Дэу нексия не закрывается капот

Обновлено: 30.04.2024

Не закрывается капот

Рискну предположить, как возможный вариант, что у вас крепление замка капота разболталось и замок съехал несколько вниз. Проверить можно сняв решетку пластиковую, чтоб был доступ к винтам замка капота и покрутить . Если ручкой из салона капот открывается, значит сам трос в норме. Замок капота успешно можно регулировать двигая его и закрепляя штатными болтами

Когда у меня трос еще открывал капот, то это происходило очень трудно, а потом и вовсе не смог открыть. проверяйте как стоит замок сначала

Открывается без проблем. На счет замка - возможно и сместился, кажется кривовато стоит как то. Буду пробовать подрегулировать. На счет того что тросик назад не отошел - не уверен, т.к. после варварского закрывания (с лютым хлопаньем капотом) он из салона открывается очень даже хорошо. Если бы трос заел то наверное не открылся бы уже?

TO DNS Рекомендую трос заменить пока капот можете открыть, 500 р стоит. А то можете дождаться что и ручку сломаете и капот корячиться придется вскрывать.

Вся та же история была у меня, зимой плохо, а летом нормально. Потом замена со вскрытием. Есть тема где то тут про это

P/S закрытие капота никак не связано с тросом, дело в защелке, которая не цепляет петлю капота до конца, капот остается не до конца закрытым,а ручкой открывается, значит пружина стянута нормально и тросом оттягивается

TO DNS Рекомендую трос заменить пока капот можете открыть, 500 р стоит. А то можете дождаться что и ручку сломаете и капот корячиться придется вскрывать. Вся та же история была у меня, зимой плохо, а летом нормально. Потом замена со вскрытием. Есть тема где то тут про это P/S закрытие капота никак не связано с тросом, дело в защелке, которая не цепляет петлю капота до конца, капот остается не до конца закрытым,а ручкой открывается, значит пружина стянута нормально и тросом оттягивается

Тросик у Вас скорее всего закис, Вы капот открыли, а тросик обратно не отошел. Из салона попробуйте обратно тросик протолкнуть пассатижами. У меня такое после каждого открывания капота, приходится тросику "помогать" обратно отойти. Если оно так, то меняйте тросик до зимы, смазывать без толку, а то зимой горя хлебнете вообще капот не открыть, я так две ручки откр. капота поломал((( А менять его оч. геморойно, у меня новый лежит все ни как собраться не могу .

Родовые проблемы Daewoo Nexia и методы борьбы с ними Daewoo Nexia

В этой статье хотелось бы рассмотреть наиболее частые проблемы с которыми сталкиваются владельцы Daewoo Nexia, методы их устранения, а также профилактические меры, позволяющие избежать их. С ходовой есть один общеизвестный деффект- могут появиться трещины в наконечниках рулевых тяг. Как правило они появляются на первых 5 тысячах километров пробега. Если же не появились то можно быть спокойными- в ближайшее время они не появятся. Эту возможную неполадку определяют на первом ТО. Также часто появляются жалобы на работу кондиционера, да и отбирает он до 15% мощности двигателя. Так что злоупотреблять его работой не стоит. Еще одной часто распространённой проблемой является то, что провода сигнала не защищены от грязи и соли, поэтому могут сгнить. Поэтому желательно сразу их поменять на хорошие. Возможну проблемы с закрыванием бардачка- лучше при обнаружении неполадок сказать при первом же ТО. При обкатке главное через 1000 км подтянуть головку цилиндров, так как может потеть прокладка клапанной крышки. Масла уходит немного, долива не требует. При желании - посадить прокладку на герметик. Стоит обратить внимание на работу замка ремня безопасности, с ним также могу возникнуть проблемы. Их лучше решить пока машина на гарантии, потому что как оказалось удовольствие это не из дешёвых- если заказывать со склада стоит до 150$. Одной из самых животрепещущих тем является защита от коррозии. При осмотре новой машины можно увидеть, что на заводе специальной обработки не проводили, а некоторые, невидимые снаружи детали кузова (в багажнике, на полу) даже едва окрашены. После 20 тысячного пробега днище остается не тронутым, а вот все резьбовые соединения начали обрастать рыжей бахромой. Это говорит о том, что если не защитить штуцера и прочие гайки, то скоро их открутить не получится. При обкатке не стоит злоупотреблять скоростью, хотя на наших дорогах лучше этого вообще не делать. К неудобствам Нексии также можно отнести частое заедание лючка бензобака при попытках открыть его из салона, зачастую водители делают чтобы он открывался штатно. Если подытожить всё выше сказанное , то можно разработать комплекс мер, помогающих предотвратить возникновение неполадок:

1. Необходимо сразу поставить фишку на используемый бензин

2. Обязательно снять и сохранить белую наклейку на заднем левом треугольном стекле - на ней код краски вашей машины.

3. Защитить от коррозии все провода на бензобаке.

4. Защита штуцерных соединений топливного фильтра от коррозии.

5. Поменять проводку звукового сигнала.

6. Законсервировать номер двигателя.

7. Защитить радиатора кондиционера.

8. Проверить не горит ли при закрытом багажнике свет. Ту же процедуру повторить при закрытых дверях. Часто при установке сигнализации нарушают работу осветительных приборов.

9. Смазать кнопку и контакторы концевиков дверей литолом, постоянно следить за наличием резиновых чехлов концевиков (их лучше приклеить), а так же приклеить на всех дверях, в точках касания концевиков, резиновые шайбы, иначе краска на дверях быстро сотрется и начнется коррозия.

10. Смазать петли дверей, фиксаторы дверей, а перед зимой смазать дверные замки изнутри.

11. Не забудьте перетянуть клапанную крышку после 1000-1500 километров, чтобы не потел маслом двигатель. Здесь главное не переусердствовать.

12. Желательно установить передний уплотнитель капота, что бы не грязнился двигатель и замок капота.

13. Регулярно чистите и смазывайте замок капота.

14. Во избежание стука в рулевой колонке, афиксировать центровочную втулку в рулевой колонке методом намотки под ней бондажа изоленты.

15. Защищайте клеммы генератора от окисления техническим вазелином.

16. Почаще протирайте штырь выдвижной антенны от грязи.

17. Стоит периодически включать кондиционер зимой.

18. Включайте в работу запаску через 10 тысяч километров.

19. Периодически подзаряжайте АКБ при длительной стоянке.

20. Рекомендуется наклейка пыле-грязе-защитных молдингов на двери, во избежание попадания грязи на пороги.

21. Желательно разделить работу омывателя от работы щеток стеклоочистителя.

22. Поставьте защиту картера.

Выполняя все вышеперечисленные пункты вы избавите себя от лишних проблем и неудобств в пути.

Как самостоятельно отремонтировать замки дверей на Daewoo Nexia

Замок передней левой двери Дэу Нексия – основное защитное устройство автомобиля. От его корректной работы зависит комфорт водителя и безопасность. Вся дверная конструкция и запирающий механизм требует ухода, регулировки и ремонта после длительной эксплуатации. Чтобы выполнить все самостоятельно, следует ознакомиться с инструкцией к каждой процедуре, подобрать инвентарь и изучить устройство механизма изнутри.

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Внешний вид

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

  • длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
  • надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
  • попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
  • деформация дверной карты во время аварии;
  • недостаточный уход, воздействие климата;
  • попытка взлома.

Личинка замочка

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Стоимость замка и инструменты для ремонта

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

  • смазочное средство;
  • гаечный ключ;
  • панельные клипсы;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.

Замочек дверцы

Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.

Демонтаж обшивки двери самостоятельно

Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:

  1. Извлечь заглушки. Открутить винты рукояти. Снять верхнюю накладку.
  2. Отсоединить верхнюю часть облицовки посредством отстегивания пластмассовых клипс.
  3. Отключить проводку от динамиков, стеклоподъемников.
  4. Отстегнуть нижнюю часть обшивки. Изъять панель.
  5. Открутить крепежи, удерживающие замок.

Каркас дверцы

Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.

Замена замка

Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:

  1. Ниша, куда будет ставиться замок, очищается от загрязнений.
  2. Проводится смазка силиконом и антикоррозийным средством.
  3. Коробка вставляется плотно, фиксируется крепежными элементами.
  4. Закрепляется тяга, левый и правый фиксатор. Подключаются провода.
  5. Проверяется работоспособность фрагмента.

Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.

Регулировка замка

Она необходима даже при незначительных отклонениях. Опытные автомобилисты рекомендуют проводить профилактику не реже двух раз в год: перед наступлением холодов и после них. Стандартная регулировка:

  1. Открутить болты на стойке машины.
  2. Поставить винты под ровным углом. Элементы не должны выпирать или находится в удалении.
  3. Ослабить болты или затянуть их. После каждого действия проверяется работа замка.

Как только достигнут плавный ход элемента, положение винтов фиксируется.

Замена ручки

Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:

  1. Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
  2. Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
  3. Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
  4. Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.

Наружная ручка

Сборка проводится в обратном порядке.

Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.

Дэу нексия не закрывается капот

Подскажите,машина daewoo nexia, в мороз двери просто отказываются закрыватся,приходится по минут 20 сидеть с печкой*уже после того как приехал на место* чтобы двери начали закрыватся. бывает что даже и на предохранитель не попадают тоесть полностью дверь может повести себя как хочет..в -24 начинаются такое..( прогревать всю ночь не варик --может есть какие методы..у владельцев нексий с вниманием бы послушал

P.S Смазывать замки - не стоит и предлагать ибо уже делалось это миллион раз.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Втом и дело что Wd-шкой уже и смазывали не раз,и даже когда ездил как то мыться,и замки продували и мазали и всё равно проблема какаята. в машине вообще холодно..

Насчёт того что двери закрываются у всех) втом и дело что у более среднего класса машин всё прекрасно. и даже у ровестниках на нексиях чтоб так все двери морозились нету.

Может есть какой то способ греть именно двери не используя воду (на морозё) и наведение печки на двери. =)

P.S Админу + не в тему сабж кинул.

Она всегда на морозе "исполняет" вне зависимости от того после мойки или до. я долгое время и не мылся этой зимой чтобы не парится..=) но не выдержал и сделал дай бог погода была норм в тот день =)

Насчёт открытого окна тоже не понял что это даст кроме того что я потеряю то тепло в машине которое было до открытия.=)

Уменя такое чувство как будто механизм сам не захватывается бывает посильней прижмёш она схватится..бывает и это не помогает.. впринципе обычная физика - " при нагреве тело расширяется при охлаждение сворачивается" но почему тогда в др.машинах такой хрени нет. кто то говорил из знакомых мол надо сам механизм пододвинуть по ближе к замку а то от того что хлопают он отошёл сделал так одну дверь но толку не заметил. (

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ДЭУ НЕКСИИ 8 кл. Вспомним!

В данной статье я напомню о всех “причиндалах” моторного отсека, причем освежить свою память станет полезно как новичкам, так и опытным пользователям автомобилей. Итак, ниже на фото двигатель G15MF (Дэу Нексия 8 кл.).

Аккумуляторная батарея прямой полярности (батарейка с напряжением 12 в. или 24 в. – состоит из пластмассового корпуса, внутри которого располагаются свинцовые пластины в банках, а внутри залит электролит = вода + серная кислота). Иногда требуется подзарядка. Авто может иметь два АКБ, соединенных последовательно (обычно на грузовиках).

Выключатель зажигания (имеет контактную группу)

Бронепровода – высоковольтные провода (соединяют катушку зажигания или трамблер со свечами — в случае 8 кл. двигателя), или же обычные провода соединяют модуль зажигания и катушки зажигания, отдельно стоящие на каждой свечи — в случае 16 кл. двигателей.

Свечи зажигания – условно имеют электроды между которыми проскакивает искра. Характеризуются регулируемым зазором.

Катушка зажигания (бобина): для преобразования низковольтного напряжения в высоковольтное.

Распределитель (трамблер – имеет “бегунок” внутри, который соприкасается с медными контактами по мере вращения, вместе с распредвалом — он сидит на одной оси с ним, и тем самым передает электричество через бронепровода на свечи для воспламенения горючей смеси в нужные моменты времени. На современных инжекторных Д.В.С. сигнал для подачи высокого напряжения в нужные моменты времени от распределителя к катушкам передает модуль управления (мозги).

Стартер (имеет бендикс – шестеренчатый подшипник, который вращается в одну сторону и приходит в

зацепление с маховиком, втягивающий — элемент, который выводит бендикс в зацепление с маховиком, обычно залипает “пятак” – основная неисправность). Так же неисправность — нагар или плохой контакт на клемах.

Топливопровод – дюралюминиевые трубки

Топливная рампа — поддерживает определенное давления для форсунок на ней, порядка 2 Бар. Для замера давления в ней есть ни пильное отверстие.

Форсунки – распылители топлива в камеру сгорания под давлением (игольчитая система). Т.е. подается напряжение, электромагнит срабатывает, форсунка открывается и происходит впрыск в камеру сгорания. При этом раньше форсунки чистили ультразвуком или промывали специальными жидкостями Ноухау от Америки.

Расширительный бачок – пластмассовый бачок с крышкой

Патрубки – резиновые трубки соединители

Водяная рубашка блока цилиндров – полости внутри блока

Помпа – насос, внутри которого имеется крыльчатка, которая вращается за счет шкива помпы и ремня Г.Р.М. Воду не в коем разе нельзя использовать, так как помпа может «засвистеть».

Термостат – срабатывает приблизительно при 90 градусов охлаждающей жидкости, открывает заглушку (внутри корпуса термостата) и дает ей (охлаждающей жидкости) возможность двигаться по большому кругу (через основной радиатор охлаждения).

Радиатор д.в.с. авто — медно-алюминиевый охладитель, крепится на “телевизоре” авто (имеет на корпусе вентилятор, который срабывает или под действием реле или «мозгов» авто).

Радиатор печки авто — медно-алюминиевый охладитель в пластмассовом корпусе печки авто.

4.
Газораспределительный механизм (головка блока цилиндров):своевременно впускает в цилиндр воздух и выпускает отработавшие газы.

Распредвал (авто имеет один или два – имеют кулачки, шейки)

Клапанный механизм (клапан – имеет форму гриба, маслосъемные колпачки, пружины – возвращает клапан в исходное положение после действия на него кулачков распредвала, cухари – стопор пружин, регулировочная шайба — регулирует зазор, подбираются щупом (на 8 кл. двигателях), коромысло, штанга, так же в случае 16 кл. двигателя, система имеет гидро компенсаторы клапанов.

Шкив — металлический диск с насечками

Ремень – иногда рвется, но клапана не гнет. Также на других авто имеется цепная передача ГРМ.

Ролики (башмаки) – меняются при замене ремня

5.
Кривошипно-шатунный механизм (блок цилиндров):поступательное движение поршняпреобразуетво вращательное движение коленвала и соответственно маховика. Блок обычно чугунный, при этом монолитный.

Поршень – обычно выполненный из дюральки цилиндр (не всегда правильной формы, ввиду изменения линейных размеров при нагревании, в работе) имеющий отверстие внутри под палец и сверху выемки под камеру сгорания и по бокам — периметру в верхней части канавки под кольца

Кольца – имеют высокий коэффициент скольжения по поверхности гильзы и не пропускают газы при воспламенении горючей смеси.

Палец – крепит шатун к поршню, на конце имеет стопорные кольца

Гильза – стальная труба, в которой движется поршень, сверху имеет бровки для пазов вставки в блок цилиндра

Шатун – соединяет поршень и коленвал

Коленвал (имеет шейки и противовесы + маховик – для передачи крутящего момента на К.П.П. и далее к колесам)

Вкладыши – необходимы для скольжения шатуна по шейкам коленвала

Шкив – сидит на коленвале с противоположной стороны от маховика

Ремень – необходим для передачи вращения на генератор, помпу а также компрессор автокондиционера

Так же двигатель имеет воздухозаборник, дроссельный узел (впускной коллектор), выпускной коллектор, плюс катализатор, резонатор и глушитель, отсек реле и предохранителей, контроллер (мозги) и датчики, которые обслуживают этот двигатель, снимая с него все необходимые параметры, в аналоговом режиме, переводя их в цифровой, и соответственно управлением с заранее установленными алгоритмами в прошивке. При этом соединяет всю электрическую архитектуру жгут соединительных проводов (коса).

Кроме этого, в процессе ремонта, используется ремнабор из прокладок: клапанной крышки, ГБЦ, помпы, впускного коллектора, выпускного коллектора, поддона картера; сальники распредвала и колен вала и.т.д.

Остальные элементы моторного отсека – печка, ваккумник, омывательный бачок, стеклоочистители и.т.д. несут отдаленный характер от двигателя.

Ниже фото общая схема деталей и узлов

двигателя G15MF (Дэу Нексия 8 кл.).

Открытие капота Daewoo Nexia N150 2008 - 2015

1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь Daewoo Nexia N150 со стороны водителя.

Открытие передней водительской двери Daewoo Nexia N150

2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг для открывания капота.

Расположение рычага для открывания капота в салоне автомобиля Daewoo Nexia N150

3. Потяните рычаг открывания капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот Daewoo Nexia N150 открылся. Капот слегка поднимется.

Оттягивание на себя рычага открывания капота Daewoo Nexia N150

4. В передней части автомобиля, под передней кромкой капота расположен фиксатор открывания капота.

Расположение фиксатора открывания капота в передней части автомобиля Daewoo Nexia N150

5. Просуньте под капот Daewoo Nexia N150 руку ладонью книзу, достаньте до фиксатора и отведите фиксатор капота в сторону.

Отведение в сторону фиксатора капота Daewoo Nexia N150

6. Поднимите вверх крышку капота.

Поднятие вверх крышки капота автомобиля Daewoo Nexia N150

7. Под капотом, в специальном фиксаторе закреплен упор.

Расположение упора в специальном фиксаторе на автомобиле Daewoo Nexia N150

8. Выведите из фиксатора упор капота Дэу Нексия N150 и установите его у специальное гнездо с правой стороны крышки капота, тем самым зафиксировав капот в поднятом состоянии.

Зафиксированный упором капот автомобиля Daewoo Nexia N150

9. Для закрытия капота плавно его опустите, чтобы он закрылся под действием собственного веса, или плотно прижмите его с обеих сторон (должен быть слышен характерный щелчок).

Предупреждение:

Обнаружив во время движения, что капот Дэу Нексия N150​ открыт, немедленно остановитесь и закройте его.

Примечание:

После установки опорной стойки убедитесь, что стойка надежно установлена ​​в соответствующее отверстие капота и нет вероятности его неожиданного падения. Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.

Когда закрываете капот, убедитесь, что вы убрали опорную стойку и надежно зафиксировали ее в соответствующем креплении: закрывание капота с несложенной стойкой может повредить капот.

Капот не плотно закрывается ваз 2114

Открываем капот своими руками


Чаще всего автолюбители сталкиваются с тем, что замок капота 2114 не закрывается из-за разладившейся системы самой крышки и защелки, что приводит к необходимости сильно хлопать капотом, пытаясь замкнуть его в паз.

Вооружившись гаечным ключом и отверткой, можно приступить к решению проблемы, для начала проверив регулировку по высоте:

  1. При закрытом капоте выявляется его люфт в замке.
  2. Контргайка ослабляется гаечным ключом.
  3. Защелка смещается по высоте при фиксированной контргайке (чтобы предупредить ее прокручивание со всем узлом).

Если смещение произошло в горизонтальной плоскости, это ухудшит не только запирание, но и открытие капота, поэтому и тут потребуется регулировка. Ослабив гайку и передвинув защелку в требуемом направлении, проверяют готовый результат – открывают и закрывают несколько раз капот. Только после достижения успеха можно затягивать гайку обратно.

Иногда капот на ВАЗ-2114 не закрывается из-за того, что сама крышка криво ложится в проем между крыльями. Чтобы решить проблему, надо откинуть капот вверх и ослабить его крепежные фиксаторы, после чего аккуратно опустить крышку обратно так, чтобы она вошла в замок плавно и до конца – после этого можно затягивать болты обратно.

Специалисты рекомендуют использовать колышки или иные предметы для выставления идеальных симметричных зазоров с обеих сторон капота. Добившись результата, крышку можно поднять снова и зафиксировать.

Разрыв тросика

Если замок на капоте ВАЗ-2114 работает исправно, но из салона капот все равно не открывается, следует предположить обрыв приводящего тросика. Проверить это можно, потянув плоскогубцами за него (не за обмотку) в салоне, добившись открытия замка снаружи.

Если же обрыв произошел в подкапотном пространстве, придется приступить к следующим действиям:

  • загнать машину на эстакаду или на яму;
  • с помощью ключей снять защиту картера под двигателем;
  • ослабить крепления пыльника мотора и отогнуть его назад;
  • дотянуться рукой до замка, отвечающего за фиксацию капота.

Проделав эти операции, необходимо надавить на защелку, чтобы открыть замок, после чего можно заняться извлечением оборванного троса. Для этого водителю придется, не трогая пружину, отсоединить от нее тросик и вывести его из крепления, ослабив соответствующий болт на рукоятке.

Сдвинув в сторону втулку, трос нужно вытянуть через моторное пространство. Установка нового привода осуществляется в обратном порядке.

Для продления срока службы тросика его рекомендуется смазывать силиконовой смазкой под обмоткой. То же касается и самого замка капота, который также требует защиты от механических нагрузок и воздействия внешней среды.

Если порвался тросик

  • плоскогубцы;
  • ключи, которыми снимается защита двигателя.

В первую очередь необходимо осмотреть тросик на возможный разрыв. Существует вероятность того, что он порвался где-то в салоне. При помощи плоскогубцев цепляется внутренняя часть тросика, но только нужно следить, чтобы схватился сам элемент, а не его оплетка. Тросик подтягивается к себе, и после этого капот должен открыться. Но такой способ подходит только для тех случаев, когда обрыв случился именно внутри салона.

Для тех случаев, когда трос обрывается не внутри салона, а под самим капотом, действовать необходимо другим методом. Тут ремонт будет происходить снизу автомобиля, дабы была возможность достать до замка капота. Для этого необходимо, чтобы машина стояла на эстакаде, или ремонтнику следует быть в смотровой яме. Таким образом работа с днищем будет проходить в более удобных условиях. Двумя ключами снимается защита картера на двигателе.

Далее происходит демонтаж пыльника с мотора. Для этого его снимают с креплений, которые находятся впереди. Пыльник отгибают назад. После, проникнув отверткой в пространство рядом с радиатором, необходимо дотянуться до замка капота. Там нужно нащупать защелку, которую следует повернуть в левую сторону, при этом сильно надавив на нее. Замок должен открыться.

Очень важно следить за всеми деталями автомобиля. Поэтому замок капота должен регулярно смазываться. Чтобы тросик меньше страдал от постоянной эксплуатации, его следует иногда обрабатывать силиконовой смазкой с внутренней стороны оплетки. Таким образом, риск разрыва снизится в несколько раз. Если описанные методы не помогли открыть капот, придется обращаться за квалифицированной помощью.

Перед тем как трогаться в путь, нелишним будет осмотреть свой автомобиль. Ведь если в дороге начнутся неприятности, это может дорого стоить. Поэтому те механизмы, которые отвечают за безопасную эксплуатацию, должны осматриваться в первую очередь. Капот как составляющая машины является защитой для двигателя от воздействий окружающей среды. Для этого рассматриваемый элемент делают из высокопрочных материалов, чаще всего из стали.

  1. Как уже упоминалось выше, чтобы произвести такой ремонт, авто загоняется на эстакаду, после чего удаляются пыльник, защита, и обеспечивается доступ к тросику.

Открываем капот своими руками

  1. Далее необходимо определить сторону открывания капота, то есть, в какую сторону тянуть трос. Если его потянуть по направлению к себе, он поменяет месторасположение и это даст возможность открыть капот при помощи монтажки.
  2. Если нет возможности поставить машину на эстакаду, можно использовать домкрат, чтобы обеспечить возможность поработать с днищем автомобиля. Поднимается передняя часть транспортного средства. Чтобы обезопасить себя во время проведения ремонтных работ, под колеса ставятся бревна или надежные бруски. В этом случае, даже если машина сорвется с домкрата, она не сможет придавить лежащего под ней человека. Желательно на пол стелить подстилку, чтобы работать было более комфортно.
  3. Из проволоки сооружается самодельный крючок. С его помощью цепляется пружина замка и тянется в сторону двигателя.
  4. Важным моментом является то, что замки могут иметь немного разную конструкцию. Особенно если у автомобиля был другой хозяин. Ведь он мог внести свои коррективы в обустройство «друга». Например, установить газовый упор капота, и тогда проблема может быть не столько в самом замке, сколько в заклинивании упоров.

В более новых моделях вопрос обрыва тросика уже давно решен. Они имеют запасной тросик, который осуществляет аварийное открытие капота или бензобака.

Другие вероятные причины поломки

Среди распространенных причин, с которыми сталкиваются автовладельцы и мастера в сервисных центрах, можно назвать пружину капота ВАЗ-2114.

Этот небольшой металлический узел имеет свойство терять свою функциональность из-за обычной усталости металла: в результате пружина ослабляется и перестает надежно открывать или закрывать крышку.

Ремонт пружины невозможен, поэтому проводится замена:

  1. Крышка капота откидывается.
  2. С помощью отвертки поддевается стопорная шайба.
  3. Отсоединяется тросик.
  4. Извлекают сначала ось, потому неисправную пружину.

Вполне вероятно, что дополнительно придется разобраться с разболтанными или сломанными опорными шайбами, выпрямив их или подложив новые.

Также может возникнуть необходимость укоротить приводной тросик, но делать это нужно аккуратно, чтобы не переусердствовать – обычно, подобные операции доверяют профессионалам.

Владельцы «четырнадцатой» с многолетним опытом рекомендуют оснастить капот таким устройством, как газовый упор – он сильно облегчает доводку крышки и, в целом, срок службы остальных узлов капота. Правда, подобную модернизацию придется проводить вручную: купить амортизатор, провести замеры в подкапотном пространстве и обеспечить оптимальную длину хода поршня (в среднем, для ВАЗ 2114 она составляет около 21 см).

Почему не закрывается капот ВАЗ-2115 и что делать

В жизни каждого владельца ВАЗ-2115 может наступить такой день, когда он столкнется со следующей проблемой: не закрывается капот. Такой случай довольно часто происходит со всеми хозяевами автомобилей марки Лада. Каждый из автомобилистов может найти массу причин заглянуть под капот, проверить уровень масла, клеммы на аккумуляторе, уровень охлаждающей жидкости, да и просто наполнить омывательный бачок. И тогда окажется, что капот ВАЗ-2115 откажется закрываться.
С одной стороны, эта поломка не такая уж и серьезная, однако способна доставить много неприятностей. Никому не хочется, чтобы капот вдруг открылся на ходу, ведь это способно привести к серьезному ДТП. Кроме этого, существует возможность, что когда вы оставите свой автомобиль ночью возле подъезда, да и просто на улице, кто-то похитит ваш аккумулятор или другие агрегаты, находящиеся под капотом. Тогда уже появятся новые и более весомые проблемы, имеющие материальный характер.

Можно, конечно, попробовать чем-нибудь привязать капот к кузову, но так долго не проездишь, и вряд ли уважающий себя водитель так поступит. Также следует уточнить, что при попытках закрыть капот не стоит слишком переусердствовать, так как он может захлопнуться и более без автомастера снаружи не откроется. Такие проблемы не нужны никому, и тратить деньги на ремонт никто не захочет.

Не закрывается капот ВАЗ 2115, как починить?

Т.е. он закрывается и даже иногда вроде как защелкивается, но на малейшем лежачем полицейском сразу открывается, защелка не держит. Иногда просто не закрыть (не защелкивается). Как это починить? На каде он один раз чуть не раскрылся полностью (именно там я и понял что это не нормально).

Чтобы мне не сорвало капот, замотал его пока железной проволокой.

Буду рад конкретным советам, что и где надо сделать, почему так происходит, желательно наглядно со схемой – вот это и это надо сделать вот так.

некоторые юзеры до сих пор думают, что это – вброс, а я – троль. Эта информация недействительна. Вопрос на самом деле имеет место быть.

Так наверняка какая-то регулировка есть, чтобы замок выше/ниже сделать. Не бойся отрегулировать так, что потом капот перестанет открываться. Просунув руку с отвёрткой в решётку радиатора можно этот замок открутить даже с закрытым капотом.

Если ты видишь, что что-то погнуто, то можно воспользоваться единственным преимуществом пятнашки – пойти с ближайший магазин и купить новую детальку за шапку сухарей.

Там скоро будет новость, когда выпустят Model 3 с двойным движком, с полным приводом и т.д.

Как открыть нексию; daewoo; форумы на

Как открыть нексию ? — daewoo — форумы на kasko-lux.ru

Daewoo Nexia (КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ без ничего) 1 минута. ЧЕСТНЫЙ СОВЕТ.


А для того, чтобы отогнуть рамку можно использовать нож, отвертку или клин. Таким образом, освобождается путь к устройству, запирающему багажник. Как без ключа открыть Daewoo Nexia:


как открыть DAEWOO NEXIA без ключа одной рукой. Как завести Нексию без ключа — Продолжительность:…


Хорошо бы, чтоб такой инструмент в ваших руках всё-таки оказался. Для этого нужно снять крышку и потянуть, взявшись за тягу. Если в машине находиться что-то важное для вас, что нужно достать без промедления, сразу же вызывайте специалистов по вскрытию авто.

Рассмотрим подробно, как открыть daewoo nexia без ключа этим проверенным методом. Полезный совет Покидая машину, откройте двери на несколько минут, чтобы температура в салоне сравнялась с уличной, это уменьшит объем конденсата.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Ниже вы узнаете, как открыть дэу нексия без ключа разными способами, используя для этого достаточно простые приспособления. Ситуация с потерей ключей вовсе не является безвыходной, так как доступно множество вариантов ее решения.


Если в машине находиться что-то важное для вас, что нужно достать без промедления, сразу же вызывайте специалистов по вскрытию авто. Так как нижеприведенные способы хоть и действенны, но требуют определенного времени на свою реализацию.


Как открыть нексию без ключа? В случае, когда двери открываются только ключом, а не с брелока или вы потеряли весь комплект, можно попробовать следующий метод: Отогните рамку передней двери сверху от крыши и вставьте в получившийся проем любой предмет для фиксации.

Как открыть дверь Daewoo Nexia без ключа

При этом, желательно, чтобы предмет был достаточно твердым, но не повредил слой краски. Если переживаете за покрытие кузова, можно оклеить уязвимые места скотчем.

А для того, чтобы отогнуть рамку можно использовать нож, отвертку или клин.

Если дверь открывается кнопкой центрального замка, то нужно взять прочную, но достаточно тонкую палку и засунуть ее сквозь проем в салон. Дальше, вам нужно просто ткнуть палкой в кнопку замка и дверь откроется.


Если несмотря на все ваши старания, рамку не удалось отогнуть, попробуйте снять слой уплотнителя со стекла. После нужно будет просунуть между стеклом и дверью линейку либо проволоку с крюком и подцепить штырь привода замка.

Как открыть замок в Дэу Нексия 2017

Как только вам это удастся, потяните его вверх. Перед тем, как вскрыть нексию постарайтесь вспомнить, стояла ли она на охране.

Способ 1

Дэу Нексия принадлежит к автомобилям, которые открыть без ключа проще простого. Конечно, под руками нужно иметь хотя бы минимальный набор предметов. Рассмотрим вариант с линейкой. ЕЕ можно купить и в магазине, если таковой есть поблизости. Подойдет как обычная пластиковая линейка, так и стальная. Можно использовать и тонкую деревянную планку. Если ничего под руками не окажется, просто выломайте нетолстую ровную палочку с рогаткой на конце.

Итак, снимаем уплотнитель, который расположен на нижней стороне стекла водителя. Можно просто немного его отогнуть не снимая полностью. Теперь вертикально прямо над замком просовываем нашу линейку внутрь, дотягиваемся до тяги замка и нажимаем на нее. Все, замок щелкнет и откроется.

Как открыть багажник нексии

Народ !! Хелп ми . Как открыть багажник нексии ? Ключ входит , но не поворачивается. С кнопки тоже никак , хотя звук замка идет когда нажимаю , но не открывается … Думал что замерз , сутки в сервисе стояла … И нефига(

Ксюха 8 год n150 16 1

by Adminrive · Published 20.01.2016

Добрый вечер а мозги от н150 1

by Adminrive · Published 03.02.2016

Помагите вот это катушка правильно как сойдинить

by Adminrive · Published 11.10.2016

13 комментариев

  • Comments 13
  • Pingbacks 0

перекосило замок вероятно.монтировку в помощь)

Попробуй нажать на багажник сверху и одновременно кнопку пусть кто нибудь нажмет!

Мария, попробую , спасибо .

Была такая же ситуация летом , пришлось снимать верх заднего сиденья и откручивать болты которыми замок к крышке крепиться, оказалось там фиксатор с троса слетел и из за этого замок не срабатывал

Владимир, как снял заднее сиденье ?

там ничего сложного , под нижней частью сиденья есть два фиксатора из скидываешь и откидываешь нижную часть, верхнюю часть держат два болта снизу их откручиваешь тянешь вверх верхную часть , самый большой гемор можеть быть от того что болты заржавели когда будет доступ к багажнику найди крестовую отвертку подлинее откручиваешь два болта которые держат сам замок крышка откинется, самое главное не потеря эти два болта

Владимир, большое спасибо

Владимир, еще не пробовал ) завтра попробую . машину уже поставил ) завтра отпишусь как успехи ))

Denis, ок, будут вопросы обращайся)

Владимир, благодарю за помощь)

У меня тоже было такое. Тяга не слетала, с кнопки не открывалась и ключом никак. Сиденье неохота было снимать, да и никак, в багажнике к перегородке прикреплена фанера с усилителем, стал пробовать разрабатывать личинку. После получаса мучений и 4 видов смазочных материалов мне это удалось.

Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Как открыть дверь Нексии без ключа

Даже в том случае, когда владелец следит за состоянием своего автомобиля, он может оказаться на улице в самый неподходящий момент. Из-за окислившихся концевиков разъемов и выключателей при нормальном заряде АКБ электроника блокирует доступ в салон автомобиля. Кроме того, частыми причинами вызова специалистов нашей компании, когда нужно открыть автомобиль Дэу, выступают:

  • украденные, утерянные или забытые в салоне авто ключи;
  • выработанные или замерзшие элементы замков дверей;
  • недостаточный для срабатывания системы разблокировки заряд аккумуляторной батареи;
  • неисправная электропроводка и другие электроприборы.


В случае, когда замок не открывает дверь в Нексии с ключа или брелока, а также из-за их отсутствия, используют следующий метод аварийного вскрытия.

Для получения доступа к тяге дверного замка предварительно убирают с двери резиновый уплотнитель оконного стекла. В образовавшееся пространство пропускают проволоку либо металлическую, пластмассовую линейку. Далее необходимо подцепить и поднять тягу, которая идет к флажку замка. В том случае, когда автомобиль оснащен центральным замком, открытие проводится только со стороны водительской двери.

Не менее часто используют прочную проволоку или веревку, проведенную внутрь салона. Для этого с помощью специальной подушки, наполняемой воздухом, деревянных клиньев или других предметов, обмотанных тканью, создают небольшую щель между верхним углом рамки двери и крышей. В полученное пространство заводится проволока с крючком, которым необходимо зацепить выключатель центрального замка.

В случае с веревкой понадобится кусок примерно в 2 раза больше ширины двери. На продетой в щель веревке делается самозатягивающаяся петля, которую пытаются накинуть и затянуть на кнопке блокиратора замка двери. После чего штырь блокиратора поднимается вверх.

Открывание багажника в экстренной ситуации


Иногда необходимо срочно попасть в багажное отделение, но дверь с кнопки не открывается. Рекомендуется вставить ключ в замок. После этого пробовать нажать на личинку. Одновременно помощник должен пытаться открывать багажник.

В отдельных случаях автовладельцам помогает следующий совет. Для доступа в багажное отделение необходимо снять заднее сиденье и спинку, предварительно выкрутив 2 болта. После этого извлечь картонную перегородку. Пытаться открыть замок багажника изнутри, воздействуя на тяги. Наиболее частая причина неполадки – неправильная регулировка открывающей тяги или ее выскакивание из клипс.

Как открыть капот снаружи

Замок капота находится немного левее от центра. Для того, чтобы произвести открытие капота, необходимо отверткой оттянуть защелку замка и вывести фиксатор. В отдельных случаях можно воспользоваться крючком из проволоки, которым следует натянуть тросик открытия капота. Желательно, чтобы операция выполнялась с помощью напарника: один открывает защелку, другой поднимает капот.


Экстренное вскрытие автомобиля без ключей часто сопровождается негативными моментами. Итогом поспешных самостоятельных действий становятся разбитые стекла, погнутые двери и капот, вмятины, царапины и сколы лакокрасочного покрытия. Нередко для открытия автомобиля владельцам приходится сломать заклинившую личинку замка двери. Восстановление авто после таких попыток связано с дополнительными финансовыми затратами.

Специалисты нашей компании избавят владельца автомобиля от возможных рисков и неоправданных денежных затрат. Для вскрытия авто используются специальные инструменты и приспособления. По заявке клиента мастер приедет в любой район Москвы и области в течение 20 минут. Работа по открытию начинается сразу же после документального подтверждения клиентом права собственности на автомобиль. В случае невозможности предоставления документа экстренное вскрытие авто производится в присутствии сотрудника МВД.

Звоните! Помощь оказывается в любое удобное клиенту время, заявки принимаются круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Как открыть daewoo nexia без ключа: вариант 1

Несмотря на то, что Дэу Нексия относится к группе автомобилей, открывающихся без использования ключа не так уж и сложно, тем не менее, делать это приходится подручными инструментами. И минимальный набор их понадобится в любом случае. Желательно, чтобы всё то, о чем вы прочтёте ниже, лежало в багажнике всегда. Итак, вариант 1-й: с использованием линейки.

Порядок действий таков:

  1. С нижнего края стекла водительской двери снимаете или немного отгибаете уплотнитель.
  2. Затем нужно просунуть линейку в салон, чтобы она оказалась над замком; далее дотягиваетесь до него, уверенным движением нажимаете, слышите характерный звук.
  3. Открываете дверь.


Если окажется, что купить стальную, пластиковую или деревянную линейку негде, то сгодится не слишком тонкая, но обязательно ровная палочка (сломайте её на ближайшем дереве), один конец которой будет надвое разветвлён, похож на рогатку. Этой «рогаткой» нужно упереться в тягу открывания двери.

Разновидностью этого же способа можно считать вариант открывания деу нексии с помощью дугообразно согнутой алюминиевой полоски, если таковая найдётся. Предварительно подготовленный инструмент нужно пропихнуть между уплотнителем и стеклом дугой вниз. Добравшись до дверного авто замка, нужно пробовать упираться в него, подыскивая оптимальный для щелчка угол. С высокой долей вероятности дверь машины откроется.

Как без ключа открыть Daewoo Nexia: вариант 2


Можно открыть двери Дэу Нексия, используя шнур либо тонкий гибкий провод, более длинный, чем ширина автомобильной двери в два раза. Хорошо бы, чтоб такой инструмент в ваших руках всё-таки оказался. Суть этого действия в том, чтобы сделать петлю и просунуть её вовнутрь, набросить на клипсу замка. Рассмотрим подробно, как открыть daewoo nexia без ключа этим проверенным методом.

Сначала, слегка оттянув водительскую дверь, протолкните один конец шнура в салон автомобиля. Для того чтобы не поцарапать машину, действуйте аккуратно: любой острый твёрдый предмет (нож, ключ и др.), используемый для проделывания дверной щели, нужно обернуть чем-либо смягчающим. Если получится, отожмите дверь просто руками или при помощи пластиковой карты.

Далее действуете следующим образом:

  1. Отогните авто дверь не более чем на столько, чтоб в отверстие прошёл шнур, спустите его до низа стекла.
  2. Завяжите петлю: именно на этом этапе, не предварительно, иначе во время протаскивания провода/шнура она может развязаться.
  3. Петля должна получиться скользящей, по принципу лассо, так, чтобы появилась возможность её затянуть и развязать, потянув за концы верёвки.

Делается это так: завяжите 1-ну петлю, затем сделайте 2-ю – рядом, и протяните её сквозь первую. А в получившееся отверстие вставьте палец и затяните.Образовавшееся лассо тоже пропихните вовнутрь машины и накиньте его на клипсу замка.Остаётся затянуть петлю, потянув повод за оставшиеся снаружи края, и, поднимая вверх защёлку, потянуть на себя дверь.

Как открыть дверь Daewoo Nexia: вариант 3

Осталось прояснить, что делать, когда требуется отпереть багажник автомобиля Daewoo Nexia в случае, если:

  • замок его заржавел;
  • ключ не поворачивается по причине замерзания;
  • замок не поддаётся из-за слетевшей тяги.


Затруднений обычно не возникает при условии, что вы можете проделать это через салон авто. Придётся убрать заднее сиденье, приподняв кресло и потянув его на себя. Таким образом, освобождается путь к устройству, запирающему багажник. Проникнуть туда можно и сразу, протиснувшись между двумя планками-держателями заднихсидений (если физическая комплекция позволяет). Но несложно и открутить болты, после чего снять планки. И тогда уж без затруднений добраться до замка. Осталось его открыть. Для этого нужно снять крышку и потянуть, взявшись за тягу.

Надеемся, что советы – как открыть автомобиль дэу нексия, обойдясь без ключа, пригодятся вам в нужном месте, в нужное время. Мы рады делиться с вами актуальными материалами! Читайте их первыми, подписавшись на рассылку нашего блога.

Видео по теме:

Известная болезнь Опелей.

Думаю, что не стоить пояснять, что цепь не должна контачить с контроллером, иначе ему кирдык. Может, если есть возможность, найти по схеме, где можно подать напряжение в других точках, где не нужно разрезать проводку. Далее пошел в магазин и купил новый микрик, перепаял его, но проблема с замком не решилась.

Все равно подклинивало. Сказался износ пластиковых деталей.

Два дня провозился, подгибал пластинчатые пружины, мудрил, шайбы подкладывал — бесполезно. Пришлось потратиться на замок с разборки.

Не открывыется задняя левая дверь

Кнопкой из салона не получается. За два последних дня перестали открываться ОБЕ задние двери. Проблеме, предшествовала стоянка на теплом и влажном паркинге в течении часа, а потом выезд на мороз град.


Возможно у тебя проблемы не в проводке, а в смазке замка. К примеру у меня уже две недели такая песня.

Гарантии

Выполнение работ по открытию автомобиля производится на месте, без повреждения электроники и замка. После приёмки работ, гарантия не выдаётся.

Лицензии

Услуги вскрытия замков являются НЕлицензируемым видом деятельности в РФ.

Мы работаем строго в соответствии с законом. В нашей работе, не используем

отмычки и запрещённые спецсредства, т.к. они запрещены законом в соответствии с УК РФ Статья 138.1 и 139 УК .

Видео на тему вскрытия автомобилей Daewoo:




Читайте также: