Форд фокус 3 ремонт бампера

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Форд фокус 3 ремонт бампера

Форд Фокус 3. Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Запайка бампера

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Клейка бампера

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

Шпаклевка бампера

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Снятие переднего бампера Ford Focus 3

фокус 3

Снятие переднего бампера на Форд Фокус 3 процедура не сложная, благодаря нашей инструкции вы сможете сделать это самостоятельно. Каких либо специальных инструментов так же не понадобиться, плоская отвертка для снятия клипс и отвертка для откручивая болтов крепления фар и нижнего фартука защиты, а так же ключ звездочка Torx T30.

Инструкция по снятию переднего бампера Focus 3

снятие переднего бампера фокус 3

Далее откручиваем на каждой фаре по 2 болта крепления и аккуратно снимаем фары, отключив предварительно от них питание (вытащить колодки с проводами).

снятие переднего бампера фокус 3

Теперь нам нужно открутить два верхних крепления бампера показаны красными кружками на фото.

Как снять передний бампер Focus 3

Так же нам потребуется отсоединить тросик капота от ручки (показано на фото)

Как снять передний бампер Focus 3

Теперь откручиваем нижний фартук защиту бампера и пыльник двигателя. Потребуется звездочка для откручивания болтов обведенных красными кружками.

передний бампер форд фокус 3

Далее откручиваем два болта крепления бампера сбоку как показано на фото и не забываем снять колодки с противотуманок, чтобы при демонтаже бампера не порвать провода.



Итак, нам осталось лишь отсоединить боковые клипсы которые находятся на крыльях и две защелки обведенные красными кружками.


После снятия всех клипс можно аккуратно снимать бампер. С клипсами нужно обращаться особо аккуратно, так как пластик легко ломается. Не желательно снимать клипсы при нулевой температуре, так как они легко ломаются.

4855809

  • AUTOMEGA 30408550809
  • HERTH+BUSS ELPARTS 50267112
  • SAT ST-KJ-1529
  • TRICLO 164043
  • VAICO V25-0697

При покупке клипс лучше уточнить у производителя, точно ли клипса является аналогом оригинала и подходит для вашего авто.

50) Работа над ошибками — ремонт бампера, дефлектора

Приветствую своих читателей!
Выбрал время осуществить, наконец-то, работу над ошибками, подклеить лопнувший бампер и установить поломанный дефлектор, который уже давно был куплен. И, конечно же, спешу перед вами отчитаться…

Для установки на место дефлектора пришлось снимать бампер. В принципе, процедура не очень сложная, за исключением одного момента, о котором скажу ниже.
Когда скинул бампер и начал тулить новый дефлектор (Ford 1737524 Deflector-Air (€12.60)), обнаружил, что там должна быть ещё другая смежная деталь, которая в совокупности с моей новой как раз и формирует единое целое. Приплыли :((( Её то Я и не купил…
Пошёл искать остатки/осколки — каково же было моё удивление, что та вторая деталь раскололась на три части: одна часть ещё держалась на радиаторе в своём кронштейне, а две другие Я нашёл в коробке с осколками :)) (хорошо, что не выбросил)

Осмотрел осколки, клеить, думаю, бесполезно. Решил, выражаясь медицинским термином, "наложить шину" из куска оцинковки, и скрутить всё в единое целое мелкими болтиками. 20-ть минут работы — деталь полностью приобрела форму и функционал (плюс сэкономил немного евро-денег :))) )

Параллельно подклеил трещину на бампере с помощью известной эпоксидки от MANNOL. Место проклейки армировал синтетической сеткой для штукатурки.

Всё готово — приступаю к установке и сборке.

Видно как сочленяются две детали в единое целое:

Пришло время накидывать на место бампер. Вот теперь вернусь к тому реальному гемору, с которым столкнётся каждый, кто будет снимать бампер. В месте соединения бампера и крыла изнутри установлена такая беленькая фигня, вроде усилителя, которая стягивает бампер и крыло друг к другу с помощью двух крупненьких саморезов с головкой на "10". Так вот доступ к этим саморезам просто аДски трЭшевый — это реальный гемор…к ним просто не дотянуться, ни руки туда не влазят, ни ключом не провернуть :(((

Методом многочисленных проб всеразличных ключей и приспособлений нашёл такое решение.
Для начала необходимо освободить кромку локера и слегка его отодвинуть, чтобы образовалась щель из-под крыла, куда можно было бы заводить ключ и руки. Далее беру головку "10" + кардан + два длинных удлинителя по 250mm + трещетка . И вот только таким образом удалось более менее благополучно открутить, а потом и скрутить обратно…

Всё. Бампер на месте… Известным набором для ретуши подкрасил трещину.

Восстановил прежний облик. Возвращаю на место брызговик радиатора и защиту картера.

Попутно отремонтировал проушину под саморез для фиксации локера к защите. Её успешно оборвали мне ещё на ТО-1.

Вот собственно и всё. Работа над ошибками завершена. Постараюсь больше не таранить ни зайцев, ни собак, ни тем более, слонов :))

И напоследок пара фото о качестве металлопокрытия Форд :(((
Уж@с без комментариев

Все о бамперах, ремонт, установка и снятие

posted image
posted image
posted image
posted image

Спасибо, что заморочился с фотографиями, у тебя универсал, а у меня хэшбэк)))там не много по другому ставится, но я понял что можно в принципе и в юбку.

Случилась у меня шляпа - расколол передний бампер. Припарковался передним бампером над бордюром, вроде все нормально было, встал не задевая бордюр. Стал съезжать, зацепился нижней частью и по сути вывернул центральную часть (между треугольничками) наружу. Слева полностью оторвал, справа висит, он как дверь открылся между треугольников. Ну да не суть, назад кое как заправил, пока езжу, главное радиатор наружу не открыт.

Подскажите плз, кто сталкивался, имеет ли смысл связываться с заказом покрашенного неоригинала? И какого производителя неоригинальных бамперов вы в принципе порекомендуете (и неокрашенных тоже)?

Случилась у меня шляпа - расколол передний бампер. Припарковался передним бампером над бордюром, вроде все нормально было, встал не задевая бордюр. Стал съезжать, зацепился нижней частью и по сути вывернул центральную часть (между треугольничками) наружу. Слева полностью оторвал, справа висит, он как дверь открылся между треугольников. Ну да не суть, назад кое как заправил, пока езжу, главное радиатор наружу не открыт.

posted image

я никогда ни за что бампером не цеплялся - щель такая же.

Друзья!
Такой к вам вопрос, но сначала история вкратце и умозаключения ))).
Треснул бампер в 1 месте и вчера лопнул в другом (см.фото). Треснул он уж года 2 как, а добил я его вчера лёгким пинком под зад злейшего врага - соляриса ))). КАСКО есть с франшизой в 15 000. А в солярисе гаишники не доехали до дома))) = по этому справки оформили быстро )))

posted image

Итак, на сколько я понял изучив пару страниц данной темы (не пинайте, сейчас еще проштудирую) есть следующие варианты:
1. У дилера - от 26 рублей (при этом я плачу 15 000 франшизы + отсутствие скидки на каско на след.год(((
2. На разборке - от 4 тыр (если повезёт, то уже покрашенный в цвет) но это надо думаю долго "ловить" их там (в принципе время мне позволяет). Еще у меня машина с фароомывателями и парктрониками, то есть шансы найти такой на разборке стремятся к 0. Можно ли в "любом бампере" эти отверстия прорезать без проблем? То есть обозначены ли эти места с обратной стороны или мне придется их "вычислять / переносить" с моего бампера на другой с помощью "какой-то матери"?

3. и самый на мой взгляд оптимальный вариант - заклейка его! Но чем? У меня знакомый клеил бамперы поксиполом, но меня смущают сомнения, а не станет ли он (поксипол) хрупким со временем? так, что от любого малюсенького удара он лопнет и весь смысл склейки сойдет на нет? Вдобавок, на сколько я знаю пластик имеет очень плохую адгезию ко всякого рода клеям = чем склеить тогда?

НО! 2-му и 3-му варианту препятсвует 1 вещь: Когда я выправлял эту "стойку" (на фото еще не выправлена), то просунул пальцы внутрь (за неё, где синяя стрелка), и там оказалось, что "что-то пластмассовое болтается". это чувствуется пальцами, на сколько смог их туда просунуть. С другой стороны - аналогично что-то болтается внутри. Может какой нибудь усилитель бампера с креплений слетел? Или может вообще эти крепления с мясом выдраны = тогда снимать и клеить вариант отпадает? Что там может болтаться? Реально как-то посмотреть с минимумом разборок? Ведь может быть, то, что там болтается тоже сломалось и подлежит замене.

Процедура снятия переднего бампера на Форде Фокус 3

Форд Фокус третьего поколения пользуется огромной популярностью, как в нашей стране, так и во всем мире. Это не удивительно, ведь небольшая цена в сочетании с отличным качеством является формулой успеха. Однако, несмотря на это, Ford Focus 3 разрабатывался изначально для хороших дорог, без большого количества ям и других неровностей, чего нельзя сказать о наших дорогах. Особенно проблема ощущается при движении в глубинке, либо на грунтовой дороге при попытке выехать на пикник. Именно в таких условиях довольно часто передний бампер получает повреждения, ведь клиренс Форда Фокус относительно небольшой. Также нередко ломается бампер при неудачной попытке парковки у бордюра, поэтому необходимо водить аккуратно и не подъезжать слишком близко.

Особенности конструкции, ее функции

Как снять передний бампер на Форд Фокус 3

Передний бампер – это устройство, которое используется для поглощения энергии, возникающей при ДТП либо столкновении с любым препятствием. Главной его функцией является защита кузова от повреждения, а в некоторых случаях и его полного сохранения от дефектов. Следует отметить, что в последние годы бамперу придают самые разнообразные формы для создания более агрессивного внешнего вида.

Многие не знают, что изначально машины не комплектовались этой деталью вовсе, поскольку они ездили очень медленно, а безопасность тогда не играла никакой роли. Однако прогресс не стоит на месте и сегодня безопасность является одним из основных критериев при выборе автомобиля. Следует отметить, что на Форде Фокус 3 бампер полностью выполняет свои функции и надежно защищает кузов, притом, что выглядит он очень красиво. Более того, он позволяет получить минимальные повреждения не только самой машине, но и объекту столкновения, например, пешеходу.

Изначально бампера изготавливались в виде металлической балки, которая устанавливалась спереди и сзади на пружинах. Кстати, следует отметить, что первой машиной, на которую начали ставить эту деталь, был именно предок Фокуса – Форд А.
В дальнейшем начали устанавливать цельные системы, после появления которых активизировалась и декоративная составляющая, что делало автомобиль более красивым. Это стало настолько популярным, что в первую очередь уделялось внимание внешнему виду бампера, а только потом его защитной функции. Современные изделия выполняют свое предназначение и успешно комбинируют функции.

Третье поколение Ford Focus оснащается бампером из нескольких частей (так называемый составной), который состоит из декоративной части и усилителя. Как правило, незначительные столкновения приводят к повреждению только внешней накладки (которую можно легко поменять), в то время как усилитель вступает в работу только при серьезных ДТП.

Замена переднего бампера

Как снять передний бампер на Форд Фокус 3

Для того чтобы снять эту деталь на Ford Focus третьего поколения, вам потребуется минимальный набор инструментов, в том числе плоская отвертка, ключи на 10 и 13, пассатижи, Torx-T30.

Прежде чем приступить непосредственно к снятию переднего бампера, желательно приобрести специальные держатели, которые очень просто ломаются. Также наличие помощника сделает процедуру намного проще и быстрее.

Итак, чтобы снять передний бампер, необходимо выполнить следующее:

  1. Снимаем подкрылки обоих колес.
  2. Снимаем брызговик мотора.
  3. Далее с помощьюотвертки нужно поддеть пистон, который крепит брызговик радиатора к бамперу, и снять его. Точно так же демонтируются и другие пистоны, которые расположены по всему периметру детали.
  4. Выкручиваем болты креплениябампера к крылу. После этого также поддеваем и снимаем пистоны аналогичным способом.
  5. Снимаем боковые креплениябампера Ford Focusс обеих сторон.
  6. Выкручиваем болты крепления брызговика радиатора к его рамке. После этого можно снимать брызговик радиатора.
  7. Отключаем провода отбампера слева и справа с обратной стороны.
  8. Отключаем блок-фары, открутив болты крепления.
  9. Пассатижами тянем за трос привода замка капота и снимаем его наконечник с ручки привода, которая находится снаружи.
  10. Поддеваем оболочку троса с помощьюотвертки и отсоединяем его от ручки привода.
  11. Снимаем пистоны, которые крепят верхнюю частьбампера.
  12. Выворачиваем болты крепления и снимаемпередний бампер.
  13. Откручиваем крепление усилителя к фланцу лонжерона кузова в верхней части.

Вот и все, ничего сложного в этой работе нет. Главное делать все аккуратно и ничего не сломать. Что касается установки бампера н аFord Focus 3, то делается все так же, только в обратном порядке.

Ремонт бампера Форд Фокус

Разлом бампера Форд Фокус

Автомобили Ford Focus оснащаются пластмассовыми бамперами. Пластмассовые бампера ремонтируются методом спайки. Смысл способа заключается во вплавлении проволоки в повреждённые места.

Тонкость в исполнении метода спайки — проволоку нужно крепить до середины пластмассы, чтобы не выплавить с обратной стороны бампера. Как только скрылся кусочек проволоки — убрать паяльник.

Пластмассовый бампер можно склеить. На рынке есть много разновидностей клея. В большинстве случаев используют силиконовый.

Метод спайки считается более надёжным и простым способом ремонта. Бывали случаи, когда спаянный бампер повторно подвергался удару — спаянные места не были повреждены. Это ещё раз подтверждает надёжность спайки бампера.

Подготовка к ремонту

Перед ремонтом бампера необходимо снять противотуманные фары с переднего бампера. Для этого надо открутить 2 самореза по бокам от противотуманной фары с помощью звёздочки.

Отщёлкнуть 3 пластмассовых крепления с помощью плоской отвёртки и снять молдинг.

Снять с нижней части бампера решётку. Она держится на пластмассовых креплениях.

Инструмент

Чтобы отремонтировать пластмассовый бампер Ford Focus без СТО понадобятся:

  • плоскогубцы;
  • паяльник, мощность 80 или 100 Вт;
  • кусочки проволоки толщиной 1 мм.

Желательно приобрести паяльник мощностью 100 Вт. Ускорит процесс ремонта.

Пошаговая инструкция по ремонту

Пайка бампера

Пайка пластикового красного бампера.

Подготовить проволоку для спайки заранее. Для этого необходимо проволоку нарезать кусочками по 1,5 см в длину.

  1. Выровнять и подогнать друг к другу места разломов бампера.
  2. Проплавить канавку в области, где точно сошлись разломанные куски. Длина канавки должна быть равна длине кусочка проволоки. Глубина канавки — средняя.
  3. Приложить к проволоке паяльник. Стараться захватить большую площадь — проволока должна нагреться и слегка углубиться в пластмассу.
  4. Закладываем проволоку поперёк трещины. Равные части проволоки должны оказать по обе стороны двух поломанных кусков.
  5. После чего просто заплавливаем канавку, получившуюся в результате утапливания проволоки.
  6. Далее заплавляем кусочек ближе к краю трещины.

Таким образом скрепляются все повреждённые места. Выравнивается повреждённая часть и впаивается проволока. Процесс довольно длительный, но отличается высокой надёжностью.

Толстые края бампера должны быть скреплены друг с другом. Если они будут схвачены, то трещина не разойдётся. Это гарантирует надёжность ремонта.

Для этого необходимо загнуть кусочек проволоки, повторяя контур повреждённого места и вплавить в самый толстый участок бампера.

Участок, где расположена чёрная нижняя решётка бампера — самый сложный для ремонта. Эта самая крепкая часть бампера и она должна быть надёжно спаяна. Выполняется процедура тем же способом: ровно скрепляются разломанные места, плавится канава и вплавляется проволока. Ремонт заднего бампера проходит проще — там нет решётки.

Самое главное не отпускать паяльную часть пока она не остыла. В противном случае спаянные части бампера могут разойтись. Для быстрого остывания можно использовать влажную или мокрую тряпку.

После ремонта бампер устанавливается на автомобиль для дальнейшей шпаклёвки и покраски.

Ремонт бампера Форд Фокус

Несмотря на популярность модели, ремонт бампера Форд Фокус 2, 3 с нужным качеством могут сделать не во всех мастерских. Ситуация осложняется при наличии тяжелых повреждений — чем сильнее пострадала машина, тем труднее восстановить прочность и внешний вид бампера, избежав замены детали.

Поручить ремонт бампера FORD FOCUS 2/3 можно мастерам автоцентров Magic Cars. Большой опыт работы с этой маркой автомобилей, а также современное оснащение мастерский и малярных цехов дает нам возможность без следа убирать последствия даже самых тяжелых ДТП.

Цена ремонта бампера Форд Фокус 2,3

На стоимость ремонта бампера FORD FOCUS влияют:

  • Количество повреждений, их локализация на детали.
  • Характер дефектов (царапины, сколы, трещины, пробоины).
  • Сохранность лакокрасочного покрытия в области вмятин.
  • Сохранность всех фрагментов.

Решение о целесообразности ремонта принимает его владелец после осмотра машины мастерами. При сильном повреждении цена реставрации бампера FORD FOCUS 2/3 может приближаться к стоимости новой детали с установкой — в этом случае более рациональной будет замена.






Конструкция бамперов у автомобилей Форд Фокус достаточно надежна, потому даже при сильном ударе последствия могут быть незначительными и четко локализованными. Но в любом случае перед началом ремонта мастера демонтируют запасть, проверяют крепления и внимательно обследуют все поверхности для выявления микротрещин или других признаков повреждений.

Схема ремонта зависит от результатов диагностики:

  • Царапины и сколы, глубина которых не превышает толщину лакокрасочного слоя, обрабатывают мастикой или маскируют в ходе точечной окраски.
  • Вмятины, на которых сохранился лакокрасочный слой, аккуратно выправляют. При устранении более крупных вмятин применяется предварительный прогрев пластика для облегчения выравнивания.
  • Сквозные повреждения снижают прочность детали, потому им требуется более трудоёмкий ремонт. При восстановлении целостности бампера используется сварка, пайка, склеивание, армирование, а также установка заплат с тыльной стороны.

Если в ходе аварии или ремонта пострадало ЛКП, то бампер перекрашивают (локально или полностью). Подготовка к окрашиванию предполагает обработку поврежденных участков шпаклёвкой для устранения перепадов плоскости, шлифовку и грунтовку.

Окрашивание проводится в малярном цеху нашего автоцентра с применениям качественных автоэмалей. Точно подобранная по оттенку краска в несколько слоев наносится на поверженный участок или на весь бампер. Сушка под ИК-лампами не только ускоряет процесс, но и значительно повышает прочность ЛКП.

Отремонтированная деталь монтируется обратно на Форд Фокус, затем мастера выполняют финишную полировку. Защелки или другие крепежные элементы, которые пострадали при ударе, заменяются новыми для максимально надежной фиксации.

Профессиональная реставрация FORD FOCUS в наших мастерских

Ремонт повреждений бампера Форд Фокус 2 или 3 разной степени тяжести выполнят мастера сервисных центров Magic Cars. Мы:

  • Используем современное сварочное, рихтовочное и малярное оборудование.
  • Применяем качественные расходники (шпаклевки, грунтовки, краски).
  • Регулярно работаем с автомобилями FORD, устраняя как мелкие дефекты, так и серьезные неисправности.

На все операции, выполненные нашими мастерами при восстановлении повреждённого автомобиля, предоставляется гарантия.

Видео ДТП: Кузовной ремонт Форд Фокус. Как самому покрасить передний бампер. Ремонт заднего крыла. Ford Focus 3

Заехал очередной клиент в автосервис "Шаман" и предстоит выполнить ремонт заднего бампера, спаять трещины. Покрасить уголок на заднем крыле. Отремонтировать корпус бокового зеркала заднего вида. Снимем задний бампер и установим на авто после ремонта. Покрасим новый передний бампер на Форд Фокус 3.

Видеоинструкция пошагового кузовного ремонта Ford Focus 3. Сами ремонтируем автомобиль после ДТП. Как покрасить новый бампер Форд Фокус. Подготовка бампера к покраске. Что нужно для покраски бампера. Ремонт своими руками заднего крыла на Ford Focus. Обучающее видео для начинающих автолюбителей. Ремонт заднего бампера с трещинами. Как самостоятельно в гараже покрасить заднее крыло Форд Фокус. Автосервис "Шаман" Томск кузовной ремонт.

Полировка фар. Кузовной ремонт в Томске автосервис Шаман. Ремонт машин. Ремонт бампера. Покраска бампера. Новый бампер. Ford Focus. Форд Фокус. Красим сами бампер. Своими руками ремонтируем бампер. Ремонт крыла в гаражных условиях. Как самому снять задний бампер. Как установить задний бампер на авто. Установка переднего бампера Форд фокус. Снятие переднего бампера Форд Фокус.

Another customer came to the car service "Shaman" and will have to repair the rear bumper, solder the cracks. Paint the corner on the rear wing. Repair the body of the rear-view side mirror. Paint the new front bumper on a Ford Focus.

Video instructions for step-by-step body repair of Ford Focus 3. We repair the car ourselves after an accident. How to paint a new Ford Focus bumper. Preparing the bumper for painting. What you need to paint the bumper. Repair with your own hands the rear wing on the Ford Focus. Tutorial video for novice car enthusiasts. Repair of the rear bumper with cracks. How to paint the rear fender of a Ford Focus yourself in the garage. Car service "Shaman" Tomsk body repair.

Polishing the headlights. Auto body shops in Tomsk, the service of the Shaman. Repair of machines. Repair of the bumper. Painting the bumper. New bumper. Ford Focus. Ford Focus. We paint the bumper ourselves. We repair the bumper with our own hands. Repair of the wing in garage conditions.

Пошаговая инструкция замены бамперов на Форд Фокус

Бамперы являются не только декоративным элементом, но и выполняют защитную функцию, предотвращая появление на кузове машины повреждений при легких столкновениях. Особенно часто повреждения получает задний бампер. У многих автовладельцев возникает желание убрать появившиеся при таких мелких авариях царапины на краске и трещины в пластике. Работы такого вида выполняются с проведением полного снятия заднего бампера Форд Фокус 2 седан.

  • Отвертка или ключ с головкой типа Torx Т25 или Т30 (тип саморезов крепления зависит от года выпуска автомобиля).
  • Отвертка с крестовым жалом.
  • Отвертка с плоским жалом.
  • Головка на 10 мм и рожковые ключи на 10, 13 и 7 мм.


Передний бампер

Крепление элемента достаточно простое, и деталь может быть удалена с машины своими руками. Работа выполняется одним человеком.

Пошаговая инструкция снятия


Перед началом работы автомобиль необходимо установить на горизонтальном основании с твердым покрытием. Снятие переднего бампера на Форд Фокус 2 (рестайлинг) следует начинать с точек крепления на любой из сторон автомобиля. После снятия одного угла необходимо перейти на другую сторону. Последовательность шагов при этом выглядит следующим образом:

  1. Снять передние колеса и установить под пороги предохранительные подставки.
  2. Открутить винты Torx Т25 или Т30 и снять брызговик.
  3. Убрать грязезащитный щиток-панель. Одна сторона щитка заведена за отбортовку на бампере, а другая зафиксирована на монтажной раме радиатора семью шурупами типа Torx.
  4. Демонтировать подкрылок, установленный на саморезы Torx.
  5. Выкрутить 2 болта 10 мм, крепящие бампер Фокус 2 к переднему крылу.
  6. Снять фару головного света, которая держится на одном винте и колодке жгута проводки.
  7. Открутить третий болт 10 мм под фарой.
  8. Демонтировать 2 винта крепления решетки радиатора.
  9. Отстегнуть плоской отверткой защелки на нижней кромке и снять решетку.
  10. Выполнить те же действия, чтобы убрать крепления с другой стороны.
  11. Аккуратно снять бампер с усилителя, отключить разъемы противотуманных фар.

Установка

Монтаж отремонтированной детали проводится в обратной последовательности. Порядок выполнения работ следующий:

  1. Перед установкой подключить штекеры противотуманных фар.
  2. Поставить бампер на усилитель и отцентровать его.
  3. Затянуть болты крепления с одной и другой стороны, контролируя равномерность зазора между пластиковой деталью, кузовом и фарами.

Задний бампер


Пластиковый кожух элемента на автомобилях с кузовом седан крепится на двух винтах, размещенных под нижней кромкой крышки багажника, двух пластиковых фиксаторах на нижней кромке бампера, двух саморезах под декоративной резиновой накладкой и двух гайках. Схема крепления детали не отличается от таковой на автомобилях с кузовом хэтчбек. Задние бамперы Фокус 2 до и после рестайлинга идентичны по точкам крепления и кривизне поверхности, поэтому неважно, какой задний бампер установлен на машине.

Снятие

Для демонтажа заднего бампера на Фокус 2 хэтчбек следует выполнить следующие действия:

  1. Убрать брызговики, отвернув 4 шурупа (с крестообразной головкой и типа Torx).
  2. Выкрутить саморезы под крышкой багажника и вынуть пистоны на нижней части бампера.
  3. Отсоединить от кронштейна соединительную колодку жгута проводки задней противотуманной фары и фонаря, предупреждающего о включенной передаче заднего хода.
  4. Разъединить штекеры проводки и вынуть держатель жгута из отверстия в лонжероне.
  5. Открутить гайки, расположенные внутри арки. В случае сильной коррозии они начинают проворачивать крепежный болт. В таком случае их рекомендуется срезать ножовкой, высверлить остатки и заменить.
  6. Потянув углы бампера у колесных арок, вывести его из креплений. Полностью демонтировать деталь с автомобиля удобнее вдвоем.
  7. Для снятия ламп заднего хода и противотуманного фонаря следует повернуть патроны ламп против часовой стрелки. Жгут проводки зафиксирован на восьми специальных держателях. При необходимости проводку можно вынуть из них при помощи отвертки.
  8. При повреждении снимается и меняется задний усилительный брус. Он крепится к лонжеронам на 6 гайках 13 мм.

Снятие аналогичной детали с Фокуса 2 с кузовом универсал не имеет кардинальных отличий.

Монтаж на свое место

Задний бампер на Форд Фокус 2 устанавливается в обратной последовательности. Поврежденные элементы крепления следует заменить. При установке деталей необходимо обеспечить равномерность зазоров между поверхностями.

Особенности демонтажа и установки бамперов Фокуса третьего поколния

Для снятия переднего бампера Форд Фокус 3 потребуются две головки (10 и 13 мм), плоская отвертка и головка типа Torx T30. Процедура демонтажа деталей одинакова для машин любой комплектации и производится следующим образом:

  1. Снять защитные подкрылки и защиту двигателя.
  2. Отсоединить брызговик радиатора, установленный на шести пистонах.
  3. Выкрутить болты крепления к крылу и демонтировать оставшиеся пистоны (по одному на сторону).
  4. Открутить гайки бокового крепления бампера.
  5. Вынуть пластиковый фиксатор крепления.
  6. Демонтировать четыре винта крепления брызговика радиатора к монтажной раме.
  7. Вынуть брызговик с посадочного места.
  8. Через получившиеся отверстия просунуть руки и разъединить штекеры противотуманных фар.
  9. Снять с автомобиля обе фары.
  10. Отсоединить трос привода замка капота от рукоятки открывания.
  11. Снять пистоны и винты крепления на верхней части.
  12. Демонтаж завершен.


Для снятия заднего бампера на Форд Фокус 3 дополнительно потребуется головка на 7 мм. Сама процедура выглядит следующим образом:

Читайте также: