промежутка времени. Так и капот. Со временем на нем появляются царапины, образуются слабые зоны, сразу же покрывающиеся ржавчиной. Многие владельцы, чтобы избежать проблем данного рода, просто заменяют металл на пластик. Капот пластиковый на «десятку» в последнее время можно купить в любом автомагазине.

Владельцам Ваз 2110 с металлическим капотом, можно порекомендовать также осуществить покраску своими руками. Покрашенный заново капот, будет смотреться как новый, стильно выделяясь на фоне.

Капот покраска

Некоторые важные советы, которым надо следовать в процессе покрасочных работ:

  • «Десятку» нужно тщательно вымыть, очистить от пыли и грязи все труднодоступные места. Хорошо поможет в этом случае щетка и специальный шампунь;
  • Капот надо будет снять;
  • Если на металле обнаружены следы коррозии, то красить в этих местах не следует. Ржавчина свое возьмет и через краску. По этой причине ржавые места лучше вырезать, а затем поставить заплатки и аккуратно приварить;
  • Капот поставить на специальный козел, изготовленный самостоятельно из досок;
  • Специальным раствором надо обязательно обезжирить поверхность;
  • Нанести кислый грунт, желательно тонким слоем;
  • Шпатлевка и повторный слой обезжиривателя наносятся только после полного просыхания грунта;
  • Краску надо наносить тоже на просохшую поверхность, при помощи специального инструмента;
  • Краска наносится в несколько слоев;
  • Заключительный этап покраски подразумевает шлифовку и нанесение лака.

Шумоизоляция

Кузовное железо для ваз 21102 и его модернизация

Одной из самых значимых деталей Ваз 2110, важнейшим элементом кузовного железа является капот. Правда, уровень шумоизоляции, проведенный на нем заводом, оставляет желать лучшего.

Сегодня владельцу «десятки» предоставляется хорошая возможность покупки готовых листов шумоизоляции. Представляют они собою куски полиуретана, имеющие толщину 12 мм. Слой алюминиевой фольги, пущенный по одной стороне листа, надежно защищает шумку от воздействия агрессивных веществ со стороны двигательного отсека.

Примечание. Кроме своих основных функций, подразумевающих устранение шумов и стуков, материал выполняет также и роль теплоизолятора, что в российских условиях не менее важно.

Итак, прежде чем начать проведение шумоизоляции капота, рекомендуется сделать следующее:

  • Деталь изнутри тщательно очистить от грязе-пылевого слоя и обезжирить, используя какое-либо современное средство;
  • Все следы антикора тоже надо будет удалить с поверхности кузовного элемента, если деталь ранее проходила антикоррозийную обработку.

Следует знать, что капот «десятки» штатно покрыт шумкой. Фиксируют изоляционный лист к кузову специальные пистоны. Они пластмассовые и легко вынимаются, достаточно лишь поддеть их отверткой.

  • Снимаем после удаления фиксаторов, штатную изоляцию капота;
  • Затем на внутреннюю часть детали наклеиваем дополнительную шумку, сняв заранее с нее защитную пленку.

Совет. Рекомендуется сразу же, после удаления фольги, наклеивать материал. Дело в том, что так можно снизить шанс попадания на клей инородных веществ, значительно ухудшающих его сцепные свойства. И с этой же целью рекомендуется поменьше касаться его руками. Кроме того, надо помнить, что клей быстро высыхает и материал является как бы одноразовым – если ошибиться при наклеивании листа, отодрать его потом будет сложно.

  • Поверх наклеенного материала кладем еще заводской термоизоляционный щит. Сделать это можно будет легко и просто, если толщина купленной (дополнительной) шумоизоляции не будет превышать 12 мм.

Замена и ремонт

Кузовное железо ваз 21102 своими руками замена

Нередко владельцу Ваз 2110 может понадобиться замена капота или его ремонт. Тогда потребуется деталь вначале демонтировать с родного места, чтобы суметь провести соответствующую работу.

Вот, как нужно снимать капот с «десятки»:

  • Отмечаем на детали места, где сидят шайбы. Сделать это нужно обязательно, ведь в противном случае при обратной установке старого капота (уже отремонтированного) не избежать сложностей;
  • Снимаем с капота все навесные детали, включающие такие элементы, как предохранитель, втулки и шумоизоляционный лист.

Примечание. Если капот будет заменен, то снимать ничего с него не нужно.

  • Отворачиваем гайки, фиксирующие капот на обеих петлях.

Совет. Большую услугу при снятии капота окажет напарник, который подержит его при откручивании гаек. Дело в том, что если помощника не будет, капот будет играть, и избежать перекоса детали будет крайне сложно.

Капот замена

Дальше останется только снять кузовной элемент со шпилек. Опять же, делать это нужно с помощью ассистента, так как сам по себе капот не легкий.

Что касается установки нового капота, то делается это так:

  • Вначале наживляем гайки на крепления;
  • Капот закрываем, чтобы откорректировать его положение. Помним, что передняя его кромка должна быть вровень с облицовкой радиатора;
  • Открываем капот после регулировки и проводим финишную затяжку;
  • На отремонтированный капот устанавливаем все детали, которые были ранее сняты. Рекомендуется заодно провести дополнительную шумоизоляцию (подробнее об этом выше).

Видео про тюнинг капота Ваз 2110

Подгонка детали

Регулировка или подправка капота подразумевает подкручивание резиновых втулок или буферов, как их еще называют. Грамотная корректировка капота – это одинаковый разъем по всему периметру детали, соприкасающейся с передним крылом Ваз 2110.

Примечание. Немаловажную роль уделяют и замку капота. Если деталь трудно открывается или закрывается, регулировка замка поможет все настроить.

Замок капота и его регулировка

Очень важно проводить своевременно профилактические манипуляции с капотом, дабы определить, надежно ли он сидит и не двинулся ли с места в процессе длительной эксплуатации.

Замок играет чуть ли не главнейшую роль в регулировке. Именно он в ответе за надежное закрывание кузовного элемента. В случаях, если крышка открывается с усилием, надо сделать следующее:

  • Крышку открыть;
  • Ослабить гайки фиксации замка на капоте;
  • Отодвинуть замок немного в сторону или поставить его на место, если видно, что он передвинут;
  • Завернуть с усилием фиксаторы обратно;
  • Проверить работу замка.

Сам капот регулируется после того, как завершена работа по настройке замка:

  • Вначале проводится его визуальный осмотр со всех сторон в закрытом состоянии. В этом случае оба крыла автомобиля должны иметь одинаковый зазор с капотом. Он примерно составляет 3 мм. Что касается переднего края, то и здесь элемент обязан сидеть в одной плоскости с радиатором и крыльями;
  • Затем капот регулируется по высоте. Ослабляются болты, соединяющие упор с капотом. После установки правильного положения, гайки вновь затягиваются.

Случается нередко, что на капоте отказывает трос. Если он выходит из строя, то надо бывает элемент заменить на новый. Делается это так:

  • Капот открываем;
  • Из замочного стопора вывешиваем, расположенный на конце троса зацеп;
  • Вывешиваем также отрезок троса, находящийся под капотом;
  • Теперь идем в салон и демонтируем отделение, где сидит трос. Оно находится под торпедо слева;
  • Трос втягиваем внутрь;
  • Новый тросик вдеваем сквозь резиновую трубку;
  • Ручку привинчиваем на место.

Ваз 2110 и тюнинг кузовных деталей

Подобные работы, осуществляемые самим владельцем, помогут ему неплохо сэкономить. Дело в том, что сегодня цена на профессиональные услуги довольно высокая. Возить каждый раз автомобиль на СТО может себе позволить не каждый россиянин, тем более, в условиях кризиса. Приходится учиться самостоятельно делать то, что можно. Неплохо в деле кузовного ремонта помогут видео и фото – материалы по теме.

Покраска капота ваз 2110

Кузовное железо на Ваз 2110 необходимо бывает в ряде случаев владельцам этого отечественного автомобиля. Вследствие аварий или других обстоятельств детали кузова нуждаются в обязательной замене. Возможен, конечно же, и их ремонт. Только вот ни о какой модернизации не может быть речи, если деталь имеет множество повреждений, и довести ее в соответствии с геометрией всего кузова нет никакой возможности. В этой статье речь пойдет о капоте, являющимся одним из элементов кузовного железа Ваз 2110.

Капот: особенности, модернизация и замена

Капот «десятки» нуждается в общей модернизации. Каким бы ни был автомобиль современным, на заводе некоторым составляющим , в том числе и капоту, не уделяют должного внимания. Получается, что забота о детали, вопрос ее полного соответствия всем параметрам комфортабельности и стиля ложится на плечи владельцу.

Особенности

Капот «десятки» отличается своим экстерьером от аналогичных деталей остальных моделей, выпущенных отечественным автопромом. Их немало, но прежде давайте разберемся, что это за кузовной элемент и в чем его особенности.

Как известно, задачей капота является надежная защита моторного отсека и его содержимого от наружных воздействий.

Говоря простым языком, капот – это деталь, представляющая собой крышку мотоотсека автомобиля. Но одним этим предназначение капота не ограничивается. Вот его основные функции:

  1. Надежно защищать силовой агрегат;
  2. Влиять на аэродинамику транспортного средства, повышать ее характеристики.
  3. Поглощать шумы, издаваемые работающим мотором.

Капот «десятки» состоит из:

  • Петель, фиксирующих его с кузовом;
  • Упора (на «десятке» он газонаполненный);
  • Предохранителя (крючка);
  • Замочного стопора и гаек.

Навешивается капот спереди остова «десятки» на петли особого назначения. Что касается предохранителя или крючка, то он несет в себе функцию автоматической защиты от машинального открывания. Если же капот бывает открыт, то от закрывания его удерживает газонаполненный упор.

Покраска

Никакой кузовной элемент автомобиля не может «похвастаться» безупречным внешним видом по истечении определенного промежутка времени. Так и капот. Со временем на нем появляются царапины, образуются слабые зоны, сразу же покрывающиеся ржавчиной. Многие владельцы, чтобы избежать проблем данного рода, просто заменяют металл на пластик. Капот пластиковый на «десятку» в последнее время можно купить в любом автомагазине.

Владельцам Ваз 2110 с металлическим капотом, можно порекомендовать также осуществить покраску своими руками. Покрашенный заново капот, будет смотреться как новый, стильно выделяясь на фоне.

Некоторые важные советы, которым надо следовать в процессе покрасочных работ:

  • «Десятку» нужно тщательно вымыть, очистить от пыли и грязи все труднодоступные места. Хорошо поможет в этом случае щетка и специальный шампунь;
  • Капот надо будет снять;
  • Если на металле обнаружены следы коррозии, то красить в этих местах не следует. Ржавчина свое возьмет и через краску. По этой причине ржавые места лучше вырезать, а затем поставить заплатки и аккуратно приварить;
  • Капот поставить на специальный козел, изготовленный самостоятельно из досок;
  • Специальным раствором надо обязательно обезжирить поверхность;
  • Нанести кислый грунт, желательно тонким слоем;
  • Шпатлевка и повторный слой обезжиривателя наносятся только после полного просыхания грунта;
  • Краску надо наносить тоже на просохшую поверхность, при помощи специального инструмента;
  • Краска наносится в несколько слоев;
  • Заключительный этап покраски подразумевает шлифовку и нанесение лака.

Шумоизоляция

Одной из самых значимых деталей Ваз 2110, важнейшим элементом кузовного железа является капот. Правда, уровень шумоизоляции, проведенный на нем заводом, оставляет желать лучшего.

Сегодня владельцу «десятки» предоставляется хорошая возможность покупки готовых листов шумоизоляции. Представляют они собою куски полиуретана, имеющие толщину 12 мм. Слой алюминиевой фольги, пущенный по одной стороне листа, надежно защищает шумку от воздействия агрессивных веществ со стороны двигательного отсека.

Примечание. Кроме своих основных функций, подразумевающих устранение шумов и стуков, материал выполняет также и роль теплоизолятора, что в российских условиях не менее важно.

Итак, прежде чем начать проведение шумоизоляции капота, рекомендуется сделать следующее:

  • Деталь изнутри тщательно очистить от грязе-пылевого слоя и обезжирить, используя какое-либо современное средство;
  • Все следы антикора тоже надо будет удалить с поверхности кузовного элемента, если деталь ранее проходила антикоррозийную обработку.

Следует знать, что капот «десятки» штатно покрыт шумкой. Фиксируют изоляционный лист к кузову специальные пистоны. Они пластмассовые и легко вынимаются, достаточно лишь поддеть их отверткой.

  • Снимаем после удаления фиксаторов, штатную изоляцию капота;
  • Затем на внутреннюю часть детали наклеиваем дополнительную шумку, сняв заранее с нее защитную пленку.

Совет. Рекомендуется сразу же, после удаления фольги, наклеивать материал. Дело в том, что так можно снизить шанс попадания на клей инородных веществ, значительно ухудшающих его сцепные свойства. И с этой же целью рекомендуется поменьше касаться его руками. Кроме того, надо помнить, что клей быстро высыхает и материал является как бы одноразовым – если ошибиться при наклеивании листа, отодрать его потом будет сложно.

  • Поверх наклеенного материала кладем еще заводской термоизоляционный щит. Сделать это можно будет легко и просто, если толщина купленной (дополнительной) шумоизоляции не будет превышать 12 мм.

Замена и ремонт

Нередко владельцу Ваз 2110 может понадобиться замена капота или его ремонт. Тогда потребуется деталь вначале демонтировать с родного места, чтобы суметь провести соответствующую работу.

Вот, как нужно снимать капот с «десятки»:

  • Отмечаем на детали места, где сидят шайбы. Сделать это нужно обязательно, ведь в противном случае при обратной установке старого капота (уже отремонтированного) не избежать сложностей;
  • Снимаем с капота все навесные детали, включающие такие элементы, как предохранитель, втулки и шумоизоляционный лист.

Примечание. Если капот будет заменен, то снимать ничего с него не нужно.

  • Отворачиваем гайки, фиксирующие капот на обеих петлях.

Совет. Большую услугу при снятии капота окажет напарник, который подержит его при откручивании гаек. Дело в том, что если помощника не будет, капот будет играть, и избежать перекоса детали будет крайне сложно.

Дальше останется только снять кузовной элемент со шпилек. Опять же, делать это нужно с помощью ассистента, так как сам по себе капот не легкий.

Что касается установки нового капота, то делается это так:

  • Вначале наживляем гайки на крепления;
  • Капот закрываем, чтобы откорректировать его положение. Помним, что передняя его кромка должна быть вровень с облицовкой радиатора;
  • Открываем капот после регулировки и проводим финишную затяжку;
  • На отремонтированный капот устанавливаем все детали, которые были ранее сняты. Рекомендуется заодно провести дополнительную шумоизоляцию (подробнее об этом выше).

Видео про тюнинг капота Ваз 2110

Подгонка детали

Регулировка или подправка капота подразумевает подкручивание резиновых втулок или буферов, как их еще называют. Грамотная корректировка капота – это одинаковый разъем по всему периметру детали, соприкасающейся с передним крылом Ваз 2110.

Примечание. Немаловажную роль уделяют и замку капота. Если деталь трудно открывается или закрывается, регулировка замка поможет все настроить.

Очень важно проводить своевременно профилактические манипуляции с капотом, дабы определить, надежно ли он сидит и не двинулся ли с места в процессе длительной эксплуатации.

Замок играет чуть ли не главнейшую роль в регулировке. Именно он в ответе за надежное закрывание кузовного элемента. В случаях, если крышка открывается с усилием, надо сделать следующее:

  • Крышку открыть;
  • Ослабить гайки фиксации замка на капоте;
  • Отодвинуть замок немного в сторону или поставить его на место, если видно, что он передвинут;
  • Завернуть с усилием фиксаторы обратно;
  • Проверить работу замка.

Сам капот регулируется после того, как завершена работа по настройке замка:

  • Вначале проводится его визуальный осмотр со всех сторон в закрытом состоянии. В этом случае оба крыла автомобиля должны иметь одинаковый зазор с капотом. Он примерно составляет 3 мм. Что касается переднего края, то и здесь элемент обязан сидеть в одной плоскости с радиатором и крыльями;
  • Затем капот регулируется по высоте. Ослабляются болты, соединяющие упор с капотом. После установки правильного положения, гайки вновь затягиваются.

Случается нередко, что на капоте отказывает трос. Если он выходит из строя, то надо бывает элемент заменить на новый. Делается это так:

  • Капот открываем;
  • Из замочного стопора вывешиваем, расположенный на конце троса зацеп;
  • Вывешиваем также отрезок троса, находящийся под капотом;
  • Теперь идем в салон и демонтируем отделение, где сидит трос. Оно находится под торпедо слева;
  • Трос втягиваем внутрь;
  • Новый тросик вдеваем сквозь резиновую трубку;
  • Ручку привинчиваем на место.

Подобные работы, осуществляемые самим владельцем, помогут ему неплохо сэкономить. Дело в том, что сегодня цена на профессиональные услуги довольно высокая. Возить каждый раз автомобиль на СТО может себе позволить не каждый россиянин, тем более, в условиях кризиса. Приходится учиться самостоятельно делать то, что можно. Неплохо в деле кузовного ремонта помогут видео и фото – материалы по теме.

О том, как происходит покраска автомобилей на СТО, рассказывать нет смысла. А вот о том, как это сделать своими руками имеет представление далеко не каждый автолюбитель. Именно о том, как производиться самостоятельная покраска автомашины, в данном случае ВАЗ 2110, и пойдёт речь в этой статье.

Подготовка к покраске

Любая окрашиваемая поверхность требует предварительной подготовки. В полной мере это относится к кузову автомобиля целиком или к его деталям. Если кузов и его ЛКП (лакокрасочное покрытие) находятся в удовлетворительном состоянии и следов ржавчины не видно, то задача по подготовке его к покраске серьёзно упрощается. Реже всего встречается повреждение коррозией крыши автомобиля.

Нужно отметить, что кузова автомобилей ВАЗ не отличаются особой стойкостью к коррозии, не стал исключением и кузов ВАЗ 2110. Поэтому перед покрасочными работами обследовать кузов на наличие очагов поражения ржавчиной нужно очень тщательно.

Особое внимание стоит уделить состоянию порогов.

Покраске автомобиля может предшествовать снятие:

  • фар;
  • указателей поворотов и их повторителей;
  • боковых зеркал заднего вида;
  • ручек и замков дверей;
  • решётки радиатора;
  • дверей, крышек капота и багажника;
  • одного переднего крыла или сразу обоих;
  • заднего и переднего бампера.


Если же предстоит окраска только отдельных элементов кузова, то следует обеспечить защиту от попадания краски на фары, задний, а также и передний бампер, все стёкла автомобиля и другие элементы, не требующие покраски. Чаще всего отдельно производится покраска крышки капота и багажника, переднего крыла, двери и бампера.

Шпаклевка

Проступившая на кузове вазовской модели 2110 ржавчина счищается наждачной бумагой до чистого металла. Появившиеся раковины обрабатываются преобразователем ржавчины, который можно найти во многих автомагазинах.

После зашкуривания повреждённые и отрихтованные места необходимо зашпаклевать. Для подобных работ используется быстросохнущая двухкомпонентная шпатлёвка на эпоксидной основе. Она наносится шпателем на предварительно обезжиренную поверхность тонким слоем. После высыхания шпаклёвки поверхность выравнивают, обрабатывая её абразивной бумагой с помощью шлифовальной машинки или вручную.

В последнем случае используют деревянный брусок или специальное приспособление с зажимами для наждачной бумаги. Они нужны для образования под ней твёрдой ровной поверхности. Особенно это важно при обработке больших поверхностей, например, крыши автомобиля. Если в результате обработки шпаклёвки стал проглядывать голый металл, то процедуру повторяют до тех пор, пока не удастся получить ровную поверхность, полностью готовую к дальнейшей грунтовке и покраске. Места установки фар автомобиля отличаются сложной конфигурацией металла, поэтому здесь потребуется особенно кропотливая работа.

Повреждённый, или восстановленный пластик бампера также шпаклюется и затем зашкуривается до получения ровной поверхности.

Грунтовка и покраска

Чаще всего при покраске ВАЗ 2110 своими руками используют грунтовку и краску в аэрозольных баллончиках. Такие детали, как крышки капота и багажника, а также двери удобнее красить отдельно. Покраску заднего и переднего бампера тоже придётся производить отдельно, поскольку для них нужно приобретать специальную грунтовку и краску для пластиковых деталей.

Перед грунтованием обрабатываемую поверхность нужно обезжирить, особое внимание при этом нужно обратить на обработку труднодоступных мест (подкапотного пространства, посадочных мест фар, порогов и т.п.). Для этого используются специальные жидкости. Конечно, вместо них можно применять чистый бензин или растворитель, но тогда нужно проверять (например, на краешке внутренней стороны капота), как эти жидкости воздействуют на остальное ЛКП или пластик бампера.

Грунт наносится согласно инструкции, напечатанной на поверхности аэрозольного баллончика. После высыхания поверхности её шлифуют наждачной бумагой. В зависимости от полученного результата может потребоваться повторная грунтовка поверхности и её шлифовка.

Далее следует самый ответственный момент — покраска своими руками кузовных деталей. Подготовленную поверхность обезжиривают и наносят необходимое число слоёв краски, опять же руководствуясь инструкцией на баллончике с краской.

На покраску всего кузова от порогов до крыши понадобится внушительное количество расходных материалов. Поэтому нужно предварительно всё просчитать. Будет очень обидно, если вдруг не хватит краски на крышку того же капота. Завершающим этапом этой работы станет полировка окрашенных деталей, или покрытие их лаком из аэрозольного баллончика.

Полное высыхание краски автомобиля длится продолжительное время. Поэтому, если решено ездить на таком автомобиле, то установка фар и другого снятого оборудования должна производиться очень осторожно.

Заключение

Покраска такого автомобиля, как ВАЗ 2110 своими руками — задача не из лёгких, но вполне выполнимая. Важно к этой работе отнестись с должным вниманием и запастись терпением. Главное, верить в свои силы и в достижение желаемого результата.

Читайте также: