Чем приклеить капот к ребрам жесткости на ваз 2114

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Чем приклеить капот к ребрам жесткости

Я так год ездил-ничего, потом новый купил по причине открытия старого на скорости 120 км/ч. Вот так.

2 Ответ от Biker22rus 2009-06-30 11:49:13

На длинном капоте отвалился верхний лист от рамы жесткости. Держится только на загибах по периметру.

Может есть какой-нить безболезненный способ склеить его. может холодной сваркой??

Гы,чувак,способ есть,стоит дешёво: Поставь замки капота и не парься))))))

Када взял авто-была таже фигня,внешне капот нормальный,но отвалилась рамка жёсткости,долго клеил всеми клеями и способами,думал покупать новый капот(2000р.),но увидел на южке замки капота,купил(350р.),за часик работы поставил,езжу так уже больше года,полёт нормальный))))

3 Ответ от demfer9 2009-07-19 18:43:24

в рамке жесткости есть тех отверстия, на электрод 3мм загнутый -тряпочку с растиком,обезжирил,берёшь монтажную пену и в отверстия и всё з. сь . прилипнит как нех нах.

4 Ответ от barsyya 2009-07-19 18:46:02

я думаю лучше шовным герметиком из пистолета.

пену сильно распирает при конечной стадии застывания

5 Ответ от demfer9 2009-07-19 18:51:51

я думаю лучше шовным герметиком из пистолета.

пену сильно распирает при конечной стадии застывания

если как у него она полностью отвалилась то ни чо ни выдует (если ты об этом ) ну и конечно одекватное кол-во пены надо ,а не от большого ума. От герметика всёравно отвалится ,пробовал. ну мож у вас там какой супер есть хз?

6 Ответ от barsyya 2009-07-19 18:58:40

боди 999 вроде норм,лучше жидких гвоздей и прочей .

7 Ответ от demfer9 2009-07-19 19:05:16

боди 999 вроде норм,лучше жидких гвоздей и прочей .

не пробовал. спорить не буду.

свой вариант просто пробовал по этому и советую!

Или попробывать сваркой точечной?

Капот бэд бой на ВАЗ 2114: тюнингуем самостоятельно

Все автовладельцы хотят, чтобы их машина выглядела уникальной и неповторимой. Модифицированный «бэд бой» – это капот с продлением передней линии до фар. Такой тюнинг достаточно популярен, он придает современный и агрессивный вид. Автомобиль будто щурится, поэтому капоту дали такое название.

Дословный перевод бэд бой (bad boy) – плохой парень. Подобные детали производятся для многих марок, но самым большим спросом пользуется капот бэд бой на ваз 2114. Также популярны бэд бои для других моделей ВАЗ 2109-2115.

Капоты bad boy ваз 2114 в магазинах

В автомагазинах и мастерских предлагают стеклопластиковые капоты под покраску. Условием для установки такого капота является не нарушенная геометрия кузова. При заказе можно договориться о покраске детали под цвет машины. Заказав деталь с покраской, придется ждать 3-4 дня дополнительно к сроку поставки.

Перед приобретением уточните, есть ли ребра жесткости и шпильки для замка в предлагаемом варианте. Если ребер жесткости нет, лучше отказаться от покупки.

Достоинства стеклопластиковых капотов:

  1. Антикоррозийные свойства.
  2. Небольшой вес.
  3. Современный дизайн.

Из недостатков можно отметить недостаточную жесткость, если сравнивать с металлическим вариантом. Некоторые модели требуют установки дополнительных замков повышенной надежности.

Если была авария и кузов «повело», или существуют другие причины для отказа от готовых вариантов, можно заказать изготовление «бэдбоя» или сделать его самостоятельно.

Делаем bad boy 2114 из стандартного капота

Перед работами нужно подготовить необходимый инструмент и комплектующие.

  • болгарка;
  • сварочный полуавтомат;
  • картон;
  • лист металла или ненужная кузовная деталь, подходящая по размеру. Толщина должна быть 1.5-2 мм;
  • растворитель;
  • шпаклевка со стекловолокном (стекловолокно необходимо, чтобы при вибрациях слои материала не потрескались);
  • финишная шпатлевка;
  • грунтовка;
  • шлифовальные шкурки (на 80, 240 и 500);
  • несколько аэрозольных баллончиков с краской.

Работы будут состоять из нескольких этапов:

  1. Раскрой.
  2. Сварка.
  3. Шлифование.
  4. Шпаклевка.
  5. Обезжиривание.
  6. Грунтование.
  7. Покраска.

Сначала нужно изготовить лекала, по которым будут вырезаны из жести или другого материала части детали, прикрывающей спереди решетку и фары. Для этого берется кусок картона, прижимается к капоту и обводится карандашом по рисунку фар, линии между ними и верхней линии капота. По готовым лекалам раскраивается металл или ненужная кузовная деталь от других машин. «Реснички» проверяются на симметричность.

Чтобы линии деталей были ровными, их шлифуют болгаркой.

Затем капот снимается и очищается от грязи и ржавчины. В местах будущих соединений удаляют всю краску. Снимают замок и уплотнительные резинки. Вырезанные детали крепят саморезами, приваривают, удаляют саморезы и шлифуют сварочные швы болгаркой.

Все детали навариваются только снаружи. Если приварить реснички изнутри, потом будут сложности с открыванием.

Поверхности обезжиривают растворителем и приступают к шпаклеванию. Первый слой шпатлевки лучше наносить с внутренней стороны. Его все равно не будет видно, и можно потренироваться.

Пока шпатлевка сохнет, наносят первый слой с внешней стороны. Высохшую шпатлевку зачищают наждачной бумагой, последовательно, сначала листом с грубым зерном, потом листом с мелким зерном. Затем зачищенную поверхность обезжиривают и снова начинают шпаклевать.

Делают минимум 3 слоя для внешней стороны и 2 слоя для внутренней стороны. Если есть возможность, последний слой выполняют, используя финишную шпатлевку.

После высыхания последнего слоя поверхность обезжиривают растворителем и грунтуют. После грунтования капот красят (минимум два слоя снаружи и один внутри). Затем собирают все элементы. Иногда приходится менять замок пружины, чтобы измененный капот бэд бой ваз 2114 мог нормально открываться.

Если вы немного не рассчитали и «реснички» накрывают фары, можно сдвинуть капот на 2-3 мм вперед. Если это не помогло, можно «сточить» пластик фар.

Существуют готовые пластиковые «реснички», которые приклеивают к капоту. Некоторые автовладельцы жалуются, что на скорости более 100 км/ч эти реснички начинают загибаться вверх или отходят.

Как правильно сделать шумоизоляцию капота автомобиля


Если хотите сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками впервые, то лучше начать с капота. Доработка этого элемента кузова вызовет меньше всего трудностей и не потребует больших средств. Разбираемся, в особенностях этой доработки и вообще, нужна ли шумоизоляция капота?

Автомобили Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Lada 4х4 (Нива), Веста или XRAY имеют аналогичную инструкцию по монтажу шумовиброизоляции (ШВИ). Различия могут быть лишь на стадии снятия обивки капота.

Для чего нужна шумоизоляция капота

Что дает шумоизоляция капота? Компании, занимающиеся такими работами утверждают, что эффект есть:

  • уменьшается шум от двигателя в салоне.
  • дополнительный утеплитель (теплоизоляция мотора в холодное время года).

Кроме этого, после шумоизоляции капота его поверхность:

  • станет прочней, что исключит появлением случайных вмятин.
  • не будет зимой нагреваться, что исключит таяние на нем снега и образование ледяной корки.

Какой материал лучше выбрать

В таблице представлены рекомендации компаний STP и Шумoff по использованию материалов при шумоизоляции капота:

STPШумoff
1 слойStP Aero или вибропласт Gold (вибродемпферы)Шумoff L2 (вибродемпфер)
2 слойАкцент ЛМ (шумо-теплоизолирующий) или Accent Premium (шумопоглотитель)Шумoff П8В (шумо-теплоизолирующий) или Шумoff А30 (шумопоглотитель)

Инструкция

  1. Снять штатную обшивку капота (на автомобилях LADA она удерживается при помощи пластиковых фиксаторов)
  2. Обезжирить поверхность (Уайт-Спирит).
  3. Наклеиваем между рёбрами жёсткости вибродемпфирующий материал. Предварительно разогреваем битумную основу феном, а затем прикатываем материал к металлу капота твердым роликом.
  4. Вторым слоем наклеиваем теплоизолятор или шумопоглотитель.
  5. Устанавливаем штатную обшивку в обратном порядке.




Процесс также показан на видео:

Отзывы после шумоизоляции капота

Эффекта «вау» не будет. На слух вряд ли вы заметите разницу. Вот пример одного эксперимента на видео:

Заметные отличия вы заметите в другом, например, капот станет тяжелей, его закрытие будет более комфортным. Зимой двигатель будет остывать не так быстро, а на капоте не будет льда от расстаянного снега.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

А как считаете вы, стоит ли делать шумоизоляцию капота? Участвуйте в опросах и делитесь своими отзывами в комментариях.

Оклейка капота автомобиля карбоном


Пленки для авто сегодня предназначены не только для защиты кузова от неблагоприятных воздействий — они также выполняют декоративную функцию.

Карбоновый капот на автомобиле смотрится очень эффектно. Стильная матовость угольно-черного карбона делает транспортное средство уникальным и придает владельцу авто статусности.

Карбон представляет собой сплетенные под углом тончайшие нити углерода. Они соединены между собой при помощи эпоксидной смолы. Считается, что карбоновый капот чрезвычайно сложно поцарапать, и это правда, ведь сила растягивания карбона приравнивается к аналогичному показателю у стали. При этом карбон весит на 40% меньше её, что позволяет использовать материал для оклейки спортивных авто. Для увеличения гибкости углеродных нитей в них сегодня добавляют резину. Это облегчает оклейку капота таким прочным материалом.

Учитывая стоимость пленки из карбона, тратиться на услуги мастера вам вряд ли захочется, и это логично — прочитав содержательную статью или посмотрев видео, вы сможете обклеить капот и другие детали машины своими руками не хуже профессионалов.

Преимущества и недостатки

Карбоновый капот имеет такие преимущества:

  • его чрезвычайно сложно поцарапать;
  • он мало весит и не оказывает влияния на показатели аэродинамики;
  • имеет престижный внешний вид и насыщенный матовый угольный оттенок.

Среди недостатков, которые сопровождают оклейку карбоновой пленкой, стоит отметить:

  • высокую стоимость пленки;
  • обтяжка пленкой машины своими руками довольно сложно — при чрезмерном растягивании пленка может порваться;
  • некоторые наклейки с добавлением углеродных нитей со временем выцветают;
  • при наличии повреждений нужно снимать старую и клеить новую наклейку — замаскировать несовершенство на капоте не получится.

Необходимое оборудование

Чтобы обтянуть автомобиль карбоном своими руками, вам понадобится:

  • сама пленка;
  • обезжириватель;
  • чистая ветошь;
  • канцелярский нож;
  • ракель из резины или пластика;
  • малярный скотч;
  • автошампунь или моющее средство;
  • промышленный фен;
  • праймер.

Чтобы обтянуть кузов машины своими руками, лучше выбрать помещение (гараж).

На улице работы обычно не проводятся, так как малейший ветер может нанести пыль на только что вымытую и подготовленную машину, да и сама пленка не терпит нанесения при температуре ниже +5 и выше +30 градусов, так как может со временем просто отвалиться.


Необходимый инструмент для поклейки карбона

Этапы работы

Последовательность работ такова:

  • перед нанесением карбона вам нужно тщательно вымыть те комплектующие, которые вы планируете обклеивать. Для этого воспользуйтесь автошампунем или обычным моющим средством;
  • обезжирьте высушенную поверхность. В качестве обезжиривателя отлично подойдет уайт-спирит;
  • определитесь с местом наложения материала. Самостоятельно или с помощником (желательно) подгоните материал на место его будущей оклейки. При этом не отрывайте подложку. После подгонки сделайте метки на авто, обозначающие границы нанесения карбона, при помощи малярного скотча. Учтите, что наличие молдингов и прочих неровностей поверхности могут усложнить вам процесс оклеивания;
  • снимите с карбона подложку из бумаги. Сделайте это на ровной поверхности. Обеспечьте невозможность склеивания разных частей наклейки между собой. Мочить подложку не стоит — вы только усложните ее снятие;


Оклеивание карбоновой пленкой капота авто

  • возьмите опрыскиватель и нанесите предварительно заготовленный мыльный раствор (все из того же автошампуня или моющего средства) на место оклейки. Раствором должна быть покрыта вся поверхность. Обычная вода не подойдет — именно мыльная основа обеспечивает возможность корректировки местоположения карбона, а также удаление из-под его поверхности пузырьков воздуха;
  • чтобы обтянуть кузов, приложите наклейку на основе карбона на авто. Начните равномерно выравнивать поверхность при помощи ракеля, удаляя лишнюю жидкость и воздух. Продолжайте работу, используя промышленный фен (он более мощный, чем обычный). Фен обеспечивает нагрев и растягивание наклейки. Обратите внимание, что начинать её выравнивать нужно от середины к краю. Даже если вы делаете это на неровной поверхности, сначала приклейте середину материала, расположенную на ровной поверхности. Если вы заметили складку, можете отделить карбоновую наклейку от кузова и быстро приклеить ее заново, продолжая разогревать феном. Карбон может плохо ложиться на поверхность в местах ребер жесткости. Для устранения этой проблемы дольше нагревайте наклейку и растягивайте ее;
  • после того как вы наклеили карбон, получив карбоновый капот, высушите обклеенную поверхность феном на протяжении 10—15 минут;


Оклейка капота авто карбоном своими руками

  • еще раз выровняйте карбоновый капот ракелем. Если и на этом этапе карбоновый капот имеет пузыри, вы можете аккуратно проколоть их иголкой и плотно прижать к поверхности. Небольшие пузыри исчезнут после высыхания;
  • обрежьте остатки наклейки, а края карбонового материала подогните, нагрев феном.

Снятие карбона

Если вам требуется снять карбон, воспользуйтесь одним из нескольких способов:

  • карбон с капота авто можно снять путем нагревания феном. Не стоит допускать расплавления наклейки — снять карбон важно не спеша, не повредив краску авто;
  • снять наклейку можно, применив соответствующие химические вещества, которые наносятся на наклейку и растворяют клей под ней;
  • снять карбон с кузова можно посредством мойки высокого давления.

Не стоит снимать карбон острыми предметами — так вы скорее поцарапаете краску машины, но не сможете снять наклейку.

Ремонт Капота

Я так год ездил-ничего, потом новый купил по причине открытия старого на скорости 120 км/ч. Вот так.

2 Ответ от Biker22rus 2009-06-30 11:49:13

На длинном капоте отвалился верхний лист от рамы жесткости. Держится только на загибах по периметру.

Может есть какой-нить безболезненный способ склеить его. может холодной сваркой??

Гы,чувак,способ есть,стоит дешёво: Поставь замки капота и не парься))))))

Када взял авто-была таже фигня,внешне капот нормальный,но отвалилась рамка жёсткости,долго клеил всеми клеями и способами,думал покупать новый капот(2000р.),но увидел на южке замки капота,купил(350р.),за часик работы поставил,езжу так уже больше года,полёт нормальный))))

3 Ответ от demfer9 2009-07-19 18:43:24

в рамке жесткости есть тех отверстия, на электрод 3мм загнутый -тряпочку с растиком,обезжирил,берёшь монтажную пену и в отверстия и всё з. сь . прилипнит как нех нах.

4 Ответ от barsyya 2009-07-19 18:46:02

я думаю лучше шовным герметиком из пистолета.

пену сильно распирает при конечной стадии застывания

5 Ответ от demfer9 2009-07-19 18:51:51

я думаю лучше шовным герметиком из пистолета.

пену сильно распирает при конечной стадии застывания

если как у него она полностью отвалилась то ни чо ни выдует (если ты об этом ) ну и конечно одекватное кол-во пены надо ,а не от большого ума. От герметика всёравно отвалится ,пробовал. ну мож у вас там какой супер есть хз?

6 Ответ от barsyya 2009-07-19 18:58:40

боди 999 вроде норм,лучше жидких гвоздей и прочей .

7 Ответ от demfer9 2009-07-19 19:05:16

боди 999 вроде норм,лучше жидких гвоздей и прочей .

не пробовал. спорить не буду.

Здраствуйте. У меня "капот" начал отходить от ребер жескости(каркас), сначало немного было, теперь пипец, никто случаем не знает чем приклеивается каркас капота? Или попробывать сваркой точечной?

Рёбра жёсткости на капоте ВАЗ 2114.

Сразу напишу, долго не писал ибо пришлось удалить приложение, и как ты забыл немного про это, но это не беда, ибо я больше пишу для себя.

Посмотрев видео о том как делают капот, решили с папой так же делать.

Папа купил все что надо было, а именно:
1. Герметик на полиуретановой основе
2. Цинкарь
3. Обезжириваетель
4. Ножи, шпатели, и вообще что то острое для того что бы можно было отковырять старый герметик( Вспомнил что ещё брали большую отвертку плоскую )
6. Наждачная бумага ( на сколько не помню )
5. Маски, перчатки для безопасной работы( ибо мы делали в квартире, и дышать всем этим ну вообще не в кайф было)
6. Ну и терпения.

Вроде написал все что надо было нам. Вообщем договорились с соседями на счёт гаража, что бы можно было просто оставить машину без капота. Но в гараже мы не работали, ибо там нет света и места.

Поставили машину, начали откручивать капот. Заодно снял мухобойку, как по мне колхозную.

Капот было снять не трудно, 4 болта и все, труднее было его потом обратно ставить, а именно что бы было все по зазорам.

Занесло домой, поставили в зале стол, под капот постелили, ну и поставили капот внутренней частью наверх.

Посмотрев мы поняли что с завода герметик, клеятся точками, и много каких точек, вообще не соприкасались с рёбрами жёсткостями.
Работали скажу так долго, точно не помню по времени сколько, ну вечер полностью занял процесс.
Как проходил процесс: мы брали острые предметы, с которыми мы отковыривали старый герметик. Потом с помощью шкурки зачищаем пол рёбрами, с двух сторон, на капоте, и на самих рёбрах. Что бы не гнуть рёбра жесткости, мы взяли маленькие дощечки, и ставили их между капотом и ребром, что бы была щель, и было легче работать. Потом убираем весь мусор, и с помощью тряпки проходим цинкарем.
( Недавно начал замечать что многие рекомендую какую то пасту, для этих целей, может кто видел и работал с таким, на самом деле хорошая штука ?)
После этого проходим обезжиривателем, не РАСТВОРИТЕЛЬ ! ( Пахнет очень мощно, лучше делать на открытом воздухе, ну или гараж с подвалом, в квартире как мы, лучше не делать, разве что от безисходности. В этом случае тогда надо проветривать хорошо помещение, и работать в распереторах, мы так и делали )

Растелиться ковры мягкие, в коридоре на полу, мы положили капот и начали проходить герметиком. После этого начали загружать рёбра жёсткости, что бы все склеилось там. Но вот тут мы походу грубо говоря лоханулись, то от мы переборщили с весом, то ли что, но у нас по итогу получилось так что капот вогнулся внутрь.

Оставили мы так его где то на 2 суток. Просто раньше по времени не могли поставить его.

И вот тут мы снова лоханулись грубо говоря. Когда ставили капот обратно, мы решили с папой посмотреть в каком состоянии тормоза передние. Незадолго до этого мы купили за 1000 рублей домкрат ромбовый, и вот вам совет, не экономьте на этом, получилось так что домкрат просто погнулся, когда подняли мы машину, ладно колесо мы только открутили и ещё не достали, так он крылом упёрся об колесо. И загнуло ещё бампер(

Но с бампером мы решили легко, снизу я подкрасил с помощью кисти и не так сильно видно косяки, и внутри мы поставили толстую проволку что бы бампер вернулся обратно на место. На счёт бампера я не так сильно расстроился, ибо все равно я в будущем хотел менять его на Люкс или Спорт, вообщем чуть ч изменённой нижней частью, и самое главное что с туманкуми они.

Сейчас уже я понял что в будущем хочу поменять крылья на пластиковые, так они гнить не будут, и можно будет в них тогда саморезом поставить локера.

А за капот до сих пор обидно, но в будущем уже буду менять на новый, но все это уже другая история)))

ваз2114.Как снять и чем заклеить капот? Оторвался и отклеился от ребер жесткости! ремонт капота!

Пробуй. Только на капот тяжёлые груза не ложи! - а то ореолы будут.

@PRO ВАЗ 64RUS понял, такая же беда у меня случилась, попробую заклеить по твоему методу

Держится огонь! - по сегодняшний день!

а приварить не вариант?

Это все лишние затраты. - купи герметик и заклей.

@PRO ВАЗ 64RUS и что их грунтом не перекрыть?

Вариант. - только капот перекрашивать будешь (крышка тонкая, - будут ареолы от нагрева)

Всем привет, столкнулся с такой же ситуацией, думал пружина мне мозги парит, регулировка по 5 раз в день, а потом увидил что у меня капот отошёл, не знал что делать, спасибо за видос, ну капот держись💪

Держится ещё капот?

Не. Все норм - главное штобы был на полиуретановой основе.

@PRO ВАЗ 64RUS ну мало ли опять отклеялся.поинтересовался,себе думаю делать

А куда он денется?

А крокодил шо не подойдет.

@PRO ВАЗ 64RUS это кузовной герметик☝️☝️☝️

Я понятия не имею - что такое крокодил!

Одна музыка какае то и нихкра не видно шо он тама кавыряет🙄🙄👎👎👎👎. Больше по делу. А он бля втулил свою музыку галимую☝️☝️🤣🤣🤣🤣

Капот обязательно снимать? Или можно в закрытом придавить ?

Нет снимать не обязательно! Я снял для удобства (к верх дном не удобно зачищать)! А так подкладывай на крылья и двиг - покрышки- и клей!

Как капот спустя год? Не расклеился по новой?

Всё склеино навека! Всё норм

полезное видео 👍Вопрос такой одного такого балона хватает герметика на капот?

Здорова! Да хватает - даже чуток остаётся.

А эпоксидный клей не пойдет? SCT двух компетентный жидкий метал?

@PRO ВАЗ 64RUS понятненько спасибо за совет

Неееее! Я таким пробывал (шприц) - это всё шляпа! Еще клеят клеем для вклейки авто стёкол!

Благодарка бро, а я сушу мозг, чем эту шнягу слепить на 09.

всё отлично только когда мерцание начинается глаза из орбит вылетают XD

Хотел на сквозные светоотражатели лупануть да вовремя в ютуб залес спасибо 😊 за видос

Почему я могу поставить только один лайк? Я бы сотню не пожалел! Все доступно, понятно, и слушать приятно, не тупишь)
И да, умеешь маты правильно вставлять😎

Здравствуйте , подскажите пожалуйста , а заводской тоже герметик или на что он посажен с завода , и как он уберается , тяжело или как ?

Бери шовный герметик на полеуретановой основе - и будет тебе счастье. Только сильным грузом не прижимай.

@PRO ВАЗ 64RUS спасибо большое , буду пробовать , а то тоже отлетел . А я думал там сварка , ещё так расстроился , ну думаю писец влетел на деньги , после сварки бы ещё красить пришлось бы , а я узнавал у нас в городе от шести тысяч стоит одна деталь и это минимум . И так уже денег сжирает потихоньку автомобиль , я только купил четырнадцатую , за четыре дня моего владения уже и радиатор поменял , и антифриз , и опору двигателя переднюю , а тут ещё и капот заметел что расползается . Я когда покупал делал акцент на ржавчину , чтоб как можно меньше было , в итоге нашёл с отличным дном , порогами , низа дверей и арки всё отлично , практически нет , только начинают кое где появляться хотя машина 2004 года , как она так сохранилась , просто диву даюсь , хотя у нас тут на севере машины быстро гниют , посыпают всякой химией зимой , и солью в том числе , в агресивной среде эксплуатируется транспорт , при чём полгода в году точно . Нашу советскую вообще трудно найти не гнилую , всё гниёт . Ну спасибо большое , обнадёжил .

В местах где плохо держится зав. герм - тоже всё срезается, и наносится новый. Герм. хорошо срезается концелярским ножом.

Чем приклеить капот к ребрам жесткости

Может кто сталкивался. У тестя на 14 отошел усилитель капота, или как оно называется. Ребра жесткости. Передняя часть вся. Чем можно приклеить?

имхо лучше сменить,

Слышь баянист. Лучше бы советом помог.

Тише будь
совет тут один, надо для себя и нелазить больше к этим рёбрам то новый, если не для себя или жалко бабок то клеть и повторяться это будет дальше.

тема поднималась не раз

Есть нормальное средство- шовная мастика. И никакой сварки.

сколько раз сажали на герметик, ниразу не отрывалось. (хорошо обезжирить антисиликоном, намазать герметик (можно вдоль всего усилителя, можно пятаками, выдержать-по инструкции и прижать до высыхания при соотвецтвующей темпиратуре.)) клей-герметик есть в любом автомаге.

Чем приклеить ребра жесткости?

Bongo Friendee, MPV I (LV). Кузов и салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Bongo Friendee, MPV I (LV). Кузов и салон ⇒ Чем приклеить ребра жесткости?

Добавлено спустя 57 секунд:
заодно и соседу прилепить чего нибудь можно

Lada-forum.ru

Как приделать крышку капота к рёбрам

  • Спасибо
  • Не нравится

Kol-it4 21 Мар 2008

Прикрепленные изображения
  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 21 Мар 2008

Что сделать чтобы прикрепить крышку капота к раме капота. на капоте сварка заводская отвалилась, и теперь капот в закрытом состояние можно отогнуть на 5-10 см. Варить нельзя краска на капоте полезет. чё делать ХЗ..

Ничего, не приклеешь, на саморезы не посадишь, тока варить.

  • Спасибо
  • Не нравится

Kol-it4 21 Мар 2008

Ничего, не приклеешь, на саморезы не посадишь, тока варить.

Там же как мне говорили капот к раме капота не приваривается помоему, а сажается на какойто герметик такими соплями здоровыми! А как же такой способ взять холодную сварку и прихреначить её. Вот интересно будет так держать? :huh:

  • Спасибо
  • Не нравится

platon947 21 Мар 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 21 Мар 2008

Там же как мне говорили капот к раме капота не приваривается помоему, а сажается на какойто герметик такими соплями здоровыми! А как же такой способ взять холодную сварку и прихреначить её. Вот интересно будет так держать? :huh:

Нет, именно приваривается и еще какой то либкой вигней промазывается, что бы не грамыхал.

  • Спасибо
  • Не нравится

Kol-it4 21 Мар 2008

Нет, именно приваривается и еще какой то либкой вигней промазывается, что бы не грамыхал.

Ё-маё во попал то. теперь наверное легче и дешевле мне будет просверлить две дырки в капоте, и поставить два замка со шплинтами этими((( типа ТЮНИНГ будет млин!

  • Спасибо
  • Не нравится

DimMax 21 Мар 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 21 Мар 2008

Ну как вариант, ты же все равно ничего не теряешь, зачисть до металла соединяемые поверхности, и холодной сваркой на эпоксидной основе попробуй.

На скорости отрвет и прикольно будет

Ё-маё во попал то. теперь наверное легче и дешевле мне будет просверлить две дырки в капоте, и поставить два замка со шплинтами этими((( типа ТЮНИНГ будет млин!

НУ просверли его и че нить приколхозь сверху, я видел, делают какие то цеплялки.

  • Спасибо
  • Не нравится

Krokys 22 Мар 2008

Что сделать чтобы прикрепить крышку капота к раме капота. на капоте сварка заводская отвалилась, и теперь капот в закрытом состояние можно отогнуть на 5-10 см. Варить нельзя краска на капоте полезет. чё делать ХЗ..

Такая же проблема. Че делать не знаю. 🙁

  • Спасибо
  • Не нравится

VOVAN101 23 Мар 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

DimMax 25 Мар 2008

На скорости отрвет и прикольно будет
НУ просверли его и че нить приколхозь сверху, я видел, делают какие то цеплялки.

Чего там оторвет?
У него в центре только отошли места сварки, просто гуляет поверхность капота. Я же не предлагаю ему филенку на ребра жесткости эпоксидкой садить.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 25 Мар 2008

Чего там оторвет?
У него в центре только отошли места сварки, просто гуляет поверхность капота. Я же не предлагаю ему филенку на ребра жесткости эпоксидкой садить.

Он написал что везде отвалиось все, не только в центре.

  • Спасибо
  • Не нравится

СергейКА 17 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 17 Апр 2008

Нет такой страницы

  • Спасибо
  • Не нравится

Ivan_IN 18 Апр 2008

Нет такой страницы rolleyes.jpg

где Х числа от 1 до 6.

  • Спасибо
  • Не нравится

СергейКА 19 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

СергейКА 19 Апр 2008

Волки. затерли фото. Выложу на другой сайт, дам новые ссылки.

  • Спасибо
  • Не нравится

aligon 21 Июн 2008

Что сделать чтобы прикрепить крышку капота к раме капота. на капоте сварка заводская отвалилась, и теперь капот в закрытом состояние можно отогнуть на 5-10 см. Варить нельзя краска на капоте полезет. чё делать ХЗ..

Я на своей старой 99 ребра к капоту приклеил монтажной пеной, намертво, хрен отдерешь!

  • Спасибо
  • Не нравится

Vasian 21 Июн 2008

Чего там оторвет?
У него в центре только отошли места сварки, просто гуляет поверхность капота. Я же не предлагаю ему филенку на ребра жесткости эпоксидкой садить.

Где ты на капоте увидел сварку. Каркас приклеивается герметиком, а по краям завальцовывается.

Я на своей старой 99 ребра к капоту приклеил монтажной пеной, намертво, хрен отдерешь!

И получил горбатый капот.

  • Спасибо
  • Не нравится

aligon 22 Июн 2008

И получил горбатый капот.

С какого перепугу. Если без мозгов все делать, можно и горбатый получить, лично у меня ровный! Жаль фото из нутри капота не могу выложить, даже там все ровно и аккуратно.

оторвалась сварка на капоте. чем лучше заделывать?

Перейти на новый Форум Японские автомобили

оторвалась сварка в нескольких местах (по середине) крепления листа капота к каркасу из ребер жесткости. на ямках брякает и резонирует.

варианты вижу следующие:
1. Варить сваркой заново. но тогда надо перекрашивать, а это +2000 за покраску и примерно 1000 за подбор и саму краску. не подходит.
2. Зачистить и заделать холодной сваркой рядом со старой сваркой. долго и муторно, не факт что ХС выдержит.
3. Залить между ребер жесткости и листом монтажную пену (макрофлекс). видел такое на карине 89, всё вроде бы нормально. по цене как ХС, но быстрее, не надо снимать капот, можно отодрать пену в случае чего, дополнительная шумоизоляция, и несложно сделать.

кто что может посоветовать? какие минусы есть у пункта 3?

_______________
Vista SV30, 4S

На капотах сварки никогда не было, они не варятся а клеятся

Имхо монтажная пена в кустарных условиях рулит

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами.

нет там сварки, там клей.
мне клеили какой-то резиновой строительной шпаклевкой

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=

wizzard а могет у тебя капот битый вот и приварили СТОтшники дебилы потомучто приклееть не получалося он выгибался. Значит шпакль должен потрескаться. В таких случаях капот лучше менять ну накройняк обратно приварить

По пункту 2 у меня тоже сомнения. ХС скорей всего отскочит.
Пункт 3 вроде рулит. Единственно, что пена сильно расширяется и создаёт приличное давление, так что с ней при заливке по аккуратней, а то пообрывает, что ещё держиться.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами.

капот не битый. на передней кромке сколы от камней, и видно один слой краски и грунта. там до металла некоторые сколы. может спутал сварку с клеем, я х.з. на чём держалось раньше.

2 Kimich
давно пользовал пену при заделке гаража, и не помню точно, но вроде бы она сначала расширяется, а потом застывает. т.е. распереть не должно (сильно). но буду осторожен.

_______________
Vista SV30, 4S

Монтажная пена может распереть, а вот жидкие гвозди можно попробовать. А вообще капот что, так сильно выгнулся? и что резонирует он это точно? Просто на сколько я понимаю, капот не идеально плоский, а значит за счёт кривизны имеет некую прочность.

ваз2114.Как снять и чем заклеить капот? Оторвался и отклеился от ребер жесткости! ремонт капота!

Пробуй. Только на капот тяжёлые груза не ложи! - а то ореолы будут.

@PRO ВАЗ 64RUS понял, такая же беда у меня случилась, попробую заклеить по твоему методу

Держится огонь! - по сегодняшний день!

а приварить не вариант?

Это все лишние затраты. - купи герметик и заклей.

@PRO ВАЗ 64RUS и что их грунтом не перекрыть?

Вариант. - только капот перекрашивать будешь (крышка тонкая, - будут ареолы от нагрева)

Всем привет, столкнулся с такой же ситуацией, думал пружина мне мозги парит, регулировка по 5 раз в день, а потом увидил что у меня капот отошёл, не знал что делать, спасибо за видос, ну капот держись💪

Держится ещё капот?

Не. Все норм - главное штобы был на полиуретановой основе.

@PRO ВАЗ 64RUS ну мало ли опять отклеялся.поинтересовался,себе думаю делать

А куда он денется?

А крокодил шо не подойдет.

@PRO ВАЗ 64RUS это кузовной герметик☝️☝️☝️

Я понятия не имею - что такое крокодил!

Одна музыка какае то и нихкра не видно шо он тама кавыряет🙄🙄👎👎👎👎. Больше по делу. А он бля втулил свою музыку галимую☝️☝️🤣🤣🤣🤣

Капот обязательно снимать? Или можно в закрытом придавить ?

Нет снимать не обязательно! Я снял для удобства (к верх дном не удобно зачищать)! А так подкладывай на крылья и двиг - покрышки- и клей!

Как капот спустя год? Не расклеился по новой?

Всё склеино навека! Всё норм

полезное видео 👍Вопрос такой одного такого балона хватает герметика на капот?

Здорова! Да хватает - даже чуток остаётся.

А эпоксидный клей не пойдет? SCT двух компетентный жидкий метал?

@PRO ВАЗ 64RUS понятненько спасибо за совет

Неееее! Я таким пробывал (шприц) - это всё шляпа! Еще клеят клеем для вклейки авто стёкол!

Благодарка бро, а я сушу мозг, чем эту шнягу слепить на 09.

всё отлично только когда мерцание начинается глаза из орбит вылетают XD

Хотел на сквозные светоотражатели лупануть да вовремя в ютуб залес спасибо 😊 за видос

Почему я могу поставить только один лайк? Я бы сотню не пожалел! Все доступно, понятно, и слушать приятно, не тупишь)
И да, умеешь маты правильно вставлять😎

Здравствуйте , подскажите пожалуйста , а заводской тоже герметик или на что он посажен с завода , и как он уберается , тяжело или как ?

Бери шовный герметик на полеуретановой основе - и будет тебе счастье. Только сильным грузом не прижимай.

@PRO ВАЗ 64RUS спасибо большое , буду пробовать , а то тоже отлетел . А я думал там сварка , ещё так расстроился , ну думаю писец влетел на деньги , после сварки бы ещё красить пришлось бы , а я узнавал у нас в городе от шести тысяч стоит одна деталь и это минимум . И так уже денег сжирает потихоньку автомобиль , я только купил четырнадцатую , за четыре дня моего владения уже и радиатор поменял , и антифриз , и опору двигателя переднюю , а тут ещё и капот заметел что расползается . Я когда покупал делал акцент на ржавчину , чтоб как можно меньше было , в итоге нашёл с отличным дном , порогами , низа дверей и арки всё отлично , практически нет , только начинают кое где появляться хотя машина 2004 года , как она так сохранилась , просто диву даюсь , хотя у нас тут на севере машины быстро гниют , посыпают всякой химией зимой , и солью в том числе , в агресивной среде эксплуатируется транспорт , при чём полгода в году точно . Нашу советскую вообще трудно найти не гнилую , всё гниёт . Ну спасибо большое , обнадёжил .

В местах где плохо держится зав. герм - тоже всё срезается, и наносится новый. Герм. хорошо срезается концелярским ножом.

Ремонт капота ребра жесткости


Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Рейтинг: 248
Репутация: 0
Рейтинг: 10 714
Репутация: +9
Рейтинг: 71
Репутация: 0
Рейтинг: 470
Репутация: +1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1
Рейтинг: 958
Репутация: 0
Рейтинг: 214
Репутация: 0
Рейтинг: 958
Репутация: 0
Рейтинг: 42
Репутация: 0
Рейтинг: 344
Репутация: 0
Рейтинг: 1 423
Репутация: 0

Народ, а это конструктивная особенность отдельных марок или сейчас на всех авто так (нет сварки и полотно капота приклеено к ребрам жесткости).
Имею самый неподдельный интерес, т. к. совершенно случайно обломил две шпильки, которые фиксируют проушину и теперь нужно заменить шпильки.

В сервисе сказали, что необходимо резать ребро где закреплены шпильки, вынимать сломанные, ставить новые и далее заваривать шов. Возможны ли др. варианты?

Чем приклеить капот к ребрам жесткости

Lada-forum.ru

Как приделать крышку капота к рёбрам

  • Спасибо
  • Не нравится

Kol-it4 21 Мар 2008

Прикрепленные изображения
  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 21 Мар 2008

Что сделать чтобы прикрепить крышку капота к раме капота. на капоте сварка заводская отвалилась, и теперь капот в закрытом состояние можно отогнуть на 5-10 см. Варить нельзя краска на капоте полезет. чё делать ХЗ..

Ничего, не приклеешь, на саморезы не посадишь, тока варить.

  • Спасибо
  • Не нравится

Kol-it4 21 Мар 2008

Ничего, не приклеешь, на саморезы не посадишь, тока варить.

Там же как мне говорили капот к раме капота не приваривается помоему, а сажается на какойто герметик такими соплями здоровыми! А как же такой способ взять холодную сварку и прихреначить её. Вот интересно будет так держать? :huh:

  • Спасибо
  • Не нравится

platon947 21 Мар 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 21 Мар 2008

Там же как мне говорили капот к раме капота не приваривается помоему, а сажается на какойто герметик такими соплями здоровыми! А как же такой способ взять холодную сварку и прихреначить её. Вот интересно будет так держать? :huh:

Нет, именно приваривается и еще какой то либкой вигней промазывается, что бы не грамыхал.

  • Спасибо
  • Не нравится

Kol-it4 21 Мар 2008

Нет, именно приваривается и еще какой то либкой вигней промазывается, что бы не грамыхал.

Ё-маё во попал то. теперь наверное легче и дешевле мне будет просверлить две дырки в капоте, и поставить два замка со шплинтами этими((( типа ТЮНИНГ будет млин!

  • Спасибо
  • Не нравится

DimMax 21 Мар 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 21 Мар 2008

Ну как вариант, ты же все равно ничего не теряешь, зачисть до металла соединяемые поверхности, и холодной сваркой на эпоксидной основе попробуй.

На скорости отрвет и прикольно будет

Ё-маё во попал то. теперь наверное легче и дешевле мне будет просверлить две дырки в капоте, и поставить два замка со шплинтами этими((( типа ТЮНИНГ будет млин!

НУ просверли его и че нить приколхозь сверху, я видел, делают какие то цеплялки.

  • Спасибо
  • Не нравится

Krokys 22 Мар 2008

Что сделать чтобы прикрепить крышку капота к раме капота. на капоте сварка заводская отвалилась, и теперь капот в закрытом состояние можно отогнуть на 5-10 см. Варить нельзя краска на капоте полезет. чё делать ХЗ..

Такая же проблема. Че делать не знаю. 🙁

  • Спасибо
  • Не нравится

VOVAN101 23 Мар 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

DimMax 25 Мар 2008

На скорости отрвет и прикольно будет
НУ просверли его и че нить приколхозь сверху, я видел, делают какие то цеплялки.

Чего там оторвет?
У него в центре только отошли места сварки, просто гуляет поверхность капота. Я же не предлагаю ему филенку на ребра жесткости эпоксидкой садить.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 25 Мар 2008

Чего там оторвет?
У него в центре только отошли места сварки, просто гуляет поверхность капота. Я же не предлагаю ему филенку на ребра жесткости эпоксидкой садить.

Он написал что везде отвалиось все, не только в центре.

  • Спасибо
  • Не нравится

СергейКА 17 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 17 Апр 2008

Нет такой страницы

  • Спасибо
  • Не нравится

Ivan_IN 18 Апр 2008

Нет такой страницы rolleyes.jpg

где Х числа от 1 до 6.

  • Спасибо
  • Не нравится

СергейКА 19 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

СергейКА 19 Апр 2008

Волки. затерли фото. Выложу на другой сайт, дам новые ссылки.

  • Спасибо
  • Не нравится

aligon 21 Июн 2008

Что сделать чтобы прикрепить крышку капота к раме капота. на капоте сварка заводская отвалилась, и теперь капот в закрытом состояние можно отогнуть на 5-10 см. Варить нельзя краска на капоте полезет. чё делать ХЗ..

Я на своей старой 99 ребра к капоту приклеил монтажной пеной, намертво, хрен отдерешь!

  • Спасибо
  • Не нравится

Vasian 21 Июн 2008

Чего там оторвет?
У него в центре только отошли места сварки, просто гуляет поверхность капота. Я же не предлагаю ему филенку на ребра жесткости эпоксидкой садить.

Где ты на капоте увидел сварку. Каркас приклеивается герметиком, а по краям завальцовывается.

Я на своей старой 99 ребра к капоту приклеил монтажной пеной, намертво, хрен отдерешь!

И получил горбатый капот.

  • Спасибо
  • Не нравится

aligon 22 Июн 2008

И получил горбатый капот.

С какого перепугу. Если без мозгов все делать, можно и горбатый получить, лично у меня ровный! Жаль фото из нутри капота не могу выложить, даже там все ровно и аккуратно.

Ремонт Капота

1 Ответ от Kirey 2009-06-30 10:43:03

Я так год ездил-ничего, потом новый купил по причине открытия старого на скорости 120 км/ч. Вот так.

2 Ответ от Biker22rus 2009-06-30 11:49:13

На длинном капоте отвалился верхний лист от рамы жесткости. Держится только на загибах по периметру.

Может есть какой-нить безболезненный способ склеить его. может холодной сваркой??

Гы,чувак,способ есть,стоит дешёво: Поставь замки капота и не парься))))))

Када взял авто-была таже фигня,внешне капот нормальный,но отвалилась рамка жёсткости,долго клеил всеми клеями и способами,думал покупать новый капот(2000р.),но увидел на южке замки капота,купил(350р.),за часик работы поставил,езжу так уже больше года,полёт нормальный))))

3 Ответ от demfer9 2009-07-19 18:43:24

в рамке жесткости есть тех отверстия, на электрод 3мм загнутый -тряпочку с растиком,обезжирил,берёшь монтажную пену и в отверстия и всё з. сь . прилипнит как нех нах.

4 Ответ от barsyya 2009-07-19 18:46:02

я думаю лучше шовным герметиком из пистолета.

пену сильно распирает при конечной стадии застывания

5 Ответ от demfer9 2009-07-19 18:51:51

я думаю лучше шовным герметиком из пистолета.

пену сильно распирает при конечной стадии застывания

если как у него она полностью отвалилась то ни чо ни выдует (если ты об этом ) ну и конечно одекватное кол-во пены надо ,а не от большого ума. От герметика всёравно отвалится ,пробовал. ну мож у вас там какой супер есть хз?

6 Ответ от barsyya 2009-07-19 18:58:40

боди 999 вроде норм,лучше жидких гвоздей и прочей .

7 Ответ от demfer9 2009-07-19 19:05:16

боди 999 вроде норм,лучше жидких гвоздей и прочей .

не пробовал. спорить не буду.

свой вариант просто пробовал по этому и советую!

Здраствуйте. У меня «капот» начал отходить от ребер жескости(каркас), сначало немного было, теперь пипец, никто случаем не знает чем приклеивается каркас капота? Или попробывать сваркой точечной?

Чем приклеить шумку к капоту?

С момента покупки машины шумка лежала на двигателе, попробовал ее клеем момэнт-монтаж приклеить, поднял капот вертикально приклеил палками подпер, она у меня и месяца не продержалась и наполовину отвалилась,щас дали герметик которым молдинги клеили,может кто-то клеил уже?Чем клеили?

w124 250D OM602 88г. продан

обнаружил что моя шумка тоже не половину отклеилась, оторвал сам до конца и хотел приклеить моментом.. )))
судя по всему надо искать другой вариант приклеивания )

есть у кого варианты чем шумка клеится ?

Реставрaция, фанерование, ламинировние

Клеил на момент прям на грязь , момента не жалел зато потом ничем не отдерешь. Согласен «88» — тот же момент

кошек надо готовить правильно намазал 88 или момент (ну кому что по запаху нравится ) на ОБЕ стороны и подождал минуты 3-5 пока он не подсохнет , тогда приложил и прикатал резиновым валиком-специально для этих целей продаётся в хоз магах. Тогда никакими палками подпирать не надо и отрывать будеш потом вместе с краской.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*

Клеил на момент прям на грязь , момента не жалел зато потом ничем не отдерешь. Согласен «88» — тот же момент

Народ вы где 88 клей берете? Сегодня в хоз магах и строительных ходил — нигде нету. Мож я не на ту упаковку смотрю? Он в банках или в тюбиках? Есть еще сейчас клей прозрачный в бутылках пластиковых с пробко-соской, на него обычно клеят лепнину и прочее при ремонте, такой не подойдет?
Скоро буду собирать машину (правда еще не совсем разобрал ) кое-где кое-что поотклеивалось.

mb 124 111.960 WDB1240221B877621 — жаль не 2009 года

Реставрaция, фанерование, ламинировние

Правда он уже не тот что раньше, изымаемый с оборонных госпредприятий.

Он «не такой как раньше» потому что теперь там растворитель не токсичный Толуол, а его безопасный аналог. Это сделано для борьбы с «нюхачами» и прочими токсикоманами, так же сделано и с клеями Момент и БФ, отчего их продажи упали на величину порядка 10-15% сразу после изменения состава.

Он «не такой как раньше» потому что теперь там растворитель не токсичный Толуол, а его безопасный аналог. Это сделано для борьбы с «нюхачами» и прочими токсикоманами, так же сделано и с клеями Момент и БФ, отчего их продажи упали на величину порядка 10-15% сразу после изменения состава.

88 классная вещь. В машине не клеил еще, а вот к ванной (не понравилось, что гремела немного) шумка приклеилась как надо!
Кстати если продолжать тему токсикомании, есть еще клей БФ (в народе-«Борис Федорович» ), его наливали в ведро, мешали дрелью до состояния, когда остаётся в ведре только жидкость. Её пили

Я клеил на момент. Мазал и капот и шумку. Использовал 5 тюбиков. Держится намертво.

как приклеить ребра жесткости

Подскажите как приклеить ребра жесткости в уже запущенный аквариум (120 литров)?

80(д)x35(ш)x40(в), толщина стекла 6 мм, прогиб стекла в центре 1,8 мм. Аквариум польский, новый, фирму не знаю, стоит 2 месяца, раньше прогиб не мерял.

Мерял несколько раз. Все надеялся, что ошибся, но увы (((. Спасибо всем, кто откликнулся. Особенно за идею с пенопластом, а то никак не мог предумать как ребра удерживать. Рыб отсажу. Как клеить акву уже прочитал, только остался один вопрос — Ребро к стеклу прижимать сильно, или ,чтоб между ними остался слой герметика 1 мм?

DNK
Ребра жесткости поставить проблематично (прийдется каждый раз снимать крышку чтобы залезть в банку — особенности светильников). Предыдущие две самодельные клееные стяжки тоже порвались по местам склейки. Стекляная стяжка, скорее всего не удержит — аналогичные в угловом аквариуме — тоже порвались.
Что придумать?

Изменено 16.2.08 автор МоняБ

У меня такая же проблема, лопнули боковые стяжки, необходимо ли их клеить, подскажите, пожалуйста.
75 (д) х 35 (ш) х 55 (в) толщина стекла 6 мм

Изготовителю аквариума — муравья в штаны!

Чем приклеить капот к ребрам жесткости

Занялся ремонтом. Обратился к уже неоднократно проверенным в работе мастерам (делали много машин для офиса раньше).
После вскрытия обшивки — вердикт: из поперечных ребер жесткости после удара от листа крыши не отклеились 1 или 2. Все передние ребра отклеились, хоть и не деформировались (визуально). Удар пришелся на промежуток между ребрами. Мастера предложили такой алгоритм:
1. специальным клеем проклеивают сопряжения листа крыши с ребрами жесткости (на подпорках, чтобы придать первоначальный профиль).
2. после того, как крыша приобрела первоначальную жесткость и лист жести перестал «играть» — его рихтуют механически и максимально придают «правильную» форму.
3. Внутренняя поверхность листа крыши (а она вообще оказалась «лысая», без вибро- и шумоизоляции) по всей площали проклеивается матами «Вибропласта».
4. Наружние работы — матование, грунтовка, шпаклевка мелких неровностей. Покраска в горячей камере.

Что смутило в ходе промежуточного ознакомления с ходом ремонта.

Чего-то меня терзают сомнения, что правильно лист крыши приклеили к ребрам жесткости. Я раньше никогда не видел, как оно выглядит, если заводская склейка.
Тут мне не понравилось, что слой клея (расстояние между ребрами и листом крыши) «прыгает» от 2-3 мм в некоторых местах до 1 см в других. Тоесть есть места, где до листа от ребра 1 см. Неужели такой толстый слой клея может быть?
Кто сам снимал обшивку и делал шумку — как швы выгладели в вашей машине? Может есть фото?

Задал им вопрос — что делать с машиной после ремонта? На продажу? Или будет нормально оставить «для себя»? Технически аппарат в прекрасном состоянии, дидель, Д-КАТ, пробег 42.000, из которых сам наездил 10.000. Говорят — будет не хуже новой! Поиск по форуму разочаровал известием, что вся машина оцинкована, КРОМЕ ЛИСТА КРЫШИ.
Вот и терзаюсь. Как поведет себя крыша после ремонта? Может машину все-же «сливать» и искать замену?

Читайте также: