Что находится под бампером фольксваген поло

Обновлено: 03.07.2024

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек. У чехов, как и раньше, он будет называться Rapid, а Volkswagen получит логичную маркировку Polo Liftback вместо Polo Sedan. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.

Volkswagen в России популярнее родственной Skoda в первую очередь за счет имиджа: при очень схожих, а порой и идентичных технических характеристиках соответствующих моделей, даже при имеющейся разнице в цене российские автомобилисты отдают предпочтение более престижному «Фольксвагену». Skoda всегда брала реванш за счет уникальных параметров вроде оригинальных кузовов и фирменных фишек Simply Clever.

Сейчас же ситуация с новым Rapid и Polo явно сыграет на пользу последнему. Учитывая, что машины, считай, идентичны и почти не отличаются по цене, соотечественники явно отдадут предпочтение авто с эмблемой VW, как, собственно, сделали и мы: за одни и те же деньги продать потом «Фольксваген» получится гораздо быстрее, чем «Шкоду».

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Итак, в нашем распоряжении оказался новенький Volkswagen Polo Liftback серебристого цвета в комплектации Respect. Двигатель — бензиновый 1.6 на 110 «лошадок», коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. С учетом цвета «металлик» и пары опциональных пакетов автомобиль обошелся нам в 1 005 200 рублей, к чему, конечно, мы привыкнуть никак не можем. Миллион за «бюджетник» на механике!

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Замена переднего бампера. Вопрос в посте, спасайте!

С лохматых времен катаюсь с треснутым передним бампером. Который так же притирали на парковке не раз.
Решил что так дело не пойдет, заказал китайский бампер TYG, заказал оригинальный кронштейн крепления фары и бампера, нашел по знакомым хороший сервис в Воронеже и поехал все это реализовывать.
Кронштейн я хотел заменить, потому что с одной стороны бампер и фара находились слишком низко относительно всего остального. Подумал, может быть крепления просели, бывает. Забегу вперед, не в кронштейне дело!

Бампер покрасили за дня 3.

Красил тут. В цвет попали, краска однородная. Однако шагрень прям бросается в глаза. На ощупь в разных частях детали лак то ровный, то будто легкая наждачка. Красить там не бампера не рекомендую. Ребята взяли за работу 7 000 р.

Для подбора цвета скомуниздили лючок. Обратно поставили отвратительно, поеду на мозги капать. А то теперь замок не заходит нормально в щель дверца, а так же дверца не плотно прилегает к крылу. Создается сразу плохое впечатление, как они там будут другие работы производить?

Готовый бампер положил в багажник-салон, предварительно постелив мягкую ткань. Чтобы ничего не царапало новый лак. Поехал в деревню ставить собственноручно. Так как хотел убрать зазор с левой стороны.

Старый бампер не стал ремонтировать, у него оба крепления по бокам и одно крепление по середине сломаны. Даже не знаю как такую деталь выставлять на продажу…

Установил новое левое крепление бампера. Думал в нем дело, провисло. Однако нет, все обстояло хуже.

Вот левое крыло (по ходу движения), у него два замятия легких на арке, дебилоиды на парковках , мне кажется из-за этих замятий низ крыла чуть "просел". Выделил красным цветом линии, которые на другой стороне автомобиля находятся перпендикулярно земле.

Попробовал поиграться с кронштейном крыла, как-нибудь выдвинуть его подальше. Не помогло.

Далее фото ДО/ПОСЛЕ. Напоминаю, стоял оригинальный бампер, заменил на китайца:

Все о переднем бампере Volkswagen Polo

Передний бампер представляет собой важный элемент кузова транспортного средства, функциональное предназначение которого состоит в обеспечении защиты двигателя, радиатора охлаждения и коробки передач от климатических и механических повреждений.

Правильно подобранный бампер предупреждает доступ встречных потоков ветра, грязи и осадков в подкапотное пространство, а также поглощает кинетическую энергию при ударе машины в случае ДТП.

Авто

Стоковая комплектация Фольксваген Поло выпускается с пластиковым бампером, который имеет низкий эксплуатационный ресурс. Данная деталь быстро теряет заводской внешний вид, обрастая мелкими вмятинами, царапинами и сколами – малейший град или элементы дорожного участка способны повредить покрытие изделия.

Использование пластика обусловлено снижением массы транспортного средства и удешевления производства. Фольксваген Поло является бюджетным автомобилем, передняя часть которого имеет завышенный вес и использование металлического бампера, в частности с установкой нештатной защиты днища, существенного перегружает стойки и амортизаторы машины.

Эксплуатация стокового бампера является оптимальным вариантом, исходя из соотношения цены к качеству и динамичности транспортного средства к его маневренности – благодаря пластику, передок Поло недорого стоит и способствует повышению аэродинамики машины. Однако защитные свойства изделия крайне низки и функциональную часть двигателя бампер прикрывает только от пыли и грязи.

Обратите внимание! Официальный производитель гарантирует замену или реставрацию бампера по сервисным обязательствам, однако пластик, расположенный на передке автомобиля, считается расходным материалом и при лопается даже на несильных толчках при ДТП. При появлении трещин в конструкции изделия, рекомендуется сразу заменить запчасть – поломка комплектующих в ходе эксплуатации автомобиля может вывести из строя близ расположенные детали.

Аналоги оригинальных комплектующих: какой бампер подойдет на Поло

Бампер

С целью удешевления производства компанией Фольксваген Было принято решение создать схожую конструкционную концепцию на автомобилях различного кузовного типажа. Передние бампера на Фольксваген Поло имеют одинаковые габариты и расположение креплений как на седане, так и на и универсале. Комплектация для трех- или пятидверных хэтчбеков отличается общими параметрами деталей.

Обратите внимание! Идентичность кузова наблюдается только у автомобилей одной генерации – габариты и параметры комплектующих могут различаться на машинах различных годов выпуска, а также на рейстайлинге и дорестайлинге авто одного класса.

Дабы приобрести подходящую деталь, рекомендуется выбирать комплектующие по VIN- номеру транспортного средства или путем сравнивания артикулов запчастей на совместимость на официальном сайте производителя.

Проблемы и трудности подготовительного процесса: что понадобиться и сколько стоит

Машина

Замена переднего бампера своими руками, а также проведение подготовительных процедур позволит сэкономить приличную сумму – стоимость подготовительных работ и временных затрат варьируются в пределах:

Тип работыСтоимость расходных материалов, руб.Средняя стоимость услуги на СТО, руб.Временные затраты, часы
Полировка120017002
Монтаж и демонтаж-35003
Окраска и грунтовка150035003
Ремонт и запаивание1000 (при наличии соответствующего оборудования)25002
Сварочные процедуры500 (при наличии сварочного аппарата)25002

В случае самостоятельного ремонта или замены переднего бампера необходимо наличие следующего оборудования:

  • Пескоструйного аппарата для окраски;
  • Плоских шпателей для грунтовки;
  • Шлифовальная машинка или наждачная бумага;
  • А также сварочный аппарат или устройство для запаивания пластика.

При отсутствии специализированного оборудования рекомендуется приобрести новое изделие – «кустарные» ремонтные работы не гарантируют качественный результат. Во время выбора нового бампера следует обратить внимание на изделия из карбона, которые имеют малый вес и отличаются высокой прочностью и длительным эксплуатационным ресурсом.

Важно знать! Окраска бампера в другой цвет или иным типом краски, отличающейся от заводского оригинала, требуется перерегистрации транспортного средства в ГАИ со внесением соответствующих корректив в техпаспорт авто.

Замена переднего бампера своими руками

Замена бампера

Разборочные работы рекомендуется проводить на подъемнике или смотровой яме – использование домкратов может привести к определенным неудобствам при ремонте, а также требует установку дополнительных упоров под колесную базу в целях безопасности. Процедура замены может осуществляется одними руками и потребует до 1 часа времени, в зависимости от наличия практических навыков и опыта.

Для демонтажа переднего бампера понадобятся ключ TORX T25, а также набор шлицевых отверток разного размера. Чтобы снять изделие с машины необходимо:

  • Открыть капот и поставить упор, затем отключить «минусовую» клемму от аккумулятора, обесточив электрическую цепь в автомобиле;
  • После чего требуется поддеть отверткой колодку с проводкой, ведущей к фарам и отключить все разъемы, расположив кабеля во внутренней части подкапотного пространства;
  • Также отсоединяем лампы поворотов, предварительно отщелкнув пластиковый фиксатор, и снимаем патрон лампы от габаритных огней;
  • Крупной шлицевой отверткой отсоединяем колодку жгутов с кабелями от электроколлетора, заранее отщёлкнув фиксирующие крепления;

Обратите внимание! Важно, чтобы при демонтаже бампера, изделие не повредило проводку: силовые кабеля имеют тонкое сечение, для ремонта которого требуется профессиональное оборудование – самостоятельно наживить контакты на фарах не получится и придется обращаться к услугам СТО.

Установка

  • При завершении подготовительных работ, откручиваем фиксирующие болты блоков фар и осторожно извлекаем устройство. Аналогичную процедуру проводим со вторым блоком;
  • Далее выворачиваем 2 винта, фиксирующих облицовку радиатора к кузову и откручиваем болты крепления бампера к подкрылкам автомобиля;
  • Теперь откручиваем болты с нижней передней части устройства и по бокам с обеих сторон, после чего отжимаем обе стороны бампера и движением на себя вытягиваем деталь;
  • Далее отключаем оставшиеся пластиковые фиксаторы и защелки, а также отключаем разъемы противотуманных фар и извлекаем запчасть.

При снятии бампера рекомендуется позвать на помощь напарника – крупногабаритную деталь сложно вытащить в одиночку, не повредив лакокрасочное покрытие. Процедура сборки происходит в строго обратной последовательности.

Продолжаем знакомство с бюджетным седаном Volkswagen Polo

Официальные продажи седанов Polo стартуют в начале сентября. А пока дилеры формируют портфель заказов. Продавцы обещают очередь длиной в три месяца.

С 2006 года место бюджетной модели у Фольксвагена в России пустовало. Предшественник трёхобъёмного Polo (от 400 тысяч рублей) на том посту был гол. То есть это был бразильский Volkswagen Gol, переименованный для нас в Пойнтера. Пятидверный «южноамериканец» с несуразным выбором из двух моторов 1.0 и 1.8 на фоне конкурентов смотрелся нелепо. И с качеством у него были проблемы. Словом, когда Pointer тихо исчез из фольксвагеновских салонов, никто не заплакал.

И вот вторая попытка очаровать публику — Polo. Любимый российскими автовладельцами кузов седан, недурно смотрящийся корпоративный дизайн, двигатель 1.6, заманчивая цена. По сравнению с хэтчбеком Polo колёсная база увеличена на 80 мм, седан на 414 мм длиннее (4384 мм). То есть он крупнее седана Volkswagen Bora образца 1998 года, не говоря об одноклассниках Peugeot 206 SD (4188 мм) и Fiat Albea (4185 мм). К Polo ближе всего Renault Logan (4250 мм): его и прочат прежде всего в конкуренты выходцу из Вольфсбурга. И хотя Logan 1.6 (102 л.с.) можно купить за 387 тысяч рублей, обрусевшему «немцу» он не угроза. Polo играет в другой лиге.

Хотя бы потому, что Logan стоит особняком в модельном ряду Renault, а Polo — Volkswagen в привычном для россиянина понимании. Дело даже не в том, как он выглядит, хотя надо отдать немцам должное: свой бюджетный вариант они отработали на пять с плюсом. В машине нет убожества, обычно идущего плечом к плечу с экономией. Ощущение немецкого качества транслируется всем органам чувств. Ладонь холодит увесистый ключ с выдвижным жалом (хотя корпус у него грубее, чем, к примеру, у «шестого» Гольфа), а слух безошибочно определяет марку по хлопку двери, плотному и чуть жестковатому.

Под левой рукой у водителя — знакомый блок управления стеклоподъёмниками. Причём уже в «базе» все четыре электропривода готовы полностью отработать команду на открытие или закрытие своего окна по одиночному нажатию клавиши. В более дорогих версиях удовольствия иного порядка: четыре подушки безопасности и даже ESP. Правда, всё это за доплату. Но и в базовой машине двигатель едва слышен на холостом ходу: в салон пробивается лишь приглушённый шелест. Класс!

Единственный для Polo двигатель — знакомая нам по семейству Skoda Fabia «четвёрка» объёмом 1,6 л — агрегатируется либо с пятиступенчатой «механикой», либо (невиданная роскошь для машин такого класса!) с шестидиапазонным «автоматом» Aisin. В подкапотное пространство Polo мотор вписался с запасом. Стартёр, генератор, аккумуляторная батарея, воздушный и масляный фильтры — всё на виду, всё досягаемо. Для «бюджетника» это важно: далеко не все владельцы поедут в фирменный сервис. Особенно когда кончится гарантия.

  • В качестве сборки салона и в проработке мелких деталей седан нисколько не уступает хэтчбеку.
  • Двухрежимный подогрев передних сидений есть во всех версиях, кроме базовой. А такую нужную в России опцию, как обогрев ветрового стекла, можно заказать для любого седана (7300 рублей сверху).

Со мной в экипаже — владелец Фабии 1.6 с «автоматом». Я тоже отлично помню эту машину и могу сравнивать. И первые ощущения на ходу говорят в пользу Polo. В салоне гораздо тише. Вполголоса можно переговариваться с пассажиром даже на крейсерских скоростях. Но динамика разгона — прямо по Станиславскому: «Не верю!» Не верю прежде всего паспортным данным, согласно которым Polo уступает Фабии на разгоне даже меньше чем полсекунды. Volkswagen кажется гораздо более вялым. Моторчик вроде бы неплохо тянет внизу, но бодрого отклика в ответ на подачу топлива, которым радует «чешка», нет и в помине.

Настройка управляющего блока «автомата» тоже производит впечатление сырой. Подчёркнутая плавность переключений вверх, уместная и в более дорогой машине, соседствует с дешёвыми рывками при сколь-нибудь активном ускорении. На той же Фабии «гидромеханика» куда покладистей. В Polo кажется, будто у мотора и коробки не совпадают биоритмы. Двигатель — сова-флегматик, трансмиссия — жаворонок-сангвиник. Уживаются они плохо: Polo не только субъективно медленнее, но и менее предсказуем.

У трансмиссии есть спортивный и ручной режимы. Sport — лишняя позиция селектора: нестыковка биоритмов становится ещё более заметной. А вот если водитель берёт на себя роль психолога-посредника и начинает выбирать передачи вручную, то Polo сразу успокаивается. Ступени переключаются и вверх и вниз быстро и точно, на одном дыханье. Может, дело в том, что на «нашей» машине неприкатанный мотор? Но раз Фольксвагену по душе чувствовать руку хозяина, то я пересаживаюсь на Polo с «механикой».

Так машина, конечно, шустрее, однако это по-прежнему больше напоминает медленный танец. Благодаря длинным передачам я могу продлить фазу разгона, доводя стрелку тахометра до красной зоны. Тем более что даже на высоких оборотах в Polo не шумно. Главное — не дать двигателю просесть по оборотам ниже 3000 об/мин, где седан совсем скисает. Выходя на обгон, лучше заблаговременно выбрать четвёртую или даже третью, поскольку пятая здесь откровенно экономичная: ускориться на ней крайне проблематично. Ну да рычаг «механики» перемещается легко, и с избирательностью у привода нет проблем.

Нет проблем и с тормозами. Хваткие. По удобству замедления Polo мне нравится даже больше, чем тот «шестой» Golf, что был недавно на нашем тесте. У седана привод столь же информативен, но без избыточной чуткости, что более удобно в городе. Общий язык с тормозами находишь мигом, однако предел по сцеплению диктуют отечественные шины Kama Euro. Они попискивают на раскалённом асфальте даже при штатных замедлениях.

Зато по части столь востребованной в России плавности хода — сплошной восторг. Маршрут позволил посмаковать поведение машины и на идеально ровных шоссе, и на типично периферийных дорожках, где выбоин больше, чем цветов на обочинах. Везде седан великолепен. На мелкие и средние неровности вообще не обращает внимания, да и колебания от серьёзных ям вязнут в демпфирующей жидкости амортизаторов без неприятных ударов. Есть, правда, у такой всеядности и обратная сторона. Задняя полузависимая подвеска, доставшаяся Polo от «четвёртого» Гольфа, на просевшем асфальте грешит вертикальной раскачкой. Крены невелики, но дифферент выбирается как бы в два приёма. На первичное отклонение руля Polo сильнее, чем ждёшь, припадает на борт, а далее скорость нарастания крена стабилизируется и остаётся в прямой зависимости от положения баранки.

В целом управляется машина неплохо. Без азарта, но и без напряжения. Однако с ростом скорости чуть расширяется динамический коридор при движении по прямой: машина едва заметно рыскает без какой-то очевидной причины. Эти колебания не требуют подруливаний, да и стабилизирующего усилия на лёгком руле в околонулевой зоне не хватает, чтобы вылавливать таких блох. Впрочем, ухудшение поперечного профиля полотна не приводит к заметному падению курсовой устойчивости: к примеру, колеи Polo не замечает совсем. Перестроения всегда происходят по плану. И всё-таки дважды, отвлёкшись по ходу маршрута, я каждый раз обнаруживал машину ближе к стальным отбойникам, чем ожидал. В малых углах электроусилитель, смонтированный на рулевом валу, не обеспечивает должной обратной связи.

В целом Polo производит впечатление чуть более чувствительной натуры, чем Logan. Подвеска Renault кажется более энергоёмкой, а управляемость — однозначной. И вообще у этих двух машин совсем мало общего. Трёхобъёмный кузов да российская прописка. Их эстетика совсем разная. Volkswagen не выпячивает свою бюджетность, он старается быть красивым и оттого воспринимается как более современный и технически совершенный автомобиль. Но копни глубже — и найдёшь те же универсальные способы удешевления машины: использование готовых инженерных решений, экономию на средствах пассивной безопасности, отделочных материалах, рабочей силе и прочем.

Тем не менее мощному концерну Volkswagen проще создать такую бюджетную модель, которая не только будет привлекательна в ценовом отношении, но и повернётся к людям дизайнерским передом. А конкурентам подставит маловыразительный зад. Если раньше, имея на руках 400 тысяч рублей, мы могли зайти в фольксвагеновский салон разве что посмотреть красивые картинки да прицениться к ассортименту подержанных машин, то теперь можно занять очередь в кассу за новым автомобилем. И сказать подошедшему следом покупателю Туарега или Фаэтона: «За мной будете!» Свои накопления мы теперь меняем не на кота в мешке бразильского пошива, а на самый настоящий Volkswagen. «Ваген», у которого снова есть шанс стать народным.

Замена переднего бампера Поло Седан

Здравствуйте. Покажем поэтапно замену переднего бампера на автомобиле Поло Седан 2016 года выпуска.

Выбор запчасти

Инструменты для работы:

  • Набор бит Torx;
  • Вороток;
  • Лопатка для демонтажа пластиковых обшивок;
  • Шлицевая отвертка.

Пошаговая инструкция

1. Откройте капот и выкрутите два винта крепежа фары. Винты под Torx.


2. С задней стороны фары отсоедините разъем питания, сжав фиксаторы.

Стоит отметить, что ранее мы показывали как заменить лампу ближнего света.


3. Потяните фару на себя, чтобы извлечь ее из двух защелок внизу и уберите в сторону.



На фото одна из нижних защелок крепящих фару

4. Выкрутите винты крепления решетки радиатора справа и слева. Винты под Torx.



5. В колесных арках выкрутите по четыре винта крепежа бампера к крылу и подкрылку. Винты под Torx.





6. Снизу возле колеса выкрутите 4 винта крепежа бампера к грязевому щитку. Винты под Torx. Сделайте это с двух сторон.




7. Возьмитесь за край бампера и раскачивающими движениями разъедините защелки. При необходимости можно поддеть край бампера пластиковой лопаткой.


8. Отведите край бампера и отключите разъемы питания на противотуманные фары. Также если вас установлены парктроники, то снимите с датчиков разъемы.



9. Нажмите язычок вниз и потяните решетку бампера на себя, чтобы разъединить защелку.


10. Под фарами разъедините по два фиксатора бампера справа и слева. Подковырните фиксатор шлицевой отверткой и потяните бампер на себя.


11. Шлицевой отверткой утопите четыре фиксатора на решетке радиатора и снимите бампер.




Видео урок

Снятие бампера на Фольксваген Поло / Фольксваген Кадди 1995-2003 г.в.

Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1, 6N2) 1995 - 2002
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6KV) 1996 - 1999
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2, 6V5) 1996 - 2002
Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9) 1996 - 2003
Volkswagen Caddy Pickup / Фольксваген Кадди Пикап (9U7) 1997 - 2002

Было уже несколько тем по поводу того "как снять бампер на polo/caddy". Вот сегодня пришлось снимать,ничего сложного нет. Но решил фотоотчёт замутить - может кому пригодится.
Вот схемки:

Снятие бампера на VW Polo / VW Caddy

Снятие бампера на VW Polo / VW Caddy

1. Откручиваем по 3 самореза, с каждой стороны,крестовой отверткой.

Снятие бампера на VW Polo / VW Caddy

2. Тут еще 2.Тоже крестовой отверткой.

Снятие бампера на VW Polo / VW Caddy

3. Вот так они выглядят вблизи.

Снятие бампера на VW Polo / VW Caddy

После того как саморезы откручены,решетку нужно поддеть отверкой сначала снизу,чтобы освободилась нижняя часть. Затем у решетки сверху есть 4 пластиковых крючка-защелки,которыми она цепляется за бампер. Освободив их отверткой решетка вынимается.

4. Затем на понадобится вот такой вот наборчик,а точнее 2 ключа из данного комплекта

Снятие бампера на VW Polo / VW Caddy

5. Берём ключик T27 и откручиваем 2 болта сверху, которые были ЗА решеткой.

Снятие бампера на VW Polo / VW Caddy

6. Затем ключиком Т25 откручиваем 3 самореза сверху решетки:

Снятие бампера на VW Polo / VW Caddy

7. Затем необходимо снять поворотники.Снимаем фишку с поворотника.Затем, на поворотнике есть пластиковая защелка, которой он защелкивается за пружинку, которая находится на фаре (к сожалению фоток нет, ибо неудобно было подлезать). Эту пластиковую защелку на поворотнике нужно отогнуть в сторону крыла,после чего поворотник легко выходит. За поворотниками находятся пластиковые гайки, которые держат решетку. А если решетку не снять, то нельзя добрать до тех болтов которые в пункте 10.

8. Затем ключиком на 10 необходимо открутить пластиковые гайки с обоих сторон, которые держат решетку:

Снятие бампера на VW Polo / VW Caddy

9. Затем у решетки снизу есть крючки-защелки в количестве двух штук, которые зацепляются за бампер,их нужно снизу поддеть отверткой и она выйдет.

10. Затем ключиком Т27 откручиваем скрывающиеся за решеткой болты:

Снятие бампера на VW Polo / VW Caddy

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

2.1. Volkswagen Polo. Техническое обслуживание. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля.

Volkswagen Polo седан

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве (крышка свечей зажигания для наглядности снята): 1 – расширительный бачок системы охлаждения; 2 – крышка маслозаливной горловины двигателя; 3 – воздушный фильтр; 4 – катушки зажигания; 5 – бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 6 – электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 7 – монтажные блоки предохранителей; 8 – аккумуляторная батарея; 9 – двигатель; 10 - указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп); 11 – масляный фильтр; 12 – заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.

Volkswagen Polo седан

Вид снизу на переднюю часть автомобиля (грязезащитный щиток силового агрегата для наглядности снят): 1 – тормозной механизм переднего колеса; 2 – рычаг передней подвески; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – компрессор кондиционера; 5 – поддон картера двигателя; 6 – труба дополнительного глушителя с металлокомпенсатором; 7 – диагностический датчик концентрации кислорода; 8 – вентилятор системы охлаждения; 9 - коробка передач; 10 – рулевая тяга; 11 – привод левого колеса; 12 – задняя опора силового агрегата; 13 – привод правого колеса; 14 – подрамник передней подвески.

Volkswagen Polo седан

Вид снизу на автомобиль (грязезащитный щиток силового агрегата для наглядности снят): 1 - двигатель; 2 – коробка передач; 3 - металлокомпенсатор; 4 – подрамник передней подвески; 5 – дополнительный глушитель; 6 – теплозащитный экран; 7 – топливный фильтр; 8 – топливный бак; 9 – трос стояночного тормоза; 10 – балка задней подвески; 11 – основной глушитель; 12 – ниша для запасного колеса.

Какую коррозию мы отыскали на двух пятилетних "бюджетниках" VW Polo Sedan

В перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость "бюджетников" не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере Renault Sandero Stepway 2012 г.в. мы уже пробовали ответить на этот вопрос.


Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой ABW.BY совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.


Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета - на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.


Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию.


Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.


О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.


Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.


Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.


Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть - антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков.


Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата.


Что сразу же бросилось в глаза - наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине. Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не "зацвели". По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию.


Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.


Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…


… на нижних частях дверей и дверных проемов.


Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.


Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.



И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.


Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:


- Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.


На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились "жуки" - сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.


На мой взгляд, машины достаточно хорошо защищены от коррозии и имеют неплохое состояние для 5-летних авто. Но все-таки процесс постепенно начинает развиваться. В будущем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит задуматься о дополнительной обработке.

Читайте также: