Чем закрыть петли капота рено логан 2

Обновлено: 05.05.2024

Накладка не петлю капота Renault Sandero, Logan 2014



Накладки на петли капота с надписями "Renault" для автомобилей Рено Логан и Сандеро закрывающие щели в жабо.

Инструкция

Клеится на петлю с помощью черного герметика.

Файлы для скачивания

Скачивание доступно только авторизированным пользователям.

Комментарии

На Дастер тоже хорошо встали.
Спасибо

Где и как можно их купить! Напишите

При скачивании файла только одни цифры

Афтор спер модель и идею.

Оригинал на скачивание на Drive2 есть.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Другие модели из категории «Автомобили»

Читайте в блогах

ZanYaptr 300*300*400. Обзор неизвестного и трудновыговариваемого принтера

Сказ о легендарном Ender 3.

Печать решетки радиатора Ford

Сэкономьте 15% на материалах для 3D-печати от Filamentarno!

Обзор 3D принтера Snapmaker 2.0 A350 3в1 с модулем ЧПУ и лазерного гравера

Обувная компания RALF RINGER тестирует смолы «Gorky Liquid» для замены алюминия

Каталог моделей

  • 3Dврачам
    • Переходники (501)
    • Лицевые щитки (13)
    • Маски (40)
    • Скульптуры (1575)
    • Картины (47)
    • Логотипы (461)
    • Дизайн (379)
    • Архитектура (102)
    • Браслеты (32)
    • Аксессуары (356)
    • Костюмы (18)
    • Обувь (23)
    • Серьги (25)
    • Кольца (44)
    • Ожерелья (14)
    • Украшения (88)
    • Брелоки (340)
    • Для ювелиров (17)
    • Компьютеры (228)
    • Телефоны (209)
    • Планшеты (27)
    • Музыка (114)
    • Видео (66)
    • Аксессуары (534)
    • Спортивный инвентарь (204)
    • Туристический инвентарь (119)
    • Хобби (630)
    • Аксессуары (179)
    • Ванная (425)
    • Кухня (1128)
    • Декор (490)
    • Домашние животные (153)
    • Украшения (95)
    • Свет (267)
    • Аксессуары (647)
    • Интерьер (375)
    • Органайзеры (303)
    • Пеналы (72)
    • Аксессуары (170)
    • Детские игры (99)
    • Настольные игры (104)
    • Паззлы (33)
    • Головоломки (54)
    • Игрушки (758)
    • Женские (47)
    • Мужские (45)
    • Детские (19)
    • Детали механизмов (1519)
    • Шестеренки (455)
    • Корпуса (752)
    • Крепеж (847)
    • Страйкбол (124)
    • Автомобили (1028)
    • Робототехника (75)
    • Сделай сам (803)
    • Музыка (65)
    • Разные модели (913)
    • Рыбалка (112)
    • Охлаждение (355)
    • Разное (946)
    • Части принтеров (968)
    • Обручальные кольца (6)
    • Кольца мужские (4)
    • Кольца женские (10)
    • Кольца детские (2)
    • Ожерелья (3)
    • Кулоны (10)
    • Серьги (5)

    Лицензия

    Накладка не петлю капота Renault Sandero, Logan 2014 от Alechko01. Лицензированно, как Attribution - «С указанием авторства».

    Шумоизоляция капота рено логан является еще и термоизоляцией

    Полная звукоизоляция

    Чтобы в салоне автомобиля не слышно было как работает мотор, вам необходимо шумоизолировать весь салон изнутри и грамотно осуществить виброизоляцию и шумоизоляцию всего двигательного отсека, а вот утеплитель капота для автомобиля без сомнения необходим.

    Что потребуется

    Не следует думать, что шумоизоляция является невероятно сложным делом, все, что вам понадобится в процессе – это чтоб не дрожали руки и набор простых инструментов и нужных материалов. Сегодня вы можете без проблем отыскать всё необходимое, звукоизоляция автомобиля продается буквально в любом магазине запчастей, причем выйдет все совсем недорого.
    Набор для шумоизоляции и утепления капота выглядит так:

    • Инструменты (стандартный набор ключей и отверток).
    • Термостойкий клей
    • Утеплитель, например фольгированный изолон (он служит и тепловой и шумоизоляцией )
    • Вибродемпфер, например Вибропласт
    • Острые ножницы, чтобы вырезать утеплитель
    • Лекала, либо просто картон, чтобы изготовить по шаблону подходящий кусок материала

    Свойства применяемого материала

    Изолон — сегодня наиболее широко применяемый теплоизоляционный и звукопоглощающий материал, популярный в своем классе:

    Начинаем работу

    В рено логан шумоизоляция капота начинается с предварительной обработки проклеиваемой поверхности:

    Утепление капота

    Лучше всего капот с Рено Логан демонтировать, клеить утеплитель при снятом капоте гораздо удобнее:

    Виброматериал заполняет все углубления, на ребрах жесткости он не клеится

    Виброматериал заполняет все углубления, на ребрах жесткости он не клеится

    • Учтите, что подходить детали должны идеально, иначе толку от работы (подобной шумоизоляции капота) не будет
    • Перед тем, как наклеивать заготовку следует обязательно протянуть все болты и соединения, а так же ребра жесткости
    • Капот следует внимательно осмотреть на наличие повреждений
    • При необходимости стоит произвести мелкий ремонт (зачистить, отрихтовать, загрунтовать, при необходимости прокрасить)
    • После виброматериала приклеиваете утеплитель, как на первом фото статьи

    Дополнительные действия

    Для получения идеального утепления профессионалы советуют выполнить утепление дверей, колесных арок и передних крыльев:

    • Выполняются все процедуры по принципу утепления капота
    • Зимой и в холодную пору также нужно следить, чтобы термостат работал исправно и охлаждающей жидкости было достаточно

    Достижение идеальной шумоизоляции

    Если вы любите идеальную тишину в салоне при движении машины, тогда стоит знать, что вышеперечисленные мероприятия не дают стопроцентного эффекта без комплексной шумки всей машины, плюс:

    Клуб автолюбителей Рено Логан

    Тоже сделал обшивку капота и багажника. Вот фото: Изображение
    ,Изображение
    .

    САШИК » 29 апр 2010, 18:22

    Логоваз » 29 апр 2010, 19:30

    дима » 30 апр 2010, 10:28

    Domovoy » 30 апр 2010, 10:34

    Exp.1,6(Эгейское море)+ противотуманки+кондиционер

    Derri » 30 апр 2010, 12:21

    Bob3000 » 30 апр 2010, 15:12

    Gorec » 30 апр 2010, 15:20

    Присоединяюсь к пункту 1. Очень добротно.

    Что касается второго, то думаю в первую очередь шум снизится не сильно. Если стоять рядом с заведенной машиной то да. Если же в салоне, то скорее всего не очень. На шум в салоне из моторного отсека больше влияет шумоизоляция моторного щита.

    Логоваз » 30 апр 2010, 18:12

    дима » 11 сен 2010, 16:19

    вот и я сделал,из куска обшивки багажника от ваз 2115,сделал лекало из газеты,и перевел на вазовскую обшивку,времени особо не было,ничего не кроил и перешивал,остался небольшой залом материала в центре . может выточку потом там сделаю. вот результат..возле замка специально вырезал чуток побольше,что бы швы сварные были открыты для проветривания. по времени на всё ушло около 1.5 часа,клипсы восьмерочные от обшивки задней двери. короче всё от ваза

    Логоваз писал(а): Изображение
    .

    monstr_62 » 12 сен 2010, 20:56

    Изображение

    Логоваз » 28 сен 2010, 18:12

    дима » 28 сен 2010, 21:52

    дима » 11 янв 2011, 08:35

    ICE-MORO писал(а): А вот отсканированное изображение лекала. Формат листов-А4.
    Собираете и пользуетесь.

    Снятие замка капота и троса привода замка Renault Logan 2004-2009 Бензин

    Замок капота снимаем для замены пружины и троса привода замка, а также самого замка капота. Трос привода замка снимаем для замены при его обрыве или заедании троса в оболочке.
    Перед снятием замка маркером помечаем его положение относительно верхней поперечины рамки радиатора.


    Через верхние отверстия облицовки радиатора головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем две гайки крепления замка.


    Выводим трос из двух пластмассовых держателей.


    Сняв замок со шпилек верхней поперечины рамки радиатора, вынимаем замок через отверстие в поперечине.


    Вынимаем наконечник 2 оболочки троса из прорези 1 в корпусе замка.


    Пассатижами снимаем пружину замка.


    Сжав лепестки держателя троса…


    …вынимаем держатель с тросом из рычага замка и снимаем замок.


    Замок капота
    Устанавливаем замок капота в обратной последовательности.
    При установке замка ориентируем его по ранее нанесенным меткам.
    Закрыв капот, убеждаемся, что он со всех сторон равномерно прилегает к другим кузовным элементам. В противном случае…


    …ослабив затяжку гаек крепления замка…
    …перемещаем его в нужном направлении вправо-влево и вверх-вниз. Слегка затянув гайки крепления замка, вновь проверяем прилегание капота. По окончании регулировки затягиваем гайки крепления замка.
    Для снятия троса привода замка капота снимаем замок, как показано выше. Отворачиваем две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения и отводим бачок в сторону.


    Выводим оболочку троса из держателя.
    В салоне автомобиля…


    …ключом «Torx Т-20» отворачиваем саморез крепления ручки открывания капота (панель приборов для наглядности снята).


    Снимаем ручку открывания капота.


    Вытягиваем пластмассовую втулку оболочки троса из резинового уплот ни те ля на щитке передка и вынимаем трос в салон.
    Устанавливаем трос привода замка капота в обратной последовательности.

    Как открыть капот на логане

    Как открыть капот на Рено Логан если порвался тросик видео


    Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора. Восстановление шипа запирающего механизма Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы.

    Как открыть капот, если порвался трос Renault Logan 2?

    Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии — шип.


    После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. После этого можно собирать замок в обратном порядке. Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе! Ремонт устройства для блокировки багажника После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать как вскрыть капот на рено логан на место.

    Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан.


    Всовываешь руку и давишь на крючок. Он и откроет замки Ответил: Трос у меня тоже был заклинут, посему налили в него после открытия замков незагустевающего фирменного масла для тросиков.

    Как открыть капот на Рено Логан если порвался тросик видео

    Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c года выпуска Дергать несмазанную систему троса замка не советую — действительно сломаешь что нибудь — потом придется восстанавливать пластмассу. Капот ни в какую не открыть.


    Прочитал выше перечисленные советы и ничего из них не помогло. Дёргаем пимпочку. Упор 3 вставляем в капот.


    Под номером 4 замок капота, на предыдущем фото Схема под капотом Закрытие капота Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!


    Первым делом нужно открыть капот. Извлекаем шланг омывателя из первого… …. Отсоединяем его от тройника.


    Перед тем, как приступить к снятию капота отметьте положение болтов маркером, чтобы было легче отрегулировать его после установки. Выкручиваем болты крепления капота к петлям авто и снимаем капот.

    Как открыть рено логан капот

    Если вы хотите установить новый капот вместо старого, то нужно снять со старого капота шланги и жиклеры стеклоомывателя и установить их на новый.

    Устанавливаем капот на место в обратном порядке. Ремонтируем сами механизм открытия капота Renault Clio.

    Видео На примере Рено Клио расскажем, как заменить замок капота после его взламывания или поломки: Нужно открыть капот и открутить болты крепления замка к рамке радиатора. Если болтов нет, значит в Вашей модификации нужно снять решетку радиатора и только затем откручивать болты. Извлекаем замок и отсоединяем трос. Меняем замок на новый.

    Если сломалась та часть, которая расположена на самом капоте — то просто откручиваем ее и заменяем. И не стоит пытаться отремонтировать сломанный механизм, лучше целиком его замените.

    Дачный тюнинг: снимаем заднее сидение, делаем спинку складной на Рено Логан 1

    Дачный тюнинг

    Logan 1

    Как снять сидения Рено Логан – вопрос, который возникает у большинства владельцев этой машины, перед которыми стоит задача перевести какой-либо габаритный груз. И это естественно, ведь задние кресла у него не складываются. А в багажнике, при всей его вместительности, можно перевезти далеко не все.

    Задние сидения Renault Logan 1

    Снимаем задние сидения Renault Logan 1

    Задние сидения Renault Logan 1

    Процедура снятия задних сидений на Рено Логан 1 поколения не так уж и сложна. Даже инструмента много не нужно. Потребуются только гаечный ключ, отвертка и помощник, поскольку спинка у сиденья тяжелая.

    Порядок действий следующий:

    1. Из салона нужно вынуть заднюю полочку, коврики, все, что может помешать работе.
    2. Затем снять с фиксаторов подушку сидения, подняв ее вверх.

    Прежде чем укладывать груз в автомобиль и вообще убирать задний диван, следует заглянуть в инструкцию к своему Renault Logan первого поколения. Дело в том, что грузоподъемность транспорта отличается, зависимо от объемов движка. Кроме того, стоит как можно бережнее отнестись к мелким деталям, фиксаторам.

    Если хоть что-то сломается, сиденье будет ненадежно закреплено.

    Складывающаяся спинка заднего дивана Логан 1

    Это небольшая инструкция для тех, кто захочет немного усовершенствовать своего Логана 1 поколения, сделать его задний диван складным.

    Складывающаяся спинка заднего дивана

    Понадобятся такой перечень запчастей:

    1. замок спинки сиденья 2108/09;
    2. кнопки для блокировки дверей классики ВАЗ (любой модели);
    3. крепежные элементы (болты, гайки, шайбы). Не лишними будут хомуты-стяжки и шуруп-полукольцо;
    4. пара петель капота от классики ВАЗ 2107;
    5. пара штырей замка капота 2108/09.

    Инструмент нужен такой:

    1. болгарка;
    2. дрель;
    3. ключи;
    4. отвертки;
    5. ступенчатое сверло.

    Последовательность действий следующая:

    1. Убрать спинку второго ряда Логана 1 поколения. Разжать кольца, которые удерживают обшивку, обнажить низ сидения вместе с каркасом.
    2. Прикинуть петли, при необходимости можно доработать болгаркой. Высверлить входы под крепления.
    3. Срезать так называемые «хвосты» крепежей низа сидения, в которые теперь не нужны. Закрепить петли, подравнять под их выступающие части обшивку. Возвращая ткань на место, будет удобно использовать пластиковые стяжки, если нет желания возиться с заводскими кольцами.
    4. Убрать пластиковые накладки с верхних язычков крепежа спины, рассверлить отверстия под штырь замка. Саму эту деталь также придется немного доработать. Пружинку штыря придется разделить пополам, убрать нижнюю чашку. Штырь необходимо зафиксировать в отверстии на спине сидения.
    5. Вернуть спинку в салон Логана.
    6. Сделать в металле метки для отверстий, куда будут проходить замочные штыри, высверлить отверстия приблизительно по 2 см, а также сделать отверстия под крепежи замков, примерно 5-6 мм.
    7. Далее просверлить металл задней полочки для замочных тяг.
    8. Затем необходимо сделать тяги замков. Для этого потребуются ВАЗовские «солдатики», шурупы-полукольца, хомуты из пластика. Важно правильно выполнить изгиб шурупа с полукольцом, поскольку замок располагается под углом, а солдатики гораздо удобнее вытягивать вверх по вертикали.
    9. Посредством подгиба пластинок со штырями, требуется проконтролировать, чтобы открытие-закрытие замочков проходило без проблем.
    10. Далее убрать поперечину из металла, на оголившийся металл надеть уплотнитель дверцы от ВАЗ 2108/09, чтобы не поцарапать транспортируемые грузы.

    Складывающаяся спинка заднего дивана

    В общей сложности такое детали для усовершенствование Renault Logan будут стоить примерно 2 тысяч рублей.

    Ремонт переднего кресла Logan 1

    Передние сиденья Logan

    Рано или поздно водительскому креслу требуется ремонт. Потому далее будет представлена инструкция, как вернуть передним сидениям Рено Логана прежний вид:

    1. Снять передние кресла и откусить все скобы, которые держат обивку в натяжении. Передние переднее Logan
    2. Откусить фиксаторы верха и низа – они скрываются в складках сидения. Голыми руками туда забраться трудно, можно использовать медицинские зажимы или нечто подобное. Снимаем обшивку
    3. Обивку Logan первого поколения разрешается стирать в машинке. При необходимости можно заменить поролон на новый, используя старый в качестве шаблонов. Но слои потребуются толстые. Снимаем обшивку
    4. Далее требуется собрать все на стяжки. Потребуется пара упаковок. Если необходима замена решеток кресел, то их артикулы: Renault 60-01-547-721 (нижняя), 60-01-547-723 (верхняя).
    5. Сборка выполняется аналогично тому, как разбирали. А если поменять водительскую пороалоновую спинку с пассажирской, можно получить боковую поддержку посвежее.

    Если делать не прерываясь, работа выполняется часов за семь. Зато получится сэкономить.

    Заключение

    Француз Рено Логан по праву занимает лидерские позиции на российском авторынке.

    Хотя он относится к бюджетному классу, Логан – надежная модель.

    Зашумил свой Renault Logan, был ли смысл это делать?


    С завода Логан звучит обычно как консервная банка. Говорят, что в Логан 2 уже используется шумоизоляция на достаточно хорошем уровне, но если братья версию Логан 1, то здесь никакой шумоизоляции почти нет.

    Двери пустые и звучащие как пустая консервная банка. При закрытии довольно лязгающий неприятный звук. Тем более, что двери очень легкий и создается впечатление, что они мало что могут защитить.

    Подкапотное пространство ничем не защищено, нет никакой шумоизоляции на капоте, а также на багажнике. Можно сказать, что машина почти без шумоизоляции, хотя я нашел некоторые элементы шумоизоляции на дверях, маленькие кусочки шумоподавляющего материала. Нашел кусок тряпичной шумки и пенопласт под ковролином пола авто. Этого явно не достаточно и почти все шумы от колес и двигателя попадают в салон.

    Стоит также помнить, что с открытыми окнами шум возрастает в разы. Нужно помнить о том, что слух человека с возрастом падает и по этому не стоит лишний раз его нагружать. Тем более что у мужчин слух падает сильнее чем у женщин.

    Если все элементы обшивки и уплатнители в надлежащем состоянии, то здесь уже нужно думать об оклейке авто шумоизоляцией и виброизоляцией.

    Я потратил примерно 5000 рублей на материал, сделал импровизированный валик и начал обклеивать авто.



    Шумить крышу вижу смысл только если у вас очень дождливый регион, крыша находится далеко от колес и шум она пропускает только от дождя.

    Оклеил внутреннюю часть арок под педалями, двери, багажник и частично пол. Конечно я не делал профессиональную шумку, так как это уже были бы 20000 рублей минимум!


    Подытог:
    Двери стали хлопать богато, у них появился вес. Шум явно стал ниже и в машине стало комфортенее. А уж когда я заменил фиксаторы замка двери с пластиковых, на резиновые, то тишина в салоне воцарилась прямо как в иномарке! К слову сказать у Логана тихая и мягкая подвеска, сравнивал я уже её с ВАЗовской, наличие подрамника делает её такой, чего не скажешь про подвески Лады.


    Пластик разбивается и плохо фиксирует, на кочках двери начинают ходить на петлях и создается впечатление что стойки скрепят. Решается заменой пластика на резину.
    Делать или не делать шумоизоляцию в авто, дело ваше, но я лично хотя бы минимальную шумку делаю своими руками и думаю что это нужное дело!

    А как думаете вы, стоит ли замарачиваться и колхозить или может стоит заказать шумку в салоне? А может и вообще ненужные телодвижения? Пишите свои комментарии, будет интересно узнать ваше мнение!

    Как открыть капот рено логан видео

    Чтобы открыть капот автомобиля Renault Logan, потяните за рукоятку 1.


    Для открытия капота поднимите слегка капот, отцепите фиксатор 2. переместив пластину 3 влево. Освободите упор 5 из фиксатора 4 и вставьте его в гнездо 6 капота, что очень важно для обеспечения вашей безопасности.


    Чтобы закрыть капот, поместите снова упор 5 в фиксатор 4, возьмитесь за середину передней кромки капота и опустите капот примерно до высоты 20 см от передка автомобиля, затем отпустите. Капот закроется под тяжестью собственного веса. Убедитесь в надежном закрытии замка капота, потянув его вверх.

    Как открыть капот на Рено Дастер: фото и видео

    Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Алексей Крылов. Суть вопроса: Как открывается капот на Рено Дастер?

    Приобрела Рено Дастер, а инструкцию мне к нему не дал продавец. Вот не знаю как открыть капот! Когда осматривали, он его открывал, но мне не показал, да я и не спрашивала!

    • 1 Открываем капот на Дастере — всё как везде!
    • 2 Закрытие капота

    Открываем капот на Дастере — всё как везде!

    Алгоритм простой, включает в себя три шага. Аналогично эта же процедура проводится на большинстве современных автомобилей.

    The following two tabs change content below.

      Дёргаем ручку открытия капота. Она слева от водителя. Место стандартное.

    Вот так выглядит на схеме в инструкции (на схеме под номером 1)


    Действия с рычагом капота

    Выходим из салона автомобиля и направляемся к капоту. Просовываем пальцы рук посередине. И нащупываем механизм открытия замка капота. Дёргаем пимпочку.

    «Пимпочка» замка капота

    Поднимаем капот и ставим его на упоры.

    Упор (3) вставляем в капот. Под номером (4) замок капота, на предыдущем фото


    Схема под капотом

    Закрытие капота

    Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!

    Как снять и установить капот на рено логан

    Капот логана достаточно габаритный, поэтому рекомендуется выполнять работу с помощником.

    1. Первым делом нужно открыть капот.
    2. Извлекаем шланг омывателя из первого…
    3. ….и второго держателя.

    4. Отсоединяем его от тройника.
    5. Перед тем, как приступить к снятию капота отметьте положение болтов маркером, чтобы было легче отрегулировать его после установки.

    6. Выкручиваем болты крепления капота к петлям авто и снимаем капот.
    7. Если вы хотите установить новый капот вместо старого, то нужно снять со старого капота шланги и жиклеры стеклоомывателя и установить их на новый.
    8. Устанавливаем капот на место в обратном порядке.

    Видео по устранению стука капота:

    Ремонтируем сами механизм открытия капота Renault Clio. Видео

    На примере Рено Клио расскажем, как заменить замок капота после его взламывания или поломки:

    Нужно открыть капот и открутить болты крепления замка к рамке радиатора. Если болтов нет, значит в Вашей модификации нужно снять решетку радиатора и только затем откручивать болты. Извлекаем замок и отсоединяем трос. Меняем замок на новый. Если сломалась та часть, которая расположена на самом капоте – то просто откручиваем ее и заменяем. И не стоит пытаться отремонтировать сломанный механизм, лучше целиком его замените.

    Автор Биченко К.О.

    Еще статьи на эту тему:

    Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1000 дней со дня публикации.

    capot moteur. (jusqu’à la fin de l’UD)

    Чтобы открыть капот, потяните за рукоят-

    Отпирание замка безопасности

    Для разблокировки замка слегка припод-

    нимите капот и освободите крюк 2, нада-

    вив влево на пластинку 3.
    Поднимите крышку капота, освободите

    Регулировка замка капота рено логан

    Замок капота снимаем для замены пружины и троса привода замка, а также самого замка капота. Трос привода замка снимаем для замены при его обрыве или заедании троса в оболочке.
    Перед снятием замка маркером помечаем его положение относительно верхней поперечины рамки радиатора.


    Через верхние отверстия облицовки радиатора головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем две гайки крепления замка.


    Выводим трос из двух пластмассовых держателей.


    Сняв замок со шпилек верхней поперечины рамки радиатора, вынимаем замок через отверстие в поперечине.


    Вынимаем наконечник 2 оболочки троса из прорези 1 в корпусе замка.


    Пассатижами снимаем пружину замка.


    Сжав лепестки держателя троса…


    …вынимаем держатель с тросом из рычага замка и снимаем замок.


    Замок капота
    Устанавливаем замок капота в обратной последовательности.
    При установке замка ориентируем его по ранее нанесенным меткам.
    Закрыв капот, убеждаемся, что он со всех сторон равномерно прилегает к другим кузовным элементам. В противном случае…


    …ослабив затяжку гаек крепления замка…
    …перемещаем его в нужном направлении вправо-влево и вверх-вниз. Слегка затянув гайки крепления замка, вновь проверяем прилегание капота. По окончании регулировки затягиваем гайки крепления замка.
    Для снятия троса привода замка капота снимаем замок, как показано выше. Отворачиваем две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения (см. «Снятие расширительного бачка») и отводим бачок в сторону.


    Выводим оболочку троса из держателя.
    В салоне автомобиля…


    …ключом «Torx Т-20» отворачиваем саморез крепления ручки открывания капота (панель приборов для наглядности снята).


    Снимаем ручку открывания капота.


    Вытягиваем пластмассовую втулку оболочки троса из резинового уплот ни те ля на щитке передка и вынимаем трос в салон.
    Устанавливаем трос привода замка капота в обратной последовательности.

    Renault Logan Manual

    Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

    Снятие замка капота и троса привода замка Рено Логан

    Снятие замка капота Рено Логан и троса привода замка капота

    Замок капота снимаем для замены пружины и троса привода замка, а также самого замка капота. Трос привода замка снимаем для замены при его обрыве или заедании троса в оболочке.
    Перед снятием замка маркером помечаем его положение относительно верхней поперечины рамки радиатора.


    Через верхние отверстия облицовки радиатора головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем две гайки крепления замка.


    Выводим трос из двух пластмассовых держателей.


    Сняв замок со шпилек верхней поперечины рамки радиатора, вынимаем замок через отверстие в поперечине.


    Вынимаем наконечник 2 оболочки троса из прорези 1 в корпусе замка.


    Пассатижами снимаем пружину замка.


    Сжав лепестки держателя троса…


    …вынимаем держатель с тросом из рычага замка и снимаем замок.


    Устанавливаем замок капота в обратной последовательности.
    При установке замка ориентируем его по ранее нанесенным меткам.
    Закрыв капот, убеждаемся, что он со всех сторон равномерно прилегает к другим кузовным элементам. В противном случае…


    …ослабив затяжку гаек крепления замка…

    …перемещаем его в нужном направлении вправо-влево и вверх-вниз. Слегка затянув гайки крепления замка, вновь проверяем прилегание капота. По окончании регулировки затягиваем гайки крепления замка.
    Для снятия троса привода замка капота снимаем замок, как показано выше. Отворачиваем две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения (см. «Снятие расширительного бачка») и отводим бачок в сторону.


    Выводим оболочку троса из держателя.

    В салоне автомобиля…


    …ключом «Torx Т-20» отворачиваем саморез крепления ручки открывания капота (панель приборов для наглядности снята).


    Снимаем ручку открывания капота.


    Вытягиваем пластмассовую втулку оболочки троса из резинового уплотнителя на щитке передка и вынимаем трос в салон.

    Устанавливаем трос привода замка капота в обратной последовательности.

    Снятие замка капота и троса привода замка Renault Logan

    Как отрегулировать замок капота на рено логан

    Рено Логан (2004+). Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота

    Замок капота, объединенный в один блок с предохранительным крючком, установлен на верхней полке рамки радиатора. Защел­ка замка, изготовленная в виде скобы из толстой стальной проволоки, приварена к усилителю внутренней панели капота. Привод замка капота тросовый, с рукоят­кой, установленной под панелью приборов с левой стороны.

    Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т27, отвертка с плоским лезвием.

    Для снятия замка капота выполните следующее.

    1. Отверните две гайки крепления замка к рамке радиатора.

    2. . и извлеките замок из гнезда в рамке.

    3. Выведите оболочку троса привода из прорези кронштейна замка.

    4. . поддев отверткой, отсоедините от ры­чага замка держатель наконечника троса и снимите замок.

    5. Установите замок капота в порядке, об­ратном снятию.

    6. Если после установки замок нечетко за­пирается или с трудом отпирается, отрегули­руйте его положение. Ослабьте гайки крепле­ния замка и перемещением его в пределах прямоугольных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

    Для снятия привода замка капота выпол­ните следующее.

    1. Снимите замок капота и отсоедините от него трос привода (см. выше в этом же подразделе).

    Извлеките оболочку троса из держателя на рамке радиатора.

    3. . и вытяните трос из отверстия рамки в моторный отсек.

    5. В салоне выверните винт крепления ру­коятки привода.

    5. . отсоедините рукоятку от кузова.

    б. . и, вытягивая трос в салон через уплот­нитель в щите передка, снимите привод с автомобиля.

    Дальнейшая разборка привода нецелесо­образна, так как трос поставляется в запас­ные части вместе с рукояткой.

    7. Установите привод замка капота в по­рядке, обратном снятию.

    А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.


    Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.

    Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.

    Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!


    В каких же случаях поможет регулировка?

    Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

    • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
    • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
    • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
    • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

    Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

    Инструменты

    Для регулировки нам понадобятся:

    Гаечный ключ на 19 мм.

    Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.


    Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).


    Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).


    Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

    Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

    Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.


    На фото обозначены основные элементы замка:

    1. Пружина защелки замка
    2. Контргайка
    3. Защелка
    4. Предохранительный крюк
    5. Ручка предохранительного крюка.

    Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

    Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

    Вертикальная регулировка замка

    Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

    Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.


    Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

    При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

    Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

    Горизонтальная регулировка замка

    При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.


    Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

    При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

    Открывшийся на ходу капот

    СТУЧИТ КАПОТ НА РЕНО ЛОГАН

    Стук петли капота Логан. Устранение.

    Renault Logan 2014 капот

    Логан new устранение проблемы стука капота

    Рено Дастер 2.0 4WD. Дневник. Запись 16. Регулировка капота, подвеска, аэрофобия.

    Читайте также: