Чери индис как снять задний бампер

Обновлено: 02.05.2024

Установка бампера Чери Индис

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Чери Индис

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Чери Индис. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Чери Индис от 1000 руб.
Установка заднего бампера Чери Индис от 1000 руб.
Ремонт бампера Чери Индис от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Чери Индис на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Чери Индис. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Чери Индис мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Чери индис как снять задний бампер

Не буду тут, как некоторые, расписывать типа "моя ласточка", "цём-цём" и прочую чепуху, свойственную людям, которые пересели на неё с копейки, тройки, четвёрки, или какого-то дугого отечественного автопрома. Расскажу просто адекватно, как бывалый водила, катавшийся на разных точилах, как совдеповских, б/у иномарках и высокого класса новых тачках. Первое, и самое главное - воспринимайте эту машинку как малолитражку с увеличенными габаритами. Не сравнивайте её ни с чем, она ни на что не похожа, т.к. она имеет своё собственное лицо, похожее на Панду с большими глазами. Рассматривайте её как бюджетную малолитражку с замашками на высокие материи. Если именно так Вы будете позиционировать её, то Вам будет не стыдно на ней ездить. А когда будете видеть расход по трассе 5 литров/100км для водителя, или 5.5л со всеми пассажирами, или 6 литров =все пассажиры + кондиционер - то вообще загордитесь этим чудом китайского автопрома. Приятная ненавязчивая подсветка кнопочек на дверях как на дорогих авто. Панель приборов, расположенная по центру, совсем не напрягает меня как водилу со стажем на машинах с панелями перед рулём. Возможно это будет непривычно начинающим, т.к. они постоянно смотрят на панель, а не на дорогу и звук мотора. Дизайн этой машинки сделан под заказ в Италии, но максимально эстетично смотрится только в белом цвете. Даже в сером металлике хуже. Про синий и другие тёмные цвета просто промолчу. Итальянцы немного накосячили с дизайном, и установили задний номерной знак слишком высоко, но это одновременно и хорошо на грязной дороге. Сначала я не хотел белый - просто все советовали, а я повёлся, и. не жалею. Юркая, короткая, малый расход. Под мой рост (1.67) - самое то (смотрите фото). Но крышу помыть только со стульчика. Даже лобовое стекло протереть трудновато дотянуться до центра верха середины. Так что у кого типа моего рост - всё что больше будет напрягать. А кто выше 1.70 - машинка может оказаться маловата. Для моего роста - это типа как “сижу в джипе”, хотя до джипа этой машинке далеко, как до звёзд- НО За ЭТИ ДЕНЬГИ! - я готов смириться со многими "китайскими" чудесами. Я позиционирую эту машинку как "женская". Ей очень легко управлять - усилитель руля отличный. Боковые зеркала с подогревом и хорошим обзором, и регулируются они джойстиком на двери водителя как в стороны, так и по высоте - с ума сойти можно, понимая, что это авто невысокого класса! Хороший обзор дороги, хотя передняя левая стойка слегка закрывает обзор. Паркуешься по городу в любую дырку, где не влезает другая машина. Кондиционер справляется со своей задачей и когда едешь один, то не тормозит движок. Центральный замок с дистанционным управлением нормальный. В мороз подогрев "задницы" и “спины” передних сидений ващще добавляет плюсы. Заметил один положительный момент - в этой машинке не устаёшь в длительной поездке. Две подушки безопасности - одна в руле, а другая над бардачком в торпедо - конечно повышают статус этой машинки. В салоне по уму сделана подсветка - одна лампочка общая (от дверей) и по одной с отдельными кнопками для водителя и пассажира. Та, которая от дверей имеет плавный процессорный контроллер погасания через 3 секунды после закрытия дверей - это вообще шоковый прибамбас, для такой машины, но уровня элитных авто. Свет в салоне гаснет также и при повороте ключа в замке зажигания. Магнитола родная имеет хорошую чувствительность в FM диапазоне. Есть гнездо для флэшек, для проигрывания записанной музыки. Гнездо мини-USB находится под крышкой бардачка, и чтобы читать обычную флэшку потребуется короткий переходничёк на проводке USB – miniUSB, или Г-образный переход. По горному серпантину в Крыму ведёт себя безукоризненно. ABS вовремя отрабатывает. По снегу и гололёду ведёт себя устойчиво, что удивляет при её высоте, которая высоковата для узкой колёсной базы. Конечно после двухлитрового движка моей прежней машины - ехать по горному серпантину непривычно, со склона 10градусов с полной гружёной машиной катишься местами даже на второй и притормаживаешь, иначе слабый движок набирает обороты. Но в гору по серпантину идёт ловко, важно чтобы было более 3000 оборотов, и тогда появляется моща, при этом расход увеличивается до 12-15 литров. Если придерживаться высоких оборотов, то на 5-й передаче с подъёмом в 3 градуса скорость не падает. В горах по гальке или по гравию/песку не стоит преодолевать подъёмы выше 13 градусов - перед у машины лёгкий, и передний привод при таком весе не даст забраться на подъём. Я это хорошо почувствовал после своей заднеприводной двухлитровой машины, на которой такие подъёмы преодолеваются в сотню раз легче - так что не шустрите на этой машине. Сгодится для поездок по городу для умеренных в требованиях людей, спокойных, без адреналина, поездок на природу семьёй, и в магазин за хлебом. Езжу немного, в основном по делам или на природу, т.к. есть другой транспорт для постоянного передвижения. Заводится с пол-оборота хоть в мороз, хоть в жару +40. Но когда пересел на неё с моей Mitsubishi Galant, то оказалась неудобной коробка передач со слишком длинным ходом, хотя передачи включаются легко. По началу недовключал, но можно привыкнуть, особенно когда расход топлива в два раза меньше, чем на прежнем авто. В бортовом компьютере и на панели имееются функции парктроника. В моей машине не было этого модуля сразу, я его докупил отдельно + 3 шт датчика. Вся проводка+ нужные разъёмы, проложены для этого и просто подвязаны на скотче. Поставил сам. Блочёк устанавливается на 2 болта слева в багажнике под обшивкой через левую съёмную крышку. После установки и включения задней передачи на панели короткие сигналы до 30см, а после 30см длительно пищит и на табло написано STOP. Самое интересное то, что хоть в машинке и имеется "некоторый" ассортимент всех "китайских прелестей" - но о покупке не пожалел ни разу.

Знакомимся с китайским «псевдокроссовером» Chery IndiS

Китайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было — российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS на трассе АДМ «Мячково». Зато, пожалуй, это была одна из самых честных презентаций китайских автомобилей в России.

По сравнению с российской премьерой Chery Bonus полугодичной давности, инструкторы в «Мячково» отличались лояльностью и позволяли ехать по трассе без каких-либо ограничений скорости. А это значит, что у нас была возможность опробовать китайский автомобиль в режимах, близких к предельным. Но сначала расскажем о машине.

Chery IndiS — это переднеприводный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и «фартуком» из черного некрашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль построен на узлах и агрегатах компактной малолитражки Chery Kimo, которая, в свою очередь, ведет свою родословную от Chery QQ — китайского «клона» Daewoo Matiz. В России эта модель будет доступна с одним силовым агрегатом — бензиновым 16-клапанным 1.3, развивающим 83 лошадиные силы (название мотора — Acteco SQR473F), который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость по паспорту — 150 километров в час, разгон до «сотни» — пока почему-то не сообщается. Зато известно, что на каждые сто километров хэтчбек массой 1175 килограммов расходует 6,8 литра бензина в смешанном цикле.

Длина автомобиля составляет 3866 миллиметров, ширина – 1622 миллиметра, высота – 1638 миллиметров. Размер колесной базы достигает 2330 миллиметров.

Экстерьер Chery IndiS разрабатывался совместно с итальянскими дизайнерами из ателье Torino Design.

Багажные рейлинги на крыше способны выдержать нагрузку до 45 килограммов.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров.

Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» («независимость + индивидуальность + особенность = INDIS»). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То-есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.

Дизайн «Индиса» — на любителя, но в целом машинка получилась забавной — напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.

На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.

На новой машине плохо закреплена обшивка центрального тоннеля.

Топорщится крышка перчаточного ящика.

Под передними сиденьями болтаются жгуты электропроводки.

Предостерегающие надписи не переведены на русский язык.

Светодиодная дуга на комбинации приборов – это всего лишь декоративный элемент. Бортового компьютера нет, есть часы, индикатор мгновенного расхода топлива, одометр плюс счетчик суточного пробега и счетчик расстояния, оставшегося до проведения первого ТО.

Разъем для «флэшек» находится в перчаточном ящике — неудобно.

Скажу сразу — мужчинам за руль этого автомобиля путь заказан. При росте метр восемьдесят мне пришлось отодвинуть водительское кресло до упора назад, но все равно удобно усесться не получилось. «Индис» — один из немногих компактных автомобилей, где сзади размещаешься комфортнее, чем спереди. По-крайней мере, если судить с точки зрения водителя. «Сам за собой» я уселся впритык, но если спереди сядет кто-то более стройный и миниатюрный, то на галерке будет достаточно просторно. С поправкой на размеры и класс автомобиля.

Езда на «китайце» — удовольствие не из самых приятных. Еще на старте я умудрился заглохнуть раза три, а коллеги — и того больше. Похоже, на нашей машине не был отрегулирован привод сцепления — диски входили в зацепление слишком резко, стоило только чуть ослабить усилие на педали. Особенно это мешало при заезде на «качели» - больше половины участников теста не смогли взобраться наверх с первой попытки. Но сцепление - это только половина проблемы. Вторая кроется в слишком слабом моторе.

Интерьер выглядит симпатично. Комбинация приборов находится посреди передней панели. Блок климатической установки с вертикальными «ползунками» похож на тот, что установлен в Peugeot 107 или Citroen C1.

IndiS явно проектировался под среднестатистического китайца, а не под «русского Ивана»: высокорослым седокам будет тяжело найти оптимальную посадку, а рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

Официально Chery IndiS заявлен как четырехместный автомобиль, но в салоне машины на заднем диване имеются три замка ремней безопасности, причем центральный пассажир довольствуется лишь архаичным двухточечным поясным ремнем.

Максимальный крутящий момент этого двигателя в 122 Нм развивается только при 3800 оборотах. На низах мотору катастрофически не хватает тяги, поэтому даже на ровной поверхности бесполезно трогаться на одном сцеплении без подгазовки. Разгон у машины так себе. Приходится постоянно загонять стрелку тахометра в правый сектор под аккомпанемент ревущего мотора и содрогающегося от вибраций кузова. Не прибавляет энтузиазма и переключение передач «расхлябанным» рычагом.

Но сделаем скидку на то, что «Индисы» перед тест-драйвом не прошли «обкатку» — как показывает наш опыт, динамические качества машин марки Chery улучшаются с ростом пробега. Тестовый «Бонус», например, стал живее откликаться на газ и резвее разгоняться только после трех тысяч пройденных километров.

Объем багажника составляет 275 литров. При сложенном заднем диване его объем увеличится до 1000 литров.

Сначала нужно снять подголовники, а затем сложить по отдельности спинку и подушку заднего сиденья, однако, ровной погрузочной поверхности все равно не получится.

На багажной двери «Индиса», как и в «Бонусе», отсутствует кнопка электрозамка.

Открыть его можно кнопкой на брелоке.

Либо с помощью рукоятки тросового привода возле водительского кресла.

В отличие от Chery Bonus, в багажнике «Индиса» есть лючки для доступа к лампам задних фонарей.

По трассе в Мячково я специально двигался по «неправильной» траектории и не так как учат на курсах спортивного вождения: ехал с ошибками, заламывал крутые повороты, не сбавлял газа перед виражом, чтобы понять, как поведет себя автомобиль в нештатных ситуациях. Самая большая беда «Индиса», как и нашего «Бонуса», это пугающие крены в поворотах. Не добавляет уверенности и «мягкая» китайская резина Champiro 128 GT Radial 185/65 R15 — уводы начинается слишком рано. Вместо того, чтобы поворачивать, «Индис» на подмятых боковинах начинает выскальзывать наружу поворота. Про чувствительность и «обратную связь» рулевого управления умолчим — требовать от такой машины выдающихся результатов было бы странно. Зато корма «не обгоняет» нос автомобиля, хоть за это спасибо.

На трассе также предстояло выполнить «лосиную переставку», с которой IndiS справился, хотя руль пришлось энергично крутить на большие углы. Впрочем, конусы были разнесены слишком широко, поэтому коридор получился огромным для данного упражнения. Думается, что при более «короткой» переставке результаты были бы куда интереснее.

Но главное преимущество шасси «Индиса» — всеядность его подвески — раскрывается на плохой дороге. По крайней мере, на небольшом участке с искусственными ухабами и неровностями «внедорожный малыш» уверенно шлепал своими колесами, не сильно беспокоя пассажиров тряской и ударами.

Заявленный дорожный просвет составляет 180 миллиметров.

Как и в случае с «Бонусом» нижняя часть у IndiS открыта всем ветрам. Масляный поддон двигателя находится в уязвимом месте. Вся надежда – лишь на выступающие элементы подрамника, которые прикрывают распорки нижних рычагов.

Как обычно, к любому китайскому автомобилю у нас есть два главных вопроса: что с безопасностью и надежностью?

Как рассказали официальные представители Chery, IndiS проходил краш-тесты по системе Euro NCAP на заводе в Китае. Однако в компании не уточнили баллы и звезды, которые получил автомобиль. К слову, на сайте C-NCAP, а это единственная более или менее авторитетная организация в Поднебесной, проводящая испытания, данные по этой модели отсутствуют. Официальный пресс-релиз гласит лишь то, что кузов автомобиля «изготовлен с применением высокопрочной стали», у него также имеются «зоны запрограммированной деформации, горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и бампер, спроектированный с учетом безопасности пешеходов». Плюс, IndiS комплектуется двумя подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

По словам руководства российского представительства Chery, перед началом продаж IndiS успешно прошел испытания в нашей стране, в ходе которых автомобиль преодолел порядка 50 тысяч километров на топливе с нестабильным качеством. Отчет об испытаниях был отправлен на завод в Китае, где впоследствии были внесены соответствующие корректировки. Как известно, одна из сложностей, связанных с эксплуатацией китайских автомобилей в России — недостаток запасных частей у дилеров. Однако в представительстве Chery заверили, что с этим проблем нет — «гарантом стабильности» служит централизованный склад с комплектующими в подмосковном Домодедово. Активно развивается и сама дилерская сеть — на данный момент в стране насчитывается 87 дилеров.

Chery IndiS предлагается в двух комплектациях Basic (369 999 рублей) и Comfortable (389 999 рублей).

В базовой версии автомобиль оснащается ABS, фронтальными подушками безопасности, сигнализацией с иммобилайзером, гидроусилителем руля, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, радиоприемником со входом USB и двумя динамиками, багажными рейлингами на крыше и передними «противотуманками». В топовой комплектации ко всему вышеперечисленному добавляются CD-ресивер, еще два динамика, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, задний стеклоочиститель и литые диски.

После теста у меня остался один вопрос — не дороговата ли машинка? Ведь за те же деньги, за которые предлагают псевдокроссовер, можно купить Chery Bonus — куда более просторный и комфортный автомобиль.

Хэтчбек IndiS интересен внешностью кроссовера и более высокой проходимостью? Но у него нет ни полноприводной трансмиссии, ни вспомогательной «вседорожной» электроники, а на бордюры и «Бонус», хоть и с трудом, но заезжает. Козырять больше нечем. Видимо поэтому в компании не строят серьезных планов на свою модель — до конца 2011 года в стране будет продано около полутора тысяч таких хэтчбеков повышенной проходимости, а в 2012-ом продажи вырастут, максимум, до восьми тысяч экземпляров.

Форум: Chery IndiS

Всем привет! Пробег 4500км. Полет нормальный! На днях приехал с юга, прошел 1200км туда и обратно. На трассе разгоняется от 90 до120км/ч туго, 120 -160км/ч бодренько идет. Тормоза классные, на скорости 150 спасли от ДТП. Часть дороги ехал по бетонке, заднее место не отбивает, подвеска неплохая. Расход порадовал 80л на 1200км. Машинка пока только радует.

Сегодня много ездил по городу с включённым кондиционером. приехал, поставил машину в гараж и через час выехал снова, под машиной была лужица. говорят, конденсат из кондиционера. Что можете сказать.

Равел, правду говорят. Принцип работы автокондея такой же как и обычного бытового кондиционера. Если посмотришь, у всех бытовых кондиционеров трубочки на улицу торчат и с них, когда он работает, вода капает. То же самое и с автокондиционером.
Даже не парься (если конечно лужица из воды).

Равел, по поводу конденсата, это нормально. Я обращал внимание, на многих иномарках капает вода с кондея, в частности видел у Audi.

Привет всем обладателям индиса, вы хоть раз заглядывали под машину? Когда я глянул как приварена балка я был в шоке! У семерки по моему она надежней смотрится! там сварка самая слабая, через 5-8см по капельке! ненадежно, учитывая что подвеска у индиса жесткая! заехал на чип тюнинг мне перепрошили комп, теперь разгоняется в легкую, зацепился с десяткой 16ти клапанной и объемом 1.6 уделал, бедолага когда узнал что у меня 1.3 был в шоке. А вот подвеска слабая у него!

Друзья, Андрей, Всеволод, спасибо за подсказки по кондиционеру. А то сердце болело. Проехал 13000км, на трассе расход около 5 литров на скорости 90-100 км. В городе точно меньше, чем у Матиза, если ехать спокойно. Единственно, перегорел подогрев левого сиденья. Два месяца назад что-то фотографировали и обещали позвонить, когда придёт запчасть. Пока молчание. О какой, плохо проваренной балке идёт речь. Напишите конкретно. Я проверю.

На задней двери есть резиновые отбойники. Их закрутите до конца и будет легче закрываться. Если не поможет, тогда регулируем замок.

Всем привет! У меня появился сверчок под капотом. Звук похож либо на ремень грм, либо на помпу (насос водяного охлаждения). На семерке у меня был такой звук, пока помпу не заменил. На днях поеду в сервис. У кого-то было такое на Чери Индис?

Простая замена ремня ГРМ Chery Indis S18d (фотоотчет)

После окончания гарантии, на очередное обслуживание приехала Chery Indis 2011 года, нам предстоит замена ремня ГРМ, всех жидкостей и поскольку при торможении слышен скрежет то и колодок.

Рекомендуемый интервал замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма 50 000 км. пробега, но что бы не рисковать меняем на 40 000.

Второе название машины Chery Beat/S18d, двигатели устанавливаются двух вариантов SQR473H с механизмом регулирования фаз газораспределения и SQR473F без такового. Оба двигателя рабочим объемом 1,3 литра.

По правде сказать, я скептически отношусь к автомобилям китайского производства. На этих машинах неисправности встречаются в таких местах, где в принципе на всех остальных не ломается. Но это все лирика, вернемся к процедуре замены ремня ГРМ. Поскольку меток на шкивах нет вообще, у нас есть два варианта: по книги и простой. Умные книги нам советуют выставить верхнею мертвую точку путем хитрой махинации с коленвалом и специальным приспособлением, но мы пойдем другим путём.

Подготовительные операции

Для начало осмотр.

Chery Indis

А вот и сам пациент.

Двигатель SQR473F

Поскольку все расположено очень близко, то что бы поменять ремень ГРМ нужно обладать ловкостью и желательно маленькими руками.

Пошаговая инструкция

Ослабляем два болта крепящих гидроусилитель и раскручиваем регулировочный до конца.

Насос ГУР

Подвигаем насос ГУР к блоку цилиндров и снимаем ремешок.

Та же самая процедура предстоит и с генератором. Сначала ослабляем регулировку.

Натяжной болт генератора

Затем отодвигаем генератор к блоку и снимаем ремешок.

Генератор

Отворачиваем пять болтов шестигранником на 5 верхней крышки ГРМ и снимаем ее.

Верхняя крышка ГРМ

Крепление крышки ГРМ

Посмотрев на шкивы распределительных валов убеждаемся в отсутствии меток.

Звездочки распредвалов

Держа головкой на 17 коленчатый вал, откручиваем шесть винтов крепящих шкив коленвала и снимаем его.

Шкив коленвала

Откручиваем пять болтов нв 10 крепящих нижнею крышку ГРМ.

Нижняя крышка ГРМ

А теперь самое интересное.

Как быть с ВМТ?

Ставим свои метки. На шкивах распредвалов две друг напротив друга и две вверху, напротив зуба ремня и на ремне.

Новые метки распредвалов

Так же поступаем с коленвалом, одну метку на шкив и блок, а вторую на зуб ремня.

Новая метка коленвала

Откручиваем натяжной и обводной ролик и снимаем их вмести с старым ремнем ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Устанавливаем новые ролики, болт крепления натяжного не затягиваем.

Комплект ГРМ

Ставим на новом ремне ГРМ метку напротив любого зуба. На старом считаем количество зубов между метками распредвалов и через такое же количество ставим вторую метку на новом ремне ГРМ. После считаем количество зубов между правой распредвальной меткой и меткой коленвала и на таком же расстояние ставим еще одну метку на новом ремне. Если приложить два ремня друг к другу метки должны совпасть. Ставим новый на место совмещая все метки, а тек же по направлению.

Новый ремень ГРМ

Аналогично и для коленчатого вала.

Метки на коленвале

Натяжка ремня ГРМ

Шестигранником против часовой стрелки натягиваем ремень до того момента как стрелка на натяжном ролике совпадет с меткой и затягиваем болт крепления ролика.

Натяжной ролик

Метка натяжного ролика

Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и если клапана не встретились с поршнями, а такого не произойдет, если вы внимательно все делали, проверяем еще раз метки. Метки на ремне уедут в сторону, из-за того что число зубьев на звездочки коленвала в два раза меньше чем распредвала и в разы меньше чем на ремне, на них не обращаем внимание. Смотрим совпадение меток между звездочками распределительных валов и звездочки коленвала и блока.

Убедившись, что все совпало, устанавливаем все детали в порядке обратном снятию.

Заводим автомобиль и забываем про замену ГРМ еще на сорок тысяч.

И как советует товарищ слева, после сборки обработать напильником до нужной формы.

Как своими руками заменить салонный фильтр на Чери Индис?

Замена салонного фильтра на Чери Индис

По какой-то неведомой причине китайский кроссовер Chery Indis поставляется на российский рынок без обязательно входящего в комплектацию салонного фильтра. В связи с этим у многих автовладельцев возникают вопросы касательно его установки или замены.

Есть много противоречивой информации относительно местонахождения и характеристик салонного фильтра на Чери Индис. Спор возникает на основании того факта, что в данной модели авто предусмотрено два места для установки фильтрующего элемента. Одно из них расположено под печкой с левой стороны от ног переднего пассажира. Однако с завода оно запечатано. Второе располагается со стороны капота возле лобового стекла.

Ниже, мы наконец-то поставим точку в вопросе замены фильтрующего элемента салона и продемонстрируем пошаговую инструкцию по его установке.

Когда необходима замена фильтра в Чери Индис?

салонный фильтр чери индис

Обычно необходимость замены фильтрующих элементов в автомобиле появляется в процессе эксплуатации. Машина ясно дает понять, что их пора менять. Вопрос в том, достаточно ли владелец внимателен к таким признакам?

Необходимо постоянно проводить визуальный осмотр воздушных фильтрующих элементов. При повреждении мембраны и наличии на ней большого количества грязи, которая мешает свободному току воздуха, нужно ближайшее временя провести замену.

Виды салонных фильтров

виды салонных фильтров

Необходимость очистки воздуха в салоне автомобиля стала активно проявляться в конце 70-х годов прошлого века, когда из-за стремительного увеличения количества транспорта в городах встал ребром вопрос пробок на дорогах.

Конечно, уличный воздух поступает в автомобиль не только через систему вентиляции, но и через окна. Однако в пробках, когда воздухозаборник автомобиля находится прямо возле выхлопной трубы впереди едущего, опасность отравления пассажиров возрастает многократно.

Лишь в 1991 году вышел первый серийный автомобиль с системой очистки поступающего в салон воздуха.

На данный момент существуют два основных типа салонных фильтров:

Также салонные фильтры отличаются формами и размерами каркаса, что обусловлено конструкционными требованиями для каждой конкретной марки автомобиля.

Как самостоятельно сменить салонный фильтр в Чери Индис?

самостоятельная замена салонного фильтра

Для замены салонного фильтра в Чери Индис вам потребуется:

  • оригинальная деталь s18d-8107910 или аналогичная ей A13-8107915;
  • гаечный ключ с головкой на 13 мм;
  • отвертка.

Операция состоит из нескольких простых шагов:

  1. Откройте крышку капота автомобиля.
  2. С помощью отвертки открутите пять саморезов, на которых крепится пластиковая накладка.
  3. Ключом на 13 мм открутите болты крепления рычажков стеклоочистителей. Снимите их.
  4. Таким образом вы получите доступ к воздухозаборнику и, непосредственно, посадочному месту фильтра. Он может быть закрыт решеткой. Ее также требуется снять.
  5. Вытащите старый салонный фильтр и установите новый.
  6. Смонтируйте все детали назад.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Chery Eastar, Indis

1. Точки подключения автосигнализации на Chery Indis 2012

Жгут замка зажигания:
+12 - красный
ACC - красный/синий
Зажигание - розовый
Зажигание 2 - красный/белый
Стартер - жёлтый/чёрный

Жгут, уходящий под капот, белый разъём:
Концевик капота (-) - белый/чёрный
Штатная сирена (+) - оранжевый

Порог водителя:
Дверь водителя (-) - белый
Дверь пассажира (-) - белый
Повороты (+) - синий и оранжевый
Ручник (-) - коричневый/жёлтый
Стоп (+) - жёлтый
Бензонасос (+) - коричневый/белый (их там три одинаковых)

Управление центральным замком по силовым проводам привода водительской двери (разрыв):
закрыть - синий, открыть - белый в жгуте из водительской двери

Разбирайте аккуратно данный автомобиль.

2. Точки подключения автосигнализации на Chery Indis 2012

3. Фото точек подключения автосигнализации к автомобилю Chery Eastar

Внизу под торпедой находится блок реле, почти всё там.

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Концевик капота

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Управление центральным замком - отпирание

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Управление центральным замком - запирание

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Повороты

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Концевики дверей

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Концевик багажника

Краш тест чери индис

Краш тест чери индис

Если очень хочется приобрести хотя бы небольшой, но кроссовер, то Chery Indis может стать интересным вариантом. Автомобиль получил интересный экстерьер и, пусть не слишком просторный, но вполне удобный и практичный салон. Качество китайских автомобилей уже не вызывает таких опасений и вполне соответствует стоимости. Единственное, что все еще смущает потенциальных покупателей – это безопасность техники из Поднебесной.

Chery Indis не проходил независимых испытаний

Chery Indis не проходил независимых испытаний не только по системе европейского комитета Euro NCAP, его не били даже по внутренней китайской методике C-NCAP, поэтому объективной информации совсем не много. Во время презентации для отечественного рынка представители компании ограничились заявлениями об оснащении своего творения достаточным комплектом современных средств пассивной безопасности.

Некоторое представление о безопасности автомобиля можно получить из заводских испытаний, повторяющих методику C-NCAP, прототипа с кодовым именем Riich X1. Прежде чем купить чери индис, стоит ознакомиться с их результатами.

Лобовое стекло даже не потрескалось

Испытания на фронтальный удар со скорости 50 км/час пройдены успешно. Несмотря на значительные повреждения передней части и горб на капоте, капсула салона осталась целой. Лобовое стекло даже не потрескалось, стойки также не деформированы, двери открылись без лишних усилий. Подушки безопасности отработали нормально.
Силовые элементы на днище кузова немного сократились. Это оказало влияние на результаты испытаний. Датчики стандартных манекенов не зафиксировали серьезных повреждений в области головы, рук и груди. Немного худшие результаты получились для ног и бедер.

Впрочем, о «здоровье» манекенов после столкновения на скорости 64 км/час, как это принято для европейской методики, можно только догадываться. Повышение начальной скорости может внести свои коррективы.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров.

Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIV ). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.

Дизайн «Индиса» – на любителя, но в целом машинка получилась забавной – напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.

На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.

Разъем для «флэшек» находится в перчаточном ящике — неудобно.

Скажу сразу – мужчинам за руль этого автомобиля путь заказан. При росте метр восемьдесят мне пришлось отодвинуть водительское кресло до упора назад, но все равно удобно усесться не получилось. «Индис» – один из немногих компактных автомобилей, где сзади размещаешься комфортнее, чем спереди. По-крайней мере, если судить с точки зрения водителя. «Сам за собой» я уселся впритык, но если спереди сядет кто-то более стройный и миниатюрный, то на галерке будет достаточно просторно. С поправкой на размеры и класс автомобиля.

Езда на «китайце» – удовольствие не из самых приятных. Еще на старте я умудрился заглохнуть раза три, а коллеги – и того больше. Похоже, на нашей машине не был отрегулирован привод сцепления – диски входили в зацепление слишком резко, стоило только чуть ослабить усилие на педали. Особенно это мешало при заезде на «качели» — больше половины участников теста не смогли взобраться наверх с первой попытки. Но сцепление — это только половина проблемы. Вторая кроется в слишком слабом моторе.

Официально Chery IndiS заявлен как четырехместный автомобиль, но в салоне машины на заднем диване имеются три замка ремней безопасности, причем центральный пассажир довольствуется лишь архаичным двухточечным поясным ремнем.

Максимальный крутящий момент этого двигателя в 122 Нм развивается только при 3800 оборотах. На низах мотору катастрофически не хватает тяги, поэтому даже на ровной поверхности бесполезно трогаться на одном сцеплении без подгазовки. Разгон у машины так себе. Приходится постоянно загонять стрелку тахометра в правый сектор под аккомпанемент ревущего мотора и содрогающегося от вибраций кузова. Не прибавляет энтузиазма и переключение передач «расхлябанным» рычагом.

Но сделаем скидку на то, что «Индисы» перед тест-драйвом не прошли «обкатку» – как показывает наш опыт, динамические качества машин марки Chery улучшаются с ростом пробега. Тестовый «Бонус», например, стал живее откликаться на газ и резвее разгоняться только после трех тысяч пройденных километров.

В отличие от Chery Bonus, в багажнике «Индиса» есть лючки для доступа к лампам задних фонарей.

По трассе в Мячково я специально двигался по «неправильной» траектории и не так как учат на курсах спортивного вождения: ехал с ошибками, заламывал крутые повороты, не сбавлял газа перед виражом, чтобы понять, как поведет себя автомобиль в нештатных ситуациях. Самая большая беда «Индиса», как и нашего «Бонуса», это пугающие крены в поворотах. Не добавляет уверенности и «мягкая» китайская резина Champiro 128 GT Radial 185/65 R15 – уводы начинается слишком рано. Вместо того, чтобы поворачивать, «Индис» на подмятых боковинах начинает выскальзывать наружу поворота. Про чувствительность и «обратную связь» рулевого управления умолчим – требовать от такой машины выдающихся результатов было бы странно. Зато корма «не обгоняет» нос автомобиля, хоть за это спасибо.

На трассе также предстояло выполнить «лосиную переставку», с которой IndiS справился, хотя руль пришлось энергично крутить на большие углы. Впрочем, конусы были разнесены слишком широко, поэтому коридор получился огромным для данного упражнения. Думается, что при более «короткой» переставке результаты были бы куда интереснее.

Но главное преимущество шасси «Индиса» – всеядность его подвески – раскрывается на плохой дороге. По крайней мере, на небольшом участке с искусственными ухабами и неровностями «внедорожный малыш» уверенно шлепал своими колесами, не сильно беспокоя пассажиров тряской и ударами.

Как и в случае с «Бонусом» нижняя часть у IndiS открыта всем ветрам. Масляный поддон двигателя находится в уязвимом месте. Вся надежда — лишь на выступающие элементы подрамника, которые прикрывают распорки нижних рычагов.

Как обычно, к любому китайскому автомобилю у нас есть два главных вопроса: что с безопасностью и надежностью?

Как рассказали официальные представители Chery, IndiS проходил краш-тесты по системе Euro NCAP на заводе в Китае. Однако в компании не уточнили баллы и звезды, которые получил автомобиль. К слову, на сайте C-NCAP, а это единственная более или менее авторитетная организация в Поднебесной, проводящая испытания, данные по этой модели отсутствуют. Официальный пресс-релиз гласит лишь то, что кузов автомобиля "изготовлен с применением высокопрочной стали", у него также имеются "зоны запрограммированной деформации, горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и бампер, спроектированный с учетом безопасности пешеходов". Плюс, IndiS комплектуется двумя подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

По словам руководства российского представительства Chery, перед началом продаж IndiS успешно прошел испытания в нашей стране, в ходе которых автомобиль преодолел порядка 50 тысяч километров на топливе с нестабильным качеством. Отчет об испытаниях был отправлен на завод в Китае, где впоследствии были внесены соответствующие корректировки. Как известно, одна из сложностей, связанных с эксплуатацией китайских автомобилей в России – недостаток запасных частей у дилеров. Однако в представительстве Chery заверили, что с этим проблем нет – «гарантом стабильности» служит централизованный склад с комплектующими в подмосковном Домодедово. Активно развивается и сама дилерская сеть – на данный момент в стране насчитывается 87 дилеров.

Краш тест чери индис

Седан Chery Arrizo 7 доказал свою безопасность. По результатам краш-теста по методике C-NCAP флагман линейки Ambition Line показал результат «5 звезд», набрав 54,9 балла.

Краш тест чери индис

Тесты C-NCAP проводятся китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года. За это время методика тестирования, которая вобрала в себя все лучшее из европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей, ужесточалась дважды. В частности, с 2012 года в итоговую оценку впервые включены результаты воздействия на манекены, имитирующие задних пассажиров. Скорость фронтального удара с 40-процентным перекрытием увеличена с 56 до 64 км/ч. При подсчете финального результата учитывается наличие систем активной безопасности, а также уровень защиты пассажиров от травм шеи при ударе сзади.

Краш тест чери индис

Программа испытаний безопасности автомобилей C-NCAP начинается с фронтального краш-теста о твердый барьер со 100-процентным перекрытием. Удар происходит на скорости 50 км/ч, при этом в салоне находится пара манекенов на передних сидениях, а также манекены, имитирующие взрослого человека и ребенка на заднем ряду. При фронтальном тесте с 40-процентным перекрытием, который проводится, как и в программе Euro NCAP, на скорости 64 км/ч, автомобиль сталкивается с деформируемым препятствием. В салоне в этот момент находится один «взрослый» манекен на месте водителя. Третье испытание – боковой удар перемещающимся на скорости 50 км/ч деформируемым препятствием в район средней стойки автомобиля.

Краш тест чери индис

Большое количество травм разной степени тяжести пассажиры в салоне получают при ударе сзади. Именно поэтому тщательному испытанию подвергаются сиденья, подголовники и ремни безопасности. Сиденье с системой ремней безопасности устанавливается на салазках, которые разгоняются до 15,65 км/ч, имитируя удар сзади. При этом используется специальный манекен с датчиками, фиксирующими нагрузку на шейные позвонки.

Краш тест чери индис

Максимальная оценка, которую может получить автомобиль в ходе краш-теста C-NCAP, – 62 балла. Высший балл за каждый из основных трех тестов – 18. Тест защиты пассажиров при ударе сзади — 4 балла. Система напоминания о не пристёгнутом ремне и система ISOFIX добавляют 1,5 и 0,5 баллов соответственно. Еще по одному баллу автомобиль может получить за боковые подушки и ESP. Баллы за три основных теста суммируются с бонусными и составляют итоговую оценку безопасности.

Краш тест чери индис

По результатам испытаний седан Chery Arrizo 7 набрал 54,9 балла, при этом получив максимум за боковой удар.

«Chery уделяет очень много внимания уровню безопасности своей продукции. В новом инженерном центре компании в городе Уху есть специальная лаборатория, где моделируются различные ситуации, которые могут возникнуть на дороге. Там используются датчики и манекены ведущих мировых производителей, а сотрудники прошли обучение за рубежом. Поэтому мы абсолютно уверены в безопасности автомобилей Chery, которые присутствуют на российском рынке. Теперь и независимое бюро доказало, что водители Chery и их пассажиры могут чувствовать себя в полной безопасности», — прокомментировал генеральный директор ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Геннадий Павлов.

Chery Arrizo 7 представлен на российском рынке с 2014 года. Премьера седана состоялась в рамках Московского международного автосалона. Комплектация автомобиля включает в себя солидный набор опций комфорта, пассивной и активной безопасности: сигнализация, иммобилайзер, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD), cистему стабилизации движения (ESP), cистему помощи при экстренном торможении (EBA), антипробуксовочную систему (ASR), cистему помощи при старте на подъеме (HHC), датчик давления в шинах, шесть подушек безопасности, крепления детских сидений, соответствующие международному стандарту ISOFIX, дополнительную подсветку дороги при поворотах, усилитель руля и многое другое.

Модель предлагается в комплектации Luxury, с двумя типами трансмиссий – механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором. По своим размерам Arrizo 7 сопоставим с автомобилями бизнес-класса. Длина Arrizo 7 – 4652 мм, а колесная база – 2700 мм. Минимальная цена Arrizo 7 составляет 679 900 тыс. рублей. Гарантия производителя 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Чери Тигго Снятие и установка заднего бампера Chery Tiggo

Задний бампер автомобиля Chery Tiggo состоит из трех частей. Средняя часть бампера закреплена пластмассовыми фиксаторами на двери задка, а боковые части крепятся фиксаторами и болтами к задним крыльям.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия брызговиков задних колес, а также ключ «на 10».
1. С обеих сторон автомобиля снимите брызговики задних колес (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).
2. Откройте дверь задка.

Снятие и установка заднего бампера Чери Тигго

3. Выверните два болта наружного крепления левой части заднего бампера к кузову.

Снятие и установка заднего бампера Чери Тигго

4. Снимите, преодолевая усилие фиксаторов, левую часть бампера, потянув ее в направлении назад и вниз. Правую часть снимают аналогично.
Примечание.

Снятие и установка заднего бампера Чери Тигго

Так расположены внутренние фиксаторы крепления левой части бампера.
Фиксаторы правой части расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля.

Снятие и установка заднего бампера Чери Тигго

5. Снимите запасное колесо.

Снятие и установка заднего бампера Чери Тигго

6. Сожмите пружинные фиксаторы и снимите стопор основания кожуха запасного колеса.

Снятие и установка заднего бампера Чери Тигго

7. Снимите основание кожуха запасного колеса.

Снятие и установка заднего бампера Чери Тигго

Снятие и установка заднего бампера Чери Тигго

Снятие и установка заднего бампера Чери Тигго

10. Преодолевая усилие пружинных фиксаторов, снимите среднюю часть бампера, потянув ее назад от двери.
Примечание.

Снятие и установка заднего бампера Чери Тигго

Так расположены фиксаторы на внутренней стороне средней части заднего бампера.
11. Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: