Как снять значок матиз с капота

Обновлено: 15.05.2024

Не открывается капот матиз

Вчера выехал в город, погонял в течение дня, а когда приехал домой, решил посмотреть уровни масла и антифриза.

При попытке открыть капот, ручка двигается уж слишком легко, что-то там в капоте шоркается, но капот не отхлопывается.

Мысль только одна, попробовать из под бампера дотянуться рукой до тросика, и открыть замок.

Кто сталкивался с такой проблемой? И как ее обычно решают?

PS Накладка бампера у меня без отверстия, — открыть через это отверстие не получится.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как снять трос открытия капота матиза

Небольшая статья для всех, у кого возникли проблемы с тросиком открытия капота на Дэу Матиз. Инструкция по самостоятельной замене тросика.

Процедура снятия


1. Снимаем трос открытия капота с панели управления.

2. Через отверстие в кузове выталкиваем трос в моторный отсек.

3. Открываем капот.

4. Отсоединяем трос открытия капота от защелки.

5. Снимаем пластиковую полоску. После этого трос можно снять.

6. Устанавливаем трос открытия капота в обратном порядке.

Видео по теме:

Капот в Дэу Матиз открывается при помощи тросика и рычага из салона, но добраться до него и открыть можно снаружи автомобиля. Для этого не понадобится никаких инструментов, все делается голыми руками. Данная конструкционная особенность может привести к краже и порче имущества в автомобиле. Чтобы избежать неприятных последствий, можно установить простую защиту.

В своем автомобиле я использовал железную пластину с просверленными в ней отверстиями для улучшения вентиляции. Для защиты можно использовать металлическую сетку. У меня закреплено на штатные крепления. Готовую пластину установить можно за 10-15 минут. Данный барьер перекрывает доступ к замку и препятствует открытию капота снаружи Daewoo Matiz. К тому, же часто ставят концевик сигнализации, которую можно отключить таким образом.

В видео подробно показано, как открыть капот Дэу Матиз без тросика, снаружи автомобиля. Материал не призывает к противоправным действиям. Записан с целью выявления слабых мест в автомобиле и способе защиты капота от вскрытия.

Как открыть замок капота, если с помощью штатного рычага сделать это не удаётся? Для вскрытия простого механического замка необходимо прямое воздействие на защелку или приводной тросик с помощью инструментов и подручных приспособлений.

Как открыть капот на дэу матиз

Чтобы открыть капот, в салоне автомобиля тянем на себя ручку привода замка капота, расположенную слева в нижней части панели приборов.

В щели, образовавшейся между кромкой капота и облицовкой радиатора…

008_219image003-300x153.jpg

…нажимаем рычаг предохранительного крюка (для наглядности показано на открытом капоте).

Приподняв капот, выводим из держателя упор и вставляем его крючок в специальное отверстие, расположенное в кронштейне крепления правой фары. Перед закрыванием капота немного приподнимаем его и, вынув упор из отверстия кронштейна, вставляем упор в держатель. Опустив капот до высоты 300 мм от облицовки радиатора, отпускаем капот, так чтобы он закрылся под собственным весом. Убеждаемся, что капот надежно закрыт.

Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок?

Под капотом автомобиля скрываются самые важные узлы и агрегаты. В связи с этим у водителей периодически возникает необходимость в открытии капота. Это может быть замена масла, фильтров, свечей зажигания, либо ремонтные работы. Но иногда случается, что после дергания рычажка капот не открывается. Это неприятная ситуация, особенно если через несколько часов вам нужно отправляться в путь. Но выход из ситуации есть. Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Готовим инструменты

Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на ВАЗе и любом другом автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой.

Способ №1

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Как менять масло на «Дэу Матиз»

Процедура по замене масла в Daewoo Matiz имеет ряд тонкостей, которые необходимо знать каждому автовладельцу. А, самое главное, нужно отнестись к этой регулярной процедуре очень серьезно. Все варианты «да поездит еще» или «успеется» рано или поздно могут обернуться для вас большими неприятностями.

kak-menyat-maslo-na-deu-matiz.jpg

Прогретый автомобиль необходимо загнать на подъемник или смотровую яму. Далее нужно открыть капот и отвернуть крышку маслозаливной горловины. Затем вам понадобится ключ, а лучше головка на «17», с помощью которой нужно ослабить пробку сливного отверстия картера, таким образом, чтобы потом ее можно было открутить в ручную.

Приготовьте ведро объемом не менее трех или четырех литров для сбора отработанного масла из сливного отверстия. После чего открутите пробку рукой и слейте отработанное масло в ведро. Обратите внимание, что масло в двигателе имеет очень высокую температуру, поэтому нежелательно подставлять под него руки или ноги.

Открученную пробку протрите насухо чистой тряпкой или салфеткой и удалите старую металлическую стружку, которая остается на ней благодаря встроенному магниту, предназначенному для очистки масла от металлических частиц. Для полной обработки пробку можно промыть в емкости с ацетоном или бензином.

Емкость для стекающего масла оставьтепримерно на 10 минут, а в это время открутите масляный фильтр, также установив под него емкость. Фильтр должен легко открутиться рукой, но если он прикипел, то можно воспользоваться цепным ключом. При необходимости можно попробовать пробить фильтр отверткой насквозь или использовать ее как рычаг. При этом старайтесь проткнуть фильтр поближе к донцу, для того чтобы не повредить резьбу на штуцере двигателя. Затем протрите от потеков масла и грязи посадочное место фильтра.

Извлеките новый фильтр из упаковки и поверните отверстием вверх. Далее залейте в фильтр новое масло, примерно до половины его объема, и хорошо промажьте маслом резиновый уплотнитель. Фильтр лучше наворачивать от руки на штуцер до того момента, как кольцо ляжет на блок двигателя. Для герметичного соединения проверните его еще на¾ оборота.

Пока вы занимались установкой нового фильтра, старое масло уже должно было стечь. Поэтомуверните пробку сливного отверстия на место и закрутите ее ключом. Далее необходимо залить новое масло в маслозаливную горловину. Для этого лучше всего использовать воронку. В автомобиль Матиз с мощностью двигателя в 1 л нужно залить примерно 3 литра масла, а с мощность 0,8 л – около 2,5 литров.

После того как залили масло, закройте крышку и заведите автомобиль. Дайте двигателю поработать пару минут и заглушите. Обычно за то время, пока машина работала, масло стекает обратно в картер двигателя, это дает возможность проверить щупом уровень масла, долив его при необходимости.

Daewoo Matiz

Лично я, в первый месяц же после покупки машины забыл выключить свет. Ничего страшного не произошло, но старенький родной «Atlas» я разрядил полностью. Благо, что машина стояла во дворе, и я просто снял аккумулятор и попросил знакомого дать взаймы зарядное устройство. Пришлось быть без колес весь день, так как аккумулятор заряжался только следующей ночью. Эта история меня научила быть более бережным в обращении с источником питания.

im_24.jpg

Однако никто не застрахован от утечек в электропроводки и в прекрасный момент времени, особенно в морозное утро, вы не сможете завести своего друга в работу. При заметно «подсевшем» аккумуляторе двигатель не прокручивается или проворачивается в замедленном режиме. Если причиной этому является разряженный аккумулятор — то можно спокойно читать мою статью, если же нет — искать причину дальше. Остается лишь научиться, правильно прикуривать Дэу Матиз, согласно нижеприведенной инструкции.

В любом вероятном случае потребуется либо дополнительный аккумулятор (которого ни у кого нет), либо другой автомобиль у которого всё в порядке (в плане зарядки аккумулятора).

Для лаконичности условимся употреблять термины «Источник» и «Приемник» применительно к участвующим в процессе прикуривания автомобилям.

Необходимые инструменты для прикуривания Дэу Матиза

Гаечный стандартный ключ на 10 или ворот с такой же головкой и два специально предназначенных для этого дела провода разного цвета с зажимами на концах для надежного контакта и безопасности длиной 1,2-1,5 метра. Провода должны иметь сечение не менее 16 миллиметров. – примерно такие же, какие идут от самих клемм аккумулятора Матиза. Красный провод используют для «плюса», а синий (или черный) для «минуса». Продаются такие провода либо отдельно, либо в специальной аварийной аптечке.

Инструкция по прикуриванию Дэу Матиза

  1. Подгоняем автомобиль «Источник» как можно ближе, чтобы провода дотянулись от аккумулятора к аккумулятору «Приемника».
  2. Глушим двигатель «Источника», устанавливаем машины на стояночный тормоз и передачу в нейтральное положение.
  3. Выключаем зажигание и все электроприборы приборы, питающиеся от бортовой сети авто.
  4. Открываем капоты. Ключом на «10» ослабляем гайку, закрепляющую «минусовую» клемму (зажим) аккумулятора «Приемника».
  5. Снимаем клемму на Дэу Матиз, аккуратно отводим её в сторону, и крепим, чтобы не болталась. Один зажим на конце «плюса» провода крепим к «плюсу» выводу разряженной батареи «Приемника» автомобиля, а другой зажим – к «плюсу» аккумулятора «Источника».
  6. Берём «минус» и один его зажим фиксируем на «минус» аккумулятора «Источника». А второй оставшийся зажим заземляем на «массу» — на свободную часть двигателя или неокрашенную часть кузова «Приемника».
  7. Пробуем завести машину «Источник» тока и проверяем работу его двигателя.
  8. После этого заводим «Приемник». Длительность прокрутки двигателя не должна превышать десяти секунд. Двигатель же машины «Источника» должен поработать около 1 минуты, для того чтобы выйти на стабильный режим работы.
  9. Чуть-чуть нажимаем и удерживаем педаль «газа» у «приемника» Дэу Матиза, чтобы не заглох двигатель при переключении на разряженный аккумулятор.
  10. Подключаем и фиксируем штатный «минусовой» зажим аккумулятора «Приемника», и лишь только после этого убираем «минусовую» клемму, прицепленную к «массе» Дэу Матиза.
  11. Отсоединяем поэтапно провода, не допуская замыкания между собой.

Техника безопасности при прикуривании Дэу Матиза

Не касайтесь сами оголенных проводов.

Следите за тем, чтобы металлическая оголенная часть «плюсового» провода не касалась кузова и двигателя, провода «минуса» (его клеммы или самого провода).

При подключении к массе, старайтесь использовать крупные и незагрязненные детали без окраски и желательно как можно дальше от аккумуляторной батареи «Источника». Это нужно для того, чтобы от искры не воспламенился гремучий газ, который может выделяться во время зарядки батареи.

Нарушение указанного порядка в инструкции «прикуривания» сделает скачок напряжения в сети «Источника» и выведет из строя его электронные компоненты – к примеру, блок управления двигателем.

В морозное время нужно отогреть батарею «пострадавшего в тепле» — так как при температуре ниже -10 по Цельсию электролит способен замерзнуть, а аккумулятор просто разорвать.

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки.

2038509.jpg

Полезный совет

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.

2038514.jpg

Как открыть капот на дэу матиз

Вы сможете ставить отметки «Нравится», писать комментарии и подписываться на каналы.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить
По дате загрузки
Длительность
Особенности
Упорядочить

Лайфхак, как открыть Дэу Матиз голыми руками? — Продолжительность: 4:54

  • 9 месяцев назад
  • 3 902 просмотра

DAEWOO MATIZ КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ ЕСЛИ ОБОРВАЛО ТРОС ИЛИ ОН ВЫСКОЧИЛ ИЗ СКОБЫ на MATIZе — Продолжительность: 6:35

Дэо Матиз как открыть капот — Продолжительность: 0:46

  • 1 месяц назад
  • 71 просмотр

Как подтянуть рукоять открытия капота? — Продолжительность: 3:12

Фиксатор замка капота Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП регулировка зазора — Продолжительность: 2:28

  • 3 года назад
  • 7 924 просмотра

Как открыть капот део матис — Продолжительность: 1:12

Замок капота: чистка, смазка — Продолжительность: 9:20

как открыть капот если оборвался трос, решение проблемы таких замков — Продолжительность: 10:47

Открывание капота Matiz — Продолжительность: 1:05

  • 4 года назад
  • 8 631 просмотр

Как открыть (вскрыть) деу матиз за минуту — Продолжительность: 1:23

  • 3 года назад
  • 51 263 просмотра

DAEWOO MATIZ Замок капота восстановление работоспособности — Продолжительность: 6:20

В разборе Матиз Почему хозяйка не открывает капот. — Продолжительность: 11:11

MORGENSHTERN — YUNG HEFNER (теперь внатуре клип. )

ความคิดเห็น • 33 532

СЛЫШ Я ЕДУ К ТЕБЕ! yunghefnertour.ru/

@Erzis он через два часа забивает, бро!

Клип такой классный

Неужели по айпи вычеслил ((

После твоей фразы НАЕБАЛ у меня вылетел Ютуб

2019 ты думал будет басс наебал
2020 ты думал будет клип наебал
2021 ты думал наебал наебал

Давай БЭКСТЭЙДЖ этого клипа и песни

Все мы были УЁБКИ, а теперь новый уровень и мы ГОСПОДА!)
YUNG HEFNER (теперь внатуре запутался. )

Тимати ТОП!
ВЫТАЩИЛ КЛИП СВОИМ ОТСУТСТВИЕМ.

Я СНИМАЮ С 0 ДО МАШИНЫ ОЦЕНИ!

Шлюх много не бывает

Можно я тож буду популярным?

У меня у одного была реклама с битами и там был Алишер

Цена на телок в клипе уже пробила дно?или они ещё и сами платят что бы раздеться на камеру?грязь ебучая

На уроках 0:04
После уроков 0:15

А шо сложного, трек то говно

Это лутший трек сука после мерина я бал переслушал раз что уже
(У баб попки красивые потому что туалетной твоей вытираются)

Я когда в школе кантроша по матеше: 0:04
Мама с ремнём за моей спиной:
0:15
Младший брат когда не хочет в школу: 0:04
Мама: Мне пох.
Короче, делай что хочешь!
Я и брат: 0:17

Как открыть капот на дэу матиз

Чтобы открыть капот, в салоне автомобиля тянем на себя ручку привода замка капота, расположенную слева в нижней части панели приборов.

В щели, образовавшейся между кромкой капота и облицовкой радиатора…


…нажимаем рычаг предохранительного крюка (для наглядности показано на открытом капоте).

Приподняв капот, выводим из держателя упор и вставляем его крючок в специальное отверстие, расположенное в кронштейне крепления правой фары. Перед закрыванием капота немного приподнимаем его и, вынув упор из отверстия кронштейна, вставляем упор в держатель. Опустив капот до высоты 300 мм от облицовки радиатора, отпускаем капот, так чтобы он закрылся под собственным весом. Убеждаемся, что капот надежно закрыт.

ЗАМЕНА ТРОСА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА

Капот фиксируется двумя запорами. Оба фиксатора отщелкиваются из салона через тросовый привод, который идет от правого к левому фиксатору и далее по левой стороне моторного отсека через переднюю стенку кузова в салон. Там трос соединен с рычагом открывания капота на передней панели.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите фиксаторы капота (в каждом по два болта). Предварительно промаркируйте исходное положение.

2. Открепите трос привода от фиксатора. При наличии отсоедините также контактный разъем противоугонной системы.

3. Снимите рычаг открывания капота в салоне (два болта) и отсоедините от него трос.

4. Отсоедините фиксаторы троса на крыле и в зоне бампера.

5. Для упрощения монтажа нового троса привяжите его проволокой к старому. Потяните старый трос в салон, пока не покажется новый. Закрепите его в креплении рычага.

6. Проверьте правильность установки троса в уплотнении отверстия в моторном отсеке.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Обрыв троса привода открывания капота

Попытайтесь сначала из салона зацепить клещами и потянуть конец оборвавшегося троса (если трос оборвался в этом месте). Если капот не открывается, согните из куска плотной проволоки крюк и заведите его между капотом и бампером. С его помощью нажмите вправо пружинный рычаг замка, в котором также закреплен трос. Если при этом слегка нажать на капот, отвести фиксирующий крюк будет проще.

7. Закрепите новый трос в фиксаторах в моторном отсеке. При этом следите за правильным положением гибкой оболочки троса.

8. После установки замка капота при необходимости отрегулируйте положение капота. Сам тросовый привод не регулируется.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как снять трос открытия капота матиза

Небольшая статья для всех, у кого возникли проблемы с тросиком открытия капота на Дэу Матиз. Инструкция по самостоятельной замене тросика.

Процедура снятия


1. Снимаем трос открытия капота с панели управления.

2. Через отверстие в кузове выталкиваем трос в моторный отсек.

3. Открываем капот.

4. Отсоединяем трос открытия капота от защелки.

5. Снимаем пластиковую полоску. После этого трос можно снять.

6. Устанавливаем трос открытия капота в обратном порядке.

Видео по теме:

Как открыть капот на дэу матиз

Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок?

Под капотом автомобиля скрываются самые важные узлы и агрегаты. В связи с этим у водителей периодически возникает необходимость в открытии капота. Это может быть замена масла, фильтров, свечей зажигания, либо ремонтные работы. Но иногда случается, что после дергания рычажка капот не открывается. Это неприятная ситуация, особенно если через несколько часов вам нужно отправляться в путь. Но выход из ситуации есть. Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Определяем место

Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о нем мы расскажем в конце статьи. Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок.


Готовим инструменты

Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на ВАЗе и любом другом автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой.

Способ №1

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.

Как открыть капот, если сломался замок?

Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля?


Как открыть капот, если слетел тросик?

Подобная проблема часто случается у владельцев отечественных ВАЗов (в том числе «Лады Самары»). Как открыть капот, если слетел тросик? Понадобится два ключа на 17. Ими нужно открутить болты с «крабов». Далее берем ключ на 8.


Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки.


Полезный совет

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.


Заключение

Подобные ситуации часто застают автомобилистов врасплох. Чтобы не терять время (особенно если это зима), нужно заранее знать способы открывания капота вручную. Разумеется, после такой операции нужно срочно менять привод тросика либо сам замок. Иначе все процедуры придется повторять заново.

Как открыть капот на дэу матиз

Вы сможете ставить отметки «Нравится», писать комментарии и подписываться на каналы.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить
По дате загрузки
Длительность
Особенности
Упорядочить

Лайфхак, как открыть Дэу Матиз голыми руками? — Продолжительность: 4:54

  • 9 месяцев назад
  • 3 902 просмотра

DAEWOO MATIZ КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ ЕСЛИ ОБОРВАЛО ТРОС ИЛИ ОН ВЫСКОЧИЛ ИЗ СКОБЫ на MATIZе — Продолжительность: 6:35

Дэо Матиз как открыть капот — Продолжительность: 0:46

  • 1 месяц назад
  • 71 просмотр

Как подтянуть рукоять открытия капота? — Продолжительность: 3:12

Фиксатор замка капота Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП регулировка зазора — Продолжительность: 2:28

  • 3 года назад
  • 7 924 просмотра

Как открыть капот део матис — Продолжительность: 1:12

Замок капота: чистка, смазка — Продолжительность: 9:20

как открыть капот если оборвался трос, решение проблемы таких замков — Продолжительность: 10:47

Открывание капота Matiz — Продолжительность: 1:05

  • 4 года назад
  • 8 631 просмотр

Как открыть (вскрыть) деу матиз за минуту — Продолжительность: 1:23

  • 3 года назад
  • 51 263 просмотра

DAEWOO MATIZ Замок капота восстановление работоспособности — Продолжительность: 6:20

В разборе Матиз Почему хозяйка не открывает капот. — Продолжительность: 11:11

Рекомендации на основе вашей истории поиска

Как открыть капот без тросика. Ланос, сенс. — Продолжительность: 1:18

  • 6 лет назад
  • 169 984 просмотра

Как открыть дверь Матиз без ключей — Продолжительность: 0:44

Daewoo Nexia (КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ без ничего) 1 минута. ЧЕСТНЫЙ СОВЕТ. — Продолжительность: 2:06

Сцепление на Матиз 0.8: замена по шагам! — Продолжительность: 58:30

Запотевание стекол Матиз — как бороться? — Продолжительность: 7:48

Стояночный тормоз: регулировка ручника. — Продолжительность: 9:51

6 Лайфхаков, Чтобы Открыть Автомобиль без Ключей — Продолжительность: 5:55

Замена масла в коробке передач Матиз — Продолжительность: 21:15

USB в машину и прочие полезные мелочи для нашего Бродяги. — Продолжительность: 36:01

  • 3 года назад
  • 67 844 просмотра

Обзор Равон Р2 (Ravon R2): новый Матиз, или совсем другой автомобиль? — Продолжительность: 48:48

  • 1 год назад
  • 140 584 просмотра

как поменять тросики выбора передач на деу матиз — Продолжительность: 6:09

Запросы, похожие на как открыть капот матиза если порвался тросик

Ручной тормоз: замена троса ручника Матиз — Продолжительность: 39:32

  • 3 года назад
  • 51 342 просмотра

Порвался тросик КПП Матиз — Продолжительность: 4:23

Открытие матиза без ключа, проволокой/Забыл ключи в машине — Продолжительность: 2:52

  • 12 месяцев назад
  • 7 444 просмотра

Фиксатор замка капота Daewoo Matiz — Продолжительность: 1:39

Сцепление Матиз: регулировка троса сцепления. — Продолжительность: 15:03

Регулировка ручного тормоза на Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 2011 года — Продолжительность: 12:27

  • 9 месяцев назад
  • 6 434 просмотра

Регулировка ручного тормоза на Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 2011 года

MORGENSHTERN — YUNG HEFNER (теперь внатуре клип. )

ความคิดเห็น • 33 532

СЛЫШ Я ЕДУ К ТЕБЕ! yunghefnertour.ru/

@Erzis он через два часа забивает, бро!

Клип такой классный

Неужели по айпи вычеслил ((

После твоей фразы НАЕБАЛ у меня вылетел Ютуб

2019 ты думал будет басс наебал
2020 ты думал будет клип наебал
2021 ты думал наебал наебал

Давай БЭКСТЭЙДЖ этого клипа и песни

Все мы были УЁБКИ, а теперь новый уровень и мы ГОСПОДА!)
YUNG HEFNER (теперь внатуре запутался. )

Тимати ТОП!
ВЫТАЩИЛ КЛИП СВОИМ ОТСУТСТВИЕМ.

Я СНИМАЮ С 0 ДО МАШИНЫ ОЦЕНИ!

Шлюх много не бывает

Можно я тож буду популярным?

У меня у одного была реклама с битами и там был Алишер

Цена на телок в клипе уже пробила дно?или они ещё и сами платят что бы раздеться на камеру?грязь ебучая

На уроках 0:04
После уроков 0:15

А шо сложного, трек то говно

Это лутший трек сука после мерина я бал переслушал раз что уже
(У баб попки красивые потому что туалетной твоей вытираются)

Я когда в школе кантроша по матеше: 0:04
Мама с ремнём за моей спиной:
0:15
Младший брат когда не хочет в школу: 0:04
Мама: Мне пох.
Короче, делай что хочешь!
Я и брат: 0:17

Дэу матиз перебои в работе двигателя

Дэу матиз перебои в работе двигателя. Обзор деу матиз — недостатки и слабые стороны. Видео «Процесс диагностики автомобиля Daewoo Matiz»

Схемы подключения высоковольтных бронепроводов на Нексия, Матиз, Ланос, Спарк, Шанс, Chance и прочие авто концерна GM.

Подключение к 3-цилиндровому двигателю с трамблером Матиз


Порядок подключения свечных проводов к Дэу Матиз с модулем зажигания не представляет особой трудности — там все понятно.


На фото: Первый провод самый верхний на трамблере. Третий провод спереди трамблера. Второй провод сзади трамблера. Четвертый провод снизу и его не видно на фото. Центральный контакт как всегда с катушки зажигания.

Модуль зажигания расположен справа от мотора вертикально. Порядок проводов хорошо виден на фото. В целях оптимизации трассы проводов допустимо менять местами между собой провода в пределах своей пары 1-4 или 2-3.

Пример: 1 провод можно поменять местами с 4, но нельзя менять местами со 2 или 3.

Верхняя пара контактов на модуле зажигания — 1 и 4. Нижняя пара контактов — 2-3. Менять местами пары контактов нельзя!

Порядок подключения свечных высоковольтных проводов на 16 клапанных моторах Нексия, Ланос

Daewoo Matiz – небольшой малокубатурный автомобиль с малым весом. Силовой агрегат для него подбирался соответственно массе авто: двигатель Дэу Матиз имеет, в зависимости от модели, объем от 0.8 до 1.2 л., что вполне достаточно для придания машине хорошей динамики.

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.


Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).


Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).


Инструкция по прикуриванию Дэу Матиза

Регулируем зазоры клапанов Дэу Матиз

Регулировка проводится на остывшем до 20 градусов двигателе. Если температура больше или меньше, необходимо корректировать величину зазора плюс-минус на одну сотку.


Таблица поправок зазоров с учетом температуры

Для начала поддомкратим автомобиль и снимем переднее правое колесо и грязезащитный щиток, установим подставку под ступицу и опустим домкрат.




Открываем капот и снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом и всем трубопроводом в сборе.



Теперь очередь за модулем зажигания. Отключаем высоковольтные провода и клеммную колодку на тыльной стороне модуля. После этого откручиваем три болта крепления модуля, снимаем его.




Отключаем вакуумные шланги, снимаем трос привода дроссельной заслонки. Теперь снимаем разъем с датчика и патрубок за ним. Они тоже будут мешать.



Снимаем шланг сапуна, заодно проверяем его целостность. Особенно в месте, указанном стрелкой. Если там образуется трещина, получим неконтролируемый подсос воздуха на впуске.




Снимаем крышку ГРМ. В первую очередь откручиваем два дальних болта с правой стороны. Для этого используем кардан и удлинитель. Далее откручиваем остальные четыре. Соблюдаем осторожность, чтобы не сорвать шлицы. Болты под шестигранник на 5.




Теперь, когда крышка снята, будем выставлять поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия, вращая коленвал. Для этого используем головку на 17, удлинитель и вороток. Именно для этого мы снимали колесо и брызговик.



Чтобы выставить первый цилиндр в ВМТ, не обязательно снимать крышку ремня ГРМ и выставлять ее по меткам. Хотя, и такой метод имеет право на существование и считается правильным.

Однако гораздо проще и быстрее выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, ориентируясь по положению поршня и кулачка распредвала. Для этого проворачиваем коленвал по часовой стрелке (!) до тех пор, пока поршень не достигнет ВМТ, а кулачок распредвала будет смотреть строго вниз.


В этом положении мы сможем отрегулировать оба клапана на первом цилиндре, а также впускной второго и выпускной третьего.


Для начала проверим существующие зазоры щупами. Щуп не должен свободно проходить между клапаном и коромыслом, но и не должен проходить слишком туго. Щуп должен проскальзывать с небольшим усилием.


Если есть необходимость откорректировать зазор, берем накидной ключ на 12, срываем им фиксирующую гайку. Не снимая ключа, плоской отверткой выставляем нужный зазор, вращая толкатель коромысла. Добившись нужного зазора, удерживаем отвертку в таком положении и затягиваем контргайку. Проверяем зазор еще раз, после чего затягиваем гайку с усилием 20 Н∙м. Так же поступаем с остальными свободными клапанами.


Теперь проворачиваем коленвал на 360 градусов. В это время распредвал провернется на 180 градусов. В этом положении регулируем оба клапана третьего (четвертого цилиндра на литровом двигателе), а также выпускного второго (и впускного третьего цилиндров на литровом моторе).


После регулировки протягиваем контргайки еще раз и снова проверим зазоры на каждом из клапанов. При сборке тщательно протираем ветошью все привалочные плоскости, а клапанную крышку затягиваем крест-накрест, начиная с центра, с моментом 10 Н∙м. Сборку проводим в обратном порядке.

Переходим к практике: замена личинки переключателя зажигания

Чтобы поменять личинку, необходимо приобрести соответствующий механизм определенного артикула. Обратите внимание покупать нужно только оригинальные детали, выпущенные производителем авто. Если вы купите китайскую личинку, то есть вероятность, что она не станет в посадочное место, поскольку ее размеры будут больше. В таком случае придется производить обточку устройства, а это займет дополнительное время.

Процедура замены выполняется следующим образом:

  1. В первую очередь отключите зажигание и откройте капот. Отсоедините вывода от АКБ.
  2. После этого, используя крестовую отвертку, вам нужно будет выкрутить винты, которые фиксируют пластмассовый кожух рулевого колеса. Открутив болты, этот элемент облицовки можно демонтировать.
  3. Далее, вам нужно будет отсоединить разъемы, подключенные к контактной группе устройства, они крепятся болтами. В данном случае вам потребуется две отвертки, одна более длинная, а другая более короткая. Сам винт, который вам необходимо открутить, находится внутри устройства.
  4. Теперь вам потребуется проволока с ее помощью нужно надавить на крепление личинки через имеющееся отверстие, одновременно с этим ЗЗ надо перевести в положение 2. После этого вам удастся извлечь личинку примерно на 0.5 см. Сделав это, ее можно полностью демонтировать.
  5. При установке новой личинки проследите за тем, чтобы ЗЗ был в положении 2. Используя штырь, нажмите на крепление и установите новый элемент конструкции.

Если вы меняете личинку в замке зажигания, то также следует поменять личинки в замке багажного отсека и в дверях, иначе ключом для запуска мотора вы не сможете открыть дверь и багажник.

Фотогалерея «Меняем личинку своими руками»



Процесс замены стартера

Для замены стартера на Матиз рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

Как удалить эмблему с автомобиля

Эмблема в задней части автомобиля, которая в принципе обозначает модель, тип двигателя и т.п. ее параметры, может быть для некоторых автоводителей определенным символом статуса и особой гордости за автомобиль. Но чаще всего эти эмблемы водителей раздражают, так как смотрятся они как "бельмо на глазу". Согласитесь с нами друзья, намного будет лучше когда задняя часть машины не будет иметь на себе различных опознавательных «шильдиков» и прочих наклеек. К вашему и нашему счастью существует довольно простой способ их удаления не повреждая тем самым кузов автомашины. Каждый из вас (нас) используя простые примитивные, в каком-то роде инструменты, сможет без проблем снять эмблему с кузова своей машины самостоятельно.

Этот способ снятия эмблемы с кузова авто подойдет даже для тех водителей, у кого практически нет никаких инструментов, а также знаний и опыта. Стоит здесь сразу отметить, что в сети интернет можно познакомиться с множеством способов при помощи которых предлагается снимать различные наклейки, логотипы и эмблемы с автомобилей. К большому сожалению большинство из них определенно связаны с нагревом самой эмблемы, чтобы ее в последующем отклеить. Но это друзья опасные способы удаления наклеек, поскольку от неразумного перегрева вы можете повредить лакокрасочный слой кузова автомобиля. А все дело в том, что при нагреве самой эмблемы допустим феном, можно нагреть участок автокузова машины слишком сильно. В этом случае краска кузова рядом с эмблемой (или под ней) может начать трескаться и отслаиваться.

Вот господа что необходимо, чтобы удалить эмблему с кузова авто:

  • - Термос или емкость с горячей водой (не кипящей). .
  • - Удалитель клея (приобретается в автомагазине, как специальное средство для удаления клея с кузова авто).
  • - Плоская отвертка или обычный пластиковый клин.
  • - Банковская карточка (или ненужная пластиковая визитка, или карта оплаты мобильной связи).
  • - Зубная нейлоновая нить, гитарная струна или рыболовная леска.
  • - Махровое полотенце или простая тряпка.

Шаг 1. Узнайте заранее, как крепится эмблема на вашей машине

Помните о том, что в зависимости от марки и модели автомобиля а также и от года выпуска, кузовные эмблемы крепятся к кузову автомашины по-разному. В большинстве случаев на современных автомобилях эмблемы крепятся на двухсторонний скотч. На старых же и определенных новых автомобилях встречаются порой эмблемы, которые крепятся к кузову на специальных заклепках, которые вставляются в просверленные в кузове отверстия. Чтобы узнать для себя, каким образом в задней части машины крепиться логотип и т.п. эмблемы, используйте для этого интернет-поисковики или поиск на тематических форумах посвящённых конкретно вашей модели автомобиля. Запомните, это очень важно сделать, так как от этого будет зависить каким способов вам предстоит удалять эмблему с кузова своего авто.

Шаг 2. Нагрейте клей

Как удалить эмблему с автомобиля

Используя термос или любую ёмкость с горячей водой (не кипяток) вам необходимо ее (воду) вылить на саму эмблему, чтобы нагреть на ней клеевую основу. Это смягчит слой клея и позволит эмблеме быстро отклеиться от кузова, а еще поможет эмблеме после нагрева клеевого слоя не сломаться в процессе удаления.

Шаг 3. (Способ N1). Подденьте эмблему отверткой

Как удалить эмблему с автомобиля

Используйте небольшую отвертку или пластиковый клин, подцепив край эмблемы с верхнего угла не забыв подложить под отвертку махровое полотенце или тряпку в качестве защиты краски кузова. Таким образом вы не поцарапаете кузов автомобиля. Далее постепенно продвигайте отвертку ниже пододвигая вместе с ней за одно и само полотенце. Если клей держит эмблему слишком сильно, то используйте как можно больше горячей воды, чтобы таким образом ослабить свойства клеевой основы.

Шаг 3. (Способ N2). Используйте зубную нить для отклеивания эмблемы от кузова

Как удалить эмблему с автомобиля

Вместо отвертки можно использовать зубную нить, гитарную нейлоновую струну или рыболовную леску. Правда это будет менее удобно поскольку зубная нить может частенько рваться. Можно конечно использовать для отклеивания и абразивную металлическую нить, но она, если делать все неосторожно, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Шаг 3. (Способ N3). Снимите эмблему с кузова с помощью пластиковой карты

Как удалить эмблему с автомобиля

Размягчив клей эмблемы горячей водой, можно вместо отвертки использовать любую плотную пластиковую карту. Например, можно использовать просроченную банковскую карту, или недействительную скидочную карту с покупок, или ненужную пластиковую визитку. Начинайте снимать эмблему с правой стороны сбоку. Ваша задача проста,- сначала поддеть эмблему пластиковой картой с каждой ее стороны, а далее углублять карту под эмблему с каждой стороны все глубже и глубже.

Шаг 4. Удалите остатки клея

Как удалить эмблему с автомобиля

Теперь мы подошли к самому трудоемкому шагу (процессу). Чем старше (старее) ваш автомобиль, тем крепче держится клей на кузове машины. Это связано с химической особенностью клеевых основ которые со временем становятся жестче. Чтобы удалить старый клей с кузова автомобиля вам понадобится специальное химическое средство для удаления клея, которое продается в автомагазине или в магазине бытовой химии.

Желательно, чтобы емкость спецсредства была оснащена спреем-распылителем. Нанесите спрей-средство на поверхность клея и дайте жидкости впитаться в клеевую основу в течении нескольких минут. Затем надо соскоблить слой клея с помощью пластиковой карты или при помощи пластикового клина. Ни в коем случае не используйте для удаления клея металлическую отвертку, поскольку вы можете поцарапать кузов автомобиля.

Таким образом вы должны удалять слой за слоем пока полностью не удалите клеевую основу с лакокрасочного покрытия.

Как удалить эмблему с автомобиля

После того как вы удалите клей, необходимо воспользоваться средством для полировки кузова, чтобы вернуть начальный блеск лакокрасочному покрытию которое находилось под клеем.

Вот в принципе и все друзья. Это один из самых простых и дешевых способов по снятию эмблемы с кузова автомобиля. С помощью этого способа вы сможете очистить свой багажник, а также крылья и другие части кузова от ненужных эмблем, наклеек и различных логотипов. Благодаря этому способу ваш кузов авто будет полностью чистым и свободным от лишних надписей и от других ненужных эмблем.

Читайте также: