Как снять задний бампер мерседес мл 350

Обновлено: 03.07.2024

Как снять бампер с Mercedes Benz GL Class?

Если вы немного умелый человек, вы, скорее всего, желая взять на себя почти всю работу, которая будет выполняться с вашим Mercedes Benz GL Class, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей тела или частей, чтобы получить доступ к компоненту, с которым вы хотите работать. Мы очень хотим помочь вам в этой операции. Вот почему сегодня мы узнаем как снять бампер с Mercedes Benz GL Class. Этот процесс не очень сложен, и вы сможете сделать это с небольшим количеством оборудования. Для этого сначала мы узнаем, как снять передний бампер вашего Mercedes Benz GL Class, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Mercedes Benz GL Class

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы советуем вам поднять свой Mercedes Benz GL Class и снять передние колеса, чтобы иметь лучший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Уберите колесные арки: их также называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Mercedes Benz GL Class. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг для откройте скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и фиксируют передний бампер вашего Mercedes Benz GL Class по бокам.
  • Выкрутите винты или снимите фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора спуститься под ваш Mercedes Benz GL Class, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Запомни отключите соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, возможно, вы забыли винт или зажим. Подумайте о работе с ковром или другим ковром, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Mercedes Benz GL Class, чтобы собрать его, придерживайтесь шагов в противоположном направлении.

Как снять задний бампер с Mercedes Benz GL Class

  • Начните с выполнения того же первого шага, то есть поднимите свой Mercedes Benz GL Class и снимите задние колеса, чтобы иметь оптимальную рабочую зону для безмятежного снятия бампера вашего Mercedes Benz GL Class.
  • Снимите арки задних колес вашего Mercedes Benz GL Class, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Уберите боковые скобы в колесных арках, чтобы упростить снятие бампера с вашего Mercedes Benz GL Class.
  • Уберите нижние крепления под вашим Mercedes Benz GL Class.
  • При этом не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Mercedes Benz GL Class, придерживайтесь той же техники, что и для переднего бампера

Здесь вы увидели эти две части, как снять бампер с Mercedes Benz GL Class, передний или задний способы примерно такие же, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

Если вы хотите больше руководств по Mercedes Benz GL Class, перейдите на наш Mercedes Benz GL Класс категория.

Снятие и установка заднего бампера

Снятие и установка заднего бампера Mercedes-Benz W163

Снятие и установка заднего бампера

Модели стандартной комплектации без наружного держателя запасного колеса

Детали установки заднего бампера на моделях стандартной (не AMG) комплектации без наружного держателя запасного колеса

А - Крышки
В - Гайки

  1. Детали установки заднего бампера на моделях стандартной (не AMG) комплектации без наружного держателя запасного колеса показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. При соответствующей комплектации рассоедините помещающийся под боковой накладкой правой стойки С в точке поддомкрачивания контактный разъем антенного кабеля системы аварийного вызова (E-call).
  3. Поддев подходящим клином, снимите крышки и отдайте гайки (Е) и винты (С).
  4. При соответствующей комплектации отпустите гайку крепления грязеотбойника.
  5. Подав назад, аккуратно снимите бампер, - постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие.
  6. При соответствующей комплектации снимите с правой стороны кузова антенну аварийного вызова (E-call).
  7. Установка производится в обратном порядке, проследите за правильностью посадки бампера относительно двери задка и задних комбинированных фонарей.

Модели стандартной комплектации без наружного держателя запасного колеса

Детали установки заднего бампера на моделях стандартной (не AMG) комплектации, оборудованных наружным держателем запасного колеса

Снятие и установка заднего бампера Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки заднего бампера на моделях стандартной (не AMG) комплектации, оборудованных наружным держателем запасного колеса показаны на сопр. иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. При соответствующей комплектации рассоедините помещающийся под боковой накладкой правой стойки С в точке поддомкрачивания контактный разъем антенного кабеля системы аварийного вызова (E-call).
  3. Отдайте гайки (А) и (В) на днище автомобиля позади поперечной балки рамы.
  4. Выверните болты крепления консольных кронштейнов (D) держателя запасного колеса.

Болты, закрепленные посредством гаек (А) могут быть вытолкнуты с задней стороны поперечной балки.

  1. Снимите консольные кронштейны (D) держателя запасного колеса (см. Раздел Снятие и установка наружного держателя запасного колеса (при соответствующей комплектации)).
  2. Осторожно снимите 3 бамперных панели, - постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие и фиксаторы.
  3. При соответствующей комплектации отдайте гайку заднего грязеотбойника.
  4. До упора отведя назад держатель запаски, подайте назад и аккуратно снимите бампер, - постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие.
  5. При соответствующей комплектации снимите с правой стороны кузова антенну аварийного вызова (E-call).
  6. Установка производится в обратном порядке, проследите за правильностью посадки бампера относительно двери задка и задних комбинированных фонарей.

Модели комплектации AMG

Детали установки заднего бампера на моделях комплектации AMG

Снятие и установка заднего бампера Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки заднего бампера на моделях комплектации AMG показаны на сопр. иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. При соответствующей комплектации рассоедините помещающийся под боковой накладкой правой стойки С в точке поддомкрачивания контактный разъем антенного кабеля системы аварийного вызова (E-call).
  3. Выверните винты (А) крепления монтажных скоб ударопоглотителя к нижней части поперечной балки.
  4. Снимите декоративную накладку (Велькро) и выверните винты (В), расположенные по верхнему краю бампера.
  5. Подав назад, аккуратно снимите бампер, - постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие и электропроводку, - при соответствующей комплектации снимите резиновый уплотнитель слева на кузове и рассоедините контактный разъем электропроводки системы Parktronic.
  6. При соответствующей комплектации снимите с правой стороны кузова антенну аварийного вызова (E-call).
  7. Установка производится в обратном порядке, проследите за правильностью посадки бампера относительно двери задка и задних комбинированных фонарей.

Видео про "Снятие и установка заднего бампера" для Mercedes-Benz W163

ML 350. 166 Снятие заднего бампера Снятие заднего бампера на Mercedes W211 / Как снять задний бампер на Mercedes W211

ML 350. 166 Снятие заднего бампера


dimap76: А зачем фару снимать? под ней что крепеж?

Vytktym: Доброго времени суток. А дальше как снимать? Там же есть силовые элементы?

Video on this topic

Замена воздушного фильтра на Mercedes ML300/350 W166/GLE300/350 Дв.M276/ Для бортжурнала ML350

Замена воздушного фильтра на Mercedes ML300/350 W166/GLE300/350 Дв.M276/ Для бортжурнала ML350

Замена воздушного фильтра на Mercedes ML350 W166/ML300 GLE300 GLE350 Двигатель M276/ Для бортжурнала ML350.

сервисное положение задних суппортов MERCEDES W205, W164, W213, W222

сервисное положение задних суппортов MERCEDES W205, W164, W213, W222

На видео показано как поставить задние тормозные суппорты в сервисное положение для замены колодок.

Mercedes-Benz M-klasse III (W166)+ HPL backfire micro и ремонт задних фонарей

Mercedes-Benz M-klasse III (W166)+ HPL backfire micro и ремонт задних фонарей

Замена заднего пневмобаллона Mecedes ML, GL Class

Замена заднего пневмобаллона Mecedes ML, GL Class

Замена задних амортизаторов MERCEDES ML w164

Замена задних амортизаторов MERCEDES ML w164

Замена задних амортизаторов MERCEDES ML w164 в гаражных условиях, без особых знаний и спец инструмента. Амортизато.

Замена задних тормозных колодок Мерседес 166

Замена задних тормозных колодок Мерседес 166

Какие колодки выбрать, как менять - расскажем в видео! Слабые места Mercedes GL Подробный отчет-статья на сайте.

Mercedes W166 - решение проблемы задних фонарей/ Снятие и установка задних фонарей

Mercedes W166 - решение проблемы задних фонарей/ Снятие и установка задних фонарей

Mercedes W166 - решение проблемы с задними фонарями/ Снятие и установка задних фонарей Музыка: Kozah - Haha [NCS Release].

ML 350. 166 Снятие заднего бампера

Как снять задний бампер.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

DSCF6811.jpg
DSCF6817.jpg

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, "глючить" боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

DSCF7857.jpg
DSCF7848.jpg

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
Задний блок света на МЛ-классе..jpg

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

DSCF6220.jpg

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Как снять задний бампер на мерседес gl 350

Некоторое время назад попал в небольшое ДТП, в бортовом есть запись. Так как выходных много, решил разобрать машину. Под бампером все целое, впрочем как и сам бампер. В ближайшее время отвезу на покраску. По страховке заплатили 38 тыс.

Порядок снятия бампера:
1. Откручиваем винты крепления бампера в нижней части, 6 шт.
2. Откручиваем болтик на 6 под ключ 10 (слева и справа по 1 шт.), который находится под подкрылком, на стыке бампера и заднего крыла. Для удобства я рекомендую снять колесо и подкрылок. Если без снятия- можно вынуть две клипсы крепления подкрылка и отогнуть его.
3. Вынимаем клипсу крепления бампера к металлической пластине (слева и справа по 1 шт.). Эту клипсу сразу можно не заметить. Находится она приблизительно на 20 см. ниже от стыка бампера и крыла. Для удобства я рекомендую снять колесо и подкрылок. Если без снятия- можно вынуть две клипсы крепления подкрылка и отогнуть его немного сильнее.
4. Открываем багажник и достаем оттуда пластиковый короб. Далее нам необходимо достать пенопластовый кейс для инструмента, компрессора и т.п., под которым находится четвертое отверстие для откручивания бампера. Для этого нам необходимо снять пластиковую накладку на порожке багажника. Для её снятия откручиваем точно по центру винт крепления. Накладка крепится на клипсах- защелках. Аккуратно тянем накладку в верх и она отщелкивается (тяжело, но отщелкивается).
5. Видим четыре круглых отверстия. Ключиком-трубкой на 10, длинной сантиметров 10, откручиваем 4 шт. гайки крепления бампера.
6. Бампер полностью откручен, остается его отщелкнуть. Для этого я рекомендую снять фонари, под которыми мы получаем доступ к защелкам бампера. Фонари снимаются элементарно- отсоединяем фишку, откручиваем три гайки и фонарь у нас в руках. Кто-то отщелкивает бампер без снятия фонарей, но из моего опыта проще и быстрее снять фонари…
7. Отщелкиваем бампер слева и справа в местах стыка крыла и бампера. Для этого аккуратно тянем бампер на себя (влево и вправо от крыла).
8. Отщелкиваем бампер в местах крепления под фонарями. Бампер снят.

Снятие и установка блок-фар, замена ламп Mercedes ML class W | Ремонт Мерседес и обслуживание



Со знанием дела, отличная работа! Поэтому ниже приведен порядок снятия лишь галогенных фар.

Откройте капот, отверните справа и слева болты крепления около фары рис. После отворачивания болтов крепления стрелки защитную панель 2 фары 1 вместе с уплотнителем как снять фару мерседес мл350 можно снять и расположить на соединении с крылом.

Если установлен омыватель фар, дополнительно необходимо снять шланговое соединение 4, ведущее к механизму омывателя. Перед сборкой все детали тщательно очистите. Осторожно подденьте крышку механизма омывателя фар если он установлен с помощью отвертки, обернутой тряпкой, или пластиковым инструментом.

Внешнюю панель вместе с уплотнителем отведите и оставьте на соединении с крылом. Отверните болты крепления к держателю фары вверху и внизу, а также со стороны самой фары. Рассеиватель фары можно заменить отдельно. Для этого снимите уплотнитель и открепите зажимы по периметру фары. При сборке зажимы устанавливайте до характерного щелчка.

как снять фару мерседес мл350

Уплотнитель заменяется вместе с рассеивателем. Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz.

Снятие фар головного света Ввиду высокого напряжения все работы с ксеноновыми фарами, включая замену ламп, рекомендуется поручать специалистам СТОА.

Замена фар на ML W164

Перед сборкой все детали тщательно очистите 2. Для этого снимите уплотнитель и открепите зажимы по периметру фары. При сборке зажимы устанавливайте до характерного щелчка. Уплотнитель заменяется вместе с рассеивателем. При снятом рассеивателе можно заменить и отражатель.

Поменять фары на Мерседес мл 350

После установки фары следует отрегулировать на СТОА. Статьи и публикации А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок?

И на каких машинах — на серийных Мерседесах Потом — еще как снять фару мерседес мл350.

как снять фару мерседес мл350

Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W? Но индекс нового Мерседеса начинается.

Как заменить датчик парковки Mercedes

Датчики парковки Mercedes могут выйти из строя, что приведет к неправильной работе части системы. Отказ может быть вызван несчастным случаем или датчик может перестать работать, если в него попадет вода. Вы также можете удалить датчик и попытаться высушить его, но это не всегда работает. Замена датчиков очень проста. Новые датчики можно купить онлайн за 20-30 долларов.

Датчик парковки Mercedes

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 Датчик парковки PTS для Mercedes-Benz

    Что тебе понадобится

    Датчики парковки бампера Mercedes взаимозаменяемы между моделями.

    Датчик парковки PTS для Mercedes-Benz


      Мерседес парктроник Датчик бампера

    • Один и тот же датчик используется на нескольких моделях, включая класс C S E CLK SLK CL M ML G GL R.
    • Номера деталей: A2125420018
    • W203 W209 W210 W211 W220

    • 0045428718/A0045428718/0263003556/0015427418/A0045428718

    Всегда проверяйте совместимость с продавцом или дилером автозапчастей.

    Соответствующий цвет


    Новые датчики парковки Mercedes, как правило, не приходят окрашены. Поэтому новый датчик не будет соответствовать краске вашего бампера и автомобиля.

    Получить новый датчик парковки в соответствии с цветом вашего автомобиля очень просто. Вам нужно будет получить специальный смешанный аэрозольный баллончик, соответствующий цвету вашего Mercedes-Benz.

    Местные автокрасочные магазины часто продают смешанные краски на заказ. Все, что вам нужно, это предоставить цветовой код вашего Mercedes-Benz. Код краски Mercedes можно найти на наклейке на двери водителя.


    Он находится на правой стороне этикетки. Это закончится тремя числами. Например, 744, который обычно серебро или 040 для черного.

    • Специальная смешанная аэрозольная краска (одноступенчатая краска)

    инструкции

    Замена датчика парковки на Mercedes-Benz очень проста. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить датчик парковки Mercedes, а также как покрасить новый датчик в соответствии с цветом вашего автомобиля.

      Получите новый датчик парковки Mercedes. Может быть использован или новый. Если датчик соответствует цвету вашего автомобиля, отлично. Пропустить шаги живописи.

    Замена аккумулятора Мерседес МЛ / ГЛ с выездом (фото, видео)

    Мастера нашей службы техпомощи на дорогах готовы оперативно выехать и поменять на дороге аккумулятор вашего Мерседес МЛ или ГЛ серии 164 в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене от 3500 руб.*

    Но, если Вы решили менять аккумулятор самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

    Замена аккумулятора с выездом на Мерседес МЛ

    Итак, где же находится аккумулятор на Мерседес ML (w 164) или GL (x 164)?

    Приведем порядок работ по замене АКБ на примере Мерседес МЛ 350 в кузове 164

    Уточним, что замена аккумулятора на Мерседес GL (гл 350, гл 500) производится точно также, т.к. по большому счету Мерседес GL является удлиненной версией ML, что проявляется даже в одинаковом внутризаводском обозначении кузова - w164 / x164.

    Инструмент, необходимый для замены АКБ, торцевые головки на 10 и на 13, удлинитель ключа, желательно длинный. А также нож (важно!), пассатижи и фонарь.

    Мерседес МЛ (замена аккумулятора с выездом)

    Для того чтобы достать аккумулятор, нужно полностью отодвинуть переднее пассажирское сиденье вперёд, снять заглушку с пола, заранее подготовить нож, если аккумулятор ранее не менялся - прорезать ворсовое покрытие пола в двух местах и отогнуть его вперед под сиденье (фото 2-3).

    Далее отодвигаем сиденье назад, протаскиваем ворс вперед, снимаем пистон, отгибаем этот кусок ворса, чтобы полость, в которой находится аккумулятор, была полностью открыта (фото 2-3).

    zamena_accumulator_mercedes_ml_01

    Важно! Настоятельно рекомендуем на время замены подключить пуско-зарядное устройство к клеммам под капотом, чтобы не было падения напряжения в бортовой цепи и полностью исключить вероятность ошибок по электрике.

    Вынимаем полностью ключ из замка зажигания, чтобы опять-таки исключить неприятности с электрикой, снова отправляемся под пассажирское сиденье и вынимаем первый воздуховода, затем второй. Достаем торцевой ключ и начинаем отворачивать клеммы аккумулятора, сначала отворачиваем минусовую клемму - она находится ближе к заднему сиденью, а затем отворачиваем дальнюю плюсовую клемму.

    Замена аккумулятора Мерседес мл с выездом

    Сняв клеммы, отсоединяем с боковой части аккумулятора трубочку для отвода газов, далее внизу с задней части аккумулятора торцевым ключом с удлинителем отворачиваем страхующую пластину, которая крепит аккумулятор к полу и страхует его от переворота (рисунок 4). И ура! Вынимаем аккумулятор, меняем его на новый, сборку проводя соответственно в обратном порядке.

    Ниже показано подробное видео замены аккумулятора ML / GL с одного из каналов .

    Видео замены аккумулятора на Мерседес МЛ (ML / GL) w 164

    Важно! Если на вашем Мерседес МЛ или ГЛ серии 164 стоит штатный аккумулятор, замена пройдет без снятия пассажирского сиденья, но иногда может стоять нештатная батарея увеличенного размера, тогда придется отворачивать болты пассажирского сиденья, и снимать его.

    Mercedes ML / GLE (W166 / 2011-2019) – в поле зрения


    Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

    Мерседес МЛ третьего поколения с индексом W166 был представлен в 2011 году. В 2015 году модельный ряд был переименован в GLE, чтобы лучше соответствовать последней системе сокращений Mercedes.


    Одновременно был проведен косметический ремонт, затронувший оптику и экран мультимедийной системы. Добавились новые версии двигателей и трансмиссии.

    В каждом экземпляре вы найдете 9 подушек безопасности, систему предупреждения о переутомлении Attention Assist и систему превентивной защиты Pre-Safe.

    В краш-тестах по версии EuroNCAP Мерседес М-серии заработал максимальные 5 звезд. А по результатам испытаний американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) ML удостоился высшей оценки «Top Safety Pick +».

    Сборка МЛ / ГЛЕ осуществлялась в США (штат Алабама).

    Двигатели

    3.0 V6 / 272 л.с. (М276) – ML 320

    3.0 V6 / 333 л.с. (М276) – ML/GLE 400

    3.0 V6 / 367 л.с. (М276) – GLE 450 AMG

    3.5 V6 / 249 л.с. (М276) – ML 300

    3.5 V6 / 306 л.с. (М276) – ML 350

    4.7 V8 / 408 л.с. (М278) – ML 500

    4.7 V8 / 435 л.с. (М278) – GLE 500

    2.1 R4 / 204 л.с. (ОМ651) – ML/GLE 250 BlueTec / GLE 250 d

    3.0 V6 / 249 л.с. (ОМ651) – ML 350 BlueTec /GLE 350 d

    3.0 V6 / 258 л.с. (ОМ651) – ML 350 CDI

    Бензиновые двигатели

    3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу. Причина – подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.


    М276 и М278 до второй половины 2013 года порой настораживали из-за появления шума при запуске холодного двигателя. Впоследствии причина была установлена и устранена. Натяжители цепи не держали масло, и цепь ослаблялась. Производитель доработал натяжители и стал устанавливать обратные клапаны в канал подачи масла к натяжителям.

    Схожие симптомы (шум, треск) встречаются и при выходе из строя муфты газораспределения впускного распредвала (около 40 000 рублей). Тянуть с заменой не стоит, так как увеличивается скорость износа остальных элементов привода газораспределения, что потребует более высоких затрат на ремонт.

    Дизельные двигатели

    Небольшой революцией стало появление 4-цилиндрового дизельного двигателя с двойным последовательным наддувом под капотом довольно крупного SUV.


    Одно из слабых мест ОМ 651 – помпа. На других моделях бренда с таким двигателем после 200-300 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ.

    Положительных оценок заслуживает 3-литровый турбодизель с индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина ходят долго. Серьезных неисправностей, вынуждающих прибегнуть к капитальному ремонту, практически не бывает.


    После 100-150 тыс. км могут потечь прокладки теплообменника. За устранение придется заплатить свыше 50 000 рублей.

    Вскоре может выйти из строя датчик массового расхода воздуха. Он идет в сборе с воздухозаборником: 72 000 рублей за оригинал или 30-40 тыс. рублей за аналог.

    При больших пробегах скапливается сажа на заслонках во впускном коллекторе. В последующем они начинают клинить, и могут сломаться пластиковые тяги заслонок.

    Больше всего замечаний вызывает система Bluetec, доставшаяся «доналоговым» версиям ОМ 642 мощностью 249 л.с. До 2015 года они обозначались как ML 350 BlueTec, а после – GLE 350d.

    Например, возникают трудности с добавлением в систему жидкости Adblue, предназначенной для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Так, во время движения внезапно могла загореться желтая контрольная лампа, информирующая о слишком низком уровне жидкости в баке Adblue. При этом водного раствора мочевины в баке оказывалось явно более чем достаточно.


    Дополнительный бак объемом 25,7 л расположен под задним бампером. Запаса мочевины рассчитан примерно на 25 000 км, а стоимость десятилитровой канистры - около 1500 рублей.

    Проблемы с системой Блютек могли быть связаны с одним или несколькими измерительными датчиками (заявленный ресурс 100 000 км), либо с электрическим нагревателем. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км.

    Трансмиссия

    Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

    После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.


    Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

    Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

    Система полного привода все еще безупречна.

    Ходовая

    На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.

    Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.

    Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.

    Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше - 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.


    Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.

    В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.

    Другие проблемы и неисправности

    Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.


    Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

    После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.

    Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла - 3000 рублей за оригинал.

    Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

    Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

    Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.


    А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

    Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

    Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

    После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

    Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

    Стоит ли покупать?

    Мерседес МЛ / ГЛЕ привлекает простором, хорошим уровнем комфорта и приличными внедорожными возможностями. Серьезные проблемы – явление пока редкое, но мелких недочетов хватает. Оптимальным выбором станут 249-сильные версии с бензиновым 3.5 или дизельным 3.0 (с отключенной системой Bluetec).

    Читайте также: